Машина с трубой на крыше

Загадка рожек на крыше авто раскрытa

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Всем привет, хотел поделится инфой для общего развития, теперь пользователи драйва будут знать что за пресловутые антенны устанавливаются на крыше автомобиля и для чего это надо

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Назначение:
Автомобильный вариант с расширенным диапазоном частот

Технические характеристики:
Изделие предназначено для защиты от радиоуправляемых взрывных устройств.
Устанавливается на легковом автомобиле и может работать во время движения и на стоянке с работающим двигателем.

Диапазон рабочих частот: 20…6000 МГц.

Суммарная выходная мощность: не менее 150 Вт.

Для наиболее эффективного подавления сотовой связи стандартов GSM 900/1800 и 3G в изделии применены специальные виды модуляции помехового сигнала, оптимизированные под конкретные стандарты сотовой связи.
Изделие обеспечивает максимально эффективное подавление широко распространенных радиоустройств, работающих на частотах 433 МГц.

Напряжение питания: 13,8 (±1,2) В.

Потребляемая мощность: не более 1050 Вт.

Масса передатчика: не более 33 кг.

Габаритные размеры передатчика: 552×732×150 мм.
Средний радиус защитной зоны (при длине линии радиоуправления РВУ не менее 200 м и Рпрд ≤5 Вт) составляет не менее 60 метров.
Передатчик размещается в багажнике легкового автомобиля с помощью крепления, придаваемого к изделию. Электропитание осуществляется от бортовой сети автомобиля через кабель, входящий в комплект изделия. Управление передатчиком изделия осуществляется с помощью пульта дистанционного управления из салона автомобиля по кабелю длиной 6 метров.
Изделие комплектуется внешними автомобильными антеннами (8 шт.) и литерными передатчиками 3500…4200 МГц, 4200…5000 МГц, 5000…6000 МГц, которые устанавливаются на крыше автомобиля на магнитных основаниях и с помощью кабелей подключаются к соответствующим литерным выходам основного передатчика. При заказе аппаратуры необходимо указывать марку автомобиля, на который планируется установить изделие.

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

По данным из инета нашел цифру что топовая комплектация 498 т.рублей

Теперь становится ясно что большинство автомобилей использующих имитаторы этой системы просто замаскированы, как и броне авто (внешне при правильной расстановке брони почти не отличимых от гражданских версий, за исключением некоторых мелочей)

Так что если увидите такие авто с рожками на дороге, будьте внимательны, вдруг кто то захочет устроить покушение или диверсию на выскопоставленного владельца данного авто

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Все фото и большинство инфы набрано с просторов инета, плод моего воображения, и не имеет прямого отношения к конкретным лицам и организациям, не является рекламой.

Источник

Автомобильная маркиза на Рено Дастер. Самодельная

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Давно хотел приобрести автомобильную маркизу, чтобы приезжая на отдых или рыбалку, в мгновение была защита от дождя и солнца. В интернет-магазинах цена на них сумасшедшая, цены начинаются от 13.000.
Решил делать сам.

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Было приобретено:
— канализационная труба 2м, с толстыми стенка 3.7мм — 250р
— муфта и 2 её заглушки — 150р
— тент 2 на 3 метра, материал Оксфорд 420PU, водонепроницаемый с полиуретановой пропиткой- 660р.
— алюминиевая гардина диаметром 28мм, 3метра — 300р (нам необходимо 2 метра), в качестве соединения места разреза нашёл кусок канализационной трубы 30мм в диаметре)
— ПП труба Р10 25мм — 60р
— две телескопических «стойки» для малярных работ — 500р.
— соединительная пастина для крепления к рейлингу, толщиной 2мм, шириной 40мм, длинной 1 метр — 140р.
— болтики и винтики и маленькие уголочки для замочка — 50р
— замочек от вандалов и ворюг, самый маленький — 70р.
— два длинных болта М8 160мм в качестве колышков — 40р
— верёвка для растяжек — 70р
— матовая чёрная краска в баллончике KUDO 510 грамм — 200р
Советую всё это закупить в Леруа Мерлен — там дешевле.
В итоге наша самодельная маркиза обошлась в 2490 р. Причём необходимых нам размеров, цвета и формы, ну естественно и надёжности.

Теперь необходимо время и терпение. Руки, ну и некоторый инструмент: болгарка, дрель, а ещё желательно тисочки и точильный станок. Благо в гараже всё есть.

Коротко о процессе.
От канализационной трубы отрезаем 140см, остальное не нужно. Один край закрывается заглушкой, на второй надевается муфта, с одной стороны которой, так же закрывается заглушкой. С одной стороны муфты, которая надевается на трубу, удалить уплотнительную резинку, чтобы она легко одевалась и снималась в процессе открывания-закрывания тубуса.
Тубус готов.

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Теперь сам навес. От гардины отрезаем 210см(взял с каждой стороны по 5см с запасом), внутрь для жёсткости засовываем ПП 25мм трубу, она очень плотно вошла. С краёв фиксируем болтами. Прикрепляем к ней тент, так чтобы он был натянут по всей длине трубы. В местах где будут люверсы, просверливаем отверстия в нашей трубе и крепим тент через люверсы к трубе болтами, один раз закрутили их и всё, больше не трогаем. Всё это разрезаем на 2 части, 130 и 80см, чтобы всё умещалось и складывалось в тубус, не забываем надеть соединительную муфту, она будет легко перемещаться в месте разреза.
Практически готово.
Сам тент с трубой будет выниматься из тубуса и надеваться на наш тубус, на котором будет 4 направляющих болта, расположенных под 45 градусов относительно натянутого тента. Специально так развернул болты, чтобы труба уж неверника не слетела. Надел на болты, фиксировать сверху ничем не надо

Теперь собираем крепления к рейлингу. Я сделал их чтобы вся конструкция крепилась в 3 местах рейлинга.

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Немного о форме рейлинга. На нашем дорестайлинговом Дастере, они в форме трапеции, высота 35мм, ширина вверху 35мм, ширина внизу 45мм.

О самих стойках думаю говорить нечего, продаются в Леруа Мерлен, я брал в хоз.магазине, раздвижные с 115 до 200см. Называются они «стержень телескопический металлический» для малярных работ. Лишь немного доработал болтами М8х60. чтобы налезали в люверсы тента.

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Всё крепим и вуаля, наша автомобильная маркиза за 2490р готова.
На автомобиле смотрится как надо, даже сказал бы брутально). В дороге на 100км/ч никакого лишнего шума не заметил.

Источник

Вывод дымоходной трубы

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Вывод дымоходной трубы через крышу, вернее с её герметизацией.

Труба при нагревании расширяется, сводя на нет всю её герметизацию любыми герметиками.

По итогу каждый, кто устанавливал печку в гараже, наверняка сталкивался с проблемой вывода вечно сопливый потолок в разводах и ржавый дымоход.

После нескольких опытов пришёл к простой конструкции – скользящий «сальник»

«Сальник» изготовил из куска трубы (возможно, просто скатать из листа), так что бы основная труба дымохода свободно в нём ходила при максимальном расширении. Зазор можно сделать хоть в 1см на сторону. К этой трубе сальника приварил большой блин из металла. Эту конструкцию вставил в заведомо приготовленное отверстие в потолке (в моём случае бетон). Края юбки блина посадил на обычный силиконовый герметик и раскрепил к крыше анкерами в потай.

Сама труба дымохода вставляется с улицы через «сальник» до полного прилегания к выходу на печке.
Теперь на трубу дымохода нужно приварить ещё один блин, что бы он плотно сел на верхний край «сальника» и перекрыл с запасом щель между ним и трубой дымохода.

При нагревании труба расширяется и меняет свою длину. Приваренный блин «А» приподнимается, но его юбка не даёт влаге стекать непосредственно по трубе вниз. При остывании всё садится само собою на места и плотно закрывается.

Юбка блина «сальника» так же не течёт (точка «В»), т.к. края блина почти не нагреваются из за воздушной прослойки от дымоходной трубы и имеет большую площадь опоры. У меня это блин перекрыт изоляцией на битумной основе (рубероид и т.д.).

Для особо практичных «сальник» возможно изготовить из нержавейки 2мм. Труба дымохода в случае прогорания легко снимается. Если нужно вдруг поменять саму печку, то трубу возможно приподнять и вынуть печку.
Результатом доволен на 100%, чего и Вам желаю!

Источник

Емкость на крышу для технической воды.

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

В походе нужна вода для технических нужд — личная гигиена, мытье посуды. Река с проточной водой хорошо, но иметь свой запас не помешает.

Мой вариант решения задачи. По мотивам
Пластиковые канализационные трубы уже давно используются самодельщиками — дешево, герметично, легко обрабатываются и стыкуются, широкий ассортимент элементов. Из серой трубы составил и я свою конструкцию.

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Три метровые трубы 110 мм, в торцах переходы на трубу 50 мм. Соединение труб через Т-образные тройники с двумя раструбами в которые вставлены прямые отрезки 50-й трубы. Поскольку у тройников развал выходов 174 градуса, манжеты раструбов немного неправильно работают. Если в процессе эксплуатации будут выявлены протекания, переделаю на соединение через шланг со штуцерами и латунными уголками.

Носовая часть ниже — тут слив воды. Два крана со штуцерами для подключения шлангов.

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Кормовая часть выше — залив воды. Две заглушки с рым-гайками для облегчения снятия заглушки. Будут висеть на цепочке, чтобы не потерять. При заливке снимаем обе, в одну льем, вторая для выпуска воздуха. Возможно, вставлю еще колесный вентиль, чтобы создавать давление насосом — вода польется веселее.

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

На прямом концу трубы — двухраструбная муфта.

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Сливной кран выступает за продольный рейлинг, но не выступает за габарит крыши.

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

К поперечным рейлингам трубы крепятся хомутами на болтах.

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Конструкция не сложная. Возможно покрашу матовой черной краской, чтобы нагревалась на солнце.

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Общий обьем воды — примерно 30 литров. Достаточно для пары недель стоянки.

Конструкция съемная, монтаж/демонтаж занимает около 10 минут. Специально куплена пара дополнительных поперечин рейлингов. Есть возможность поставить еще две трубы. Но из-за Т-тройников подключить все будет проблематично. Поэтому, будут или отдельные емкости или тубусы под длинномер.

Конструктивные замечания приветствуются.

Метки: поход, вода, емкость, тубус, крыша, theterminator

Комментарии 83

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Труба канализационная, не водопровод. За 2 недели стоянки вода в ней тупо стухнет на солнце…

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Блин, не туда жмакнул: ну и сфига она там стухнет? Чем водопроводная пластиковая труба отличается от пластиковой канализационной в плане сохранения свежести воды? Сами-то поняли, что написали?

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Степенью очистки пластика от вредных примесей раз, два — прозрачностью пластика — питьевой пластик прозрачный, что бы под солнечными лучами вода внутри не нагревалась, пропуская лучи через жидкость, и наконец три — в канализациях этим никто не заморачиваться — там вода проточная. Хотите хранить жидкость в непрозрачной таре — используйте алюминий, и то только пищевой и его тоже нельзя греть.

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

1. Где Вы видели прозрачные водопроводные трубы?
2. Почитайте отзывы пользователей аналогичных конструкций — у кого из них вода стухла?
3. Следуя Вашей логике — производителям канистр для воды из глухого пластика, типа самарского экстрима, надо вешаться.
Но разумное зерно есть: есть же пластик для пищевых нужд и не для них. Полагаю, что труба для канализации не относится к емкостям для пищевых нужд. Под нагревом пластик активно отдает в жидкость, находящуюся в нем, мерзость всякую, типа хлорвинила, фталатов или формальдегида (хз из чего они сделаны).
Как кожа на такую воду реагирует — не знаю. Но как емкость для питьевой воды — точно использовать не надо.

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Водопроводная труба — а) проточная, б) не лежит на солнечных лучах.
«Самарская канистра», Это «Самарская канистра» :)) у нормальных производителей из стран, в которых за травлю Населения можно в тюрьму присесть, напоимер Rotopax и GKO все поедино глухие модели — топливные (гсм), кроме белых с допустимым уровнем прозрачности.

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Хм… С учетом моего сомнения относительно безопасности для пищевых целей пластика канализационных труб — согласен с Вашими опасениями. Но, таки, опыт пользователей подобных конструкций не говорит о зацветшей воде.
Относительно канистр — не все так однозначно, хотя, вопросы у меня возникли: наши их продают как «для ГСМ и воды», а канистрах написано «gazoline», «diezel» и керосин…

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Я, как человек как раз занимающихся продажами разного офф-роад снаряжения населению, привык доверять а) мировой практике, б) здравому смыслу, в) людям проехавшим с этим снаряжением через полмира, а не великим гуру трех замкадных покатушек и наконец г) рекомендациям самого производителя.

Большинство же людей прыгнувших в эту торговлю лет пять назад не знакомы даже с элементарной геометрией работы подвески :)) не говоря о всем остальном, и конкретно по канистрам дерут инфу с сайта одного очень крупного оптовика, который заполнял на фрилансе студент недоучка работвший там кладовщиком, и что хуже всего — принимают эту инфу за истинную веру и несут ее в массы.

Лично меня надпись «питьевая вода» на красной газолиновой канистре GKA весьма напрягла и я заставил человечка из этой конторы достучаться до производителей. Ответ от китайцев был недвусмысленно прост: fuel only.

Так что предлагаю больше не предлагать аргументы «все ездят и ничо» как истинную веру. А то столкнетесь где нить в Монголии с тухляком или через десяток лет с онкологией.

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Ну во первых автор написал, что пользовать будет для технической воды.
Во вторых в этом году в подобной таре откатали две недели по жаре и ничего, не стухла. В пищу не пользовали, а от Эльтонской соли отмыться — милое дело.

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

молоток!
ну их лесом этих песимистов, завидуют

Источник

Разъяснения по новым правилам тюнинга автомобилей в 2021 году

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

С 1 февраля 2021 года в России вступила в силу новая редакция постановления правительства №413 о правилах внесений изменений в конструкцию транспортных средств. Новые правила коснулась не только тюнинга автомобилей, но и обычных вещей, как фаркопы, багажники на крышу, ГБО и т.д. Журнал «За Рулем» дали разъяснения новым правилам с адвокатом Коллегии адвокатов «Инконсалт» Михаилом Тарасовым. Сайт Лада.Онлайн уточнил, как новые правила скажутся на установку оригинальных аксессуаров LADA.

Что изменилось?

Речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому. Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными.

Таким образом, до 1 июля 2021 года нет никаких методик для определения безопасности внесенных изменений. Это означает, что у контролирующих и надзорных органов до 1 июля нет нормативной и методологической основы для принятия решения об отказе выдачи разрешения о регистрации изменений в конструкцию автомобилей.

Какой тюнинг и доработка являются незаконными?

Штрафы за нарушение этих требований составляют 500-800 рублей. В случае повторного нарушения 5000 рублей и возможно лишение водительских прав на срок 1–3 месяца. Если выявленные инспектором неисправности не будут устранены в течение 10 дней, регистрация транспортного средства прекращается.

Какой тюнинг и доработки могут быть установлены

Испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля. Это:

Легальность изменений конструкции ТС с 1 июля будут оценивать в соответствии с ГОСТ 33670–2015 .

Разъяснения по отдельным элементам тюнинга

Разъяснения от «За Рулем» по отдельным доработкам/тюнингу:

Про размер колес: Информация о том, какой размер колес можно использовать содержится в руководстве по эксплуатации и документах, оформляемых при сертификации автомобиля перед началом продаж в стране — ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) и СБКТС (Свидетельство безопасности конструкции транспортного средства). Более подробные разъяснения.

Про багажник на крыше: Запрет касается только самодельных багажников. К владельцам автомобилей с багажниками заводскими, серийного производства, сертифицированными производителями, вопросов не будет. Тем более это быстросъемная конструкция, а не переоборудование автомобиля.

Про ТСУ (фаркоп): Это тоже быстросъемная конструкция. К ним предъявляются определенные требования, но если изделие заводское и сертифицированное, претензий к владельцу автомобиля быть не должно. Более подробные разъяснения.

Про светодиодную подсветку номерных знаков. Пункт 3.4 запрещает установку рассеивателей и ламп, не соответствующих типу данного светового прибора. Так что, если производитель предписал использовать в подсветке номера, например, лампы накаливания W5W 12V 5W, другие ставить нельзя.

Про установку сидений от другого автомобиля: Зависит от того, какой автомобиль и какие сиденья. Такая замена может считаться переоборудованием, но вы имеете на нее право, если предоставите документы о безопасности сидений и возможности их установки на ваш автомобиль. Работы должны быть выполнены в специализированной мастерской (автосервисе) и зарегистрированы в ГИБДД.

Про запаску снаружи: В ГОСТ 33670–2015 есть пункт А.26.10, указывающий, что запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем.

Про нештатный глушитель (паук и пр.): ГОСТ 33670–2015 (п. А. 23.2) указывает, что не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов. Также регламентируются предельные уровни шума выпуска двигателей ТС, а машины с «прямотоками», как правило, очень громкие.

Про чип-тюнинг двигателя: Прямого запрета на него по-прежнему нет. Главное, чтобы блоки электронного управления двигателем не имели видимых повреждений и содержание вредных выбросов в выхлопных газах не превышало норму.

Про брызговики, которых нет с завода: Перечень неисправностей запрещает эксплуатацию, если на автомобиле отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики. Но если присутствуют не предусмотренные — это не нарушение. Во всяком случае, не прямое. Вряд ли инспекторы будут канителиться с вами по такому сомнительному поводу.

Про нештатную магнитолу и сабвуфер (Teyes и пр.): Можно, но не всегда (см. разъяснения).

Про нештатный руль (спортивный и пр.): В Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, тип рулевого колеса не регламентируется, в отличие от люфтов, перемещения узлов и деталей, резьбовых соединений, наличия или отсутствия усилителей рулевого управления или рулевых демпферов, устройства фиксации рулевой колонки. Так же как и в ГОСТ 33670–2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Там записано, что рулевое колесо не должно захватывать часть одежды или ювелирные украшения водителя, крепежные болты руля к ступице не должны выступать, можно использовать руль с металлическими спицами (закругленными) — и это всё.

Однако при этом в Перечне есть пункт 7.18, который гласит, что эксплуатация может быть запрещена, если «в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации». И этот пункт для гаишников — на все случаи жизни. Впрочем, они должны еще доказать, что вы действительно внесли изменения в конструкцию транспортного средства.

Про установку ГБО: Как и раньше переделку придется регистрировать в ГИБДД (через экспертизу в НАМИ или в других экспертных компаниях).

Про ветровики (боковые дефлекторы): Устанавливать можно. Но, по ГОСТ 33670–2015 (А.16.6), они должны быть не загнуты к кузову так, что их края не могут соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм (представьте большой елочный шар), и имеют радиус закругления кромок не меньше 1 мм. Сложно? Это не ваша проблема, а экспертов, если им вдруг придется доказывать нелегальность ваших дефлекторов.

Про накладки на кузов (мухобойка и пр.): Прямого запрета на использование накладок, дефлекторов и тому подобного нет, однако в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, есть тот самый универсальный пункт 7.18 о внесении изменений в конструкцию. У инспектора возникли претензии? Предложите ему объяснить, где он видит изменения конструкции, и показать документ, в котором содержится запрет на такие аксессуары. В любом случае, прежде чем ставить что-то нештатное на автомобиль, нужно тысячу раз подумать: а действительно ли оно нужно, и проверить это «что-то» на отсутствие нарушений по Перечню и ГОСТу. Без «мухобойки» уж точно можно обойтись: пользы от нее никакой, а красота сомнительная.

Лифт подвески. Проставки для увеличения дорожного просвета являются компонентами транспортного средства, их установка возможна при условии, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Тягово-сцепное устройство (фаркоп). Устанавливаемые на транспортные средства компоненты, в том числе тягово-сцепное устройство, должны соответствовать требованиям технического регламента, в том числе в отношении маркировки. Установка ТСУ на транспортное средство в случае, если в одобрении типа транспортного средства указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», является недопустимым внесением изменений в конструкцию ТС.

Лебедка и холодильно-обогревательное оборудование. Установка лебедок и холодильно-обогревательного оборудования является внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Возможность данной установки и соответствие данного оборудования другим техническим регламентам рассматриваются аккредитованной испытательной лабораторией в соответствии с действующим порядком внесения изменений в конструкцию ТС. Для получения свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства (ССКТС) требованиям безопасности заявитель должен предоставить документацию, подтверждающую соответствие усовершенствованного транспортного средства требованиям безопасности.

Колеса большего радиуса. При установке на транспортное средство колес размерности, не предусмотренной заводом-изготовителем, безопасность транспортного средства должна быть подтверждена протоколом испытаний на устойчивость, тормозные характеристики и показания спидометра. Шины, устанавливаемые на транспортное средство, должны соответствовать категории скорости, указанной в «Одобрении типа транспортного средства».

Переоборудование под перевозку грузов. При внесении изменений в конструкцию ТС, связанных с установкой самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, тента, необходимо предоставление документации, подтверждающей соответствие транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Легкосъемные компоненты. Установка на транспортное средство легкосъемных компонентов, таких как крышка грузового отсека для пикапа, багажник на крышу автомобиля, не требует получения ССКТС в случае, если данные компоненты являются легкосъемными, установлены в соответствии с инструкцией по установке или эксплуатации компонента и возможность их использования отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.

Тюнинг обвес. Чтобы законно ездить на автомобиле с тюнинг обвесом нужно получить решение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД. Чтобы перерегистрация прошла успешно нужно иметь на руках декларацию о соответствии от производителя тюнинг обвеса.

Что одобрено к установке по ОТТС

Одобрение типа транспортного средства — свидетельство, подтверждающее соответствие автомобиля определенным требованиям ТРТС 018/2011, устанавливающего на территории стран ЕАЭС стандарты относительно всех колесных транспортных средств.

Номер ОТТС указан в ПТС вашего автомобиля:

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Наиболее важная информация находится в конце документа, где указывается допустимые шины и оборудование транспортного средства:

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Касается ли это оригинальных аксессуаров?

Сайт Лада.Онлайн обратился на АВТОВАЗ с вопросом «При установке оригинальных аксессуаров LADA будут ли у владельца проблемы с ГИБДД?». Нам ответили так:

Оригинальный аксессуар или нет, значения не имеет, все равно его придется регистрировать в органах ГИБДД. В первом случае это будет сделать проще, т.к. оригинальные аксессуары соответствуют высоким требованиям марки и всем стандартам безопасности.

Может ли инспектор на дороге оштрафовать за тюнинг?

Возить с собой сертификаты на багажники и фаркопы и предъявлять их сотрудникам ГИБДД вы не обязаны, но на всякий случай…

Где купить оригинальные аксессуары для LADA:

Ключевые слова: новые законы и правила

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Машина с трубой на крыше. Смотреть фото Машина с трубой на крыше. Смотреть картинку Машина с трубой на крыше. Картинка про Машина с трубой на крыше. Фото Машина с трубой на крыше

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *