Машина смарт 4 места

Хэтчбеки Smart ForTwo и Smart ForFour стали почти одинаковыми

«Больше места, больше цвета, больше оборудования и ещё больше удовольствия», — так охарактеризовала новые Смарты Аннет Винклер, глава компании, выпустившей машинки.

Новенькие Smart ForTwo и Smart ForFour, по замыслу создателей, должны с первого взгляда определяться как члены одной семьи. Поэтому многие компоненты, например фары и решётка, у них идентичны. У обоих автомобильчиков общая архитектура и единая линейка трёхцилиндровых моторов, смонтированных над задней ведущей осью, — мощностью 60 л.с., 71 л.с. (91 Н•м) и 90 л.с. (135 Н•м). Наимощнейший движок — наддувный. По сути ForTwo — это укороченный на 62 см ForFour. А ведь раньше это были абсолютно разные автомобили. Зато у них была общая проблема — безальтернативный тупой «робот». Теперь выбор прекрасен — пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный Twinamic с двумя сцеплениями.

Вкратце описав новые автомобили, смартовцы переходят к подробному разговору о безопасности: им до сих пор приходится убеждать людей, что в такой малюсенькой коробушке можно не убиться. Нынче компания сообщает, что доля ультравысокопрочных сталей в силовом каркасе Tridion заметно выросла, но на сколько, не говорит. Добавляет лишь, что на заводских краш-тестах новые Смарты показали хорошие результаты при лобовом столкновении с Мерседесами S- и C-класса. Чем хороши эти результаты? После удара на скорости 50 км/ч с 50-процентным перекрытием в Смарте все живы.

В нужный момент готовы вмешаться АБС, ESP и ASR. Что касается других систем безопасности, то «в базе» идёт мерседесовский помощник Crosswind Assist, который распознаёт внезапные и сильные порывы бокового ветра и не даёт сдуть автомобиль с дороги, подтормаживая колёса с нужной стороны, выравнивая траекторию движения. Системы предупреждения об опасности столкновения и слежения за полосностью — опции.

Создатели экстерьера сохранили типичные пропорции Смартов с чрезвычайно короткими свесами спереди и сзади. Никуда не делся и цветовой контраст между капсулой Tridion и кузовными панелями — тоже неизбывная черта бренда: 40 вариантов комбинаций колеров. Основные изменения передка — это приподнятый капот, который-де придаёт сити-карам более взрослый и спортивный вид, да новое дружелюбное лицо с увеличенной решёткой. Она теперь не сотовая, а перфорированная и доступна в различных цветах, чтобы соответствовать окрасу кузова или контрастировать с ним.

Контраста хватает и в салоне. Переднюю панель дизайнеры поделили на две части: «смелую и чувственную внешнюю», которая опционально может быть декорирована приятной на ощупь тканью разных цветов, и «внутреннюю с функциональными элементами». Информационно-развлекательный центр, по идее, как бы парит над панелью.

О сферических дефлекторах обдува компания сообщает, что их «интересно использовать». Блок управления кондиционером тоже имеет необычный вид: желаемая температура устанавливается на шкале с помощью скользящего увеличительного стекла. С трёхспицевого руля кнопками управляются бортовой компьютер, радио, навигация. И было бы странно, если б Smart не дружил со смартфонами — новички делают это с помощью бесплатного для клиентов приложения Smart Cross Connect, среди функций которого есть «умная парковка».

Есть у ForTwo и ForFour ещё одно различие. Модель для двоих выпускается на заводе во французском Амбахе, а производство большего хэтчбека налажено в городе Ново-Место (Словения), на мощностях компании Renault, где собирается ещё один соплатформенный автомобильчик — Twingo третьего поколения. В Амбахе дают гарантию, что все Смарты отвечают высоким стандартам качества в полном объёме, независимо от того, где они производятся.

У новых Смартов предусмотрено три комплектации. В базовую Passion входят светодиодный ближний свет, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, круиз-контроль с ограничителем скорости (отметку устанавливает владелец), внешний термометр с предупреждением об опасности перемерзания, монохромный ЖК-дисплей, борткомпьютер, электрические стеклоподъёмники спереди. В более богатых комплектациях Prime и Proxy предлагаются обшитый кожей мультируль, цветной дисплей с диагональю 3,5 дюйма и подогрев сидений.

Daimler называет цену только средней комплектации с движком мощностью 71 л.с. — меньше 11 тысяч евро (513 700 рублей) за ForTwo и 11 600 евро (541 720 руб.) за ForFour. Продажи в Европе начнутся в ноябре. В российском представительстве концерна Daimler Драйву рассказали, что к нам новые Смарты прибудут в конце 2015 года. Не раньше. Примерно в это время в Европе дебютируют «заряженные» Брабусом машинки.

Источник

Обзор Smart Forfour: Характеристики Плюсы и Минусы Двигатели Цена

MB Smart Forfour

Машина смарт 4 места. Смотреть фото Машина смарт 4 места. Смотреть картинку Машина смарт 4 места. Картинка про Машина смарт 4 места. Фото Машина смарт 4 места

Не бюджетный городской Smart Forfour, набирает все большую популярность в последние годы. Небольшие габариты автомобиля делают его выгодным приобретением для жителей больших мегаполисов.

Экстерьер

Машина смарт 4 места. Смотреть фото Машина смарт 4 места. Смотреть картинку Машина смарт 4 места. Картинка про Машина смарт 4 места. Фото Машина смарт 4 места

4 местный Forfour 1, 5-дверный выглядит весьма привлекательно. LED фары с противотуманным светом. Двери и крылья кузова выполнены из пластика. В колесных арках 15-дюймовые покрышки Smart Forfour 454, задние колеса шире, чем передние. Решетка радиатора с фирменным значком и воздухозаборные решетки в переднем бампере покрыты матовым хромом.

Датчики парктроника расположены и спереди, и сзади на бампере. Под капотом находится аккумулятор, и желоба для доливки масла и омывайки для стекол. Полностью капот открыть возможно только срезав ремни, которые его держат.

Багажник объёмом 190 л, задние кресла складываются для увеличения багажного пространства. Двигатель, как и у всех Смартов находится под фальшполом в багажнике. Места для запаски (в случае с Смарт 4 местный их нужно 2 из-за разной ширины колес) физически нет, ремкомплект также отсутствует.

Люк на крыше доступен как опция. Пластиковые двери усилены железным каркасом создавая прочную капсулу для безопасности пассажиров при боковом ударе. Крыша Soft Top доступна опционально. Блок sam расположен в и без того маленьком бардачке под пластмассовой заслонкой.

Интерьер

Машина смарт 4 места. Смотреть фото Машина смарт 4 места. Смотреть картинку Машина смарт 4 места. Картинка про Машина смарт 4 места. Фото Машина смарт 4 места

Салон, как и у любого малолитражного городского автомобиля — небольшой. Сзади место есть только для невысоких и худых пассажиров, большим мужчинам будет тесно несмотря на выемки в передних креслах.

Задний диван разделен опциональным подстаканником (на выбор можно купить авто с условно 3-мя местами сзади), сиденья расположены почти вертикально и не регулируются.

Интерьер обшит тканью с цветными вставками в зависимости от комплектации. Крепления изофикс позволяет детям комфортно путешествовать сзади в автокреслах. Стеклоподъёмники на задних дверях отсутствуют, окно открывается как форточка. Руль регулируется только по высоте, на нем расположены кнопки управления громкой связью телефона и мультимедиа.

Машина смарт 4 места. Смотреть фото Машина смарт 4 места. Смотреть картинку Машина смарт 4 места. Картинка про Машина смарт 4 места. Фото Машина смарт 4 места

На приборной панели указано ограничение скорости электроникой 180 км в час, бортовой компьютер показывает расход топлива Forfour. На центральной консоли находится экран мультимедиа и управления кондиционером. Селектор коробки передач на центральном тоннеле, под ним 2 выдвижные полки.

Форфоур после рестайлинга оснащен передними креслами в форме ковшей, регулируются они по вылету, высоте и наклону спинки. Подогрев доступен как опция. Аскетичность салона, отсутствие вставок из дерева и кожи в очередной раз напоминают, что Смарт Форфоур сделан на платформе от рено.

Двигатели

Машина смарт 4 места. Смотреть фото Машина смарт 4 места. Смотреть картинку Машина смарт 4 места. Картинка про Машина смарт 4 места. Фото Машина смарт 4 места

Смарт Forfour первого поколения выпускавшийся с 2004 по 2006 год оснащался такими двигателями на выбор:

Smart Forfour automatic второго поколения, выпускается с 2014 года и оснащается силовым агрегатом объёмом 0.9 л и с 3-мя цилиндрами, мощностью 80 лошадиных сил.

Комплектации

На всех Смарт Форфоур 1 отсутствует кнопка старт-стоп. Завести Смарт Фофоур можно только с ключа. Все Смарты с 2014 года потребляют топлива в смешанном режиме не более 4,1 л на 100 км. Стоковые модели комплектуются стальными дисками и колпаками 15-го радиуса. Зеркала бокового вида покрыты матовым карбоном. Салон оборудован мультирулём, обивка дверей, сидений и торпеды одинакового цвета. Какого бы цвета не был смарт крыша, задние стойки и передний бампер с решёткой радиатора всегда окрашен в черный цвет.

Комплектация Passion цвета отделки кузова и салона на выбор оранжевый, белый или серый в сочетании с черным. Кожаный руль и селектор коробки передач, и узнаваемые легко сплавные диски. Цветной мультимедийный дисплей. Бортовой компьютер с выводом основной информации:

Яркий салон, черная крыша.

Комплектация Prime, смарт 5 дверный с черным кожаным салоном с серой прострочкой. Кожаный мультируль с функцией Direct-Steer и обтянутый черной кожей селектор коробки передач, экран мультимедиа. Серые легко сплавные диски. Бортовой компьютер с данными о текущей скорости, оборотами и графиком ТО. Передние кресла с подогревом. Удержание полосы движения на трассе, если водитель заснул система будит звуком и светом.

Смарт форфоур perfect оснащен дисками с черными лакированными вставками. Кузов окрашен в черный и коричневый цвет. В салоне кожаные сиденья с серыми тканевыми вставками, дефлекторы цвета мокрый асфальт. Дополнительные кармашки в крышке багажника, руль с кнопками управления музыкой, телефоном и панелью приборов. Дополнительное освещение в салоне для чтения, ручки дверей в салоне покрыты хромом, освещение в багажнике.

Конкуренты

Прямыми конкурентами малолитражки от Мерседес являются:

Smart Forfour 1 из них самый популярный и соответственно самый дорогой.
Ну и конечно же SMART ROADSTER, который едет быстрее, двухместный SMART fortwo и тюнингованный и самый дорогой SMART BRABUS.

Технические Характеристики

Авто оборудуется 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, 6-ти ступенчатый автомат доступен опционально. Разгон до 100 км в час за 12, 8 с. Системы стабилизации самостоятельно отключить невозможно. Несмотря на маленькие аккуратные размеры Смарт Форфоур 1 не заносит в поворотах, тормозные колодки работают очень резко, автомобиль останавливается мгновенно.

Подвеска жесткая пружинная. Руль оснащен электроусилителем. Вес ненагруженного авто 900 кг максимальная грузоподъёмность 350 кг. Топливный бак 28 л, увеличенный на 35 л доступен опционально. Шумоизоляция слабая, при езде слышен звук шин. Мотор установлен на все смарты от Рено. Робот коробки передач немного тормозит с переключением долго подбирая нужную передачу.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Отзывы владельцев — положительным отмечают дизайн и необычные расцветки из нескольких цветов одновременно. Минимум места для парковки, что очень важно для жителей мегаполисов. Машина позиционирует себя как городская малолитражка, для дальних путешествий мало места в багажнике, и жестковата подвеска.

Плюсом является хорошая обзорность, практическое отсутствие слепых зон (датчик мертвых зон можно заказать опционально вместе с парктроником).

Небольшой расход топлива в городском эко режиме. Про необходимости ТО машина сигнализирует сама значком на панели приборов, оценивая состояние двигателя коробки и вспомогательных систем. В реальной жизни при бережном отношении к Smart Forfour без техобслуживания машина может обойтись до 35 тыс. пробега.

Смарты безопасны. Кузов укреплен дополнительными балками, при аварии создает пассажирскую капсулу снижая риск травматизма. Наличие креплений изофикс позволит без труда установить 2 автокресла сзади. Задние двери блокируются для детей кнопкой на водительской двери.

На сегодняшний день подержанный Smart Forfour 1 (2004-2006) годов можно приобрести по цене от 4 тыс. долларов в зависимости от пробега и комплектации. После рестайлинговый новый смарт стоит от 20 до 25 тысяч долларов.

Надежный, неприхотливый и красивый Форфоур пользуется большим спросом как на новые, так и на подержанные автомобили. Цена как за 2 лады Весты не отпугивает автолюбителей, а смарт-клубы растут с каждым днем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *