Машину тянет за хвост при разгоне
Машину как будто “держат за хвост” – что это может быть
Одна из нередких проблем у автомобилей отечественного производства – внезапная потеря скорости вместо разгона. По ощущению – словно машину «держат за хвост». Причины этого явления не очевидны, так что на их выяснение может уйти немало времени и усилий. У опытных автомобилистов разные мнения, что нужно делать для устранения неполадок. На самом деле всё просто.
Описание проблемы
Суть явления заключается в следующем. При нажатии педали газа двигатель резко снижает обороты, так что для восстановления прежней скорости водитель вынужден перейти на более низкую передачу, например, с пятой на третью. После этого можно будет постепенно нарастить обороты и разогнать машину до нужной скорости. При этом быстро ускориться обычным способом на небольшом отрезке практически невозможно.
Хотя подобное неудобство может раздражать, в условиях города неполадка не является критичной. Следование установленному правилами скоростному режиму и большое количество препятствий в виде светофоров или пешеходных переходов, большая загруженность улиц практически исключают необходимость резкого увеличения скорости на высоких оборотах.
Однако, резкое ускорение часто требуется для выполнения обгона. Это манёвр повышенной опасности с выходом на встречную полосу. Делать это можно только будучи опытным водителем на полностью исправном автомобиле.
Возможные причины
Резкое падение скорости при нажатии педали газа связано с недостаточной подачей топлива или неправильно настроенной работой двигателя. Поэтому для диагностики и исключения наиболее критичных неисправностей проверяют главные элементы двигателя.
Истинная причина
Если на одном из этапов проверки было обнаружено несоответствие – можно только порадоваться и вздохнуть с облегчением. Это значит, что появилась возможность устранить неисправность, которая могла стать причиной более тяжёлых поломок или несчастных случаев. Однако, автомобиль – сложная система со многими узлами. Нередко воздействие малозначительного или необязательного элемента мешает гармоничной работе всего механизма.
Причиной резкого падения оборотов на отечественных или импортных автомобилях, о которой редко говорят при диагностике, может оказаться замусоренный фильтр катализатора выхлопной системы.
Следует периодически проверять его состояние, потому что от него зависит свободное прохождение отработанных газов. Если оно затруднено, двигатель глохнет или постоянно перегревается.
Нередко водители вовсе отказываются от катализатора из соображений экономии и наносят существенный вред окружающей среде. Однако, нужно помнить, что без этой детали невозможно прохождение техосмотра.
Резкое падение скорости, перегрев двигателя или другие неприятности могут появиться и в исправном автомобиле. Гармоничной работе мотора и топливной системы могут мешать дополнительные детали. Чтобы избежать длительной и дорогой диагностики всех систем, лучше начать осмотр с проверки состояния заменяемых и расходных деталей. Часто причина неполадок – забитый фильтр катализатора выхлопа.
Машину как будто “держат за хвост” – в чем может быть причина
Хочу поделиться довольно интересным опытом со всеми, кто интересуется автомобилями и их ремонтом. Когда я еще был владельцем ВАЗ 2115, со мной приключилась одна неприятность.
Машина ездила нормально, можно сказать, без особых проблем, но у меня оставалось какое-то странное подозрение, что с ней не все в порядке. Когда прибавляю газ, ее словно кто-то сзади «держит за хвост».
ВАЗ ездил гораздо лучше моей старой машины, но динамика заметно отличалась от других автомобилей этой же модели. Часто раздражало, что во время обгона техника не дает нужной скорости.
Иногда приходилось переключаться с пятой на третью, чтобы получилось обогнать грузовик, едущий впереди.
Спустя некоторое время у меня лопнуло терпение, и мой железный конь отправился на диагностику, по результатам которой установлено следующее:
Значит, проблема была не в топливных фильтрах и не в бензонасосе. Провели диагностику и форсунок, но ничего подозрительного не обнаружили.
От проблемы я так и не избавился, поэтому авто «тянуло за хвост», как бы сильно не надавливал я на гашетку. Уже и не надеялся на благополучное решение, но один опытный водитель подсказал проверить катализатор.
Он сообщил, что причина такого поведения машины, скорее всего, заключается в неисправном катализаторе, который не выполняет свою функцию. Для ВАЗов это довольно распространенное явление.
И действительно, когда в мастерской сняли выпускной коллектор и заглянули внутрь, увидели полностью забитые соты катализатора. Сразу стало понятно, что причина такого поведения железного коня заключалась именно в этом.
Конструкцию сняли и заменили новым выхлопом без катализатора. Хочу отметить, что выхлоп обошелся мне в несколько раз дешевле предыдущего.
Сев за руль, я почувствовал себя словно в новой машине. Только немного придавил педаль – скорость тут же ощущается, чуть ли не в сиденье вдавило в первый раз. Это несравнимо с той динамикой черепахи, которая была до ремонта.
Советую каждому автолюбителю, который столкнулся с подобного рода проблемой, иметь в виду, что серьезной неисправности в конструкции авто может и не быть.
Причиной плохой динамики может стать забитый катализатор, ведь это явление не редкость как для отечественных машин, так и для иномарок.
Почему при разгоне автомобиль будто бы «держат за хвост» — «Автоновости»
Описание проблемы
Суть явления заключается в следующем. При нажатии педали газа двигатель резко снижает обороты, так что для восстановления прежней скорости водитель вынужден перейти на более низкую передачу, например, с пятой на третью. После этого можно будет постепенно нарастить обороты и разогнать машину до нужной скорости. При этом быстро ускориться обычным способом на небольшом отрезке практически невозможно.
Хотя подобное неудобство может раздражать, в условиях города неполадка не является критичной. Следование установленному правилами скоростному режиму и большое количество препятствий в виде светофоров или пешеходных переходов, большая загруженность улиц практически исключают необходимость резкого увеличения скорости на высоких оборотах.
Внимание! Однако, резкое ускорение часто требуется для выполнения обгона. Это манёвр повышенной опасности с выходом на встречную полосу. Делать это можно только будучи опытным водителем на полностью исправном автомобиле.
Торможение двигателем плюсы и минусы
Торможение автомобиля с автоматом при помощи мотора обладает как положительными, так и отрицательными качествами.
Что делать если пинается АКПП
Возможные причины
Резкое падение скорости при нажатии педали газа связано с недостаточной подачей топлива или неправильно настроенной работой двигателя. Поэтому для диагностики и исключения наиболее критичных неисправностей проверяют главные элементы двигателя.
У вас бывает такое?
Когда нажимаете ногой на газ, а автомобиль не сразу начинает набирать скорость, а только через интервал в 1-2 секунды? Или другой пример: едешь, едешь, а машина не разгоняется, а такое ощущение, что ее кто-то держит за корму? Сегодня, на собственном примере, я опишу что делать, если автомобиль не тянет, долго набирает скорость или не сразу реагирует на педаль газа.
В данный момент времени у меня автомобиль с объемом двигателя 3.5. До этого у меня были автомобили с объемом 1.3, 1.5 и 2.0. И да, я понимаю что такое, когда у тебя «под седлом» 3.5 литра. Это когда «тапки в пол» – секунда – и горизонт рядом. Что греха таить, мне это и нравится в нынешней машине, чувствуешь себя живым метеором. ))))
Читать дальше: Toyota camry руководство по ремонту
Но где-то недели две назад автомобиль перестал быть таким резвым. Никакой тревожной индикации на панели не загорелось, просто автомобиль движется вяло, как будто едет не по асфальту, а по мармеладу. «Старость так быстро не приходит», – подумала я. – «Надо смотреть, что там умерло»
Истинная причина
Если на одном из этапов проверки было обнаружено несоответствие – можно только порадоваться и вздохнуть с облегчением. Это значит, что появилась возможность устранить неисправность, которая могла стать причиной более тяжёлых поломок или несчастных случаев. Однако, автомобиль – сложная система со многими узлами. Нередко воздействие малозначительного или необязательного элемента мешает гармоничной работе всего механизма.
Причиной резкого падения оборотов на отечественных или импортных автомобилях, о которой редко говорят при диагностике, может оказаться замусоренный фильтр катализатора выхлопной системы.
Следует периодически проверять его состояние, потому что от него зависит свободное прохождение отработанных газов. Если оно затруднено, двигатель глохнет или постоянно перегревается.
Внимание! Нередко водители вовсе отказываются от катализатора из соображений экономии и наносят существенный вред окружающей среде. Однако, нужно помнить, что без этой детали невозможно прохождение техосмотра.
Резкое падение скорости, перегрев двигателя или другие неприятности могут появиться и в исправном автомобиле. Гармоничной работе мотора и топливной системы могут мешать дополнительные детали. Чтобы избежать длительной и дорогой диагностики всех систем, лучше начать осмотр с проверки состояния заменяемых и расходных деталей. Часто причина неполадок – забитый фильтр катализатора выхлопа.
Что сделала я
Не стала заниматься самолечением, ибо, как показывает опыт, это напрасные затраты при отсутствии убедительного позитивного эффекта.
Сама работа по промывке топливной системы недорогая, всего 1 980 руб. Сумму затрат «тянет вверх» топливный фильтр – при этой процедуре бессмысленно делать промывку топливной и не менять фильтр, но дело того стоит, это не напрасные расходы.
Читать дальше: Срок годности дизельного топлива в бочке
Если поступит много вопросов по этому процессу – в следующей рассылке я могу толком, с расстановкой, с фотоиллюстрациями все вам рассказать и показать. От себя могу добавить – промывка топливной системы это вау! Я и не подохревала подозревала, что мой автомобиль такой проворный и мощный, йо-хо-хо!!
Я написала основные и наиболее вероятные причины возможной снижения мощности двигателя – нужно помнить, что таких причин существует превеликое множество, от неисправности двигателя до спекшегося катализатора, от неисправности топливного насоса до грязной дроссельной заслонки. Если вам не удалось их установить самостоятельно, то обязательно необходимо отправиться к нам, чтобы доверить это дело профессионалам.
Куда дефис-то ставить?
На форумах часто звучит вопрос: «Как написать: как-будто, какбуд-то или как-буд-то? Где тут дефис?» Остается только подивиться такой изобретательности и непоколебимой уверенности в том, что дефис в это сочетание все-таки должен вписаться, неважно куда.
Отчего возникают такие мысли? Скорее всего, смущает наличие слов как и слога то в слове будто. Мы ведь хорошо помним, что правильно писать как-нибудь, как-либо, кто-то, как-то, где-то. Видимо, поэтому наше сознание, увидев знакомые слова или их части, автоматически настраивается на дефис. Однако в русском языке автоматика – страшное преступление, ни в коем случае нельзя на нее опираться. Запоминаем, что будто через дефис не пишется никогда, в том числе в нашем словосочетании.
Суть явления
Это серьезная проблема. |Фото: blog.popular.com.
Нажимаем на педаль газа и замечаем, что происходит резкое снижение оборотов. После этого для возвращения на прежнюю скорость приходится сначала перейти на более низкую передачу. Только после совершения такого действия автомобилю удается постепенно нарастить обороты двигателя вновь и разогнаться до скорости, выбранной водителем. При всем при этом разогнаться на коротком участке обычным, традиционным способом больше не представляется возможным.
Важно: несмотря на то, что подобная неполадка является остро раздражающей, в городах многие водители долгое время пренебрегают поломкой. Все потому, что из-за большого количества светофоров и частых остановок она по началу не кажется критичной. При этом водители забывают, что резкое ускорение требуется и в городе для совершения (в том числе) маневров обгона.
Забавная привычка
Щенок может бегать за своим хвостом, только познакомившись с ним. Он не воспринимает его как часть себя, а видит в нем игрушку. Как только пес наиграется, открывая для себя более интересные занятия, отказывается от погони.
Собаки сами себе придумывают развлечения
Один из способов развлечься
Собака может бегать за хвостом от скуки. Так она скрашивает часы, проводимые в одиночестве. Возможно, пес заметит, что можно играть с хвостом во взрослом возрасте, тогда он будет развлекаться, крутясь вокруг себя недолго.
Обратите внимание! Обычно животные быстро забывают о забавной привычке, переключаясь на активные игры на прогулке.
Нужна ли запятая перед как будто
Второй вопрос, который может возникнуть при употреблении «как будто», – запятые нужны или ставится ли запятая перед как будто? В этом случае всё будет зависеть от того, к какому классу служебных слов относится это слово.
Например: Он бежал так быстро, как будто его догоняла свора собак.
Например: Алексей шагал по кабинету, как разъярённый лев в клетке. Видно, что и тут перед как будто запятая нужна.
Например: Она как будто светилась от счастья.
Замусорившийся фильтр катализатора выхлопной системы
Если вы заметили проблемы при разгоне авто, начать диагностику стоит с фильтра катализатора выхлопной системы. Если он засорился, это напрямую влияет на то, что при разгоне появляется ощущение сопротивления. Это может произойти, например, из-за некачественного топлива. В этом случае смесь бензина и воздуха может не полностью сгорать в цилиндрах двигателя, и процесс горения заканчивается уже в катализаторе. Продукты сгорания оседают в фильтре, что и приводит к его загрязнению.
Также проблема с засором нередко появляется, если в машине установлен некачественный фильтр катализатора. Чаще всего в таких деталях слишком маленькие ячейки, что и становится основной причиной засорения фильтра продуктами сгорания топлива.
Из-за чего появляется проблема с автомобилем, когда при разгоне его как будто «держат за хвост»
Рано или поздно каждый автомобилист может столкнуться с тем, что при разгоне его любимый автомобиль будто-то бы кто-то «держит за хвост». Проблема это достаточно популярная и широко встречающаяся, в том числе среди автомобилей отечественного производства. Многие безуспешно гадают о том, что же это может быть. На самом деле все как всегда очень просто. Просмотрим на причины.
Суть явления
Это серьезная проблема.
Нажимаем на педаль газа и замечаем, что происходит резкое снижение оборотов. После этого для возвращения на прежнюю скорость приходится сначала перейти на более низкую передачу. Только после совершения такого действия автомобилю удается постепенно нарастить обороты двигателя вновь и разогнаться до скорости, выбранной водителем. При всем при этом разогнаться на коротком участке обычным, традиционным способом больше не представляется возможным.
Важно: несмотря на то, что подобная неполадка является остро раздражающей, в городах многие водители долгое время пренебрегают поломкой. Все потому, что из-за большого количества светофоров и частых остановок она по началу не кажется критичной. При этом водители забывают, что резкое ускорение требуется и в городе для совершения (в том числе) маневров обгона.
Причины проблемы
В первую очередь могут быть проблемы с подачей топлива.
Первая потенциальная причина потери скорости при нажатии педали газа заключается в том, что подача горючего находится на недостаточном уровне. Также причиной может быть неверная настройка силового агрегата. Учитывая это, следует обратить внимание на бензонасос автомобиля – важнейший элемент топливной системы. Следует убедиться, что он стабильно работает. Следующей причиной подобных неполадок могут быть свечи зажигания или пониженное давление в цилиндрах авто. Обязательно следует проверить расход масла.
Обязательно проверить давление в цилиндрах.
Маловероятная, но все же встречающаяся проблема, приводящая автомобиль к такому поведению – неисправность электроники. Если с механикой в машине все в полном порядке, то следует проверить еще и ее. Не стоит пренебрегать данным вопросом, так как проблемы с электроникой влияют в том числе на порядок потребления горючего.
А еще мог просто загрязниться фильтр.
Наиболее часто встречаемая проблема, которая приводит к описанным выше последствиям как на отечественных, так и на импортных авто – это банально замусорившийся фильтр катализатора выхлопной системы. В действительности именно его стоит подвергать проверке в первую же очередь при обнаружении описанных симптомов.
Из-за чего появляется проблема с автомобилем, когда при разгоне его как будто «держат за хвост»
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Суть явления
Нажимаем на педаль газа и замечаем, что происходит резкое снижение оборотов. После этого для возвращения на прежнюю скорость приходится сначала перейти на более низкую передачу. Только после совершения такого действия автомобилю удается постепенно нарастить обороты двигателя вновь и разогнаться до скорости, выбранной водителем. При всем при этом разогнаться на коротком участке обычным, традиционным способом больше не представляется возможным.
Важно : несмотря на то, что подобная неполадка является остро раздражающей, в городах многие водители долгое время пренебрегают поломкой. Все потому, что из-за большого количества светофоров и частых остановок она по началу не кажется критичной. При этом водители забывают, что резкое ускорение требуется и в городе для совершения (в том числе) маневров обгона.
Причины проблемы
Первая потенциальная причина потери скорости при нажатии педали газа заключается в том, что подача горючего находится на недостаточном уровне. Также причиной может быть неверная настройка силового агрегата. Учитывая это, следует обратить внимание на бензонасос автомобиля – важнейший элемент топливной системы. Следует убедиться, что он стабильно работает. Следующей причиной подобных неполадок могут быть свечи зажигания или пониженное давление в цилиндрах авто. Обязательно следует проверить расход масла.
Маловероятная, но все же встречающаяся проблема, приводящая автомобиль к такому поведению – неисправность электроники. Если с механикой в машине все в полном порядке, то следует проверить еще и ее. Не стоит пренебрегать данным вопросом, так как проблемы с электроникой влияют в том числе на порядок потребления горючего.
Наиболее часто встречаемая проблема, которая приводит к описанным выше последствиям как на отечественных, так и на импортных авто – это банально замусорившийся фильтр катализатора выхлопной системы. В действительности именно его стоит подвергать проверке в первую же очередь при обнаружении описанных симптомов.
Хочется узнать еще больше всего интересного о машинах? Тогда следует прочитать о том, как быстро вернуть в строй севший автомобильный аккумулятор своего авто в кратчайшие сроки.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: