Машина с бумерангом на багажнике

Почем Консул для народа…

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Как я уже рассказывал в одном из предыдущих постов — мне повезло поработать несколько лет автожурналистом. Один из важнейших плюсов этой профессии – возможность тестировать большое количество автомобилей. Допустим, если брать новые модели, то удалось «оттестить» более 200. Буду понемногу делиться своими впечатлениями о наиболее интересных тестах и объектах тестирования.

Первый рассказ решил посвятить российской модели. За руль машин отечественного производства мне доводилось садиться крайне редко, о чем, если честно, жалеть не приходится. Но здесь случай особый.

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

«Стретч-лимузин на базе ВАЗ 2110 – это что, розыгрыш?» — примерно такую реакцию вызывала эта модель у многих специалистов, впервые встречавших машину. «Почему бы и нет…» — возражали им те, кто не спешил вдаваться в главный вопрос, возникающий при появлении новой модели: Для кого создана машина?

Впервые ВАЗ 21109 «Консул» довелось увидеть на одном из автосалонов в конце 1990-х. Тогда мы со своим коллегой впервые оказались на столь масштабном автошоу и глаза у нас буквально разбегались. Пролетая мимо «Консула» мы с улыбкой переглянулись, сделали пару фото, взяли фирменный каталог и побежали дальше в гущу событий.
Прошло около десяти лет, я уже почти забыл о существовании пролетарского стретча. Но однажды раздался звонок от друзей – хозяев автосалона – «Приезжай, посмотри, что мы пригнали
Через 15 минут уже стоял возле «Консула» с ключами в руках. Ну что же, теперь можно осмотреть диковинный аппарат с пристрастием.
Кстати, сразу обратил для себя внимание на такой момент – те кто впервые видят модель – и зрители Московского автосалона, и посетители небольшого шоу-рума в 2006-м — все сразу же расплываются в улыбке, подходят посмотреть, пощупать. А ведь такая реакция, согласитесь, тоже дорогого стоит.

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Начинаю отмечать, чем стретч отличается от обычной «Десятки»: задние двери удлиненные (как у модели «Премьер»), бамперы и решетка радиатора — тюнинговые; присутствуют боковые молдинги; в крышу врезан электролюк; а сама крыша частично обтянута винилом; на крышке багажника – бумеранг антенны, словно взятый из фильма про Данди-крокодила.
Если сесть спереди и не смотреть назад – то почти обычный ВАЗ 2110, только кресла, руль и рычаг КПП обтянуты бежевой кожей. Есть и чисто лимузинный нюанс – передние кресла нерегулируемые и сесть удобно высокому водителю никак не получится, спинка стоит слишком вертикально.

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

А вот в задней части салона «десятку» признать гораздо сложнее. Только ручки на дверях и потолке, да потолочный блок освещения узнаются безошибочно. Практически все остальное – результат переделок различной степени сложности, плюс масса совершенно новых деталей. Сильнее всего впечатляет наличие настоящей лимузинной перегородки, причем стекло в ней – как положено опускается/поднимается при помощи электропривода. Теоретически задний диван может принять трёх пассажиров. Практически же, на нём смогут устроиться только двое – слишком сильно выпирает центральная консоль, в которой имеются персональные воздуховоды, кондиционер, дополнительный отопитель, бар с холодильником (!), магнитола, телевизор (!) – который к тому же был соединён с VHS-видеоплеером, размещённом в багажнике. А непосредственно перед пассажирами расположились откидные столики, правда до такой степени скользкие, что пользоваться ими реально только во время стоянки, да и то, если быть предельно аккуратным.
Тут вынужден отметить главное впечатление от «Консула» — да, в нём немало всякого разного интересного размещено, но — качество исполнения, материалы, китайский телевизор, магнитола и плеер LG мохнатого года… Даже если посмотреть на фото, увы, выглядит всё довольно дёшево, по рабоче-крестьянски, а ведь это лимузин всё-таки…

Управлять «Консулом» не трудно, длина и база больше «десятки» на 65 см, но если есть опыт управления автомобилями представительского класса или длиннобазными микроавтобусами/фургонами – то ничего сложного. К тому же имеется гидроусилитель. Несмотря на увеличение массы примерно на 400 кг — динамика вполне позволяет не отставать от основного потока, при условии, что поток движется в умеренном темпе, а в «Консуле» только два седока.

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

И вот, покатавшись вдоволь на «стретч-Десятке» стал задаваться главным вопросом – а кому он собственно нужен? Мои знакомые главную ставку решили делать на обслуживание свадеб – машина редкая, должны брать. И действительно, первое время ее активно заказывали, вот только потом выяснялось, что часто заказывали сгоряча, не подумав, что сзади то всего двое умещаются, для свадьбы – не совсем удобно. Может будут заказывать для встречи деловых гостей, для поездок с подругой, еще там по какому-нибудь поводу? Увы, таких заказов не было, б/у иномарки бизнес-класса для подобных поездок подходили больше.
За счет новизны машинка 2-3 месяца находила заказчиков, но как только в городе появились дешевые б/у стретчи Lincoln из США – «Консул» безжизненно застыл на стоянке, даже демпинговые расценки не спасли ситуацию. Хозяева срочно стали искать –как от него избавиться и даже отметили, когда это удалось сделать.

Такая вот история знакомства с этим чудом автомобильной техники. Модель интересная и по-своему можно понять её создателей – в лихие 1990-е было сложно, надо было выживать любой ценой. Какие только модели не появлялись тогда на небосклоне и «Консул», справедливости ради, производил на фоне многих российских моделей-новоделов того времени интересное впечатление. Но как выяснилось — это был интерес скорее ради интереса, в практическом же смысле «Консул» не имел шансов на рынке. Однако в автомобильной истории нашей страны он свой след оставил, за что спасибо его создателям.

Источник

Колёсное превосходство: чем уникальна российская бронетехника на платформе «Бумеранг»

«В настоящее время дорабатываются опытные образцы для предъявления их на государственные испытания, которые планируется начать в марте — апреле 2022 года», — сказал Чикин в ходе визита замминистра обороны РФ Алексея Криворучко на АМЗ.

Расположенный в Нижегородской области завод входит в контур ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК), который разрабатывает машины на УБП.

«Бумеранг» — восьмиколёсное шасси, на которое монтируются бронетранспортёр К-16 и бронемашина пехоты К-17. Эта техника в скором времени должна поступить на вооружение российской армии. Также Москва готова поставлять её своим партнёрам по линии военно-технического сотрудничества.

БТР и БМП на шасси «Бумеранг» во многом унифицированы, но отличаются по номенклатуре вооружения и ряду тактико-технических характеристик.

«Прорыв инженерной мысли»

К-16 предназначен для транспортировки, преодоления водных преград и поддержки огнём мотострелковых подразделений. В качестве основного вооружения машина использует пулемёт «Корд» калибра 12,7 мм.

Бронетранспортёр вмещает до 11 человек личного состава, посадка и высадка военнослужащих осуществляются через верхние люки, кормовую дверь или рампу. К преимуществам К-16 относят независимую подвеску, экономичный дизельный двигатель мощностью 750 л. с. и автоматическую трансмиссию.

Защищённость экипажа и десанта, по данным «Рособоронэкспорта», обеспечивается за счёт бронированного корпуса V-образной формы, фильтровентиляционной установки и автоматизированной противопожарной системы.

«Бумеранг» обладает многоуровневой защитой от кинетических боеприпасов и взрывных устройств, которая может изменяться в зависимости от угрозы и потребности заказчика», — говорится на сайте компании.

В феврале в интервью агентству «Интерфакс» генеральный директор ВПК Александр Красовицкий заявил, что К-16 по праву относится к новому поколению бронетехники.

«В данном классе это принципиально новая машина с высоким уровнем защиты. Кроме того, в конструкции использованы все современные достижения науки и техники — в эту машину, можно сказать, заложен прорыв инженерной мысли. При необходимости можно управлять машиной дистанционно, то есть информационно-управляющая система шасси поддерживает все функции роботизированного движения», — пояснил Красовицкий.

По его словам, для К-16 были разработаны новая система управления и трансмиссия. Кроме того, были установлены новые испытательные стенды и модернизирован весь производственный цикл.

В конце ноября на странице Военно-промышленной компании в Instagram было опубликовано заявление Красовицкого о том, что самые сложные детали для машин на шасси «Бумеранг» изготавливаются на 3D-принтере. Это позволяет значительно сократить расходы на изготовление опытных образцов техники.

В комментарии RT военный эксперт Алексей Хлопотов рассказал, что машины на платформе «Бумеранг» заменят в войсках БТР-80 и БТР-82А, которые сейчас стоят на вооружении российской армии. По его словам, обе машины имеют «советскую родословную» и нуждаются в постепенной замене.

«БТР-82А — достойная и весьма современная машина, но она создана на базе советской «восьмидесятки» (БТР-80. — RT). Между тем на современном театре боевых действий ужесточаются требования — прежде всего к уровню защиты экипажа и десанта», — пояснил Хлопотов.

По словам эксперта, К-16 соответствует всем необходимым для своего класса стандартам защищённости. В конструкцию брони машины интегрированы элементы керамики и другие новейшие материалы, подчеркнул Хлопотов.

«В различных диапазонах»

Более вооружённым по сравнению с К-16 вариантом бронетехники на базе «Бумеранга» является К-17. Новейшая БМП оснащена модулем «Бумеранг-БМ» с автоматической пушкой 2А42 калибра 30 мм и пусковыми установками противотанкового ракетного комплекса «Корнет-Д», которые установлены по бортам необитаемой башни.

По данным «Рособоронэкспорта», К-17 может применяться для транспортировки мотострелковых войск, спецназа и морской пехоты. Арсенал БМП позволяет оказывать огневую поддержку военнослужащим, уничтожая живую силу, легкобронированную и тяжёлую технику противника, а также низколетящие цели.

На сайте ВПК сообщается, что комплекс противотанкового вооружения может поражать объекты на дальности до 10 км. «Корнет-Д» способен бороться не только с наземными силами неприятеля, но и вести огонь по низколетящим самолётам, вертолётам и БПЛА.

При этом, по данным ВПК, К-17 обладает достойным уровнем защиты. На БМП установлены «средства снижения заметности машины, пассивная бронезащита, а также комплексы активной защиты и постановки помех».

Важным элементом электронной начинки К-17 являются бортовая информационно-управляющая система (БИУС), построенная по блочно-модульному принципу, и цифровые средства связи с возможностью обмена данными в режиме реального времени.

Кроме этого, в БМП располагается программно-технический комплекс, обеспечивающий интеграцию машины в единую систему управления тактического звена (ЕСУ ТЗ) и «работу в едином информационном пространстве боевого управления».

К числу достоинств своего детища специалисты ВПК относят высокие показатели подвижности К-17. Помимо БИУС, они обеспечиваются новой мощной и экономичной силовой установкой с автоматической коробкой передач, оригинальной трансмиссией, независимой торсионной подвеской колёс и водомётными движителями с механическим приводом.

В качестве двигателя на К-17 используется турбодизель ЯМЗ-780, максимальная мощность которого 750 л. с. Также в состав силовой установки входит система охлаждения и предпускового подогрева.

«Большой ресурс»

По информации «Рособоронэкспорта», машины, смонтированные на унифицированном шасси «Бумеранг», полностью отвечают современным и перспективным требованиям ведения боевых действий.

В ВПК подчёркивают, что «Бумеранг» получил не имеющую в России аналогов компоновочную схему. Она обеспечивает эргономичное расположение десанта, оптимальное размещение оборудования и применение «дифференцированной модульной защиты».

«Модульность конструкции машины даёт возможность изменять состав конкретной машины семейства за счёт установки различных комплексов вооружения, систем активной и пассивной защиты в зависимости от назначения образца и требований заказчика», — говорится в материалах Военно-промышленной компании.

В свою очередь, Алексей Хлопотов говорит, что одним из ключевых инновационных решений, реализованных в БТР и БМП, стало необитаемое боевое отделение. Такие машины, как полагает аналитик, подойдут прежде всего мотострелковым войскам.

«В платформу «Бумеранг» заложены очень высокие показатели подвижности и проходимости, хотя К-16 и К-17 существенно тяжелее своих предшественников из-за большего объёма брони. При этом по ходовым качествам и плавучести перспективные БТР и БМП однозначно превосходят западные колёсные машины», — подчеркнул Хлопотов.

«Бумеранг» должен стать основной платформой российских мотострелковых подразделений. Машина плавающая, поэтому она обеспечивает эффективное преодоление водных преград, а колёсная база даёт больший ресурс по сравнению с гусеничной техникой и высокие темпы марша», — пояснил Мураховский.

Также он считает, что в перспективе на шасси «Бумеранг» могут монтироваться новые типы машин для российской армии.

«Сейчас на государственные испытания пойдут БМП и БТР, но понятно, что на базе этой колёсной платформы могут быть созданы командно-штабные машины, машины инженерных войск, химических войск, войск связи», — резюмировал Мураховский.

Источник

Штрафы ГИБДД за багажник на крыше: правда или вымысел?

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

В августе 2020 г. в прессе и на просторах инета активно пугают автовладельцев штрафами за использование багажника на крыше авто. При этом хочется вспомнить известную народную поговорку «Слышал звон, да не знает, где он». А этот самый звон возник из новых требований Технического регламента Таможенного союза, которые начали действовать в текущем году.
И началась массовая истерия у покупателей багажников… Даже те, кто 5-10 лет назад приобрел багажник, стремятся заполучить желанный сертификат как освобождение от своих же собственных страхов перед сотрудником ГИБДД с жезлом. В надежде ткнув заветной бумажкой в нос вымогателю штрафа, беспрепятственно продолжить свой путь дальше.

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Давайте все-таки разберемся с точки правильного прочтения закона, имеют ли право сотрудники ГИБДД требовать сертификат и в каких случаях.
В соответствии с новыми требованиями любые изменения конструкции транспортного средства должны регистрироваться в ГИБДД. Сюда относятся доработка или изменение фар, установка нештатного фаркопа, а также монтаж самодельного багажника на крышу автомобиля. ВНИМАНИЕ! Ключевое слово – САМОДЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК! Если владелец авто своими руками изготовил сварную конструкцию, вмонтировал ее каким-то образом в крышу автомобиля и использует ее для перевозки грузов, то в обязательном порядке он должен представить свое «творение» в ГИБДД и зарегистрировать изменения (если ему позволят, вынеся вердикт, что такое сооружение безопасно для других участников дорожного движения).
Поэтому, дорогие автовладельцы, откуда появилась массовая истерия требовать у компаний-продавцов сертификат на покупку десятилетней давности? Во-первых, ранее сертификаты выдавались сроком на год. Поэтому купив багажник в 2010 г., сертификат соответствия действовал на него до 2011 г. Во-вторых, сертификат у продавца вправе требовать только покупатель продукции, т.е. вы как потребитель. А вот требовать этот сертификат у водителя транспортного средства, на крыше которого установлен багажник, не вправе ни один инспектор ГИБДД. Мы не обязаны доказывать качество и соответствие любым нормам багажной системы серийного производства. За нас это уже сделали известные компании-производители, по крайней мере те, кто уважают свой статус. В-третьих, отличить самодельную конструкцию от багажника серийного производства можно визуально, не напрягая свое зрение. А если сотрудник ГИБДД не может этого сделать, то пусть проходит элементарные курсы ликбеза на знание производителей.

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Поэтому смело глядя в глаза представителю ГИБДД, который что-то требует от владельца авто, на крыше которого установлен багажник Thule, Yakima или даже любой российский известный бренд, давайте вежливо, но уверенно объяснять, что на вашем авто установлена багажная система серийного производства, предусмотренная производителем авто для монтажа на рейлинги или в штатные места. Данный багажник является быстросъемной конструкцией, использование которой не влечет за собой изменений технической части автомобиля. На основании вышеизложенного ни один сотрудник ГИБДД не вправе ни то что требовать документы на багажник, но даже останавливать такой автомобиль.

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Заучите наизусть данное положение как постулат отстаивания наших прав как граждан России. Иначе завтра у нас начнут требовать сертификат на носки и нижнее белье.
И в конце данной статьи хотим уверенно заявить, что в органах ГИБДД не знают о массовых штрафах, объясняют, что такой ажиотаж создан искусственно. Тем автовладельцам, которые для своего спокойствия хотят иметь «бумажку» для очистки совести, просьба отправлять запросы на почту компании с приложением кассового или товарного чека, подтверждающего факт покупки багажника в нашем магазине.
И главное! Автобоксы на крышу в Российской Федерации не подлежат обязательной сертификации! У всех продавцов автомобильных боксов есть отказные письма сертифицирующих органов, которые покупатели не вправе требовать. Эти документы нужны компаниям-поставщикам или компаниям-производителям для введения своей продукции в торговый оборот на территории РФ.

Источник

Почему бокс на крыше в автопутешествии по Европе — это плохо

Поделюсь опытом автомобильной поездки по Европам с одолженным у любезного коллеги боксом Mont Blanc Orion 550 200x90x45 550L. Зачем я его взял — сам не знаю. Наверное, казалось что вещей у нас много. Или этот «рюкзак» соответствовал образу большого (

9000 км) путешествия.

Когда уже было поздно, оказалось, что всё умещалось в багажнике с запасом. Не хочу обобщать, но считаю что дешёвый (не «аэродинамический») и большой бокс на крыше — сплошной убыток. Пригоден только для а) недалёких б) неспешных вылазок.

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Причина №1. Шум. Адский!

Во-первых, он очень шумный. Свист, гул… Эдакий ограничитель максимальной скорости. Акустически комфортно ехать не больше 115 км/ч. Максимум 125 км/ч (по GPS, не по спидометру). Раз попробовал разогнать до 160 км/ч — было ощущение что из ушей польётся кровь.

Надо заметить, что на европейских трассах скорость 115-120 км/ч неудобна. При разрешённых 130, правый ряд для фур и мототехники (как ни странно!) едет 90-100 км/ч, а в левом большинство едет 130-140, приходилось всё время перестраивать, что немного напрягало и увеличивало и так не малый расход топлива из-за лишних разгонов-торможений.

Причина №2. Высокий расход топлива

Расход топлива не менее 10 л — при цене бензина от 100 до 130 рублей за литр это неприятно.

И это при том, что авто в московских пробках расходует около 8 литров.

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Италия, вид с Везувия

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Авто соотечественников у подножья Везувия.

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Причина №3. Повышенное внимание

В Европе мало кто ездит с боксами, поэтому его наличие ясно обозначает туриста, у которого в салоне или багажнике может оказаться что-то полезное. Номер-то могут и не заметить, ведь марка и модель автомобиля для Европы не экзотическая.

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Вот нам в Риме и заглянули. Разбили заднее левое окно и откинули сидение, глянули в багажник в надежде найти чемоданы. А они остались в номере. Больше ничего не взяли, но всё равно не приятно.

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Владелица апартаментов взялась нам помочь: выдала пылесос, скотч, напрягла мужа найти стекло. Но в городе стекла в наличии не оказалось, а нам утром надо ехать в Верону. В итоге лишние траты денег и времени на «ремонт» на 40-градусной жаре.

Для ремонта использовал стройматериалы от местного ЛеруаМерлен: листовой ПВХ-пластик, двусторонний скотч (делал сэндвич типа стеклопакета), изоленту и армированный скотч.

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Стеклопакет получился надёжным. Всего с ним катался около месяца.

Австрия. Побитая Венга рядом с одноплатформенным Hyundai ix20.

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

А ещё на выезде из Германии догнали и остановили для проверки документов цвай дойче полицистен. И это было «АРРР. » после 4-х внеплановых часов проведённых в пробках на автобанах. Нам нужно было доехать до отеля во Врославе.

Процедура остановки и проверки была мне в новинку, поэтому был комичный момент, когда я подумав что ошибочно воспринял их перестроение перед моим авто (надпись «Folgen» на световом табло мне тогда ничего не говорила ) как приглашение к общению за пределами автобана, притормозил и попытался развернуться в сторону автобана. Тут же догнали с мигалками и перегородили дорогу автомобилем)) Закончилось всё нормально.

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Причина №4. Трещина на стекле

Приехав в Венецию, обнаружил на лобовом стекле три небольшие трещинки по 15-20 см в районе салонного зеркала. Конечно, это была моя ошибка загружать наверх чемоданы…

Спасибо за внимание!

P. S. Один плюс я всё-таки вспомнил! Тень! Тень от бокса и воздух между боксом и крышей. Жара часто была в диапазоне +35. +40, а салон прямо чтобы адски не нагревался.

Зоосафари. Фазано. Сушки пошли на ура))

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Как трещины на лобовом стекле относятся к боксу? Крепление лобового стекла не дает передаваться на него незначительные деформации корпуса. Если места соединения не покрыты льдом.

Мой экспедиционный багажник, нервно хихикает в сторонке со слов:

По расходу и шуму двояко, раньше возил на крыше бокс, дуги уже дают шум, даже туле аэродинамические за миллион, и +литр к расходу по трассе, а бокси велик на крыше к этому литру добавляют всего 0,5, по моим замерам. На крыше возил на дизельном сарае.

У меня Рено Логан и дешманский Yuago lite на 250 литров. Шумоизоляция в машине изначально никакая, но бокс шума не добавил. Шумели сильно родные APSные чуть отпекаемые поперечины, они начинали гудеть на 80, к 110 это уже был рёв. Но я их заменил на поперечены menabo doser xl. После этого шум с крыши ушёл. Иногда слышно при боковом ветре велосипеды на крыше, но не критично.

Может у вас не бокс, а поперечены шумели?

Кстати производители боксов не рекомендуют ездить с боксом быстрее 130 км/ч.

А сколько денег ушло на бенз/платные дороги?

Весь пост сводится к хвальбе смотрите как мы покатались.

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Как делают бумагу

Кстати коровок или свинушек не жалко?

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Нормально так. Девочка Грета с мамой.

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Отличная идея

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Как моя Мама отказалась от меня

К машине шли гордым строем.
Впереди охранник с тележкой, наполненной продуктами.
Следом я с литровой коробкой сока, кульком конфет и синим воздушным шариком, и следом мама с чеком, десяти процентной скидкой и бурчанием «Откажусь, к чертовой матери, от тебя. Ходишь, блин, позоришь». Но довольная.

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

«Народ у нас оскотинился». Под Петербургом мама-депутат ищет, кто слил видео с её ребёнком за рулем

Депутат из Гатчинского района Ленобласти похвасталась в социальных сетях навыками вождения своего маленького сына. После звонка журналистов ролик оказался удалён, а среди подписчиков начался поиск стукача.

На видео, опубликованное в Instagram депутата совета депутатов Гатчинского района Светланы Малашковой, обратило внимание издание 47news 27 ноября. В ролике на коленях у женщины сидит маленький мальчик, вероятно сын, и управляет автомобилем. Ребёнок заявляет, что сел за руль в 7 лет.

— Сейчас, можно сказать, ты первый раз едешь сам. Левее, канава, — поправляет Малашкова, добавляя, — но педали нажимаю я. Мы тут решили по дорожке проехаться до магазина. Сам едет (переводит камеру на накатанную заснеженную дорогу, видно, что на спидометре 18–20 км/час).

— Ой, мам, там машина! Стой, мам, держи! — воскликнул мальчик.

Мать смеётся в ответ на камеру: «Испугался, руль бросил. Я тебе там помогу, не бойся».

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Малашкова в разговоре с журналистами отказалась комментировать видео. После звонка ролик из аккаунта пропал, но появилась запись. «Пока я в бане мои подписчики скидывают мои сториз журналистам. Хочу сказать одно, народ у нас оскатинился и доносами занялся. И мне жаль его» (орфография и пунктуация сохранены. — Прим. ред.).

Светлана Малашкова окончила Институт специальной педагогики и психологии и Государственный институт экономики, финансов, права и технологий. Стала депутатом на выборах в 2019 году от ЛДПР. Входит в постоянную комиссию по вопросам правопорядка и законности. В апреле 2021 года зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель. Вид деятельности — реклама. Ранее работала в гатчинской полиции, но уволилась после рождения ребёнка. Известна как экоактивист, борющийся со свалками.

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Не успел

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

ГачиТВ представляет.

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Олды тут?;)

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Вейк ап, Нео.

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Не, мужик, извини.

Не тот нынче «чёрный юмор». Вот вам чернуха из жизни. транспортной компании

— Эммм. извините, но нет!

— Да что такого-то? Тело в гробу закрытом будет. Да и маленький он у меня, много места в машине не займёт. Просто частники такую цену заламывают, что. транспортной один фиг дешевле будет.

Чувствую, чувак реально настроен на «уговорить» поэтому сразу выдал одно из правил транспортных компаний.

— Не, мужик, извини, но скоропорт не принимаем!

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Конклавно

Белый дым показался из трубы лаборатории в Ухане, означая, что стало известно имя нового штамма.

Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть фото Машина с бумерангом на багажнике. Смотреть картинку Машина с бумерангом на багажнике. Картинка про Машина с бумерангом на багажнике. Фото Машина с бумерангом на багажнике

Ответ на пост «Жена одного из дагестанских бандитов, избивавших ногами девушек в астраханском кафе, пожаловалась на задержание своего мужа»

Не могу промолчать. Дагестанцы-герои этой истории (я прям подчеркиваю национальность) такие глупые или такие наглые?
Малика, твой муж, отец твоего ребёнка, бьёт женщин. Ты настолько глупа, что не понимаешь, что в определённой ситуации на месте тех девченок будешь ты?
Малика, ты просишь предать огласке задержание твоего мужа. Ты настолько глупа, что не понимаешь, что ситуация уже предана огласке? И она тебе не на пользу?
Малика, ты просишь защиты. У кого? Вы, ты и твой муж, дагестанцы, покинули свою малую Родину, приехали в чужую и очень сильно там нагадили. Ты настолько наглая, что не понимаешь, что ты должна каяться за своего мужа, а не просить защиты?
Малика, твой поступок и поступок твоего мужчины насквозь пропитан неуважением, пренебрежением. Если бы героем новости был не твой муж, то вы б вместе с ним одобрительно кивали, ведь русская свинья получила по лицу. Для тебя та девушка – свинья, в противном случае ты бы ей сочувствовала. В противном случае тебе бы и в голову не пришло писать пост, который ты написала.

Так все-таки, Малика, ты глупая или ты наглая?
Конечно «Малика» можно взять в кавычки. Малика – это все эти персонажи, которые совершенно перестали уважать людей, к которым приехали. Они будут и дальше наглеть, это точно. Такие показательные задержания – одно на сто, наверное. Но если они – наглые и глупые, то мы какие? Мы позволяем им такими быть. А точнее не мы, а власть наша. Сколько ещё будет таких Малик? А сколько будет мужчин, которые вступятся за жертв Маликовских мужей, а после либо в больничку, либо в тюрячку?

Во мне 45кг, будь я на месте тех девушек, на моей могилке бы уже цветы мёрзли. И неважно, был бы у меня с собой шокер или нет. Будучи свидетелем подобной ситуации – что я могла бы сделать? Ничего. Эта беспомощность выливается в лютую ненависть и неприязнь, которая распространаяетая на любого приезжего. Ты, «Малика», надеешься на помощь общественности, а общественность в лице меня наивно надеется, что это не очередное показательное выступление с избиением виновных приезжих, а зарождающаяся тенденция. Ведь по-другому «Малика» не понимает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *