Машина удс как расшифровывается
Экскаватор Татра УДС 114
Во время дорожно-строительных и иных работ иногда нужна специфическая техника, для выполнения особых, тяжёлых задач. В таких случаях вместо обычного строительного экскаватора используют Татра УДС 114 и ему подобные агрегаты.
Предназначение экскаватора
Эта машина особая. Автокран и землеройное устройство в одном. Удачное решение – агрегат экскаватора поместили на автомобильную основу, в данном случае Татра. Эти экскаваторы стали выпускать более 20 лет назад в Словакии. Получилась мобильная, мощная спецтехника. Экскаватор планировщик Татра может делать насыпи высотой 15 метров. Благодаря тому, что агрегат находится на машине, он собственным ходом с большой скоростью прибывает на место работы. Может работать на крутых склонах. Там, где другая техника не может работать. Экскаватор УДС 114 мощнее, чем обычный строительный экскаватор. Платформу со стрелой или ковшом (оборудование сменное) можно устанавливать и на других машинах, не только на Татре — на Камазе, Мазе, Урале.
Технические характеристики Татра УДС 114 таковы, что эта машина нашла применение не только в строительстве. Работает в нефтегазовой промышленности, в геологоразведке и других местах, где нужны работы в труднодоступных местах. Может применяться и как грузоподъёмник и укладчик. Его аналоги – белорусские экскаваторы «АНТЕЙ», «СВЯТОВИТ».
Общие технические характеристики
Полноприводный планировщик экскаватор Татра УДС 114 весит 22 тонны 300 кг. Имеет такие параметры:
Когда работает в качестве крана при вылете стрелы на максимум — поднимает предельный вес 2 600 кг. При вылете стрелы на минимум поднимает 7 тонн.
Навесное оборудование на экскаватор имеет множество функций, и поэтому оно разнообразно. Это всевозможные ножи, ковши (с зубьями и без зубьев), клещи, захваты, грейферы, асфальтовые нарезчики, стрелы разного сечения, гидравлические молоты и косилки. Расход солярки во время работы башни (крана, экскаватора и т.д.) – 10 литров в час.
Характеристики двигателя
Платформа экскаватора имеет мотор John Deere 4045 HF 275, его параметры:
Рассматриваемый дизель платформы функционирует отдельно от машины, на которую он установлен.
Устройство экскаватора
Платформа экскаватора может устанавливаться на любую мощную автомобильную технику. Первоначально устанавливалась на словацкой машине Татра. Платформа, которая вместе с навесным рабочим оборудованием поворачивается на 360 градусов. Благодаря этому экскаватор приобрёл популярность среди дорожников и представителей других индустриальных профессий. Мощность экскаватора обеспечивается силовой установкой с гидроприводами и прочими рабочими узлами. Имеется специальный бак для гидравлики, в котором помещается 150 литров масла.
Кабина машиниста просторная, удобная для работы, имеет кондиционирование и вентиляцию. Машина имеет стрелу, приводящуюся в действие через два мощных гидронасоса, находящиеся по бокам снизу.
У грузовиков Татра УДС 114 движитель повышенной мощности. Первые выпуски машин имели 3 ведущих моста. Впоследствии перешли на 2 моста. У машины дизельный агрегат из 6 цилиндров, вмещает 12,7 л. солярки. Комплектовалась машина гладкими колёсами. Заднего подогрева нет, так как изначально машина готовилась как база под кран и экскаватор. У северных вариантов машины в конструкции было предусмотрено дополнительный обогрев дизеля, кабины автомобиля, и кабины машиниста.
Плюсы и минусы
Сейчас Татра УДС 114 давно не выпускается. Вместо них выпускаются УДС 214. Но запчастей к старой модификации машины ещё очень много. Вдобавок завод-производитель продолжает выпускать запчасти, обеспечивает страны, эксплуатирующие машины, новыми запасными частями.
Есть и недостатки. Часто у этого автомобиля из-за тяжёлых условий труда искривляется конструкция. Это легко обнаружить, стоит посмотреть внимательно на машину, стоящую на ровной поверхности. Если таковое есть, то, после выправления конструкции, нужно усилить дополнительными тягами каркас, приварить дополнительные поперечины и уголки. Ещё один недостаток: при переезде, во время перегонов тратится много горючего — 40 литров на 100 км. Но при всём прочем технические характеристики Татра 815 УДС 114 сильно отличают машину от других дизельных своей мощностью и мобильностью.
Отзывы
Машина зарекомендовала себя с самой положительной стороны. Водители отзываются о ней очень хорошо. Машина планировщик въезжает на любой склон. Останавливается. Оператор поворотной башни с навесным оборудованием выдвигает опоры. Крепит.
Начинает работать. Отсюда и название – планировщик. Задаёт план местности. И если что не так, исправляет. Мало какой агрегат может иметь столько возможностей для навесного оборудования. Именно за эту многогранную универсальность ценят эту машину, мечтают её приобрести. Когда приобретают, берегут как сокровище. Потому что одна эта машина заменяет десяток других.
Для наглядности, в качестве экскаватора обрабатывает почву и внизу, и вверху с одинаковой скоростью и усилием. Вниз – 7 метров, вверх так же 7. Сменность ковша с зубьями на беззубый позволяет приноравливаться к грунту. В зависимости, где-то грунт сыпучий, а где-то твёрдый. Час за часом машина изменяет вокруг себя обстановку. Меняя время от времени своё местоположение. Ломаются эти экскаваторы мало.
Продаются только б/у машины. Их раскупают быстро. Цены б/у колеблются в большом диапазоне, от 1 млн. рублей до 400 тысяч. Зависит от года выпуска и от технического состояния.
Неделя – и всё местность, где она работала, уже другой стала. Вот за это и любят эту технику — за большую выносливость и трудоспособность.
Машина удс как расшифровывается
установка дезинфекционная самоходная
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
управление доступом к среде
установка дождевальная среднеструйная
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
управление дорожного строительства
универсальная доильная станция
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
установка досушки сена
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
участник долевого строительства
универсальная домостроительная система
г. Челябинск, организация
управление движением судов
учебно-действующий стенд;
учебный действующий стенд
образование и наука
универсальный дворец спорта
например: УДС «Молот» в Перми
уральский дворец спорта
уральский дом спорта
установка депарафинизации скважины
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
Полезное
Смотреть что такое «УДС» в других словарях:
қудсӣ — [قدسي] кит 1. мансуб ба қудс; покиза; солеҳ, некӯкор 2. ниг. қудсиён фариштаҳо, малоика … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ
удсӯз — [عودسوز] 1. сӯзонандаи уд 2. бухурдон, миҷмар, манқалдони махсуси удсӯзӣ … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ
УДС — улично дорожная сеть ультрадисперсное соединение универсальная доильная станция управление дорожного строительства управление доступом к среде установка дезинфекционная самоходная установка дождевальная среднеструйная установка досушки сена … Словарь сокращений русского языка
қудс — [قدس] а. кит 1. ниг. қудсият 2. пок, тоза … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ
УДС «Молот» — Универсальный Дворец спорта «Молот» 58.024192, 56.29622 … Википедия
УДС Молот — Универсальный Дворец спорта «Молот» 58.024192, 56.29622 … Википедия
Молот (УДС) — Универсальный Дворец спорта «Молот» 58.024192, 56.29622 … Википедия
БАРС УДС — БАРС береговая автоматизированная радиолокационная система управления движением судов морск., связь БАРС УДС Источник: http://www.setcorp.ru/main/pressrelease.phtml?news … Словарь сокращений и аббревиатур
Улично-дорожная сеть городская (УДС) — Городская улично дорожная сеть (далее УДС) комплекс объектов, включающий в себя магистральные улицы общегородского значения различных категорий, магистральные улицы районного значения, улицы, дороги и проезды в зонах жилого, производственного и… … Официальная терминология
подуровень УДС — часть уровня звена данных Поддерживает функции, зависящие от топологии сети, и использует услуги физического уровня для предоставления услуг подуровню управления логическим звеном. [Е.С.Алексеев, А.А.Мячев. Англо русский толковый словарь по… … Справочник технического переводчика
Экскаватор-планировщик, область применения
Экскаватор-планировщик – это особая разновидность строительной спецтехники, которая привлекается для выполнения задач, так или иначе связанных с землеройными процессами. С конструкционной точки зрения машина характеризуется наличием ковша, который способен совершать полный поворот, и телескопической стрелы.
Подавляющее большинство ТС подобного рода отличает оптимальное сочетание отличных технических характеристик и сравнительно небольших размеров, благодаря чему спецтехника считается универсальной, в случае необходимости она с легкостью заменяет сразу несколько машин разного назначения.
Сфера применения
Техника, ставшая темой нашего разговора, нашла широкое применение в различных отраслях промышленности и народного хозяйства. В частности, она незаменима в следующих ситуациях:
Устройства, которым посвящен наш сегодняшний материал, работают в труднодоступной местности, выполняя целый ряд мероприятий без привлечения вспомогательной техники.
Широкое применение такие механизмы получили в нефтегазовом производстве, где их привлекают для выполнения задач повышенной сложности. Устройства способны осуществить сложнейшие с технической точки зрения операции, к примеру, устранить неисправности на объектах нефтедобывающей отрасли или на газо- либо нефтепроводах.
Помимо перечисленного выше часто практикуют аренду экскаватора-планировщика, когда необходимо сделать следующее:
Они агрегатируются навесными устройствами, которые расширяют сферу использования ТС.
Без экскаваторов-планировщиков деятельность большинства предприятий сферы ЖКХ была бы попросту парализована, ведь эти машины отлично справляются со всеми возможными работами, так или иначе связанными с наладкой тепло- и водоснабжения.
Конструкция
Благодаря наличию у экскаватора-планировщика колес он способен двигаться самостоятельно по обычным автодорогам. Техника представляет собой пневмоколесные экскаваторы, она самостоятельно приезжает на место использования и может преодолевать десятки километров, правда, двигаются они с небольшой скоростью.
Чаще всего машины базируются на автомобильных шасси, которые диктуют одно из ключевых достоинств этого вида землеройной техники, а именно ее мобильность. Как уже говорилось выше, способность планировщиков ехать по обычной автодороге обеспечивает возможность достаточно быстро перебрасывать технику между объектами без привлечения спецсредств.
Правда, из-за того, что экскаваторная установка размещена на автомобиле, то есть на определенном расстоянии от земли, максимальная глубина компания заметно снижается.
Планировщики поворачиваются на 360 градусов, поэтому они сочетают в себе преимущества нескольких разновидностей экскаваторной техники.
В базовую комплектацию входит поворотная платформа с имеющейся на ней операторской кабиной, гидроприводами и силовой установкой. В современных моделях кабина максимально комфортна и удобна, рычаги в ней заменены джойстиками, что заметно упрощает процесс управления.
Также в конструкции присутствует телескопическое оснащение и рабочий орган, привлекаемый для выполнения той или иной задачи. Примечательно то, что рабочий агрегат меняется с минимумом усилий и достаточно быстро, к тому же без привлечения дополнительного оборудования.
Популярные в России модели планировщиков
В качестве базового шасси в подавляющем большинстве случаев используется грузовое – «Урал», КамАЗ, MAN, Tatra (такие модели получили в России наиболее широкое распространение). В качестве иных вариантов применяется альтернативное колесное либо грузовое шасси. Опишем некоторые модели подробнее.
UDS 114 на основе КамАЗа и «Татры»
Выпуск UDS 114 был налажен в далеком 1982-м году, с тех пор машина неоднократно подвергалась усовершенствованиям. Это наиболее распространенный экскаватор-планировщик УДС, собираемый в Домодедово и базируется на шасси КамАЗ с колесной формулой 6 на 6 либо на шасси «Татры-815».
В базовой комплектации модель оснащается дизельным мотором John Deere на 104 кВт, за работоспособность гидросистемы отвечает мощный мотор от Bosch Rexroth. Машина оборудована 2-хсекционной телескопической стрелой, возможна установка целого ряда дополнительных навесных агрегатов. Примечательно то, что функционалом этой разновидности экскаватора-планировщика UDS не предусмотрена функция микропередвижения и управление шасси с операторской кабины.
UDS 214 на базе КамАЗа и «Татры»
Примечательно то, что обе модели характеризуются наличием полноповоротного механизма ротации и функцией быстрой замены навесного оборудования, благодаря чему опытный оператор способен произвести замену дополнительного агрегата в считанные минуты, при этом ему даже не придется выходить из кабины.
К слову: линейка навесных устройств, агрегатируемых с UDS 214 и UDS 214, включает более 3-х десятков наименований.
Благодаря им модель по праву считается универсальной. На нее можно навесить ковши различной вместительности, катки и отвалы, широкие планировочные ковши, ковши со специальным рыхлителем, захваты, гидромолоты, вибротрамбовщики, буры и даже травокосилки.
«Святовит» на автомобильном ходу
Он выпускается белорусским заводом «Святовит», которое было учреждено в 1997-м году. С его конвейеров сходит пару моделей, в числе которых значится и EW-25-M1, который базируется на КАМАЗ 43118. Машина представляет собой аналог словацких UDS-114 и UDS-214, правда, цена экскаватора-планировщика родом из Беларуси заметно ниже.
Важными преимуществами модели является оперативная замена навесных агрегатов и наличие на шасси места для доставки на объект планировочной доски. ТС может оснащаться 7-мя видами ковшей, катком, зубом-рыхлителем и погрузочным захватом. Вылета стрелы достаточно для выполнения целого ряда работ на расстоянии 10,5 метров от шасси, в том числе для копания котлованов и сооружения рвов высотой до 6,1 м.
Машина оборудована дизельным мотором мощностью 300 л.с., соответствующей стандартам Евро-5. КПП механическая на 9 передач. Кабина комфортабельная, в ней даже предусмотрено спальное место для оператора.
«Святовит» гусеничный
Выпускает белорусская компания и технику на гусеничном ходу, речь идет о модели EC-22-K2, в названии которой присутствует приписка R и L.
Технические характеристики ТС остаются аналогичными, единственное отличие – в модификации R используется гидравлика от Bosch Rexroth, а в модификации L – от Linde. Ширина гусеничной ленты у таких машин составляет 60 или 90 см.
«Мотовилиха» на примере модели ЕТ-4322
Экскаватор выпускается предприятием «Мотовилихинские заводы», которое наладило выпуск планировщиков под маркой «Мотовилиха» в 1997-м году.
При описании ЕТ-4322, в первую очередь, следует упомянуть устройство стрелы, которая отличается наличием подвижной опоры, благодаря чему угол наклона может достигать 90 градусов. Техника в базовой комплектации устанавливается на шасси КамАЗа 43118 и используется для решения различных задач – зачистки откосов, сооружения насыпей до 2,5 метра в высоту, работы в условиях ограниченного пространства и в труднодоступных местах. При необходимости изготовитель предусмотрел возможность монтажа клапанно-распределительной аппаратуры.
Машина оснащается дизельным мотором мощностью 136 лошадиных сил.
Тверской экскаватор ТЭП-18
Универсальная машина, оснащенная телескопическим оборудованием, выпускается на ОАО «Тверской экскаватор». Он базируется на шасси КамАЗа и привлекается для выполнения множества задач на немерзлой почве 1-4 категории. Также машина готова к работе на скальной породе, она отлично справляется со своими функциями в коммунальной, строительной и промышленной сфере.
Машина оснащена дизельным 4-хцилиндровым силовым агрегатом Д-245 2S2 на 4,75 литра и мощностью в 90 кВт.
Gradall
Производитель спецтехники из США, компания Gradall, представляет на суд потребителей разные модели экскаваторов-планировщиков, базирующиеся как на автомобильных, так и на гусеничных шасси. Варианты на автомобильном ходу способны разгоняться до 88 км/час, при необходимости производитель готов выполнить планировщик на специализированном шасси, к примеру, для перемещения ж/д-путями.
Примечательно то, что на российском рынке представлены в основном экскаваторы-планировщики б/у, объявлений о продаже новых машин этого бренда нам найти не удалось.
АТЕК (модель АТЕК-012А)
АТЕК – это украинский производитель спецтехники, модельный ряд которой насчитывает несколько планировщиков, базирующихся на шасси КрАЗ-65101. Машины отличаются внушительной грузоподъемностью и широкой сферой использования.
Обобщение
Эксплуатационные характеристики, сравнительная компактность, наличие телескопической стрелы и ковша с большим радиусом поворота делают экскаваторы-планировщики универсальной техникой, которая в случае необходимости вполне может заменить собой целый автопарк.
Экскаватор-планировщик UDS-114 на базе Tatra-815
Удс что это такое
Продажа экскаваторов-планировщиков УДС-114, УДС-214 для всех регионов РФ
ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ реализует новые экскаваторы-планировщики UDS-114-214 на шасси ТАТРА, КАМАЗ, МАН. Поставка экскаваторов УДС-114, УДС-214 осуществляется на всей территории Российской Федерации. В настоящем каталоге представлены комплектации, технические характеристики и фото экскаваторов UDS-114, UDS-214.
Что нужно знать при выборе и приобретении нового экскаватора-планировщика?
Выбор экскаватора- планировщика — достаточно сложное дело, как и сама техника подобного рода. Необходимо учесть множество факторов влияющих на соответствие такой автоспецтехники Вашим запросам. И прежде всего необходимо ответить на ряд важных вопросов, и первый из них, конечно же, надежность.
Тут прямо можно сказать, что экскаваторы-планировщики типа УДС-114 и УДС-214 монтируемые на шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ТАТРА, МАН заслуженно являются фаворитами в данной линейке производителей, соответственно и стоимость их по сравнению с другими марками несколько выше. Но покупая такой агрегат несколько процентов удорожания не решают при выборе и сравнении по качеству в линейке землеройных машин такого класса.
В чем же надежность УДС? Первое, это высокое качество материала, его износостойкость, и уникальная конструкция, что позволяет эксплуатировать спецтехнику на сто процентов и получать прибыль.
Кто производит экскаваторы-планировщики UDS-114 и UDS-214?
Производитель: CSM-TISOVEC a.s. Словакия 980 61, Tisovec, Daxnerova 756, Slovak Republic.
Какое шасси выбрать для установки УДС-114, УДС-214?
Марка шасси на которое будет установлена экскаваторная установка УДС имеет немаловажное значение, так как это несущая часть техники, основа, которая должна быть не менее надежной чем сама экскаваторная установка. В качестве монтажной базы могут использоваться шасси КАМАЗ, ТАТРА, МАН и другие.
Бюджетным вариантом является установка на шасси КАМАЗ, более дорогие экскаваторы на шасси Татра и Ман.
Так как эскаваторы — это землеройные машины используемые в сложных условиях бездорожья и стройки, то в основном востребованы экскаваторы на вездеходных и полноприводныых автомобильных шасси, это вездеходный Камаз 43118, КАМАЗ 65111, Татра 851, MAN TGA.
Решили сегодня купить новый экскаватор — планировщик УДС?
Купить новый экскаватор-планировщик UDS-114, UDS-214 на шасси ТАТРА, КАМАЗ, МАН можно направив заявку в отдел продаж Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ. Специалисты отдела продаж оперативно предоставят всю необходимую информацию и проконсультируют по всем текущим вопросам связанным с приобретением и эксплуатацией экскаваторов-планировщиков УДС114 или УДС214.
Доставим Ваш экскаватор-планировщик в любой уголок Земли!
В нашей компании предусмотрена доставка всей реализуемой спецтехники до клиента. Водители профессионалы перегонят Ваш автомобиль в срочном порядке с гарантией сохранности и безопасности. Так же возможна доставка спецтехники на склад покупателя водным, железнодорожным или авиатранспортом.
Мы поставляем экскаваторы-планировщики во все города России: Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Сургут, Тверь, Санкт-Петербург, Узловая, Лыткарино, Нягань, Рославль, Геленджик, Боровичи, Тимашёвск, Белореченск, Солнечногорск, Назарово, Кириши, Черемхово, Краснокамск, Лесной, Вышний Волочёк, Бугуруслан, Берёзовский, Балахна, Ливны, Донецк, Североморск, Саяногорск, Кимры, Мегион, Кизляр, Урус-Мартан, Снежинск, Кингисепп, Заринск, Курганинск, Шелехов, Можга, Сертолово, Ярцево, Шали, Отрадный, Торжок, Рузаевка, Волхов, Берёзовский, Куйбышев, Дзержинский, Грязи, Чусовой, Надым, Верхняя Салда, Сафоново, Осинники, Кольчугино, Гудермес, Канаш, Рассказово, Сатка, Мончегорск, Усть-Кут, Тулун, Красное, Село, Шебекино, Спасск-Дальний, Камень-на-Оби, Белая, Калитва, Печора, Чебаркуль, Радужный, Усть-Лабинск, Мценск, Мыски, Ломоносов, Кронштадт, Амурск, Курчатов, Качканар, Салехард, Ефремов, Уфа, Чита, Йошкар-Ола, Ижевск, Октябрьск, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Рязань и другие города Российской Федерации.
об экскаваторах планировщиках UDS-114 | UDS-214:
Экскаватор Татра УДС 114
Во время дорожно-строительных и иных работ иногда нужна специфическая техника, для выполнения особых, тяжёлых задач. В таких случаях вместо обычного строительного экскаватора используют Татра УДС 114 и ему подобные агрегаты.
Предназначение экскаватора
Эта машина особая. Автокран и землеройное устройство в одном. Удачное решение – агрегат экскаватора поместили на автомобильную основу, в данном случае Татра. Эти экскаваторы стали выпускать более 20 лет назад в Словакии. Получилась мобильная, мощная спецтехника. Экскаватор планировщик Татра может делать насыпи высотой 15 метров.
Благодаря тому, что агрегат находится на машине, он собственным ходом с большой скоростью прибывает на место работы. Может работать на крутых склонах. Там, где другая техника не может работать. Экскаватор УДС 114 мощнее, чем обычный строительный экскаватор.
Платформу со стрелой или ковшом (оборудование сменное) можно устанавливать и на других машинах, не только на Татре – на Камазе, Мазе, Урале.
Экскаватор-планировщик Татра УДС
Технические характеристики Татра УДС 114 таковы, что эта машина нашла применение не только в строительстве. Работает в нефтегазовой промышленности, в геологоразведке и других местах, где нужны работы в труднодоступных местах. Может применяться и как грузоподъёмник и укладчик. Его аналоги – белорусские экскаваторы «АНТЕЙ», «СВЯТОВИТ».
Экскаватор эо 5126
Общие технические характеристики
Полноприводный планировщик экскаватор Татра УДС 114 весит 22 тонны 300 кг. Имеет такие параметры:
Когда работает в качестве крана при вылете стрелы на максимум – поднимает предельный вес 2 600 кг. При вылете стрелы на минимум поднимает 7 тонн.
Навесное оборудование на экскаватор имеет множество функций, и поэтому оно разнообразно.
Это всевозможные ножи, ковши (с зубьями и без зубьев), клещи, захваты, грейферы, асфальтовые нарезчики, стрелы разного сечения, гидравлические молоты и косилки. Расход солярки во время работы башни (крана, экскаватора и т.д.) – 10 литров в час.
Характеристики двигателя
Платформа экскаватора имеет мотор John Deere 4045 HF 275, его параметры:
Рассматриваемый дизель платформы функционирует отдельно от машины, на которую он установлен.
Устройство экскаватора
Платформа экскаватора может устанавливаться на любую мощную автомобильную технику. Первоначально устанавливалась на словацкой машине Татра. Платформа, которая вместе с навесным рабочим оборудованием поворачивается на 360 градусов.
Благодаря этому экскаватор приобрёл популярность среди дорожников и представителей других индустриальных профессий. Мощность экскаватора обеспечивается силовой установкой с гидроприводами и прочими рабочими узлами.
Имеется специальный бак для гидравлики, в котором помещается 150 литров масла.
Кабина машиниста просторная, удобная для работы, имеет кондиционирование и вентиляцию. Машина имеет стрелу, приводящуюся в действие через два мощных гидронасоса, находящиеся по бокам снизу.
У грузовиков Татра УДС 114 движитель повышенной мощности. Первые выпуски машин имели 3 ведущих моста. Впоследствии перешли на 2 моста. У машины дизельный агрегат из 6 цилиндров, вмещает 12,7 л. солярки.
Комплектовалась машина гладкими колёсами. Заднего подогрева нет, так как изначально машина готовилась как база под кран и экскаватор.
У северных вариантов машины в конструкции было предусмотрено дополнительный обогрев дизеля, кабины автомобиля, и кабины машиниста.
Кабина экскаватора Татра УДС 114
Плюсы и минусы
Сейчас Татра УДС 114 давно не выпускается. Вместо них выпускаются УДС 214. Но запчастей к старой модификации машины ещё очень много. Вдобавок завод-производитель продолжает выпускать запчасти, обеспечивает страны, эксплуатирующие машины, новыми запасными частями.
Есть и недостатки. Часто у этого автомобиля из-за тяжёлых условий труда искривляется конструкция. Это легко обнаружить, стоит посмотреть внимательно на машину, стоящую на ровной поверхности.
Если таковое есть, то, после выправления конструкции, нужно усилить дополнительными тягами каркас, приварить дополнительные поперечины и уголки. Ещё один недостаток: при переезде, во время перегонов тратится много горючего – 40 литров на 100 км.
Но при всём прочем технические характеристики Татра 815 УДС 114 сильно отличают машину от других дизельных своей мощностью и мобильностью.
Отзывы
Машина зарекомендовала себя с самой положительной стороны. Водители отзываются о ней очень хорошо. Машина планировщик въезжает на любой склон. Останавливается. Оператор поворотной башни с навесным оборудованием выдвигает опоры. Крепит.
Начинает работать. Отсюда и название – планировщик.
Задаёт план местности. И если что не так, исправляет. Мало какой агрегат может иметь столько возможностей для навесного оборудования. Именно за эту многогранную универсальность ценят эту машину, мечтают её приобрести. Когда приобретают, берегут как сокровище.
Потому что одна эта машина заменяет десяток других.
Для наглядности, в качестве экскаватора обрабатывает почву и внизу, и вверху с одинаковой скоростью и усилием. Вниз – 7 метров, вверх так же 7. Сменность ковша с зубьями на беззубый позволяет приноравливаться к грунту. В зависимости, где-то грунт сыпучий, а где-то твёрдый. Час за часом машина изменяет вокруг себя обстановку. Меняя время от времени своё местоположение. Ломаются эти экскаваторы мало.
Продаются только б/у машины. Их раскупают быстро. Цены б/у колеблются в большом диапазоне, от 1 млн. рублей до 400 тысяч. Зависит от года выпуска и от технического состояния.
Неделя – и всё местность, где она работала, уже другой стала. Вот за это и любят эту технику – за большую выносливость и трудоспособность.
Удс что это такое
Эксперт в Ноябрь 22, 2018
Во время дорожно-строительных и иных работ иногда нужна специфическая техника, для выполнения особых, тяжёлых задач. В таких случаях вместо обычного строительного экскаватора используют Татра УДС 114 и ему подобные агрегаты.
Удс что это
Как бы ни был хорош универсальный инструмент, случаются ситуации, когда использование специализированного оборудования позволяет выполнить работу эффективнее. Это применимо и к строительной, и к любой технике. Есть задачи, для выполнения которых самым оптимальным выбором будет экскаватор-планировщик.
В большинстве случаев экскаваторы-планировщики монтируются на автомобильном шасси. Это определяет одно из достоинств такой землеройной техники – мобильность.
Передвижение по обычным дорогам позволяет быстро перебрасывать в короткие сроки технику с одного рабочего объекта на другой.
Однако, расположение экскаваторной установки на автомобиле увеличивает высоту ее расположения, снижая тем самым значение максимальной глубины копания.
От универсальных экскаваторов, снабженных прямым или обратным ковшом, эта разновидность строительной техники отличается способностью поворачивать ковш вокруг своей оси на 360?, объединяя преимущества обоих типов этого рабочего узла. Общим является возможность присоединения разнообразного навесного оборудования: ковшей разных объемов, грейферного захвата, гидромолота, бульдозерного отвала, буровой штанги и т.д.
На фото экскаватор-планировщик
Кинематика движения применяемой телескопической стрелы и рабочего узла определяет специфику использования экскаваторов-планировщиков.
Прямое поступательное движение в сочетании с поворотом ковша делает эти машины идеально подходящими для планирования наклонных откосов, насыпей, расположенных ниже уровня экскаватора.
Поворотный ковш позволяет обкопать трубу, выровнять вертикальные стенки и дно котлованов.
Среди других сфер применения можно отметить следующие:
Небольшие габариты экскаваторной установки позволяют производить работы под мостами, в тоннелях, внутри зданий, подавать материалы сквозь проем в стене в помещение с низким перекрытием. Использование грузового крюка, в сочетании с выдвигающейся стрелой, дает возможность выполнять функции крана.
Устройство
Экскаватор-планировщик состоит из трех частей:
Производители
В сравнении с универсальными экскаваторами, данный вид землеройной техники используется для специфических операций и распространен намного меньше. Многие известные фирмы-производители не выпускают такие машины. Тем не менее, ряд компаний занимается выпуском именно этих механизмов. Среди наиболее известных брендов как зарубежные фирмы, так и отечественные компании.
Словацкий завод Cestne’ A Stavebne’ Mechanizmy
Существующая уже более 20 лет словацкая компания „CESTN? A STAVEBN? MECHANIZMY“ предлагает такие модели экскаваторов-планировщиков:
Модель | UDS 114 | UDS 214 | UDS 232 | UDS 211 |
Базовое шасси | TATRA T815 | Колесное, самоходное | Гусеничное | |
Транспортная скорость движения, км/ч | 80 | 20 | — | |
Двигатель платформы | John Deere 4045 HF 275 | |||
Гидравлическая система | Bosch Rexroth | |||
Объем ковша, м3 | 0.4 – 0.75 | |||
Производительность, м3/час | 115 | |||
Глубина копания, мм | 6600 | |||
Грузоподъемность, кг | 2600/7000 |
ЭКскаватор-планировщик UDS 114
Модель УДС 114 уже не выпускается, на смену ей пришла UDS 214. Главное отличие 114 от 214 — возможность управления опорами, управляемыми колесами шасси и перемещением по рабочему участку со скоростью до 1.5 км/ч прямо из кабины надстройки, не включая основной двигатель. По желанию в качестве шасси могут использоваться КамАЗ, MAN, Renault и другие.
Шасси моделей UDS 232 и UDS 211 изготавливаются сторонними фирмами.
«Святовит»
Основанная в 1997 году белорусская компания «Святовит» до 2010 года выпускала 3 линейки экскаваторов: «Святовит», «Антей», «Гидра». В настоящее время последние 2 наименования не используются.
Модель | EW-25-M1 | EC-22-K2 |
Базовое шасси | VOLVO FM,КАМАЗ 65111-42/65111-46,КАМАЗ 43118-42/43118-46,МАЗ 6317Х5, МАЗ 6312,УРАЛ 4320-60/4320-78 | Гусеничное |
Транспортная скорость движения, км/ч | 60 | — |
Двигатель платформы | Д-245 | |
Объем ковша, м3 | 0.5 – 0.8 | |
Глубина копания, мм | 5450 |
Модель EW-25-M1 выпускается в трех комплектациях, различающихся производителем устанавливаемой гидравлической аппаратуры:
Модель EC-22-K2 выпускается в комплектациях R и L. Ширина гусеничной ленты — 600 или 900 мм.
На все машины устанавливаются комфортабельные кабины, регулируемое сиденье оператора оборудовано подогревом, управление экскаватором осуществляется при помощи джойстиков.
«Мотовилиха»
Выпуском данного вида машин компания «Мотовилиха» занялась в 1997 году. Сейчас под этим именем выпускается несколько моделей, построенных на разных шасси.
Основные характеристики сведены в таблицу.
Модель | ЭО-43212 | ЭО-43213 | ЭО-43214 | ЕТ-4322 | МЗ-159 |
Базовое шасси | КамАЗ-53228 | Урал-4320 | КамАЗ 43118 | ТТМ 6901 | |
Транспортная скорость движения, км/ч | 75 | 25 | |||
Двигатель платформы | Д-243 | ЯМЗ-238Б | |||
Объем ковша, м3 | 0.5 | 0.63-0.75 | 0.5 | ||
Производительность, м3/час | 92 | 108 | — | ||
Глубина копания, мм | 5800 | 6900 | 3700 |
Модели ЭО выделяются способом поворота ковша. Благодаря оригинальной конструкции стрелы, поворотный механизм находится не возле ковша, а в основании стрелы, поворачивая ее вместе с прикрепленным к ней навесным узлом.
Модель ЕТ-4322 может быть интересна устройством стрелы. Ее опора подвижна, что позволяет достигаеть угол наклона 90?.
В модели МЗ-159 используется гусеничное снегоболотоходное шасси, позволяющее, благодаря низкому (0.2 кг/см2) давлению на грунт и способности плавать, применять этот экскаватор в самых сложных условиях.
Gradall
Американская компания Gradall предлагает большой выбор экскаваторов-планировщиков. Используемые колесные шасси позволяют двигаться по дорогам со скоростью до 88 км/ч. Применяются также гусеничные, специализированные шасси, например, для передвижения по железнодорожным путям.
GRADALL XL 4100 II
Особенностью машин этого бренда является оригинальная стрела треугольного сечения, поворачивающаяся вместе с ковшом. Еще одной оригинальной разработкой является система блокировки передней оси, позволяющая отказаться от использования опор при работе.
Тверская компания «ТВЭКС» выпускает модель ТЭП-18 на шасси КамАЗ-65111. При необходимости экскаватор может быть установлен на шасси на базе МАЗ, «Урал», Татра. Глубина копания составляет 6.6 м, установлен ковш объемом 0.63 м3. По желанию заказчика, машина может быть выполнена для работы в условиях низких или высоких температур.
Возможно применение разнообразного навесного оборудования, а также установлен вывод для подключения ручного гидроинструмента.
Аренда Татра УДС 114 (UDC) экскаватора планировщика
При выполнении самых разнообразных строительных работ широко используется планировочный экскаватор UDS, услуга которого предлагается нашей компанией в Москве и Московской области. Он эксплуатируется на шасси Tatra и позволяет выполнять многие сложные задачи, с которыми другие виды техники справиться не могут.
Преимущества заказа
Высокая проходимость, возможность выравнивания склонов под определенным углом, рытье траншей рядом со строительными конструкциями или даже под ними – все это является важными отличительными особенностями Татры UDS 114, услуга которого в нашей компании очень удобна и выгодна.
Грамотный подбор планировачной технки Татры UDC.
Вызов Экскаватора-планировщика | Объемковша | глубинакопания | вылетстрелы | цена за смену(7+1) | цена за1 час | цена 1 кмза МКАД |
Услуга экскаватора УДС tatra 114 | 0,65 | 4,5м | 7,5 | 20000 | 2500 | 50руб. |
Заказ татры uds 114 Золотая ручка | 0,65 | 5,5м | 7,5 | 22000 | 2750 | 50руб. |
Услуга планировачного КАМАЗа Золотая ручка | 0,65 | 6м | 9м | 27000 | 3375 | 50руб. |
Внимание! Выезд планировачной техники uds 114 за МКАД оплачивается в оба конца (от МКАД до МКАД). Въезд техники внутрь ТТК (третье транспортное кольцо) оплачивается дополнительно.
Татру арендовать просто!
Заказ экскаватор планировщик – очень востребованная услуга. Как правило, такую сложную и дорогую технику приобретают лишь крупные строительные организации, использующие ее практически ежедневно. Другим компаниям для выполнения разовых задач нет смысла покупать экскаватора планировщик, аренда будет стоить в разы меньше. В нашей компании услуга экскаватор планировщик Tatra предлагается по льготным тарифам, с существенными скидками.
Данный вид техники не зря называют «Золотая ручка». О способностях этого экскаватора говорит и то, что Татра 114, заказ которого является очень выгодным предложением, может работать с различными приспособлениями. На его телескопическую стрелу можно устанавливать:
Заказ УДС Татра Москва, Московская область
Если Вы серьезно задумались над арендой Tatra UDS в Москве и Московской области, воспользуйтесь великолепными возможностями нашего автопарка. Наша техника всегда находится в прекрасном состоянии, к Вашим услугам – помощь опытных экскаваторщиков.
Принимая решение об аренде планировачной техники 114, помните, что данная услуга выгодна еще и тем, что она полностью исключает все проблемы, связанные с техобслуживанием и хранением экскаваторов. Взяв в работу спецтехнику UDS Татру в Москве и Московской области, Вы максимально сэкономите Ваши средства. Ведь Вы можете взять необходимую Вам земляную технику УДС в аренду именно тогда, когда она Вам действительно нужна, что исключит простаивание дорогой техники.
Если у Вас есть интерес и к другим экскаваторам, наши менеджеры обязательно проинформируют Вас обо всех моделях. Нет Аренды экскаватора планировщика выгодней чем у нас. Все нужные Вам экскаваторы найдутся у Нас.
Что вы знаете о UDS Game? — Волга Ньюс
В Интернете есть немало полезных, познавательных сайтов. Именно тут мы можем найти интересную, нужную нам информацию. Среди таких web-ресурсов можно выделить neolurk.org. Он нам сегодня поможет разобраться с тем, что же такое uds game.
На деле речь идет об особом приложении для предпринимателей, позиционируется как «международная система лояльности». Хотя есть мнение, что речь идет о весьма хитрой схеме. Обратим внимание на такой факт, как чистка ТОПа ПС. Некоторые люди, которые разочаровались в предлагаемом продукте, оставляют негативные отзывы. Приложение создали выходцы из России.
Франшиза
Именно ее реализация является основой работы UDS Game. Если у вас есть деньги, то можете потратить их на лицензию. Последняя становится неким «полезным ключом» для многочисленных продуктов. После лицензия перепродается друзьям и знакомым.
Если обратить внимание на background, то получается, что отвечает за все тот, кто покупает лицензию. Он вкладывает свои деньги в продукт с красивой обложкой. А вот с содержанием нужно немного разобраться. Отметим, что участие в данном продукте особых бонусов не приносит. Система завязана на том, чтобы держатель лицензии платит деньги.
На что могут рассчитывать клиенты?
Приложение носит практическую пользу, причем для простых людей, которые хотят что-то получить «на халяву». Речь идет о подарочных купонах, особых предложениях и новых скидках. И за это клиент платить не будет, данная миссия возлагается на того, кто предлагает услугу. Если есть желание заработать, то необходимо заинтересовать клиента, предложить ему качественный продукт, а также выгодную тарификацию.
Прокуратура в деле?
Пострадавшие от работы UDS Game начали группироваться. Благодаря их стараниям появляются сайты да группы. И уже звучит мысль о том, что стоит обратиться в российскую прокуратуру. Есть люди, которые твердо уверены, что их попросту обманывают. Такая активность граждан – это плохой знак для тех, кто создал «программу лояльности».
Основателями данного проекта стали Александр Перевезенцев, а также Вячеслав Ушенин.
UDS-114 – наследие дружественной Чехии
В Советском Союзе экскаватор на автомобильном шасси был лишь прерогативой военного ведомства. Единственным поставщиком подобной техники являлся кременчугский автозавод. Министерство обороны становилось единственным обладателем отечественного автомобильного экскаватора, оснащённого шарнирно-сочленённым оборудованием. Сначала – на основе канатно-блочной системы, а чуть позже в свои права вступили новые технологии: гидравлика, а также выкидные выносные опоры.
Кому принадлежала инициатива поставок из Чехии необычных экскаваторов ZTS UDS-114, оборудованных телескопической стрелой – сейчас назвать сложно. Но появление данной техники на советских строительных площадках не могло остаться незамеченным. Наличие ротатора на телескопической стреле позволяло выполнять рабочие операции «прямой» и «обратной» лопатой. Одна только возможность копать и планировать на оборудовании подобного уровня казалась небывалой удачей.
А вдобавок к этому, автомобильный экскаватор, имеющий на днище ковша крюк, становился в одночасье краном. Телескопические выносные опоры обеспечивали оптимальную устойчивость. Причём управление ими осуществлялось непосредственно из кабины оператора. Шасси ставило рекорды маневренности без потери качества проходимости на высоких, до 90 км/час, скоростях.
За короткое время UDS-114 становится для советских строителей настоящей «золотой ручкой» — спецтехникой, с которой не желали разлучаться.
В начале 2000-х годов производство автоэкскаваторов фактически исчезло. В одночасье стало как-то не до них. Эстафету попытались принять на Мотовилихинских заводах, в Твери, в Коханово. Но низкий уровень ликвидности, который пришёлся на первое десятилетие нынешнего века стал первым признаком общего кризиса для производителей спецтехники.
ПАО «КАМАЗ» следует традициям
Новую модель экскаватора 6634С4 разработали в НТЦ «Эврика». Она стала одним из самых удачных предложений на посткризисном рынке.
Экскаватор UDS-114 R10 модель 6634C4 установлен на шасси КАМАЗ-43118-46 с колёсной формулой 6х6. Конструкция рабочего устройства выполнена на базе гидравлических механизмов, что расширяет спектр доступных движений:
Комплект быстросъёмного орудия расширен производителем до максимума. В его перечень входит ножной отвал, 3-метровый по ширине скребок, лопата с функцией разрывного ножа, профильная лопата 0,6 м куб, лопата для разрыва мостовой, дренажные лопаты разного объёма, щипцы для погрузки больших камней под полуметровый диаметр, каток для уплотнения грунта, а также набор ковшей объёмом от 0,4 до 0,75 м куб.
Рабочие орудия быстро меняются благодаря наличию быстродействующего зажима, выполненного по оригинальным чертежам. Максимум времени, который может потребоваться для замены рабочего оборудования составляет всего 8 минут. Это для новичков. Появившаяся у оператора с опытом сноровка, сократит этот показатель в несколько раз. Причём, для этого вовсе не требуется выходить из кабины.
Все рабочие операции выполняются с помощью джойстика.
КАМАЗ для экскаватора – универсальное сочетание
То, что базовым шасси для автоэкскаватора UDS-114 стал КАМАЗ-43118-46 – вовсе не случайно. Это полноприводный грузовик, обладающий оптимальным набором вездеходных качеств вкупе с маневренностью и высокой проходимостью. Кроме того, отсутствие претензий на премиум класса, позволяет рассчитывать на адекватную стоимость. Конструкция грузовика полностью отработана и не сулит для его нового владельца никаких неприятных сюрпризов.
В улучшенную конструкцию экскаваторной надстройки входит дизельный двигатель John Deere. В модернизированной кабине предусмотрены комфортные условия для работы оператора.
Шасси КАМАЗ обеспечивает для экскаватора-планировщика высокую скорость передвижения, а это значит возможность оперативно менять местонахождение спецтехники в соответствии с требованиями выполняемого технического задания, что особенно ценится в нефтегазовой и добывающей отрасли, а также в строительной сфере малого бизнеса, связанного с небольшими объёмами работ, начиная с нулевого цикла.
В заключение
Цена автомобильного экскаватора UDS-114 снижена по сравнению с установкой «Святовит EW-25-M1», которая также базируется на шасси «КАМАЗ». На конечную стоимость повлияло отсутствие системы вспомогательного передвижения.
Анализ потребительского рынка показал, что данная функция мало востребована, поскольку её влияние на скорость работ является незначительным, а вот цена становится весьма ощутимой, как собственно, и вес самой конструкции.
Было принято решение перевести данную систему в разряд опциональной и устанавливать её по индивидуальному заказу.
Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!
UDS Game — весь мир в игре
Привет, вы часто сталкиваетесь лицом к лицу с чем-то интересным и перспективным? Давно, когда только появлялась система блокчейн, её как-то сразу и не заметили
Так вот, недавно мы наткнулись на интересное мобильное приложение – UDS Game. Цель программы просто шедевральная – создать общую скидочную сеть между компаниями из сферы услуг, т.е. сюда относятся кафешки, рестораны, бьюти-бары и.т.п.
Просто представьте, вам не нужно таскать кучу пластиковых скидочных карт, все в одном месте. Ваш смартфон – единая дисконтная карта!
Ну как? Да, звучит круто. Особенно для бизнеса и потребителей. Давайте чутка капнем глубже и подробней разберемся в сути системы.
UDS Game Как работает
Вы скачиваете программу на телефон и пользуетесь предложенными скидками. Любая акция — это реклама для бизнеса. На первый взгляд, всем хорошо.
Являясь потребителем, вы выбирайте место, куда желаете сходить из списка. Поверьте, на данный момент он уже большой. И перед оплатой просто показываете QR-код кассиру. Скидка ваша. А кроме скидок есть акции, которые отдельно проводят разные компании.
Если вы владелец, то есть возможность получить бесплатно лицензию на размещение своего продукта в программе. В неделю по всему миру в приложении регистрируются от 2.5 тысяч компаний. и UDS Game постоянно растут. К слову, его только на одной платформе скачали один миллион человек.
Давайте маленький итог, а то от таких нишятков голова кругом:
— можно прорекламировать свой бизнес акциями через смартфон.
— можно быть пользователем и получать скидочки просто имея телефон под рукой.
UDS Game — это обман
Первым делом, мы зашли в Play Market и сами скачали приложение. И сразу же, кое-что не вяжется, программа бесплатная. Деньги за скачку мы не платили. Нам сразу предложили скидочный купон на 7% в кафешке напротив офиса! Это очень круто. Хотя нам просто повезло с местоположением, не отрицаем.
Еще мы сказали выше, что приложение позволяет владельцам регистрировать своё предприятие в сервисе. Также предлагает дополнительные вознаграждения в виде баллов за рекомендацию заведения партнерами и друзьями.
Сами авторы UDS Game не могут влезть в ваши скидки и что-то там поменять. А вы заплатили – рекламу получили, что не так?
Поэтому, смело можно сказать: скачиваем и пользуемся. Ну и добавляем свой бизнес в программу. Бесплатная реклама в хорошем месте – всегда хорошо. Да и еще на глазах у минимум одного миллиона пользователей.
Характеристика экскаватора Татра УДС-114: рассмотрим вместе
Во время дорожно-строительных и иных работ иногда нужна специфическая техника, для выполнения особых, тяжёлых задач. В таких случаях вместо обычного строительного экскаватора используют Татра УДС 114 и ему подобные агрегаты.
Назначение
Эта машина особая. Автокран и землеройное устройство в одном. Удачное решение – агрегат экскаватора поместили на автомобильную основу, в данном случае Татра. Эти экскаваторы стали выпускать более 20 лет назад в Словакии. Получилась мобильная, мощная спецтехника. Экскаватор планировщик Татра может делать насыпи высотой 15 метров.
Благодаря тому, что агрегат находится на машине, он собственным ходом с большой скоростью прибывает на место работы. Может работать на крутых склонах. Там, где другая техника не может работать. Экскаватор УДС 114 мощнее, чем обычный строительный экскаватор.
Платформу со стрелой или ковшом (оборудование сменное) можно устанавливать и на других машинах, не только на Татре — на Камазе, Мазе, Урале.
Технические характеристики Татра УДС 114 таковы, что эта машина нашла применение не только в строительстве. Работает в нефтегазовой промышленности, в геологоразведке и других местах, где нужны работы в труднодоступных местах. Может применяться и как грузоподъёмник и укладчик. Его аналоги – белорусские экскаваторы «АНТЕЙ», «СВЯТОВИТ».
: Шагающие экскаваторы (видео)
Экскаватор Татра УДС-114: планировщик, характеристика, обзор, описание
Экскаватор Татра применяется для создания откосов котлованов, разработки траншей, погрузки различных материалов в самосвалы, разрыхления грунта и кирковки автомобильных дорог. Самоходный экскаватор-планировщик используется в автодорожном строительстве, при ремонте и восстановлении дорог.
Описание экскаватора Татра
Экскаватор УДС представляет собой гидравлический механизм, установленный на шасси автомашины Татра 815. Он используется для разработки грунта, при выполнении ремонта на водопроводных, газопроводных и нефтепроводных трассах, на различных объектах городского, сельскохозяйственного и дорожно-транспортного строительства.
Такие планировщики используются на дорогах, которые рассчитаны на пропуск автотранспорта с осевой нагрузкой 90 кН. Для экскаватора Татра УДС-114 имеются специальные устройства и дополнительные инструменты, при помощи которых могут осуществляться землеройные работы малого и среднего объема:
При использовании полноприводного шасси планировщики применяют на строительных объектах. К машине можно присоединять различное навесное оборудование:
От обычных экскаваторов планировщики отличаются возможностью поворачивать ковш на 360º. Работа телескопического оборудования и узла управления определяет возможности машины.
Так как агрегат сочетает прямой ход с поворотом ковша, его можно использовать для создания насыпей, откосов, которые находятся ниже уровня расположения машины.
Благодаря поворотному ковшу создается возможность выравнивать стенки и дно траншеи, обкапывать трубу. Компактность машины позволяет выполнять работы под мостом или в тоннеле. При использовании грузового крюка и выдвижной стрелы можно применять агрегат в качестве крана.
Экскаватор-планировщик УДС-114 состоит из следующих частей:
Обычно применяется автомобильное шасси Татра, но может быть использовано и специальное колесное или гусеничное. У планировщика на поворотной платформе расположена силовая установка, поворотные механизмы и гидроприводы, кабина водителя. Опорно-поворотный механизм дает возможность повернуть платформу в какую-либо сторону. Телескопическое оборудование представлено стрелой, ковшом и навесными элементами, а также механизмами, которые приводят их в действие.
Технические характеристики
Технические характеристики планировщика УДС-114 следующие:
Зная технические характеристики экскаваторов УДС, можно подобрать механизм, который должен использоваться на том или ином строительном объекте.
UDS app: обзор кэшбэк-приложения
Это приложение нового формата, которое объединило в себе функционал сразу нескольких программ для смартфонов.
Суть UDS Game: по местоположению и рекомендациям он позволяет выбрать магазин или заведение, посетить его и получить кэшбэк в виде баллов.
Насколько это удобно и стоит ли пользоваться приложением? Рассмотрим все «за» и «против».
Как работает UDS Game
Если говорить совсем просто, UDS – некий симбиоз, который может заменить несколько приложений в мобильном телефоне, объединив их в одно.
По крайней мере, так он задумывался, хотя на сегодняшний день его функционал довольно ограничен.
Это неудивительно: проект молодой, только-только раскручивается, и при должном внимании разработчики добьются успеха.
Чем интересен UDS Game для пользователей:
Что ж, пока все отлично! Приложение кажется действительно удобным, интерфейс простой и понятный, после ознакомительного просмотра хочется попробовать поработать с ним.
UDS дает возможность посмотреть приложение без регистрации, а уже затем стать пользователем – если все понравится, конечно.
Посмотрим, как выглядит UDS Game в действии. Как только вы скачали приложение и пролистали два приветственных экрана, появляются кнопки «Зарегистрироваться», «Войти» и «Не сейчас».
Последнее как раз предполагает ознакомительный просмотр, но мы сразу перейдем к регистрации.
Регистрация в UDS Game
Итак, жмем на «Зарегистрироваться» и заполняем соответствующие поля. Чтобы не тратить время, можно авторизоваться через соцсети.
Обязательно укажите свои настоящие данные – чтобы впоследствии участвовать в акциях и розыгрышах.
Теперь вам доступен личный кабинет. Что здесь находится:
Осталось начать пользоваться «плюшками» UDS Game!
Как покупать с кэшбэком через UDS Game
После регистрации вам предложат определить ваше местоположение или указать его самостоятельно. Затем для вас сформируют список партнеров программы, в которых вы можете покупать с кэшбэком.
Мы видим, что все предложения разбиты по категориям. Чтобы просмотреть больше магазинов в одной категории, листайте страницу справа налево.
Пока все выглядит хорошо: в списке видны названия заведений и базовый кэшбэк, чтобы узнать подробности, надо тапнуть по предложению:
Здесь открывается вся необходимая информация:
Здесь же, в самом верху, есть кнопка «Сообщение», чтобы вы могли быстро связаться с магазином и уточнить то, что вас интересует.
Если нажать на «Условия бонусной программы», можно увидеть правила, по которым заведение начисляет вам кэшбэк:
Чтобы получить баллы за заказ, покажите кассиру ваш QR-код.
Его отсканируют, и на ваш счет автоматически «упадет» кэшбэк.
Увидеть поступившие баллы можно в личном кабинете в разделе «История заказов».
Как получать кэшбэк за приглашенных друзей
UDS Game позиционирует себя как социальную сеть с возможностями максимальной экономии, но пока пользователям трудно оценить ее с данной точки зрения.
Как соцсеть, UDS еще недостаточно разработана, создателям придется потрудиться, чтобы она стала восприниматься именно так.
Тем не менее, функция «Рекомендации» позволяет выстраивать целую «партнерскую цепочку», которая принесет дополнительные баллы.
Все продемонстрировано наглядно:
В примере мы видим, что, пригласив одного друга, вы будете получать за его покупки 10% кэшбэка. Друг при этом не лишится своих выплат. А вы еще и получите 300 поощрительных баллов после того, как он совершит свою первую покупку.
Далее «приведенный» вами человек приглашает своих друзей и получает кэшбэк за их покупки, но и вы – тоже. Привлекательно? Еще бы!
Ложка дегтя все-таки есть: система Рекомендаций у каждого заведения своя, более того, далеко не все их них предлагают партнерскую программу.
Последний вопрос: как пригласить друга?
Откройте окно с вашим QR-кодом (это центральная иконка снизу с сердечком) и предложите товарищу отсканировать его. Если не получается – можно ввести код вручную.
Используйте код: 843 224
Как использовать кэшбэк в UDS Game
Жаль, что приложение с большим потенциалом не позволяет выводить «живые» деньги. Заработанные и выигранные баллы можно потратить только в тех магазинах, в которых вы их получили.
По сути, UDS Game – это большая «копилка» дисконтных карт, работающих каждая по отдельности, а не в целом. Это удобно тем, кто посещает одни и те же заведения, а любителям разнообразия такая система невыгодна.
Отзывы о UDS Game
После обзора осталось подвести черту и решить, стоит ли использовать UDS Game в качестве средства экономии.
Сначала суммируем все положительные моменты:
Что вводит в смущение и заставляет сомневаться:
По итогам: идея UDS Game неплохая, даже отличная, но еще очень сильно недоработанная. Не хватает наполненности, живости, активной вовлеченности клиентов.
Судя по отзывам о UDS Game, многие пользователи загораются идеей, скачивают приложение, а затем удаляют, так как ожиданий много, и они не оправдались.
Рекомендуем попробовать UDS Game с пониманием того, что нынешняя версия далека от идеала и еще будет дорабатываться.