Машина тесла сколько ездит
Сколько придется потратить владельцу Tesla за первые 160 000 километров пробега
Многие люди сомневаются в том, что электромобиль не так крут, как говорят. Мол, он не так экономичен или не так дешев в обслуживании и так далее. Чтобы опровергнуть это, некоторые пользователи периодически делятся своим опытом использования и рассказывают, насколько эффективно они пользуются автомобилем. Иногда эти истории просто поражают, и цифры, которые они озвучивают, заставляют задуматься. Может проще купить сразу достаточно дорогой электромобиль и в итоге это будет намного дешевле? Имеется в виду, что это будет дешевле, чем купить малолитражку и постоянно ее заправлять, ремонтировать, обслуживать и осуществлять другие достаточно большие траты. Поверить в такое положение дел очень сложно, но на днях еще один пользователь поделился подробной раскладкой стоимости владения Tesla Mode 3. Он проехал на машине 160 000 километров и то, сколько он на это потратил, просто поражает воображение. Вот и думай после этого, что покупать и на чем ездить.
Tesla постепенно перестает быть чем-то непонятным и таинственным.
Сколько может проехать Tesla
Сегодня мы рассмотрим один из первых автомобилей Tesla Model 3 с пробегом 100 000 миль и опыт владельца это автомобиля. То, как он его обслуживал и как у него деградировала батарея — самый дорогой элемент электромобиля.
Если хакеры могут остановить завод Tesla, то как они могут навредить нам?
Есть довольно много автомобилей Tesla с большим пробегом. Мы даже рассказывали о владельце Tesla Model S из Германии, который проехал на своем автомобиле более миллиона километров. Но пока не так много автомобилей Model 3 и Model Y, которые являются автомобилями Tesla последнего поколения с шестизначным пробегом.
Тот самый Tesla Model S с миллионным пробегом.
У Кази Имама одна из первых Model 3 с пробегом более 100 000 миль (160 000 километров), и он рассказал о том, как он пользовался автомобилем и сколько ему это стоило. Отмечу, что ездит он очень много и на своем Tesla Model 3 версии Long Range он проехал это расстояние всего за два года. Машина была куплена в 2018 году.
«Приборка» Tesla Model 3 с проблегом 100 000 миль.
Сколько стоит содержать Tesla
Имам сказал, что он был весьма впечатлен стоимостью владения Model 3. За эти 160 000 километров, на которые у среднестатистического водителя уйдет 5-6 лет, он потратил на автомобиль всего 4 732,11 доллара. И это включая стоимость электроэнергии.
Сколько стоит зарядка Tesla
Кроме низкой стоимости ”топлива”, его поразила дешевизна обслуживания автомобиля. Общая стоимость электроэнергии составила 2 985 долларов. Общая стоимость технического обслуживания и обслуживания составила 1 741,11 доллар, следовательно, общая стоимость владения составила те самые 4 732,11 долларов.
Tesla выпустит недорогой автомобиль за 2 миллиона рублей. Что еще готовит компания?
Сколько стоит обслуживание Tesla
Большая часть стоимости обслуживания свелась к покупке новых шин, которые просто обязательно надо менять при таком пробеге. Даже если протектор чудом уцелел, структурные изменения состава делают использования таких шин небезопасным.
Остальные затраты во многом тоже касались расходных материалов, которые должны меняться и в обычном автомобиле по мере прохождения определенного пробега или с годами. Так на 36 000 миль (58 000 километров) система HVAC начала издавать мускусный запах, и владельцу пришлось заменить воздушные фильтры и очистить испаритель. Это обошлось ему в 136,50 долларов.
В салоне Tesla должна быть хорошая атмосфера.
Появление запаха плесени часто сопровождает систему вентиляции автомобилей. Вы спросите, почему он заменил фильтр тогда, а потом проехал еще в два раза больше, но не проводил процедуру повторно? Да потому, что Tesla устранила проблему с помощью обновления программного обеспечения. Оно вышло для того, чтобы улучшить автоматическую циркуляцию воздуха.
Правда, некоторые владельцы все равно сталкиваются с такой проблемой, но это не такая большая трата, чтобы переживать по этому поводу. Особенно, когда делать это обычному водителю придется раз в пару лет. Тем более, что заменить фильтр можно самостоятельно, и это будет еще дешевле. Tesla даже выпускает руководство, как сделать это самому, а расходники можно купить в интернет-магазинах.
А вы знали, что в нашем TikTok мы очень много рассказываем про Tesla?
Шины, как и у большинства электромобилей, являются самыми большими расходами на техническое обслуживание и ремонт автомобилей Tesla.
Стоимость шин, которые Кази Имам заменил на 45 000 миль (72 000 километров), составила 1 200 долларов. И то это были достаточно дорогие шины, которые сопровождаются расширенной гарантией с бесплатной заменой в течение всего срока эксплуатации. Можно было купить что-то существенно более дешевое.
Совсем недавно владелец провел еще некоторое обслуживание. В частности, на 95 000 миль (153 000 километров) он купил новые щетки стеклоочистителя. В условиях нашего климата их пришлось бы менять намного чаще, но их стоимость очень невысока и ей можно просто пренебречь. Кроме замены щеток, Имам отрегулировал угол установки колес и прокачал тормоза. Все вместе обошлось ему в 410,61 долларов.
А что если такие дворники?
Гарантия автомобилей Tesla
Вы скажете, что не может быть, чтобы в автомобиле за это время ничего больше не сломалось, и будете правы. Вот только остальной ремонт был гарантийным и Tesla сделала все бесплатно. И стоит отметить, что до 50 000 миль (80 000 километров) ничего из этого не ломалось.
Вот что было заменено по гарантии:
Кази Имам посчитал, что если бы проехал такое же расстояние на автомобиле BMW 3 серии, цена которого сопоставима с Tesla Model 3 в его регионе, он потратил бы на топливо больше 8 000 долларов, что почти в три раза дороже его расходов на электричество.
Как долго служит батарея Tesla
Можно сказать, что батарея могла износиться за это время, но и тут у скептиков не получится возразить. Во-первых, многие двигатели внутреннего сгорания (особенно изнеженные современные) после 160 000 пробега уже могут потребовать капитального ремонта. Во-вторых, износ батареи составил всего 5%. Это буквально ничто при таком пробеге. Еще раз напомню, что обычные владельцы проедут столько за 5-6 лет, а то и больше.
Автомобиль и правда выглядит, как новый.
В целом Кази Имам более чем доволен своим автомобилем. Небольшие расходы и высокая надежность делают свое дело. Он говорит, что автомобиль до сих пор ездит, как новый. Кроме этого, Tesla обеспечивает куда большую динамику, чем другие автомобили за эти деньги. Все это заставляет задуматься над тем, что будущее автопрома предрешено. В нем будет намного больше электричества, чем в настоящем.
Автопилот Tesla попытался скрыться от полиции. Как такое возможно?
Еще больше уверенности в этом вызывает уровень сервиса Tesla, который повлияет и на других производителей. Если они захотят конкурировать с ней, им просто необходимо будет соответствовать высокой планке во всем.
Сколько проезжает Tesla?
Возможно, для опытных автолюбителей все очевидно, но для меня собранная информация помогла расставить все по полочкам. Возможно, кому-то будет тоже интересно, не ругайтесь сразу.
Любой автолюбитель интересуется новинками автопрома, и не всегда относится с доверием к таким новшествам как автопилот или обещанная компанией экономия. Сколько проезжает Tesla? Как быстро разряжается батарея?
Давайте рассмотрим опыт владельцев этого электрокара и сделаем выводы.
Майкл Баллабан (Michael Ballaban) из США, владелец Tesla Model S, заявил, что данная модель имеет наибольшую дальность пробега среди всех электрокаров, доказав это на своем опыте.
Мы только что закончили поездку от Нью-Йорка до Детройта через Ниагарский водопад, что заняло более, чем 1100 км и к тому времени, когда мы сюда приехали, уже приспособились ко многим вещам, которые сначала казались странными, но потом чувствовали себя совершенно обычно.
Длинные дистанции с системой автопилота, зарядка и включение нагревателей сидений друг друга, когда сосед-жертва не подозревает, все привыкли к этим шуткам. Но тогда у нас появилась идея, которая сначала показалась странной, но теперь кажется совершенно естественной: у Tesla Model S, электромобиля, на самом деле может быть самая большая дальность пробега.
Я знаю, возможно, это звучит странно. Электрический автомобиль, с заявленным расстоянием 270 миль (494 км) на одной зарядке, звучит не так, как будто он может проехать дальше, чем почти любой другой автомобиль за одну поездку.
Вы считаете, что настоящим королем дорог является автомобиль, который проедет больше всего на одном бензобаке.
Исходя из этой логики, Camry, с ее 650-мильным пробегом, должна стать чемпионом. Но это не так.
Ни один здравомыслящий человек на самом деле не проезжает 650 миль (1046 км), без остановки, как минимум, в туалет. Вы периодически останавливаетесь, чтобы размять ноги, умыться и выпить кофе.
А супербыстрые зарядные устройства Tesla заряжают Модель S на 80 % примерно за полчаса, и это не слишком много времени, которое автомобилист обычно тратит на отдых. Таким образом, зарядка не является вообще проблемой.
Фактическим ограничивающим фактором, который мы обнаружили, была усталость водителя.
Как только я отключался на поспать, то неизменно включал автопилот. Когда автомобиль спокойно едет самостоятельно, «водителю» остается делать другие вещи: вы можете настроить навигацию, проверить потребление энергии, или наблюдать окружающие вас достопримечательности.
Конечно, иногда нужно обращать внимание на карту, чтобы не проехать нужный поворот, зато вам не приходиться напряженно вглядываться в темноту, следить за дорожной разметкой, что по сути, действует как колыбельная и сулит встречей с деревом.
Однако, некоторые могут назвать меня «не настоящим автомобильным энтузиастом», я с этим соглашусь. Движение по автомагистрали, преодоление многих миль – это не вождение автомобиля. Это путешествие, круиз, который значительно облегчает нам жизнь. Я считаю это шагом вперед.
Именно такая возможность делает Tesla S настолько отличной. Автомобиль забирает всю усталость и скуку езды по шоссе, так что в итоге, вы сможете проехать намного дальше, чем на бензиновом или на газовом автомобиле».
Неплохая демонстрация потенциала электрокара на дальние расстояния. А что же поездки по городу?
Tesla Model S более эффективна в городе или на трассе?
«Тем не менее, намного эффективнее использовать круиз-контроль на шоссе. На трассе обычно я езжу на модели S со скоростью 68 миль в час (109 км/ч), а когда нет встречного ветра, мои ватт-часы на милю близки к номинальному диапазону.
Последнее замечание достаточно верно. Какие именно критерии нужно соблюдать для оптимального использования батареи Tesla? Что советует учитывать автопроизводитель?
Согласно оценкам EPA, запас хода для Модели S 60D – 210 миль (337 км) и 315 миль (507 км) для P100D. Водители смогут получить эти цифры соблюдая следующие критерии:
• Подъем: большое изменение высоты является самым важным фактором для Tesla. При движении вверх по крутому склону заряд батареи будет расходоваться намного быстрее, чем при той же скорости на ровной местности. Движение по склону вниз – ваш помощник, энергии в батарее немного увеличится.
• Погода: Батареи менее эффективны в холодную погоду. Кроме того, большая часть энергии аккумулятора переключается на обслуживание батареи и обогрев кабины, что влияет на уменьшение заряда. Мокрые тротуары и снежные дороги также уменьшают дальность поездки.
• Скорость: чем быстрее вы ездите, тем больше энергии требуется для преодоления сопротивления ветра.
• Ускорение: Как и в обычных автомобилях, резкие старты начинают наносить ущерб пробегу. Если вы часто перемежаете торможение с ускорением, вы быстро разрядите аккумулятор.
• Шины: у летних шин сила адгезии больше, чем у зимних, что уменьшает дальность пробега. Новые шины нужно «объездить», а некоторые владельцы сообщили об уменьшении дальности, пока не проедут более 1000 миль на новых шинах.
• HVAC: кондиционер действительно немного разряжает батарею, но не так сильно, как обогрев.
Все сводится к Wh/m, Ватт часы за милю. Батарея 85 кВт-ч имеет 75,9 кВт-ч энергии, доступной для использования. Оставшиеся 9,1 кВт-ч зарезервированы в качестве буфера для предотвращения аппаратной проблемы».
Из всего изложенного ясно, что этот электромобиль заточен под определенный климат и местность, но эффективно демонстрирует заявленные характеристики.
На сегодняшний день Tesla приобрела огромное количество фанатов и может похвастаться ярким будущим. Хотя, вполне возможно, что через несколько лет появится другая компания, которая предложит электромобиль дешевле и батарею мощнее.
Самая дальнобойная Tesla проедет без подзарядки 647 километров
Для увеличения запаса хода не пришлось менять батарею на более ёмкую – как и прежде, электромоторы питает аккумулятор на 100 киловатт-часов. Для того, чтобы достичь показателя 402 мили на одной зарядке, инженеры частично унифицировали Model S с более современной Model Y, в ходе чего удалось снизить вес электромобиля. Кроме того, седан обзавелся покрышками Tempest со сниженным сопротивлением качению и дисками, доработанными для лучшей аэродинамики. Ещё одно новшество – система рекуперации энергии теперь работает на самой низкой скорости, вплоть до полной остановки.
Tesla Model S Long Range Plus
Автопроизводитель заявляет, что Tesla Model S Long Range Plus разгоняется от 0 до 100 километров в час за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 249 километров в час. Мощность силовой установки в компании не приводят.
Дальнобойная версия Model S призвана составить конкуренцию электромобилю Lucid Air, который недавно стал доступен для заказа. Для него заявлена двухмоторная 1000-сильная установка с индивидуальным контролем тяги на каждом из колес и запас хода 644 километра для топовой версии.
Цены на Model S Long Range Plus начинаются от 75 тысяч долларов (5,2 миллиона рублей). Для сравнения, самая быстрая версия Model S Performance обойдётся минимум в 95 тысяч долларов (6,6 миллиона рублей). Такой электрокар набирает первую «сотню» за 2,5 секунды, разгоняется до 261 километра в час и проезжает без подзарядки 560 километров.
Собратья Tesla Model S и X снова увеличили паспортный запас хода
Последние корректировки в паспортных данных сделаны после ряда технических улучшений, связанных с эффективностью силовой установки.
По словам Маска, ещё один небольшой шаг вперёд, к желанным 400 милям (644 км) для «эски», можно будет сделать за счёт улучшения колёс и шин. Видимо, это максимум возможного для нынешней тяговой батареи на 100 кВт•ч. Дальше надо будет наращивать ёмкость. Тут уже поступают неофициальные сведения, утечки планов. Так, издание InsideEVs уверяет, что летом 2020 года в двух старших Теслах появится аккумулятор на 120 кВт•ч, который обеспечит Model S запас хода в 500 миль (805 км) по циклу EPA, а Model X такая батарея сможет подтянуть к 400 милям.
В этой связи стоит вспомнить, что Tesla Model S до сих пор пребывает в первом поколении, появившемся на рынке в 2012 году. В машину за эти годы было внесено много изменений. Не один раз менялись доступные размеры батарей. Начало же было положено с трёх вариантов на 40, 60 и 85 кВт•ч (причём блок «на 40» фактически был аккумулятором на 60 кВт•ч с искусственным программным ограничением ёмкости). Такая самая дешёвая «эска» по паспортным данным проходила 224 км по циклу EPA, а старшая (S 85) — номинально 426 км (хотя по замерам Теслы даже больше 500).
Мы наблюдаем прогресс в самом наглядном виде: почти что полуторакратный рост запаса хода на зарядке за восемь лет жизни одной и той же модели. К слову, 628 км пробега по американскому циклу EPA приблизительно соответствуют 730-760 км в устаревшем европейском цикле NEDC. В 2012-м о таких числах вряд ли кто мог мечтать. На момент появления Теслы S в продаже самым массовым электрокаром был «первый» Nissan Leaf, способный пройти по циклу NEDC всего 175 км (а по EPA и вовсе 117 км). Любопытно, какие числа мы увидим, когда дождёмся смены поколения у Теслы S.
Tesla Model S Plaid действительно разгоняется до 100 км/ч быстрее 2 секунд, но есть оговорки
Нет никаких сомнений в том, что представленный недавно электромобиль Tesla Model S Plaid является невероятно быстрым авто, которое способно разгоняться до 100 км/ч за 1,99 секунды. Однако одно дело, когда производитель делает такие заявления, и другое, когда данные подтверждаются независимыми экспертами. Энтузиасты из издания MotorTrend протестировали и подтвердили скорость премиального седана Tesla, но с некоторыми оговорками.
Tesla любезно согласилась предоставить MotorTrend экземпляр Model S Plaid для проведения тестирования. Однако энтузиастам не разрешили провести тестовые заезды на привычном полигоне в Калифорнии. Вместо этого Tesla настояла на проведении заездов на трассе со специальным покрытием для дрэг-рейсинга, которое улучшает сцепление шин с дорожным покрытием.
На предложенной Tesla трассе Model S Plaid разогналась до 100 км/ч за 1,98 секунды, что немного быстрее заявленных производителем 1,99 секунды. Четверть мили электромобиль преодолел за 9,25 секунды и разогнался до 245 км/ч. Эти результаты подтверждают, что Model S Plaid действительно является самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо выпущенных на рынок.
Позднее энтузиастам всё же удалось протестировать Model S Plaid на треке, который не имел покрытия, улучшающего сцепления с трассой. В ходе серии заездов было установлено, что премиальный седан Tesla разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,07 секунды. При этом четверть мили он проехал за 9,34 секунды, разогнавшись до 244 км/ч.