Машина тесла с солнечной батареей

Автомобили Tesla будут заряжаться от солнца

Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть фото Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть картинку Машина тесла с солнечной батареей. Картинка про Машина тесла с солнечной батареей. Фото Машина тесла с солнечной батареей

Илон Маск предложил Tesla Motors и SolarCity объединиться. SolarCity – энергетическая компания, занимающаяся установкой солнечных энергосистем. В обеих фирмах Маск является председателем и крупнейшим акционером.

Как пишет WSJ, сделка требует одобрения акционеров и Маск очень надеется на положительное решение. Объединение двух компаний – его давняя идея. Напомним, ранее Tesla объявила о строительстве нового завода, расположенного в штате Невада (CША). «Гигафабрика» будет производить аккумуляторы для автомобилей. Производство планируют начать в 2017 году. По задумке Маска, объединение таких направлений бизнеса, как электрокары и солнечные батареи, позволит создать сильную энергетическую компанию.

Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть фото Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть картинку Машина тесла с солнечной батареей. Картинка про Машина тесла с солнечной батареей. Фото Машина тесла с солнечной батареей

Критики сделки считают, что Маск хочет использовать прибыль SolarCity для достижения цели произвести 500 000 автомобилей к 2020 году. Маск, в свою очередь, хочет развивать Tesla, используя возможности SolarCity с помощью интеграции их продуктов.

Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть фото Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть картинку Машина тесла с солнечной батареей. Картинка про Машина тесла с солнечной батареей. Фото Машина тесла с солнечной батареей

На фото: Tesla Model X

Сейчас, если владелец Tesla хочет заряжать свой автомобиль от солнца, ему придется сначала установить солнечную панель, затем купить аккумулятор и настроить процесс зарядки. Эти процедуры отнимают у покупателя много времени и сил. Маск утверждает, что объединившись с SolarCity, на дорогах появятся специальные станции, где клиент сможет быстро перевести свой автомобиль на солнечную энергию.

Нужно только прийти туда и сказать: «Хочу заряжать машину от солнца». Через 5 минут все будет готово Илон Маск, глава Tesla

Кстати, неделю назад Tesla объявила, что массовые поставки электрического кроссовера Model X в Европу стартуют в конце месяца. Производитель экологически чистых автомобилей не сообщил, какие страны первыми получат новинку.

Источник

Голландская компания улучшила Tesla, установив на нее солнечные панели

Во время разработки Tesla Model 3 Илон Маск предложил инженерам марки включить в конструкцию солнечные панели для увеличения автономности автомобиля. Эта идея была отвергнута в то время из-за несовершенства технологий, но сейчас все изменилось. Сейчас такие технологии и сами солнечные батареи, которые можно разместить на корпусе автомобиля, стали реальностью, и мы можем говорить об их практическом применении. За это стоит благодарить голландскую компанию Lightyear. Она смогла интегрировать люк с фотоэлементами в крышу Tesla Model 3, чтобы существенно увеличить его автономный пробег. Пока результаты не являются столь впечатляющими, хоть и дают важный прирост, но со временем все станет только лучше. Что же это за технологии, которые уже испытали на открытой дороге?

Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть фото Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть картинку Машина тесла с солнечной батареей. Картинка про Машина тесла с солнечной батареей. Фото Машина тесла с солнечной батареей

Новая технология позволит сделать машину лучше Tesla.

Новый проект электромобиля

В прошлом году Lightyear обнародовала детали своего проекта по созданию автомобиля, автономность которого будет достигать 725 километров. Он будет не только работать от аккумулятора, но сможет подпитываться энергией солнца при помощи специальных панелей на крыше и капоте. Такая подпитка будет возможна даже в регионах, где не так много солнечных дней.

Сейчас компания перешла от слов к делу и начала испытывать технологию на дорогах общего пользования, проводя замеры автономности на примере автомобилей Tesla Model 3 и Volkswagen e-Crafter. Первый является обычной легковушкой, а второй — коммерческим микроавтобусом.

Появление Lightyear One станет новым достижением в сфере автомобилей, которые передвигаются в том числе за счет энергии солнца. Хотя эта технология еще не закончена, но перспективы у нее уже очень радужные.

Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть фото Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть картинку Машина тесла с солнечной батареей. Картинка про Машина тесла с солнечной батареей. Фото Машина тесла с солнечной батареей

Такие панели на крыше могут многое.

Компания Lightyear не единственная, кто внедрил в конструкцию такое решение. Институт промышленной инженерии имени Фраунгофера также разрабатывает люк на крыше, который обещает до 10 километров автономной работы в день, а стартап Gazelle (да, Газель) сделал то же самое, но с немного иной конструкцией.

Можно ли установить солнечные панели на любой электромобиль

Lightyear тестирует люк на крыше электромобиля на Tesla Model 3, но интеграция возможна и в конструкцию других автомобилей. Цель производителя двояка: с одной стороны, подготовить сторонние автомобили к использованию с их системой, а с другой — подготовить техническую базу для создания собственного электрического автомобиля.

Компания не ограничивается работой только с указанными двумя автомобилями и разрабатывает люки на крышу для использования в нескольких других моделях. Для этого она объединилась с голландской химической компанией DSM.

Собственно, даже уже действующие Tesla и Volkswagen созданы в результате этого сотрудничества. Проекты, по которым они созданы, называются Vehicle 005 (Volkswagen e-crafter) и Vehicle 006 (Tesla Model 3). Благодаря этому мы видим воплощение первоначального стремления Илона Маска. Странно, что если такие технологии уже появились, он не воплотил их в жизнь.

Где испытывают машины с солнечными батареями

На сегодняшний день обе созданные модели прототипов (если их можно так назвать) курсируют вокруг штаб-квартиры Lightyear в городе Хелмонд (Нидерланды). Они позволяют не только собирать данные для увеличения эффективности солнечных панелей, но и проверять их устойчивость к вибрации и деформации во время кренов кузова, а также некоторые другие параметры безопасности. Все это нужно для того, чтобы компания могла доказать возможность и безопасность применения своих технологий в любых автомобилях. Это очень важно для коммерческого успеха.

К концу 2020 года Lightyear надеется подготовить еще одну тестовую модель — Vehicle 007. Она уже не просто будет построена на базе других автомобилей, а получит электродвигатели и аккумулятор собственной разработки. Таким образом можно будет говорить о почти полноценном прототипе, который ляжет в основу первого полноценного электромобиля компании.

Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть фото Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть картинку Машина тесла с солнечной батареей. Картинка про Машина тесла с солнечной батареей. Фото Машина тесла с солнечной батареей

Lightyear One выглядит очень неплохо, но накладки на задние колеса я бы убрал.

В случае с Lightyear One его капот и крыша содержат до пяти квадратных метров солнечных элементов, которые покрыты безопасным стеклом и имеют проводящую фольгу, поставляемую DSM. Такое большое покрытие автомобиля помогает ему продолжать зарядку в ситуациях, когда часть кузова находится в тени.

В чем преимущество машин на солнечных батареях

Компания обещает, что даже в районах с небольшим количеством солнечных дней, таких, как Нидерланды, на автомобиле, который проезжает 20 000 километров в год, 40% энергии он будет получать от солнца.

«Второе солнце Земли»: термоядерное будущее Китая и неограниченная энергия

Lightyear также утверждает, что ее системы на 20% эффективнее аналогов и сами по себе способны за час зарядить автомобиль на 12 километров пробега. Только представьте, что до дома вам ехать 50 километров. В этом случае за 9 часов на солнце машина зарядится настолько, чтобы проехать туда и обратно. То есть летом можно будет забыть о том, что такое зарядка.

Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть фото Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть картинку Машина тесла с солнечной батареей. Картинка про Машина тесла с солнечной батареей. Фото Машина тесла с солнечной батареей

Пока тестируются только эти две машины, но скоро появятся другие.

Если все же пользоваться зарядной станцией, то от розетки с мощностью 22 КВт можно за час зарядиться на 209 километров пробега, а от 60 КВт — на целых 405 километров. Такое сочетание технологий действительно впечатляет. При этом не надо забывать, что на ходу солнечные панели тоже накапливают заряд из расчета 12 километров пробега за час. Так автономность станет намного больше. Главное, чтобы от лишнего веса не увеличился расход, а то Tesla рассказывала, как важно снижение веса.

Очень интересно услышать ваше мнение по поводу новой технологии в нашем Telegram-чате.

Несмотря на то, что Lightyear объявил, что автомобиль появится на рынке в середине 2021 года с ограниченным первым выпуском и предзаказами в начале года, стоит быть реалистами. Скорее всего, машина выйдет ближе к концу следующего года, что впрочем тоже будет неплохим результатом. Остается только добавить, что цена нового электромобиля составит 149 000 долларов. Не так мало, но ведь и технология новая. Посмотрим, что будет дальше.

Источник

ruTesla

Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть фото Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть картинку Машина тесла с солнечной батареей. Картинка про Машина тесла с солнечной батареей. Фото Машина тесла с солнечной батареей

Теоретические основы

Для США и Европы средняя солнечная освещенность варьируется в диапазоне от 4 кВт/м²/день на севере до 6.5 кВт/м²/день в солнечных регионах. Типичная эффективность солнечных панелей — 15%. Таким образом, солнечные панели в южных районах Европы и США при условии, что они направлены точно на солнце, могут производить 1 кВт/м²/день.

Солнечные панели на крыше автомобиля

Можно рассмотреть это с другой стороны. Допустим, вы едете на Model S 60 кВт версии и расходуете в среднем 300 Вт в минуту. Энергия в 300 Вт может быть возмещена солнечными панелями мощностью 300 Вт, за час, в полдень, на юге, при условии, что панели обращены к солнцу. Таким образом в идеальных условиях получаем, что солнечные батареи могут экономить 1/60 расходуемой энергии, то есть около 1.7%

Солнечные панели на крыше дома

Домашняя система должна производить количество энергии достаточное для возмещения среднего потребляемого электроавтомобилем за день. Допустим, ежедневный пробег 40 миль(64 км), средний расход 340 Вт/миля; получим (40 миль)(340 Вт/миля) = 14 кВт в день, количество энергии которое сможет произвести 14 м² солнечных панелей с эффективностью 15% в солнечных районах США.

Можно сделать вывод, что установка солнечных панелей на крыше автомобиля не имеет особого смысла даже при идеальных условиях. Но, солнечные панели на крыше вашего дома могут быть оправданным решением, в зависимости от вашего расположения.

Источник

Зарядиться от солнца

Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть фото Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть картинку Машина тесла с солнечной батареей. Картинка про Машина тесла с солнечной батареей. Фото Машина тесла с солнечной батареей

Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть фото Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть картинку Машина тесла с солнечной батареей. Картинка про Машина тесла с солнечной батареей. Фото Машина тесла с солнечной батареей

Поехали мы погулять на озеро, что недалеко от магазина с корейской едой. Прикупили вкусняшек поехали погулять на воздухе. Озеро расположено в дорогом городе, и пользуется лютой популярностью, потому пару лет назад там был построен музей, всякие скамейки-туалеты, и среди прочего реализован проект заряди свой EV от солнца.

Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть фото Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть картинку Машина тесла с солнечной батареей. Картинка про Машина тесла с солнечной батареей. Фото Машина тесла с солнечной батареей

Светлая идея в том, что парковка накрыта огромными солнечными батареями, откуда солнечное электричество аккумулируется в огромном аккумуляторе, и от которого ты можешь зарядить свою теслу или другие машины с батарейкой.

Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть фото Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть картинку Машина тесла с солнечной батареей. Картинка про Машина тесла с солнечной батареей. Фото Машина тесла с солнечной батареей

Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть фото Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть картинку Машина тесла с солнечной батареей. Картинка про Машина тесла с солнечной батареей. Фото Машина тесла с солнечной батареей

Идея наверняка звучит прекрасно с телевизора, и я уверен что много лайков было собранно в социальных сетях, но смотря на прекрасную экологическую идею, понимаешь все это выглядит как дорогущее показушничество, и мне почему-то кажется что просто заряжаться от розетки на эти деньги хватило бы лет на 10. Или больше.
Тем более что тянет вся эта инфраструктура только 2 зарядочных места! И судя по тому что чувак там бегал вокруг своей Теслы, видимо тянет оно с переменным успехом.
Ха. Ха. Ха.

Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть фото Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть картинку Машина тесла с солнечной батареей. Картинка про Машина тесла с солнечной батареей. Фото Машина тесла с солнечной батареей

Оба места были заняты, потому я воткнулся в обычную, не солнечную, но вполне бодрую розетку на 8 кВт, и что приятно — совершенно бесплатную.

Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть фото Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть картинку Машина тесла с солнечной батареей. Картинка про Машина тесла с солнечной батареей. Фото Машина тесла с солнечной батареей

Погуляли вокруг озера, красиво, но народу многовато. Машин зарядился с 68 до 80 процентов.

Источник

Tesla резко взвинтила цены на свою солнечную кровлю, разозлив тем самым многих клиентов

Tesla занимается не только выпуском автомобилей, но и продажей и установкой кровли из солнечных панелей. Недавно компания резко повысила цены на свои услуги, что разозлило многих клиентов и вынудило некоторых даже отменить заказы.

Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть фото Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть картинку Машина тесла с солнечной батареей. Картинка про Машина тесла с солнечной батареей. Фото Машина тесла с солнечной батареей

Увеличение цены происходит параллельно с быстрым ростом доходов Tesla от продаж солнечных панелей. В четвёртом квартале 2020 года компания установила солнечных панелей на 86 МВт — на 59 % больше, чем за тот же период прошлого года. За весь прошлый год Tesla установила солнечных генераторов на 205 МВт, что на 18 % больше по сравнению с 2019 годом.

Компания предлагает два продукта: солнечные панели, которые устанавливаются над существующей крышей клиента; и солнечную кровлю, которая способна полностью заменять обычное покрытие. Теперь стоимость солнечной кровли начала резко расти.

Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть фото Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть картинку Машина тесла с солнечной батареей. Картинка про Машина тесла с солнечной батареей. Фото Машина тесла с солнечной батареей

Компания сообщила клиенту, что он волен отменить заказ через портал, если решит не принимать новые условия, угрожая в противном случае отложить установку на неопределённый срок. «Мы будем отдавать предпочтение тем клиентам, которые первыми примут обновлённое соглашение», — сообщила Tesla.

Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть фото Машина тесла с солнечной батареей. Смотреть картинку Машина тесла с солнечной батареей. Картинка про Машина тесла с солнечной батареей. Фото Машина тесла с солнечной батареей

Любопытно, что пользователь не нашёл никакого способа отменить свой заказ через упомянутый в письме клиентский портал, так что ему пришлось выйти на представителя службы поддержки клиентов Tesla, дабы произвести отмену. При этом его электронные письма представителям компании оставались без ответа в течение нескольких недель, и лишь через друга, работающего в Tesla, он смог связаться с нужным человеком. Клиент Tesla сообщил журналистам, что был разочарован ростом цен, потому что прежде было трудно найти достойную альтернативу предложению Tesla.

Некоторые клиенты сообщили американским СМИ, что они потратили тысячи долларов на кредиты и расчистку деревьев, чтобы подготовить свои дома к установке солнечной кровли Tesla — и всё лишь для того, чтобы позже узнать, что задолжали компании Илона Маска (Elon Musk) ещё десятки тысяч долларов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *