Машина упирается при разгоне карбюратор

Карбюратор. Провал при разгоне или провал при частичном выжиме педали. «Резаный» кулачёк от Наиля

Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть фото Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть картинку Машина упирается при разгоне карбюратор. Картинка про Машина упирается при разгоне карбюратор. Фото Машина упирается при разгоне карбюратор

И я весь вечер гадал, в чем же проблема провала?! Тут я пизжу, ибо голова была другим занята, и у нее есть имя 🙂

Утром приехав в гараж, хотел увидеть одну из двух причин:
— этот провал в момент открытия 2й камеры
— это положение кулачка ускорительного насоса в «мертвой» зоне
— ну или б** опять неведомая херня проблема

Сперва, проверил все на стоковом слонике — поставил слоник писающий в обе камеры. Т.к. если загнуть оба слоника в 1ю камеру они писают, и возможно из-за этого каким-то образом провал.

Дальше, нашел с горем пополам положение провала и подложил бутылку омывателя и смотрю под капот на карб.
Лапка ускорительного насоса упиралась в край кулачка №7, показанный на фото, после чего впрыск топлива от насоса малоэффективен.

Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть фото Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть картинку Машина упирается при разгоне карбюратор. Картинка про Машина упирается при разгоне карбюратор. Фото Машина упирается при разгоне карбюратор

Затем поставил кулачек номер №4, ситуация стала лучше, но не идеал.
Но есть тайные познания про кулачек Наиля, или «резанный кулачек».
Вот тут он и рассказал, что да как:


Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть фото Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть картинку Машина упирается при разгоне карбюратор. Картинка про Машина упирается при разгоне карбюратор. Фото Машина упирается при разгоне карбюратор

Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть фото Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть картинку Машина упирается при разгоне карбюратор. Картинка про Машина упирается при разгоне карбюратор. Фото Машина упирается при разгоне карбюратор

Расчехляем болгарку с толстым кругом (на глаз 5-7 мм) и режем.
Ставим и радости полные штаны 🙂 Провала как не бывало 🙂
А ставить слоник с двумя загнутыми носиками в первую камеру, чет уже не хочется))

PS: Кстати, где-то читал, что для 2й камеры, которая закрыта большую часть времени, ставят зазор 0.05 мм, для того что бы топливо со второго носика слоника стекало во впускной коллектор. Так что не все так плохо с этим носиком)

Источник

Машина упирается при разгоне карбюратор

Jinn05 писал(а):
двигателе 1,5 инжекторе, клапана регулировать, движок ведь не карбюраторный?

Возможно Вы удивитесь но на инжекторах (особенно 8клоп.) надо регулиовать клапана.

Постараюсь ответить всем сразу.

1.Я думаю если фильтр бензиновый засран то при нажатии педали до полика машина бы тоже не разгонялась.
2.Давление в бензонасосе в норме как на новом замеряли тоже.
3.Свечи пробовал разные сейчас точно не скажу но брал и хорошие и родные.
4.Переключаю передачи при 3000 оборотах но не в этом смысл так как если збавить или добавить газу машина разгоняется.
5.Давление в поршневой 12 атмосфер это вполне нормально.
6.Единственное что осталось это не менял топливный фильтр не знаю как на счет сетки в насосе.
7.А что может быть с датчиком дросельной заслонки все вроде в норме.

А что может быть с датчиком дросельной заслонки все вроде в норме.

Ну в принципе поменять можно попробовать но диагностика показала что все в норме в том числе и датчики.

Ну в принципе поменять можно попробовать но диагностика показала что все в норме в том числе и датчики.

Не всё диагностике, можно доверять, есть датчики которые работают не только по принципу передачи электрических сигналов, но и по принципу механической части, что собственно датчик не может этого уловить, это относится к датчикам дросильной заслонки.
Не знаю правильно ли я сформулировал текст, если не понятно, напишу по другому.

Понятно спасибо попробую поменять.

Ну в принципе поменять можно попробовать но диагностика показала что все в норме в том числе и датчики.

Не всё диагностике, можно доверять, есть датчики которые работают не только по принципу передачи электрических сигналов, но и по принципу механической части, что собственно датчик не может этого уловить, это относится к датчикам дросильной заслонки.

По теме автора. Я бы попробовал подкинуть другой модуль зажигания.

Всем привет.
Ребята подскажите у меня такая трабла машина Ваз 21102 двигатель 1.5 инжектор.
Когда разгоняюсь на любой передаче чуть дам больше газу примерно до среднего машина упирается и не разгоняется но стоит чуть сбавить или надавить до конца педаль газа как она начинает разгонятся нормально.

А зачем ВАЗ 21102 в двигателе 1,5 инжекторе, клапана регулировать, движок ведь не карбюраторный?

Источник

Провалы при нажатии на газ и рывки при разгоне

Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть фото Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть картинку Машина упирается при разгоне карбюратор. Картинка про Машина упирается при разгоне карбюратор. Фото Машина упирается при разгоне карбюратор

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:
• провалом от 2 до 9 секунд,
• рывком в 1–2 секунды.

Понятно что мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё и вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:
• неисправность системы подачи топлива,
• повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси,
• ошибки в ЭБУ,
• неисправность свечей зажигания,
• повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания,
• засорение или неисправность форсунок:

Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть фото Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть картинку Машина упирается при разгоне карбюратор. Картинка про Машина упирается при разгоне карбюратор. Фото Машина упирается при разгоне карбюратор

На ГБО проблема может возникнуть из-за:
• сбойного блока управления ГБО,
• помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки,
• газовой проводки,
• плохой массы.

Как исправить провалы при разгоне

1. Проверьте провода и катушки зажигания.
При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.

2. Осмотрите свечи зажигания.
Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.

3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры.
Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — хороший диагност назовет конкретную неисправность.

Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть фото Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть картинку Машина упирается при разгоне карбюратор. Картинка про Машина упирается при разгоне карбюратор. Фото Машина упирается при разгоне карбюратор

Однако даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого и может проявляться провал при ускорении.

Решить проблему неотзывчивой педали и рывков-провалов можно с помощью чип-тюнинга. У тюнинг-прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:
☑ улучшится общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах,
☑ автомобиль не будет тупить при езде с включенным кондиционером,
☑ будут мягче переключаться передачи,
☑ снизится расход топлива при сохранении манеры езды.

Смотрите видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Источник

Провал при резком нажатии на педаль газа, карбюратор

Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть фото Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть картинку Машина упирается при разгоне карбюратор. Картинка про Машина упирается при разгоне карбюратор. Фото Машина упирается при разгоне карбюраторНа примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 попробуем разобраться почему возникает провал при резком нажатии на педаль газа.

Признаки неисправности

Во время движения автомобиля или при внезапном старте с места водитель резко нажимает на педаль газа, пытаясь незамедлительно ускориться, но в ответ получает хорошо ощутимый перебой в работе двигателя (провал) или даже несколько провалов (рывки). После чего работа двигателя стабилизируется и ускорение продолжается.

Причины неисправности «провал при резком нажатии на педаль газа»

Чтобы точно диагностировать причины неисправности «провал при резком нажатии на педаль газа» нужно знать, что происходит с карбюраторным двигателем автомобиля и его системами в это время.

Для обеспечения необходимого ускорения после резкого нажатия на педаль газа (приемистости) нужно сильно обогатить топливную смесь попадающую в двигатель, плюс сделать угол опережения зажигания более ранним. На карбюраторном двигателе 21083 за это отвечает карбюратор Солекс 21083 (его ускорительный насос) и система зажигания (вакуумный и центробежный регуляторы опережения зажигания). Помимо этого свою лепту в резкий старт или его отсутствие могут внести состояние самого двигателя и его системы питания.

— Неисправен ускорительный насос карбюратора

Ускорительный насос (УН) при резком нажатии на педаль газа впрыскивает бензин в течение 2-3 секунд прямо в поток воздуха, проходящий через карбюратор. Такое принудительное обогащение топливной смеси должно сгладить ее мгновенное значительное обеднение, так как дроссельные заслонки обеих камер внезапно открываются открывая доступ значительному количеству воздуха во впускной коллектор.

Малейшее нарушение подачи бензина через УН приводит к провалу при резком нажатии на газ, так как двигатель не может развить ожидаемой мощности на бедной топливной смеси.

Чаще всего в ускорительном насосе карбюратора Солекс выходит из строя диафрагма или засоряются носики распылителя. Порванная диафрагма иногда выдает себя потеками топлива на корпусе ускорительного насоса.

Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть фото Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть картинку Машина упирается при разгоне карбюратор. Картинка про Машина упирается при разгоне карбюратор. Фото Машина упирается при разгоне карбюратор Диафрагма (мембрана ускорительного насоса Солекс 2108, 21081, 21083)

Так же «закисают» всасывающий и (или) нагнетательный клапана (шарики в них теряют подвижность).

Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть фото Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть картинку Машина упирается при разгоне карбюратор. Картинка про Машина упирается при разгоне карбюратор. Фото Машина упирается при разгоне карбюратор Нагнетательный клапан ускорительного насоса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Помимо этого существует еще несколько не столь распространенных причин неисправности ускорительного насоса (См. «Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс 21083»).

Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть фото Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть картинку Машина упирается при разгоне карбюратор. Картинка про Машина упирается при разгоне карбюратор. Фото Машина упирается при разгоне карбюратор Запорный (всасывающий) клапан УН в вертикальном канале под корпус распылителя

Что делать в такой ситуации? Для начала нужно посмотреть как падают струи из носиков распылителя УН резко повернув сектор привода дроссельной заслонки рукой. Струи должны быть мощные, продолжительные, падать точно под дроссельные заслонки ни чего не касаясь. Если они слабые и (или) прерывистые придется прочищать ускорительный насос и (или) заменять его диафрагму.

Распылитель ускорительного насоса нужно снять с карбюратора и потрясти. Если слышен стук шарика клапана внутри, нагнетательный клапан в порядке. Если нет можно прочистить аэрозолем-очистителем карбюратора.

Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть фото Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть картинку Машина упирается при разгоне карбюратор. Картинка про Машина упирается при разгоне карбюратор. Фото Машина упирается при разгоне карбюратор Прочистка распылителя УН 2108 из баллончика (аэрозоля-очистителя карбюратора)

Если струи кривые придется «пристреливать» носики распылителя, немного повернув или подогнув их.

Всасывающий клапан проверяем продувкой. Он не должен пропускать воздух в сторону поплавковой камеры, а обратно, да.

— Не отрегулирован привод дроссельной заслонки первой камеры

При сильном провисании тросика привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора она не будет полностью открываться при нажатии на педаль газа. Кулачок на ее оси не сможет как следует нажать на рычаг ускорительного насоса. Впрыск получится вялый, струя топлива упадет на не до конца открывшуюся заслонку.

Во второй камере карбюратора будет тоже самое, так как вторая заслонка должна начать открываться при на треть открытой первой и если первая откроется не до конца, то и со второй произойдет то же..

Резко и сильно обогатить топливную смесь не получится. Наступит провал в работе двигателя.

В таком случае надо немного подтянуть тросик привода и проверить полноту открытия заслонок при нажатии на педаль газа. Тросик должен провисать на 1-2 мм при полностью закрытой дроссельной заслонки первой камеры и полностью открытой (стоящей вертикально) воздушной заслонке. Подробности этой регулировки: «Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс 2108, 2109, 21099».

Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть фото Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть картинку Машина упирается при разгоне карбюратор. Картинка про Машина упирается при разгоне карбюратор. Фото Машина упирается при разгоне карбюратор Ненормально низко провисающий трос привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс 21083

— Неисправны одна или несколько свечей зажигания

Работающая с перебоями свеча зажигания при обогащении топливной смеси ускорительным насосом попросту будет «залита», так как искра на ней слабая, либо проскакивает через раз. Ситуация ухудшится если таких неисправных свечей две или даже все. В результате при резком нажатии на педаль газа заряд топлива ускорительного насоса уйдет в пустую или сработает с низкой эффективностью (не сгорит). Водитель ощутит провал в работе двигателя.

Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть фото Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть картинку Машина упирается при разгоне карбюратор. Картинка про Машина упирается при разгоне карбюратор. Фото Машина упирается при разгоне карбюратор Мокрые свечи зажигания признаки, причины, устранение неисправности

Необходимо проверить свечи зажигания. Начиная от величины зазора (0,7-0,8 мм для двигателя 21083), до нагара на электродах свечей, возможного «пробоя» изолятора на «массу» и их применяемости для конкретного двигателя.

Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть фото Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть картинку Машина упирается при разгоне карбюратор. Картинка про Машина упирается при разгоне карбюратор. Фото Машина упирается при разгоне карбюратор Проверяем наличие искры между электродами свечей зажигания

— Неисправны высоковольтные провода

Попутно со свечами зажигания следует проверить высоковольтные провода. Лучше всего это сделать при помощи омметра (мультиметра, автотестера). См. «Проверка высоковольтных проводов ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть фото Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть картинку Машина упирается при разгоне карбюратор. Картинка про Машина упирается при разгоне карбюратор. Фото Машина упирается при разгоне карбюратор Проверка высоковольтных проводов

— Не работает центробежный регулятор опережения зажигания

Центробежный регулятор опережения зажигания предназначен для автоматического увеличения угла опережения зажигания при повышении нагрузки на двигатель (увеличение числа оборотов коленчатого вала) с целью получения большего эффекта (большей мощности) от наиболее полного сгорания топливной смеси.

При резом нажатии на педаль газа и увеличении оборотов двигателя, грузики центробежного регулятора расходятся, связанная с ними опорная пластина внутри трамблера перемещается в сторону увеличения угла опережения зажигания (угол становится более ранний).

Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть фото Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть картинку Машина упирается при разгоне карбюратор. Картинка про Машина упирается при разгоне карбюратор. Фото Машина упирается при разгоне карбюратор Центробежный регулятор опережения зажигания на трамблере

Если грузики регулятора по каким-то причинам перестают расходится (заедают, поломана пружина) увеличения угла опережения зажигания не происходит, топливная смесь горит неэффективно и двигатель резко теряет мощность. Водитель ощущает это как провал.

Для проверки исправности центробежного регулятора придется разбирать трамблер и проводить визуальный осмотр. См. «Проверка и ремонт центробежного регулятора опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Изношена поршневая группа двигателя автомобиля

Если зазоры между поршнями и стенками цилиндров вышли за пределы нормы, поршневые кольца стерлись или залегли ожидать резвого подхвата после нажатия на педаль газа не приходится. Скорее всего будет провал в работе двигателя.

Что бы понять, что сильно износилось нужно проверить компрессию в цилиндрах двигателя и проанализировать ее результаты. Ответ будет точен и очевиден. Если все плохо, придется производить капитальный ремонт двигателя с заменой поршневой и возможной расточкой цилиндров.

Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть фото Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть картинку Машина упирается при разгоне карбюратор. Картинка про Машина упирается при разгоне карбюратор. Фото Машина упирается при разгоне карбюраторИзмерение компрессии в цилиндрах двигателя

— Нарушены фазы газораспределения

Нужно тщательно проверить совпадение установочных меток на шкивах распредвала, коленчатого вала и двигателя.

Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть фото Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть картинку Машина упирается при разгоне карбюратор. Картинка про Машина упирается при разгоне карбюратор. Фото Машина упирается при разгоне карбюратор Метки ГРМ двигателя 21083

Примечания и дополнения

— Изношенное сцепление (или не отрегулированное) может привести к провалу при резком нажатии на педаль газа. При пробуксовке ведомого диска двигатель увеличит обороты, но автомобиль либо будет ускоряться рывками, либо будет ускоряться вяло, а не резко. Нужно проверить и при необходимости отрегулировать привод сцепления.

— Помимо провала при резком нажатии на педаль газа часто встречается провал при плавном нажатии, например, при трогании автомобиля с места. Подробно о его причинах в статье «Как устранить провал при плавном трогании автомобиля с места?».

Источник

Признаки и причины провала в работе карбюраторного двигателя автомобиля

Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть фото Машина упирается при разгоне карбюратор. Смотреть картинку Машина упирается при разгоне карбюратор. Картинка про Машина упирается при разгоне карбюратор. Фото Машина упирается при разгоне карбюраторРазберем основные признаки и причины основных разновидностей «провала» в работе карбюраторного двигателя легкового автомобиля, возникающие после нажатия на педаль «газа».

Признаки и причины «провала» возникающего на разных режимах работы карбюраторного двигателя автомобиля

1. Провал (1-2 сек) при плавном нажатии на педаль «газа» при трогании с места или на холостом ходу. Последующий разгон и динамика, а также обороты холостого хода в норме.

— Засорены выходные отверстия переходной системы первой камеры карбюратора.
— Неисправен ускорительный насос карбюратора.

2. Провал, либо серия подергиваний с возможной остановкой двигателя при плавном нажатии на педаль «газа» во время движения автомобиля на малых и средних скоростях. Исчезает при более сильном нажатии на педаль «газа».

— Засорен топливный жиклер главной дозирующей системы
— Не до конца завернут топливный жиклер главной дозирующей системы первой камеры карбюратора.
— Засорены каналы, эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы первой камеры карбюратора.
— Маркировка топливного жиклера главной дозирующей системы первой камеры не соответствует требуемой (меньше).
— Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор.
— Засорение сетчатого фильтра на входе в карбюратор.

3. Провал или раскачивание (серия провалов) в сочетании с неустойчивой работой двигателя на холостом ходу.

— Засорение топливного жиклера системы холостого хода.
— Засорение каналов системы холостого хода.
— Неисправен электромагнитный клапан или система ЭПХХ.
— «Подсос» постороннего воздуха в систему холостого хода через поврежденное уплотнительное кольцо электромагнитного клапана или неплотно закрученный держатель топливного жиклера системы холостого хода.

4. Провал или раскачивание на режиме повышенных нагрузок при движении с отрытыми дроссельными заслонками обеих камер в сочетании с потерей мощности и приемистости.

— Неисправен эконостат карбюратора.
— Неисправен экономайзер мощностных режимов.
— Засорены каналы, жиклеры, эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы второй камеры карбюратора.
— Не открывается дроссельная заслонка второй камеры карбюратора.
— Нарушение подачи топлива в карбюратор в связи с засорением топливных фильтров или неисправностью топливной системы.

5. Провал при резком нажатии на педаль «газа» на холостом ходу, при трогании с места, разгоне и движении автомобиля с разными скоростями.

— Неисправен ускорительный насос.
— Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Примечания и дополнения

— При проведении самостоятельной диагностики причин возникновения «провала» в работе карбюраторного двигателя следует учитывать возможную неисправность системы зажигания, системы подачи топлива в карбюратор, неисправность самого двигателя. Симптомы их неисправности могут быть аналогичны симптомам неисправности карбюратора. Подробнее в статье: «Причины «провала» в работе двигателя автомобиля не связанные с карбюратором».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *