Машины для перевозки свеклы
Перевозка свеклы
Новости рынка
На 8 ноября Воронежская область занимала седьмое место в России по валовому сбору зерна, второе — по сбору сахарной свеклы и четвертое — по сбору подсолнечника. В ЦФО регион занимал второе, первое и первое места соответственно.
В планах — свекловичный жом (экстрагированная сечка сахарной свёклы ). Ведём переговоры с одним из.
Аналитика
. посевные площади под зерновыми увеличились на 0,5 млн га, под масличными – на 0,6 млн га, по большей части за счет расширения площадей под подсолнечником и соей, посевные площади под сахарной свеклой остались практически на уровне прошлого года.
Россия будет производить много сахарной свеклы с высоким содержанием сахара. Итак, сложно сказать, каков будет общий объемы производства, но, видимо, в этом сезоне она достигнет 7 млн т. Это будет абсолютный рекорд в истории России.
Предложения на поставку продукции, цены
8-930-861-13-04 Липецкая область ИП Ветрова О.Ю. http://zerno-transavto.ru Услуги Спрос.
930-861-13-04 Нижегородская область ИП Ветрова О.Ю. http://zerno-transavto.ru Услуги Спрос.
Спрос на продукцию, цены
Камазы самосвального типа, тонары. Работаем с НДС и без НДС.
Предложения на покупку
Предложения на продажу
Уборка, Перевозка Сельхозпродукции круглогодично, Удобрений в Биг бегах (Опасных/не опасных). Погрузка и перевозка сахарной свеклы комбайны HOLMER и автомобилями (кол-во 70 ед сцепок). Качество гарантируем!
. Тюмени от 20 тонн, сетки 30кг, цена от 7, 5 руб. с места, плюс перевозка до Москвы +3 руб. до Питера +4 руб. Безнал предоплата. Документы все есть.
Каталог организаций
Товары и услуги
Транспортная емкость G-2000E для перевозки воды и удобрений 2000 л. Мы предлагаем пластиковые транспортные емкости объемом от 500 до 6 000л. Они внешне идентичны нашим горизонтальным емкостям но их с.
Транспортная емкость G-2000E для перевозки воды и удобрений 2000 л. Мы предлагаем пластиковые транспортные емкости объемом от 500 до 6 000л. Они внешне идентичны нашим горизонтальным емкостям но их с.
ГОСТы, ТУ, стандарты
. и овощей: лук репчатый, лук порей, чеснок, персик, сельдерей корневой, спаржа, свекла столовая, капуста кочанная, огурец, морковь, земляника, томат, помидор, яблоко, петрушка корневая, абрикос, слива, груша, смородина, картофель, виноград.
Вот, свёкла полетела и ага
Многие покрутят у виска, прочитав – эту статью, кто–то, равнодушно усмехнется. Но найдутся и те, кто согласится с автором. Речь здесь пойдет о такой полезной сельскохозяйственной культуре, как свекла. Нет, учить готовить ее я не буду, кроме маринада с черносливом и сельди под шубой больше блюд-то и не знаю. Есть еще борщ, но, как мы знаем, с Украиной у нас сейчас неважные отношения, могут не правильно понять.
Говорить буду о транспортировке этой культуры, по дорогам общего пользования.
Можно его понять? Конечно, можно.
А, что нам говорит закон? А закон тихо молчит, в правилах перевозки грузов автотранспортом есть пункт, напрямую касающийся перевозки сахарной свеклы и зерна, в нем не указано, «об обязательном укрытии тентом», подобного рода грузов. Есть только маленькая сноска, о возможности наращивания бортов не более чем на полтора метра от пола кузова и на этом все. Будете мерять рулеткой? И я нет.
Таким образом, закон не нарушен, водителя можно отпускать. И получив свеклой по капоту, вы ничего ни кому не докажете. Весь ремонт за свой счет.
Но мы же умные пользователи и решим пойти дальше. А что, если есть возможность привлечь водителя за «перегруз». В статье 12.21.1 часть 3 КоАП РФ сказано:
Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 5 процентов,
Таким образом, мы возвращаемся к тому, что случись свекольная неприятность с вами на дороге, вы ничегошеньки не докажете. И приходится нам, во все глаза смотреть на проезжающие автопоезда с корнеплодами, как на своих кровных врагов. И все же, долгие поиски привели меня к следующей ссылке, которая гласит
«При перевозке сыпучих грузов необходимо уделять особое внимание целости груза, исключить выпадение его на проезжую часть дороги или обочины. К примеру, при перевозке навалом груз не должен выступать за края бортов, в случае перевозки в открытом кузове груз должен быть накрыт брезентом или другим специальным покрытием.»
Отметим, что данная запись, ссылается на знакомые нам уже правила перевозки. И что нам со всем этим делать? Так обязаны укрывать или нет? Один пункт говорит одно, другой другое. Левая рука не знает, что делает правая? Однозначное трактование закона, есть или его нет? Может быть, кто-то сможет пролить свет на подобные противоречия? Лично, я как обычный водитель, даже не возьмусь доказывать свою правоту, в случае попадания в меня круглого предмета с идущего встречного или попутного автотранспорта.
Однако, здравый смысл и логика подсказывает, что груз должен быть укрыт, как это доказать и на какие нормативные документы ссылаться, вот в чем вопрос.
Я не знаю, каков будет ответ и будет ли данная тема интересна читателям, я не мастер читать правовые статьи и уж тем более их писать. Но все же, вопрос оставляю для обсуждения, может быть, мы все вместе найдем ответ, который поможет нам, в случае свекольной атаки, наказать виновного.
В машину скидельчанина чуть не влетела свекла с попутного грузовика. Комментарий ГАИ.
На трассе около Скиделя в машину автолюбителя Анатолия Степановича чуть не угодил корнеплод свеклы из идущего впереди грузовика.
Ситуацию прокомментировали в ГАИ УВД Гродненского облисполкома.
Начальник отдела агитации и пропаганды Андрей Цидик отметил, что в главе 24 «Перевозка грузов» ПДД РБ говорится: «Перед началом движения и в пути следования водитель обязан при наличии объективной возможности контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его смещения и падения». В противном случае должен попытаться устранить возникшую опасность либо остановиться.
То есть конкретно про то, необходимо ли укрывать что-либо тентом, речи не идет. Но если по дороге у водителя из кузова начнет, например, падать корнеплод, то в отношении его по ст. 18.14 ч. 5 КоАП РБ «Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил перевозки пассажиров или грузов» может быть составлен административный протокол. Наказание предусматривает предупреждение или наложение штрафа до четырех базовых величин (720 000 рублей).
Рассмотрим другую ситуацию : свекла упала на другую машину. В этом случае водитель поврежденного авто должен запомнить регистрационный номер большегруза, оставаться на месте и сообщить о случившемся в ГАИ. Хорошо, если инцидент будет зафиксирован видеорегистратором.
Правда, есть и еще один документ «Правила автомобильных перевозок грузов», который вносит определенную ясность относительно транспортировки сельхозпродукции.
Интересный нюанс прописан и в главе 24 этого же документа. При транспортировке навалочных (сыпучих) грузов по дорогам с усовершенствованным покрытием заказчик перевозки должен оборудовать кузов грузового транспортного средства пологом для защиты автомобильной дороги и придорожной полосы от загрязнений, если иное не оговаривается в договоре.
Как на практике?
Как известно, в Гродненском районе сахарную свеклу принимает Скидельский сахкомбинат. Заместитель генерального директора по сырью этого предприятия Сергей Куликовский отметил, что предприятие заключило договоры на перевозку корнеплода организациями: «Гроднооблавтотранс» и «Гроднооблсельхозтехника». В документах имеется пункт, в котором оговаривается, что при перевозке необходимо использовать укрывочные материалы.
Кстати, центральный свеклопункт ведет приемку сельхозпродукта 12 часов. За это время туда приезжает порядка 600-650 машин. Исходя из этого, можно оценить количество транспорта с корнеплодами на дорогах и трассах.
Но и тут без нюансов не обошлось.
По-новому к вопросу безопасности при перевозках подошли в СПК «Обухово». Чтобы исключить травматизм, оборудовали грузовые машины специальными механизмами. Они позволяют водителю с земли накрыть тентом кузов. Инженер по охране труда СПК «Обухово» Николай Рабчук отметил, что устройства внедрили в этом году перед уборкой зерновых. Всего собственной разработкой оснастили 15 машин. Цена одного механизма составила около трех миллионов рублей. Это в три раза дешевле, нежели заказывать в специализированной организации. Правда, устройство еще не идеально: подымается по центру от сильного ветра. Но к следующему сезону его планируют усовершенствовать. Конечно, если бы с завода шли грузовые автомобили, оснащенные механизмами, способными в ручном или автоматическом режиме закрывать тентом кузов, это было бы идеально.
Единственный минус в том, что конструкция не позволяет загружать что-либо выше бортов. Иначе тент попросту не закроется. А вот свеклу приходится класть с верхом. По словам Николая Рабчука, всё потому, что корнеплод объемный и не очень тяжелый, а сахкомбинат принимает его объемом не менее тринадцати тонн. Поэтому «без горбика» в кузове – никак. Хорошо, что свекла, в отличие от зерна, не выдувается ветром.
Но так или иначе на дороге лучше близко не подъезжать к большегрузам и быть всегда начеку.