Машина толкается на тормозе

Коробка АКПП: рывки при торможении

Машина толкается на тормозе. Смотреть фото Машина толкается на тормозе. Смотреть картинку Машина толкается на тормозе. Картинка про Машина толкается на тормозе. Фото Машина толкается на тормозе

Как известно, в процессе эксплуатации автоматической коробки передач важно обращать внимание на малейшие изменения в работе агрегата. Зачастую, первым признаком различных неполадок является появление толчков и рывков АКПП при переключении передач «вверх» (во время разгона).

Однако тревожным симптомом является и такая ситуация, когда АКПП пинается при торможении. В данном случае это также может указывать на проблемы с агрегатом, которые в дальнейшем будут только прогрессировать.

Далее мы рассмотрим, почему возникают толчки АКПП при торможении, при наборе скорости или на месте при переключении режимов различных режимов автоматической трансмиссии.

Толчки АКПП: при торможении, во время езды или на месте

Машина толкается на тормозе. Смотреть фото Машина толкается на тормозе. Смотреть картинку Машина толкается на тормозе. Картинка про Машина толкается на тормозе. Фото Машина толкается на тормозе

Итак, появление толчков, рывков и пинков АКПП является основной проблемой всех без исключения автоматических трансмиссий. С учетом того, коробка-автомат является дорогостоящим и сложным агрегатом, подобные сбои являются серьезным основанием для проведения диагностики коробки — автомат.

При этом пинается АКПП по целому ряду причин, сами толчки и рывки могут присутствовать постоянно или же проблема может быть «плавающей», проявляться только в холодную или жаркую погоду, в режимах больших или малых нагрузок и т.п. Если же говорить о пинках во время торможения, первым делом, нужно уметь отличить поломку от особенностей работы агрегата. Если учесть, что гидромеханический автомат остается самым распространенным, давайте сконцентрируем внимание на такой АКПП.

Это приводит к тому, что момент переключения передач становится более выраженным. В отдельных случаях это даже приводит к появлению небольших толчков, как при разгоне (передачи ступенчато переключаются вверх), так и при торможении (переключение происходит ступенчато вниз).

Если же начать оттормаживаться резко, коробке нужно быстро переключиться, например, с 4-й передачи на 1-ю. Естественно, коробка может попросту не «успевать» на холодном масле, что и становится причиной толка АКПП при торможении, который особенно заметен практически в момент полной остановки авто. При этом после прогрева АКПП (через 10-15 км.) все переключения приходят в норму, так как масло нагревается и полностью выходит на рабочие температуры.

Если есть замечания касательно стояния масла или его уровня, необходимо выполнить замену масла в АКПП, параллельно заменив масляный фильтр коробки автомат. В случае отклонения уровня от нормы, потребуется долить масло в коробку или удалить излишки AТФ из агрегата, так как перелив масла в АКПП также способен приводить к сбоям в работе автомата и часто является причиной повышенного износа.

Обратите внимание, именно по этой причине рекомендуется менять масло в АКПП каждые 40-50 тыс. км, а также выполнять профилактический ремонт ГДТ через 100-150 тыс. км. пробега. Параллельно требуется менять и фильтры коробки автомат, а также выполнять промывку агрегата или отдельных систем перед заменой масла.

Для устранения неполадок потребуется выполнить демонтаж коробки автомат, после чего производится полная разборка агрегата. Затем специалисты проводят дефектовку, меняют фрикционы и ряд других элементов.

Для точного определения неисправности следует выполнять компьютерную диагностику АКПП. При этом отмечено, что часто АКПП пинается при торможении именно по причине того, что прошивки блоков управления попросту устарели. Такая особенность достаточно распространена на разных авто и решается путем установки более свежей версии ПО (обновление прошивки).

Главное, перепрошивку АКПП нужно выполнять в центрах, которые отдельно специализируются на ремонте и обслуживании коробок-автомат. Выполнять подобные операции кустарным способами в гаражных условиях крайне не рекомендуется, так как агрегат может начать работать некорректно, возможны сбои в работе электронных блоков или сама коробка может быстро выйти из строя.

Подведем итоги

Как видно, проблема с толчками, рывками и инками коробки-автомат является достаточно распространенной. При этом в одних случаях будет достаточно заменить масло и фильтры АКПП или перепрошить ЭБУ АКПП (установить актуальную версию ПО), тогда как в других необходимо проводить углубленную диагностику, снимать агрегат с автомобиля, разбирать и менять изношенные/сломанные элементы.

По этой причине рекомендуется своевременно обслуживать данный агрегат, соблюдать все правила эксплуатации АКПП, избегать высоких нагрузок без острой необходимости, а также использовать высококачественные трансмиссионные жидкости и расходники, которые нужно менять строго по регламенту или даже раньше (с учетом индивидуальных особенностей и условий эксплуатации конкретного автомобиля).

Машина толкается на тормозе. Смотреть фото Машина толкается на тормозе. Смотреть картинку Машина толкается на тормозе. Картинка про Машина толкается на тормозе. Фото Машина толкается на тормозе

Основные признаки неполадок автоматической трансмиссии, которые указывают на то, что «умирает» автоматическая коробка передач АКПП. Диагностика и проверка.

Машина толкается на тормозе. Смотреть фото Машина толкается на тормозе. Смотреть картинку Машина толкается на тормозе. Картинка про Машина толкается на тормозе. Фото Машина толкается на тормозе

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Машина толкается на тормозе. Смотреть фото Машина толкается на тормозе. Смотреть картинку Машина толкается на тормозе. Картинка про Машина толкается на тормозе. Фото Машина толкается на тормозе

Машина толкается на тормозе. Смотреть фото Машина толкается на тормозе. Смотреть картинку Машина толкается на тормозе. Картинка про Машина толкается на тормозе. Фото Машина толкается на тормозе

Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

Машина толкается на тормозе. Смотреть фото Машина толкается на тормозе. Смотреть картинку Машина толкается на тормозе. Картинка про Машина толкается на тормозе. Фото Машина толкается на тормозе

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Машина толкается на тормозе. Смотреть фото Машина толкается на тормозе. Смотреть картинку Машина толкается на тормозе. Картинка про Машина толкается на тормозе. Фото Машина толкается на тормозе

Пропала задняя скорость АКПП: основные причины. Почему не включается задняя передача на коробке автомат, диагностика и ремонт.

Источник

Почему «пинается» АКПП?

Машина толкается на тормозе. Смотреть фото Машина толкается на тормозе. Смотреть картинку Машина толкается на тормозе. Картинка про Машина толкается на тормозе. Фото Машина толкается на тормозе

Машина толкается на тормозе. Смотреть фото Машина толкается на тормозе. Смотреть картинку Машина толкается на тормозе. Картинка про Машина толкается на тормозе. Фото Машина толкается на тормозе

При некорректной работе, чаще всего машина с АКПП начинает дергаться, при переключении передач происходят рывки, толчки, удары. Реже передачи могут быть «затянутыми», возникает задержка переключений, происходит так называемая пробуксовка.

Сразу отметим, на практике пинки АКПП выглядят таким образом:

Любой из вышеперечисленных «симпотомов» указывает на возникновение проблем и необходимость проведения диагностики АКПП. В ZFcenter вы можете провести бесплатную диагностику своей АКПП под контролем специалисто-диагностов высочайшего уровня.

исправная работа автомата напрямую зависит от уровня, качества, свойств и состояния жидкости ATF. Если жидкость грязная, потеряла свои свойства и т.д., коробка неизбежно начнет толкаться и пинаться во время переключения передач. Важно понимать, что в АКПП кроме самих составных элементов рабочей жидкостью является ATF. Более того, данная жидкость не просто является обычным трансмиссионным маслом для смазки деталей, а выполняет функцию управления работой всей коробки.С учетом того, что у гидромеханического автомата соединение с двигателем реализовано через гидротрансформатор (гидромуфту, ГДТ), получается, что именно рабочая жидкость передает крутящий момент.

масляный фильтр АКПП. Дело в том, что главной задачей фильтра в автоматической трансмиссии является улавливание грязи и стружки, которая неизбежно образуется в процессе эксплуатации ТС. Фильтр забивается, ATF в условиях снижения пропускной способности фильтра хуже прокачивается. Результат — давление масла в коробке уменьшается.Нарушается работа фрикционных дисков, которые не успевают остановиться в строго заданный момент. Фрикционы проскальзывают, а водитель ощущает такое проскальзывание в виде толчка при переключении передач.

-Фрикционные диски, также подгорают. Фрикционны представляют собой элементы, которые сжимаются или разжимаются, соответственно, останавливая/отпуская необходимую шестерню той или иной передачи внутри АКПП. Если же давление масла снижается, фрикционы не обеспечивают должного сжатия и начинают проскальзывать, а также сильно изнашиваться. От проскальзывания нагрев растет, масло в коробке автомат становится черным, появляется запах гари.

При появлении пинков и толчков, однозначно, эксплуатировать ТС дальше нельзя. Начать следует с диагностики, проверки уровня АТФ.

Источник

Пиналась АКПП при переключении на D. Как я ее победил.

Машина толкается на тормозе. Смотреть фото Машина толкается на тормозе. Смотреть картинку Машина толкается на тормозе. Картинка про Машина толкается на тормозе. Фото Машина толкается на тормозе

Заметил на пробеге где-то 95000км: очень редко, когда переключал АКПП из P в D, чувствовался небольшой пинок. Это было на горячую, и на холодную. Тогда это было довольно редко, могло быть пару раз в год, внимания этому не предавал.

После 100000км пинки уже были где-то пару раз в месяц стабильно и стали заметно сильнее. Где-то на 105000км я сделал частичную замену масла (10л в 2 этапа по 5л с интервалом около 1000км), но пинки не ушли. Скажу сразу, делали ребята не по Виде (комп не подключали, сливали/заливали все через сливное отверстие внизу, температуру мерили на глазок, но уровень выставляли формально по учебнику правильно). Тогда я в этом не шарил, ничего не заподозрил.

Больше всего напрягало, что проблема была непостоянная. Бывало, утром сядешь в машину, переключишь рычаг в D — пинок. Бывает, долго катаешься, и все нормально, потом приезжаешь, начинаешь парковаться, переключаешь в R, потом обратно в D — пинок. Не было никакой зависимости от того, холодная коробка или горячая. Не было никакой зависимости от погоды и манеры езды. Это случалось летом, осенью, зимой, после трассы и после пробок.

Когда АКПП пиналась, пробовал переключать в R обратно в D, потом в P, чуть ждал, снова переключал в D. Интенсивность пинков уменьшалась с каждым переключением, и потом они вообще могли пропасть после 2-3 переключений. Также иногда проверял АКПП на светофоре в пробке: просто переключал D-R-P-R-D. Иногда пинки были, иногда нет.

Один раз был прям анекдотичный случай, когда был в сервисе у тех ребят, что мне делали первую замену масла в АКПП. Тогда просто менял масло и по ходу дела разговорился с мастерами, пытался объяснить симптомы с коробкой. Машина была на подъемнике, посмотрели подушку двигателя, сказали, что все в норме. Продемонстрировать неисправность я не смог. А когда выезжал с подъемника, начались пинки. Глаза у мастеров стали большие. Я тогда сразу понял, что в этом сервисе они с этой проблемой не справятся.

Почитал кучу бортжуналов и форумов, у всех разные случаи, понял, что нужна нормальная диагностика. Успокаивало то, что это какая-то стандартная болячка, у многих она проявляется, все с ней по-разному борются. У кого-то на Драйве прочитал даже, что он делает частичную замену 5л масла АКПП раз в год во время ТО, и так для него решилась проблема. Я для себя хотел другого решения, более основательного.

К официалам ехать не хотел. Поехал в другой сервис (специализированный вольвовский, неофициальный), почитали ошибки — по АКПП их не было. Там тоже сказали, что это более-менее стандартный случай и разбираться нужно в несколько этапов.

Начали с того, что проверили состояние масла. Несмотря на недавнюю (6 мес назад) замену, сказали, что масло “на троечку”. Оно не пахло, но было потемневшее. Сам видел и нюхал. На замене не настаивали.

Первым делом обновили ПО коробки и хотели отпустить кататься дальше смотреть симптомы. Сказали, что для многих это решает проблему. Я настоял на том, чтобы мне проверили уровень масла. Это можно сделать только залив еще масла в коробку, и выставив уровень заново. Щупа в коробке нет. Заплатил за 1л масла + работа (это минимум, который могли в сервисе продать, по факту можно было бы обойтись и меньшим количеством масла).

Так катался еще где-то месяц и за это время пинков не было. Можно было бы забыть о проблеме, но покоя не давало масло в АКПП. Я был уверен, что катаюсь на новом масле, но теперь понимал, что оно еще 50-60т км не протянет и может потащить за собой коробку.

Долго думал, жаба душила, но в итоге, я таки записался в тот же неофициальный сервис на полную замену масла. Пока все делали, ждал в ремзоне и получил удовольствие, наблюдая за процессом. Дольше всего ждали пока коробка остынет до нужной температуры, чтобы выставить уровень. Мастер сказал по секрету, что в его практике уже после добавления 2й части масла (их всего 3 добавляется последовательно), масло уже в большинстве случаев сливается светлое (исключение только убитые коробки). Так что 3я промывка делается уже потому что просто так положено по технологии. Или где-то вообще не делается.

По ходу всего процесса мастер все объяснял и рассказывал. Лично мне нравится такой вариант сервиса, я его называю “интерактивный ремонт” — тебе обслуживают машину, ты задаешь вопросы, тебе объясняют что делают, в общем, идет общение. Я знаю, что есть мастера, которые ненавидят таких клиентов как я. Эти мастера не опускаются до каких-то объяснений, они профессионалы и просто делают свою работу, они работают с машинами, а не с людьми. У меня с такими мастерами не складывается, к ним больше одного раза не приезжаю.

Эту замену масла делал на пробеге где-то 116000км. Сейчас на одометре уже 125000 и (тьфу-тьфу) пинков больше не было. Так что для меня решением проблемы стала замена масла по технологии и обновление софта АКПП.

Если у вас такая же проблема, от себя могу посоветовать ехать только в сервис, который специализируется на Вольво и на коробках. Если вы сможете обойтись заменой масла, то самое дорогое тут будет именно масло — примерно 80% стоимости. А масло такая вещь — если залил неправильно, то потом чтобы все исправить, нужно будет новое масло и новые деньги.

Источник

Пинается АКПП

Машина толкается на тормозе. Смотреть фото Машина толкается на тормозе. Смотреть картинку Машина толкается на тормозе. Картинка про Машина толкается на тормозе. Фото Машина толкается на тормозе

Машина толкается на тормозе. Смотреть фото Машина толкается на тормозе. Смотреть картинку Машина толкается на тормозе. Картинка про Машина толкается на тормозе. Фото Машина толкается на тормозе

Причины толчков при переключении.

Для начала попробуем разобраться в почему пинается АКПП. На сегодняшний день часто встречающейся проблемой являются пинки при включении режима Драйв. Причин появления таких проблем может быть несколько. Зачастую достаточно заменить масло в трансмиссии, что и позволяет полностью решить проблему. Однако в отдельных случаях даже после замены масла и фильтрующего элемента толчки не пропадают. В данном случае можем порекомендовать автовладельцу провести полную диагностику, что и позволит точно определить проблему автоматической коробки передач.

Проблемы с гидроблоком или гидротрансформатором
При проблемах с гидроблоком проблема может быть решена заменой соленоидов или же полной заменой гидроблока на новый агрегат. Как правило, проблемы гидротрансформатора акпп могут появляться у автомобилей, которые имеют пробег более 150.000 километров или же их автовладельцы не регулярно проводили замену масла в автомобиле. Именно поэтому, чтобы предотвратить проблему пинков коробки рекомендуется выполнять смену масла в АКПП в полном соответствии с требованиями производителя.

Что делать, если АКПП пинается при переключении?
В том случае, если АКПП пинается при переключении и при включении режима Драйв отмечаются толчки на горячем двигателе, это говорит о необходимости ремонта гидроплиты. Следует отметить, что данная работа представляет собой определенную сложность и имеет высокую стоимость. Если АКПП пинается при торможении, это также свидетельствует о проблемах с фрикционами и гидроблоком. В данном случае решить проблему можно исключительно путём демонтажа коробки передач и её полной разборки. Заменяются фрикционы и другие механические элементы. Также помнить о том, что соленоиды на современных коробках передач живут не более 100.000 километров и требуют регулярной замены. Следует помнить о том, что если пинается АКПП, причины могут быть различными и необходимо провести диагностику.

Пинки при включении задней скорости АКПП
Появление пинков коробки автомат при включении задней передачи говорит о возможных проблемах с датчиком или же поломкой гидротрансформатора. В данном случае чтобы точно определить проблемный узел необходимо провести компьютерную диагностику.

Три причины, из-за которых возникают в АКПП рывки при переключении

Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии

Гидравлика – это рабочий инструмент коробки. Иногда жидкости становится слишком мало, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Возникают толчки при включении АКПП. Водитель может просто забыть добавить масло, либо происходит его утеря при подтеканиях. Способ устранения проблемы очевиден – долить жидкость до уровня.

Грязное масло трансмиссии

Можно назвать эту причину самой распространенной. Экономия на замене жидкости акпп приводит к насыщению ее со временем посторонними примесями, продуктами работы элементов АКПП, что приводит к ухудшению физических свойств масла, недостаточным гидравлическим усилиям системы. Чтобы не возникали толчки при переключении АКПП, совет прост – не нарушать регламентных сроков и менять масло вовремя. Особенно опасно движение в холодное время года, так как коробка передач подвергается перегрузкам, что, естественно, сокращает срок ее службы.

Недостаточный прогрев трансмиссионной жидкости

Это опять о езде в холодное время года. Конечно, в процессе движения температурный режим приходит в норму, толчки в АКПП исчезают. Но злоупотребление стартом на непрогретом авто ведет к износу узлов, в том числе коробки. Лучше потратить пару-тройку минут, чтобы привести в соответствие температурный режим для начала движения.

Источник

При включении коробки автомат машина дергается: основные причины

Машина толкается на тормозе. Смотреть фото Машина толкается на тормозе. Смотреть картинку Машина толкается на тормозе. Картинка про Машина толкается на тормозе. Фото Машина толкается на тормозе

Коробка-автомат является достаточно надежным агрегатом, однако в процессе эксплуатации не следует исключать вероятность появления различных неисправностей. Как правило, основным признаком неполадок являются толчки, рывки и пинки АКПП, которые могут возникать как при переключении режимов коробки на месте, так и в движении.

Отметим, что достаточно часто водитель отмечает появление толчков АКПП на неподвижном авто, когда при включении «D» машина дергается, появляются толчки при включении режима «R» (задний ход) и т.д. В этой статье мы рассмотрим, почему при включении задней передачи дергается машина на автомате, а также на что указывают рывки при переключении в «D» (драйв).

Автомат коробка: почему при включении скорости машина дергается

Машина толкается на тормозе. Смотреть фото Машина толкается на тормозе. Смотреть картинку Машина толкается на тормозе. Картинка про Машина толкается на тормозе. Фото Машина толкается на тормозе

Итак, как уже было сказано выше, если коробка автомат АКПП пинается, толкается или дергается при переключении передач, в ряде случаев это указывает на возможные неисправности и отклонения от нормы. С учетом того, что сегодня существует несколько типов автоматов, при этом самым распространенным видом является гидромеханическая коробка, сделаем акцент на данном типе АКПП.

Масло в АКПП передает крутящий момент от двигателя на коробку в гидротрансформаторе (бублик АКПП), а также под давлением циркулирует по каналам гидроблока, воздействуя на исполнительные механизмы. Фактически, жидкость представляет собой рабочее тело, активно задействованное в процессах управления всей работой такой коробки передач.

Не трудно догадаться, что изменение свойств трансмиссионного масла в автомате может стать причиной толчков и пинков. Например, с понижением наружной температуры воздуха вязкость ATF также меняется. Это значит, что «на холодную» при включении D или R может ощущаться небольшой толчок автомата. Причина-масло холодное, более вязкое, текучесть снижена, его сложнее прокачивать через клапана (соленоиды) и каналы.

Масло в автомате передает крутящий момент внутри гидротрансформатора, при этом разогревается до высоких температур. Также жидкость ATF накаливает в себе продукты износа АКПП, стружку, грязь, отложения и т.п. Так или иначе, изменяется вязкость (жидкость или густеет, или разжижается). В любом случае, толчки и рывки при переключении передач АКПП в таком случае неизбежны.

Достаточно извлечь щуп АКПП и оценить состояние масла. Если оно темное, непрозрачное, видны вкрапления и частицы, тогда нужно немедленно осуществить полную замену масла в АКПП (с чисткой поддона), а также в обязательном порядке поменять масляный фильтр.

Параллельно меняется и масляный фильтр АКПП, так как фильтрующий элемент улавливает грязь и стружку, то есть со временем забивается. Результат — масло не проходит в полном объеме, возникают потери по давлению, что приводит к неправильной работе различных механизмов и элементов (например, фрикционных дисков).

Что касается уровня масла в коробке автомат, проверяется такой уровень только «на горячую», то есть после полного прогрева ATF в коробке. В норме уровень должен быть посередине, между метками HOT и COLD. Важно понимать, что не допускается как снижение уровня, так и его превышение.

Желание налить много масла в АКПП при доливах является частой ошибкой, так как высокий уровень жидкости становится причиной ее вспенивания. Вспенившееся масло приводит к падению давления и масляному голоданию.

Также в ряде случаев отдельного внимания заслуживают шлицевые соединения ШРУС, так как иногда появление толчков связано с неисправностями в месте их установки.

Машине дергается при переключениях передач в движении: толчки АКПП

Машина толкается на тормозе. Смотреть фото Машина толкается на тормозе. Смотреть картинку Машина толкается на тормозе. Картинка про Машина толкается на тормозе. Фото Машина толкается на тормозе

Итак, выше мы рассмотрели основные неполадки, которые могут быть причиной толчков АКПП при переключениях разных режимов коробки автомат на неподвижном авто. Часто эти же причины могут приводить и к тому, что машина дергается в движении. Однако при появлении толчков АКПП во время езды следует уделить внимание и другим возможным проблемам.

Далее эта проблема прогрессирует, передачи могут полностью не включаться, при переходе из режима в режим коробка работает некорректно. В данном случае автомат нужно разбирать, дефектовать, менять фрикционы и друге детали при такой необходимости.

Чтобы такого не произошло, производители часто устанавливают радиатор охлаждения масла АКПП. Задача — убрать излишнюю температуру и охладить смазку. Однако некоторые автоматы (особенно старые) могут не иметь масляного радиатора коробки автомат. Также версии с радиатором все равно могут перегреваться по причине того, что радиатор забит снаружи грязью, циркуляция масла в нем нарушена изнутри и т.д.

Для решения задачи вместе с заменой масла нужно снимать радиатор, промывать его, чистить снаружи. Только в этом случае можно говорить о нормальной работе всей системы. Если же радиатора изначально нет, а масло в коробке автомат перегревается, многие автовладельцы самостоятельно устанавливают допрадиатор охлаждения масла АКПП.

Другими словами, масло подается по каналу под давлением, воздействует на фрикционы, которые сжимаются и разжимаются. Не трудно догадаться, если каналы в гидроблоке загрязнены или повреждены, давление в системе падает, начинаются проскальзывания фрикционов, появляются толчки АКПП при переключении.

Еще в гидроблоке устанавливаются соленоиды — клапана, необходимые для открытия и закрытия каналов в гидроблоке по команде ЭБУ АКПП. Указанные клапана позволяют подавать жидкость на исполнительные механизмы по каналам, а также прекращать подачу, регулировать давление масла в АКПП и т.д. Вполне очевидно, что соленоиды также могут выходить из строя.

Они могут как не перекрывать канал, так и не открывать его своевременно или полностью. В любом случае, коробка дергается при переключении, передачи могут не включаться и т.п. Более того, на современных АКПП соленоиды могут иметь корпус из пластика, который попросту расплавляется при сильных перегревах автомата. Если проблемы с соленоидами, требуется снимать гидроблок для проверки и замены данных элементов.

Реже выходить из строя может сам ЭБУ коробкой автомат. Еще толчки могут появляться в результате того, что датчики ЭСУД неисправны. Простыми словами, на работу АКПП также могут влиять неисправный ДПДЗ и т.д.

Подведем итоги

Как видно, если при включении коробки автомат машина дергается, это не всегда указывает на серьезные поломки АКПП. Часто проблемы могут быть связаны с качеством и состоянием масла в автомате, его уровнем и т.д. Еще допускаются легкие толчки «на холодную», особенно зимой, то есть до прогрева трансмиссии и выхода рабочей жидкости ATF на рабочие температуры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *