Машина тонар сколько тонн
Карьерные самосвалы Тонар: новый 60-тонник и его предшественники
В 1990-е годы самым успешным проектом Машиностроительного завода «Тонар» было производство передвижных торговых ларьков на шасси автомобильных прицепов. Успешным настолько, что за короткое время само слово «тонар» стало нарицательным: чуть ли не по всей стране именно так стали называть любые прицепы такого типа, кем бы они ни были изготовлены на самом деле! Тех ларьков завод давным-давно не выпускает, перепрофилировавшись в 2000-е на выпуск магистральной, строительной и сельскохозяйственной прицепной техники. Но особое место с недавних пор в производственной программе завода «Тонар» занимают тяжелые внедорожные автомобили-самосвалы, аналогов которых не выпускает ни одно другое российское предприятие.
Тематикой внедорожных самосвалов на заводе всерьез занялись в 2013 году. Свою первую машину такого типа «тонаровцы» выполнили по образу и подобию китайского «карьерника» Shaanxi SX5504, активно предлагавшегося тогда у нас «серыми» импортерами на Дальнем Востоке и в Сибири. Это была трехосная машина грузоподъемностью 45 тонн с полностью механической трансмиссией и приводом на две задние оси. «Тонаровцы» разработали для нее собственную самосвальную платформу полуовального сечения геометрической вместимостью 25 кубометров. А вот шасси поначалу целиком собирали из привозных машинокомплектов. В его основе лежала мощная рама с двойными лонжеронами. Узкая 1-местная кабина была смещена влево от продольной оси симметрии автомобиля, но при этом полностью накрывала собой двигатель. Сам же силовой агрегат «карьерника» был хорошо знаком российским перевозчикам: аналогичные 375-сильные дизели Weichai WD12 и 9-ступенчатые коробки передач Shaanxi Fast Gear ставились и на дорожные грузовики Shaanxi, завозившиеся к нам в то время тысячами. Мосты (13-тонный передний, 25-тонные задние) поставляла фирма Shaanxi Hande Axle. Чтобы самосвал полной массой 67 тонн при достаточно скромной мощности мог уверенно преодолевать уклоны крутизной порядка 10%, передаточные числа ведущих мостов задней тележки сделали огромными – 12,87! Правда, максимальная скорость самосвала с такой трансмиссией не превышала 41 км/ч, однако для технологических трасс этого вполне достаточно, ведь выезд на дороги общего пользования из-за 3-метровой габаритной ширины и впечатляющих нагрузок на оси «карьернику» все равно был заказан. Остается добавить, что первый внедорожный самосвал марки Тонар нарекли индексом 4525, где «45» означает грузоподъемность в тоннах, а «25» – вместимость платформы кубометрах.
Объем кузова самосвалов в кубах
Перевозка сыпучих грузов в настоящее время осуществляется, в основном, самосвалами. Объёмы кузовов всех самосвалов измеряют в кубических метрах или в кубах (просторечие).
Характеристики кузовов некоторых типов отечественных самосвалов
К самосвалам относятся не только автомобили с опрокидывающимся кузовом, но и полуприцепы, оснащённые самосвальными кузовными устройствами. Использование полуприцепов выгодно в случаях, когда нужно транспортировать большие объёмы сыпучих продуктов. А когда вам понадобится самосвал, то вы всегда можете заказать у нас услугу аренды самосвала.
Так, если объём кузова автомобиля Тонар 85791 – 0000020 составляет 16 м³, то полуприцеп этого же производителя Тонар 95234 – 0000030 способен вместить 43,5 м³ весом до 45 т. Конечно, автомобиль с полуприцепом не обладает манёвренностью кузовного самосвала, но на ровной дороге при хороших подъездных путях его преимущество неоспоримо.
Некоторые автомобили объёмом кузова в кубах не уступают полуприцепам. Карьерный самосвал Тонар-45251 берёт на борт до 45 м³ груза (с задним откидным бортом). Однотипный самосвал для перевозки скальных валунов (без заднего борта) оснащён кузовом объёмом 27 м³.
Не менее производительны в перевозке сыпучих грузов и автомобили КАМАЗ. Объём кузова самого малого самосвала этого бренда — двухосной модели КАМАЗ 43255 — составляет 6 кубов при грузоподъёмности 7,7 т. Самый вместительный кузов (20 м³) у четырёхосного самосвального грузовика КАМАЗ-65201. Грузоподъёмность этого гиганта — 25,5 т.
Таблица объёмов кузовов некоторых отечественных самосвалов
Самосвал «Тонар» 85791 – 0000020
Технология изготовления кузовов
Производство кузовов для современных самосвалов требует организации сложного производства, связанного с обработкой крупноформатной листовой стали. Производители самосвалов нередко заказывают и закупают кузова у специализирующихся на этой продукции компаний.
Для серийного выпуска кузовов необходимо:
Сложность изготовления кузовов самосвалов заключается в том, что для большой грузоподъёмности самосвала необходим максимально облегченный кузов, который должен выдерживать эксплуатацию в течение многих лет без деформаций и повреждений.
При транспортировке скальных обломков весом в несколько тонн, сбрасываемых ковшом экскаватора в кузов самосвала, повреждений избежать проблематично. Но и увеличивать толщину стальных бортов нельзя, поскольку в этом случае снижается грузоподъёмность автомобиля. Выходом является закупка импортной износостойкой стали, производство которой в России не налажено.
Изготовление кузовов начинают на раскройном участке. Готовые детали после резки передают на листогибочный пресс, где на деталях формируются конструкционные и армирующие гнутые элементы. Производят контрольную сборку кузова. Если изделие можно транспортировать, его собирают окончательно, сваривают, красят и отправляют заказчику.
Кузова, которые не подлежат транспортировке в собранном виде из-за больших габаритов (например, для карьерных самосвалов), вновь разбирают и отправляют в деталях автопроизводителю. Там бригада кузовщиков собирает его, окончательно сваривает и красит.
Каталог самосвальных полуприцепов и прицепов Тонар
ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ реализует самосвальные прицепы и полуприцепы марки Тонар с поставкой во все регионы Российской Федерации. В настоящем каталоге представлены фото и технические характеристики самосвальной прицепной техники Тонар.
Общая информация о самосвальной технике Тонар
Крупнейший машиностроительный завод «Тонар» специализируется на выпуске прицепной и полуприцепной техники, а также карьерных самосвалов. Завод основан в 1990 году, имеет большую территорию и более 700 высококвалифицированных сотрудников. Выпуск новых моделей сопровождается непрерывной модернизацией производства. В последние годы на заводе установлены робототехнические комплексы плазменной резки металла, сварки кузовов, бортов, узлов и балок осей. Одним из основных направлений является выпуск самосвальной техники. Мы можем предложить для наших клиентов самосвальный полуприцеп с боковой разгрузкой, задней разгрузкой, а также самосвальные прицепы и металловозы.
При работе на больших стройках, перевозке строительных материалов, транспортировке полезных ископаемых Вам просто необходимо полуприцеп с боковой разгрузкой купить. С ценами ознакомиться и получить консультацию, вы можете, обратившись в наш отдел продаж.
Полуприцепы с боковой разгрузкой имеют разную грузоподъёмность и объем кузова, что очень удобно для заказчиков.
Основные преимущества боковой разгрузки:
Самосвальная техника предназначена для перевозки различных сыпучих грузов (уголь, песок, щебень и т.д.). В зависимости от Ваших потребностей и условий работы на нашем сайте Вы можете подобрать самосвальный полуприцеп с боковой разгрузкой или полуприцеп с задней разгрузкой. Цена на данную технику вполне конкурентоспособна.
Наш завод изготавливает самосвальные полуприцепы со стальным полукруглым кузовом, который обеспечивает лучшую сходимость груза по сравнению с кузовом квадратного сечения. Используемые в конструкции ребра жесткости придают кузову дополнительную надежность и прочность. Рама наших самосвальных полуприцепов адаптирована к эксплуатации в суровых российских условиях, имеет существенный запас прочности. Различные варианты объема кузова, высокая грузоподъемность, удивительная работоспособность и надежность, а также высокая рентабельность техники – все это выгодно отличает самосвальный полуприцеп с задней разгрузкой ТОНАР от аналогов.
Технические характеристики полуприцепов с задней разгрузкой
Самосвал-полуприцеп машиностроительного завода «Тонар» с задней разгрузкой пользуется очень большой популярностью. Техника с задней разгрузкой – это проверенное временем транспортное решение для перевозки различных сыпучих грузов.
Кроме этого, на все самосвальные полуприцепы с задней разгрузкой мы предоставляем три года гарантии без ограничения по пробегу. Наша компания постоянно работает над улучшением качества выпускаемой продукции, разрабатывает новые модели, отвечающие современным стандартам и требованиям. В производстве используется самое новое оборудование и только качественные комплектующие.
Заслуженно популярная техника
Самосвальные прицепы являются одними из наиболее востребованных во многих отраслях транспортных средств. Такая техника пользуется постоянным спросом, как в России, так и за ее пределами. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с каталогом самосвальной техники и подобрать подходящий именно Вам прицеп самосвальный.
Российское производство техники ТОНАР имеет ряд существенных преимуществ перед импортными аналогами. Самосвальные прицепы отличается надежностью даже в суровых российских условиях и отличными эксплуатационными характеристиками, что подтверждается гарантией 36 месяцев. Также нашу технику отличает привлекательная цена, которая позволит Вам купить прицеп самосвальный, сократив Ваши расходы, и, тем самым, повысить рентабельность перевозок.
Область применения данных транспортных средств очень широка, что объясняется множеством их положительных качеств, благодаря которым можно реализовать проекты в самых разных сферах деятельности. Прицепы ТОНАР могут применяться в таких направлениях, как:
Довольно нетребовательные, и при этом, отличающиеся высокой функциональностью, прицепы-самосвалы производства завода «Тонар», на практике доказали свою высокую эффективность, полностью оправдывая вложенные в них средства.
Основные преимущества прицепов ТОНАР
Самосвальные прицепы имеют ряд преимуществ, значительно ускоряющих реализацию выполняемых работ и повышающих производительность труда. Главными их плюсами являются:
Все вышеперечисленные достоинства относятся к каждому виду самосвальной техники, которую Вы можете купить. Прицеп самосвал ТОНАР – это высокое качество и полное соответствие всем современным технологическим стандартам.
К другим, не менее важным преимуществам самосвальных прицепов «Тонар» относятся:
Предприятиям, работающим с различной металлургической продукцией, в частности, с той, которая нуждается в дальнейшей переработке, для эффективной работы необходимо купить ломовоз. Учитывая специфику транспортируемых грузов, данная техника должна обладать целым рядом особых характеристик, главная из которых – надежность.
Принимая во внимание отличные технические характеристики, разнообразие модификаций техники и положительные отзывы наших клиентов, компаниям, связанным с перевозкой металлолома, рассматриваемые в данном материале транспортные средства имеет смысл купить. ТОНАР, выпуская ломовозы в соответствии со всеми передовыми стандартами качества и безопасности, гарантирует следующие их достоинства:
Сочетая в себе все вышеперечисленные качества, любой ломовоз ТОНАР обеспечивает максимально эффективную реализацию множества ставящихся перед ним задач.
Купить ломовоз ТОНАР следует еще по одной причине. Таковой является отлаженное сервисное обслуживание, которое производитель предоставляет покупателям своей продукции в большинстве регионов России. И это немаловажно, так как любая техника, даже исключительно надежная и нетребовательная, нуждается в квалифицированном сервисе – проверке всех основных элементов и, при необходимости, их ремонте или замене на новые.Техника, которая не разочарует
Для своих клиентов ТОНАР предлагает решения, проверенные временем и многократно протестированные, а поэтому максимально надежные и долговечные. В данном случае не являются исключением и полуприцепы-ломовозы, высокое качество которых по достоинству оценило множество заказчиков.
Купив полуприцеп-ломовоз ТОНАР, можно получить транспортное средство, гарантирующее удобство, функциональность и длительный срок эксплуатации. При этом заказчик может не сомневаться, что любое из них с лихвой отработает все средства, потраченные на его приобретение.
Получить квалифицированную консультацию, более подробно ознакомиться с техническими характеристиками и уточнить цены на ломовозы ТОНАР Вы можете, обратившись в наш отдел продаж или воспользовавшись формой обратной связи на нашем сайте.
Производимые только из проверенных временем и многократно протестированных комплектующих, самосвальные прицепы ТОНАР обладают высокими показателями надежности и долговечности. Что, с учетом их стоимости, позволяет считать данную технику одним из наиболее оптимальных решений, представленных на российском и зарубежном рынке. Благодаря сети сервисных центров, расположенных в большинстве крупных городов РФ, вопрос об обслуживании самосвальной техники ТОНАР не будет являться для Вас проблемным.
Прицепы-самосвалы ТОНАР с подробными техническими характеристиками, Вы найдете на нашем сайте, выбрав заинтересовавшую Вас модель из каталога.
При возникновении у Вас вопросов, Вы можете связаться с инженерами отдела сбыта посредством телефона или формы обратной связи на сайте, которые ответят на все интересующие Вас вопросы.
Самосвальная техника ТОНАР
Залогом успеха завода ТОНАР является высочайший уровень сервиса, который напрямую направлен на взаимовыгодное сотрудничество с клиентами. Мы постоянно развиваемся, осваиваем новые технологии и на протяжении многих лет накапливаем опыт работы. В последнее время завод активно расширяет своё производство.
Завод выпускает большой ассортимент самосвальной техники. Широкий выбор моделей и модификаций позволит Вам удовлетворить любую Вашу потребность.
Особое место в линейке самосвальной техники занимают полуприцепы с боковой разгрузкой.
У нас Вы сможете купить полуприцепы–самосвалы, получить профессиональную консультацию и подобрать технику, соответствующую Вашим потребностям.
Зерновоз – обобщенное название техники для перевозки зерновых культур, которое включает в себя: автомобили-зерновозы, прицепы и полуприцепы зерновозы.
Перевозка зерна имеет свою специфику и правила. Прежде чем купить зерновоз, нужно учесть:
Для перевозки зерна, в основном, используются самосвалы-зерновозы: с задней, боковой или донной выгрузкой.
Наш завод может предложить несколько вариантов техники:
Довольно часто такая техника дополнительно оснащается надставными бортами для увеличения объема перевозимого груза.
Зерновозы ТОНАР
Сегодня на фоне стремительного развития сельского хозяйства становится совершенно очевидным, что его дальнейшее развитие невозможно без современного оснащения, без современной техники, в том числе для транспортировки сельхозпродукции, в частности, перевозки зерновых культур.
Наш завод имеет большой опыт по производству прицепной техники для перевозки зерна.
Учитывая Ваши задачи и условия перевозок, мы можем предложить Вам ТОНАР зерновоз различной грузоподъемности и объема по конкурентоспособной цене.
Преимущества сельскохозяйственной техники «Тонар»:
Все модели проходят непрерывный процесс усовершенствования и адаптации под запросы потребителей.
Также сельхозтехника завода «ТОНАР» аккредитована в «Россельхозбанке» и может быть приобретена по программе льготного кредитования «Росагролизинг», что делает ее более доступной для каждого сельхозтоваропроизводителя.
Цена на прицеп ТОНАР зерновоз конкурентоспособна по сравнению с аналогами отечественного и зарубежного производства.
Многие сферы деятельности связаны с самосвальной техникой, начиная от строительной сферы и завершая обычными дорожными работами. Отечественный машиностроительный завод «Тонар», продукция которого широко известна и востребована как в нашей стране, так и далеко за ее пределами, предлагает Вам купить самосвал, который бы обладал максимально высокими эксплуатационными характеристиками.
Самосвальная техника производства МЗ «Тонар» проста в обслуживании и обладает высокой ремонтопригодностью, что делает ее приобретение достаточно выгодным. Поэтому, если Вы хотите купить самосвал новый для осуществления качественной профессиональной деятельности, обратите внимание на преимущества нашей техники:
Продажа самосвалов осуществляется прямо с завода, либо через широкую дилерскую сеть. На сайте завода, прежде чем купить самосвальный полуприцеп, Вы сможете получить полный объем всей необходимой Вам информации о продукции.
Коммерческие автомобили
Каталог
Тонар
Тонар, ООО МЗ
Организованное в 1990 году в подмосковной деревне Губино ООО ПКФ «Тонар» начинало с легких прицепов и автолавок и настолько преуспело на данном поприще, что слово «Тонар» едва не стало нарицательным в нашей стране при обозначении передвижных прицепов-ларьков. За 1990-е годы фирма обновила станочный парк, с 1999 года начала выпуск собственных осей, а с 2002 года – самосвальных кузовов. Запуск в 2005 году новых цехов позволил «Тонару» кардинально нарастить объемы производства. Площадь предприятия возросла до 15 га, а число работающих – почти до 700 человек. В настоящее время в производственную программу входит прицепная техника нескольких десятков наименований, самой разной размерности и назначения. Это вывело подмосковную фирму в число лидеров национального прицепостроения, объем производства которого достигает двух десятков единиц в день. Компания самостоятельно производит рамы и подвески прицепов, самосвальные и прочие кузова, поэтому неудивительно, что, начав с оснащения чужих автомобильных шасси своими кузовами, фирма еще в 2006 году решила разрабатывать собственный грузовой автомобиль. Основной расчет строился на пакетном принципе обслуживания клиентов, которые одновременно покупали бы нужный им подвижной состав в виде комплектного автопоезда. Рецепт автопроизводства был выбран достаточно традиционный: рама и подвеска собственные, а наиболее сложные узлы и агрегаты (кабина, двигатель, коробка передач и мосты) – покупные (китайского происхождения). В 2009 году появились первые собственные седельные тягачи Тонар-5422 (4х2) и Тонар-6428 (6х4), а также самосвал 6528 (6х4), специально рассчитанные на работу с прицепным составом собственного изготовления «Тонар». Их кабины типа MAN F2000 (с 2014 года типа F3000) изготовляются китайским производителем Shaanxi. Начиная 2011 года начались продажи и сторонним покупателям. С 2013 года на грузовики «Тонар» устанавливают отечественный 6-цилиндровый дизель ЯМЗ-651.10 Евро-4 мощностью 412 л.с. Освоена уникальная для отечественных машин индивидуальная задняя подвеска осей на пневмобаллонах, впрочем, для более тяжелых перевозок существует и традиционная версия с балансирной подвеской. Особенностью и преимуществом грузовых автомобилей «Тонар» стала их реализация исключительно в комплекте с полуприцепом той же марки. Это облегчает эксплуатацию автопоезда, так как конструкция и сервис тягача и прицепа/ полуприцепа максимально адаптированы друг к другу.
В феврале 2013 года был показан первый отечественный специализированный карьерный самосвал с одноместной кабиной, основанный на китайских комплектующих. В 2013-м начался выпуск четырехосного 30-тонного дорожного самосвала Тонар-65281 с колесной формулой 8х6 и боковой разгрузкой 24-кубового кузова. В 2014 году компания представила 45-тонную углевозную версию карьерного самосвала Тонар-45251 с 37-кубовым кузовом и отечественным дизелем ЯМЗ-650.10; 5-осный самосвал Тонар-652803 с задней разгрузкой (колесная формула 10х4), оснащенный 412-сильным дизелем ЯМЗ-651.10 Евро-4. В 2016-м новинкой стал капотный тягач ТОНАР-45252 в составе автопоезда с двухсекционным полуприцепов-самосвалом ТОНАР-95405 грузоподъемностью 116,7 т, который был заказан алмазодобывающей компанией АЛРОСА.
Карьерный капотный тягач ТОНАР-42252 под 117-тонный автопоезд был изготовлен
в единственном экземпляре
В 2017-м очередной новинкой стали карьерные 45-тонные самосвалы капотной компоновки серии 45251 – ТОНАР-45253 (с кузовом под руду) и дизелем ТМЗ-8437.10 мощностью 425 л.с. и ТОНАР-45251ОН (под уголь) с дизелем Cummins QSZ13-C450-II мощностью 450 л.с.
В 2016 году «Тонар» произвел 19 автомобилей (–13,6%).
Весной 2017 года «Тонар» показал новый 45-тонный капотный карьерный самосвал серии 45251
в версиях под руду (42253) и уголь (45251ОН)
Тонар-5422, 6428 (4х2, 6х4)
Седельные тягачи для работы в составе самосвального автопоезда (в том числе тандемного) полной массой до 40 000 кг (двухосный) и до 80 000 кг (трехосный). Снаряженная масса тягача 5422 составляет 6900 кг, длина – 6220 мм и база – 3520 мм, а снаряженная масса трехосника 6428 – 8480 кг, длина и база соответственно 6710 и 2960+1360 мм. Высота ССУ производства Jost – 1150 мм на модели 5422, 1200 мм на модели 6428. Кабина снабжена полноценным спальным местом, что позволяет использовать тягачи на «дальнобойных» перевозках. Оба тягача оснащают российским 6-цилиндровым рядным 11,1-литровым дизелем ЯМЗ-651.10 мощностью 412 л.с. экологического класса Евро-4. Коробка передач – 12-ступенчатая механическая. Передняя подвеска рессорная, задняя – пневматическая, индивидуальная для каждого моста или рессорно-балансирная. Тормозная система двухконтурная пневматическая с ABS. Тягачи могут эксплуатироваться с тандемным самосвальным автопоездом строительного назначения Тонар-95233+95231 объемом 45 м 3 и грузоподъемностью 49 т или в составе сельскохозяйственной трехзвенной сцепки Тонар-95233 общим объемом 55 м³ и грузоподъемностью 57 т.
Тонар-45252 (6х4)
Седельный тягач для работы в составе самосвального автопоезда (в том числе тандемного) полной массой до 116 700 кг. Снаряженная масса тягача составляет 20 000 кг, нагрузка на ССУ – 43 000 кг. Длина тягача – 9740 мм, база – 5290+1550 мм. Кабина двухместная дневного типа. Тягач оснащают 6-цилиндровым рядным 18,9-литровым дизелем Cummins QSK19-C600 мощностью 600 л.с. Коробка передач – 7-ступенчатая автоматическая. Передняя и задняя подвески с пневмогидравлическим элементами и реактивными штангами. Рулевое управление с основным и вспомогательным гидроусилителями. Тормозная система двухконтурная пневматическая с ABS и ретардером. Тягач может эксплуатироваться с тандемным самосвальным автопоездом строительного назначения Тонар-95233+95231 объемом 45 м 3 и грузоподъемностью 49 т или в составе сельскохозяйственной трехзвенной сцепки Тонар-95233 общим объемом 55 м³ и грузоподъемностью 57 т.
Тонар-6528, 652803 (6х4, 10х4)
Трех- и пятиосные самосвалы с кабиной от тягача 6428 со спальным местом, модернизированной под двигатели Евро-4. Самосвалы, как и седельные тягачи, оснащают дизелем ЯМЗ-651.10 мощностью 412 л.с. Коробка передач – 12-ступенчатая механическая. Подвеска всех мостов рессорная, сзади – балансирная. Тормоза пневматические двухконтурные, с ABS.
Тонар-6528 6х4. Оснащен самосвальной платформой задней разгрузки объемом 16 м³ скругленного в плане профиля, производимой непосредственно фирмой «Тонар». На новой версии 6528-11-40 установлена коробчатая платформа с боковой разгрузкой. Самосвал перевозит 21 000 кг, а его полная масса составляет 33 500 кг. Возможна эксплуатация с самосвальным прицепом объемом 10,5 или 12,3 м³.
Тонар-652803 10х4. Самосвал с коробчатой 26,5-кубовой платформой с задней разгрузкой, с электрическим тентом. Самосвал перевозит 34 500 кг, его полная масса составляет 40 000 кг.
Тонар-4525, 45251 (6х4)
Серия трехосных карьерных самосвалов с одноместной кабиной. Самосвал оснащают дизелем ЯМЗ-651.10 мощностью 412 л.с. Коробка передач – 9-ступенчатая механическая. Подвеска всех мостов рессорная, сзади – балансирная. Тормоза пневматические двухконтурные, с ABS.
Тонар-4525 и 45251 6х4. Оснащен самосвальными платформами задней разгрузки объемом 25 м³ скругленного в плане профиля или 37 м³ прямоугольного профиля производства непосредственно фирмы «Тонар». Самосвал перевозит 45 000 кг, его полная масса составляет 67 000 кг. Двигатель – ЯМЗ-650.10 мощностью 412 л.с. Коробка передач – 9-ступенчатая механическая. Максимальная скорость – 41 км/ч.