Машина спереди сбоку и сзади

Как почувствовать габариты машины спереди, сзади и сбоку

Количество автомобилей на дорогах современных городов растет, как иногда кажется, в геометрической прогрессии. Но при том, что места больше не становиться, движение получается очень плотным. В таких условиях вопрос о том, как чувствовать габариты автомобиля становится более чем актуальным. Особенно это касается новичков в когорте водителей, только-только получивших свое удостоверение и стремящихся покорять дороги или тех водителей, которые пересели на авто других размеров, чем было предыдущее.

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Что такое габарит и почему он так важен?

С понятием габаритных размеров знаком каждый без исключения человек, так как они обозначают границы любого предмета в пространстве. Со школьных уроков они нам известны как высота, длина и ширина. Особенно актуальными они становятся, когда необходимо что-то куда-то втиснуть, например, холодильник в лифт и т.п.

Что касается автомобиля, то этих трех базовых размеров явно недостаточно, чтобы нормально оценивать его положение в тех или иных дорожных ситуациях. Для этого используются специфические габариты машины:

Способы выработки нужных ощущений

Каждый опытный водитель скажет, что перед тем, как почувствовать габариты машины, должно пройти определенное время, наполненное регулярной практикой. Но что же делать, если человек не уверен в своих силах и не хочет рисковать в реальных дорожных условиях? Ответ напрашивается сам по себе – найти соответствующую площадку и продолжать тренироваться, осваивая свой автомобиль. Чем больше водительского опыта за плечами, тем короче будет период обучения.

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Проводить тренировки, можно как самостоятельно, используя любые подручные средства, так и привлекая в качестве консультанта опытного инструктора. Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и недостатки. К примеру, инструктор может грамотно построить процесс подготовки, подсказать те ключевые моменты, которым можно не уделить должного внимания, но за эти занятия придется заплатить, порой довольно внушительную сумму. Можно самостоятельно, плюсом будет минимальные финансовые затраты, минусом – большее время для сбора информации и подготовки специальных материалов.

На что нужно обратить внимание в первую очередь?

Прежде чем приступить к интуитивной оценке собственной машины извне, нужно правильно подготовиться изнутри. Иными словами, необходимо правильно отрегулировать сиденье, рулевое управление и зеркала заднего вида.

Несмотря на очевидный факт, этим правилом пренебрегают многие опытные водители. Представим себе ситуацию, когда автомобиль движется по трассе с интенсивным транспортным потоком и ему необходимо совершить обгон или перестроиться. Если в это время водитель начнет двигаться в сидении, вертеть головой, он вместо того, чтобы оценивать обстановку сбоку и впереди, будет заглядывать за габариты авто, теряя на мгновение связь с дорогой.

Итак, правильная подготовка водительского места должна включать следующие манипуляции:

Также необходимо произвести регулировку зеркал, что позволит научиться чувствовать габариты машины сзади. В правильно настроенном салонном зеркале должно отображаться заднее стекло, а в боковых – дорожное полотно и часть заднего крыла выше дверной ручки (включительно с ней).

Как почувствовать габариты машины в статике?

Практическую часть подготовки рекомендуется начать с пассивной оценки границ транспортного средства. Для этого можно выехать на любую ровную, более-менее обширную площадку и на месте обрисовать габаритные линии. Используя приведенную ранее схему и баллончик с краской, проводим по возможности ровные линии, значительно выступающие за реальные очертания машины. Выглядит это примерно так:

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзадиМашина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Садясь в автомобиль на водительское место, начинают оценивать положение линий относительно корпуса, отмечая для себя характерные точки пересечения или визуальные маркеры (на иллюстрациях условно обозначены желтыми мишенями):

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзадиМашина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Как научиться чувствовать габариты машины спереди и сзади?

Используя сделанную ранее разметку, можно приступить к выполнению простых упражнений. В частности, можно ехать прямо по разметке для колес и пробовать останавливаться перед ограничительной линией, ориентируясь на визуальные маркеры.

Освоив это упражнение можно переходить к следующему, где разметка не используется. В этом случае тренировка ощущения переднего и заднего габаритов происходит, когда автомобиль подъезжает к выставленной преграде (например, из конусов или деревянных столбиков). В этом случае необходимо осуществить касание бампера и условного конуса, при условии, что последний не сдвинется с места.

Аналогично можно тренировать ощущение габаритов автомобиля, оценивая его тормозной путь. Этот навык позволит развить понимание не только фронтальных пределов транспортного средства, но и реакции его на торможение, а заодно и собственной реакции водителя на появление преграды. Тренировка должна происходить путем набора необходимой скорости с последующим резким торможением. Результатом упражнения должно стать максимальное сокращение дистанции до преграды.

Прекрасное понимание переднего, заднего, а заодно и боковых габаритов дают упражнения по прямой и параллельной парковке.

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Особое внимание уделяется именно параллельному типу, как наиболее сложному, но и универсальному, мобилизующему представления обо всех используемых габаритах.

Как чувствовать габариты машины сбоку?

Ощущение боковых границ транспортного средства жизненно необходимо при осуществлении прямолинейного движения, обгонов, поворотов и разворотов. Для отработки данного навыка можно на той же площадке сымитировать известную по автошколе «змейку» или «восьмерку». В качестве ограничителей можно использовать те же конусы, столбики, старые покрышки, расположив их на должном расстоянии.

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Также можно выставить ограничения в виде узкого тоннеля и постараться проехать по нему, не задев ничего вперед и назад (ориентируясь по боковым зеркалам).

Как определить местоположение колес?

При езде по городу не единожды возникает ситуация, когда необходимо объехать вдруг появившуюся яму, которую, к тому же нужно пропустить между колесами. В этом случае нужно прекрасно чувствовать габариты машины по колесной базе. Для тренировки колесных габаритов на площадке можно уложить какой-нибудь ориентир, например, кусок доски. После этого необходимо поочередно стараться проехать по нему левым и правым колесами.

Способность чувствовать правильно габариты машины приобретается исключительно практикой. Сделать это можно за счет регулярных тренировок, повторения опыта как самостоятельно на любой доступной площадке, так и привлекая более опытных частных инструкторов.

Видео как почувствовать габариты машины по колесам:

Источник

Десять автомобилей, которые выглядят сзади лучше чем спереди

Автомобили, у которых дизайн их задней части выглядит намного лучше и приличней, чем передняя часть.

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Та же часть мозга человека, т.е. задняя затылочная часть, отвечающая за восприятие и распознавание лица людей, также отвечает и за идентификацию и узнавание автомобилей. На удивление многих и согласно проведенных исследований, наш мозг быстрее всего распознает автомобили по его передней части. Вот почему большинство из нас как установлено научно, запоминает визуально тот или иной автомобиль по его передней части, то есть по его переднему дизайну.

Смотрите также: Что происходит с современным дизайном автомобилей

Именно поэтому в большинстве случаев при проектировании дизайна автомобиля автопроизводители большее время уделяют именно его фронтальному экстерьеру. Поэтому на мировом авторынке, как правило дизайн передней части автомобилей выглядит намного лучше и привлекательней, чем боковой или задний вид кузова. Но по нашим уточненным сведениям оказалось, что не все автомобили имеют такой скучный дизайн своей задней части кузова. Представляем вам подборку автомобилей, которые с задней части кузова выглядят давольно привлекательно и радуют глаз автомобилиста.

10) DeTomaso Pantera

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Почему задний дизайн лучше: Посмотрите на эти широкие задние шины автомобиля. Подобная ширина покрышек обычно да и в принципе портит внешний вид любого даже самого спортивного автомобиля. Но только не здесь, ни на этом Итальянском суперкаре.

На данном автомобиле подобные колеса наоборот смотрятся и выглядят уместно, и даже привлекательно.

В чем же тогда секрет? А секрет его в идеально спроектированном кузове, где конструкторы и дизайнеры уделили максимальное внимание не только передней части экстерьера, но и задней его части.

9) Nissan GTR

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Почему задний дизайн лучше: Вы наверное не станете отрицать и согласитесь с нами, что потрясающий Nissan GT-R имеет очень красивый экстерьер в задней части кузова, когда как его передний стиль-дизайн у многих критиков и поклонников модели давно уже вызывает споры.

Согласитесь, не правда ли, что экстерьер задней части GTR выглядит как-то невероятно уж агрессивно.

Жаль конечно, что передняя часть спорткара не соответствует его заднему дизайну.

8) 1972 Buick Riviera

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Почему задний дизайн лучше: Buick Riviera 1972 года в целом не отличался каким-то выдающимся дизайном. Но, если все-же рассматривать отдельно каждую часть его кузова, то невозможно не отметить фантастический дизайн задней части машины, где последняя, отдавая должное классическому стилю американских автомобилей 30-х годов была выполнена в прекрасном футуристическом исполнении.

И именно это сочетание вместе придает задней части автомобиля невероятный потрясающий внешний вид.

7) Ferrari 512BB LM

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Почему задний дизайн лучше: Компания Ferrari представила свою гоночную версию спорткара Ferrari 512BB LM почти в конце 70-х годов. Автомобиль был основан на базе модели 512 Berlinetta Boxer.

Так как в гоночной версии для инженеров компании самой главной позицией была аэродинамика, то Ferrari 512BB LM потеряла свои знаменитые открывающиеся передние фары. В итоге, автомобиль в своей передней части потерял былую агрессивность и стиль.

Чтоб как-то сгладить ухудшение дизайнерского вида спорткара, то конструкторы решили создать невероятный новый дизайн задней части машины, открыв тем самым на всеобщее обозрение публике его невероятно мощный двигатель.

В результате этого, дизайн задней части кузова получился идеально совершенным и стал эталоном для многих гоночных автомобилей тех лет.

6) DeLorean

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Почему задний дизайн лучше: Автомобиль DMC-12 DeLorean стал простым разочарованием во многих отношениях. Во-первых, внешность автомобиля не соответствовала его характеру. Дело в следующем. Несмотря на то, что машина выглядела как спорткар, DeLorean был очень медленным. Плюс к этому, модель была просто ненадежна. Также, еще изначально компания производившая этот автомобиль оказалась в очень трудном финансовом положении.

В общем факт остается фактом, при создании DMC-12 компания DeLorean совершила много не простительных ошибок, которые и привели к тому, что данную модель авто пришлось снять с производства.

Единственным правильным решением инженеров был дизайн задней части машины, который в те годы опередил само время. Именно этим дизайном (например, задними фарами) DMC-12 и запомнился миллионам поклонников модели по всему миру.

5) Plymouth Barracuda Fastback

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Почему задний дизайн лучше: В период с 1970 по 1974 годы компания Plymouth выпускала потрясающую модель Barracuda Fastback, которая запомнилась своим агрессивным внешним видом. Особенно привлекала внимание задняя часть кузова, которая существенно отличалась от того дизайна, который был в автомобилях более старого поколения.

При проектировании модели конструкторы и дизайнеры учли свои прошлые недочеты и создали автомобиль с невероятно привлекательным задним внешним видом. Примечательно то, что для данного типа кузова в те годы было очень тяжело создать что-то невероятно красивое, особенно, если учитывать отсутствие современных технологий в те годы, которые доступны сегодня всем современным автодизайнерам и конструкторам.

4) Mazda Furai

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Почему задний дизайн лучше: Несмотря на то, что этот суперкар со всех сторон выглядит необычно и футуристично, именно задний экстерьер машины выделяется особенным образом, и все благодаря инопланетному стилю.

Например, если посмотреть на заднюю часть Mazda Furai, то может возникнуть ощущение, что перед нами спорткар с другой планеты.

3) Baja Bug

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Почему задний дизайн лучше: Даже компания Volkswagen признала, что внедорожная версия VW Beetle, что получила название Baja Bug, была очень уж уродлива. И это действительно так. Как и модель Beetle его внедорожная модификация Baja Bug не отличалась слишком красотой, как с фронтальной части, так и с боку.

Но, если задняя часть Beetle и не отличалась красивым дизайном, то его внедорожная модификация уже имела потрясающий задний внешний вид, и это благодаря внедорожной подвеске и открытому кузову, который на всеобщее обозрение демонстрирует установленный в задней части машины двигатель.

2) Ferrari F50

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Почему задний дизайн лучше: В начале 90-х годов прошлого века Ferrari, продолжавшая создавать и производить потрясающие суперкары, стала жертвой определенных нехороших тенденций автомобильного стиля тех лет. Именно в 90-х годах на авторынке появилось множество не очень то привлекательных Итальянских спорткаров.

Вот например, в 1995 году Итальянцы вывели на рынок модель Ferrari F50 передняя часть которой получила непонятный кривой дизайн, который раскритиковали в те годы большинство экспертов и поклонников.

Знаете ли вы, что в этой машине было идеальным? Многие уже догадались, ну конечно же задний стиль-дизайн кузова, который заметно выигрывал в сравнении с передней частью данного спорткара.

1) Maserati Khamsin

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Почему задний дизайн лучше: Этот автомобиль был разработан молодым дизайнером Марчелло Гандини из компании Бертоне. Модель разрабатывалась с целью заменить классическую модель Maserati Ghibli.

Благодаря Марчелло Гандини Maserati Khamsin получила асимметрично-угловатый стиль.

В целом автомобиль получился целиком с роскошным необычным стилем. Но главная изюминка Maserati Khamsin, это задний дизайн кузова, который одновременно удивил и потряс всех участников рынка.

Эта модель в те годы была самым настоящим воплощением мечты многих футурологов. Обратите ваше внимание, что этот дизайн и сегодня выглядит приличным, он явно говорит о том, что Марчелло Гандини проектируя этот Maserati Khamsin, намного опередил время.

Источник

Учимся правильно парковать автомобиль, инструкция для новичков

Водители отмечают, что с каждым годом количество автомобилей на городских дорогах увеличивается, и становится труднее найти место для длительной стоянки. Умение правильно парковаться может помочь сэкономить время и дает возможность помещаться даже на тесно заставленных парковках. Начинающие автомобилисты боятся, что могут задеть рядом стоящие машины, или повредить свое транспортное средство, поэтому нередко нанимают инструктора по вождению или же смотрят видео уроки для того чтобы научиться правильно парковаться.

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Виды парковок

Автомобилистам доступно три вида парковок:

Правила параллельной парковки

Один из самых важных навыков для водителя является умение ставить машину методом параллельной парковки в ограниченном пространстве. Инструкторы часто показывают два варианта: передним и задним ходом.

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Передний ход

Для успешной парковки передним ходом водителю нужно следовать следующим правилам:

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Задний ход

Чтобы воспользоваться методом необходимо сбросить скорость, и найти подходящее место, и действовать согласно инструкции:

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Перпендикулярная парковка

Метод широко используется на стоянках крупных супермаркетов, вокзалах и на стоянках около аэропорта. Чтобы припарковать автомобиль водитель может двигаться задним ходом или переднем, в зависимости от ситуации. В случае, если следующее парковочное место пустует, то лучше двигаться передним ходом, чтобы не было риска задеть чужую машину правым крылом.

Если автомобили стоят с каждой стороны от парковочного места, то лучше начинать движение задним ходом, как показано на схеме.

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Чтобы с легкостью использовать метод перпендикулярной парковки стоит обратить внимание на следующие советы:

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Парковка задним ходом

Парковка задним ходом вызывает много трудностей у начинающих автомобилистов, особенно много проблем вызывает парковка между двумя стоящими машинами. Перед началом движения необходимо оценить обстановку на дороге сзади авто. При использовании зеркала заднего вида нужно помнить, что отражение искажает реальное расстояние до объектов. Во время совершения маневра можно повернуться назад, параллельно используя зеркало. Данный алгоритм поможет снизить риск аварийности. Опытные водители советуют действовать согласно пошаговой инструкции:

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

В процессе парковки задним ходом автомобиль отличается маневренностью. Водитель, который знает правила и обладает базовыми навыками парковки сможет легко поставить автомобиль на выбранное место. Важно пробовать ставить машину только в место, которое соответствует по размеру габаритам авто. Машину нужно парковать так, чтобы в зеркале рядом с пассажирским креслом было видно отражение левого края машины, которая стоит сзади.

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Парковка по диагонали (елочкой)

Водители называют «елочкой» метод парковки, при котором транспортное средство ставится под углом к дороге. Многим автомобилистам нравится данный способ постановки машины из-за существенной экономии места. В случае, если владельцы авто будут ставить своего «железного коня» параллельно автомагистрали, то на парковочном месте сможет поместиться только один автомобиль. Когда автомобилисты выбирают парковку «елочкой», то на одном месте помещается 2-3 машины. Метод исключает того, что авто перекроет недобросовестный водитель, которому нравится вставать вплотную к припаркованной машине.

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Способ подходит для новичков, которые недавно сели за руль:

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Диагональная парковка разрешается на прилегающих территориях, например, во дворе жилого дома или на стоянке перед магазином. Можно встретить на дороге парковочный знак с дополнительной табличкой или с разметкой, оповещающей водителей, что в данном месте можно парковаться «елочкой». В случае, если на дороге установлен знак парковки без дополнительных табличек, то водителю нужно понимать, что можно парковаться только параллельно данной проезжей части. Нарушение правил стоянки наказывается штрафом в размере 500 рублей.

Распространенные ошибки при парковке

Автомобилисты, которые не умеют правильно парковаться, совершают ряд ошибок:

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Чтобы не совершать ошибок при парковке необходимо думать не только о себе, но и о других водителях, не мешает ли им машина, и оценивать риск возможного повреждения своего авто.

Как выбрать место для стоянки

Перед тем, как выбрать место для стоянки водителю нужно выяснить, где можно парковаться, а где есть запрет на парковку. Стоит помнить, что парковка возле пешеходных переходов запрещена. Так же не занимайте место для инвалидов без причины. Важно внимательно осмотреть площадку, и найти такое место, в котором минимален риск, что кто-то повредит автомобиль в процессе того, как будет заезжать и выезжать с парковки. Важно соблюдать закон и правила дорожного движения, и не бояться учиться новому.

При выборе места для стоянки следует обратить внимание на обзор, и настроить надлежащим образом боковые зеркала, и зеркало, находящееся в салоне. Начинающим водителям лучше не ехать в места, где автомобили на парковке напоминают «шпроты в банке», и лучше поставить машину немного дальше, и чувствовать себя за рулем уверенно. Стоит обращать внимание на разметку на парковке, с ней легче ставить авто надлежащим образом.

Обратите внимание! Водители нередко забывают, что большую роль при парковке играет удобная посадка в кресле. Не стоит сильно опускать спинку, и ехать практически лежа. Панель приборов и руль не должны закрывать обзор.

Упражнения для обучения парковке

Чтобы усовершенствовать навыке по парковке можно поехать на автодром и выполнить ряд упражнений:

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Для обучения нужна ровная заасфальтированная площадка и инвентарь (можно использовать дорожные конусы и старые шины в качестве ориентиров).

На какой передаче оставлять авто на парковке (для МКПП)

Водителю на автомобиле с механической коробкой передач при парковке стоит придерживаться следующих правил:

Водителю нужно помнить, что, оставляя автомобиль лучше выкрутить колеса в противоположную сторону от проезжей части, особенно, если в данном месте нет бордюра.

Перед совершением маневра нужно в голове составить план парковки, и если планируется высадка пассажиров, то нужно оставить место до бордюра. Важно не торопиться и оставаться спокойным, даже, если что-то получается не с первого раза.

Источник

Пять ошибок водителя при парковке, из-за которых страдает машина

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Чем чаще новичок будет тренироваться заезжать на автомобиле в ограниченное пространство передом и задом под разными углами, тем быстрее освоит навыки безаварийного маневрирования на стоянке. Главное — на первых парах не пользоваться парктрониками и камерами заднего вида, а иначе этим умением никогда не овладеешь. Кстати, даже опытные водители, привыкшие к продвинутым опциям, зачастую теряются при их отсутствии и допускают в процессе парковки ошибки, свойственные новичкам.

Чувство габаритов машины

Не секрет, что новичкам необходимо развивать свой глазомер, чтобы уверенно чувствовать габариты автомобиля. В противном случае каждая попытка втиснуться в ограниченное пространство на стоянке грозит превратиться в экстремальное испытание. И самой распространенной проблемой даже бывалых шоферов остается ошибочный расчет траектории движения авто между ближайшими объектами. Обычно это происходит, когда при выезде задним ходом с перпендикулярной парковки неправильно определен угол поворота.

Если соседние машины припаркованы слишком близко, то водитель во время движения кормой вперед должен тщательно контролировать пространство одновременно спереди, сбоку и сзади.

Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть фото Машина спереди сбоку и сзади. Смотреть картинку Машина спереди сбоку и сзади. Картинка про Машина спереди сбоку и сзади. Фото Машина спереди сбоку и сзади

Зачастую маневр кончается потертостью, царапиной или вмятиной. Как уже сказано выше, решить эту проблему можно только путем упорных тренировок.

Параллельная парковка к бордюру

Далеко не все умеют правильно парковаться параллельно бордюру. «Правильно» — это значит не совсем в притирку, но в то же время и не на расстоянии метра от него. В первом случае выше шансы, что выпирающую из общей колонны машину заденет проезжающий транспорт. Во втором водитель рискует в процессе парковки повредить боковую часть шины о бордюрный камень. Увы, многие автовладельцы, стараясь как можно плотнее прижаться к поребрику, нещадно царапают резину и диски, и это довольно распространенное явление. А ведь чаще всего покрышки с порванной боковиной восстановлению уже не подлежат. Что касается опытных водителей, то многие из них легко и с первого раза заруливают на параллельную парковку, оставляя между колесами и бордюром приблизительно 5—10 см.

Передний обвес

Автомобили с небольшим дорожным просветом и низким передним обвесом при перпендикулярной парковке капотом вперед всегда рискуют «оседлать» даже не самый высокий бордюр, и начинающие водители должны всегда это учитывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *