Машина трелевочная бесчокерная мл 107

Машина трелевочная бесчокерная мл 107

МЛ107. Лесопромышленная машина — бесчокерный трелёвщик

Бесчокерная трелевочная машина МЛ107 с гидроманипулятором и зажимным коником, предназначена для трелевки хлыстов в полупогруженном состоянии на сплошных рубках со средним и крупным насаждением.

Машина создана на базе нового гусеничного шасси для лесопромышленного комплекса и предназначена для эксплуатации в условиях равнинной и пересеченной местности, на неподготовленных лесосеках, с высотой пней и валежа до 50 см, на переувлажненных лесных грунтах с низкой несущей способностью.

Машина оборудована двигателем ЯМЗ-238Д. Трансмиссия гидромеханическая с реверсивной коробкой передач, гидрообъемным механизмом поворота и бортовыми редукторами. Ходовая система имеет индивидуальную торсионную подвеску с передним расположением ведущих колес.

Просторная, герметичная, с большой площадью остекления кабина, электрогидравлическая система управления с расположением пультов управления на подлокотниках, поворотное, на 180° сидение, позволяют оператору в оптимальных эргономических условиях управлять двигателем, трансмиссией, другими элементами шасси, манипулятором с захватом.

В кабине установлен бортовой компьютер. С его помощью в автоматическом и ручном режимах может осуществляться подготовка дизеля к запуску в любое время года, управление освещением, стеклоочистителями, омывателями, тепловентилятором. На него выводится вся аварийная, а по вызову и текущая информация о техническом состоянии машины. С помощью встроенного процессора и дисплея можно осуществлять полный контроль всей системы в режиме диалога с участием оператора.

Источник

Машина трелевочная бесчокерная мл 107

МЛ107. Лесопромышленная машина — бесчокерный трелёвщик

Бесчокерная трелевочная машина МЛ107 с гидроманипулятором и зажимным коником, предназначена для трелевки хлыстов в полупогруженном состоянии на сплошных рубках со средним и крупным насаждением.

Машина создана на базе нового гусеничного шасси для лесопромышленного комплекса и предназначена для эксплуатации в условиях равнинной и пересеченной местности, на неподготовленных лесосеках, с высотой пней и валежа до 50 см, на переувлажненных лесных грунтах с низкой несущей способностью.

Машина оборудована двигателем ЯМЗ-238Д. Трансмиссия гидромеханическая с реверсивной коробкой передач, гидрообъемным механизмом поворота и бортовыми редукторами. Ходовая система имеет индивидуальную торсионную подвеску с передним расположением ведущих колес.

Просторная, герметичная, с большой площадью остекления кабина, электрогидравлическая система управления с расположением пультов управления на подлокотниках, поворотное, на 180° сидение, позволяют оператору в оптимальных эргономических условиях управлять двигателем, трансмиссией, другими элементами шасси, манипулятором с захватом.

В кабине установлен бортовой компьютер. С его помощью в автоматическом и ручном режимах может осуществляться подготовка дизеля к запуску в любое время года, управление освещением, стеклоочистителями, омывателями, тепловентилятором. На него выводится вся аварийная, а по вызову и текущая информация о техническом состоянии машины. С помощью встроенного процессора и дисплея можно осуществлять полный контроль всей системы в режиме диалога с участием оператора.

Источник

Машина трелевочная бесчокерная МЛ-107

Трелевочная бесчокерная машина МЛ-107 с оборудованным зажимным коником и гидроманипулятором изготовлена для трелевки хлыстов в наполовину груженом состоянии на сплошных рубках леса с крупным и средним насаждением.

Машина спроектирована на основе специального нового гусеничного шасси производства открытого акционерного общества «Курганмашзавод». Предназначена машина для эксплуатации в зонах с умеренно холодным климатическим поясом, в условиях пересеченного и равнинного места, на неподготовленных лесосеках, с вышиной пней и валежа до 0,5 м., на переувлажненных лесных почвах с небольшой несущей способностью.

Машина трелевочная бесчокерная мл 107. Смотреть фото Машина трелевочная бесчокерная мл 107. Смотреть картинку Машина трелевочная бесчокерная мл 107. Картинка про Машина трелевочная бесчокерная мл 107. Фото Машина трелевочная бесчокерная мл 107

Автомашина оборудована двигателем марки ЯМЗ-238Д. Гидромеханическая трансмиссия с реверсивной коробкой передач, бортовыми редукторами и гидрообъемным механизмом поворота.

Сочетание гидробарьерного механизма поворота с гидромеханической коробкой передач обеспечивает мягкое трогание с места без грунтового срыва и мягкий поворот без понижения силы тяги на гусенице.

Система хода оборудована индивидуальной торсионной подвеской с передним местоположением ведущих колес, что абсолютно исключает всякое попадание грязи и рубочных остатков между ведущим колесом и гусеницей.

Герметичная, пространная с огромной площадью остекления кабина, электроидравлическая управленческая система с месторасположением пультов управления на подлокотниках, на 1800 поворотного сиденья позволяет водителю в наилучших эргономических условиях управлять трансмиссией, двигателем, поворотом машины, другими элементами шасси, положением колоны манипулятора, рукоятки, стрелы, толкателем, поворотом захвата и самим захватом, тросовой петлей и независимыми рычагами коника.

Автомашина трелевочная бесчокерная МЛ-107 располагает такими техническими характеристиками. Мощность двигателя составляет — 243 (330) кВт (л.с.), сменная продуктивность — 200-250 м3, грузовой момент манипулятора – 115 кНм, предельный вылет манипулятора — 8-8,5 метров, угол поворота манипулятора – 380 градусов. Объем трелюемой пачки – 14 куб. м. Конструктивная масса машины – 18700 килограмм, удельное давление на почву — 0,38 кгс/см2, наибольшая скорость – 26 км/ч.

Источник

Бесчокерная трелевочная машина
МЛ-107 (МЛ-107А)

Машина трелевочная бесчокерная мл 107. Смотреть фото Машина трелевочная бесчокерная мл 107. Смотреть картинку Машина трелевочная бесчокерная мл 107. Картинка про Машина трелевочная бесчокерная мл 107. Фото Машина трелевочная бесчокерная мл 107

Бесчокерная трелевочная машина
МЛ-107 (МЛ-107А)

Машина с гидроманипулятором и гидрозажимным коником МЛ-107 (МЛ-107А) предназначена для трелевки деревьев и хлыстов в полупогруженном состоянии на неподготовленных лесосеках с высотой пней и валежа до 0,5 м при сплошных рубках со средним и крупным насаждением. Машина может использоваться на всей территории России в условиях равнинной и пересеченной местности, в условиях глубокого снежного покрова и на переувлажненных грунтах с низкой несущей способностью.

Машина создана на базе специального гусеничного шасси производства ОАО «КУРГАНМАШЗАВОД» и предназначена для эксплуатации в районах с умеренно холодным климатом, в условиях равнинной и пересеченной местности, на неподготовленных лесосеках, с высотой пней и валежа до 50 см, на переувлажненных лесных грунтах с низкой несущей способностью.

Машина оборудована двигателем ЯМЗ-238Д. Трансмиссия гидромеханическая с реверсивной коробкой передач, гидрообъемным механизмом поворота и бортовыми редукторами. Сочетание гидромеханической коробки передач и гидрообъемного механизма поворота обеспечивает плавное трогание с места без срыва грунта и плавный поворот без снижения силы тяги на гусеницах. Ходовая система имеет индивидуальную торсионную подвеску с передним расположением ведущих колес, что исключает попадание порубочных остатков и грязи между гусеницей и ведущим колесом.

Просторная, герметичная, с большой площадью остекленения кабина, электрогидровлическая система управления движением машины и технологическим оборудованием с расположением органов управления на подлокотниках, поворотное на 180 о сиденье обеспечивает удобство работы оператора, простоту, легкость управления машиной.

Уже в 1993г. были изготовлены опытные образцы трелевщика, а в 1999г. проведены приемочные испытания и машина принята к производству. Изделию присвоено наименование МЛ-107. Новый трелевщик вызвал большой интерес у лесозаготовителей всех регионов России.

Машины начали проходить испытания на лесных делянах в Архангельской, Иркутской и Тюменской областях, республике Коми, Красноярском крае. По результатам испытаний в различных природно-производственных условиях, в конструкцию машины в течение последующих нескольких лет был внесен целый ряд усовершенствований:

На МЛ-107А установили гидромеханическую трансмиссию, серийно выпускаемую для установки на других гусеничных машинах ОАО «Курганмашзавод». Машину оборудовали двумя постами управления движением штурвального типа. Легкость управления технологическим оборудованием обеспечивают две эргономично встроенные в подлокотники рукоятки управления типа «джойстик».

Источник

Машина трелевочная бесчокерная МЛ-107

Машина трелевочная бесчокерная мл 107. Смотреть фото Машина трелевочная бесчокерная мл 107. Смотреть картинку Машина трелевочная бесчокерная мл 107. Картинка про Машина трелевочная бесчокерная мл 107. Фото Машина трелевочная бесчокерная мл 107

Машина трелевочная бесчокерная МЛ-107 с гидроманипулятором и зажимным коником предназначена для трелевки хлыстов в полупогруженном состоянии на сплошных рубках со средним и крупным насаждением.

Машина создана на базе нового специального гусеничного шасси произодства ОАО «Курганмашзавод» и предназначена для эксплуатации в районах с умеренно холодным климатом, в условиях равнинной и пересеченной местности, на неподготовленных лесосеках, с высотой пней и валежа до 50 см, на переувлажненных лесных грунтах с низкой несущей способностью.

Машина оборудована двигателем ЯМЗ-238Д. Трансмиссия гидромеханическая с реверсивной коробкой передач, гидрообъемным механизмом поворота и бортовыми редукторами.

Сочетание гидромеханической коробки передач с гидрообъемным механизмом поворота обеспечивает плавное трогание с места без срыва грунта и плавный поворот без снижения силы тяги на гусенице.

Ходовая система имеет индивидуальную торсионную подвеску с передним расположением ведущих колес, что исключает попадание рубочных остатков и грязи между гусеницей и ведущим колесом.

Просторная, герметичная, с большой площадью остекления кабина, электрогидравлическая система управления с расположением пультов управления на подлокотниках, поворотного, на 180 о сидения позволяет оператору в оптимальных эргономических условиях управлять двигателем, трансмиссией, другими элементами шасси, поворотом машины, положением колонны манипулятора, стрелы, рукояти, поворотом захвата, самим захватом, толкателем, независимыми рычагами коника и тросовой петлей.

В настоящее время машины эксплуатируются в Архангельской и Иркутской областях, Красноярском крае.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *