Машина саманта иран пежо

Не большой рассказ о Саманде и бывших машинах — сравнение =)

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Всем привет. В нашей семье это уже 4 автомобиль по порядку…как сказать, по сути с этой машиной я знаком уже давно, этот автомобиль мой тесть покупал в 2008 году с салона и ездил на нем вплоть до 11.07.2021 пока не приехал я и не забрал эту машину себе =) А причина простая, родители купили себе новый автомобильчик, какой, расскажу в БЖ чуть позже, так как пока документы и все прочие проволочки, в итоге только сегодня 21.07.2021 тестю позвонили и сказали, что все готово и вы можете забирать. Сказал, что завтра поедет за машиной =))

Вначале я катался на Логане с мотором 1.4, в нашей семье он появился в ноябре 2009 года,

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

на нем я проездил до 2012 года, намотал примерно 50тыс км и после приобрел шкоду фабия 2 поколения в кузове универсал. А логан в свою очередь остался у нас в семье и на нем ездил отец.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Логан очень хорошая машина, но в свою очередь через чур простая и даже в сравнении со шкодой или тем же шевролетом авео, по комфорту проигрывает очень сильно, но при этом имеет ряд преимуществ.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

А вообще если кататься только на логане и ни с чем не сравнивать, то машина очень и очень хорошая.

На Фабии мы откатались с 2012 года по 2015 и продали ее.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Думали на тот момент тоже искать логан, но попался шеви авео в белом цвете, влюбились, купили и катались радовались до начала 2021 года. На фабии проехали 49400км, машинка ни смотря на свои 69л.с. и 3 цилиндра была на порядок бодрее логана со своими 75л.с. с 1.4 л мотора. Плюс кузов универсал позволял перевозить даже холодильники. 3 раза приходилось этим заниматься, плюс различная мебель, строй материалы и т.д.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Но за при этом салон был не очень просторный, я бы даже сказал тесный, а в сравнении с логаном, так и вообще маленький =)

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Поэтому и решились на продажу. И так, продав фабию в октябре 2015 года уже 3 декабря 2015 мы поставили на учет Авео.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

С авео у нас была самая длинная история и по пробегу и по бортжурналу и по всяческим доработкам

В общей сложности проехали 68450км

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Сезон на 17 колесах катались, вид машина имеет очень даже, еще и белый цвет, очень нравилась в белом цвете на бежевом салоне, из всех машин авео была самая топчик, универсальная машинка, из минусов в салон не влазил холодильник, но я вышел и из этой ситуации, купил дуги на крышу и когда надо ставил и авео послужила не меньшим грузовиком чем шкода, возили и плитку и линолеум и матрасы и шкафы, и дсп для сборки мебели, очень помогла пока делали ремонт в квартире и любые путешествия на легке.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Бодренький моторчик 1.6 на 106л.с., высокий клиренс, мягкая подвеска, просторный салон, скажем так, нормальный багажник куда помещалось все что нужно и даже больше. Плюс возможность сложить задние сидения легким движением руки да еще и в пропорции.

В общем авешка только радовала, дешевизна ремонта, многое можно было делать самому и по быстрому, плюс раздолье для тюнинга и доработок, комфортная, легкая в управлении, а еще и газ стоял, экономная была в плане расходов на топливо.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Изначально подумывали покупать равон р3, по сути та же авео, но новая =) Но родители подсуетились, отдали саманда, теперь сумма денег будет по более, а соответственно и машинку уже будем смотреть другого класса и по дороже, но это уже будет другая история.

А теперь перейдем к виновнику торжества, к Саманду. Привык к нему достаточно быстро, мотор тут примерно ткой же как и в авео1.6, тоже 16кл. и по лошадкам 110, на 4 больше. Едет так же хорошо, мягкий, клиренс огромный, из плюсов огромный багажник, больше чем в авео. В авео максимум 3 колеса 14 радиуса мог положить, в саманд влезло 4 колеса 15 радиуса и еще осталась куча места

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Так же полноразмерная запаска лежит, в само колесо положил всякое барахлишко, инструмент и так по мелочи, тот же домкрат, балонник, знак аварийки, все там. Единственное, компрессор уже не влез. Из минусов, это полноценный седан, то есть задний ряд не складывается от слова совсем. Видел в интернете вырезали металлическую перегородку, приваривали по периметру для жесткости металл и сидение становилось съемным, по типу как на логане, но все-равно для этого надо было заморочиться. В общем такое я точно делать не буду =)

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Зато из преимуществ есть подлокотник заднего ряда с подстаканниками и можно открыть лючок, скажем так, лыжи перевезти можно или карниз какой то =))

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Когда познакомился по ближе с машинкой, понял, что комплектация у нее достаточно не слабая, много различных приколях есть. Вкратце сейчас обо всем расскажу.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Если взять кузов, оцинкованный, на машине пробег вот был 188888км.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

На кузове нету ни намека на ржавчину, а говорить о сквозной коррозии и не приходится вовсе. Кузов хороший, крепкий, для наших стран и климата.Сама машина длиннее чем авео, по гаражу четко просматривается, места в нем стало меньше. Спереди макферсон стоит, а сзади торсион, пока что с ним все в порядке.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

По оптике, впереди стояли фары с линзой под галоген, но за все эти года все помутнело и стало светить гораздо хуже, тесть заказал обычные рефлекторные фары, меняли их вместе и подключали так же. Теперь светит очень даже хорошо.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Что еще сказать по внешке, даже не знаю, дизайн далеко не свежий и не современный, я бы даже сказал, что малость устаревший, но если не обращать на это внимание, то во всем остальном все хорошо.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Теперь плавно перейдем в салон. Когда то в далеком 2009 году когда собирались покупать логан посматривали мы и на саманды, интересный салон казался, сейчас я в принципе остаюсь при том же мнении, особенно как и с авео мне нравится, что он не скучно серый или черный как на логане и шкоде, а так же светло бежевый, вставки под дерево как на авехе, правда сидения и обивка дверей серая.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

По комплектцаии, все 4 электростеклоподъемника, водительский автоматический и вверх и вниз, блокировка задних эсп.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Электрорегулировка зеркал заднего вида

Плафон подсветки спереди с двумя дополнительными боковыми лампами, включаются отдельно плюс плафон зеднего ряда.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

В козырьках есть зеркала открыв которые так же включается подсветка возле зеркала, не в каждой машине такое встретишь, даже классом выше.

Бардачок среднего размера, но и не маленький, но за то с подсветкой =))

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Есть регулировка яркости подсветки приборной панели, еще не пользовался, по ночи не приходилось кататься

Есть заводской «говорящий» бортовой компьютер

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Показывает температуру воздуха, подсказывает если открыты двери или не выключили свет или вдруг забыли отключить ручник, можно выставить интервал замены масла или другое ТО и так же получить напоминание, а вот расход топлива не показывает, это минус. Магнитола заводская с минимумом настроек, не нравится, что при каждом выключении авто магнитола скидывает звук в ноль и приходится накручивать заново. Так же каждый раз при включении магнитолы выезжает огромная антенна с заднего левого крыла и при выключении магнитолы или когда глушишь авто она прячется. Из минусов мафона, нету куда вставить флешку, зато есть диски, но нафиг не нужно такое счастье =)

Есть кондиционер, часики показывает, кнопка открытия багажника на панели, но ее нужно нажать и держать минимум секунды 3-4 только после этого открывает, слишком долго, поэтому пользуюсь кнопкой на ключе.
Есть пепельница, открывается и там же есть розетка и прикуриватель.

Есть заводской передний подлокотник

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

В нем встроена 2 розетка, к ней запитал регистратор. В это же центральном тоннеле — подлокотнике сзади есть подвод воздуха для задних пассажиров и то же своя пепельница-бардачек, смотря как использовать. Такого авео и не снилось =))

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

В дверях при открытии загорается подсветка

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

В авео я такое хотел сделать, но не успел )

Водительское и пассажирское сидение продольную регулировку имеют механическую, а вот спинка и там и там электрическая, а у водителя есть еще и регулировка сидения по высоте, правда механика. А еще есть регулировка поясничной поддержки на обеих сидениях.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

В целом сидения удобные и сзади и спереди, плюс подлокотники решают =)

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Лючок бензобака закрывается при закрытии машины, при наборе скорости более 20 км\час, кажется так, автоматически закрываются двери, принудительно можно открыть кнопкой или после того как заглушить двигатель открывается сама. Так же заметил такую фичу, если достаточно резко затормозить, до визга не доходило, но все же, машина сама включает аварийку на несколько миганий и выключает.

Гидроусилитель, литые 15 диски, кондей, абс по-моему тоже есть. По расходу, ехал с Енергодара в Харьков, все время в машине было 4 человека, плюс полный багажник, скорость 100-110, на симферопольской и между Днепром и Запорожьем 130-140, плюс всю дорогу включенный кондей, так как за бортом под 35 жары по итогу средний расход составил около 6.5л на 100км. Как по мне очень даже хорошо, если бы ехал медленнее и без кондея, влез бы в 5.5 литра.

А, так же в машине стоит заводская сигнализация, центральный замок на все двери, 2 ключа с кнопками открытия закрытия машины и кнопка на открытие багажника, но основной ключ имеет выкидное жало, теперь не рвет карманы, можно спрятать. есть отдельные ключи которым можно закрыть бардачок на ключ и есть ключ для отключения колокола сигнализации, что бы не орала по поводу и без =)

В общем до конца этого года будем кататься на черном жеребце, копить деньги и ждать скидок в салонах =)) В целом машиной на данный момент доволен, особенно после того как долгое время были без авто =)

Всем добра, В БЖ будет не густо, но если что интересное произойдет, обязательно напишу =)

Источник

Samand Иранский бюджетный авто с Французскими корнями

Iran Khodro (перс. ایران خودرو) — крупнейшая иранская автомобилестроительная компания. Компания Iran Khodro была основана в 1962 году

Ежегодно компания выпускает более 1 млн транспортных средств: легковых автомобилей (550 тысяч), автобусов, грузовиков, пикапов. По этому показателю Iran Khodro занимает 13-е место в мире.

Теперь перейдем к модели Samand которая продавалась в России с 2006 по 2008 год.

Фото будут из объявлений с авито

Обзор на модель люкс с кондиционером и двигателем 1.8

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

1. Электро регулировка передних сидений.

2. Регулировка водительского сиденья по высоте.

3. Блокировка внутренних задних ручек открывания дверей и задних стеклоподъемников. (на усмотрение водителя.

4 Большой просторный салон как для передних так и для задних пассажиров.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Она пришла к нам из 90х. Всё примитивно и просто.

Отдельно можно выделить недо бортовой компьютер. Это панель под магнитолой с кучей кнопок. Его полезные функции заключаются в том что он на русском языке (голосом) сообщает о забытых включенных фарах. И им можно настраивать штатную сигналку (датчики удара и блокировку угнанной машины на скорости не более 20км/ч) В остальном обычные часы с календарём.

Так же хотелось выделит что имеется регулировка руля по высоте.

Один из плюсов светлый пластик. Сколько бы на нем не было пыли он всегда будет выглядит чистым. Особенно актуально для степных регионов России. На предыдущих машинах с черным пластиком 2 дня и салон весь в пыли.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Кроме панели управления стеклоподъемниками здесь имеется блокировка задних стеклоподъемников.

Самое главное это верхняя панель управления электро зеркалами заднего вида. И да зеркала заднего вида со встроенным подогревом!

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Большой конечно но есть и минусы:

1. Задняя спинка не раскладываеться. Есть только лючок для лыж (черное пятно по середине на фото)

2. В мокрую погоду при открытии багажника вода льется с крышки во внутрь (не много воды но неприятно)

Двигатель и подкапотное пространство

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

В данном авто используеться пежошный двигатель xu7jpl3 8 клапанный на 1.8. Иранцы ставят на него логотип пежо так как:

1. Иранский завод входит в Groupe PSA (ситроен и пежо)

2. Они купили права на пежо 405

Есть и другая модификация Samand с 16 клапанным двигателем от пежо 206, но их в России очень мало (в продаже 15-20 машин на всю страну)

По двигателю. Когда покупал машину читал что попадались партии самандов с плохими распед валами. Это всё было заменено по гарантии ещё в 2007-2009. Сейчас к этому претензий нет.

Мозги стоят от Simens или Valeo

Также мы имеем гур и ABC

Расход на 92 бензине (по паспорту нужно лить 95):

2. Город час пик 11-12л

Данные снимал с через порт с помощью ELM327 адаптера и проги на телефоне.

Кузов: здесь можете посмотреть сами объявления на авито. Здесь Вы не найдете не одного по настоящему гнилого авто (без учета битых по 20-40тр)

У Саманда двухсторонняя оцинковка кузова и гарантия на сквозную ржавчину 12 лет (правда кто её выполнил бы если дилеров давно уже нет).

У меня передняя доп защита крепиться на саморезах. За 13 лет даже края дырок под саморез в крыле не начали ржаветь!

Сам метал обшивки (двери крылья крыша) довольно тонкий. Основные несшие конструкции выполнены из нормального метла.

Самый главный вопрос

На русскоязычном форуме samand есть полный каталог аналогов запчастей в pdf. Систематизированный с фотографиями и доп объяснениями (если что то подпилить нужно)

Каталоги на экзисте ссылаются к Иранскому оригиналу которого нет не у кого в наличии.

Samand по ходовке, движку, подвеске копия пежо 405 (с небольшими нюансами)

Родные запчасти от пежо подходят в 90% случаях, но они стоят очень дорого.

В Каталоге аналогов есть всё от дешевого китая до запчастей таких производителей как sachs, trw, brembo и lemforder.

Кузовщины нет. Только разборки с доставкой по России.

2. Пежо. Для самостоятельного ремонта Вам понадобятся нестандартные ключи. Ключ на 16 здесь применяться часто. Плюс головки Торекс здесь они повсюду. Гайка ступицы на 35. Попробуй найти головку. Шрус не разборный и меняется вместе с приводом. (правда после замены привода на не оригинал шрус можно менять)

Минусы покрывает цена от 100 до 150 тысяч рублей за живые экземпляры с 2-3 хозяевами.

PS фото с авито потому что на улице ночь и фото нормальные не получаться.

Есть подозрение, что горячие иранские парни, с учётом своего климата, тоже не уделяли внимания данному аспекту.

Как то владел Пежо ключи на 16 и 21 очень в ходу.

Слова «иранский» и «французский» пишутся с маленькой буквы.

«попадались партии самандов с плохими распед валами. Это всё было заменено по гарантии ещё в 2007-2009. Сейчас к этому претензий нет.» Знаю людей, которые 5 распредвалов поменяли, вопрос не в них был, говорят, что проблема в масло насосе, пружина маленькая и сбрасывала давление раньше положенного.

Машина не ликвид, у меня окупилась благодаря авариям, покупал люкс за 250 тыр годовалую, новая стоила больше 400тыр+ допы. 150 тыр выплаты по страховкам и за 100 тыр продал.

Глючная электрика. Подвеска крепкая, двигатель тяговитый, больших проблем не было, пару раз рвался трос сцепления, прокладка головки блока сопливила.

Я на таком только ездил как то полдня, странно я нелюбитель французов. Но почему то эта машина мне понравилась, хотя да она из 90х.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Музей АВТОВАЗа | Обзор концептов, не пошедших в серию

Рестайлинг LADA 2107

В конце 90-х автогигант подготовил рестайлинг LADA 2107, но с задним приводом. Вазовцы тем самым хотели дозагрузить мощности, но прогадали. Весь мир пересел на передний привод

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Концепт LADA C – последняя самостоятельная разработка АВТОВАЗа до вступления в Альянс с французами. Ну почти самостоятельная. Концепт был разработан совместно с канадской компанией Magna, которая никогда не занималась разработкой дизайна для автомобилей. В ее портфеле лишь отверочная сборка иномарок. Поэтому концепт LADA C получился гибридом из комплектующих от Ауди, БМВ и Мерседеса. За бюджетные деньги такой автомобиль не продали бы.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Еще один концепт, который мог бы возродить интерес к модели Ока. Если бы пошла в серийную жизнь Ока-2. На заводе даже уже начались испытания первых прототипов.

Сотрудники музея специально поставили рядом первую Оку, чтобы можно было увидеть существенные перемены. ОКА-2 стал просторнее, длиннее, шире и даже выше. Автомобиль по габаритам приблизился к новинке того времени «Калине», наверное из-за этого проект с Окой-2 заморозили.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Отечественный кабриолет, собранный из бюджетной Калины

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Концепты нового поколения LADA

Концепты автомобилей XRAY, Vesta и LADA C. Все они в разное время демонстрировались на Московском международном автосалоне. Но в серийную жизнь пошли только Vesta и XRAY. Причём внешний вид серийного XRAY многих разочаровал.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Если бы на АВТОВАЗ не пришёл Стив Маттин, то Vesta выглядела бы как на фото ниже.

В результате Vesta стала выглядеть совсем по другому, но некоторые инжиниринговые решения из «Проекта С» перешли на Весту

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Помимо концептов в музее есть много других интересных экспонатов. О полной экспозиции можно почитать на дзен-канале manikol

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Музей АВТОВАЗа | Обзор самых интересных экспонатов

АВТОВАЗ долгожитель отечественного автопрома, которому в этом году уже. В 1976 году был образован музей при заводе, в котором стали собирать коллекцию значимых автомобилей. О наиболее интересных расскажу и покажу сегодня в статье.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Открывает экспозицию первый автомобиль ВАЗ 2101, который начали выпускать в 1970 году. Правда в музее представлена совсем не первая модель, так как первая партия сразу была реализована, а музеев в то время не было

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

По соседству с ВАЗ 2101 стоит его итальянский родственник FIAT 124. Именно по итальянской лицензии на свет появились отечественные «копейки». Отличия между ними можно поискать прямо в музее.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Второй автомобиль по лицензии с итальянцами – ВАЗ 2103. Ее называли люксовой версией «копейки» и долгое время этот автомобиль можно было достать только с большими связями

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Здесь хранится автомобиль из первой партии семейства «Самары» 1984 года сборки. Тогда ещё с коротким крылом и названием «Спутник».

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

ВАЗ 21099
Рядом стоит ВАЗ 21099 с фамилии всех сотрудников АВТОВАЗа на 1991 год. Такой завод сделал памятный подарок в честь 25-летия завода.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Один из первых ВАЗ 2110 с кожаным салоном. Специальный образец, подготовленный для Президента РФ Ельцина.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Калина Спорт Путина

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Нива из первой партии. Самый долгожитель на конвейере, который продолжает собираться и в наши дни. Современная Нива сильно отличается?

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Экспедиция на Антарктиду

Нива из экспедиции Антарктиды, которая исправно трудилась 10 лет в самых суровых условиях

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

LADA 2123 должна была стать рестайлингом классической Нивы, но из-за кризиса в конце 90-х АВТОВАЗ сам запустить рейсталинг не смог. На помощь пришёл американский концерн GM. После чего автомобиль всем стал известен как Chevrolet Niva.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Интересная попытка сделать из Нивы пикап. Мне кажется доведи дело до конца, то на рынке автомобиль нашёл бы своего потребителя. Проект забросили из-за альянса с GM, который не был заинтересован в пикап версии

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Электрическая LADA ELLADA.

К этому автомобилю много вопросов. Почему для Эллады взяли кузов от старой Калины, в то время как завод уже запускал рейсталинговую версию.

Автомобиль явно попал на черную полосу. Сначала Руслан Белый жестоко высмеял автомобиль в одном из выпусков Камеди Клаб. Затем губернатор Ставропольского края на словах пообещал купить 100 таких автомобилей для такси, не задумываясь о том, что в его округе вообще отсутствуют заправки и какая-либо инфраструктура для электрокара. В итоге получилось все очень грустно для АВТОВАЗа. Эти 100 автомобилей произвели, а в регионе сменился губернатор. Новая администрация отказалась закупать электрические авто, которые в итоге оказались никому не нужны и стали неликвидом для завода.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Далее переходим в зал с концептами, которые так и не вошли в серию. Об этом зале расскажу завтра в отдельной статье. Кто не хочет ждать – может найти полную версию статьи на дзен-канале manikol

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Как центральная проходная завода УАЗа оказалась под землей

Оказавшись в Ульяновске, я первым делом рванул к УАЗу. Каково было мое удивление, когда я не смог с первого, даже со второго раза найти центральную проходную.
Все потому что УАЗ в целях оптимизации распродал свои здания. Причём эти здания ещё стоят с логотипами завода, но по факту у них давно уже новый хозяин, который сдаёт эти помещения под офисные цели.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Первое, что бросается в глаза – это отсутствие бесплатных парковок у завода. Все парковки – платные. А те что бесплатные – просто на газоне у жилых домов. Так что на завод лучше приезжать на трамвае.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Многоэтажное советское здание с логотипом УАЗ на крыше, когда-то было инжинирингом. Как я понял, теперь инжиниринг ушёл на аутсорсинг, поэтому здание стало ненужным и его продали

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Большую ценность представляет старая проходная, которая была построена в 1950-х. Сверху сохранились: ретро логотип и табличка «Автозавод». Но проходная обнесена по всему периметру забором, и заводу больше не принадлежит. Надеюсь, что надписи сверху не демонтируют

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

А это КПП для автомобилей. Так, где заходят обычные работяги?

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Центральная проходная находится в подземном переходе

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Туннель не пугает своим видов. Он даже забрендирован символикой завода

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Туннель заканчивается лестницей, которая выводит к турникетам.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Разве так должна выглядеть центральная проходная завода? Все-таки это лицо завода!

На дзен-канале manikol можно прочитать про музей УАЗа. Собственно к которому я и держал курс

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Бедолага на Bugatti, камера с шумомером и авто-экзаменатор

События и новости автомира 27.09-03.10.21

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Завидуете владельцам Bugatti? Да их пожалеть можно!

В открытой публикации на странице в Facebook миллионер из Сингапура Мухаммед Аль Кави Замани решил всему миру рассказать, что значит быть владельцем суперкара Bugatti Chiron. Не спешите завидовать, потому что это очень и очень непросто. А как дорого! Стоимость техобслуживания авто за четыре года сопоставима с ценой нового Ferrari или Aston Martin DBS Superleggera, пишет «Фокус».

В соцсетях миллионер подробно рассказал, сколько тратит на обслуживание и ремонт суперкара, стандартная версия которого стоит от 2,5 млн евро.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

В Москве появилась первая камера, которая фиксирует шум

Центр организации дорожного движения российской столицы начал тестировать новые дорожные комплексы с микрофонами, которые измеряют шум автомобилей и мотоциклов, сообщает «Коммерсантъ».

В презентации центра была показана камера с шумомером, которая оборудована четырьмя микрофонами на Х-образном креплении, причем она не только фиксирует звук, но и снимает фото и видео.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Так что в постановлении о штрафе будет панорамная фотография с траекторией проезда транспортного средства, информация об уровне шума в пяти-семи точках по ходу движения и видеоролик.

Камеры должны пройти сертификацию, а для этого нужно принять документ с указанием пороговых значений шума в децибелах. Если его примут, камеры установят в местах, где жители больше всего жалуются на шум от транспорта.

Создан автомобиль, который сам принимает экзамен на водительские «права»

Автомобиль, способный принимать экзамен у сдающих на «права» без инспектора, был разработан в Казани. По информации российских СМИ, машина оснащена камерами, специальными сенсорами, радарами и спутниковой связью.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Авторы проекта считают, что система позволит исключить субъективный подход инспектора ДПС к кандидатам в водители. Автомобиль будет оценивать экзаменуемых с помощью искусственного интеллекта.

Руководители проекта рассказали, что нейросеть машины распознает элементы, которые недоступны для определения с помощью радара (например, дорожную разметку и сигнал светофора). Несмотря на то что именно автомобиль поставит отметку, инспектор всё же будет присутствовать на экзамене, чтобы проконтролировать «электронного коллегу» и принять окончательное решение.

Норвежцы почти перестали покупать бензиновые и дизельные авто

Продажи бензиновых и дизельных автомобилей в Норвегии могут прекратиться уже в апреле 2022 года. И дело не в запрете двигателей внутреннего сгорания в этой стране, сообщает сайт electrek.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Статистика авторынка Норвегии свидетельствует о том, что через 7-8 месяцев спрос на бензиновые и дизельные авто упадет до нуля. Уже сейчас их доля на рынке составляет всего 10%, хотя еще год назад был 21%. Например, за июль 2021 года продано менее тысячи бензиновых и дизельных машин.

Зато продажи электромобилей постоянно растут: с начала года их купили уже свыше 100 тысяч. В топ-15 самых популярных моделей – 14 электрокаров и один подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Plug-In. Ну а на первом месте по продажам – Tesla Model Y.

Власти страны планировали запретить продажу легковых авто с ДВС в 2025 году, но похоже, что электробудущее в Норвегии наступит раньше. Тем более в стране активно стимулируют переход на электромобили и компенсируют покупателям часть их стоимости. В итоге «электрички» фактически сравнялись в цене с бензиновыми и дизельными моделями, тогда как владельцы авто с ДВС должны платить высокие транспортные налоги.

Chevrolet как идеальное беличье дупло

Житель американского штата Северная Дакота Билл Фишер и его пикап Chevrolet Avalanche прославились благодаря местному выпуску новостей и… белкам. Именно они превратили подкапотное пространство автомобиля в склад для хранения запасов грецких орехов, сообщает Grand Forks Herald.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Оказалось, Билл припарковал свой Chevrolet на стоянке у дома, а через четыре дня решил поехать в город по делам, но ему не понравился звук из моторного отсека при запуске. Открыв капот, Билл увидел, что все пространство вокруг двигателя доверху набито грецкими орехами! Оказалось, белки выбрали автомобиль Билла как идеальное дупло и за четыре дня разместили в моторном отсеке 70 килограммов орехов.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Автовладельцу пришлось потратить немало времени, чтобы разобрать переднюю часть пикапа, снять капот и крылья, извлечь орехи и доверху наполнить семь 20-литровых ведер.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Но, как отметил Билл, даже после тщательной очистки в подкапотном пространстве осталось несколько орехов, звук перемещения которых он слышит во время движения.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Иранский автопром (рассуждения)

Дорогие мои подписчики, посты про такси будут, но позже. Пока интересных историй нет.

Про иранские автомобили я пытался писать раньше.

Но тогда я был слишком пьян и не пришёл к логическому завершению.

Почему я опять об этом пишу? Потому что каждый 10 пассажир в такси спрашивает что это за машина.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Моя 14 летняя старушка. С самой неприглядной стороны.

Все дефекты по кузову и его покраске после ремонта отлично видны на фото.

Через три года после покупки (кузовные дефекты не знаю когда были сделаны прошлым владельцем ) она выглядит так же. Почти полная оцинковка кузова (кроме крыши) это очень хорошо!

Здесь полный обзор автомобиля. Салон и т.д.

То что я обычно рассказываю заинтересованным пассажирам:

— Машина сделана в Иране. На базе пежо 405. Иранского здесь кузов, салон. Запчастей валом. База машины из 80-х. Запчасти для неё производят все известные мировые концерны и конечно китайцы. Кузовщины новой нет, только с разборок. Сам иранский завод официально купил пежо 405. Такая старая машина конечно французам на фиг не нужна. Иранский завод входит в группу PSA (ситроен пежо) и так же выпускает автомобили пежо.

Ну а теперь подведу итог и наконец то завершу мысль (которую я не высказал до этого в постах)

Саманд продавался в России 3 года. с 2006 по 2008. Где то я вычитал что было продано 12000 машин (правда или нет не знаю). Согласно авито б.у гнилых 0.

Машина продавалась по цене авто Ваз. Но в Иране в базе идёт кондиционер, а в люксе уже электро зеркала, открытие багажника с брелка плюс не до бортовой компьютер ( с полным русским голосовым оповещением)

По этому сравниваемою я всегда её с отечественными авто.

В плане ремонта пригодности АвтоВаз побеждает. Запчасти на него есть всегда в наличии в куче магазинов.

Запчасти на Саманд (как и на пежо, ситроен старых моделей) есть но срок поставки 1-5 дней.

В плане самого ремонта.

Любой гаражный мастер возьмётся за ремонт АвтоВАЗ.

А что такое Саманд?

Нет мы не чиним Пежо!

То что французы извращенцы. Известно всем мастерам. Основное обслуживание делаю сам (шаровые, сайлентблоки, колодки, масло) Остальное знакомый гаражный мастер. Как он проклинает французов и иранцев это надо слышать!

Так по чему же не выбрать АвтоВаз?

Там нет комфорта! АвтоВаз (кроме Весты) это просто машина которая ездит. Дешёвая, непритязательная, легкая в обслуживании. Но не обеспечивающия комфортабельную поездку ни водителю ни пассажиру.

Если сидеть в салоне Саманд с закрытыми окнами можно услышать следующее:

Что нельзя услышать:

— Разговоры проходящих людей

— Если вам будут орать из соседней машины и вы не умеете читать по губам то ничего не поймёте.

Салон и посадка водителя и пассажиров сделаны довольно комфортными. Я видел очень мало бюджетных машин где передний пассажир может вытянуть ноги в перёд. А если отодвинуть кресло на максимум назад то ни кому не прижмёт ноги

По чему же продажи свернули если машина так хороша? Может АвтоВаз конкуренция не нужна?

PS прогресс не стоит на месте. У Ирана есть и более новые машины

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Да база пежо. Да и цена с которой они хотели вернуться на рынок была аналогична Весте. Но кому они здесь нужны нужно поднимать отечественный автопром!

PS PS Iran Khodro по производству машин в мире находиться на 2 пункта ниже АвтоВаз но не пользуется государственной поддержкой, а просто производит хорошие автомобили.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Кладбище новых BMW, автопилот-спаситель и отказ от Logan

События и новости автомира 20-27.09.2021

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Страшное зрелище: как ржавеют 3000 новеньких BMW и MINI

Огромное число автомобилей марок BMW и MINI, которые фактически гниют на открытой стоянке, – такое видео появилось в Instagram-аккаунте supercar.fails и сразу стало популярным в Сети.

Оказалось, это склад утилизации автомобилей в канадском городе Ванкувере, причем все авто были официально отозваны производителем после сильнейшей метели в порту прибытия Галифакс в 2015 году.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

В итоге у многих машин была повреждена электроника, проводка, появились проблемы с моторами. Компания BMW сочла экономически нецелесообразным проводить их ремонт и просто решила направить дилерам и клиентам другие авто на замену.

Вот так почти 3000 новеньких авто уже более 6 лет стоят под открытым небом. Кстати, среди них можно обнаружить BMW M4, BMW M6, а также редкие BMW i8 и даже Alpina B6. Какая судьба ждет эти машины, неизвестно, как и то, почему их до сих пор не отправили в переработку.

Автопилот Tesla спас жизнь нетрезвой водительнице

Яркое доказательство того, что автопилот способен спасти жизнь водителю, недавно продемонстрировал американский телеканал ABC 7.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Журналисты показали сюжет, в котором полицейское авто останавливает электрокар Tesla благодаря автопилоту. Оказалось, за рулем электромобиля была женщина в нетрезвом состоянии. В какой-то момент она потеряла сознание, это увидел ее муж, который ехал за ней на автомобиле Volkswagen, и вызвал полицейских.

Калифорнийский дорожный патруль обогнал машину и начал тормозить прямо перед электрокаром, чтобы остановить Tesla. И это сработало! Похоже, автопилот понял, что произойдет столкновение, и дал команду остановиться.

После остановки Tesla полицейские привели водителя в чувство. В итоге она была арестована за вождение в нетрезвом виде.

«Но это явно был случай, когда автопилот Tesla спас ее жизнь. Если бы женщина потеряла сознание в любой другой машине, конечным результатом было бы столкновение задолго до вмешательства полиции», – отметили журналисты.

На аукционе продали Toyota с пробегом… миллион километров

Пикап Toyota Tundra 2008 года, который выставили на аукцион б/у авто Carmax в США, ничем особым не выделялся, если бы не его фантастический пробег 606.431 миля (975.747 км).

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Как сообщает «Фокус», несмотря на такой пробег, цена на авто в ходе торгов выросла с 1000 до 4000 долларов. Еще бы, состояние автомобиля оказалось вполне сносным!

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Да, выцвела краска, износился салон, но по технической части все в полном порядке.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Интересно, что предыдущий владелец не побоялся купить Toyota Tundra уже с пробегом 450 тыс. км. В сервисной книжке указано, что пикап посещал СТО 61 раз – и речь идет о плановом обслуживании.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Об автомобиле действительно заботились, так что двигатель, трансмиссия и подвеска «чемпиона по пробегу» ремонта не потребуют. Ну а про его потрясающую надежность даже говорить нет смысла.

Продажи Logan и Sandero будут сокращены

Logan и Sandero, которые выпускает Renault, популярны во многих странах мира, да и производятся по всему миру. Но в январе 2021 года компания приняла план развития Renaulution, согласно которому Renault будет уходить из «бюджетного» сегмента рынка. Первоочередной же целью станет максимизация прибыли. В итоге решено было отказываться от низкомаржинальных автомобилей, прежде всего от Logan и Sandero.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Как сообщает бразильский портал Autos Segredos, Logan и Sandero нового поколения уже не появятся на рынке Латинской Америки – вместо седанов и хэтчбеков Renault сфокусируется на кроссоверах.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

С 2024 года в некоторых странах вступят в силу новые требования к безопасности автомобилей, которым Logan и Sandero не соответствуют, и, похоже, Renault не станет вкладываться в их модернизацию.

Кстати, эксперты считают высокой вероятность того, что продажи новых Logan и Sandero будут запрещены и в России, поскольку развитие российского модельного ряда Renault шло синхронно с бразильским рынком. Такой шаг возможен еще и потому, что АвтоВАЗ планирует выпускать новую Lada Granta на той же платформе CMF-B.

Только Volvo – и никакой кожи!

Отныне Volvo не будет использовать кожу в своих автомобилях. Сообщается, что C40 Recharge станет первым электромобилем марки, в котором не будет ни одного квадратного сантиметра кожи. И затем каждая новая электрическая модель Volvo будет обходиться без кожи.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Volvo уже заявила, что обеспокоена воздействием животноводства на окружающую среду, и благополучие животных стало одним из факторов, повлиявших на решение прекратить использование кожи в ее моделях. Причем кожаную обивку компания планирует заменить тканью, произведенной из переработанных ПЭТ-бутылок.

Более того, салон Volvo в принципе станет «веганским»: автопроизводитель заявляет, что сокращает использование побочных продуктов животноводства, которые, помимо прочего, используются в производстве пластмасс, резины и клея.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

В чем плюс рядных моторов?

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Когда-то, рядная шестерка была самой ходовой, доминирующей конструкцией двигателя в Западном полушарии. Jaguar ставил их на свои лучшие модели, Jeep «построил» и закрепил на них свою репутацию во второй половине 20-го века. Тоже самое можно сказать о Mercedes-Benz. Рядные шестицилиндровые бензиновые моторы были хорошими образчиками.

Все мы привыкли думать, что в Штатах господствовали восьмицилиндровые моторы, это нельзя назвать полной правдой, ведь в недалеком прошлом почти каждый заурядный семейный автомобиль и многие пикапы оснащались единственным стандартом мотора – «рядным шестицилиндровым».

Затем настали тяжелые времена, началась экспансия V6.

В течение многих лет V-образные шестерки вытесняли рядные моторы, казалось, еще немного и вся конструкция будет предана забвению. Но, похоже этому не бывать – Mercedes-Benz совершил воскрешение. Он вернул рядную шестерку в виде новой версии двигателя под внутренним номером M256. Предназначение вновь изобретенного «колеса» очевидна – замена и вытеснение большей части силовых агрегатов V6 из линейки. Об этом еще несколько лет назад заявляли сами представители Mercedes-Benz.

Но единственный вопрос: «Зачем им это?»

Одними из главных недостатков современных автомобильных двигателей являются: сложность производства, усложненность конструкции, невысокая надежность и дороговизна. Все эти недостатки в полной мере присущи «V»-образному стандарту и в том числе производимому компанией из Штутгарта.

В конце концов, понимание того, что нужно каким-то образом бороться за повышение доступности автомобилей с объемными и мощными двигателями, натолкнули управление Daimler AG к рискованному на первый взгляд шагу – разработке современного рядного шестицилиндрового мотора. Именно низкие затраты на разработку двигателя, а не присущая линейному мотору плавность работы, дали старому дизайну отсрочку от окончательного уничтожения.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Куда пропали все рядные моторы?

«Рядный» означает расположение цилиндров в блоке двигателя – они, соответственно, расположены один за другим – в ряд, а «шесть» – как несложно догадаться – это их количество.

Изначально Mercedes освоил производство своей рядной шестицилиндровой линейки моторов в 1924 и продолжал делать их вплоть до 1943 года, пока война не начала активно высасывать все соки из стран «оси», и как-то стало не до производства двигателей.

После восьмилетнего перерыва, с 1951 по 1998 год Mercedes продолжил делать разнотипные рядные моторы. Отличительной чертой было то, что в этот период в производстве всегда оставалась хотя бы одна рядная шестицилиндровая модель двигателя. Двадцать лет назад данная традиция окончательно ушла в прошлое. Примечательно, что в Германии подобный тип мотора продержался дольше, чем в других странах Запада, в которых имелась собственная автопромышленность.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Другие автопроизводители разбрелись по разным сторонам от шести цилиндров. В Европе и Японии пошли путем уменьшения их количества, постепенно снизив до четырех, со временем добавив мощности при помощи турбин.

В США, мощные V8 взяли верх над практичными и относительно экономичными «шестерками». С 1950-х по 1970-е годы в Штатах автомобили были монументально огромными, бензин стоил дешево, а значит никаких препятствий для V-образных моторов не было, также как не было места рядным конкурентам.

Со временем под рядные силовые агрегаты в США была отвоевана ниша – автомобили начального уровня, но и они просуществовали не так долго, поскольку их повторно вытеснили «V»-образные моторы.

Почему это произошло? Все дело в том, что автомобили стали компактнее, их капоты тоже стали меньше, а вот зоны деформации и количество электроники, напротив, в современных автомобилях оказалось больше. Все это занимает место, значит нужны более компактные моторы – V6 подходили для этого как нельзя лучше, ведь они были короче на один цилиндр по отношению к своим рядным «сотоварищам», но стоили при этом дешевле своих старших братьев – V8.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Почему Мерседес вновь начал возрождать рядный тип моторов? И в чем его уникальность?

Короткие капоты по-прежнему являются проблемой, но у Mercedes есть несколько технических трюков, которые позволили сократить двигатель «M256» достаточно для того, чтобы «запихнуть» его в сегодняшние «курносые» автомобили.

На обычном двигателе, как известно, мощность мотора приводит в движение все навесное оборудование: гидроусилитель руля, генератор, помпу и компрессор системы кондиционирования. Все это добро приводится в действие через систему ремней и шкивов, расположенных в передней части двигателя. Все это нагромождение занимает много ценного места в пространстве между двигателем и радиаторной решеткой.

M256-й двигатель ушел от стандартной системы. Вместо нее все вспомогательное оборудование приводится в действие электрической 48-вольтовой системой, получившей фирменное наименование «Integrated Starter-Alternator (ISG)», в которой роль стартера и генератора объединена в едином блоке.

Такой подход сделал мотор компактней, но помимо этого, технология ISG также позволила повысить производительность относительно небольшого по объему двигателя и не последнюю роль в этом сыграла технология «интеллектуального турбонаддува» со встроенным электрическим турбокомпрессором и электромотором, который работает в паре с основной обычной турбиной, что устанавливается на CLS53.

Машина саманта иран пежо. Смотреть фото Машина саманта иран пежо. Смотреть картинку Машина саманта иран пежо. Картинка про Машина саманта иран пежо. Фото Машина саманта иран пежо

Элемент технологии ISG (электромотор, расположившийся между коленчатым валом и КПП)

В зависимости от ситуации и требований, компрессор может помочь раскрутиться турбине или отдать первичный импульс для старта мотора. Интеллектуальная комбинация позволяет нивелировать турбо-яму, которую вы обычно чувствуете между нажатием педали газа и моментом увеличения мощности. То есть когда это необходимо электромотор работает, в качестве стартера и помогает двигателю достигать максимального крутящего момента в самом начале разгона, что обеспечивает автомобилю максимальную тягу на низких оборотах.

Так, что с технической точки зрения – это по-настоящему удивительный агрегат. Однако его уникальность заключается не только в используемых технологиях. Это уникальная конструкция с уходящими в глубокое прошлое корнями. Когда компактные V6 на протяжении 20 лет вытесняли рядные моторы, Mercedes, несмотря на прекращение производства последнего одновременно с уходом на покой лимузина W140 S-Class в 1998 году, не расстался с пониманием исторической связи, и не побоимся сказать – исторической ответственности в сохранении более простой и надежной версии силовых агрегатов.

Единственным конкурентом, который не расстался с рядной концепцией, стала компания BMW. Все остальные производители из Топ-10 либо давно прекратили попытки строительства среднеобъемных рядных двигателей, либо начав их делать достаточно быстро, прекращали. Среди них можно отметить:

Jeep, со своим 4.0-литровым I6, который перешел от него после 2006 года в пользу V6.

General Motors, который создал уникальный для своего времени рядный шестицилиндровый мотор в 2002 году в рамках нового семейства двигателей Atlas. Двигатель просуществовал до 2012 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *