Машины 20х годов сша

Американские автомобили 20-го столетия

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Lincoln Model K. В 1931 году была представлена новая модель Model K, пришедшая на смену Model L, которая производилась с основания компании. Автомобиль оснащался двигателем V8 объёмом 6,3 литра, а с 1933 года стали устанавливаться V12 6,3л, 6,8л и 7,3л. Model K производился до 1942 года.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Edsel Ranger. Детройтский проект концерна Ford под названием Edsel является примером полного провала. Руководство концерна приложило все усилия, чтобы обеспечить успех новой марке, организовав небывалую рекламную компанию. Сразу же после появления первой модели продажи автомобилей стали падать.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Ford M151A2 MUTT. M151A2 MUTT («Military Unit Tactical Truck») армейский внедорожный автомобиль использовался в качестве командирских машин, носителей противотанковых ракетных установок, для разведки и патрулирования, а также в военной полиции.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Cadillac 370-D Fleetwood. Cadillac 370-D предлагался в 15-ти вариантах кузова, а на заказ можно было получить что-нибудь совсем эксклюзивное. Автомобиль представленный в музее имеет кузов Limousine Brougham. Для него характерен высокий проём входа на пассажирское место и съемная крыша над передним сиденьем. На 370D устанавливали двигатель V12 объёмом и мощность 150 л.с.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Cadillac Series 60 Special 1940. Модель опережала обычные «Кадиллаки» на несколько лет и одновременно не выпадала из текущего модельного ряда. Кузова для этой модели изготавливала фирма Fleetwood только в одном варианте – четырехдверный седан. Внешне она сильно отличалась от прочих «Cadillac». По сути – это была машина с багажником в современном понимании этого слова. После войны такой силуэт станет типичным для автомобилей всего мира.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Cadillac Eldorado Series 62. Новый вид стал синонимом классических американских автомобилей 40-х 50-х годов. Наиболее яркими элементами оформления стали киль и панорамное ветровое стекло.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Buick Limited Series 90. В 1936 году Buick выпустил новую линию автомобилей, которые технически превосходили своих предшественников. Модель имела улучшенную переднюю подвеску, гидравлические тормоза и др. Автомобили Buick Limited 90 стали самыми дорогими в производстве среди моделей Buick.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Chevrolet Corvette C1. На выставке Motorama в 1953 году был представлен совершенно новый для Америки автомобиль — двухдверное купе Chevrolet Corvette. Он получил лёгкий стеклопластиковый кузов на металлическом каркасе, смонтированный на мощной раме, рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3.9 л и мощностью 150 л. с. и двухступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide. Было построено всего 300 экземпляров, все автомобили окрашивались в белый цвет.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Chevrolet Impala. Implala была построена с очень простой целью: снабдить обычный стандартный автомобиль эффектной внешностью, мощным двигателем, повысить комфорт, придать машине большую ценность. Всего с 1958 по 1996 годы реализовали более 13 миллионов автомобилей этой модели. Большинство жителей США считают Impala самым выдающимся автомобилем в истории.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Plymouth Special De Luxe 1949. Special Deluxe Series стал первой послевоенной моделью Plymouth. Автомобиль был доступен в исполнении только шасси, а также седан, купе, кабриолет и универсал. На Special Deluxe устанавливался 6-ти цилиндровый двигатель объёмом 3,6 л.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Dodge Mayfair 1953. Автомобили Dodge обычно ассоциировались с эпитетом «надёжный». Dodge Mayfair выпускался специально на экспорт в Канаду с 1953 по 1959 год. В США эквивалентом был Plymouth Belveder. В Канаде модель 1953 года Dodge Mayfair активно конкурировала с автомобилями Chevrolet BelAir и Pontiac Laurentian.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Packard 120. Packard 120 одна из важных моделей в истории компании. Packard 120 был доступен в различных вариантах кузова: 2-х и 4-х дверный кабриолет, седан и купе. Модель 120 выпускалась с 1935 по 1941 год.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Hudson Eight. Hudson Eight был недорогим, общедоступным автомобилем.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Hudson Terraplane. Terraplane сравнительно был недорогим автомобилем который американская фирма Hudson предлагала покупателям с 1933 по 1938 год.

Посмотрим на американцев 60-х, 70-х и 80-х годов.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Ford Thunderbird. Thunderbird – легендарный автомобиль 50-х 60-х годов. Появление Thunderbird – это своего рода ответ Ford на выпуск General Motors модели Corvette. Всего существует 11 поколений Thunderbird, последнее поколение выпускалось вплоть до 2005 года. В музее представлен автомобиль третьего поколения.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Cadillac 6239. Внешне автомобили Cadillac 1963 года значительно отличались от предыдущих моделей. Автомобили Cadillac, впервые за 14 лет получили новый двигатель.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Cadillac Series 62

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Cadillac Deville 1969. Серия «Кадиллак Де Виль» – одна из самых «долгоиграющих» в истории автомобилестроения: с 1949 по 2006 год было выпущено 12 поколений люксового авто. И если к началу 60-х литраж возрос до 6,4 л (мощность достигла 325 л.с.), то в 1964 году был создан более сильный V8 с 7 литрами (350 л.с.), который обеспечивал “крейсерскую” скорость в 235 км/ч.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Cadillac Deville 1976

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Cadillac Eldorado 1984.Eldorado – это линия автомобилей Cadillac, которая выпускалась в период с 1953 по 2002 года. В музее представлен Eldorado 6-го поколения, которое выпускалось с 1979 по 1985 год.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Buick Riviera.Первый Buick Riviera появился в 1949 году. Модель выпускалась исключительно с кузовом купе, тем самым став одним из родоначальников зарождающегося в Америке класса автомобилей “personal luxury coupe”.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Chevrolet Corvette Sting Ray. В 1963 году Chevrolet представил второе поколение знаменитого Corvette. Модель получила название Sting Ray (Электриечский Скат).

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Chevrolet Corvette C3. Третий Corvette основан на концепте Mako Shark II 1965 года. Мускулистые подштамповки, сложная пластика бортов – эта машина и сейчас одна из самых красивых!

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Chevrolet Corvette C3.Это уже более поздний вариант C3, оборудованный мотором L82.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Chevrolet Camaro. 29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Cadillac Fleetwood. Cadillac Fleetwood стал одним из самых популярных автомобилей от General Motors. Название Fleetwood стало фигурировать с 1927 года. В 1946 году компанией Cadillac была создана специальная версия 60-ой серии под названием «Series 60 Special Fleetwood».

Источник

Автомобили, ХХ век: самые важные легковушки мира до 1945 года

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

За 130 с лишним лет своей истории легковой автомобиль пережил трудные времена поисков и достижений, бесконечных проб, ошибок и долгих испытаний. Его конструкция кардинально менялась и достигла практического совершенства, основные параметры многократно улучшились, а мощность, скорость и экономичность возросли в сотни раз. Конструкция и удобство автомобилей эволюционировали от конной телеги с деревянными скамейками до болидов с футуристическим дизайном и эргономичным, безопасным и комфортным интерьером. В этом материале мы вспомним самые известные легковые машины разных стран мира, созданные в период от рождения автомобиля в конце XIX века и до их возмужания в середине ХХ века – к моменту начала Второй мировой войны.

1885–1900 годы

Историю автомобиля с бензиновым двигателем начинали писать изобретатели ведущих европейских стран с высоким уровнем экономического развития, позволявшего воплощать в жизнь самые сумасшедшие проекты. Победителями в этой борьбе идей оказались сразу два немецких самоходных экипажа. Осенью 1885 года Карл Бенц (Karl Benz) построил первую в мире трехколесную машину с одноцилиндровым моторчиком заднего расположения, на которую 26 января 1886 года получил патент. С тех пор эта дата считается днем рождения автомобиля.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Первый в мире трехколесный самоходный экипаж Карла Бенца. 1885 год

Второй экипаж, созданный Готлибом Даймлером (Gottlieb Daimler), представлял собой конную пролетку с односильным мотором, размещенным между сиденьями. Он был готов в ноябре 1886 года и впоследствии получил титул первого в мире четырехколесного автомобиля.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Первый в мире четырехколесный автомобиль Готлиба Даймлера. 1886 год

В начале 1890-х французская фирма Panhard-Levassor собирала автомобили, у которых двигатель занимал место в передней части шасси, а ведущими являлись задние колеса. Так родилась классическая компоновка основных агрегатов. Приоритетом компании Peugeot был мелкосерийный выпуск целого семейства из десяти моделей, на которых в 1895 году впервые установили пневматические шины Michelin.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Французский экипаж Panhard-Levassor классической компоновки. 1894 год (фото автора)

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Одна из первых самоходных серийных машин фирмы Peugeot. 1892 год

Через три года изобретатель-самоучка Луи Рено построил свой сверхлегкий экипаж, на котором впервые в мире появились механическая коробка передач и карданный привод задних колес. Одновременно с ним родились легкие экипажи австрийцев братьев Грэф (Graef), ставшие первыми в мире легковушками с передним приводом.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Легкий экипаж Луи Рено с коробкой передач и карданным приводом. 1898 год

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Переднеприводный автомобиль австрийской фирмы Graef. 1900 год (фото автора)

Историки считают, что впервые серийный выпуск легковых машин начался в апреле 1894 года, когда в течение следующих полутора лет фирма Benz собрала 62 одинаковых экипажа Velo, которые легли в основу первого русского автомобиля, собранного на заводе предпринимателя Евгения Яковлева в Санкт-Петербурге. На фоне достижений Бенца объем выпуска французских машин De Dion-Bouton, достигший за 1899–1902 годы трех тысяч единиц, вполне можно считать зародышем будущего массового производства.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Немецкий четырехместный автомобиль Benz Velo Comfortable. 1897 год

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Первый русский автомобиль Е. А. Яковлева на Нижегородской ярмарке. 1896 год

Первый в США работоспособный моторный экипаж Чарльза Дюреа (Charles Duryea) был готов 20 октября 1893 года, но историки до сих пор сомневаются в точности этой даты, а главный оппонент Джордж Селден (George Selden) всю свою жизнь доказывал, что сделал свою машину еще в 1877 году.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Первый американский моторный экипаж Чарльза Дюреа. Фото 1896 года

Первым «чисто английским самоходным экипажем крупносерийного производства» считается модель Wolseley 5НР образца 1899 года. В Италии серийный выпуск относится к тому же времени, когда только что образованная компания FIAT начала изготовление 3,5-сильной моторной коляски.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Легкий английский двухместный автомобиль Wolseley 5НР выпуска 1904 года

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Первый автомобиль будущего концерна FIAT. 1899 год (фото автора)

Первой же окончательно сформировавшейся машиной классической компоновки считается появившийся в 1900 году спортивный Mercedes-35PS с четырехцилиндровым мотором. Так постепенно в Европе бензиновый экипаж превращался из «игрушки для богатых» в надежное и полезное транспортное средство.

1900–1914 годы

В Америке конца XIX века ничто не предвещало, что вскоре она выйдет в лидеры мирового автомобилестроения. Вялое отношение американцев к автомобилям продолжалось бы еще долго, если им не был бы послан свыше деловитый Генри Форд (Henry Ford). Свою первую простейшую моторную коляску он смастерил осенью 1895 года, а в 1903 приступил к выпуску более совершенного варианта Ford A, проданного в количестве 1 700 экземпляров.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Первый «серийный» автомобиль изобретателя Генри Форда. 1903 год

К началу ХХ века относятся машины, составившие золотой фонд автомобильной истории: простенькие Cadillac A и Rolls-Royce 10НР — прообразы знаменитых «автомобилей для миллионеров» — и самый знаменитый из Роллс-Ройсов — «абсолютно бесшумная» модель Silver Ghost (Серебряный призрак), итальянская Itala 35/45CV — победитель трансконтинентального пробега Пекин–Париж и американский Thomas Flyer — герой беспримерной гонки Нью-Йорк–Париж. Во Франции легендарными стали утилитарные такси Renault AG1, доставившие в 1914 году войска на фронт и спасшие Париж от немецкой оккупации.

В Европе первоначально рекорды популярности удерживали недорогие микролитражки Peugeot Bebe и немецкие «народные автомобили» Opel Doktorwagen, но их легко догнал, а затем оставил далеко за собой простенький и откровенно дешевый американский Ford T.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Один из вариантов массового легкового автомобиля Ford T. 1910 год (фото автора)

Это был первый массовый стандартизованный автомобиль, который с 1914 года впервые в мире стали собирать конвейерным методом в Детройте. Именно этой неприметной машине Америка была обязана тем, что уже к середине 1910-х стала мировой автомобильной державой. В 1910-е годы появились популярные простые «рабочие лошадки» Austin, Morris и Chevrolet, легендарные в будущем спортивные машины Bugatti и Alfa Romeo, автомобили высшего класса Hispano-Suiza, Minerva, Cadillac и Packard, на которых впервые стали монтировать двигатели V8 и V12 мощностью до 85 л.с. и электрический стартер.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Роскошная Minerva WT с бесшумным бесклапанным мотором. 1910 год

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Шикарный открытый Packard Twin Six с двигателем V12. 1916 год (фото автора)

1920–1930-е годы

Сразу же по окончании Первой мировой войны на европейском автомобильном небосклоне взошло новое имя Андрэ Ситроена (Andre Citroёn). В июне 1919 года он развернул массовый конвейерный выпуск своей простейшей модели A (10CV), сразу же добившись невероятно высокой производительности — 100 машин в день. За ней в обедневшей Европе сразу же потянулась бесконечная череда новых недорогих машин для народа, отличавшихся оригинальными формами и диковинными конструктивными решениями: передние ведущие колеса, центральная трубчатая рама, несущий кузов и независимая подвеска.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Первый в Европе массовый легковой автомобиль Citroёn-10CV. 1919 год

Выпускавшийся с 1922 года британский миникар Austin Seven отличался не только хрупкостью и тщедушностью, но и вполне современным четырехцилиндровым 700-кубовым мотором и рекордно низкой массой — всего лишь 380 килограммов. Через год появилась чехословацкая Tatra-11 с мотором воздушного охлаждения, независимой подвеской и продольной трубой, внутри которой проходил карданный вал. Эта компоновка произвела переворот в автомобильном деле и до сих используется на некоторых грузовиках.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Закрытый вариант простейшей машины Hanomag Kommissbrot. 1925 год (фото автора)

В середине 1920-х по простоте и примитивности не существовало автомобиля, равного модели Hanomag Kommissbrot с одной фарой на удивительно неказистом кузове, на котором лежала печать глубокого кризиса и нехватки качественного сырья в побежденной Германии.

Говоря о других технических достижениях, внедренных в 1920–1930-е годы, нельзя не упомянуть первый дизельный легковой автомобиль Mercedes-Benz 260D и итальянский Lancia Lambda с несущим кузовом, массовые немецкие переднеприводные машины DKW Front, Adler Trumpf и французские Citroёn 7CV, американские творения высшего класса Cord и Ruxton с передними ведущими колесами и двигатели V12 и V16 для дорогих заокеанских суперкаров.

Уникальные обтекаемые формы демонстрировали не только серийные автомобили Peugeot-402, Panhard-Levassor Dynamic и Tatra-87, но и престижные американские Chrysler Airflow, Lincoln Zephyr и французские уникумы марки Voisin.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Знаменитый чехословацкий обтекаемый автомобиль Tatra-87 (фото автора)

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Американский аэродинамичный автомобиль Chrysler Airflow. 1934 год

В США в 1928-м концерн Ford сменил легендарный Ford T на более современную модель А. Когда же ее производство продали в СССР, в Америке начался серийный выпуск более совершенной машины с двигателем V8. В 1938 году немецкая компания Opel освоила выпуск модели Kapitan среднего класса со сварным цельнометаллическим кузовом. На массовое изготовление легковушек был рассчитан и новый завод в немецком местечке Фаллерслебен, где предполагалось ежегодно собирать до 800 тысяч заднемоторных народных автомобилей Volkswagen, но Вторая мировая изменила эти планы.

Одним из лучших в мире, самым мощным, крупным, роскошным и дорогим считался 300-сильный Bugatti Royal (Королевский) конструкции и дизайна легендарного француза Этторе Бугатти (Ettore Bugatti). Позднее он прославился семейством спортивных машин серии 57, выделявшихся одновременно изящными и экстравагантными, привлекательными и амбициозно-грубоватыми формами.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Самый крупный и дорогой лимузин Bugatti-41 Royal. 1933 год (фото автора)

В Германии был свой суперавтомобиль — Mercedes-Benz 770, рассчитанный на политическую и военную элиту страны и ставший воплощением силы и мощи Третьего рейха.

Эти героические времена навсегда остались в истории благодаря самым известным спортивным классикам Alfa Romeo, Mercedes-Benz, Aston Martin, Lagonda, BMW, Delage и Delahaye, а также самым дорогим, наиболее совершенным и качественным произведениям автомобильного дизайна, завораживающим воображение красивым и звучным именами Rolls-Royce, Minerva, Hispano-Suiza, Isotta-Fraschini, Duesenberg, Pierce-Arrow, Marmon, Cadillac, Packard, Lincoln, Auburn, Maybach…

Источник

Божества на колесах: 12 самых красивых автомобилей 20-х и 30-х годов

В мире почти не найдется вещей, более прекрасных, чем эти автомобили 20-х и 30-х годов. Именно в эти годы любовь к машинам дошла до помешательства: им поклонялись как объектам культа, над их дизайном работали гениальнейшие люди своего времени, а победить в Гран-при было почти так же важно, как выиграть войну.

Вот 12 самых прекрасных образцов: от гоночных Mercedes-Benz и Porsche, до элитных Bugatti и Rolls-Royce.

Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe (1925)

Одна из лучших моделей Phantom I, которая когда-либо производилась. Изначально автомобиль должен был стать простым кабриолетом, но бельгийская фирма Jonckheere Carrossiers превратила ее в шедевр ар-деко.

Любопытный факт: в 30-е годы этот автомобиль покрыли золотом и возили по США как своего рода балаганный аттракцион. Посмотреть на «золотую машину» приходили десятки тысяч американцев — в общем, драгоценные металлы окупились.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Bugatti Type 35B Grand Prix (1925)

Настоящий монстр с поразительной для середины 20-х годов мощностью 138 лошадиных сил. Самая успешная гоночная машина своего времени (у этой модели около 1000 побед на всевозможных гран-при!). Сейчас такая стоит не меньше 650 тысяч долларов.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Duesenberg Model J (1928)

Этот автомобиль — настоящий «пир во время чумы». Созданный за год до того, как грянула Великая депрессия, он стал олицетворением баснословного богатства во времена ужасной нищеты. Duesenberg Model J был у Аль Капоне, Греты Гарбо, Кларка Гейбла и многих других представителей элиты.

Мощность этой машины достигала немыслимых 320 лошадиных сил (в специальных, «прокачанных» образцах). Зачем тебе такая мощь, Грета Гарбо?

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Производитель декларировал 275 л.с. в атмосферном варианте и 320 у компрессорного SJ. Двигатель для тех лет неординарный, видно, что проектировали люди, занимавшиеся преимущественно гоночной техникой. Рядная восьмёрка, 6.9 литра и четыре клапана на цилиндр при двух верхних распредвалах. По Дюзенбергам мож фотоподборку ща запилить, раз на текст времени особо нет подробный?

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

с удовольствием бы прочел.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster (1930)

Этот бэтмобиль 1930 года разработан самим Фердинандом Порше для Daimler-Benz по заказу Ferrary. В общем, на нем сошлись все звезды автомобильной промышленности тех лет. Мощность 300 лошадиных сил и богатая история делают его одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Mercedes-Benz W25 Silver Arrow(1934)

Любопытный факт: немецкий гонщик Рудольф Караччиола был известен как «Мастер Дождя» — никто не справлялся с мокрой дорогой так, как он. Ему же принадлежит до сих пор не побитый рекорд скорости на дорогах общего пользования. В 1938 году он достиг 432,7 км/час на шоссе Франкфурт — Дармштадт.

И именно на автомобиле Mercedes-Benz W25 Silver Arrow он выиграл Чемпионат Европы 1935 года. Эта простая и прямая словно стрела машина как нельзя лучше подходила великому гонщику.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Только не W25, а W125. И не в таком виде, как у ТС, а в таком:

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Citroën Traction Avant (1934)

Один из самых массовых автомобилей представительского класса в свои годы (выпущено более 750 тысяч образцов). Этот дизайн задал планку на два ближайших десятилетия. Кроме того, Citroën Traction Avant — это первый массовый автомобиль с передним приводом.

Кстати, по сравнению с другими автомобилями списка он относительно недорог даже сейчас — 30 тысяч долларов.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Насчёт «представительского класса» явный перебор. Разве что, для Франции, где всё объёмом больше не полутора ли литров считалось уже роскошью.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Aгuburn 851 SC Boattail Speedster (1935)

Auburn Speedster — один из первых спортивных автомобилей, сделанных по ту сторону Атлантики. Американские автомобили поначалу ощутимо отставали по характеристикам от европейских собратьев (и этот — не исключение).

Однако с его мощностью 150 лошадиных сил и скоростью 167 км/ч он был достойным образцом. К тому же, оцените форму автомобиля — американские дизайнеры явно вдохновлялись морскими крейсерами и подводными лодками.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Mercedes-Benz 540K Special Roadster (1936)

Mercedes-Benz 540K Special — один из самых больших, роскошных и дорогих автомобилей 30-х годов. Брат этого автомобиля, 6-местный кабриолет Special Saloon, был любимцем элиты Третьего Рейха, а этот по какой-то причине особенно прижился в США.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Auto Union Type C (1936)

Auto Union Type C был создан Фердинандом Порше в попытке превзойти уже упомянутую «Серебряную Стрелу» — Mercedes-Benz W25 Silver Arrow. Оба проекта, что характерно, щедро спонсировались нацистами.

Конкуренция между двумя автомобильными титанами Германии была жестокой, «Мерседес» не сдавал позиции, но этому автомобилю Порше все же удалось вырвать победу на Чемпионатах Европы в 1936 и 1939 годах.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Talbot Lago T-150C SS Goutte d’Eau (1937)

Внешний вид одного из самых восхитительных автомобилей, Talbot-Lago Teardrop Coupe, был разработан французским дизайнером Джузеппе Фигони. Из-за своей округлой формы и изгибов машина получила прозвище Goutte d’Eau («Слезинка»). Несмотря на такое чувственное название, это был зверь, способный выигрывать гонки. К примеру, одна такая заняла первое место в Гран-при Франции в 1937 году.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Гонки они выигрывали совсем с другими кузовами.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Alfa Romeo 8C 2900 B Mille Miglia (1938)

Авторство этого Alfa Romeo принадлежит Витторио Яно. Этот итальянский конструктор венгерского происхождения создал самые успешные двигатели, разработанных для Ferrari, Alfa Romeo и Lancia в 30-е. Во время войны один из таких автомобилей стал трофеем для британцев, которые восстановили его и со временем вернули на родину, как настоящую реликвию.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Bugatti Type 57SC Atlantic (1937)

Это произведение Жана Бугатти — один из самых дорогих автомобилей в истории. Его стоимость оценивают в 40 миллионов долларов.

Причины — веские: машина развивала скорость до 200 км/ч (и это в 1937!), имела мощность 210 лошадиных сил, а также весила всего 900 килограммов благодаря алюминиевому корпусу. Всего было произведено 4 образца, из которых сохранилось лишь 3. В общем, не автомобиль, а божество.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Все.
Доклад окончил.
Можно пинать.

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

1937 Delahaye 135 Competition Court Torpedo Roadster

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Figoni & Falaschi 1938 Delahaye 135 MS Competition Cabriolet

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

1938 Delahaye 135 MS Coupe

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

1937 Talbot-Lago T150-C SS

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

1937 Talbot-Lago T150-C SS

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

1935 Bugatti Aérolithe

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

1938 Delahaye 135M Figoni Roadster

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

1936 Peugeot 402 Darl’mat Coupe

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

1933 Pierce-Arrow Silver Arrow

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Delahaye 175 S Saoutchik Roadster

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Delahaye 175 S Saoutchik Roadster

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Delahaye 175 S Saoutchik Roadster

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Delahaye 175 S Saoutchik Roadster

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Delahaye 175 S Saoutchik Roadster

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Цитата
над их дизайном работали гениальнейшие люди своего времени

Сейчас работают такие же «гениальности», как и в тряпичной области «высокой моды»

Delahaye 175 S Saoutchik Roadster

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Ну тогда уж давайте и Кристи 1899-1903 годов вспомним, с 20-литровым поперечным V4 )

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Машины 20х годов сша. Смотреть фото Машины 20х годов сша. Смотреть картинку Машины 20х годов сша. Картинка про Машины 20х годов сша. Фото Машины 20х годов сша

Верно подмечено- на любителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *