Машина с ключом на панели что это приора

Панель приборов Лады Приора: общая информация по символам

Автомобили отечественного производства типа Лада 2170 чрезвычайно востребованы среди отечественных потребителей по причине невысокой стоимости и бюджетного обслуживания. Среди выгод можно выделить и свои недостатки – приборка Приоры является не самым надежным элементом машины, что накладывает необходимость частого вмешательства в электрическую часть автомобиля.

Приборки авто разных годов выпуска практически идентичны. Символы на доске версии 2013 года мало отличаются от аналогов 1 и 2 поколения. Здесь находятся знаки, указывающие на идентичные неисправности и отвечающие за аналогичные индикаторы.

Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приора

Индикаторы приборной панели Приора с расшифровкой

Отдельная категория указателей отвечает в основном за индикацию состояния бортовых систем и механизмов. Подобные символы не говорят о серьезных поломках, просто уведомляя водителя.

Описание и полная расшифровка индикаторов выглядит так.

Визуальное обозначениеРасшифровка
Стрелочный указатель уровня топливаУказывает на остаток бензина в топливном баке. При исчерпывании запаса загорается следующий знак.
Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приораПодобный указатель говорит о том, что в бензобаке осталось менее 10 литров топлива и требуется срочно заправить автомобиль. Изначально красный символ бензоколонки мигает, при выработке горючего до 5-6 литров – горит постоянно.
Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приораНа моделях ВАЗ указывает на разряд аккумулятора или сильное падение напряжения в сети. Обычно появляется после длительных попыток завести машину на морозе. Для устранения достаточно заменить или зарядить батарею.
Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приораКлючик на фоне красной машины говорит, что включен иммобилайзер. Опция отсутствует у моделей 2008 года. В зависимости от комплектации на приборке машины может вспыхивать зеленый ключ. Если лампа мигает – система неисправна.
Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приораСтандартные индикаторы активации поворотников. Световые указатели загораются соответственно для левого или правого поворота. Если световые индикаторы моргают одновременно – включена аварийная сигнализация (параллельно загорается красный треугольник).
Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приораПодобный индикатор горит, когда машина стоит на ручнике. Также может свидетельствовать о серьезном нарушении работы двигателя.
Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приораСистема ABS работает некорректно или пробито колесо. Система присутствует в машинах опционально и не имеет прямого отношения к тормозной системе.

Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приораКрасная лейка имеет соответствующее обозначение. Лампочка показывает критическое падение давления масла в двигателе. Если индикатор гаснет после прогрева машины и выравнивания оборотов силовой установки – все в порядке.
Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приораЗеленый символ говорит об активации габаритных огней.
Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приораГоловное освещение автомобиля находится в режиме дальнего режима. Загорается только при активации режима.
Стрелочный указатель температуры антифризаИндикатор устанавливается на всех машинах без исключения и отображает фактическую температуру антифриза.

Что означают значки на панели приборов Приора

Отдельно присутствует группа значков, свидетельствующих о наличии поломок и неисправностей внутри бортовых систем автомобиля. Эмблемы выведены в пространстве, окружающем основные приборы. Далее приведена расшифровка указателей с фото сопровождением.

ЗначокРасшифровка
Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приораЕсли мигает машинка с ключиком – это указывает на неисправность или отсутствие отклика иммобилайзера. Для устранения проблемы нужно проверить блок.
Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приораНа приборке моргает восклицательный знак, окруженный скобками, что выдает неисправность в тормозной системе или АБС. Аналогичный указатель расположенный немного выше может выдавать неправильно прокачанную тормозную систему.
Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приораЭлектроусилитель руля неисправен или обнаружены дефекты в работе механизма. Преимущественно устанавливается на машины после 2011 года выпуска.
Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приораПоломка в проводке или блоках, отвечающих за управление подушками безопасности. Если после запуска двигателя значок горит – указанный элемент может не сработать при ударной нагрузке.
Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приораРемни безопасности не пристегнуты. Также может быть красным цветом. Параллельно сопровождается звуковым сигналом.
Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приораПодушка безопасности пассажира не активирована или неисправна. Обычно загорается при запуске двигателя.
Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приораЕсли индикатор постоянно моргает – это указывает на поломку аккумулятора или его критический разряд.
Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приораНеобходима срочная проверка всех систем двигателя – обнаружена критическая неисправность.

Причины, по которым могут загораться указанные значки, всегда требуют вмешательства водителя. Игнорирование сигналов машины может спровоцировать серьезную поломку.

В зависимости от года выпуска и комплектации, расшифровка индикаторов щитка приборов может отличаться. Точное определение можно увидеть в сервисном руководстве автомобиля.

Как включить автотестирование на Приоре

Самодиагностика приборной доски ВАЗ Приора необходима для возможности обнаружения скрытых проблем или дефектов бортовых систем. Для выполнения процедуры потребуется выполнить определенную последовательность действий.

Проблема будет определена, если какой-либо сигнал не откликнется на манипуляции.

Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приора

Коды ошибок на приборной панели Приора

При входе в режим самодиагностики на дисплее могут появиться комбинации чисел и букв, указывающие на часть цепи, где обнаружена неисправность.

Обычно после входа в сервисный режим на приборке появляется одна или несколько цифр:

Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приора

Когда нужен ремонт или замена приборной панели

Приборка Приоры не имеет большого количества деталей, подверженных частым поломкам. Обычно ремонт индикаторного блока сводится к замене лампочек и отдельных элементов устройства. Пользователи прибегают к замене доски только в том случае, когда присутствует нарушение работы контактной группы, разъемов или повреждена плата.

При серьезных повреждениях (крупное замыкание, приведшее к перегоранию основных элементов конструкции) ремонт может быть не рентабельным. Стоимость работ и материалов зачастую превышает цену нового модуля.

Возможные неисправности и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля могут выйти из строя отдельные элементы приборки. В числе самых распространенных поломок выступают факторы.

Как демонтировать и установить приборную панель Приоры


Для демонтажа модуля потребуется подготовить две отвертки – крестовую и плоскую. Полная замена приборки Приоры выглядит так.

Установка выполняется в обратной последовательности.

Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приора

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приора

Автомобиль время от времени ломается и при этом, информирует владельца о характере поломки. Сегодня, Автодиагностика 100.ks.ua расскажет о том, что означает, как самостоятельно диагностировать и ремонтировать поломку, когда на приборной панели появляется значок «Машина с ключом«.

Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приора

Мы решили поделится правильным методом диагностики и починки исходя из спроса. Нам часто звонят и говорят подобное:

И очень редко, говорят что горит значок машина с ключом и не заводится.

Сейчас, постараемся разложить все по полочкам и дать развернутый ответ на все вопросы и варианты событий.

Что означает значок машина с ключом?

Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приора

Данный значок относится к информационным уведомлениям и говорит об неисправностях работы двигателя или определенного датчика. В редких случаях, проблема может крыться в электронной части трансмиссии.

Оборудование для самостоятельной диагностики при ошибке «машина с ключом«

На самом деле, не у всех водителей, есть весь необходимый набор инструментов, для правильной и комплексной диагностики автомобиля. Инструмент можно сказать специфичен.

Инструмент:

Как выглядит значок «машина с ключом» на приборных палелях разных авто?

Опель Астра h (Opel Astra)Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приора
Лада КалинаМашина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приора
Опель КорсаМашина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приора
Лада ПриораМашина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приора
Лада ГрантаМашина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приора

Диагностика и ремонт при ошибке «машина с ключом»

Для того что бы двигатель работал и все было «ОК«, необходимо несколько моментов, это топливо и своевременно поданная искра. Для полноты картины и что бы было с чем сравнивать, откройте в интернете мануал по Вашему автомобилю, где будет указано все необходимое: сопротивление датчиков, давление в элементах и прочее.

Подключив автосканер, Вы в 90% случаев сразу увидите где ошибка и какой датчик сбоит или система в целом. Ниже указываем метод поиска проблемы для тех, у кого нет сканера.

В конечном итоге, на каком-то из шагов и датчике, Вы увидите неисправность.

Удаление с приборной панели значка «машина с ключом«

Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приора

Если Вы сами плохо разбираетесь в автомобилях, а тем более в электронике, то Мы не рекомендуем Вам самостоятельно исправлять что либо в системе автомобиля. Обратитесь лучше к профессионалам.

Между слов, хотим сказать, что если у Вас горит значок «машина с ключом«, то приезжайте в наш сервис и Мы обязательно поможем решить проблему и устранить неисправность.

Источник

Что делать, если на Приоре не работает иммобилайзер: как отключить или обойти иммо с помощью обходчика

Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приора

С помощью иммо в любых автомобилях, в том числе Lada Priora обеспечивается блокировка двигателя, что предотвращает возможность угона машины. Необходимость отключить на Приоре иммобилайзер может возникнуть в случае неисправности приспособления.

Характеристика и принцип работы блокиратора на Priora

В блокирующем устройстве на Приоре основную роль выполняет контроллер PIC16С65В и шина К-Line. А главным элементом микропроцессорного модуля для работы с блокиратором является физический раздел ЕРROOM. В последнем записывается специальный файл с аналогичным названием, содержащийся в памяти ЭБУ (электронного блока управления). В нем сохраняются комбинации обучения иммобилайзера и именно этот элемент отвечает за безопасность транспортного средства. Если происходит активация файла и блокиратор не отправляет сигнал, микропроцессорный модуль размыкает элетроцепь зажигания и отключает систему подачи топлива.

Более подробно это выглядит так:

Автоэлектрик Сергей Зайцев рассказал о принципе действия штатной противоугонной системы.

Где находится иммобилайзер?

В первых моделях транспортных средств с охранными устройствами блок иммо располагался отдельно. Но в Приорах он устанавливается в элеткропакет. Прибор монтируется в отсеке для автомагнитолы, немного ниже центральной части консоли в салоне. Здесь же располагается микропроцессорный модуль.

Что делать, если иммобилайзер не работает?

Если блокирующее устройство «глючит» и не видит ключ необходимо по признакам неисправностей определить их причину. Если решить проблему быстро не удается можно попробовать обойти иммобилайзер.

Причины неисправностей

Все поломки в работе блокирующего устройства можно условно разделить на две группы:

Важно помнить, что в Ладах Приорах нельзя допускать полного разряда аккумуляторной батареи. В результате этого в память иммобилайзера будет записываться хаотичная информация, которая приведет к сбоям.

Пользователь Павел Мастер рассказал о неполадках в функционировании блокирующей системы из-за неисправного ключа.

Более подробно о проблемах:

Признаки

Снимать и проводить ремонт блокирующего устройства необходимо при таких «симптомах»:

Один из признаков неисправности противоугонной системы показан в ролике, снятом пользователем Igor Bakhirev.

Как обойти иммобилайзер?

Отключение блокирующего устройства своими руками заключается в использовании модуля обхода. Есть множество вариантов установки такого «девайса». Рекомендуется приобрести фирменное устройство, к примеру, Starline, которое будет обходить блокиратор. Его можно заказать в Интернете или купить в магазине.

Простой вариант по установке обходчика:

Пользователь Dmitriy Epishev рассказал о процедуре обхода иммо в автомобилях Лада Приора.

Как активировать иммобилайзер?

Процесс включения блокирующего устройства обычно осуществляется на заводе при выпуске авто. Если была произведена замена иммобилайзера, то у потребителя появится необходимость самостоятельной активации системы.

Пошаговая инструкция

Процедура включения выполняется так:

Фотогалерея

Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приора

Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приора

Как отключить блокиратор на Приоре?

Чтобы самостоятельно удалять и выключать систему, потребуется адаптер класса K-Line. Его надо будет подключить к компьютеру и самому блокиратору. На ПК предварительно необходимо загрузить ПО для изменения прошивки.

Процедура может отличаться в зависимости от платы в установленном иммобилайзере — М73 или М74.

Пошаговая инструкция

Руководство, которое позволит убрать иммо на М73:

Если в Приоре используется микропроцессорный блок Январь 7.2, то для отключения иммо надо собрать схему, в которой имеется выключатель плюсового кабеля.

После этого процедура производится так:

Канал «Xilvlik» рассказал о процессе отключения штатного блокирующего устройства.

Если автомобиль оборудован иммобилайзером с платой М74, то процедура выключения производится так:

Источник

Индикация и звуковые сигналы иммобилайзера Приора.

Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приора

Диагностика иммобилизатора АПС-6 звуковым сигналом зуммера и индикатором иммобилизатора.

В исправном состоянии системы индикатор иммобилизатора не загорается и отсутствуют сигналы зуммера.

Если при включении зажигания индикатор иммобилизатора загорается постоянным светом или начинает мигать, а примерно через 10 секунд звучит зуммер иммобилизатора и такой же сигнал повторяется еще через 10 секунд это означает, что иммобилизатор или необучен или есть неисправность в системе иммобилизатора.

Количество сигналов зуммера и индикатора обозначают вид неисправности.

1. Если звучит 1 сигнал зуммера и мигает индикатор иммобилизатора – диагноз «Не читается ключ»

1.1 Неисправности транспондерной цепи – для данной группы неисправностей характерным является отсутствие «сигнала об оставленном ключе в замке зажигания» при выключенном зажигании и открытой двери водителя.

1.1.1 Неисправность в цепи катушки связи выключателя зажигания.

Измерить сопротивление катушки связи между контактами 2-х клеммовой колодки черного цвета от выключателя зажигания, которое должно быть в пределах 6 — 8 Ом.

Если сопротивление катушки в норме, проверить целостность цепи между 2-х клеммовой колодкой к катушке связи и контактами 1 и 11 блока АПС-6.

1.1.2 Отсутствует транспондер в ключе.

В обучающем ключе — проверить наличие транспондера и его обозначение, должно быть PCF7936AS. В случае отсутствия транспондера взять «чистый» обучающий ключ и «чистый» контроллер системы управления двигателем (КСУД) и переобучить систему иммобилизатора.

1.1.3 Неисправен транспондер в ключе, выявляется при проведении предпродажной подготовки на ПССС.

В обучающем ключе – требуется взять «чистый» обучающий ключ и переобучить систему иммобилизатора.

В рабочем ключе с пультом дистанционного управления (ПДУ) — требуется заменить ПДУ на «чистый» и переобучить систему иммобилизатора.

1.1.4 Неисправность входной транспондерной цепи блока АПС-6 — требуется заменить блок АПС-6 и переобучить систему иммобилизатора.

1.2 ПДУ «чужой» – для данной неисправности характерным является наличие «сигнала об оставленном ключе в замке зажигания» при выключенном зажигании и открытой двери водителя.

Требуется заменить ПДУ на «чистый» и переобучить систему иммобилизатора.

2. Если звучат 2 сигнала зуммера и мигает индикатор – диагноз «Нет связи с КСУД»

2.1 Обрыв линии связи по W линии — восстановить цепь между контактом «18» блока АПС-6 и контактом «71» КСУД М7.9.7 (Январь 7.2).

2.2 Неисправность цепей в блоке АПС-6 или КСУД по W линии — для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену. Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить.

2.3 Отсутствует напряжение питания на блоке АПС-6 или КСУД.

Проверить наличие напряжения на контактах КСУД М7.9.7 (Январь 7.2):

а) контакт «12» – питание от клеммы «30» выключателя зажигания;

б) контакт «13» – питание от клеммы «15» выключателя зажигания;

в) контакты «44», «63» – питание от клеммы «30» выключателя зажигания после главного реле.

3. Если звучат 3 сигнала зуммера, а индикатор иммобилизатора горит постоянно или мигает – диагноз «Код считанного ключа отсутствует в памяти АПС».

3.1 Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит постоянно в течении 20 секунд и звучат 3 сигнала зуммера, значит система иммобилизации не обучена, следует обучить систему.

3.2 Если после включения зажигания обучающим ключом индикатор иммобилизатора мигает и звучат 3 сигнала зуммера, значит блок АПС-6 «чужой» или ключ «чужой».

3.2.1 «Чужой» блок АПС-6.

Если оказался «чужим» блок АПС-6, для восстановления работоспособности требуется переобучить систему со «своим» для КСУД обучающим ключом.

3.2.2 «Чужой» обучающий ключ.

Если «чужим» оказался обучающий ключ, для восстановления работоспособности требуется взять «чистый» обучающий ключ и «чистый» КСУД и переобучить систему иммобилизатора.

4. Если звучат 4 сигнала зуммера, а индикатор иммобилизатора мигает – диагноз «КСУД не подтверждает разрешение на запуск двигателя».

Это означает, что КСУД был обучен ранее с другой системой, требуется заменить КСУД на «чистый» и переобучить систему иммобилизатора.

5. Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит в течении 20 секунд, а зуммер не звучит, значит иммобилизатор обучен со своими ключами, а КСУД не обучен.

Следует переобучить систему.

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
Активизированный блок АПС-6 и электропакет «Норма» можно переобучать любым обучающим ключом.

Теперь от себя.
Как то не сразу нашел эту информацию. Секретная что ли?
А если серьезно, то не пойму про переобучение Любым обучающим ключом.
Если у вас электропакет «Норма», то меняем замок зажигания с разборки. в комплекте с которым есть обучающий и рабочие ключи и все это прописываем в АПС-6? Или это про что?

Источник

Аварийное отключение иммобилизатора. Инициализация и активация.

Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть фото Машина с ключом на панели что это приора. Смотреть картинку Машина с ключом на панели что это приора. Картинка про Машина с ключом на панели что это приора. Фото Машина с ключом на панели что это приора

Просматривая ленту Калин, увидел записи kkursor и Russlic о возможности обхода иммобилайзера, т.е, его отключения на одну поездку, при этом функция многоразовая.

Активировал себе, была одна заминка, но поиск вывел на нужную информацию :
lkforum #29_3 и lkforum #90 и #92

Проверил пустым ключ-брелоком — работает.

Остается приобрести и выточить ключ, и спрятать куда-нибудь, теперь если вдруг ключ уйдет в неизвестность — потеря, повреждение, будет возможность не только открыть дверь, но и уехать своим ходом.

Ну а теперь, подробнее.

Процедура обхода АПС-6 при неисправности иммобилизатора.
/Укороченная инструкция приведена ниже.

Процедура обхода иммобилизации для автомобилей LADA, оборудованных КСУД «Январь 5.1», «Январь 7.2», «М1.5.4», «М7.9.7» и АПС-6
АПС-6_ТИ.doc

Данная процедура используется для запуска двигателя без считывания кодового ключа в случае неисправности иммобилизатора. Алгоритм выполнения обхода иммобилизации записан в энергонезависимой памяти контроллера системы управления двигателем (КСУД). Воспользоваться процедурой обхода иммобилизации можно только после записи в КСУД индивидуального числового кода (пароля). Владелец автомобиля может изменять пароль неограниченное число раз, выполняя процедуру ввода числового кода в КСУД. Изначально КСУД поставляется с отсутствием запрограммированного пароля, т.е. процедура обхода запрещена.

1. Ввод числового кода в КСУД
1.1 Приготовить комплект ключей зажигания состоящий из рабочего (с полностью черной головкой) и обучающего (с вставкой красного цвета).
1.2 Закрыть все двери автомобиля. Вставить обучающий кодовый ключ в выключатель зажигания. Включить и выключить зажигание. Сигнализатор состояния системы (светодиод) должен быстро мигать.
1.3 Пока мигание светодиода не прекратилось (в течение 6 с), вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания, вставить рабочий ключ и включить зажигание. Зуммер блока управления противоугонной системы должен выдать три звуковых сигнала.
1.4 Подождать с включенным зажиганием до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов, после чего выключить зажигание.
1.5 Пока мигание светодиода не прекратилось (в течение 6 с), вынуть рабочий ключ из выключателя зажигания, вставить обучающий ключ и включить зажигание.
1.6 Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать с включенным зажиганием до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
1.7 Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Светодиод должен при этом замигать в два раза быстрее.
1.8 Включить зажигание обучающим ключом, пока мигает светодиод. Лампа «Check Engine» (СЕ) должна гореть.
1.9 Ждать 1 минуту, пока СЕ не погаснет.
1.10 Ввести шестизначное кодовое число, состоящее из цифр от 1 до 9 (минимально возможное число 111111, максимально возможное 999999).
1.10.1 Ввод цифры кода: нажать до упора на педаль акселератора, удерживать педаль в нажатом положении не более 3-х секунд. Количество нажатий на акселератор соответствует вводимой цифре. Лампа СЕ загорается, подтверждая каждое нажатие.
1.10.2 Запись цифры кода: нажать на педаль акселератора и удерживать в нажатом положении, пока лампа СЕ не погаснет (≈ 5 секунд). Отпустить педаль акселератора. *
1.10.3 Ввести остальные пять цифр кода, выполняя действия п.п. 1.10.1, 1.10.2 еще 5 раз подряд.
1.10.4 Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:
— не гаснет, значит, ввод пароля завершен правильно;
— начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, при вводе пароля произошла ошибка. Нужно выключить зажигание и повторить процедуру заново с п.1.2.
• Внимание! Если после ввода цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, при вводе цифры произошла ошибка (например, нажали на акселератор больше 9 раз или превысили время ожидания (1 минута) ни разу не нажав на акселератор). Нужно выключить зажигание и повторить процедуру заново с п.1.2.
1.11 Выход из режима записи пароля в КСУД происходит при выключении зажигания. Если ввод пароля не завершен до конца, то он не сохраняется
1.12 Запрет выполнения процедуры обхода иммобилизации происходит, если после выполнения п.1.2…1.9, нажать на педаль акселератора и удерживать ее в нажатом положении более 5 секунд. Если процедура обхода иммобилизации запрещена, то лампа СЕ будет гореть постоянно при включенном зажигании все время, до запуска двигателя.

2. Выполнение обхода
2.1 Включить зажигание. КСУД запрещает запуск двигателя (функция иммобилизации включена). СЕ горит постоянно.
2.2 Ждать 1 минуту, пока СЕ не погаснет. Если этого не произошло, значит, процедура обхода иммобилизации в КСУД запрещена.
2.3 Ввести свой код-пароль, согласно п.1.10 (см. выше).
2.4 Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:
— не гаснет, значит, код введен правильно, можно запускать двигатель.
— начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, введен неправильный пароль, процедуру обхода необходимо повторить, выключив зажигание, начиная с п.2.2
2.5 Если обход выполнен правильно и двигатель запустился, лампа СЕ:
— продолжает гореть во время поездки, напоминая о неисправности иммобилизатора (на автомобилях с КСУД «М1.5.4» и «Январь5, 7»);
— гаснет после запуска двигателя (на автомобилях с КСУД «М7.9.7»).
2.6 КСУД работает в режиме обхода иммобилизации до своего полного выключения, которое происходит через 5с после выключения зажигания. Двигатель можно запустить повторно, если с момента выключения зажигания прошло не более 5с. Если с момента выключения зажигания прошло более 5с, то запуск двигателя становится невозможен и требуется снова повторить процедуру обхода.

Отдел систем безопасности, ДТР, ОАО «АВТОВАЗ» Источник

Уровень топлива в баке должен быть более сигнализатора низкого уровня топлива, чтобы не запутаться в подаваемых сигналах.

• Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) выключить зажигание. Замигала лампа индикатора. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка.
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
• 1 писк.

• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!(Внимание! Обязательно дождаться включения звукового сигнала сигнализации и 3х-кратного мигания аварийной сигнализации).• • ➪

• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.

• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели. — это конечный пункт при обучении ключей, при обучении на отключение иммобилайзера этот пункт пропускаем.

➪ • • Оставить зажигание включенным, дождаться (

1мин) выключения лампы индикатора Check Engine, приступаем :

• Набираем код 1, с цифрой (например — 1 )*** — нажимаем на педаль газа один раз**, подтверждаем* введенный код повторным однократным нажатием продолжительностью в 5 сек., пока не погаснет лампа индикатора Check Engine, погасла — отпускаем педаль, и переходим к следующему коду;

• Набираем код 2, цифра (

2) — нажимаем на педаль два раза, подтверждаем*

• Набираем код 3, цифра (

7) — нажимаем на педаль семь раз, подтверждаем*

• Набираем код 4, цифра (

9) — нажимаем на педаль девять раз, подтверждаем*

• Набираем код 5, цифра (

3) — нажимаем на педаль три раза, подтверждаем*

• Набираем код 6, цифра (

8) — нажимаем на педаль восемь раз, подтверждаем* — продолжительность нажатия педали 10 сек, отпускаем педаль

лампа индикатора Check Engine продолжает гореть постоянным светом

• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.

** Нажатие на педаль акселератора вызывает загорание индикатора Check Engine. Во время ввода кода педаль не удерживать в нажатом положении более 3-х секунд.

*** Вами выбранный цифровой код.

Для удаления запрограммированного кода — при первом введении кода продолжительно нажать на педаль акселератора, дождаться выключения индикатора Check Engine — код стерт.

Мигание лампы индикатора Check Engine в процессе ввода кода обозначает о допущенной ошибке — количество нажатий превысило 9(девять) раз, слишком продолжительное время ввода, введен не верный код.

Проверяем на практике :

• Включаем зажигание пустым ключом, горит Check Engine, короткое срабатывание бензонасоса, замигает индикатор иммобилайзера сопровождаемое двумя последовательными звуковыми сигналами, после последнего писка индикатор иммоб. гаснет, ждем выключения индикатора Check Engine, в течении минуты он погаснет (если обучен на откл. иммо), набираем код, и в зависимости от контроллера :

• ¹ КСУД BOSCH — Выключаем зажигание, и в течении короткого времени Включаем зажигание и заводим двигатель — при этом замигает индикатор иммобилайзера и последовательно прозвучит 2 звуковых сигнала, при конечном писке индикатор гаснет.

• ² КСУД Январь — Заводим двигатель.

Процедура окончена. Функционал в штатном режиме.

Время повторной заводки двигателя без ввода кода — около от 5-ти до 40 секунд со времени выключения зажигания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *