Машина с диваном впереди

Дивану быть или нет?

Машина с диваном впереди. Смотреть фото Машина с диваном впереди. Смотреть картинку Машина с диваном впереди. Картинка про Машина с диваном впереди. Фото Машина с диваном впереди

Поставить вместо передних двух сидений диван? Этот вопрос я задаю себе уже несколько лет.
Я хочу диван, и многие со мной согласятся, что на наших машинах он смотрится очень круто.
Но я вот против дивана от газ 21, он слишком огромный. А брать хер пойми от чего и колхозить тоже не хочется.

В момент, когда руки дошли до установки корпуса под магнитолу ( за что отдельное спасибо Боярину Игорю, который изготовил потрясающую деталь, она встала, как родная)

Машина с диваном впереди. Смотреть фото Машина с диваном впереди. Смотреть картинку Машина с диваном впереди. Картинка про Машина с диваном впереди. Фото Машина с диваном впереди

Пока салон был разобран я решил прикинуть, а как будет смотреться задний диван.
У него уже есть выемка под коробку «тоннель»
Выглядит в целом интересно, но всплывает куча вопросов.
А как регулировать?
А не высокая спинка
А что делать дальше.
И все эти моменты всегда отпихивают реализацию этой идеи назад.
Но пообщавшись с господином Ковалевым, было принято решение купить, донорский салон.
И сварить каркас и все салазки перекинуть от передних сидений.

Так же я хотел бы укоротить высоту спинки, что бы было примерно, по высоте передних.
Сохранить подлокотник не получится. А то после перешивки будет ощущение ctrl-c + ctrl-v

Сейчас уже куплен донорский салон и жду когда освободится мастер.

Кто вообще, что думает про такую задумку?
Может делал уже кто так?
пишите в комменты, давайте обсудим.

Ставим лайки, репосты и смотрим инстаграм 1vw найти ну очень легко )))

Источник

7 российских автомобилей, трансформируемых в спальни

Машина с диваном впереди. Смотреть фото Машина с диваном впереди. Смотреть картинку Машина с диваном впереди. Картинка про Машина с диваном впереди. Фото Машина с диваном впереди

С каждым годом сторонников автомобильного туризма становится все больше. Но современные путешественники не хотят возиться с установкой палатки, возить с собой кучу походных принадлежностей. Большинство из них ориентируется на универсальные автомобили, салон которых можно без особых трудностей преобразовать в спальное место для двух человек. Такие машины есть среди представителей отечественной автомобильной промышленности.

Царская кровать в ГАЗ-21

Легендарный советский автомобиль «Волга» ГАЗ-21 отличается определенным удобством, комфортабельностью салона. Даже при холодной влажной погоде находиться внутри него уютно и тепло. Ручка переключения передач здесь находится под рулем, а передние сидения выполнены в виде общего дивана. Внутреннее пространство салона позволяет без проблем разместить в машине шесть взрослых человек.

Трансформировать его в просторную спальню достаточно просто. Для этого достаточно:

В результате получится комфортное спальное место, на котором могут разместиться даже три человека.

Машина с диваном впереди. Смотреть фото Машина с диваном впереди. Смотреть картинку Машина с диваном впереди. Картинка про Машина с диваном впереди. Фото Машина с диваном впереди

Восьмерка лучше палатки

Внутри салона автомобиля ВАЗ 2108 можно с помощью определенных действий получить вполне комфортное спальное место для двух взрослых человек. Его длина составляет 180 см, ширина – 90 см.

Для этого сначала нужно:

Машина с диваном впереди. Смотреть фото Машина с диваном впереди. Смотреть картинку Машина с диваном впереди. Картинка про Машина с диваном впереди. Фото Машина с диваном впереди

Девятка тоже сойдет

Обустройство спального места внутри салона автомобиля ВАЗ 2109 является практически аналогичным вышеизложенному варианту:

Вещи можно складывать на пол перед передними сидениями. В прикуриватель можно вставить 12-вольтовый фумигатор, на рамки окон установить противомоскитные сетки. Для большего комфорта восточную сторону можно затенить. При путешествии вдвоем заднюю часть спального места можно не возвращать в исходное положение.

Машина с диваном впереди. Смотреть фото Машина с диваном впереди. Смотреть картинку Машина с диваном впереди. Картинка про Машина с диваном впереди. Фото Машина с диваном впереди

Машина с диваном впереди. Смотреть фото Машина с диваном впереди. Смотреть картинку Машина с диваном впереди. Картинка про Машина с диваном впереди. Фото Машина с диваном впереди

Лада Калина

Если сложить задний диван, то от задней двери багажника до спинок переднего сидения будет расстояние примерно 150 см. Для увеличения спальни:

Результатом таких действий станет практически ровная поверхность просторного спального места с небольшим возвышением спереди.

Машина с диваном впереди. Смотреть фото Машина с диваном впереди. Смотреть картинку Машина с диваном впереди. Картинка про Машина с диваном впереди. Фото Машина с диваном впереди

Лада Ларгус

Этот автомобиль отлично подходит для путешествий. Его выпускают в трех вариантах кузова. Можно выбрать кросс, фургон и универсал. Благодаря просторному салону, который легко трансформировать, прямо внутри машины, можно организовать столовую и спальню.

Если сложить только задние сидения, то объем багажника вырастает почти до 2350 литров. Для обустройства комфортного спального места можно сложить третий и второй ряд сидений. Сделать это легко с помощью специальных рычажков-фиксаторов и головки на 13.

После этого получится ровная площадка, на которую можно расстелить матрац или толстое одеяло, готовиться ко сну.

Машина с диваном впереди. Смотреть фото Машина с диваном впереди. Смотреть картинку Машина с диваном впереди. Картинка про Машина с диваном впереди. Фото Машина с диваном впереди

Машина с диваном впереди. Смотреть фото Машина с диваном впереди. Смотреть картинку Машина с диваном впереди. Картинка про Машина с диваном впереди. Фото Машина с диваном впереди

Лада Веста

Для переоборудования салона этого автомобиля нужно:

После этого можно стелить матрац, подушку, одеяло и ложиться спать.

Машина с диваном впереди. Смотреть фото Машина с диваном впереди. Смотреть картинку Машина с диваном впереди. Картинка про Машина с диваном впереди. Фото Машина с диваном впереди

Патриот

Этот просторный автомобиль как будто предназначен для путешествий. Его салон можно без особых проблем трансформировать в уютную спальню. При этом площадь спального места этой модели УАЗ будет составлять 1.8х1.4 метра.

Для достижения такого результата требуется сложить только задние сидения. При этом спальню можно сделать как одноместную, так и трехместную.

Кроме того, при отправление в дальнее путешествие вдвоем задние кресла можно вообще снять для того, чтобы более эффективно использовать свободное пространство.

Машина с диваном впереди. Смотреть фото Машина с диваном впереди. Смотреть картинку Машина с диваном впереди. Картинка про Машина с диваном впереди. Фото Машина с диваном впереди

Машина с диваном впереди. Смотреть фото Машина с диваном впереди. Смотреть картинку Машина с диваном впереди. Картинка про Машина с диваном впереди. Фото Машина с диваном впереди

Таким образом, спальное место, обустроенное внутри салона автомобиля, станет отличным решением во время путешествий и дальних поездок. Это дает возможность сэкономить на гостиницах, избавит от необходимости установки палатки.

Источник

Лучший «семьянин»: 10 семиместных внедорожников, доступных россиянам

Машина с диваном впереди. Смотреть фото Машина с диваном впереди. Смотреть картинку Машина с диваном впереди. Картинка про Машина с диваном впереди. Фото Машина с диваном впереди

Если вы счастливый отец троих детей, да еще и с собакой, чтобы отправиться в совместное путешествие, вам по определению нужен вместительный и комфортабельный автомобиль. Легковушки, разумеется, уже недостаточно, а сегмент минивэнов в нашей стране несколько ограничен, поэтому невольно приходится задумываться о покупке, как минимум, среднеразмерного внедорожника с третьим рядом кресел.

Кстати, о домашних питомцах, которые путешествуют вместе с нами. О дополнительных приспособлениях для их транспортировки читайте в материале Kolesa.Ru.

Впрочем, трехрядных «проходимцев» на российском рынке предостаточно, но как выбрать оптимальную машину в соотношении ее цены и качества? Мы подобрали десять кроссоверов, которые в той или иной степени могут оправдать ожидания будущих владельцев.

Но все это богатство становится безрадостным, когда с «галерки» доносятся всхлипывания детей, банально уставших от просмотра мультиков и упершихся коленками в стоящий спереди диван.

Несмотря на то, что места, как для передних седоков, так и пассажиров второго ряда здесь предостаточно, заднее пространство оказалось на удивление крайне незначительным.

Уют ребенку может создать разве что детское кресло, установленное поверх сиденья, благодаря чему малыш хотя бы не будет задевать ногами фронтальную спинку.

Как вариант, японцам можно было чуточку сократить багажник, который, к слову сказать, располагает внушительными 676 литрами, и подарить тем самым сидельцам третьего ряда дополнительный объем.

В моторном отсеке MDX «прописался» 290-сильный V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,5 литра и системой выборочной деактивации цилиндров. С ним в паре работает автоматическая «шестиступка», распределяющая тягу на все четыре колеса. Об экономичности говорить не приходится – минимальный топливный расход приравнивается к 12 литрам.

Honda Pilot

Три года назад внедорожник пережил неоднозначный рестайлинг, в ходе которого современней он стал ненамного, однако это нисколько не мешает ему пользоваться стабильной популярностью и поныне. Удивляться тут, собственно, нечему – автомобиль обладает проверенным годами качеством и отменной проходимостью. А привычную для Honda лаконичность, во всяком случае, по сравнению с Acura, частично оправдывает его цена. К слову, базовая версия Pilot обойдется сегодня в 1 799 000 рублей. Правда, в эту сумму не включены трехзонный климат, который, между тем, может оказаться полезным для детишек, играющих на заднем диване, а также навигатор, парктроник и люк. Впрочем, отсутствие последних критичным не назовешь.

Места в салоне хоть отбавляй, а вот багажный отсек с объемом всего 217 литров, откровенно говоря, мог бы быть и побольше. Японцы же в свою очередь настоятельно рекомендуют использовать прицеп, который, по их словам, машина с легкостью утянет даже при полной его загрузке до 2041 кг. Такую силу автомобилю обеспечивает установленный под капотом 3,5-литровый V6 мощностью 249 «лошадей» и 347 Нм крутящего момента. Постоянную тягу на обе оси передает пятиступенчатый «автомат». Что же до «прожорливости», то «Хонда», официально потребляющая 92-ой бензин, расходует в среднем не более 11 литров на 100 километров пути.

Hyundai Grand Santa Fe

Пришедшая на отечественный рынок в начале года семиместная модификация «Санты» по сравнению с обычной версией прибавила в длину 225 мм и выросла на 10 мм по высоте. Таким образом, корейцы смогли обеспечить для пассажиров второго, а теперь еще и третьего ряда кресел дополнительное пространство. Но объем багажного отделения без учета трансформации сидений составил всего 176 литров, чего, надо сказать, крайне недостаточно для модели, ворвавшейся, по сути, в новый для себя сегмент.

Зато стоит позавидовать функциональному оснащению. Тут вам и кожаный салон, и круизы-климаты, электрика-обогревы, камера заднего вида, а также вспомогательные ассистенты, вроде индикатора, предупреждающего о фронтальном столкновении, опции при подъеме-спуске на склоне, системы аварийного торможения и прочих «прелестей жизни». В общем, производитель, чего не отнять, явно позаботился о безопасности и комфорте водителя и пассажиров. Но за удовольствие, как известно, надо платить. И в самом дешевом исполнении машина с дизельным 2,2-литровым CRDi мощностью 197 л.с. и расходом в 9 литров, который агрегатирован с шестидиапазонной АКП и постоянными ведущими, выйдет не менее 1 799 000 рублей.

KIA Mohave

Машина с диваном впереди. Смотреть фото Машина с диваном впереди. Смотреть картинку Машина с диваном впереди. Картинка про Машина с диваном впереди. Фото Машина с диваном впереди

Машина с диваном впереди. Смотреть фото Машина с диваном впереди. Смотреть картинку Машина с диваном впереди. Картинка про Машина с диваном впереди. Фото Машина с диваном впереди

Еще один «кореец» с не менее, а если точнее, то с еще более броским ценником, начинающимся с отметки в 1 824 900 рублей. Как и у предшествующей модели в нашем обзоре, в арсенале KIA постоянный полный привод, дизельный двигатель и «автомат». Правда, силовой агрегат у Mohave значительно мощнее – 250 «скакунов» на 3 литра объема, да и коробка куда проворнее — 8 ступеней. А в плане экономичности, расход у внедорожника те же 9 литров, что и у «собрата».

Из полезностей можно выделить отдельную климатическую установку для задних путешественников, «продвинутую» мультимедиа и амортизаторы переменной жесткости, которые придутся весьма кстати во время езды по буеракам, в особенности для пассажиров второго и третьего рядов, которых, как правило, потряхивает в салоне больше всего. В общем, по сути, есть все, что нужно и ничего лишнего.

Места внутри – вагон. При этом даже взрослому пассажиру на последнем ряду будет вполне себе комфортно. Во всяком случае, колени не бьются о впереди стоящее сиденье, а голова не упирается в крышу. И все это вкупе с 350 литрами полезного груза. Что ж, неплохо. Однако нельзя не признать, что стоимость авто для продукта из Южной Кореи, равно, как и в случае с GrandSanta Fe все же слишком завышена.

Ford Explorer

Один из самых экономичных автомобилей в нашем обзоре. Аппетит Explorer не более 8,8 литров на «сотню», что не в последнюю очередь обязано регулируемой системе фаз газораспределения, которой обладает сравнительно новый 294-сильный V6 с объемом 3,5 литра и 345 Нм тяги. С ним в связке работает шестиступенчатый «автомат», распределяющий усилия на обе оси.

Сочетание мотора и трансмиссии вопросов не оставляет. Равно, как и отсутствуют какие-либо претензии к эргономике и ездовым характеристикам. По сравнению с предыдущей генерацией машины, последний Explorer получил перенастроенную подвеску, более эффективные тормозные механизмы и вполне информативное рулевое управление. В интерьере радуют глаз три ЖК-дисплея мультимедийного комплекса, управлять которым можно посредством голосовых команд.

Что же до вместительности салона, то семейный вояж на автомобиле совершать можно безо всякой опаски о дискомфорте. За пятой дверью помещается 595 литров поклажи, а ноги даже у «третьих» пассажиров могут, пусть и не полностью, но вытянуться вперед. И все это счастье оценивается, как минимум, в 1 869 000 рублей.

Toyota Highlander

Новое поколение внедорожника из Страны восходящего солнца «прописалось» в отечественных автосалонах в начале этого года и сразу же вызвало бурную реакцию в сообществе. Дело в том, что «Горец» остался без полного привода. Точнее сказать, теперь он не постоянный, а подключаемый через муфту, как и у большинства компактных SUV. Зато, нельзя не отметить, что после обновления он стал более комфортным, плавным и на порядок премиальнее.

Впрочем, Lexus RX 350, который был использован инженерами в качестве донора, говорит сам за себя. Модный дизайн, новое шасси, куча гаджетов и места – что еще нужно большому семейному автомобилю? Кстати, «галерка» тут явно выигрывает у Explorer. Распрямить ноги заднему пассажиру труда не составит. А вот багажник оставляет желать лучшего – всего 269 литров.

В подкапотном отсеке нашел свое место 2,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 188 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Компанию движку, «поедающему» порядка 10 литров горючего в смешанном цикле, составила шестискоростная автоматическая КП. С таким «тандемом» посвежевший Highlander обойдется в 1 741 000 рублей.

Nissan Pathfinder

Этот «японец» имеет в своем арсенале систему полного привода с пониженным рядом передач, 190-сильный 2,5-литровый «дизель», потребляющий в среднем около 9 литров, и «механику» с шестью скоростями. Цена вопроса – 1 580 000 рублей. Модификация с АКП потребует прибавки без малого в 200 тысяч. Сюда же добавятся кожаный салон, вентилируемые передние кресла и подогрев рулевого колеса. Просторность в избытке, и на заднем ряду колени рослого ездока, не говоря уже о ребенке, до спинки переднего кресла не достанут. Приличной оказалась и вместительность грузового отделения – 455 литров.

Машина с диваном впереди. Смотреть фото Машина с диваном впереди. Смотреть картинку Машина с диваном впереди. Картинка про Машина с диваном впереди. Фото Машина с диваном впереди

Из особенностей функционала стоит отметить наличие круиз-контроля, двухзонный климат, мультимедиа с двумя дисплеями и «музыку» с CD-чейнджером и возможностью подключения мобильных устройств. За безопасность отвечают «помощник» при экстренном торможении, динамическая стабилизация, а также шторки, боковые и передние «эйрбеги».

Chevrolet Trailblazer

На радость российских поклонников, которые до минувшего года в страну завозили модель самостоятельно или «руками» «серых» дилеров, американцы наконец-то представили TrailBlazer официально. Причем, совсем не с заоблачным прайсом, как то порочили ярые ненавистники заокеанского автопрома. Бюджетным его, конечно, не назвать, но для первоначальной стоимости в 1 309 000 рублей – ценник вполне приемлемый. Ведь за эти деньги будущие владельцы смогут обрести семиместный автомобиль с интегрированной рамой, полным приводом колес, с раздаточной коробкой и «понижайкой», а также шасси с неразрезанным задним мостом.

«Сердцем» же машины является 2,8-литровый «турбодизель», выдающий 180 «лошадок» и пиковые 470 Нм тяги, контактируя с «механикой» о пяти ступенях. Что похвально, даже при самой агрессивной езде, автомобиль не расходует «солярки» больше 10 литров на 100 км. Ручную коробку, кстати, можно заменить и на АКП, доплатив при этом всего 66 тысяч «деревянных».

Что касается внутреннего пространства, то вместительности у «американца» действительно не отнять. Во всяком случае, в салоне. Так же, как и не отнять у ездоков ощущения комфорта во время движения. Чего нельзя сказать о багажнике, который готов принять на борт предельные 235 литров. Да и отделка интерьера выглядит несколько скудноватой, как-то даже совсем не по-американски. Откровенно слабеньким оказался и опциональный пакет. Здесь самый, что ни есть, обычный кондиционер, правда с подводом воздуха для пассажиров всех трех рядов, антиблокировочная тормозная система и всего лишь две передних подушки безопасности. Такие, без обсуждения, нужные опции, как система курсовой стабилизации и помощник при движении на спуске-подъеме станут доступными лишь за доплату. То же касается и более качественной аудиосистемы.

Chevrolet Captiva

Пожалуй, это одно из самых доступных предложений в сегменте. Словом, за 1 110 000 рублей можно стать обладателем семиместного кроссовера с подключаемым полным приводом, в оснащении которого 2,4-литровый 167-сильный бензиновый мотор, сопрягающийся с шестискоростной механической трансмиссией. А при желании ездить на «автомате», придется доплатить еще 112 тысяч.

Следует заметить, что посвежевшая версия Captiva, появившаяся у нас в прошлом году, стала намного комфортнее и тише. Что, впрочем, и не удивительно, ведь инженеры, в частности, уделили особое внимание подвеске и рулевому управлению, что к тому еще и принципиально отразилось на ездовых качествах. Во всяком случае, крены стали едва заметными, а в салоне больше не трясет, как на американских горках.

Здесь же – шесть подушек безопасности, полный электропакет, а также электронная система курсовой устойчивости с функцией стабилизации прицепа. Новаторских опций у Каптивы, конечно же, нет. Также придется позабыть и об изысках интерьера. Но вся прелесть, собственно говоря, как раз и заключается в его простоте – все интуитивно понятно и удобно. Неплохим объемом, вместе с тем, может похвастать и грузовой отсек, который вместит до 477 литров багажа. А расход «горючки» на «сотню» пробега без малого в 9 литров — за эти деньги просто подарок.

SsangYong Stavic

Машина с диваном впереди. Смотреть фото Машина с диваном впереди. Смотреть картинку Машина с диваном впереди. Картинка про Машина с диваном впереди. Фото Машина с диваном впереди

И напоследок еще один «кореец» — то ли внедорожник, то ли минивэн, представленный в России минувшим летом. Что любопытно, сам автопроизводитель позиционирует модель, как SUV, а независимые автоэксперты — не иначе, как семиместный вэн. В общем, как бы то ни было, автомобиль явно заслуживает внимания. Не в последнюю очередь, благодаря внушительным габаритам, которые позволяют разместить в салоне даже не семь, а десять человек, рекордному (875 литров) объему багажника и, собственно, цене.

Источник

Автодиван ОПТИМУС

Машина с диваном впереди. Смотреть фото Машина с диваном впереди. Смотреть картинку Машина с диваном впереди. Картинка про Машина с диваном впереди. Фото Машина с диваном впереди

Машина с диваном впереди. Смотреть фото Машина с диваном впереди. Смотреть картинку Машина с диваном впереди. Картинка про Машина с диваном впереди. Фото Машина с диваном впереди

Машина с диваном впереди. Смотреть фото Машина с диваном впереди. Смотреть картинку Машина с диваном впереди. Картинка про Машина с диваном впереди. Фото Машина с диваном впереди

Оно будет веской причиной не отказывать себе в поездке на длинные расстояния и выведет комфорт в салоне вашего микроавтобуса на новый уровень.

Автодиван-трансформер ОПТИМУС – это автодиван, который можно установить почти на любую модель микроавтобуса.

Автодиван ОПТИМУС изготавливается в 2-ух вариантах:

Механический — это простая версия данного дивана. Диван имеет 2 положения: сидячее и спальное. Раскладывается вручную за 2 секунды.

Электрический — здесь переключение положения происходит с радио пульта управления, тут уже есть положение «релакс» — среднее между горизонтальным и сидячим, когда пассажир может комфортно расположиться полулежа. Такое разнообразие расположения в дороге оценит каждый. Поскольку, даже не останавливая автобус, не теряя времени в пути, можно полноценно отдохнуть и расслабиться. Из сидячего в спальное диван раскладывается за 1 минуту и совершенно безшумно.

Основные размеры

Высота от пола до верха подголовника 122 см. Глубина от передней выдвижной части до задней части подголовника 110 см. Высота до низа сиденья 26 см. (рисунок 1)

Ширина делается индивидуально для каждого клиента. Самая распространённая 160 см. на 4 места. Можем сделать, как шире так и уже.

Рисунок 1

Машина с диваном впереди. Смотреть фото Машина с диваном впереди. Смотреть картинку Машина с диваном впереди. Картинка про Машина с диваном впереди. Фото Машина с диваном впереди

В разложенном состоянии автодиван в длину составляет 182 см. Высота под диваном 50 см. (рисунок 2)

Источник

10 автомобилей с самыми просторными задними креслами

Давно мечтали провести время со своей девушкой на заднем сиденье автомобиля? Планируете далекую поездку с семьей на авто? Тогда вам просто необходима машина с просторными задними креслами.

Мы составили для вас список из 10 автомобилей с самыми просторными салонами. Здесь представлены как и более-менее бюджетные варианты, так и роскошные кары.

1. Hyundai Sonata

Задним пассажирам этого седана будет очень комфортно — запас пространства во втором ряду сидений ни чем не уступает авто размерного класса «Е». Пространство для ног — 115 см. Трое пассажиров никак не мешают друг другу, от коленей до спинок передних сидений есть солидное расстояние. Стоит также учесть, что спинка заднего сиденья складывается, увеличивая багажник.

2. Kia Forte

3. Kia K900

В салоне Kia K900 очень просторно и комфортно. Подголовники сидений можно назвать достойными для первого класса в авиалайнере.

4. Dodge Challenger SRT Hellcat

Внутри Dodge Challenger SRT Hellcat вы найдете мягкие и удобные кресла, обладающие хорошей боковой поддержкой.

Если сравнить Dodge Challenger SRT Hellcat со стандартным Challenger Ford Mustang, Camaro Coupe и Audi S5 Cabriolet, то 85 см не такое уж и большое пространство для ног, но для спортивного автомобиля очень даже достойное.

5. Bentley Mulsanne

Bentley Mulsanne имеет 109 см пространства для ног и высоту от сидений до крыши сзади — 97 см.

Тут есть холодильник для шампанского, функция массажа у кресел, подлокотники и подставка под iPad.

Ну, что еще нужно для счастья?

6. Rolls-Royce Ghost Series II

Если вы можете позволить себе такую роскошь, вы настоящий счастливчик! Коврики здесь сделаны из овечьего меха, сиденья обиты кожей, требуются целые две недели только на то, чтобы произвести одно сиденье заднего ряда. Если эта роскошь не впечатлит ее, то мы не знаем, что еще вообще может поразить вашу девушку.

7. Porsche Panamera

Это роскошное авто имеет пространство для ног в 106 см. Задний диван представляет собой два ковша с очень неплохой боковой поддержкой. Спинку можно отклонить.

8. Acura RDX

Если на задний диван Acura RDX поместить три человека, то им ну никак не будет тесно. Несмотря на то, что кроссовер является компактным, задний ряд очень хорош, так как пространство было разумно распределено.

9. Cadillac XTS

Интерьер Cadillac XTS исполнен исключительно из дорогих материалов отделки – мягкий пластик, деревянный декор, алюминиевые вставки и натуральная кожа.

В этом полноразмерном седане вы найдете много свободного пространства. Полноценный задний диван способен с комфортом принять пассажиров любого роста.

10. Chrysler 300с Platinum

Пространство для ног у заднего ряда в 102 см. Внутренний объем салона именно такой, какой можно ожидать от автомобиля такого большего размера, и в нем просторно как для передних, так и задних пассажиров.

Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *