Машину трясет при включении передачи

Вибрация и толчки АКПП.

Машину трясет при включении передачи. Смотреть фото Машину трясет при включении передачи. Смотреть картинку Машину трясет при включении передачи. Картинка про Машину трясет при включении передачи. Фото Машину трясет при включении передачи

С чем связана сильная вибрация при остановке на светофоре в положении D селектора автоматической коробки? Почему происходят толчки и рывки при переключениях передач?

Машину трясет при включении передачи. Смотреть фото Машину трясет при включении передачи. Смотреть картинку Машину трясет при включении передачи. Картинка про Машину трясет при включении передачи. Фото Машину трясет при включении передачи

Чаще всего вибрация связана со включением программной «нейтрали» (ПН). Это можно проверить, переведя селектор в режим ручного переключения: вибрация должна снизиться. В противном случае неисправен мотор или его опоры.

Функция ПН заставляет гидротрансформатор вращаться пассивно: происходит разъединение пары двигатель – коробка. Это сделано в угоду экологии. В моторах с автоматом маховик гораздо менее массивный, чем на машинах с механической коробкой. Поэтому его роль как демпфера вибраций играет гидротрансформатор. Программная «нейтраль», по сути, отключает его – и вибрации возрастают. На атмосферных моторах 1.6 эта проблема была очень распространена, и ее победили изменением программного обеспечения. Подобные случаи с турбомоторами 1.4 единичны, поэтому производитель пока ищет решения.

Толчки и рывки при переключении передач имеют массу причин. Например, при очень низких или высоких температурах окружающей среды такое поведение автоматической коробки говорит о режиме температурной адаптации. Программа управления пытается защитить коробку. Переключения передач происходят при повышенном давлении масла, на более высоких оборотах двигателя или максимально быстро, чтобы избежать проскальзывания фрикционов. Вместе это вызывает ощущение ударов.

Другая причина – адаптация переключений при изменении водителем стиля езды (активный водитель сменил спокойного; после равномерного движения по трассе машина въехала в бурный мегаполис). Однако рывки при этом должны прекратиться после пары нажатий на педаль газа.

Конечно, причиной рывков могут быть и неисправности – от низкого уровня масла до износа фрикционов. У наших «автоматов» предусмотрена адаптация по износу, но она будет сглаживать толчки только до определенного порога.

Комментарий. Opel – один из немногих производителей, которые рекомендуют периодическую замену масла в «автоматах». При штатной эксплуатации в обычных условиях немцы советуют менять жидкость в коробке GF6 (на большинстве машин с бензиновым мотором) на пробеге 80 000–100 000 км, а в тяжелых условиях – в два раза чаще. Интервалы для агрегата AF40 (на дизелях) – соответственно 120 000–140 000 км и 70 000– 75 000 км. В обязательном порядке нужно заменить масло даже после незначительного перегрева агрегата – оно быстро деградирует! Часть этих рекомендаций прописана в регламенте ТО.

И поздравьте меня! Я купил себе оборудование для чипа! ))

Источник

Вибрации и дерготня при начале движения на первой передачи

Машину трясет при включении передачи. Смотреть фото Машину трясет при включении передачи. Смотреть картинку Машину трясет при включении передачи. Картинка про Машину трясет при включении передачи. Фото Машину трясет при включении передачи

Всем привет! Водителям круза привет ну и вопрос! Началась проблема при начале движения на первой передачи МКП, двигатель 1,8. Трогаюсь все плавно делаю, но появляется вибрация какая то. На многих форумах смотрел, что проблема эта у многих встречается, может кто нибудь все таки разобрался в чем причина?

Машину трясет при включении передачи. Смотреть фото Машину трясет при включении передачи. Смотреть картинку Машину трясет при включении передачи. Картинка про Машину трясет при включении передачи. Фото Машину трясет при включении передачи

Не стесняйтесь давить на педаль газа, не надо трогаться в натяг. Не раз клиенты обращались с такой проблемой, но ни разу у меня не получилось так сделать, только тогда когда я совсем не давил на газ при старте.

Машину трясет при включении передачи. Смотреть фото Машину трясет при включении передачи. Смотреть картинку Машину трясет при включении передачи. Картинка про Машину трясет при включении передачи. Фото Машину трясет при включении передачи

Да нет, эта проблема существует и проявляется в основном на прогретом сцеплении (например в пробке) Или если долго по городу толкаешься по долгу. Недавно узнал, что это брак или некачественное испонение корейского сцепления valeo, которое с завода устанавливают на шевроле. Скорее всего из-за некачественных материалов, там происходит деформация демпферных пружин сцепления, а бывает и искривляется сама корзина сцепления, отсюда рывки и проявляются. В Автобане уже несклько человек поменяли сцепление по причине этого брака!

Машину трясет при включении передачи. Смотреть фото Машину трясет при включении передачи. Смотреть картинку Машину трясет при включении передачи. Картинка про Машину трясет при включении передачи. Фото Машину трясет при включении передачи

У валео есть такое, не только на крузах. У меня на ниве тоже валео. проблема такая тоже есть. Не так давно приезжала Мокка с такой же проблемой. Я забил, пока езжу так. Но скоро буду менять на другое сцепление не валео!

Машину трясет при включении передачи. Смотреть фото Машину трясет при включении передачи. Смотреть картинку Машину трясет при включении передачи. Картинка про Машину трясет при включении передачи. Фото Машину трясет при включении передачи

Я вот тоже уже задумываюсь менять на sachs, после замены на это сцепление проблемы исчезают, но скора зима, а эта проблема зимой практически не заметна, да и машину продавать летом хочу, вот и не знаю как поступить…Менять или не менять, вот в чем вопрос!

Машину трясет при включении передачи. Смотреть фото Машину трясет при включении передачи. Смотреть картинку Машину трясет при включении передачи. Картинка про Машину трясет при включении передачи. Фото Машину трясет при включении передачи

сакс, хорошее сцепление, как раз на такое и хочу. Но и к валео я уже приспособился, машина уже не дёргается давно. Как говорится человек ко всему привыкает.

Машину трясет при включении передачи. Смотреть фото Машину трясет при включении передачи. Смотреть картинку Машину трясет при включении передачи. Картинка про Машину трясет при включении передачи. Фото Машину трясет при включении передачи

Да нет, эта проблема существует и проявляется в основном на прогретом сцеплении (например в пробке) Или если долго по городу толкаешься по долгу. Недавно узнал, что это брак или некачественное испонение корейского сцепления valeo, которое с завода устанавливают на шевроле. Скорее всего из-за некачественных материалов, там происходит деформация демпферных пружин сцепления, а бывает и искривляется сама корзина сцепления, отсюда рывки и проявляются. В Автобане уже несклько человек поменяли сцепление по причине этого брака!

по поводу демпферов не соглашусь — они служат для гашения крутильных колебаний, т.е. работают на снижение вибрации от вращения при смыкании дисков (включении сцепления)

Машину трясет при включении передачи. Смотреть фото Машину трясет при включении передачи. Смотреть картинку Машину трясет при включении передачи. Картинка про Машину трясет при включении передачи. Фото Машину трясет при включении передачи

ну так в этом то и дело, проблема наблюдается именно при трогании на 1 ой передачи и немного отдается на 2 ой…

Машину трясет при включении передачи. Смотреть фото Машину трясет при включении передачи. Смотреть картинку Машину трясет при включении передачи. Картинка про Машину трясет при включении передачи. Фото Машину трясет при включении передачи

Да и уже у многих эта проблема возникала, много уже народу поменяли сцепление…

Машину трясет при включении передачи. Смотреть фото Машину трясет при включении передачи. Смотреть картинку Машину трясет при включении передачи. Картинка про Машину трясет при включении передачи. Фото Машину трясет при включении передачи

да проблема «прогретого сцепления» скажу не только на крузах, поездив на большом выборе автопрома после длительных пробок 2/3 авто имеют такую проблему. так что волноваться не особо стоит

Машину трясет при включении передачи. Смотреть фото Машину трясет при включении передачи. Смотреть картинку Машину трясет при включении передачи. Картинка про Машину трясет при включении передачи. Фото Машину трясет при включении передачи

Может и не стоит, но я считаю что машина за 700 000 не должна себя так вести. Сцепление достаточно серьезная деталь и так себя вести она не должна. Вибрации бываю иногда очень сильные!

Машину трясет при включении передачи. Смотреть фото Машину трясет при включении передачи. Смотреть картинку Машину трясет при включении передачи. Картинка про Машину трясет при включении передачи. Фото Машину трясет при включении передачи

я например тоже на грани менять сцепление, заводское пробежало уже 144т. Правда у меня одними рывками не ограничивается, периодически попахивает жареным. Так что советую менять

Машину трясет при включении передачи. Смотреть фото Машину трясет при включении передачи. Смотреть картинку Машину трясет при включении передачи. Картинка про Машину трясет при включении передачи. Фото Машину трясет при включении передачи

Ну 144 тысячи это круто конечно и я считаю нормально при таком пробеге, но у меня на 40 000 такая проблема уже началась)))

Машину трясет при включении передачи. Смотреть фото Машину трясет при включении передачи. Смотреть картинку Машину трясет при включении передачи. Картинка про Машину трясет при включении передачи. Фото Машину трясет при включении передачи

ну и несмотря на 144т, всё равно бывает не часто. Сейчас, например, ехал на работу — всё норм))
Так что думаю — тут банальный износ диска, причем неравномерный. Воможно брак, увы, от него у нас неособо кто-то застрахован

Источник

Из-за чего при переключении передач машина дергается?

Машину трясет при включении передачи. Смотреть фото Машину трясет при включении передачи. Смотреть картинку Машину трясет при включении передачи. Картинка про Машину трясет при включении передачи. Фото Машину трясет при включении передачи

Передвижение на автомобиле не всегда проходит гладко. Что делать если машина дергается при переключении передач? Что стало причиной? Сами водители называют две основные причины такого поведения транспорта.

Первая – это «холодный старт», двигатель автомобиля не успел прогреться с момента запуска до начала движения, что характерно при низких температурах в зимнее время.

Второй причиной, почему машина стала дергаться – неумение водителя правильно справляться с коробкой передач МКПП. Механическая КПП требует определенных умений, если автомобилист пользовался только автоматом, то вряд ли он сядет на механику и с легкостью поедет. Здесь недостаточно знаний о том, что при включении задней передачи нужно повернуть рычаг «вот сюда».

Влияние рывков на автомобиль

Машину трясет при включении передачи. Смотреть фото Машину трясет при включении передачи. Смотреть картинку Машину трясет при включении передачи. Картинка про Машину трясет при включении передачи. Фото Машину трясет при включении передачи

Пользу или вред приносят рывки автомобилю – вопрос риторический. Это так же как тыкать в человека ножом и спрашивать – поправляется ли твое здоровье. Любой вид подергивания автомобиля вредит, будь то просто толчок при движении или же следствие переключения скоростей.

Автомобиль дергается из-за неисправностей в двигателе

Заглянем в сердце автомобиля – в двигатель. Что может стать причиной, по которой машина дергается при переключении скорости?

Первой причиной в работе двигателя может стать неравномерное распределение топлива, которое ведет к нестабильности движения силового агрегата. Толчками автомобиль может показывать также на нестабильную работу цилиндров. В этом случае вся причина кроется в свечах зажигания. Некачественная или изношенная свеча плохо поджигает смеси в цилиндре, в связи с чем нарушает его работу.

Не стоит забывать и о человеческой причине возникновения проблем с работой двигателя. Рывки при переключении передач могут возникать при низком качестве топлива. Помните, что экономя на ГСМ, вы никак не экономите на ремонте своего автомобиля.

Если рассматривать современные инжекторные двигатели, то причин может быть гораздо больше. Работа такого мотора полностью автоматизирована для увеличения эффективности показателей. Да, инжекторные ДВС экономичны, легко запускаются и стабильно работают, но диагностировать неисправность у них гораздо сложнее. Основными причинами рывков авто может стать как выход из строя одного из датчиков, так и изношенность любого элемента. Рассмотрим некоторые из них:

Автомобиль дергается из-за неисправностей в механической коробке передач

Для нормального движения автомобиля с МКПП требуется постоянное переключение скорости. Главное правило машин на механике – это вовремя и правильно переключить рычаг на коробке. В случае, если нарушать последовательность, то можно добиться скорого износа деталей и просто загнать машину на ремонт.

В случае с механической коробкой при переключении передач машина дергается из-за действий водителя. Что не нужно делать если всё же находишься за рулем авто на механике? В первую очередь, это правильно выбирать время для нажатия на педаль сцепления и переключения передач. Не затягивать время перехода на высокие передачи, а после перехода на нее отказаться от резкого давления на педаль газа. Самое главное – нет необходимости хаотично на скорость нажимать на педали, каждое действие стоит обдумать или нанесете вред своему автомобилю.

Автомобиль с АКПП дергается при движении

Диагностику автомобилей придумали не для того, чтобы высасывать денежки из незнающих автолюбителей – в первую очередь это возможность определить грядущие поломки и устранить их появление до того, как машину придется «госпитализировать».

Если автомобиль с автоматом дёргается при движении, то первая причина действительно может скрываться в низкой температуре воздуха. Это возникает по причине замерзания (загустевания) масла, предварительный прогрев спасет автомобиль.

Возможно, ваша машина дергалась потому, что ей просто не хватает масла. Проверьте его уровень, не исключено, что причина кроется в нем.

Третья причина также кроется в масле. Вспомните, когда в последний раз его меняли. Регулярность замены поможет избежать многих проблем в эксплуатации автомобиля.

Источник

При включении коробки автомат машина дергается: основные причины

Машину трясет при включении передачи. Смотреть фото Машину трясет при включении передачи. Смотреть картинку Машину трясет при включении передачи. Картинка про Машину трясет при включении передачи. Фото Машину трясет при включении передачи

Коробка-автомат является достаточно надежным агрегатом, однако в процессе эксплуатации не следует исключать вероятность появления различных неисправностей. Как правило, основным признаком неполадок являются толчки, рывки и пинки АКПП, которые могут возникать как при переключении режимов коробки на месте, так и в движении.

Отметим, что достаточно часто водитель отмечает появление толчков АКПП на неподвижном авто, когда при включении «D» машина дергается, появляются толчки при включении режима «R» (задний ход) и т.д. В этой статье мы рассмотрим, почему при включении задней передачи дергается машина на автомате, а также на что указывают рывки при переключении в «D» (драйв).

Автомат коробка: почему при включении скорости машина дергается

Машину трясет при включении передачи. Смотреть фото Машину трясет при включении передачи. Смотреть картинку Машину трясет при включении передачи. Картинка про Машину трясет при включении передачи. Фото Машину трясет при включении передачи

Итак, как уже было сказано выше, если коробка автомат АКПП пинается, толкается или дергается при переключении передач, в ряде случаев это указывает на возможные неисправности и отклонения от нормы. С учетом того, что сегодня существует несколько типов автоматов, при этом самым распространенным видом является гидромеханическая коробка, сделаем акцент на данном типе АКПП.

Масло в АКПП передает крутящий момент от двигателя на коробку в гидротрансформаторе (бублик АКПП), а также под давлением циркулирует по каналам гидроблока, воздействуя на исполнительные механизмы. Фактически, жидкость представляет собой рабочее тело, активно задействованное в процессах управления всей работой такой коробки передач.

Не трудно догадаться, что изменение свойств трансмиссионного масла в автомате может стать причиной толчков и пинков. Например, с понижением наружной температуры воздуха вязкость ATF также меняется. Это значит, что «на холодную» при включении D или R может ощущаться небольшой толчок автомата. Причина-масло холодное, более вязкое, текучесть снижена, его сложнее прокачивать через клапана (соленоиды) и каналы.

Масло в автомате передает крутящий момент внутри гидротрансформатора, при этом разогревается до высоких температур. Также жидкость ATF накаливает в себе продукты износа АКПП, стружку, грязь, отложения и т.п. Так или иначе, изменяется вязкость (жидкость или густеет, или разжижается). В любом случае, толчки и рывки при переключении передач АКПП в таком случае неизбежны.

Достаточно извлечь щуп АКПП и оценить состояние масла. Если оно темное, непрозрачное, видны вкрапления и частицы, тогда нужно немедленно осуществить полную замену масла в АКПП (с чисткой поддона), а также в обязательном порядке поменять масляный фильтр.

Параллельно меняется и масляный фильтр АКПП, так как фильтрующий элемент улавливает грязь и стружку, то есть со временем забивается. Результат — масло не проходит в полном объеме, возникают потери по давлению, что приводит к неправильной работе различных механизмов и элементов (например, фрикционных дисков).

Что касается уровня масла в коробке автомат, проверяется такой уровень только «на горячую», то есть после полного прогрева ATF в коробке. В норме уровень должен быть посередине, между метками HOT и COLD. Важно понимать, что не допускается как снижение уровня, так и его превышение.

Желание налить много масла в АКПП при доливах является частой ошибкой, так как высокий уровень жидкости становится причиной ее вспенивания. Вспенившееся масло приводит к падению давления и масляному голоданию.

Также в ряде случаев отдельного внимания заслуживают шлицевые соединения ШРУС, так как иногда появление толчков связано с неисправностями в месте их установки.

Машине дергается при переключениях передач в движении: толчки АКПП

Машину трясет при включении передачи. Смотреть фото Машину трясет при включении передачи. Смотреть картинку Машину трясет при включении передачи. Картинка про Машину трясет при включении передачи. Фото Машину трясет при включении передачи

Итак, выше мы рассмотрели основные неполадки, которые могут быть причиной толчков АКПП при переключениях разных режимов коробки автомат на неподвижном авто. Часто эти же причины могут приводить и к тому, что машина дергается в движении. Однако при появлении толчков АКПП во время езды следует уделить внимание и другим возможным проблемам.

Далее эта проблема прогрессирует, передачи могут полностью не включаться, при переходе из режима в режим коробка работает некорректно. В данном случае автомат нужно разбирать, дефектовать, менять фрикционы и друге детали при такой необходимости.

Чтобы такого не произошло, производители часто устанавливают радиатор охлаждения масла АКПП. Задача — убрать излишнюю температуру и охладить смазку. Однако некоторые автоматы (особенно старые) могут не иметь масляного радиатора коробки автомат. Также версии с радиатором все равно могут перегреваться по причине того, что радиатор забит снаружи грязью, циркуляция масла в нем нарушена изнутри и т.д.

Для решения задачи вместе с заменой масла нужно снимать радиатор, промывать его, чистить снаружи. Только в этом случае можно говорить о нормальной работе всей системы. Если же радиатора изначально нет, а масло в коробке автомат перегревается, многие автовладельцы самостоятельно устанавливают допрадиатор охлаждения масла АКПП.

Другими словами, масло подается по каналу под давлением, воздействует на фрикционы, которые сжимаются и разжимаются. Не трудно догадаться, если каналы в гидроблоке загрязнены или повреждены, давление в системе падает, начинаются проскальзывания фрикционов, появляются толчки АКПП при переключении.

Еще в гидроблоке устанавливаются соленоиды — клапана, необходимые для открытия и закрытия каналов в гидроблоке по команде ЭБУ АКПП. Указанные клапана позволяют подавать жидкость на исполнительные механизмы по каналам, а также прекращать подачу, регулировать давление масла в АКПП и т.д. Вполне очевидно, что соленоиды также могут выходить из строя.

Они могут как не перекрывать канал, так и не открывать его своевременно или полностью. В любом случае, коробка дергается при переключении, передачи могут не включаться и т.п. Более того, на современных АКПП соленоиды могут иметь корпус из пластика, который попросту расплавляется при сильных перегревах автомата. Если проблемы с соленоидами, требуется снимать гидроблок для проверки и замены данных элементов.

Реже выходить из строя может сам ЭБУ коробкой автомат. Еще толчки могут появляться в результате того, что датчики ЭСУД неисправны. Простыми словами, на работу АКПП также могут влиять неисправный ДПДЗ и т.д.

Подведем итоги

Как видно, если при включении коробки автомат машина дергается, это не всегда указывает на серьезные поломки АКПП. Часто проблемы могут быть связаны с качеством и состоянием масла в автомате, его уровнем и т.д. Еще допускаются легкие толчки «на холодную», особенно зимой, то есть до прогрева трансмиссии и выхода рабочей жидкости ATF на рабочие температуры.

Источник

Коробка передач дергается — почему и что делать

Начали ощущать неприятные подергивания в трансмиссии? Следует определиться с причинами и выяснить, вредно ли это для автомобиля.

Вначале разделим проблему на две составляющие. К первой отнесем такую конструкцию коробки, при которой переключением передач управляет сам водитель. Ко второй — всевозможные роботы, автоматы и вариаторы. Следует отметить, что рывки во время движения не только неприятны для водителя и пассажиров, но и крайне вредны для трансмиссии автомобиля.

Машину трясет при включении передачи. Смотреть фото Машину трясет при включении передачи. Смотреть картинку Машину трясет при включении передачи. Картинка про Машину трясет при включении передачи. Фото Машину трясет при включении передачи

Если коробка передач начала дергаться, то она не только ускоренно изнашивается сама, но и вызывает губительные крутильные колебания в приводах колес, раздаточных коробках, карданных валах и задних мостах.

Сразу надо отсечь проблемы, вызываемые подергиванием двигателя. Сделать это порой нелегко. Ведь не всегда при этом на приборах загорается символ «Check engine» («Проверь двигатель»). Чаще всего неравномерность работы двигателя вызывают пропуски воспламенения в отдельных цилиндрах. Причины могут быть разные — и подсос неучтенного воздуха, и неисправность свечей с форсунками, и негерметичность клапанов, и снижение компрессии. Сбивать с толку электронный блок управления двигателем могут и неисправность датчика скорости, и дефекты регулятора холостого хода вкупе с неисправностями датчика положения дроссельной заслонки. Ну и качество топлива сбрасывать со счетов нельзя, так же как и воду, попадающую в цилиндры сквозь весь топливный тракт.

Иными словами, нельзя однозначно утверждать, что дергает именно коробка передач. Двигатель тоже вполне может вносить свою лепту, так что без вдумчивой диагностики мотора начинать чинить коробку передач не советую.

Еще одной причиной дерганья всего силового агрегата, не связанной с работой коробки передач, является выход из строя опор. С разрушенными опорами даже при нормальных нагрузках весь агрегат будет дергаться, передавая эти колебания на кузов.

Механические коробки передач

В случае с механикой чаще всего подергивания проявляются при непрогретом двигателе. Дефектом это считать не следует, но нужно стараться не допускать езды в таких режимах.

Машину трясет при включении передачи. Смотреть фото Машину трясет при включении передачи. Смотреть картинку Машину трясет при включении передачи. Картинка про Машину трясет при включении передачи. Фото Машину трясет при включении передачи

Механическая коробка передач проста по конструкции и вряд ли она сама будет провоцировать рывки при передаче крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Зато может страдать от неисправностей двигателя и сцепления.

Рывки при переключении передач создают ударные нагрузки на шестерни, муфты, валы, подшипники коробки передач. Возможны сколы и другие повреждения этих дорогостоящих и сложных в ремонте деталей коробки передач. Зачастую рывки вызваны износом механизма сцепления, которое при эксплуатации в городе или, наоборот, на совсем разбитых сельских плохих дорогах испытывает чрезмерно большие нагрузки.

Машину трясет при включении передачи. Смотреть фото Машину трясет при включении передачи. Смотреть картинку Машину трясет при включении передачи. Картинка про Машину трясет при включении передачи. Фото Машину трясет при включении передачи

У грамотного водителя исправное сцепление «дергать» коробку передач не будет, а вот изношенное, да еще при неопытном «драйвере», может быстро нанести ущерб.

Рывки возможны из-за следующих ошибок водителя при управлении коробкой передач и сцеплением:

Автоматическая коробка передач

Автоматические коробки разных типов — это весьма сложные в конструктивном плане механизмы. Надежную и безотказную работу таких коробок можно обеспечить, если постоянно следить за исправностью агрегата, регулярно выполнять профилактические обследования и обеспечить качественный сервис. Имейте в виду, что даже незначительная неисправность, которую владелец проигнорировал и не обратился к специалистам вовремя, может быть причиной полного выхода из строя этого дорогостоящего устройства.

Начнем с роботизированных коробок передач с одним сцеплением. Им присущи все дефекты, описанные для ручных коробок передач. Плюс ко всему неоптимальные алгоритмы, прописанные в программном обеспечении. А они, на мой взгляд, и не могут быть оптимальными: слишком много внешних и внутренних факторов влияет на работу этого узла. Современная электроника просто не в состоянии учесть все и адаптировать работу коробки передач.

Машину трясет при включении передачи. Смотреть фото Машину трясет при включении передачи. Смотреть картинку Машину трясет при включении передачи. Картинка про Машину трясет при включении передачи. Фото Машину трясет при включении передачи

Конструкция робота с одним сцеплением не доведена до совершенства, и рывки практически неизбежны.

Активному водителю в мегаполисе ничего, кроме седых волос, такая трансмиссия не добавляет. Считаю, что лучше вручную переключать передачи на обычной механике, чем такой, с позволения сказать, автомат.

Роботы с двумя сцеплениями — это песня: современная коробка с такой начинкой быстра, удобна, экономична. Пока не начнет… правильно! подергиваться. А вот тут уже оказывается, что возможны дефекты сцеплений, механической части и электроники. Если робот с двумя сцеплениями начал подергиваться, то нужна профессиональная диагностика. Ремонт на этой стадии обойдется дешевле, чем если вы дотянете до того момента, когда автомобиль не сможет перемещаться самостоятельно.

Теперь рассмотрим вариаторы. Это коробка передач, у которой, по сути, нет передач и не бывает подергиваний. Почти не бывает. Принцип работы вариатора — это полностью плавная, бесступенчатая передача крутящего момента и такое же плавное и неразрывное его изменение. А рывки? Рывки — это уже катастрофа. Прижим трущихся элементов вариатора уменьшился настолько, что происходит периодическое проскальзывание. При этом возникают неустранимые задиры трущихся поверхностей, после которых нужна полная разборка и капитальный ремонт вариатора. А причины уменьшения усилия прижима могут быть как в недостаточном давлении рабочей жидкости, так и в сбоях электронного управления.

Машину трясет при включении передачи. Смотреть фото Машину трясет при включении передачи. Смотреть картинку Машину трясет при включении передачи. Картинка про Машину трясет при включении передачи. Фото Машину трясет при включении передачи

В трансмиссии с вариатором рывков быть не должно совсем. Пока все исправно.

Теперь перейдем к классическому гидромеханическому автомату. У большинства производителей это доведенные до ума, надежные и долговечные устройства. И тем не менее существует ряд ситуаций, когда рывки при переключении передач будут донимать владельца. Итак, рывки возможны:

Машину трясет при включении передачи. Смотреть фото Машину трясет при включении передачи. Смотреть картинку Машину трясет при включении передачи. Картинка про Машину трясет при включении передачи. Фото Машину трясет при включении передачи

Классический гидромеханический многоступенчатый автомат, будучи полностью исправным, не досаждает водителю излишними рывками.

Все дерганья, кроме легкого «адаптивного» подергивания гидромеханики и неустранимого «козления» робота с одним сцеплением, не следует игнорировать. Возможно, они являются симптомами начала разрушения коробки-автомата, который бережет вам массу сил и нервов в пробочном трафике. Берегите и вы его, не затягивайте с визитом на сервис.

Предлагаю в комментариях поделиться, с какими подергиваниями вы сталкивались при эксплуатации своих автоматических, да и ручных, коробок передач.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *