Машина сельскохозяйственная тонар спм 16
Прицеп тракторный самосвальный СПМ-16
Технические характеристики
Ширина кузова / по шинам, мм
Высота сцепной петли, мм
Диаметр пальца сцепного устройства, мм
Масса снаряженного прицепа, не более, кг.
Масса перевозимого груза, кг
Нагрузка на на сцепную петлю, кг
Нагрузка на на колесную тележку, кг
Тонар, 1 и 3 подруливающие
бескамерные 560/60 R 22,5; 16х22,5
Объем кузова, куб. м.
Угол опрокидывания кузова, град
Минимальный объём масленого бака трактора, л
кол-во БРС – (1/2*) – 3 шт
Рабочее давление гидравлической системы, кгс/см²
выполнено по двухпроводной схеме с номинальным напряжением 24В (12В)
— механическим тентом с продольной скруткой
Комплектации
прицеп тракторный самосвальный
3, 1 и 3 подруливающие
механическим, с боковой скруткой
установка шин 650/55 R22,5; надставные борта; ударогасящие ремни; резиновое удлинение кузова; установка на задний борт лючка для зерна
Техническая документация
Спасибо за заявку!
Скоро мы с вами свяжемся.
Продажа и обслуживание
техники «ТОНАР»
Мы в социальных сетях:
Вся представленная на сайте информация, касающаяся техники и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Модельный ряд
Ось с тормозами барабанного типа 9042
Если вы размышляете над тем, как выбрать полуприцеп, то непременно нужно обратить внимание на оси и подвеску.Рессоры используются чаще всего на спецтехнике, не предназначенной для магистральных грузоперевозок. Для дальних рейсов предпочтительно выбрать пневматическую подвеску. В свою очередь пневматическая подвеска также бывает на интегрированных рычагах либо полурессорах.
При выборе полуприцепа очень важен ход подвески, так как именно она поможет сохранить груз и саму технику в условиях работы на российских дорогах. Одними из самых популярных являются Тонар.
Тонар является производителем осей и осевых агрегатов, предлагает Вашему вниманию:
Оси и осевые агрегаты:
Ось с тормозами дискового типа
Нагрузка:
Виды подвесок:
Ось с подвеской рессорного типа
Виды ошиновок:
Тип тормозов: барабанный, дисковый.
Преимущества:
Ось с подвеской пневматического типа
Преимущества необслуживаемого Блок-подшипника
Техника «ТОНАР»
Ось с тормозами барабанного типа 9042
Если вы размышляете над тем, как выбрать полуприцеп, то непременно нужно обратить внимание на оси и подвеску.Рессоры используются чаще всего на спецтехнике, не предназначенной для магистральных грузоперевозок. Для дальних рейсов предпочтительно выбрать пневматическую подвеску. В свою очередь пневматическая подвеска также бывает на интегрированных рычагах либо полурессорах.
При выборе полуприцепа очень важен ход подвески, так как именно она поможет сохранить груз и саму технику в условиях работы на российских дорогах. Одними из самых популярных являются Тонар.
Тонар является производителем осей и осевых агрегатов, предлагает Вашему вниманию:
Оси и осевые агрегаты:
Ось с тормозами дискового типа
Нагрузка:
Виды подвесок:
Ось с подвеской рессорного типа
Виды ошиновок:
Тип тормозов: барабанный, дисковый.
Преимущества:
Ось с подвеской пневматического типа
Преимущества необслуживаемого Блок-подшипника
Наши предложения
Оси «ТОНАР»
Предлагаем вашему вниманию оси и осевые агрегаты Машиностроительного Завода «Тонар» с тормозными механизмами и элементами подвески для прицепной техники
Транспортные решения
Выберите вид перевозок, а мы подскажем решение
Где купить?
Приобретение техники «ТОНАР». Специалисты отдела продаж помогут вам с выбором и приобретением техники, а так же с ее обслуживанием
Телефон отдела продаж:
8-800-700-32-49
Сервисные центры
Сервисные центры обслуживания техники «ТОНАР», продажа запчастей, дилерская сеть
Абсолютный лидер автолизинга в России в 2020 году по данным исследования «Эксперт РА».
Новости
Крупнейшая 28-я международная выставка «ЮГАГРО-2021» продлившись 4 дня, завершила свою работу.
МЗ «Тонар» выражает глубокие соболезнования семьям, родным и близким погибших в результате аварии на шахте «Листвяжная».
Более 20 лет мы изготавливаем изотермические полуприцепы, постоянно обновляя и модернизируя технику.
Нам всегда есть, что предложить сектору АПК!
Поздравляем с праздником всех работников автотранспорта! Выражаем благодарность всем, чей труд обеспечивает ежедневный выход всех видов транспорта на линию.
В 2021 году в выставке примут участие свыше 640 компаний из 25 стран мира, из них 150 компаний примут участие впервые. Предлагаем не оставаться в стороне и посетить это масштабное событие!
Наш большой трудяга получил шестнадцатую звезду!
Несомненным плюсом техники ТОНАР является широкий выбор моделей и как следствие, возможность выбрать свой оптимальный вариант полуприцепа.
Предлагаем вашему вниманию видеообзор бортового полуприцепа Тонар B4-13V
С праздником! Примите самые искренние пожелания доброго здоровья, долгих и счастливых лет жизни, неиссякаемой энергии и оптимизма!
На заводе подвели итоги производственных соревнований за октябрь 2021 года.
В этот день водители любых возрастов поздравляют друг друга и желают удачной дороги.
С производственной линии завода Тонар, отправился в работу самосвальный полуприцеп SH3-38, в интересном цветовом исполнении.
В период интенсивного роста заболеваемости новой короновирусной инфекцией (COVID-19), гриппом и другими ОРЗ, предлагаем обратить внимание на профилактические рекомендации Роспотребнадзора.
На днях компания «SOTA Logistic» впервые пополнила свой автопарк 21 единицей полуприцепов Тонар Т3-16. Доставить груз из точки А в точку Б становится проще в сотрудничестве с компанией «SOTA Logistic».
Полуприцепы-скотовозы являются специализированным видом грузового транспорта, предназначенные для перевозки мелкого и крупного рогатого скота.
Наши корпоративные партнеры знают, что мы не ограничиваемся стандартными рамками и всегда готовы предложить интересные решения.
Модель Тонар Т4-16V возглавляет первую строчку внутреннего рейтинга самых продаваемых шторно-бортовых полуприцепов.
Наши корпоративные партнеры из Рязанской области сделали выбор в пользу модели самосвального полуприцепа Тонар SH4-45, пополнив свой автопарк на 10 единиц.
Поздравляем с Днём работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности!
Видео
Спасибо за заявку!
Скоро мы с вами свяжемся.
Продажа и обслуживание
техники «ТОНАР»
Мы в социальных сетях:
Вся представленная на сайте информация, касающаяся техники и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Тракторные прицепы
Тракторные прицепы используются для транспортировки разнообразных сельскохозяйственных грузов. Они различаются по назначению, габаритам, особенностям конструкции, поскольку каждый прицеп предназначается для выполнения определенного спектра задач. Сделать правильный выбор при покупке техники можно лишь после подробного ознакомления с основными характеристиками прицепов.
Особенности
Основные узлы и агрегаты
В линейке производимых тракторных прицепов завод применяет несколько видов подвесок. Одна из основных – балансирная, разработанная конструкторским отделом специально для комплектации двуосных прицепов. Также применяются рессорные и балансирно-рессорные подвески. Причем последние в трехосном исполнении комплектуются двумя (первой и последней) подруливающими осями собственного производства.
Рама это «фундамент» конструкции, от которого зависит итоговый срок службы техники. В производстве техники «Тонар» используются рамы стали с достаточным запасом прочности, что позволяет работать технике годами даже в экстремальных условиях.
Сцепное устройство
На всех тракторных прицепах производства «Тонар» установлены специально рассчитанные по нагрузке ГОСТированные сцепные петли.
Тормоза
В комплектации всех тракторных прицепов «Тонар» входит пневматическая тормозная система, в основном однопроводная, которая обеспечивает как эффективное торможение при движении, так и надежность работы стояночного тормоза при временном простое техники. В пневматической схеме производимых Тонар прицепов используются аппараты фирмы WABCО.
Дорожная сигнализация
Как и вся техника, передвигающаяся по дорогам общего назначения тракторные прицепы «Тонар» снабжены дорожной световой сигнализацией и специальными светоотражающими наклейками.
Основные модели (направления)
В нашей линейке тракторных прицепов отчетливо выделяются 3 основных типа (исполнения) прицепов:
Карьерные самосвалы Тонар: новый 60-тонник и его предшественники
В 1990-е годы самым успешным проектом Машиностроительного завода «Тонар» было производство передвижных торговых ларьков на шасси автомобильных прицепов. Успешным настолько, что за короткое время само слово «тонар» стало нарицательным: чуть ли не по всей стране именно так стали называть любые прицепы такого типа, кем бы они ни были изготовлены на самом деле! Тех ларьков завод давным-давно не выпускает, перепрофилировавшись в 2000-е на выпуск магистральной, строительной и сельскохозяйственной прицепной техники. Но особое место с недавних пор в производственной программе завода «Тонар» занимают тяжелые внедорожные автомобили-самосвалы, аналогов которых не выпускает ни одно другое российское предприятие.
Тематикой внедорожных самосвалов на заводе всерьез занялись в 2013 году. Свою первую машину такого типа «тонаровцы» выполнили по образу и подобию китайского «карьерника» Shaanxi SX5504, активно предлагавшегося тогда у нас «серыми» импортерами на Дальнем Востоке и в Сибири. Это была трехосная машина грузоподъемностью 45 тонн с полностью механической трансмиссией и приводом на две задние оси. «Тонаровцы» разработали для нее собственную самосвальную платформу полуовального сечения геометрической вместимостью 25 кубометров. А вот шасси поначалу целиком собирали из привозных машинокомплектов. В его основе лежала мощная рама с двойными лонжеронами. Узкая 1-местная кабина была смещена влево от продольной оси симметрии автомобиля, но при этом полностью накрывала собой двигатель. Сам же силовой агрегат «карьерника» был хорошо знаком российским перевозчикам: аналогичные 375-сильные дизели Weichai WD12 и 9-ступенчатые коробки передач Shaanxi Fast Gear ставились и на дорожные грузовики Shaanxi, завозившиеся к нам в то время тысячами. Мосты (13-тонный передний, 25-тонные задние) поставляла фирма Shaanxi Hande Axle. Чтобы самосвал полной массой 67 тонн при достаточно скромной мощности мог уверенно преодолевать уклоны крутизной порядка 10%, передаточные числа ведущих мостов задней тележки сделали огромными – 12,87! Правда, максимальная скорость самосвала с такой трансмиссией не превышала 41 км/ч, однако для технологических трасс этого вполне достаточно, ведь выезд на дороги общего пользования из-за 3-метровой габаритной ширины и впечатляющих нагрузок на оси «карьернику» все равно был заказан. Остается добавить, что первый внедорожный самосвал марки Тонар нарекли индексом 4525, где «45» означает грузоподъемность в тоннах, а «25» – вместимость платформы кубометрах.