Машину как будто держат за хвост

Машину как будто “держат за хвост” – что это может быть

Одна из нередких проблем у автомобилей отечественного производства – внезапная потеря скорости вместо разгона. По ощущению – словно машину «держат за хвост». Причины этого явления не очевидны, так что на их выяснение может уйти немало времени и усилий. У опытных автомобилистов разные мнения, что нужно делать для устранения неполадок. На самом деле всё просто.

Описание проблемы

Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост

Суть явления заключается в следующем. При нажатии педали газа двигатель резко снижает обороты, так что для восстановления прежней скорости водитель вынужден перейти на более низкую передачу, например, с пятой на третью. После этого можно будет постепенно нарастить обороты и разогнать машину до нужной скорости. При этом быстро ускориться обычным способом на небольшом отрезке практически невозможно.

Хотя подобное неудобство может раздражать, в условиях города неполадка не является критичной. Следование установленному правилами скоростному режиму и большое количество препятствий в виде светофоров или пешеходных переходов, большая загруженность улиц практически исключают необходимость резкого увеличения скорости на высоких оборотах.

Однако, резкое ускорение часто требуется для выполнения обгона. Это манёвр повышенной опасности с выходом на встречную полосу. Делать это можно только будучи опытным водителем на полностью исправном автомобиле.

Возможные причины

Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост

Резкое падение скорости при нажатии педали газа связано с недостаточной подачей топлива или неправильно настроенной работой двигателя. Поэтому для диагностики и исключения наиболее критичных неисправностей проверяют главные элементы двигателя.

Истинная причина

Если на одном из этапов проверки было обнаружено несоответствие – можно только порадоваться и вздохнуть с облегчением. Это значит, что появилась возможность устранить неисправность, которая могла стать причиной более тяжёлых поломок или несчастных случаев. Однако, автомобиль – сложная система со многими узлами. Нередко воздействие малозначительного или необязательного элемента мешает гармоничной работе всего механизма.

Причиной резкого падения оборотов на отечественных или импортных автомобилях, о которой редко говорят при диагностике, может оказаться замусоренный фильтр катализатора выхлопной системы.

Следует периодически проверять его состояние, потому что от него зависит свободное прохождение отработанных газов. Если оно затруднено, двигатель глохнет или постоянно перегревается.

Нередко водители вовсе отказываются от катализатора из соображений экономии и наносят существенный вред окружающей среде. Однако, нужно помнить, что без этой детали невозможно прохождение техосмотра.

Резкое падение скорости, перегрев двигателя или другие неприятности могут появиться и в исправном автомобиле. Гармоничной работе мотора и топливной системы могут мешать дополнительные детали. Чтобы избежать длительной и дорогой диагностики всех систем, лучше начать осмотр с проверки состояния заменяемых и расходных деталей. Часто причина неполадок – забитый фильтр катализатора выхлопа.

Источник

Машину как будто держат за хвост

провода ХОРС. силикон.

а я бы сказал клапана посмотреть.
вчера по совету Fanat21011 сделал, машина совсем по другому едет.

а я бы сказал клапана посмотреть.
вчера по совету Fanat21011 сделал, машина совсем по другому едет.

в смысле посмотреть?

На тормоз нажимаешь обороты не сильно прыгают? У меня похожее было когда диафрагма вакумника порвалась, была дырочка небольшая, воздух подсасывало. Ещё впуксной коллектор прокладку могло пробить.

На тормоз нажимаешь обороты не сильно прыгают? У меня похожее было когда диафрагма вакумника порвалась, была дырочка небольшая, воздух подсасывало. Ещё впуксной коллектор прокладку могло пробить.

Обороты плавали, двигатель работал неустойчиво, при нажатии на тормоз мог заглохнуть. Состояние ВУ влияет на динамику потому что он присоеденён к впускному коллектору, когда двигатель работает в ваккумнике создаётся разрежение, а когда в нём дыра небольшая то он будет работать но воздух попадает в двигатель напрямую мимо карба, смесь получается бедная, отсюда и не едет. Прокладку проверь впускного коллектора.

Обороты плавали, двигатель работал неустойчиво, при нажатии на тормоз мог заглохнуть. Состояние ВУ влияет на динамику потому что он присоеденён к впускному коллектору, когда двигатель работает в ваккумнике создаётся разрежение, а когда в нём дыра небольшая то он будет работать но воздух попадает в двигатель напрямую мимо карба, смесь получается бедная, отсюда и не едет. Прокладку проверь впускного коллектора.

прокладку впускного для этих целей уже давно купил, все в ломы было разбирать.
а как бы проверить есть ли дырдочка в мембране ВУ тормозов?
кстати, я недавно менял шланг (как раз тот, что идет к впускному) и когда отсоединял старый чувствовалось разрежение. значит дырок нет.

а как бы проверить есть ли дырдочка в мембране ВУ тормозов?
кстати, я недавно менял шланг (как раз тот, что идет к впускному) и когда отсоединял старый чувствовалось разрежение. значит дырок нет.

На каком то форуме нашёл, а видно будет наверно нажав педаль, при нажатой педали обороты скакать или падать не должны. А когда ты шланг снимал то будет разрежение, вроде там клапан стоит который открывается при нажатии на педаль. Теоретически диафрагма дырявая а клапан держит. Ну может я чёт путаю конечно.

Да куча ещё причин может быть, прокладка коллектора, прокладка карба, шланг опережения зажигания и т.д. Свечи то какие? Всмысле цвет какой налёта?

Да куча ещё причин может быть, прокладка коллектора, прокладка карба, шланг опережения зажигания и т.д. Свечи то какие? Всмысле цвет какой налёта?[/quote]

спасибо за участие 😎
все остальное уже проверено хи устранено хирургическим методом
карб новый, трамблер новый, отрегулировано на хорошей диагностике,
шлнги все новые, проверенные, свечи новые FINNWALE, нагар светло-бежевый.

Источник

Из-за чего появляется проблема с автомобилем, когда при разгоне его как будто «держат за хвост»

Рано или поздно каждый автомобилист может столкнуться с тем, что при разгоне его любимый автомобиль будто-то бы кто-то «держит за хвост». Проблема это достаточно популярная и широко встречающаяся, в том числе среди автомобилей отечественного производства. Многие безуспешно гадают о том, что же это может быть. На самом деле все как всегда очень просто. Просмотрим на причины.

Суть явления

Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост

Это серьезная проблема.

Нажимаем на педаль газа и замечаем, что происходит резкое снижение оборотов. После этого для возвращения на прежнюю скорость приходится сначала перейти на более низкую передачу. Только после совершения такого действия автомобилю удается постепенно нарастить обороты двигателя вновь и разогнаться до скорости, выбранной водителем. При всем при этом разогнаться на коротком участке обычным, традиционным способом больше не представляется возможным.

Важно: несмотря на то, что подобная неполадка является остро раздражающей, в городах многие водители долгое время пренебрегают поломкой. Все потому, что из-за большого количества светофоров и частых остановок она по началу не кажется критичной. При этом водители забывают, что резкое ускорение требуется и в городе для совершения (в том числе) маневров обгона.

Причины проблемы

Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост

В первую очередь могут быть проблемы с подачей топлива.

Первая потенциальная причина потери скорости при нажатии педали газа заключается в том, что подача горючего находится на недостаточном уровне. Также причиной может быть неверная настройка силового агрегата. Учитывая это, следует обратить внимание на бензонасос автомобиля – важнейший элемент топливной системы. Следует убедиться, что он стабильно работает. Следующей причиной подобных неполадок могут быть свечи зажигания или пониженное давление в цилиндрах авто. Обязательно следует проверить расход масла.

Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост

Обязательно проверить давление в цилиндрах.

Маловероятная, но все же встречающаяся проблема, приводящая автомобиль к такому поведению – неисправность электроники. Если с механикой в машине все в полном порядке, то следует проверить еще и ее. Не стоит пренебрегать данным вопросом, так как проблемы с электроникой влияют в том числе на порядок потребления горючего.

Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост

А еще мог просто загрязниться фильтр.

Наиболее часто встречаемая проблема, которая приводит к описанным выше последствиям как на отечественных, так и на импортных авто – это банально замусорившийся фильтр катализатора выхлопной системы. В действительности именно его стоит подвергать проверке в первую же очередь при обнаружении описанных симптомов.

Источник

Почему при разгоне автомобиль будто бы «держат за хвост» — «Автоновости»

Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост

Описание проблемы

Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост

Суть явления заключается в следующем. При нажатии педали газа двигатель резко снижает обороты, так что для восстановления прежней скорости водитель вынужден перейти на более низкую передачу, например, с пятой на третью. После этого можно будет постепенно нарастить обороты и разогнать машину до нужной скорости. При этом быстро ускориться обычным способом на небольшом отрезке практически невозможно.

Хотя подобное неудобство может раздражать, в условиях города неполадка не является критичной. Следование установленному правилами скоростному режиму и большое количество препятствий в виде светофоров или пешеходных переходов, большая загруженность улиц практически исключают необходимость резкого увеличения скорости на высоких оборотах.

Внимание! Однако, резкое ускорение часто требуется для выполнения обгона. Это манёвр повышенной опасности с выходом на встречную полосу. Делать это можно только будучи опытным водителем на полностью исправном автомобиле.

Торможение двигателем плюсы и минусы

Торможение автомобиля с автоматом при помощи мотора обладает как положительными, так и отрицательными качествами.

Что делать если пинается АКПП

Возможные причины

Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост

Резкое падение скорости при нажатии педали газа связано с недостаточной подачей топлива или неправильно настроенной работой двигателя. Поэтому для диагностики и исключения наиболее критичных неисправностей проверяют главные элементы двигателя.

Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост

У вас бывает такое?

Когда нажимаете ногой на газ, а автомобиль не сразу начинает набирать скорость, а только через интервал в 1-2 секунды? Или другой пример: едешь, едешь, а машина не разгоняется, а такое ощущение, что ее кто-то держит за корму? Сегодня, на собственном примере, я опишу что делать, если автомобиль не тянет, долго набирает скорость или не сразу реагирует на педаль газа.

В данный момент времени у меня автомобиль с объемом двигателя 3.5. До этого у меня были автомобили с объемом 1.3, 1.5 и 2.0. И да, я понимаю что такое, когда у тебя «под седлом» 3.5 литра. Это когда «тапки в пол» – секунда – и горизонт рядом. Что греха таить, мне это и нравится в нынешней машине, чувствуешь себя живым метеором. ))))

Читать дальше: Toyota camry руководство по ремонту

Но где-то недели две назад автомобиль перестал быть таким резвым. Никакой тревожной индикации на панели не загорелось, просто автомобиль движется вяло, как будто едет не по асфальту, а по мармеладу. «Старость так быстро не приходит», – подумала я. – «Надо смотреть, что там умерло»

Истинная причина

Если на одном из этапов проверки было обнаружено несоответствие – можно только порадоваться и вздохнуть с облегчением. Это значит, что появилась возможность устранить неисправность, которая могла стать причиной более тяжёлых поломок или несчастных случаев. Однако, автомобиль – сложная система со многими узлами. Нередко воздействие малозначительного или необязательного элемента мешает гармоничной работе всего механизма.

Причиной резкого падения оборотов на отечественных или импортных автомобилях, о которой редко говорят при диагностике, может оказаться замусоренный фильтр катализатора выхлопной системы.

Следует периодически проверять его состояние, потому что от него зависит свободное прохождение отработанных газов. Если оно затруднено, двигатель глохнет или постоянно перегревается.

Внимание! Нередко водители вовсе отказываются от катализатора из соображений экономии и наносят существенный вред окружающей среде. Однако, нужно помнить, что без этой детали невозможно прохождение техосмотра.

Резкое падение скорости, перегрев двигателя или другие неприятности могут появиться и в исправном автомобиле. Гармоничной работе мотора и топливной системы могут мешать дополнительные детали. Чтобы избежать длительной и дорогой диагностики всех систем, лучше начать осмотр с проверки состояния заменяемых и расходных деталей. Часто причина неполадок – забитый фильтр катализатора выхлопа.

Что сделала я

Не стала заниматься самолечением, ибо, как показывает опыт, это напрасные затраты при отсутствии убедительного позитивного эффекта.

Сама работа по промывке топливной системы недорогая, всего 1 980 руб. Сумму затрат «тянет вверх» топливный фильтр – при этой процедуре бессмысленно делать промывку топливной и не менять фильтр, но дело того стоит, это не напрасные расходы.

Читать дальше: Срок годности дизельного топлива в бочке

Если поступит много вопросов по этому процессу – в следующей рассылке я могу толком, с расстановкой, с фотоиллюстрациями все вам рассказать и показать. От себя могу добавить – промывка топливной системы это вау! Я и не подохревала подозревала, что мой автомобиль такой проворный и мощный, йо-хо-хо!!

Я написала основные и наиболее вероятные причины возможной снижения мощности двигателя – нужно помнить, что таких причин существует превеликое множество, от неисправности двигателя до спекшегося катализатора, от неисправности топливного насоса до грязной дроссельной заслонки. Если вам не удалось их установить самостоятельно, то обязательно необходимо отправиться к нам, чтобы доверить это дело профессионалам.

Куда дефис-то ставить?

На форумах часто звучит вопрос: «Как написать: как-будто, какбуд-то или как-буд-то? Где тут дефис?» Остается только подивиться такой изобретательности и непоколебимой уверенности в том, что дефис в это сочетание все-таки должен вписаться, неважно куда.

Отчего возникают такие мысли? Скорее всего, смущает наличие слов как и слога то в слове будто. Мы ведь хорошо помним, что правильно писать как-нибудь, как-либо, кто-то, как-то, где-то. Видимо, поэтому наше сознание, увидев знакомые слова или их части, автоматически настраивается на дефис. Однако в русском языке автоматика – страшное преступление, ни в коем случае нельзя на нее опираться. Запоминаем, что будто через дефис не пишется никогда, в том числе в нашем словосочетании.

Суть явления

Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост

Это серьезная проблема. |Фото: blog.popular.com.

Нажимаем на педаль газа и замечаем, что происходит резкое снижение оборотов. После этого для возвращения на прежнюю скорость приходится сначала перейти на более низкую передачу. Только после совершения такого действия автомобилю удается постепенно нарастить обороты двигателя вновь и разогнаться до скорости, выбранной водителем. При всем при этом разогнаться на коротком участке обычным, традиционным способом больше не представляется возможным.

Важно: несмотря на то, что подобная неполадка является остро раздражающей, в городах многие водители долгое время пренебрегают поломкой. Все потому, что из-за большого количества светофоров и частых остановок она по началу не кажется критичной. При этом водители забывают, что резкое ускорение требуется и в городе для совершения (в том числе) маневров обгона.

Забавная привычка

Щенок может бегать за своим хвостом, только познакомившись с ним. Он не воспринимает его как часть себя, а видит в нем игрушку. Как только пес наиграется, открывая для себя более интересные занятия, отказывается от погони.

Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост

Собаки сами себе придумывают развлечения

Один из способов развлечься

Собака может бегать за хвостом от скуки. Так она скрашивает часы, проводимые в одиночестве. Возможно, пес заметит, что можно играть с хвостом во взрослом возрасте, тогда он будет развлекаться, крутясь вокруг себя недолго.

Обратите внимание! Обычно животные быстро забывают о забавной привычке, переключаясь на активные игры на прогулке.

Нужна ли запятая перед как будто

Второй вопрос, который может возникнуть при употреблении «как будто», – запятые нужны или ставится ли запятая перед как будто? В этом случае всё будет зависеть от того, к какому классу служебных слов относится это слово.

Например: Он бежал так быстро, как будто его догоняла свора собак.

Например: Алексей шагал по кабинету, как разъярённый лев в клетке. Видно, что и тут перед как будто запятая нужна.

Например: Она как будто светилась от счастья.

Замусорившийся фильтр катализатора выхлопной системы

Если вы заметили проблемы при разгоне авто, начать диагностику стоит с фильтра катализатора выхлопной системы. Если он засорился, это напрямую влияет на то, что при разгоне появляется ощущение сопротивления. Это может произойти, например, из-за некачественного топлива. В этом случае смесь бензина и воздуха может не полностью сгорать в цилиндрах двигателя, и процесс горения заканчивается уже в катализаторе. Продукты сгорания оседают в фильтре, что и приводит к его загрязнению.

Также проблема с засором нередко появляется, если в машине установлен некачественный фильтр катализатора. Чаще всего в таких деталях слишком маленькие ячейки, что и становится основной причиной засорения фильтра продуктами сгорания топлива.

Источник

Как пишется “как будто” (союз и частица) и почему

Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост

Описание проблемы

Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост

Суть явления заключается в следующем. При нажатии педали газа двигатель резко снижает обороты, так что для восстановления прежней скорости водитель вынужден перейти на более низкую передачу, например, с пятой на третью. После этого можно будет постепенно нарастить обороты и разогнать машину до нужной скорости. При этом быстро ускориться обычным способом на небольшом отрезке практически невозможно.

Хотя подобное неудобство может раздражать, в условиях города неполадка не является критичной. Следование установленному правилами скоростному режиму и большое количество препятствий в виде светофоров или пешеходных переходов, большая загруженность улиц практически исключают необходимость резкого увеличения скорости на высоких оборотах.

Внимание! Однако, резкое ускорение часто требуется для выполнения обгона. Это манёвр повышенной опасности с выходом на встречную полосу. Делать это можно только будучи опытным водителем на полностью исправном автомобиле.

Причины проблемы

Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост

Первая потенциальная причина потери скорости при нажатии педали газа заключается в том, что подача горючего находится на недостаточном уровне. Также причиной может быть неверная настройка силового агрегата. Учитывая это, следует обратить внимание на бензонасос автомобиля – важнейший элемент топливной системы. Следует убедиться, что он стабильно работает. Следующей причиной подобных неполадок могут быть свечи зажигания или пониженное давление в цилиндрах авто. Обязательно следует проверить расход масла.

Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост

Маловероятная, но все же встречающаяся проблема, приводящая автомобиль к такому поведению – неисправность электроники. Если с механикой в машине все в полном порядке, то следует проверить еще и ее. Не стоит пренебрегать данным вопросом, так как проблемы с электроникой влияют в том числе на порядок потребления горючего.

Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост

Наиболее часто встречаемая проблема, которая приводит к описанным выше последствиям как на отечественных, так и на импортных авто – это банально замусорившийся фильтр катализатора выхлопной системы. В действительности именно его стоит подвергать проверке в первую же очередь при обнаружении описанных симптомов.

Хочется узнать еще больше всего интересного о машинах? Тогда следует прочитать о том, как быстро вернуть в строй севший автомобильный аккумулятор своего авто в кратчайшие сроки.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми

Хочу поделиться довольно интересным опытом со всеми, кто интересуется автомобилями и их ремонтом. Когда я еще был владельцем ВАЗ 2115, со мной приключилась одна неприятность.

Машина ездила нормально, можно сказать, без особых проблем, но у меня оставалось какое-то странное подозрение, что с ней не все в порядке. Когда прибавляю газ, ее словно кто-то сзади «держит за хвост».

Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост

ВАЗ ездил гораздо лучше моей старой машины, но динамика заметно отличалась от других автомобилей этой же модели. Часто раздражало, что во время обгона техника не дает нужной скорости.

Иногда приходилось переключаться с пятой на третью, чтобы получилось обогнать грузовик, едущий впереди.

Спустя некоторое время у меня лопнуло терпение, и мой железный конь отправился на диагностику, по результатам которой установлено следующее:

Значит, проблема была не в топливных фильтрах и не в бензонасосе. Провели диагностику и форсунок, но ничего подозрительного не обнаружили.

От проблемы я так и не избавился, поэтому авто «тянуло за хвост», как бы сильно не надавливал я на гашетку. Уже и не надеялся на благополучное решение, но один опытный водитель подсказал проверить катализатор.

Читать дальше: Диаметр патрубков системы охлаждения уаз

Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост

Он сообщил, что причина такого поведения машины, скорее всего, заключается в неисправном катализаторе, который не выполняет свою функцию. Для ВАЗов это довольно распространенное явление.

И действительно, когда в мастерской сняли выпускной коллектор и заглянули внутрь, увидели полностью забитые соты катализатора. Сразу стало понятно, что причина такого поведения железного коня заключалась именно в этом.

Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост

Конструкцию сняли и заменили новым выхлопом без катализатора. Хочу отметить, что выхлоп обошелся мне в несколько раз дешевле предыдущего.

Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост

Сев за руль, я почувствовал себя словно в новой машине. Только немного придавил педаль – скорость тут же ощущается, чуть ли не в сиденье вдавило в первый раз. Это несравнимо с той динамикой черепахи, которая была до ремонта.

Советую каждому автолюбителю, который столкнулся с подобного рода проблемой, иметь в виду, что серьезной неисправности в конструкции авто может и не быть.

Причиной плохой динамики может стать забитый катализатор, ведь это явление не редкость как для отечественных машин, так и для иномарок.

Днем тепло, ночью прохладно, птиц перелетных еще не видать, но имбирного печенья и глинтвейна уже хочется. Или, как говаривал один понимающий в жизни человек: «Завернуться в плед, перечитать классику, пить портвейн исключительно с проверенными личностями и, до начала весны, из гаража – ни ногой!»

Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост

Возможные причины

Машину как будто держат за хвост. Смотреть фото Машину как будто держат за хвост. Смотреть картинку Машину как будто держат за хвост. Картинка про Машину как будто держат за хвост. Фото Машину как будто держат за хвост

Резкое падение скорости при нажатии педали газа связано с недостаточной подачей топлива или неправильно настроенной работой двигателя. Поэтому для диагностики и исключения наиболее критичных неисправностей проверяют главные элементы двигателя.

Когда пропадает тяга и почему это происходит

Мотор автомобиля может перестать правильно работать в любой момент. Причин, из-за которых мощность двигателя резко снижается — множество. Перечислить их все в рамках одной небольшой статьи не представляется возможным, так что сосредоточимся на самых распространённых:

Истинная причина

Если на одном из этапов проверки было обнаружено несоответствие – можно только порадоваться и вздохнуть с облегчением. Это значит, что появилась возможность устранить неисправность, которая могла стать причиной более тяжёлых поломок или несчастных случаев. Однако, автомобиль – сложная система со многими узлами. Нередко воздействие малозначительного или необязательного элемента мешает гармоничной работе всего механизма.

Причиной резкого падения оборотов на отечественных или импортных автомобилях, о которой редко говорят при диагностике, может оказаться замусоренный фильтр катализатора выхлопной системы.

Следует периодически проверять его состояние, потому что от него зависит свободное прохождение отработанных газов. Если оно затруднено, двигатель глохнет или постоянно перегревается.

Внимание! Нередко водители вовсе отказываются от катализатора из соображений экономии и наносят существенный вред окружающей среде. Однако, нужно помнить, что без этой детали невозможно прохождение техосмотра.

Резкое падение скорости, перегрев двигателя или другие неприятности могут появиться и в исправном автомобиле. Гармоничной работе мотора и топливной системы могут мешать дополнительные детали. Чтобы избежать длительной и дорогой диагностики всех систем, лучше начать осмотр с проверки состояния заменяемых и расходных деталей. Часто причина неполадок – забитый фильтр катализатора выхлопа.

У вас бывает такое?

Когда нажимаете ногой на газ, а автомобиль не сразу начинает набирать скорость, а только через интервал в 1-2 секунды? Или другой пример: едешь, едешь, а машина не разгоняется, а такое ощущение, что ее кто-то держит за корму? Сегодня, на собственном примере, я опишу что делать, если автомобиль не тянет, долго набирает скорость или не сразу реагирует на педаль газа.

В данный момент времени у меня автомобиль с объемом двигателя 3.5. До этого у меня были автомобили с объемом 1.3, 1.5 и 2.0. И да, я понимаю что такое, когда у тебя «под седлом» 3.5 литра. Это когда «тапки в пол» – секунда – и горизонт рядом. Что греха таить, мне это и нравится в нынешней машине, чувствуешь себя живым метеором. ))))

Читать дальше: Disc pads тормозные колодки отзывы

Но где-то недели две назад автомобиль перестал быть таким резвым. Никакой тревожной индикации на панели не загорелось, просто автомобиль движется вяло, как будто едет не по асфальту, а по мармеладу. «Старость так быстро не приходит», – подумала я. – «Надо смотреть, что там умерло»

Что сделала я

Не стала заниматься самолечением, ибо, как показывает опыт, это напрасные затраты при отсутствии убедительного позитивного эффекта.

Сама работа по промывке топливной системы недорогая, всего 1 980 руб. Сумму затрат «тянет вверх» топливный фильтр – при этой процедуре бессмысленно делать промывку топливной и не менять фильтр, но дело того стоит, это не напрасные расходы.

Читать дальше: Штрафы гибдд самара по водительскому удостоверению

Если поступит много вопросов по этому процессу – в следующей рассылке я могу толком, с расстановкой, с фотоиллюстрациями все вам рассказать и показать. От себя могу добавить – промывка топливной системы это вау! Я и не подохревала подозревала, что мой автомобиль такой проворный и мощный, йо-хо-хо!!

Я написала основные и наиболее вероятные причины возможной снижения мощности двигателя – нужно помнить, что таких причин существует превеликое множество, от неисправности двигателя до спекшегося катализатора, от неисправности топливного насоса до грязной дроссельной заслонки. Если вам не удалось их установить самостоятельно, то обязательно необходимо отправиться к нам, чтобы доверить это дело профессионалам.

Как тормозить двигателем

Тормозить двигателем можно несколькими способами, однако чаще всего используется всего пара приемов. При этом техники зависят от вида используемой коробки передач, а именно, вариатора, МКПП и АКПП.

Как правильное ездить на автомате

На механике

Торможение двигателем владельцу транспортного средства с механической коробкой передач необходимо выполнять в определенной последовательности:

Если не соблюдать порядок перехода на более низкие передачи, в таком случае возможна блокировка колес и создание аварийной ситуации на дороге. Также повышается износ мотора автотранспорта.

Важно! Если при торможении неправильно выбрать передачу на механической коробке, мотор может выйти из строя. При неверно выбранной скорости транспортное средство начинает “клевать” носом, в то же время тахометр будет отображать максимально допустимые значения, создавая дискомфорт автовладельцу и повышая риск поломки машины. Читать

Выбор и самостоятельная установка мультилока на АКПП

Двигаясь на 5-6 передаче механической коробки, переключится необходимо сразу на 3, так как переход на 4 даст очень слабое замедление авто. Если же двигаетесь на 3-4 передаче, тогда при торможении двигателем требуется перейти на 2. Чтобы упростить переход, следует выполнить “перегазовку”.

На автомате

Что же касается того, как тормозить двигателем на автомате, то в данном случае потребуется сделать следующее:

Внимательно следите за процессом торможения, поскольку на низких скоростях система автомата может отключить ABS, блокируя колеса и приводя транспортное средство к заносу. Читать

Основные режимы и для чего нужна кнопка овердрайв на автомате

На вариаторе

В определенных вариаторах разработчиками тоже предусмотрен специальный режим, тормозящий автомобиль с помощью двигателя – режим L, и для его использования достаточно переключить рычаг. В результате начинается автоматическое торможение авто, при этом система самостоятельно переключает передачи, достаточно водителю отпустить педаль газа. Однако из-за того, что во включенном состоянии он приводит к излишнему расходу топлива и уменьшению динамичности, зачастую его отключают на программном уровне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *