Машины без колес будущего

Стартап показал «автомобиль без колес» с дистанционным управлением реальной машиной

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Стартап Voyage сконструировал «автомобиль без колес», чтобы продемонстрировать технологию удаленного вождения. Ранее компания представила удаленный пульт управления. Теперь Voyage не просто создала программное обеспечение, которое позволяет удаленному оператору направлять автомобиль, но и физический модуль Telessist Pod, где удаленный водитель может находиться для управления транспортным средством.

Got 2 minutes to kill? Nerd out with us by watching our self-driving car navigate:

Wild, unpredictable turkeys
Jaywalking seniors
Roundabouts!
Unprotected turns with limited visibility

All handled 100% autonomously and safely.pic.twitter.com/QkBGEE8hL0

«Чтобы все работало безопасно, это должен был быть автомобиль без колес», — сказал генеральный директор Voyage Оливер Кэмерон. — «У него должны были быть настоящий руль, настоящие педали, настоящие разъемы автомобильного класса и настоящие автомобильные ЭБУ».

I took this photo just over a year ago, just as @voyage Telessist was beginning to take shape.

We found ourselves stuck due to an army of tree trimming vehicles.

Now that Telessist is live, never again will a trip not complete due to the limitations of robots! https://t.co/0WjlWjkwVx pic.twitter.com/RlBoTPVqhM

Инженеры Voyage хотели отразить опыт вождения реального автомобиля как можно точнее. Там отметили, что с игровым рулем получите такую обратную связь было бы невозможно.

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Модуль представляет собой металлическую клетку размером с гольфкар. Внутри есть руль, педали газа и тормоза, как в реальной машине. Массив из компьютерных мониторов демонстрирует, что окружает автомобиль.

Зашифрованное беспроводное соединение для передачи данных обеспечивает синхронизацию компонентов в модуле Telessist с их аналогами в реальной машине. Voyage говорит, что задержка в сети составляет менее 100 миллисекунд.

В Voyage отмечают, что предприняли несколько мер предосторожности. Компания объединила пять отдельных сотовых подключений, каждое из которых имеет собственную SIM-карту на другом носителе беспроводной связи, чтобы добиться максимальной надежности. В случае сбоя одной из пяти сетей программное обеспечение автоматически переключается на остальные четыре.

Система под названием Remote Drive Assist готова взять на себя управление, если автомобиль потеряет беспроводное соединение. «Если Remote Drive Assist обнаруживает, что существует вероятность возникновения опасной ситуации во время дистанционного управления транспортным средством, он немедленно приводит автомобиль к безопасной остановке», — говорят в компании.

Третий уровень безопасности обеспечивается высокотехнологичной системой экстренного торможения Shield — Voyage. Это небольшая автономная система, которая помещается впереди автомобиля. Лидар постоянно сканирует дорогу в поисках потенциальных препятствий. Если обнаруживается опасность столкновения, то активируются тормоза и происходит остановка автомобиля. Это означает, что, даже если человек-водитель — или главная система самостоятельного вождения Voyage — допустит ошибку, автомобиль вряд ли столкнется с препятствием.

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Несмотря на то, что сегодня многие автомобили имеют технологию экстренного торможения, ни один из современных автомобилей на рынке не обладает лидарным устройством, столь же мощным, как те, которые использует Voyage. Таким образом, технология торможения Voyage может быть значительно более эффективной, чем встраиваемая в обычных автомобилях. Но существуют проблемы ее использования на скоростных автострадах. Например, вероятность того, что при экстренном торможении в автомобиль врежутся следующие за ним транспортные средства.

Однако в Voyage уже нашли свою аудиторию, с учетом того, что его автомобили развивают максимальную скорость 40 км/ч. Их начнут использовать в службе такси в Villages, сообществе пенсионеров во Флориде.

Источник

Киберпанк уже рядом: рассказываем про автомобили будущего

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Будущее уже наступило — это клише, ей-богу, уже успело набить такую оскомину, что хочется немедленно закрыть текст, где оно встречается. Будущее уже наступило? Может, и так. Где-нибудь, но только не в автомобильной отрасли.

Роботы Boston Dynamics научились крутить сальто назад, нейронки переводят видео с английского на русский в реалтайме… Тем временем главное событие автомобильного мира — новый Land Cruiser получил мотор с турбиной! Вау.

Может показаться, что прогресс обходит автомобилестроение стороной. Уверяем вас, это не так. Сегодняшний дайджест полностью посвящен инновациям и смелым идеям, благодаря которым через 10 лет мы не узнаем свою любимую отрасль.

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Начнем с того, что тождество “говорим электрокар — подразумеваем Tesla” больше не актуально. Электромобилей уже великое множество, и с каждым днем их становится больше. Посмотрите, существует даже электрический УАЗ!.

Электромобили европейских брендов уже стали обыденностью. Вот, почитайте обзоры серийных и продающихся официально в России Jaguar I-Pace, Audi e-tron и Porsche Taycan.

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Наличия электромотора как такового сегодня уже недостаточно для вау-эффекта. Производители вынуждены искать уникальные фишки. Вот, к примеру шведский Polestar заигрывает с эко-повесткой. Обивка сидений — из переработанных пластиковых бутылок, напольное покрытие — вообще из рыболовных сетей. Именно на них ставят шведы, мечтая избавиться от хрома, дерева и кожи в салоне. Как думаете, удастся ли “продать” целевой аудитории такое позиционирование продукта?

Вообще, когда речь заходит об электромобилях, мы чаще всего представляем себе небольшие легковушки. В редких случаях вспоминаются машины покрупнее — вроде пикапа Ford F-150 Lightning или внедорожника Hummer EV. Но личным транспортом электрификация не ограничивается. Вот в Нью-Йорке вовсю используют работающие на электричестве грузовики для сбора мусора, а в Москве на маршруты уже давно вышли электробусы.

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Ваш телефон давным-давно научился подключаться к Wi-Fi и обновлять сам себя, пока вы спите. Тем временем на графику мультимедийных систем в авто без слёз не взглянешь. В большинстве случаев это и правда так, увы. Однако мы наконец-то начали получать бенефиты от сотрудничества автопроизводителей с IT-гигантами. Так, яндексовский Навигатор, без которого не обходится ни одна поездка по городу, наконец стал доступен в Apple CarPlay и Android Auto. Пользователи Драйва2 уже успели его протестировать. Вот детальный обзор и сравнение с Waze от автовладельца.

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Что касается обновления ПО “по воздуху”, просто взгляните на поисковую выдачу Драйва2 по запросу “Tesla обновление”. Уверены, так скоро будет во всех марках автомобилей.

Кстати, если уж мы заговорили про Теслу, грех не упомянуть бешеную S Plaid, не так давно представленную Илоном Маском. Характеристики “электрички” в спурте до 100 км/ч сравнимы с таковыми у Bugatti Chiron. На Драйве2 уже появилось две таких (Теслы, не Бугатти): первая и вторая.

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Беспилотные машины — самая сложная “технология будущего” в автомобилестроении. Причем сложна она не только во внедрении и разработке, но и в урегулировании юридических и этических тонкостей. Законодательства, описывающего использование беспилотника, нет, и это не удивительно.

Кто будет нести ответственность за ДТП, произошедшее по вине беспилотника? Тот, кто находился в авто, но ничего не сделал? Владелец машины? Фирма-производитель? Разработчик софта?

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Беспилотник понимает, что аварии не избежать. Кого он должен спасти? Тех, кто в машине, или ребенка, перебегающего дорогу в неположенном месте?

Внятного ответа на эти вопросы нет. Но лучшие умы вовсю над ними размышляют.

Вот еще несколько мыслей на этот счет: с гегемонией беспилотников мы перестанем интересоваться автомобилями и любить их, а со временем водить станет вовсе запрещено.

Позитивные изменения тоже будут, не беспокойтесь 🙂

Автоконцерны обещают, что такие машинки смогут помочь переосмыслить баланс между работой и личной жизнью, и вообще за ними будущее городской среды. В Volvo Cars задались глобальными вопросами мобильности будущего и выкатили свой новый концепт 360с — автономный, электрический, безопасный, с возможностью всегда оставаться на связи. Беспилотный электромобиль, который может буквально стать вашим офисом.

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Вообще беспилотные авто уже начали приносить пользу людям. Например, Ford скрестили испытания беспилотников с доставкой товаров или продуктовых заказов реальным людям.

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Напоследок предлагаем заглянуть в очень далекое будущее офроуд-техники. Например, Hyundai представила безумный проект шагающего авторобота, смутно напоминающего шагоходов из Звездных Войн.

На Драйве2 есть сообщества «Будущее рядом» и «Беспилотные автомобили», в которых можно найти много интересного.

• Новые машины в вашем городе и не только.

С любовью к машинам и людям,
Редакция DRIVE2

Источник

Полёт фантазии: как бы выглядели гоночные машины без колёс

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Приветствую, уважаемые читатели!

Летающие автомобили — это уже не выдумки писателей-фантастов, а практически реальность. С другой стороны, даже в такой становящейся почти обыденной вещи можно найти что-то необычное.

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Мы все привыкли к тому, что если неопознанный летающий, то объект. А французский художник Антуан Такетти, проявив свойственную творческим людям креативность, продемонстрировал своё видение НЛО, превратив его в ОЛА. Опознанный летающий автомобиль!

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Так и родился необычный фотопроект, в котором автор снимков превратил вроде бы обычные гоночные машины в футуристичные транспортные средства из — как знать — уже и ближайшего будущего.

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Рецепт создания из обыденных раллийных машин разных марок и эпох футуристичного «звездолёта» из будущего оказался на удивление прост — убрать колёса и слегка подкорректировать в редакторе колёсные арки, чтобы получилось необычно.

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Таким нехитрым путём достаточно банальные хэтчбеки Hyundai i30, Citroen DS3 и Skoda Fabia, спорткары Porsche 911, Mercedes-AMG A45 и Ford Sierra RS Cosworth наряду с ретро-моделями превратились в героев из каких-то фантастических фильмов.

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Кроме шуток, ничего не изменилось — просто у привычных всем нам автомобилей исчезли колёса, а выглядеть всё это стало совершенно иначе. Летящие, пусть и только на картинках, машины уже кажутся гостями из далёкого будущего.

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Не возьмусь судить о том, насколько интересными и зрелищными могут оказаться гонки летающих машин, потому что скрипа тормозов и визга резины промахивающегося мимо поворота раллийного автомобиля в таких состязаниях будет не хватать совершенно точно.

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

С другой стороны, мы все с осуждением относились к попыткам создания гоночных серий для электромобилей, но прошло время и уже Formula E собирает многотысячную аудиторию, а в качестве гонок поддержки для неё запланированы состязания… беспилотных машин!

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Посмотрим, конечно, как повернётся развитие современных технологий и распространятся ли летающие автомобили в нашей жизни настолько, что для них создадут отдельную гоночную серию. Мне кажется, было бы на это интересно посмотреть, а как думаете вы?

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.

Комментарии 93

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

5 элемент.Там то же такие.

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Ну хоть по ямам не нужно будет трусится. Разве что турбулентность)))

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Неплохо… А попинать колеса перед выездом? Это ж культ! И про кошек не подумали дворовых… Где «отметки ставить»?!

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Летающих машин нет. Зато ползающих полно. Вот эти все заниженные Приоры, Волги и прочие праворульки. А рожденный ползать — разве может летать?

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

б** я как то и не задумывался …

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Летающих машин нет. Зато ползающих полно. Вот эти все заниженные Приоры, Волги и прочие праворульки. А рожденный ползать — разве может летать?

чего там про праворульки? прули рулят! 🙂

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

У праворульных автомобилей, слишком много преимуществ. Конечно, есть некоторые недостатки, которые лишь расположение руля. А, в целом, эти автомобили, это образец того, каким должен быть автомобиль. И, праворульные автомобили, порой становятся источниками важных агрегатов Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Расположение руля само по себе оч. серьезный недостаток. Сидишь не с той стороны, и вообще у нас как бы правостороннее движение. Это еще не считая того, что вы ездите в 20-25 летнем автомобиле (вместо нового или хотя бы свежего, не более 3-5 лет).
Я прули сейчас вижу только в дальневосточных или депрессивных регионах. В регионах не подверженных влиянию японской культуры или безденежья, на прулях давно уже никто не ездит. У всех в основном новые ВАЗы типа Грант, Хреев, Вест, Ларгусов, или иномарки типа Шкод, Рио-Солярисов, Каптюры, Ауди и т.д. с обычным, нормальным левым рулем.

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Отнюдь! как-раз вот до 10 лет, а то и свежие даже 2-летние праворульные автомобили встречаются в немалом количестве. и это в Красноярске а не в деревеньках или городах с криминогенной обстановкой. там-то, чепырки, девитосы, гранты, приоры, рэнокаптюры — вовсю. другое дело что кто не раскусил темы с правым рулём, тот и ездит по прежнему на леворульных. ибо переучиватся на другую сторону, ещё и на коробку АКПП, дедулькам неохота. В красноярске есть 3 новые тойоты Краун, есть новые вэллфайры. а вот заградительные платежи стали слишком высокими, для того что-бы покупали всякие-там солярисы или ларгусы, с грантами. Спору нет, мне S63 нравится! или BMW 740. :))) у левого руля не так-уж всё плохо.

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Тогда Красноярск странное место.
Даже в Ульяновске или в Уфе, или в Саратове. я не вижу какого-то засилья пруля. Хотя Ульяновск с Саратовом регионы депрессивные. В МСК или в Самаре, где денег поболее, машины в 99% тоже обычные. Правосторонние. Не праворульные.

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Расположение руля само по себе оч. серьезный недостаток. Сидишь не с той стороны, и вообще у нас как бы правостороннее движение. Это еще не считая того, что вы ездите в 20-25 летнем автомобиле (вместо нового или хотя бы свежего, не более 3-5 лет).
Я прули сейчас вижу только в дальневосточных или депрессивных регионах. В регионах не подверженных влиянию японской культуры или безденежья, на прулях давно уже никто не ездит. У всех в основном новые ВАЗы типа Грант, Хреев, Вест, Ларгусов, или иномарки типа Шкод, Рио-Солярисов, Каптюры, Ауди и т.д. с обычным, нормальным левым рулем.

Если не секрет, ты где живёшь? Фантастическое должно быть место! Может АвтоВАЗ?!

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Я живу в России. И где, на минуточку, правостороннее движение, и нормальным людям пруль в пень не стучался.
А ты в Японии наверное живешь.

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

ты живёшь в вакууме, где интернет хреново работает ;))). на самом деле, видел не мало случаев, когда Красноярск приравнивали к Краснодару(хотя географически мой город, который КрасноЯрск — находится восточнее Новосибирска). Давай сравним твой автомобиль и мой? ;)). у меня тоже универсал, хоть и с правым рулём. Двигатель 1.8л = 125лс, Постоянный Полный привод(у меня полный фарш на моём японском жигуле). Стеклоподъёмкик конопочный только со стороны водителя. МЕСТА БОЛЬШЕ чем в калине! Представляешь себе? :)) я серъёзно! я учился ездить на калине и она мне во многом непонравилась. АВТОМАТ вместо механки и Кондиционер! Это при том, что у меня автомобиль класса жигули, и по оснащению это можно-так сказать — минимум.

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

А чего ты сразу писями-то меряешься.
Меня Калина устраивает компактностью. Потому что 4 метра длины в городе оч. удобно. И при этом уже не мелкий выпердыш как Гетц или Пиканта.
Надо больше машины — возьму ту же Весту, которая будет плюс-минус твой Краун. Только это будет универсал, в нужном цвете и комплектации и новый, а не непонятное купленное с рук ржавое ведро.
И да, все машины у меня с кондеем, АБС, подушками, подогревами, парктрониками и т.д., и т.п., здесь кичиться тоже бесполезно.
Почему все? Потому что я покупаю их не только себе, но и жене и бате.
И жене этой весной взял — тоже Калину, но уже хэтч, именно по практическим соображениям, таких как: надежность, проходимость, расход. И компактность.
Теперь откроем Красноярск. Яндекс-карты, панорамы. Ткнем наугад.
Вот это место, например yandex.ru/maps/62/krasnoy…04&source=serp_navig&z=15
И что же там видим: прямо рядом Калина-хэтч, поодаль ВАЗ-2105, и уже рядом с ним угадывается нечто японское, как будто минивен. Немного приблизив, о, да это Ниссан Микра, ну норм городское авто не спорю. А еще на исходной картинке светится 2106 и БМВ. И что-то такое, то ли Приора, то ли Мазда, издалека уже не угадать.
Ну вроде как нормальный баланс, засилья прульного японопрома, как вы здесь рисуете, не увидел.

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Такс, смотрю тебя чуток воспламенило. но без толку. ты открыл район города, в котором осталась деревня. А ты открой Красноярск с Гугла и другие районы. 🙂 говнище типа старых ржавых вёдер, ну ты сам понимаешь что нефиг разглядывать

Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

А чего ты сразу писями-то меряешься.
Меня Калина устраивает компактностью. Потому что 4 метра длины в городе оч. удобно. И при этом уже не мелкий выпердыш как Гетц или Пиканта.
Надо больше машины — возьму ту же Весту, которая будет плюс-минус твой Краун. Только это будет универсал, в нужном цвете и комплектации и новый, а не непонятное купленное с рук ржавое ведро.
И да, все машины у меня с кондеем, АБС, подушками, подогревами, парктрониками и т.д., и т.п., здесь кичиться тоже бесполезно.
Почему все? Потому что я покупаю их не только себе, но и жене и бате.
И жене этой весной взял — тоже Калину, но уже хэтч, именно по практическим соображениям, таких как: надежность, проходимость, расход. И компактность.
Теперь откроем Красноярск. Яндекс-карты, панорамы. Ткнем наугад.
Вот это место, например yandex.ru/maps/62/krasnoy…04&source=serp_navig&z=15
И что же там видим: прямо рядом Калина-хэтч, поодаль ВАЗ-2105, и уже рядом с ним угадывается нечто японское, как будто минивен. Немного приблизив, о, да это Ниссан Микра, ну норм городское авто не спорю. А еще на исходной картинке светится 2106 и БМВ. И что-то такое, то ли Приора, то ли Мазда, издалека уже не угадать.
Ну вроде как нормальный баланс, засилья прульного японопрома, как вы здесь рисуете, не увидел.

Прит всём при том, что японский автопарк, ну конечно-же стареет, ибо ввели Заградительные ПОШЛИНЫ при РАСТАМОЖКЕ свежеприбывшего Прулемобиля. хоть 3 года автомобилю, хоть 10, хоть 20. Заградительная пошлина, стоимостью в сам автомобиль — естесственно новые Япорули покупать стало сложно. Но, через Абхазию пока можно 🙂

Источник

Автомобили без колес: удивительные прототипы


За свою более чем 130-летнюю историю автомобили претерпели множество модификаций. Существует огромное количество разновидностей легковых машин, отличающихся дизайном и формой кузова, габаритами, типами моторов и функциональным назначением. Однако, как бы сильно не различались эти модели, все они похожи в одном: у них есть колеса.

Разумеется, существуют вполне работоспособные автомобили на гусеничном ходу, но других по-настоящему рабочих вариантов нет.

Тем неменее, LiveCars.Ru удалось подобрать 10 концептуальных автомобилей, не оснащенных колесами. По крайней мере, традиционными.

Что касается метода передвижения Volkswagen Hover car, он уже не кажется таким уж фантастическим, принимая во внимание презентацию рабочего прототипа ховерборда Lexus «> Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущегоКонцепт-кар A360, использующий вместо колес три вращающиеся в любом направлении сферы, был придуман в 2008 году дизайнером по имени Huynh Ngoc Lan»> Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущегоВ EDAG уверены, что новый подход поможет снять практически все ограничения в конструировании автомобильных кузовов. Однако, пока технология слишком дорога и сложна для того, чтобы запускать ее в серию прямо сейчас»> Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего Машины без колес будущего. Смотреть фото Машины без колес будущего. Смотреть картинку Машины без колес будущего. Картинка про Машины без колес будущего. Фото Машины без колес будущего

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *