Машина с подъемной платформой

Гидроборт & гидролифт

Разработки первых гидравлических платформ для грузовых автомобилей начались в Европе в 70-х гг. прошлого века, и хотя их конструкция в те времена была далеко не совершенной, сама идея создания фургона с гидробортом оказалась очень востребованной. На европейском рынке такие компании, как Dautel в Германии, Zepro в Швеции и Dhollandia в Бельгии, были родоначальниками производства гидроплатформ, со временем сделав этот вид бизнеса основным в своей деятельности. В наши дни количество заводов, выпускающих гидроборта, выросло, кроме мировых лидеров, таких как уже названные Dautel, Zepro, Dhollandia, а также Bar, MBB, появились немецкие гидравлические платформы Sörensen Hydraulik GmbH или французские Erhel Hydris, редкие пока Atlas, Behrens, Anteo, Ceka-Lift, Hubmatic из Европы и китайские Shenzhen или Anzhong. Общая гамма гидробортов обширна, к установке предлагаются модели грузоподъемностью (г/п) от 250 до 16 000 кг и гидролифты, способные поднимать груз на высоту до 6 м.

Машина с подъемной платформой. Смотреть фото Машина с подъемной платформой. Смотреть картинку Машина с подъемной платформой. Картинка про Машина с подъемной платформой. Фото Машина с подъемной платформой

Несмотря на всю внешнюю схожесть, грузоподъемные платформы делятся на два основных вида. Гидроборт представляет собой грузоподъемную площадку с гидроприводом, которая в транспортном состоянии размещается в задней части фургона, выполняя в этом положении роль заднего борта автомобиля. Другими словами, когда говорят «гидроборт», то подразумевают именно борт, который откидывается и во время погрузки-выгрузки исполняет роль трапа или разгрузочной площадки. Гидролифт – это специальная подъемная площадка, на которую устанавливается груз и с помощью гидравлических механизмов поднимается до высоты пола грузовика, после чего груз перемещается в сам кузов. Загрузку можно осуществлять практически с уровня земли, а в сложенном виде гидролифт надежно закрывает задние двери автомобиля. Однако стоит помнить, что гидролифт в силу большего количества деталей сложнее и тяжелее, чем гидроборт, и из-за этого чаще выходит из строя, к тому же не на все модели грузовиков могут устанавливаться гидролифты. Ну а гидроборт, кроме явного плюса в виде цельной грузовой площадки, обладает большим минусом в виде громоздкости, особенно заметной при разгрузке в стесненных условиях.

Машина с подъемной платформой. Смотреть фото Машина с подъемной платформой. Смотреть картинку Машина с подъемной платформой. Картинка про Машина с подъемной платформой. Фото Машина с подъемной платформой

По конструкции все гидроборта можно разделить на модели консольного типа, выдвижные – так называемые слайдеры, подворачиваемые гидроборта и гидроборта колонного типа. Для изготовления платформ практически все гидроборта легких серий изготавливаются только из алюминия, гидроборта же средних и тяжелых серий обычно выполняются из стали или алюминия. Несмотря на разные материалы на практике вес гидроборта со стальной платформой лишь незначительно выше веса гидроборта с алюминиевой платформой. Обычно гидроборт состоит из грузовой платформы, гидроцилиндров привода платформы, рамы с поперечной балкой (несущим коробом), гидроагрегата (или гидростанции, состоящей из гидронасоса, электродвигателя и аккумуляторных батарей автономного питания) и системы управления с пультом.

Машина с подъемной платформой. Смотреть фото Машина с подъемной платформой. Смотреть картинку Машина с подъемной платформой. Картинка про Машина с подъемной платформой. Фото Машина с подъемной платформой

Участники рынка

Одна из старейших компаний, производящих гидроборта, – DHOLLANDIA, ведущая свою историю с 1968 г. до наших дней, выпустила более 630 000 платформ. Сегодня в линейке продукции стандартные гидроборта г/п от 500 до 2000 кг, выдвижные гидролифты, имеющие грузоподъемность в зависимости от исполнения от 1000 до 2000 кг. Имеются подворачиваемые гидролифты рассчитанные на грузы от 750 до 2000 кг, гидролифты колонного типа, поднимающие от 1000 до 2500 кг. Также выпускаются гидроборта для микроавтобусов способные поднимать от 300 до 500 кг, и модели специального назначения г/п от 3000 до 16 000 кг. Стандартный гидроборт серии DH-LSP специально разработан для микроавтобусов фабричного производства. Легкая алюминиевая платформа имеет г/п до 500 кг. Установка гидроборта осуществляется очень просто: заранее собранная платформа привинчивается к шасси микроавтобуса с помощью изготовленных по специальному заказу крепежных пластин. Кроме установки наружного блока управления, никаких иных модификаций транспортного устройства не требуется. Гидроборта этой серии подходят практически для всех типов цельнометаллических фургонов. Также возможно исполнение мод. DH-P21, когда платформа устанавливается внутри микроавтобуса, недалеко от задних дверей. Конструкция подъемников позволяет легко проводить техобслуживание, тем более что сервисная сеть охватывает более 40 стран всего мира. DHOLLANDIA является изготовителем грузовых лифтов в прямом смысле слова – более 95% всех деталей производится непосредственно на предприятии.

Машина с подъемной платформой. Смотреть фото Машина с подъемной платформой. Смотреть картинку Машина с подъемной платформой. Картинка про Машина с подъемной платформой. Фото Машина с подъемной платформой

Компания МВВ, ставшая в 2007 г. частью концерна Palfinger, предлагает широкий ряд гидробортов различных типов. На выбор заказчика предлагаются модели с приводом из двух или четырех цилиндров, с платформами из стали или алюминия, стандартной ширины или размером в половину дверного проема, консольные, складывающиеся, втягивающиеся или колонные, для грузовиков, прицепов или микроавтобусов, г/п от 500 до 5000 кг. Специально для развозных автомобилей с полной массой 5–7,5 т компания предлагает классический гидролифт консольного типа MBB C 1000 L. Модель отличается небольшим весом, но при этом способна поднимать до 1000 кг груза. Конструкция платформы разработана таким образом, что движение гидроборта осуществляется плавно, так что за хрупкий груз, например бутылки с напитками, можно быть спокойным. Платформа сделана из стали и алюминия, позволяя использовать ее на автомобилях, где всегда высокий уровень влажности, к примеру в рефрижераторах. В основе конструкции четыре цилиндра, для поднятия платформы и ее фиксации в каждом из положений сами цилиндры прикрыты защитными кожухами. С помощью пульта управления с четырьмя кнопками и подсветкой осуществляется управление платформой, дополнительно в кабине водителя имеется выключатель гидроборта, чтобы избежать постороннего использования. Детали гидроборта имеют специальное антикоррозионное покрытие, благодаря которому вся конструкция выдерживает многолетнюю эксплуатацию, не ржавея.

Машина с подъемной платформой. Смотреть фото Машина с подъемной платформой. Смотреть картинку Машина с подъемной платформой. Картинка про Машина с подъемной платформой. Фото Машина с подъемной платформой

Известная шведская компания Zepro в наши дни входит в концерн HIAB. В модельном ряду кроме гидробортов консольного типа есть подворачиваемые и выдвижные платформы, монтируемые на грузовики и микроавтобусы. Для прицепов разработаны специальные модели гидролифтов колонного типа серии ZCT. Выполненные из стали платформы в зависимости от модели имеют два варианта длины 1700 или 2000 мм, г/п от 2000 до 2500 кг. Максимальная высота подъема – 1400 мм. Цилиндр подъема платформы расположен внутри верхнего корпуса, цилиндр наклона находится под платформой, не мешая перемещениям по рабочей поверхности. Для установки на контейнеры эта же модель может выпускаться в исполнении ZC с расположением цилиндров наклона на верхней стенке платформы. В некоторых моделях гидростанция встроена в несущую балку. Предлагаемые Zepro гидроборта оснащаются двумя, тремя или четырьмя гидроцилиндрами, г/п моделей от 450 до 2500 кг и до 9000 кг в платформах повышенной грузоподъемности. Все стальные элементы конструкции покрыты антикоррозионным покрытием из полиэфирного порошка с фосфатами и цинком. По данным завода-изготовителя, температурный диапазон работы гидробортов составляет от –40 до +50 °С.

Машина с подъемной платформой. Смотреть фото Машина с подъемной платформой. Смотреть картинку Машина с подъемной платформой. Картинка про Машина с подъемной платформой. Фото Машина с подъемной платформой

Немецкая компания BÄR Cargolift выпускает гидроборта с платформой из алюминия и стали. В широкой гамме продукции с г/п от 500 до 3000 кг несколько модельных рядов: легкие шириной в половину дверного проема, консольные для микроавтобусов и грузовиков с двумя или четырьмя цилиндрами, подворачиваемые на одно или два сложения, раскладываемые вручную или с помощью гидравлики. Для загрузки фургонов в несколько ярусов предлагается мод. BC 3000 DD – этот гидролифт весом 1650 кг предназначен для транспортировки поддонов или штучного груза при двухъярусном размещении. Стальная платформа шириной 1920 мм выдвигается гидравлически, обладает г/п в 3000 кг и позволяет поднимать одновременно до 6 поддонов или 10 роликовых контейнеров. Для защиты от непогоды при погрузке или выгрузке имеется специальный тент с пневматическим раскладыванием. Конструкции гидроборта обрабатываются пескоструйной установкой, грунтуются, красятся и покрываются защитным слоем лака, приобретая антикоррозионные свойства. Длина платформы позволяет эффективно работать с поверхностями на разных уровнях, при этом экономится время для спуска и подъема груза.

Машина с подъемной платформой. Смотреть фото Машина с подъемной платформой. Смотреть картинку Машина с подъемной платформой. Картинка про Машина с подъемной платформой. Фото Машина с подъемной платформой

Гидроборта Dautel от немецкой компании, одного из пионеров в разработке и производстве подъемных бортов, не нуждаются в особом представлении, они давно известны на европейском и мировом рынках. На сегодняшний день выпускаются гидролифты классического консольного типа, а также выдвижные модели и подворачиваемые гидроборта. Слайдеры – выдвижные платформы, одно из главных направлений компании. Они предлагаются для грузовых автомобилей полной массой от 6,5 до 15 т и прицепов массой до 3,5 т, для двухосных грузовиков массой до 18 т, а также для автофургонов с коротким свесом, низким расположением сцепного устройства и полуприцепов с подруливающей осью. Предусмотрена установка выдвижных гидробортов и на прицепы с центральным расположением осей или на трехосные прицепы. Мод. DS 2500/3000VA – подъемная складная платформа с горизонтальным выдвижением для грузовых автомобилей с большим свесом. Отлично подходит к кузовам-фургонам и к кузовам с откидными бортами, дает возможность перевозчику стать по-настоящему не зависимым от местного погрузочного оборудования. Широкая платформа до 2020 мм, г/п 2500/ 3000 кг – удобная погрузочная система для работы с тяжелыми грузами, отличное решение для экспедиционных агентств и развозного транспорта. Гидроборт изготовлен из стали и алюминия, складывается только передняя секция платформы, механизм горизонтального перемещения платформы с прочными алюминиевыми направляющими профилями, роликами и гидроцилиндром двустороннего действия.

Машина с подъемной платформой. Смотреть фото Машина с подъемной платформой. Смотреть картинку Машина с подъемной платформой. Картинка про Машина с подъемной платформой. Фото Машина с подъемной платформой

Немецкая компания Sören­sen Hydraulik GmbH производит гидроборта консольного типа, подворачиваемые и выдвижные, г/п от 750 до 2500 кг с платформами из алюминия и антикоррозионным покрытием. Новая мод. X1AH 750SL отличается от того, что предлагается на всем рынке гидробортов. Необычная конструкция заключается в наличии под ровным полом грузовой платформы скрытого ножничного подъемника. Это является идеальным решением для погрузки и разгрузки небольших и низких автомобилей, когда не хватает места до рампы на более высоких эстакадах. Г/п составляет от 500 до 700 кг, а сама платформа с дополнительным подъемником стала тяжелее всего на 95 кг. Компактная конструкция легко монтируется, так как не требует применения сварочных работ, работа необслуживаемых подшипников положительно сказывается на жизненном цикле погрузочной платформы. Остается только жалеть о том, что на российском рынке у этого производителя пока нет официального дилера.

Машина с подъемной платформой. Смотреть фото Машина с подъемной платформой. Смотреть картинку Машина с подъемной платформой. Картинка про Машина с подъемной платформой. Фото Машина с подъемной платформой

Основанная в 1969 г. итальянская компания Anteo в настоящее время производит широчайший ассортимент гидробортов. В линейке техники стандартные консольные модели, выдвижные и подворачиваемые платформы, гидролифты колонного типа и предназначенные для установки на микроавтобусы. Подворачиваемые гидроборта серии REP идеально подходят для компаний по прокату техники или фирмам по дистрибуции товаров. Гидролифт REP 15/1 устанавливается на автомобили общей массой 7 т и более. Алюминиевая платформа шириной 2000 мм, г/п 1500 кг имеет функцию автоматического наклона до уровня земли. Компактный блок гидравлического управления с защитным уплотнением, в конструкции используются самосмазывающиеся антифрикционные втулки и хромированные штифты, на цилиндрах установлены встроенные предохранительные электромагнитные клапаны. Стальные штоки на цилиндрах хромированные, с высоким пределом текучести и резиновыми сильфонами. Наружный водонепроницаемый блок управления закреплен на кузове и подсвечивается для удобства работы в темное время суток. В стандартном исполнении установка гидроборта на автомобиль осуществляется с помощью болтов.

Машина с подъемной платформой. Смотреть фото Машина с подъемной платформой. Смотреть картинку Машина с подъемной платформой. Картинка про Машина с подъемной платформой. Фото Машина с подъемной платформой

Срок службы гидробортов, конечно, зависит от условий их эксплуатации, но обычно он большой и в среднем составляет около 12 лет, хотя известны случаи их беспроблемной работы и до 20 лет. Этому во многом способствует простое техническое обслуживание, которое можно проводить самостоятельно и без применения специального инструмента – надо лишь вовремя менять масло в гидросистеме, своевременно закладывать смазку в шарниры и проверять зарядку АКБ, ну и конечно, мыть и очищать все детали гидроборта от грязи, снега или соли.

Напомним еще раз основное преимущество грузовика с гидробортом – возможность разгрузки-погрузки без эстакады или привлечения вилочного погрузчика, а с использованием только тележек. Гидролифт поднимает погрузчик с грузом на уровень пола, давая возможность заезжать внутрь фургона. Часто крепление гидроборта выполняется на болтах, позволяя легко проводить монтаж, а при необходимости демонтировать или переставлять платформу с одного автомобиля на другой, что иногда просто необходимо. Прицеп с гидробортом, учитывая наличие источника автономного питания с запасом электроэнергии на 5–6 часов, дает пространство для маневра: можно оставить прицеп под выгрузку и отправить тягач на другой склад, получив на обратном пути разгруженный прицеп, что существенно экономит время.

Машина с подъемной платформой. Смотреть фото Машина с подъемной платформой. Смотреть картинку Машина с подъемной платформой. Картинка про Машина с подъемной платформой. Фото Машина с подъемной платформой

Выбирая из многочисленных моделей грузоподъемных платформ, важно определиться со своими потребностями. Если в приоритете грузоперевозки по маршруту из точки А в точку Б без разгрузок по ходу движения и если масса перевозимого груза достаточно высока, лучше выбрать простой и прочный гидроборт. А если нужен развозной вариант с частыми разгрузками части груза, которые надо выполнять быстро и наверняка в условиях ограниченного пространства, например во дворе магазина, выбор гидролифта будет предпочтительней.

Источник

Классификация автогидроподъемников

Автовышка—специальное транспортное средство, предназначенное для выполнения работ на высоте, подъема людей и инструмента. Оборудуется специальной платформой и подъемным механизмом.

Используется для обслуживания и ремонта ЛЭП, контактных сетей, строительстве, при монтаже рекламы, обрезке деревьев и т. д. Ниже рассмотрим назначение и устройство такой техники, приведем основную классификацию и выделим характеристики двух популярных отечественных моделей.

Назначение и общее устройство

Машина с подъемной платформой. Смотреть фото Машина с подъемной платформой. Смотреть картинку Машина с подъемной платформой. Картинка про Машина с подъемной платформой. Фото Машина с подъемной платформой

Первые автомобили с вышками появились еще в 20-х годах прошлого века. В тот период они комплектовались механическим приводом и имели вертикальную функцию подъема. В 50-60-х годах появились машины с гидравлическими подъемниками, отличающиеся большей эффективностью и позволяющие поднимать люльку на высоту от 10-15 м и более. Сегодня без автовышки сложно себе представить выполнение следующих работ:

Конструктивно автовышка состоит из автогидроподъемника, имеющего одно, два или более «колен». В верхней части конструкции установлена специальная люлька (площадка), с которой ведется работа.

Нижняя «коленная» часть смонтирована на специальном шарнире поворотного типа. «Колени» меняют положения друг относительно друга на определенный угол с помощью гидравлических цилиндров.

Поворот платформы осуществляется с помощью специального механизма вращения. При этом люлька в процессе поворота всегда сохраняет горизонтальную позицию для удобства и удобства работников. Дополнительно в ней предусмотрены специальные ограничители, исключающие случайное вываливание в процессе работы.

Роль ходовой части чаще всего играет автомобиль. В шасси предусмотрена специальная опорная рама и ряд дополнительных опор, обеспечивающих устойчивость авто. В подъемнике предусмотрены системы управления и приборы безопасности. В зависимости от типа подъемник может устанавливаться на самоходную тележку.

Классификация по конструкции стрелы

Машина с подъемной платформой. Смотреть фото Машина с подъемной платформой. Смотреть картинку Машина с подъемной платформой. Картинка про Машина с подъемной платформой. Фото Машина с подъемной платформой

При выборе автомобильной вышки необходимо учитывать тип гидравлических подъемников. Они бывают следующих видов:

Кроме рассмотренных выше, применяются и другие виды конструкций стрелы, но они встречаются реже.

Классификация автогидроподъемников по типу стрелы в зависимости от вида выполняемых работ

При рассмотрении особенностей автовышек необходимо учитывать их виды с позиции типа выполняемых работ. На современном рынке доступны следующие варианты:

Классификация автогидроподъемников по рабочим характеристикам

Машина с подъемной платформой. Смотреть фото Машина с подъемной платформой. Смотреть картинку Машина с подъемной платформой. Картинка про Машина с подъемной платформой. Фото Машина с подъемной платформой

При выборе такого транспорта необходимо учитывать базовые характеристики АГП и машин другой классификации. К основным параметрам можно отнести:

При выборе также учитывается не только шасси, но и его характеристики — вес, скорость, колесная формула, тип и мощность двигателя и другие технические характеристики. Важна также возможность и простота установки вышки на шасси.

На каких работах необходимы автогидроподъемники

Машина с подъемной платформой. Смотреть фото Машина с подъемной платформой. Смотреть картинку Машина с подъемной платформой. Картинка про Машина с подъемной платформой. Фото Машина с подъемной платформой

Покупка или аренда автогидроподъемники необходима при выполнении работ в условиях ограниченного пространства и на высоте. Это незаменимый помощник при доставке грузов на верхние этажи, обрезке деревьев, фасадных работах, ремонте и обслуживании ЛЭП, спасательных мероприятиях и т. к.

Автомобильные вышки активно используются разными предприятиями в качестве основной техники: представителями коммунальной сферы, работниками лесных хозяйств, пожарными и спасательными службами. Техника является важным помощником на военных и гражданских аэродромах.

Иными словами, автогидроподъемники необходимы для осуществления подъемно-спусковых мероприятий. В качестве перемещаемого груза могут использоваться люди, рабочий инструмент, специальное оборудование и материалы.

Популярные отечественные модели

На российском рынке представлено три категории АГП — отечественного изготовления, зарубежного производства или транспорт, изготовленный на территории Беларуси. Если говорить об отечественных машинах, стоит выделить модели Камаз, Газ, Урал, Гринмаш, КЭМЗ и другие. Ниже рассмотрим две наиболее популярные отечественные модели.

АГП 22 на базе ГАЗ 33096

Машина с подъемной платформой. Смотреть фото Машина с подъемной платформой. Смотреть картинку Машина с подъемной платформой. Картинка про Машина с подъемной платформой. Фото Машина с подъемной платформой

Надежный и неприхотливый в обслуживании автогидроподъемник с возможностью подъема людей и техники на 22 м от уровня земли. Применяется в строительном секторе, при выполнении монтажных / ремонтных работ, при размещении рекламных щитов и проведении разных электромонтажных и иных работ.

Базовые характеристикиЗначения
Приводгидравлический
Высота подъема, м22
Максимальный вылет стрелы, м10
Грузоподъемность, кг300
Время подготовки к работе на максимальной высоте, мин2
Давление в гидравлической системе, кг / кв. см100
Максимальная скорость, км / ч60

Машина отличается удобством и безопасностью применения. Для быстрого спуска предусмотрен специальный насос. Питающие кабели спрятаны во внутренней части стрелы и защищены от механических воздействий. На люльке установлена розетка с бытовым напряжением 220 В. Такое решение очень удобно, ведь позволяет подключать ручные переносные инструменты и приемники.

Перед началом работ автовышку необходимо установить на ровном участке и поставить выдвижные опоры для фиксации и повышения безопасности работ. Управлять автовышкой можно с земли с помощью пульта или непосредственно с поднимающейся площадки.

Есть возможность запуска / глушения мотора с высоты с помощью специальной кнопки. Купить автовышку этой серии на вторичном рынке можно по цене от 3-3,5 млн рублей. При этом важно обращать внимание на ее комплектацию и техническое состояние.

Автовышка ВС-28К на базе Камаз 43118

Машина с подъемной платформой. Смотреть фото Машина с подъемной платформой. Смотреть картинку Машина с подъемной платформой. Картинка про Машина с подъемной платформой. Фото Машина с подъемной платформой

Коленчатая автомобильная вышка, изготовленная на шасси Камаз, предназначенная для выполнения монтажных и иных видов работ на высоте до 28 м от уровня земли. Наличие выдвижных опор обеспечивает устойчивость транспорта при решении разных задач под наклоном или неустойчивом грунте.

Подъем / опускание стрелы осуществляется с помощью гидравлических цилиндров. В верхней части предусмотрена электроизолированная платформа с грузоподъемностью 250 кг, способная вместить двух человек.

На поворотной колонне смонтирована 3-секционная стрела, которая поворачивается с помощью гидравлического мотора. Отбор мощности осуществляется от трансмиссии автомобиля. Гидроцилиндры сделаны с применением качественной иностранной стали. На внешнюю поверхность нанесен слой хрома. Установлены импортные гидравлические замки. Арматура и трубы также сделаны из стали высокой прочности.

Базовые характеристикиЗначения
Приводгидравлический
Высота подъема, м28
Максимальный вылет стрелы, м13,8
Грузоподъемность, кг250
Время подготовки к работе на максимальной высоте, сек210
Давление в гидравлической системе, кг / кв. см100
Максимальная скорость, км / ч60

Стоимость автогидроподъемника б/у меняется в широком диапазоне и стартует от 2-3 миллионов рублей. Многое зависит от технического состояния, количества рабочих часов, года выпуска и иных факторов.

Заключение

На рынке доступен большой выбор автомобильных вышек, отличающихся по типу применяемой стрелы, назначению, высоте подъема, вылету стрелы, грузоподъемности и параметрам шасси. Все эти факторы необходимо учитывать при выборе техники, а также смотреть на стоимость машины.

Более доступными являются отечественные модели, которые больше подходят для сложных условий эксплуатации, выделяются неприхотливостью и низкой стоимостью обслуживания. К наиболее распространенным модификациям стоит отнести АГП 18, АГП 22, АГП 28, АПТЛ 18, АПТ 17 и другие.

Порядок работы АГП

Источник

Аэродромная спецтехника

Грамотное техническое обслуживание воздушных судов является основополагающим фактором безопасности полётов.

Изготовленная нами техника:

Подъемно-транспортная машина Амбулифт

Машина с подъемной платформой. Смотреть фото Машина с подъемной платформой. Смотреть картинку Машина с подъемной платформой. Картинка про Машина с подъемной платформой. Фото Машина с подъемной платформой

Подъемно-транспортная машина Автолифт

Машина с подъемной платформой. Смотреть фото Машина с подъемной платформой. Смотреть картинку Машина с подъемной платформой. Картинка про Машина с подъемной платформой. Фото Машина с подъемной платформой

Автомобиль с платформой кузовной АПК

Машина с подъемной платформой. Смотреть фото Машина с подъемной платформой. Смотреть картинку Машина с подъемной платформой. Картинка про Машина с подъемной платформой. Фото Машина с подъемной платформой

Трап самоходный пассажирский

Машина с подъемной платформой. Смотреть фото Машина с подъемной платформой. Смотреть картинку Машина с подъемной платформой. Картинка про Машина с подъемной платформой. Фото Машина с подъемной платформой

Ассенизационная машина

Машина с подъемной платформой. Смотреть фото Машина с подъемной платформой. Смотреть картинку Машина с подъемной платформой. Картинка про Машина с подъемной платформой. Фото Машина с подъемной платформой

Самоходная площадка обслуживания СПО

Машина с подъемной платформой. Смотреть фото Машина с подъемной платформой. Смотреть картинку Машина с подъемной платформой. Картинка про Машина с подъемной платформой. Фото Машина с подъемной платформой

Специализированная подъемно-транспортная машина Амбулифт на шасси HINO предназначена для транспортировки и посадки (высадки) на борт самолёта людей с ограниченными физическими возможностями на аэродромах гражданской авиации с асфальтобетонным покрытием.

Автолифт на шасси КамАЗ 5308-3015-23 А4, 4х2. Длина кузова 7000 мм, максимальная грузоподъемность кузова 3000 кг.

Специализированная подъемно-транспортная машина Автолифт на шасси ISUZU, максимальная грузоподъемность 2000 кг, длина кузова-фургона 5,1 м

Специализированная подъемно-транспортная машина Автолифт на шасси ISUZU, максимальная грузоподъемность 3000 кг, длина кузова-фургона 6 м

Автомобиль с подъёмной платформой АПК-10 на шасси КамАЗ 4308-3063-69 предназначен для перевозки, погрузки в воздушное судно, выгрузки из воздушного судна авиабагажа, грузов и почты. Подъемный механизм ножничного типа.

Автомобиль с платформой кузовной АПК-10 на шасси КамАЗ 4308 предназначен для перевозки и погрузки грузов, багажа и почты на воздушное судно, а также выгрузки с воздушного судна. Важной отличительной особенностью данного автомобиля является удлиненная до 8 метров бортовая платформа. Подъемный механизм ножничного типа.

Автомобиль с платформой кузовной АПК-10 на шасси КамАЗ 4308 предназначен для перевозки и погрузки грузов, багажа и почты на воздушное судно, а также выгрузки с воздушного судна. Важной отличительной особенностью данного автомобиля является удлиненная до 8 метров бортовая платформа. Подъемный механизм ножничного типа.

Автомобиль с подъёмной платформой АПК-10 на шасси Isuzu предназначен для перевозки, погрузки в воздушное судно, выгрузки из воздушного судна авиабагажа, грузов и почты. Подъемный механизм ножничного типа.

Автомобиль с платформой кузовной АПК-10 на шасси КамАЗ 43253 предназначен для перевозки различных грузов на территории аэродрома.

Автомобиль с подъемным кузовом АПК-10 на шасси КамАЗ-4308-3021-25, 4х2. Предназначен для обеспечения удобной и безопасной погрузки багажа на борт самолета.

Грузовая бортовая автомашина на шасси Hino 300 для перевозки различных грузов на территории Аэродрома. АПК

Самоходная площадка обслуживания СПО-17МСБ предназначена для обеспечения доступа к высокорасположенным частям самолета при подготовке к полету, проведении технического обслуживания и регламентных работ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *