Машина тикает после остановки
Форум Шкода Кодиак
Щелчки после поездки
Щелчки после поездки
Сообщение SaSm » 12 мар 2018, 16:20
Щелчки после поездки
Сообщение KODIAQ 502 » 12 мар 2018, 16:57
Щелчки после поездки
Сообщение Karlus » 12 мар 2018, 16:59
Щелчки после поездки
Сообщение KODIAQ 502 » 12 мар 2018, 17:14
Щелчки после поездки
Сообщение SaSm » 12 мар 2018, 17:15
Щелчки после поездки
Сообщение I’am » 13 мар 2018, 08:25
Щелчки после поездки
Сообщение SaSm » 13 мар 2018, 08:54
Щелчки после поездки
Сообщение Karlus » 13 мар 2018, 09:25
Щелчки после поездки
Сообщение clawhammer » 09 июн 2018, 19:09
Сразу заметил после тестдрайвов) раньше я слышал такое же на других машинах но после километров 200-300 при хорошем прогреве.
Думаю со временем прокалится замолчит))
Щелчки после поездки
Сообщение Deemaze » 14 июн 2018, 15:30
Щелчки после поездки
Сообщение Evgeniy » 14 июн 2018, 23:43
Щелчки после поездки
Сообщение GIZMO » 26 июн 2018, 21:52
Не переживайте это естественные процессы, все с авто впорядке
Щелчки после поездки
Сообщение Фидель » 07 авг 2018, 22:09
Щелчки после поездки
Сообщение nemarat » 10 авг 2018, 10:58
Щелчки после поездки
Сообщение Bremen » 13 авг 2018, 11:25
Щелчки после поездки
Сообщение clawhammer » 25 авг 2018, 17:48
Щелчки после поездки
Сообщение BlackHeart » 25 авг 2018, 17:59
Щелчки после поездки
Сообщение Vladdd1 » 25 авг 2018, 18:26
Щелчки после поездки
Сообщение BlackHeart » 25 авг 2018, 18:33
Странный металлический звук при остановке двигателя
Сообщение Vittel » 12 окт 2018, 20:13
Подскажите, может быть кто сталкивался с подобным: на новом авто после любой поездки после того, как заглушил двигатель и вышел из машины слышен странный металлический треск/звон, длящийся около минуты. Звук локализован в районе подкапотного пространства, записал на видео:
Этот звук был слышен с момента покупки автомобиля. Есть идеи что это может быть?
Машина тикает после остановки
Приветствую!
Решил полюбопытствовать, что в двигателе издает частый тикающий звук (как старые часы-будильники)? Замечаю, когда приезжаю на стоянку (то есть после поездки), причем не только у своей машины.
Скорее всего ты принимаешь за «тикание», потрескивание горячего глушителя, точнее всей выпускной системы!
😎 Я тоже так думаю, еще может правда не тикать а тарахтеть коробка
Скорее всего ты принимаешь за «тикание», потрескивание горячего глушителя, точнее всей выпускной системы!
😎 Я тоже так думаю, еще может правда не тикать а тарахтеть коробка
народ, прочитайте внимательней: «двигло-то уже заглушено!»
а вы перечисляете звуки от работающего.
на заглушенном либо потрескивание системы выпуска, либо из расширительного бачка.
адсорбер и тот уже молчать должен
народ, прочитайте внимательней: «двигло-то уже заглушено!»
а вы перечисляете звуки от работающего.
на заглушенном либо потрескивание системы выпуска, либо из расширительного бачка.
адсорбер и тот уже молчать должен
А на прогретой машине послушай из крышки бачка отчетливо слышно как пшикает оттуда.
Тренькает же какой то металл, у меня тоже это есть. Причем иногда даже сигнализация срабатывает. Где-то с выхлопом видимо
народ, прочитайте внимательней: «двигло-то уже заглушено!»
а вы перечисляете звуки от работающего.
на заглушенном либо потрескивание системы выпуска, либо из расширительного бачка.
адсорбер и тот уже молчать должен
Клапан внутри, под самой крышкой. Она не глухая, давление стравливается по каналам на внутренней стороне пробки, где резьба.
народ, прочитайте внимательней: «двигло-то уже заглушено!»
а вы перечисляете звуки от работающего.
на заглушенном либо потрескивание системы выпуска, либо из расширительного бачка.
адсорбер и тот уже молчать должен
Клапан внутри, под самой крышкой. Она не глухая, давление стравливается по каналам на внутренней стороне пробки, где резьба.
Машина тикает после остановки
клапан абсорбера, так и должно быть
IVl Спасибо, таперь усё понятно:good:
Это точно не клапан абсорбера, т.к. при выключении зажегания тикание перестаёт!
У меня тихо «тикает» и без парктроника после остановки двигателя, правда слышно только снаружи. Может при установке какой-нть шумоэкран загнули.
Где то на просторах форума обсуждалось «тикание», как и «грузег»!
Кстати, ГруЗеГ тоже есть!:sun_bespectacled:
Это точно не клапан абсорбера, т.к. при выключении зажегания тикание перестаёт!
Лучше с этой проблемой сразу ехать к установщикам парктроника, напредполагать можно кучу всего. А потом сообщить форумчанам, что в очередной раз «горе-установщики» накосячили.
Открой капот, заглуши машину и послушай клапан 80 % что это он
Еще один, SERG84, третье сообщение, внимательно, и предыдущие три сообщения прочитай.
Проверил, в общем, тикает именно клапан абсорбера, так же, как и после выключения двигателя.
Тикает при включении зажигания до пуска двигателя.
Ребята, проверьте у себя, плиз, является ли нормой тиканье клапана абсорбера при включении зажигания до пуска двигателя?
Енто нормально! Проверено и неизлечимо!
Проверил, в общем, тикает именно клапан абсорбера, так же, как и после выключения двигателя.
Тикает при включении зажигания до пуска двигателя.
Ребята, проверьте у себя, плиз, является ли нормой тиканье клапана абсорбера при включении зажигания до пуска двигателя?
Клапан начинает работать после прогрева температуры ОЖ примерно до +55 градусов и выше или при температуре воздуха на улице выше +10 (это обязательные условия для включения клапана в работу). При проведении самодиагностики внутренними системами авто (при вкл. зажигания) продувка клапана не происходит (это ограничение заложено в программу ЭБУ двигателя). Работу клапана адсорбера после выключения двигателя по моему трудно с чем-либо спутать (частое и быстрое тикание).
Извините, пожалуйста, а для чего ещё нужен этот клапан, как не для продувки адсорбера, тем более электромагнитный. Он так и называется «электромагнитный клапан продувки адсорбера». И не зря же для его работы есть определённые условия подачи на него управляющего сигнала от ЭБУ.
Просто «потикать» под капотом и потрепать нервы владельцу авто?
Это точно не клапан абсорбера, т.к. при выключении зажегания тикание перестаёт!
Тоже совпало с установкой парктроника. До этого никакого тикания не было слышно. Машине год.
Посмотрите во вложении условия работы клапана адсорбера, можете и ОД показать для информации
140.pdf (660.9 Кб, 6 просмотров)
А вот там в конце про попадания маслянных паров в дроссель интересно бы почитать.
alex__m, Когда он должен работать при запуске, езде и когда заглушишь машину, ну и для своего успокоения.
Вот условия работы этого клапана (согласно книге по ремонту и обслуживанию машины):Клапан начинает работать после прогрева температуры ОЖ примерно до +55 градусов и выше или при температуре воздуха на улице выше +10 (это обязательные условия для включения клапана в работу). При проведении самодиагностики внутренними системами авто (при вкл. зажигания) продувка клапана не происходит (это ограничение заложено в программу ЭБУ двигателя). Работу клапана адсорбера после выключения двигателя по моему трудно с чем-либо спутать (частое и быстрое тикание).
Эта информация уже была размещена ранее. Господа, вы меня извините, но чтобы по нескольку раз не размещать одну и ту же информацию, пожалуйста внимательнее читайте предыдущие страницы темы.
Должно соблюдаться одно из этих условий, т.е. если на улице +15, то клапан не включится пока температура ОЖ не достигнет заданных параметров или не наступят другие условия его работы (По моему так).
Кстати, проверить клапан, можно при помощи диагностического прибора путём считывания параметра PR102. Электромагнитный клапан закрыт при величине параметра ниже 1,2%.
А можно, если не трудно, номер страницы в мануале?
Не сомневайся, я его скачал и он прав.
Вот и хочу получить ответы на вопросы от ОД. Кстати на работе у одного этот клапан, на Тойоте, тоже тикает говорит, что уже задолбался его слушать.
Ну что же, желание хорошее. Но что то сомнения меня беру, опять наврут и скажут у вас в баке плохой бензин и по этому клапан вынужден постоянно работать.:crazy::crazy::crazy:
Посмотрите во вложении условия работы клапана адсорбера, можете и ОД показать для информации
Что же получается: Клапан работает, хотя все условия для его работы говорят, что он должен молчать, то есть быть в закрытом положении и не пускать лишний воздух. Но есть там один пункт: » При достижении заданных порогов». Я так понимаю, в адсорбере со временем создалось давление на что и реагирует клапан открываясь-закрываясь он стравливает пары В ДВС. И можно было бы сказать, что всё правильно, что в адсорбере постоянно повышенное давление и клапан работает постоянно, если бы не одно «НО». На адсорбере стоит шланг для связи с атмосферой, постоянного ибыточного давления там не может быть по определению, поэтому его и завязали с атмосферой.
Есть ещё одна версия работы именно нашего клапана, но о ней позже, иначе некоторые господа меня к растрелу приговорят.
Имею сомнение, что это правда (о чем там пишут). Иначе бак у нас уже давно сложился, несмотря на аварийный клапан.:dirol: За счёт чего бы он сложился, у нас нет обратки. Система тупиковая.
НО и бак герметичный, а думаешь для чего этот клапан. fool: бензин насос из бака забирает, а подсоса воздуха нет. причем тут обратка? бензин из бака забераем но нечего в него не даем. А описание работы этого узла (согласно этого мануала) больше похоже на описание клапана ЕГР, но его у нас нет и подаются там выхлопные газы.
Персонально для Вас. Обратите внимание для чего служит предохранительный клапан избыточного давления разрежения и условия его работы.
Источник информации тот же (лучшего нет), а верить ему или нет Ваше личное дело.
В машине что то тикает. При работе двигателя слышно звук тикающих часов
Добрый день народ) Что за х. При работе двигателя слышно звук тикающих часов.чтр это может быть.двигло16 клапанный. 2114.В машине что то тикает.
Похожие статьи
33 comments on “ В машине что то тикает. При работе двигателя слышно звук тикающих часов ”
Скорей всего поворотники
Там на крышке есть мальинкая финня на неао одевается дав капроновых шланга и штекер он тикает
Марат, теперь по медленнее и с растоновкой.и желательно по русски)))
Макс, открой капот на крышке двиготеля есть маленькая штучка
Макс, в нее заходят два капроновых патрубки и штекер
Макс, если крышки нет она стоит на впускном колекторе
Когда 60 мин проходит, кукушка выпрыгивает?
Масло проверь. Мож гидрики. А так хз
всем спасибо)причина была в недостатке масла)) масло было между максимум и минимум)) но этого было мало) долил,ща все Гуд!)
Александр, как я и говорил
Александр, вы в это верите? Огромная просьба, если не сегодня-завтра проблема возникнет, не забудьте это написать здесь и уведомить об этом меня и Раниса, хорошо?
Ранис, можите логично обьяснить именно почему по вашему уровень ниже мах.может влиять на проблему у автора? У меня уровень, правда было это уже давненько, был ниже МИНИМУМА(точнее сказать на кончике щупа был)! Ни чего не стучало и работало отлично. Определил что уровень маловат, когда в затяжном повороте увидел как масло пару раз маргнуло на приборке. Мотор 1.6 16кл.
Ранис, думаю что не решена причина. Чуть позже, если автор даст знать, узнаем.
Ранис, я же у вас спросил ЛОГИЧЕСКОЕ обьснение такой ситуации? Есть что по этому вопросу?
Вячеслав, + от масло зависит это уж думаю знают многие
Ранис, это понятно что гидрикам давления не хватает. Но почему малый уровень на это влияет? Насос то выше стоит и давление он создает, независимо от уровня масла, главное что бы забор масла был утоплен и не засасывал воздух!
Ранис, насос стоит выше уровня масла. Вы хоть понимаете о чём вообще я вас экзаменую? Я то знаю ответы по этому вопросу. Я просто хочу, что бы вы описали причину, почему такое происходит, когда при малом уровне масла, не хватает давления в масленной системе?
Вячеслав, если масло будет выше насоса это сколько там должно быть масло
Ранис, нет, конечно вы не на допросе. Я просто хочу, чтобы люди, давая советы, хоть чуточку понимали сами, что именно они советуют!
Александр, у вас случайно не снимался поддон и маслозаборник? Мне интересно, Именно маслозаборник не отсоединялся от маслонасоса? А если отсоединялся, то при обратном монтаже, вы сменили резиновое колечко в месте соединения маслозаборника и насоса?
Ранис, выше автору задал вопрос
Могут это быть маслосъёмные или что другое?
Или может из-за изношенных подушек опоры всё-таки задевает?
Зимой, ко всем звукам, доносящимся из-под капота я отношусь несколько философски. Чего только зимой не услышишь
Если реально напрягает, то съезди на диагностику. На самом деле причин могут быть разные. Я тоже слышу переодически тикающие звуки. Как правило, после очередной заправки или изменении температуры окружающей среды они пропадают.
[ 02-02-2004, 23:30: Сообщение отредактировано: IlyaSt ]
А с точки зрения экономии вместе с ними нужно менять МСК.
[ 03-02-2004, 10:58: Сообщение отредактировано: DENISKA ]
2 AntiK: Уровень масла проверь еще разок. Если ниже нормы немного (или много, что не исключено), долей. Если тиканье после старта холодного движка не проходит в течение первых 3-5 минут или если появляется при нормальной езде, то рули на диагностику и меняй маслосъемные колпачки или что тебе мастер скажет.
Если тиканье после долива масла пропадает достаточно быстро и не появляется при нормальной езде, то все нормально.
Могу дать рекомендацию обратиться в «Гольфлабораторию» на Пискаревском-32. Тел. 115-05-18. Многие там решали подобные проблемы. Ценник очень гуманный, запчасти есть в наличии. По клубным картам скидка 5% на работу. Запчасти можно привезти свои, если их ценник не понравится, но повторюсь, что он там очень не плох.
Сам планирую к ним заскочить в скором времени, но по другой проблемке.