Машина с боковой разгрузкой

Самосвалы с боковой разгрузкой

Самосвалы с боковой разгрузкой (10)

Интересное решение самосвальных кузовов с боковой разгрузкой показала компания ТОНАР, применив цельно-откидной борт с нижним шарниром. Применяются, как правило такие самосвалы сложной конструкции в горных условиях добывающих предприятий, в тоннельном и мостовом строительстве. Отсутствие подъема кузова при разгрузке, крайне важно, если разгрузка происходит в тоннеле, в замкнутом объеме, или на сложной местности с переменным рельефом, когда подъем груженого кузова может вызвать деформацию рамы самосвала и его опрокидывание. Использование самосвального автопоезда, из самосвала тягача и прицепа, а то и нескольких самосвальных прицепов, делает неизбежным использование кузовов только ос боковой разгрузкой. Такие самосвальные кузова популярны на месторождениях и разработках, при небольших глубинах карьерах или при перевозке руды от добывающего предприятия, до перерабатывающего завода. Мощный тягач в таком режиме работы может перевозить многосоставной самосвальный поезд с суммарной грузоподъёмностью руды в 300 тонн и более, составляя конкуренцию железнодорожным думпкарам, которые имеют так же боковую разгрузку вагона.

Организация и производство в Москве самосвалов карьерных и промышленных с задней и боковой или трехсторонней разгрузкой производства Caterpillar CT и MACK. В настоящее время выпуском шасси для установки самосвальных кузовов или полнокомплектных автосамосвалов занимается весьма значительное число компаний, производство и продажа базовых автошасси для самосвалов это важная часть производства, в Европе самые крупные заводы это Daimler-Benz, завод самосвалов Iveco-Magirus, колесные шасси для самосвалов Renault, лучшие самосвалы из Швеции Volvo, самосвальные шасси Майнинг Scania, MAN, DAF, шасси под заказ от Terberg и GINAF, шасси для самосвала из Англии Bedford, и спецшасси Liebherr. Купить в России как сельскохозяйственные самосвалы, так и тяжелые карьерные прицепные самосвальные сцепки и универсальные автосамосвалы с задней разгрузкой производства Вольво, Скани, Зетрос, Ошкош и МАН. На текущий момент самосвалы с задней и боковой разгрузкой и разгрузкой кузова на три стороны, имеют своих представителей во всех сферах самосвальной саморазгружающейся техники, в том числе в использовании на общепромышленных и строительных работах, на узкоспециализированных грузоперевозках (сельское хозяйства, металлургия) и в качестве самосвалов для горной промышленности, что позволяет производить выгрузку самосвального кузова максимально безопасно. Особое направление в продажах самосвалов с боковой разгрузкой, это гусеничные самосвалы, в том числе с шарнирным узлом поворота производства MOXY MT и Hydrema. Компания производит в Москве на базовых многоосных автошасси грузовых автомобилей новые самосвалы для горной разработки класса Майнинг на колёсных многоосных полноприводных автошасси вездеходов с полным приводом из Северной Америке производства Ford Motor, General Motors, Freightliner, Kenworth, Peterbilt, International, Mack, Oshkosh, Caterpillar и Sterling, а также американское отделение Volvo. В наличии и под заказ технологический грузовой транспорт для горных работ на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки самосвального кузова и кузовной надстройки типа суперструктура Body Tipper от специализированных компаний-производителей самосвальных кузовов или надстроек для установки на колёсную и гусеничную самосвальную технику (самосвальные прицепы и полуприцепы, установки, монтируемые на шасси серийных грузовиков), это кузова для шасси Roelofs, Meiller, кузов для полуприцепа Kogel, Schmitz, Marel, Acerbi Fruerhauf, Renders, Landendorf, Heil, Gar-P, Knapheide, самосвалы из Италии Cantoni, Minerva, A3K, Bender, кузов самосвала из Германии Dautel, Doll, EMPL, Georg, Gergen, GT General Trailers, Piacenza, Reisch, Partec Cargotec, известные кузова от Muller-Mitteltal, Rossan, Tesco Hi-lift, Ox bodies, CrysWel, East, Galion, PANAV, Narko и Truckweld. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей, включая автошасси, продажа которых осуществляется со склада в Москве, в наличии новые автошасси Kenworth 8×8, Sisu Polar, Astra 6×6, MAN SX, Mercedes-Benz 8×8, Volvo 6×6, Scania 8×4. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые самосвальные базовые шасси и купить самосвальные кузова российского производства ТОНАР, Бецема, Автомастер, ЧМЗАП, Рострак, НЕФАЗ, ИнтерПайпВан, МАЗ, САТ, СЗАП, компании совместной сборки Grunwald и Fliegl-Угличмаш. У нас самые низкие цены на рынке среди самосвалов, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит горных и шахтных самосвалов. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях.

Купить самосвал для карьера по низкой цене в Москве производства ПАЗ, УАЗ, ГАЗ, УАМЗ, ЗИЛ, автозавод «Урал», КАМАЗ, Iveco-АМТ, МАЗ, MA3-MAN, МЗКТ и КрАЗ. Производство и продажа самосвальной техники для горных работ: самосвал-рудовоз, камневоз, песковоз, шасси полноприводные 4х4, самосвалы 6х6, тяжелые вездеходы самосвалы 8х8, самосвалы карьерные и шарнирно-сочленённые, осуществляем поставки новой техники из Европы и США по доступным ценам, аренда и лизинг, кредит и в рассрочку самосвалы Articulated VOLVO, шарнирные внедорожники CATERPILLAR, самосвалы с жесткой рамой TEREX, горные самосвалы с ломающейся рамой BELL. Производство и продажа ЕвроНато колёсных шасси самосвала с полным приводом всех осей на колёсных шасси с активным рулевым шарниром KOMATSU, самосвалы для Севера MOXY, трехосные думперы JOHN DEERE, камневозы и землевозы THWAITES, сельскохозяйственные самосвалы FORD и CASE, легкие самосвалы JCB и TERRA, думперы для горных работ O&K. Компания реализует на рынке Москвы новые самосвальные машины и готовые самосвалы с полным приводом всех колёс 6х6 и четырехосные автосамосвалы 8х8 с односкатной ошиновкой для тяжелого бездорожья. У нас можно купить по низкой цене в лизинг и кредит новые самосвалы большой грузоподъёмности, компактные коммунальные самосвалы и самосвалы для горных работ на шасси производства MAN KAT 6×6, MAN SX 8×8, Mercedes-Benz 6×6 Zetros 8×8, Volvo FMX 6×6, Scania Скания 6х6 и 8х8. Производство грузовых самосвалов сцепного типа: самосвальные автосцепки для открытых горных работ и подземные самосвалы является разновидностью грузовых автомобилей с самосвальным оборудованием, но имеющие определённую специализацию – работа в интересах горной добычи на открытых и закрытых горных разработках- подземных шахтах и рудничных условиях, и туннелестроении Minetruck Caterpillar, MACK, Oshkosh, TEREX. Купить тяжелый внедорожник автосамосвал для отсыпки нефтяных и газовых месторождений по низкой цене на базе колёсных шасси большой грузоподъемности. Компании нужно купить полноприводный сцепной самосвал в составе тягача и самосвального прицепа по самой низкой цене в Москве в кредит и лизинг для горной промышленности грузоподъемностью 80 тонн и 120 тонн и самосвальные автопоезда для горных работ по вывозу руды, камней (самосвалы камневозы), самосвалы рудовозы и углевозы. ЕвроНато это не только продавец, но и производитель внедорожных самосвалов для перевозки песка и грунта для тяжелых работ в условиях бездорожья для тяжелых северных условий для отсыпки кустов и площадок добычи нефти и газа с использованием полноприводных многоосных грузовых шасси Caterpillar и Tatra. Купить в лизинг самосвальный автопоезд из тягача и самосвала полуприцеп для перевозки: самосвал бетоновоз, купить самосвал цементовоз, продажа самосвал зерновоз, самосвал рудовоз низкая цена, самосвал углевоз лизинг и кредит, самосвал асфальтовоз производство, самосвал камневоз поставка, самосвал шламовоз в Москве, самосвал шлаковоз описание, самосвал песковоз постройка. Строительными самосвалами перевозятся преимущественно навалочные, насыпные и жидкие грузы- мы производим в Москве новые грузовые самосвалы. Самосвалы нашей постройки перевозят различные строительные грузы, используемые при строительстве промышленных, энергетических, жилищных и других объектов: камень и щебень при скальных разработках; грунт при карьерных земляных работах; песок, гравий, глина, известь и другие сыпучие материалы при доставке к строительным площадкам и дорожно-строительным участкам; бетонные смеси, асфальт и другие строительные растворы, доставляемые на строительные площадки. У нас самые низкие цены на самосвальную технику на рынке, лучшие условия по лизингу автосамосвалов, и возможна поставка в кредит карьерных думперов. Предоставляется гарантия на самосвалы, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие самосвалы с полным приводом 6х6, и внедорожные думперы 8х8, на рынке России. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные карьерные самосвалы, автопоезда самосвалы тяжеловозы, и седельные тягачи для их буксировки прицепных самосвалов на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10. Мы осуществляем продажу и обслуживание самосвалов-вездеходов на колёсных базах с тремя и более осями и специальные тягачи для их буксировки, это базовые колёсные шасси MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж длинномерного оборудования и полезного груза. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси МАН 8х8, Вольво 6х6, Скания 8х6, Мерседес Зетрос. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на самосвалы прицепные самосвальные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные самосвалы.

Источник

Самосвальные автопоезда

Самосвальные автопоезда (13)

Дополнительный куб груза, особенно если речь идет о сыром песке, гравии, асфальте или руды, существенно перегружают шасси самосвала, которое в прямом смысле слова из-за перегруза начинает работать на износ. Зачастую такая копеечная «сверхприбыль» оборачивалась для перевозчиков большими убытками на ремонт подвижного состава или его замену. Деформированную или сломанную раму автосамосвала дешевле заменить на новую, нежели править на специальном оборудовании. Но не только рамы лопались, горбились и скручивались от избыточной нагрузки. Перегруз как болезнь, со временем касается всех узлов и агрегатов самосвального механизма: сгорали диски сцеплений, выгибались и трескались рессоры, выкрашивались шестерни коробок передач и раздаточных коробок, начинали «гудеть» мосты, взрывались колеса и лопались диски. Работающие на пределе своих возможностей дизеля, также приходилось ремонтировать значительно раньше положенного срока. Одним словом, бизнес нес существенные затраты.
А ведь европейский опыт продажа, покупки и эксплуатации самосвального автопоезда, который сегодня активно перенимается российскими перевозчиками, свидетельствует, что единственный, разумный ход увеличить производительность перевозок в плане роста объема перевозимого груза это замена одиночных автосамосвалов самосвальными автопоездами, где в качестве одой транспортной единицы выступает тягача и полуприцеп с самосвальной установкой.

Есть решения вопроса, так, в старом свете компании, обслуживающие строительные объекты, эксплуатируют самосвальные автопоезда уже более трех десятков лет. Эксплуатация автопоезда самосвала имеет устойчивый спрос во всех областях промышленности, от коммунальной и сельскохозяйственной, до горнорудной. Переход отечественных транспортных компаний на самосвальные автопоезда начался значительно позднее, и значительный рост попал на кризис. На Российском рынке, вследствие разорения части автопредприятий, оказалось большое количество б/у прицепов и тягачей. То есть, рачительные транспортники получили возможность покупать самосвальные автопоезда со значительной «скидкой».

В первую очередь максимальная грузоподъемность самосвального полуприцепа. Если он рассчитан на сорок тонн, то именно столько, а то и больше в него и будут грузить. Работать с перегрузом у наших российских перевозчиков уже в крови. Отсюда и превышения максимальной нагрузки на ось. Платить штрафы на каждом посту весового контроля похоже для многих бизнесменов дело привычное. Второе. Не менее важен такой параметр, как длина кузова. Поскольку ограничения по максимальной длине автопоезда никто не отменял, то в длинный полуприцеп «носатого» американца уже не впряжешь. Для того чтобы вписаться в габариты придется подбирать короткий тягач европейского или российского производства. И если с длиной автопоезда и нагрузкой на оси при подборе техники разберется любой завгар, то правильно выбрать мотор, коробку мосты и даже высоту седла, впрочем, также, как и его модель, могут только специалисты, досконально разбирающиеся в технике конкретного производителя. Лучшие рекомендации, разумеется, предоставят сотрудники представительств или инженеры официальных дилерских центров.

В таких самосвальных автопоездах используются специальные колесные мосты с увеличенной грузоподъемностью, если в дорожных машинах 8 тонн допустимая нагрузка, иногда и 9, то в тяжелых самосвалах нередки в 12 тонн и даже 20! То же самое относится и к задним, ведущим мостам. Стабилизаторы колес, используемое в основном на дорожных самосвальных автопоездах это стандарт, но на специализированных самосвалах далеко не факт, что этот важный элемент конструкции будет на месте. По причине другой ходовой части, требований к бездорожью и наличию активных гидравлических стоек, которые компенсируют отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости.

Тягачи, используемые в качестве самодвижущихся тяговых устройств, могут быть как двух и трехосными, так и четырех и пятиосными. При этом не обязательно, что в тандеме тележек ведущими будут все колесные мосты. Часто встречаются самосвальные машины с колесной формулой и 8х4, 8х6, 8х8, 10х2,10х4,10х6, 10х8, 10х10. Популярной приводной схемой для самосвального автопоезда для тяжелых условий является формула 6х6, которая резко еще подымает свою проходимость, при использовании односкатной ошиновки колес. То есть вариантов тягачей масса. Разберемся, какая из наиболее популярных колесных формул как 4х2, 6х4, 6х6 или 6х2 предпочтительнее для «головы» самосвального автопоезда. Классическая и, пожалуй, самая распространенная колесная формула 4х2 хороша прежде всего на асфальте, и с точки зрения дешевизны самосвального автопоезда. У машины, будет короткая база, что позволит зацепить к ней длинный самосвальный полуприцеп и при этом с запасом вписаться в максимально допустимую правилами дорожного движения длину автопоезда. Короткая база положительно скажется и на маневренности, а один ведущий мост и всего шесть шин на обе оси создают сравнительно небольшое сопротивление качению, а значит, при прочих равных условиях расход топлива автопоездом будет минимальным.

На этом преимущества заканчиваться. Во-первых, нагрузка на седельное устройство двухосного тягача относительно трехосного конкурента будет значительно ниже, а значит подцепить к нему объемный 40 тонный полуприцеп, удастся не всегда. Хотя так часто и делают, вызывая ускоренный износ тягача, о чем писалось выше. Усугубляется износ еще тем, что проходимость такой машины крайне плохая, а всегда будет находиться участок дороги особенно под погрузку и разгрузку, лишённый твердой поверхности и с наличием мокрого и глиняного грунта. В случае застревании такого автопоезда, учитывая его огромную полную массу, приходиться использовать весьма тяжелые самоходные механизмы для эвакуации, например, гусеничные бульдозеры и фронтальные погрузчики, которые обладая мощной тягой, просто рвут рамы такого тягача.

Формула колес 6х4 для перевозчиков, наиболее популярна. И не только потому, что три оси делят между собой нагрузку, позволяя проходить весовой контроль без замечаний, а потому, что ведущий тандем балансирной подвески, принимает на себя значительную нагрузку от седельного устройства, то есть к такому тягачу можно подцепить тяжелый самосвальный полуприцеп без риска повреждения ходовой части балансиров подвески. Помимо этого, два ведущих моста, особенно если они имеют как межосевую, так и межколесные блокировки, обеспечивают сцепление с дорогой необходимое как для подъема в гору на обледенелом шоссе, так и необходимую тягу для передвижения по карьеру. К минусам данной колесной формулы отнесем увеличение расхода топлива (два ведущих моста «едят» больше одного), а также большие затраты на шины. Но это все нивелируется мощностью конструкцию и универсальностью такого тягача, можно подцепить к седлу не только самосвальные полуприцепы, но и тралы тяжеловозы, полуприцеп-цистерны и контейнеровозные площадки.

Что касается полноприводных версий тягачей 6х6 и 8х8, то их задача таскать прицепы самосвальные по раскисшим от дождей карьерам, перевозить стройматериалы по бездорожью, вывозить сельхозпродукцию с полей. Иными словами, работать там, где вместо дорог одни направления. Как правило, такие машины тяжеловозы комплектуются внедорожной зубастой резиной, обеспечивающей высокие тяговые показатели на мягких грунтах и раскисших грунтах. На трассе полноприводные машины проигрывают своим конкурентам, как по ходовым качествам, так и что более важно расходу топлива.

Купить самосвал автопоезд для карьера по низкой цене в Москве. Производство и продажа самосвальной техники для горных работ: самосвал-рудовоз, камневоз, песковоз. Производство и продажа ЕвроНато колёсных шасси самосвала с полным приводом всех осей. Компания реализует на рынке Москвы новые самосвальные машины и готовые самосвалы с полным приводом всех колёс 6х6 и четырехосные автосамосвалы 8х8. У нас можно купить по низкой цене в лизинг и кредит новые самосвалы большой грузоподъёмности, компактные коммунальные самосвалы и самосвалы для горных работ. Мы производим самосвалы и устанавливаем кузова самосвального типа на шасси производства MAN 6×6, MAN 8×8, Mercedes-Benz 6×6 Zetros 8×8, Volvo 6×6, Scania Скания 6х6 и 8х8. Производство грузовых самосвалов сцепного типа: самосвальные автосцепки для открытых горных работ и подземные самосвалы является разновидностью грузовых автомобилей с самосвальным оборудованием, но имеющие определённую специализацию – работа в интеерсах горной добычи на открытых и закрытых горных разработках- подземных шахтах и рудничных условиях, и туннелестроении. Горные самосвалы автопоезда для закрытых горных работ отличаются повышенной прочностью, мощностью и высокой грузоподъёмностью. Продажа в Москве новых и бу думперов и горных самосвалов для туннельных и подземных горных работ. Описание и характеристики тяжелых грузовых карьерных самосвалов Sandvik Toro, погрузочно-доставочные самосвальные машины Minetruck Caterpillar, MACK, Oshkosh, TEREX. Купить самосвал автопоезд большой грузоподъемности Майнинг для горношахтных и горнометаллургических и гидрометаллургических работ на добыче полезных ископаемых. Производство и продажа горных карьерных самосвалов типа автопоезд прицепной с секциями прицепных самосвалов, которые выбирают для проведения работ при строительстве крупных объектов, дорожно-магистральных комплексов и в области перерабатывающей промышленности. С их помощью транспортируют горные массы и другие материалы. Особенности и ассортимент карьерных самосвалов на сайте ЕвроНато – описание и цены. Купить тяжелый внедорожник автосамосвал для отсыпки нефтяных и газовых месторождений по низкой цене на базе колёсных шасси большой грузоподъемности. Компании нужно купить полноприводный сцепной самосвал в составе тягача и самосвального прицепа по самой низкой цене в Москве в кредит и лизинг для горной промышленности грузоподъемностью 90 тонн и 150 тонн и самосвальные автопоезда для горных работ по вывозу руды, камней (самосвалы камневозы), самосвалы рудовозы и углевозы. ЕвроНато это не только продавец, но и производитель внедорожных самосвалов для перевозки песка и грунта для тяжелых работ в условиях бездорожья для тяжелых северных условий для отсыпки кустов и площадок добычи нефти и газа с использованием полноприводных многоосных грузовых шасси Caterpillar и Tatra. Майнинговый самосвал в Москве по низкой цене купить в Москве для вывоза предварительно взрыхлённой горной массы из забоя в отвал, либо вывоз руды на обогащение на ходовых самосвальных платформах Mining (ГОРНОЕ ДЕЛО) или классических многоосных автосамосвалов усиленной и адаптированной техники для тяжелых работ, включая возможность работы в круто наклонных глубоких карьеров и доставки горной массы на значительное расстояние на базе грузовиков Sisu, Astra, Dramis-Mack, Kenworth, Western Star. Купить прицепной самосвал рудничного типа, горный автопоезд самосвал предназначен для перевозки руды, угля, кокс, камень, земля, песок, гравий, включая асфальт и скальные породы, а также различных сыпучих строительных, промышленных грузов. Производство и продажа самосвальной сцепки с самосвальным прицепом через тележку Долли, для увеличения грузоподъемности, при этом в модификации рудовоз, с эксплуатацией самосвала на ровной поверхности возможна загрузка автопоезда до 300 тонн полезной нагрузки. Купить в лизинг самосвальный автопоезд из тягача и самосвала полуприцеп для перевозки: самосвал бетоновоз, купить самосвал цементовоз, продажа самосвал зерновоз, самосвал рудовоз низкая цена, самосвал углевоз лизинг и кредит, самосвал асфальтовоз производство, самосвал камневоз поставка, самосвал шламовоз в Москве, самосвал шлаковоз описание, самосвал песковоз постройка. Строительными самосвалами перевозятся преимущественно навалочные, насыпные и жидкие грузы- мы производим в Москве новые грузовые самосвалы. Самосвалы нашей постройки перевозят различные строительные грузы, используемые при строительстве промышленных, энергетических, жилищных и других объектов: камень и щебень при скальных разработках; грунт при карьерных земляных работах; песок, гравий, глина, известь и другие сыпучие материалы при доставке к строительным площадкам и дорожно-строительным участкам; бетонные смеси, асфальт и другие строительные растворы, доставляемые на строительные площадки. Дорожные условия эксплуатации самосвала Ошкош значительно отличаются от дорожных условий эксплуатации автомобилей общего назначения. Строительные самосвалы эксплуатируются в разнообразных дорожных условиях. Частое изменение объектов строительства, мест загрузки и разгрузки затрудняет создание хороших дорожных условий на подъездных участках. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на самосвалы прицепные, самосвальные шасси, включая мощные и грузоподъемные модульные самосвалы сцепного типа для организации вывоза горной массы методом пневмоколесного самосвального автопоезда грузоподъёмностью более 100 тонн и до 300 тонн руды, и нерудных материалов. В нас самые низкие цены на самосвальную технику на рынке, лучшие условия по лизингу автосамосвалов, и возможна поставка в кредит карьерных думперов. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом в сцепке с самосвальным активным полуприцепом, некоторые виды самосвальной техники для навальных и самосвальных грузов, нами строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром типа ШСС мощные и тяжелые самосвалы грузоподъёмностью 70 и 120 тонн для доставки навальных грузов и камней, на добыче нерудных полезных ископаемых, к которым относятся минералы, горные породы, сланец, нефть, гудрон, уголь, и другие виды ископаемого топлива (горючие полезные ископаемые). Нужно купить самосвал по самой низкой цене? В компании представлена автомобильная и специальная прицепная техника ведущих производителей. В наличии по низким ценам самосвалы и самосвальные шасси и полуприцепы-шасси носители оборудования, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств, так и как давальческие шасси для монтажа самосвального кузова сторонней организации. Предоставляется гарантия на самосвалы, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие самосвалы с полным приводом 6х6, и внедорожные думперы 8х8, на рынке России. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные карьерные самосвалы, автопоезда самосвалы тяжеловозы, и седельные тягачи для их буксировки прицепных самосвалов на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10. Мы осуществляем продажу и обслуживание самосвалов-вездеходов на колёсных базах с тремя и более осями и специальные тягачи для их буксировки, это базовые колёсные шасси MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж длинномерного оборудования и полезного груза. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси МАН 8х8, Вольво 6х6, Скания 8х6, Мерседес Зетрос. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на самосвалы прицепные самосвальные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные самосвалы. В наличии и под заказ новые самосвальные транспортёры на специальных шасси высокой проходимости производства FAUN с осями на 3, 4, 5 и 6 осей, для использования их в качестве ходовых баз для производства на их платформе готовых автосамосвалов для карьерных работ. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и активный полуприцеп, некоторые виды техники для навальных и самосвальных грузов строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром 6х6 и 8х8.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *