Машина с тризубом название
MASERATI — история марки (часть I, Рождение бренда)
14 декабря 2014 года марке Maserati исполняется 100 лет!
Эта легендарная марка вызывает различные ассоциации у историков, специалистов и поклонников. Кто-то вспомнит первые Милле Милиа, Тарга Флорио, Брешиа, где Альфьери и Эрнесто Мазерати предстают перед нами как создатели и пилоты одних из лучших гоночных автомобилей того времени. С моделями Tipo 250F и их преемниками, созданными Мазерати, связан золотой век Формулы 1.
Для других имена Maserati это выдающиеся автомобили класса GT 60-х — 80-х годов. Да, они были экзотичными, но все же намного практичнее своих коронованных конкурентов Ferrari.
Для третьих же это символ престижа и мощи, воплощенный в роскошных современных моделях Quattroporte, Ghibli, GranTurismo.
Maserati — это не только марка, это в первую очередь большая семья.
Семья железнодорожного машиниста Родольфо и Каролины Мазерати (девичья фамилия Лози) была довольно многочисленной — они дали жизнь 7 братьям Мазерати — Карло (1881), Биндо (1883), Альфьери (1885) (он умер в младенчестве и его имя перешло к следующему ребенку в семье) — Альфьери (1887), Марио(1890), Этторе(1894) и Эрнесто(1898). Каждый из братьев, в той или иной мере, внес свой вклад в развитие компании, которая до сих пор носит их имя.
Очень скороспелый, творческий инженер. Карло, работая на велостроительном предприятии Bianchi, в 17 лет построил свой первый одноцилиндровый двигатель для установки на велосипед. Он также участвовал в гонках на велосипеде Каркано, оснащенном двигателем, и одержал несколько побед, поставив в 1900 году рекорд скорости — 50 км/ч. Этим он сразу же привлек внимание фирмы Fiat и был нанят в качестве тест-пилота. В то же время он построил свой первый собственный автомобиль в свободное от работы время. С деревянным шасси и одноцилиндровым двигателем. Этот автомобиль можно считать первым автомобилем Maserati в истории.
Ппосле Карло устроился механиком и пилотом-испытателем в гоночную команду Isotta Fraschini.
Одним из увлечений Карло были автогонки. В 1907 году, на Каппо Флорио он выступал за команду Bianchi. Во время гонки ему сильно досаждал низковольтный прерыватель системы зажигания, который на ходу приходилось несколько раз менять. И все же, несмотря на это, он смог финишировать седьмым. После этого случая Карло на своих автомобилях начал заменять низковольтную систему зажигания высоковольтной, что эффективно решило проблему.
Далее эстафету взял брат Альфьери, работа которого, собственно, и привела к рождению бренда.
Благодаря помощи и рекомендациям Карло, в 1903 году Isotta Fraschini согласилась взять на работу его брата Альфьери, несмотря на то, что тому было всего 16 лет.
Альфьери Мазерати стал духовным наследником Карло, обладая сходным с братом темпераментом и навыками работы механиком и гонщиком. В 1908 году Issota вверила Альфьери управление автомобилем команды, за рулем которого он занял четырнадцатое место на Гран-При миниатюрных авто, называемых Voiturettes, во французском городе Дьеппе, несмотря на то, что карбюратор его машины сломался. В то же время к Isotta Fraschini присоединились Биндо и Этторе, а Альфьери начал работать механиком команды, параллельно развивая свои умения в качестве гонщика.
В 1912, побыв представителем компании в Аргентине, Соединенных Штатах и Великобритании, Альфьери был назначен главой службы по работе с клиентами Issota в Болонье.
Обширный опыт, полученный Альфьери за время карьеры, убедил его, что он готов открыть собственный бизнес, чтобы реализовать свои таланты и творческие способности в полной мере. В 1913 году он переезжает в Болонью, а в 1914 году он арендовал офисное помещение в Виа де Пеполи, в старой части Болоньи. Именно это место стало первой «штаб-квартирой» Società Anonima Officine Alfieri Maserati.
Заявка на регистрацию была направлена в Болонскую Торгово-промышленную палату в четверг 1 декабря 1914 года. Пять месяцев спустя Италия была вовлечена в 1-ю мировую войну. Альфьери и Этторе призваны на военную службу. В офисе остался только 17-ти летний Эрнесто, который работал в мастерской в течение дня и ходил в школу технического института Болоньи в вечернее время. Он начинает разрабатывать и производить специальные свечи зажигания для двигателей летательных аппаратов под маркой Trucco и Maserati.
Вернувшись с войны, Альфьери стремится дать толчок деятельности. Переехав на новое место, он продолжает производство свечей зажигания. Наконец появилась вывеска над тремя большими окнами.
В 1918 году Альфьери запатентовал новую конструкцию свечей зажигания. Это был новый тип свечи с изоляцией из слюды, что позволило обеспечить двигателям более постоянную производительность, преодолевая различные проблемы, ранее вызванные несовершенными свечами зажигания. Альфьери совершил революцию в мире двигателей с этим жизненно важным изобретением.
в 1920-х годах Альфьери, Эрнесто и Этторе интенсивно работали над созданием первого Maserati. Один из братьев Биндо остается в Isotta Fraschini. Тем не менее, Альфьери решает привлечь еще одного брата — Марио — художника, который не имеет ничего общего с двигателями. Он поручил разработать логотип. По предложению маркиза Диего де Sterlich, близкий друг и сторонник Альфьери, Марио решил использовать один из наиболее характерных символов Болоньи: трезубец со статуи Нептуна на площади Пьяцца Маджоре, символ силы и энергии. В качестве цветовой раскраски он выбирает красный и синий — цвета знамени города Болонья.
В 1920 году Альфьери Мазерати привлекается к гонкам, начиная от SCAT, а потом в четырех цилиндровых Nesseldorf. Результаты не являются исключительными, но дают опыт для создания первого настоящего Maserati. На шасси от Isotta Fraschini он монтирует блок четырехцилиндрового двигателя от Hispano Suiza. Пилотируя Isotta FRASCHINI Special, Альфьери начинает пользоваться настоящим успехом. Официальный дебют автомобиля 24 июля 1921 года на Муджелло. Он приходит четвертым и вторым в своем классе. Два месяца спустя, вместе со своим братом Эрнесто он выигрывает свою первую гонку в Susa-Moncenisio.
В 1922 году братья Мазерати начаkb работу с Diatto. Был большой опыт, но тем не менее, результаты в первых гонках плохие. На данный момент Альфьери решает вернуть гибрид Isotta Fraschini, который дал ему столько удовлетворения, прежде чем перейти к Diatto. Он полностью переделал двигатель и переименовывает его в Diatto. Альфьери выигрывает Susa-Moncenisio на этой машине со средней скоростью 69 км/ч. Вместе с Эрнесто он повторил подвиг в Валле-Гран Сан Бернардо.
В 1925 году партнерства с Diatto было прервано. Благодаря финансовой поддержке маркиза Diego de Sterlich — большого поклонника Альфьери, братьям Мазерати удалось купить десять Diatto 30. Это знаменует начало производства первых автомобилей с логотипом Maserati.
В 1926 году был наконец создан первый Maserati — Tipo 26. Он является эволюцией Diatto GP 8C и назван в честь года своего гоночного дебюта. На базе этого автомобиля было создано несколько модификаций: 26B, 26M, 26R.
Базовая версия автомобиля оснащалась восьмицилиндровым 1,5 литровым двигателем, мощностью 120 л.с. Максимальная скорость 200 км/час. Стоит отметить, что спорткар не оснащался только переднем тормозом.
Логотип Maserati
Значение эмблемы Мазерати, история, информация
Maserati: информация
Год основания | 1 декабря 1914 | |||||||||||||||||||||||||||
Основатель | Альфьери Мазерати | |||||||||||||||||||||||||||
Штаб-квартира | Модена, Италия | |||||||||||||||||||||||||||
Родительская компания | Fiat Chrysler Automobiles, NV | |||||||||||||||||||||||||||
Обзор |
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 275 л.с. | 600 H*m | 6,9 сек. | 230 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 350 л.с. | 500 H*m | 6 сек. | 251 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 430 л.с. | 580 H*m | 5,2 сек. | 264 км/ч | V6 |
Подробнее
Изначально производитель планирует устанавливать на данную модель два 3-х литровых бензиновых силовых агрегата, один из которых выдает 350 лошадиных сил, а второй 430 сил. Еще предлагается дизельный мотор также объемом в 3 литра, который имеет 275 сил. Это 6-цилиндровые моторы, но также инженеры планируют добавить в линейку более мощный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель.
Компания Maserati представляет следующие динамические характеристики модели с каждым двигателем:
Самый мощный бензиновый агрегат позволяет Maserati Levante 2020-2021 набрать первую сотню за 5,2 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 264 км/ч. В городе данный мотор будет расходовать 15 литров на сто километров пути, а на массе 8,4 литра.
Дизельная версия помогает модели набрать сотню за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При этом расходует модель 8 литров дизельного топлива в городе, а за городом всего 6.
Все версии автомобиля имеют интеллектуальный полный привод, весь крутящий момент передается на заднюю ось, но как только модель оказывается на скользком покрытии или пересеченной местности 50% момента будет передано на переднюю ось. Также присутствует в базе пневматическая подвеска, которая регулирует клиренс от 207 мм до 247 мм. У автомобиля низкий центр тяжести и практически идеальная развесовка, также руль достаточно острый и поэтому кроссовер более заточен для езды по асфальту показывая хорошую управляемость, но при этом он может показать относительно неплохие результаты и на бездорожье.
Безопасность
Большинство моделей премиум класса оснащены множеством различных систем пассивной и активной безопасности. Имеется антиблокировочная система и система стабилизации. Также имеются системы смены полосы, контроля всех слепых зон, предугадывание столкновения и адаптивный круиз-контроль. Модель имеет 6 подушек безопасности, 2 спереди, 2 сбоку и 2 в потолке для предотвращения травм головы в случае аварии.
Автомобиль имеет хорошую тормозную систему, сделанную знаменитой компанией в этом деле – Brembo. Тормозная система имеет вентилируемые перфорированные диски. Суппорта приводимся в работу 6-ю поршнями, находящиеся в алюминиевом блоке, благодаря которым автомобиль мощно тормозит и при этом если интенсивно тормозить их мощность не уменьшается.
Комплектация и цена
Цена стартует с 5 977 000 рублей, за двигатели придется доплачивать. Кроссовер с 400-сильным двигателем обойдется в 7 792 000 рублей. Сравнить с конкурентами не получится, потому что непонятно кто действительно является конкурентом по всем аспектам.
В различных комплектациях автомобиль оборудован различным оборудованием:
Модель Maserati Levante 2020-2021 от компании Maserati – новый автомобиль, который полностью изменит представление о данном производителе. Этот автомобиль имеет шикарную управляемость на асфальте и при этом показывает неплохие результаты на бездорожье. Также модель подарит своему владельцу большое количество комфорта и одновременно драйва.
Видео
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом