Машины до 180 тысяч рублей

Выбираем автомобиль до 180 000 рублей. Все «ЗА» и «ПРОТИВ».

Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть фото Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть картинку Машины до 180 тысяч рублей. Картинка про Машины до 180 тысяч рублей. Фото Машины до 180 тысяч рублей

Доброго времени суток уважаемые читатели! Сегодня мы порассуждаем и пофилософствуем о том, какой же автомобиль лучше всего купить начинающему или просто тому, у кого бюджет ограничен, но надежное и неприхотливое средство передвижения нужно как воздух. Я не буду рассказывать как удачно купить б/у автомобиль, а попробую лишь назвать все моменты на которые нужно обратить внимание при выборе и принять разумное решение. Думаю, после того как я побывал владельцем предметов статьи, имею на это полное право.

Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть фото Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть картинку Машины до 180 тысяч рублей. Картинка про Машины до 180 тысяч рублей. Фото Машины до 180 тысяч рублей

Попробуем рассмотреть самую частую ситуацию: на руках у нас около 200 тысяч рублей, и твердое желание купить что то не старше 2000-х годов. Смотреть на что то более олдовое с такими деньгами нет никакого смысла, если только вы не любитель старых винтажных ржавых корыт.Никто не спорит, что можно найти вполне живые экземпляры, коих еще не мало, но они скорее будут с выцвевшей краской, жизненными повреждениями, рассохшимися резинками и затхлым протертым салоном. Внешний лоск порой скрывает множество усталостных повреждений кузова, а ресурс большинства агрегатов подходит к концу.Сейчас может набежать толпа недореставраторов, разрывающиеся пополам от желания доказать обратное. Но если есть финансовая возможность почему бы не поискать изначально что нибудь свежее? К тому же не все читающие эту статью горят желанием заниматься частым ремонтом своих транспортных средств, им нужно ездить и не знать проблем.

Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть фото Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть картинку Машины до 180 тысяч рублей. Картинка про Машины до 180 тысяч рублей. Фото Машины до 180 тысяч рублей

«Семерка» была моим первым автомобилем, и я могу авторитетно заявить, что она стоит своих денег.Дизайн кузова спорный, но лаконичный, простой и многим нравиться.Вся жестянка есть в продаже, а крепкие выносные бамперы допускают небольшие столкновения без ущерба кузову.Но вот качество окраски хромает, будьте готовы вовремя подкрашивать «цветущие» места и заливать мовиль в пороги и лонжероны. Локеры и вовсе обязательны. Салон сносный, отделка простая, но не маркая и практичная. Двигатель нельзя назвать экономичным, 10-11 литров по городу уже давно нонсенс, но простая изученная всеми конструкция чиниться абсолютно всеми и везде. Дорогое масло тут не к чему, а своевременная замена свечей, регулировка зазоров клапанов и натяжка цепи, обеспечит очень долгую эксплуатацию вообще без проблем. Кстати инжектор действительно хорош и надежен, все эти бесконечные настройки/засорения карбюратора исчезнут из вашей жизни навсегда. Бывает «моросят» датчики, но они почти никак не влияют на езду, да и их замена как правило 5-ти минут и пару сотен рублей. Трансмиссия вообще вечная, бывают проблемы с синхронизаторами и крестовинами, но мы говорим с вами о 3-5 летнем автомобиле, там таких проблем как правило нет. Максимум что вас ждет это замена диска сцепления и выжимного подшипника.Подвеска классики весьма надежна, но требует обязательного ухода, хоть и бюджетного. Скорее всего вы столкнетесь с заменой шаровых, рулевых наконечников и амортизаторов, благо все это не разрушит ваш бюджет и может быть выполнено вами в гараже.

Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть фото Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть картинку Машины до 180 тысяч рублей. Картинка про Машины до 180 тысяч рублей. Фото Машины до 180 тысяч рублей

Теперь поговорим о ездовых качествах и комфорте.Тут уже все не так благополучно. У меня был опыт вождения семерки как в городских условиях так и по межгороду. И там и там машина быстро утомляет: тяжелые педали, тугое и нечеткое рулевое управление, неудобная посадка за рулем, валкая и не информативная подвеска делают свое дело. К тому же отсутствие аэродинамики как таковой, гул коробки, моста и редуктора наполняют салон шумами различных частот. Зато вибрации на кузов и руль минимальные, все это благодаря мощным подушкам двигателя и заднеприводной компоновке.Благодаря ей же зимой можно немного похулиганить в поворотах, но дело это неблагодарное, хоть и веселое.Кстати подвеска с огромными ходами и мягкими пружинами благодаря чему, даже плохое дорожное полотно машина проходит достойно и мягко.Забудьте про низкопрофиль и запиленные пружины! Машина растеряет все свои достоинства, получив сомнительную выгоду! В целом машина мягкая и недерганная, отчего на ней не хочется никуда спешить, а лишь неспешно плыть с приоткрытым окном. Подводя итог делаем вывод: неплохое решение за эти деньги, дешевый и простой ремонт, в том числе кузовной (что для начинающих автолюбителей очень актуально) хорошая плавность хода, нормальный внешний вид, надежные и легкообслуживаемые основные узлы и агрегаты и как по мне большего желать от первого авто и не надо.

Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть фото Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть картинку Машины до 180 тысяч рублей. Картинка про Машины до 180 тысяч рублей. Фото Машины до 180 тысяч рублей

Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть фото Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть картинку Машины до 180 тысяч рублей. Картинка про Машины до 180 тысяч рублей. Фото Машины до 180 тысяч рублей

В городе, а тем более на трассе автомобиль намного устойчивее, тише и комфортнее. Педали теперь легкие, руль благодаря рейке, острее и не требует таких усилий, а динамичный двигатель с маленьким весом кузова, делает обгоны куда более уверенными и спрогнозированными. А в городе можно потягаться с некоторыми недорогими иномарками со светофоров и даже победить. Собственно Самара и напоминает старую иномарку, по крайней мере все мои пассажиры высказывали именно такие ощущения. В целом машина лучше во всем классики, особенно если тип привода не важен, и вы не принципиальный дрифтер 3 месяца в году.

Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть фото Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть картинку Машины до 180 тысяч рублей. Картинка про Машины до 180 тысяч рублей. Фото Машины до 180 тысяч рублей

А какой итог вышесказанному? Вроде обе машины похвалил, но выбрать из чего то нужно, не так ли?
Пожалуй скажу однобоко и скорее на личных эмоциях-самый лучший первый автомобиль это классика. Поездить год-два, научиться более менее держать руль, обрести азы ремонта, потом выгодно продать и с облегчением сесть на что нибудь из семейства самара. Лично так я и поступил, чего желаю и вам.

Источник

Что взять за 350? ТОП-7 автомобилей со вторичного рынка

Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть фото Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть картинку Машины до 180 тысяч рублей. Картинка про Машины до 180 тысяч рублей. Фото Машины до 180 тысяч рублей

Содержание

Если на покупку машины имеется 300-350 тыс. рублей, это вовсе не значит, что придется выбирать среди стареющих иномарок и советского автопрома с огромным пробегом. В рамках этого бюджета можно взять автомобиль с АКПП и комфортом не ниже среднего.

Пробежавшись по предложениям со вторички, я отыскал семь автомобилей, которые соответствуют вышеуказанным критериям. При отборе машин также учитывал их ликвидность и безопасность.

Datsun on-Do I

On-Do — это, по сути, японская LADA Granta, которая хорошо продается в России. В течение последнего месяца через avtocod.ru его проверили почти 10 тыс. раз. На продажу автомобиля уходит в среднем 36 дней, в цене машина теряет 11% в год.

Datsun on-Do — это рабочая лошадка для тех, кому надо передвигаться из точки А в точку В, что-то перевозить или работать в такси. У него большой багажник и высокий клиренс (174 мм).

Раз я искал машину с АКПП, то у on-Do выбор без выбора. Автомат стоит только на вазовском моторе 1,6 л на 87 л. с. То, как он будет работать, зависит от везения водителя. У одних движок не ломается до 100 тыс. км, у других — уже на 70 тыс. км начинает сопливить клапанная крышка и просит замены термостат и часть блоков. АКПП у on-Do — Jatco, очень надежная коробка.

Визуал и оснащение салона скудное, а качество материалов разочаровывает. Пластик легко царапается, бардачок не имеет подсветки, прикосновение к кнопочкам и крутилкам доставляет неприятные тактильные ощущения.

Chevrolet Aveo I (T200-250)

Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть фото Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть картинку Машины до 180 тысяч рублей. Картинка про Машины до 180 тысяч рублей. Фото Машины до 180 тысяч рублей

Aveo тоже популярен на вторичке. За последние 30 дней через avtocod.ru его историю пробили 9 161 раз. Среди проверенных машин встречались проблемные варианты, например, как этот экземпляр:

Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть фото Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть картинку Машины до 180 тысяч рублей. Картинка про Машины до 180 тысяч рублей. Фото Машины до 180 тысяч рублей

Проверка через avtocod.ru обнаружила расчет ремонтных работ, пару неоплаченных штрафов и ограничения, из-за которых не получится зарегистрировать авто в ГИБДД.

Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть фото Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть картинку Машины до 180 тысяч рублей. Картинка про Машины до 180 тысяч рублей. Фото Машины до 180 тысяч рублей

Агрегаты у «Авео» лучше рассматривать рестайлинговые. Там устранены мелкие недостатки и увеличен ресурс цепи ГРМ. Чаще всего на вторичке встречаются моторы 1,2 и 1,4 л. Оба, как и большинство двигателей GM, страдают сопливостью. Цепь на моторе 1,2 л тонкая, поэтому советую прислушиваться на холодную. На 1,4 л встречались поломки шестерни распредвала. Если возьмете авто с такой проблемой, рискуете попасть на дорогой ремонт.

В салоне скучновато, жестковато и бедновато, зато есть электростеклоподъемники, AUX, кондиционер, мультимедиа, подушки безопасности, разные сеточки и подстаканники.

Кузов Aveo подвержен износу. Часто гниет нижняя часть дверей, пороги и места дренажей, и их периодически нужно чистить.

Opel Corsa D

Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть фото Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть картинку Машины до 180 тысяч рублей. Картинка про Машины до 180 тысяч рублей. Фото Машины до 180 тысяч рублей

Corsa оказалась на пятом месте лишь из-за своего размера. Маленькая машинка подойдет и понравится далеко не всем. Но если размер не имеет значения, то это, бесспорно, достойный вариант.

Автомобиль сделан вне времени. Внешность, особенно в обвесе OPC, выглядит очень борзо. Внутри места гораздо больше, чем кажется, и там с комфортом поместится человек с ростом выше среднего. В салоне ничего не раздражает, все по-немецки лаконично и строго.

Автомат у Opel Corsa D — надежный японский Aisin. Из моторов лучше присмотреться к 1,4 л на 100 л. с. Остальные либо проблемные, либо бесполезные, так как очень слабые.

На вторичке «Опеля» «отлетают» быстро. Corsa должна обрести нового хозяина в среднем за 30-40 дней.

Opel Astra H Рестайлинг

Opel Astra — одна из тех машин, которая продержалась на конвейере целых 10 лет и до сих пор популярна на вторичке. В июле avtocod.ru сформировал по ней 16 237 отчетов. Покупателям доступен большой выбор кузовов: хетчбэк, купе, кабриолет, седан и универсал.

В салоне тихо, материалы хорошего качества, но из-за огромного количества блоков частенько происходят сбои. Зато тут есть кожа, «климат» и мультимедиа с каким никаким дисплеем!

Из моторов лучше присмотреться к мотору 1,8. Он может огорчить мелочными течами и проблемами с теплообменником. Если менять ГРМ вовремя, то серьезных поломок можно будет избежать.

АКПП, прилагаемая к двигателю 1,8 л, — от компании Aisin. Основная ее проблема — охлаждение. В машинах после 2007 года проблема частично была решена. Во время эксплуатации нужно следить за уровнем и цветом антифриза в бачке. Если он станет темным или мутным, отправляйтесь в сервис и проверяйте систему охлаждения.

Nissan Almera Classic I

Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть фото Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть картинку Машины до 180 тысяч рублей. Картинка про Машины до 180 тысяч рублей. Фото Машины до 180 тысяч рублей

Если вы не гонитесь за модой, а ищете поистине надежную машину с просторным салоном, Nissan Almera Classic — ваша история. Это безобидная, простая машина, созданная для спокойного передвижения из точки А в точку Б. Взять ее в среднем можно за 328 тыс. рублей. За эти деньги у машины хорошее ЛКП, чем не могут похвастаться остальные «корейцы». Но если сколы появятся, откладывать их устранение не стоит.

У Almera Classic всего один мотор — 1,6 л (QG16DE), цепь которого «выхаживает» 150-200 тыс. км. При покупке обращайте внимание на катализатор. Если он есть, по возможности удалите его, чтобы осколки не летели в мотор.

Автоматическая коробка надежная. Подвеска простая, но имеет уязвимые места. Передние и задние рычаги меняются только в сборе. Передние опоры редко служат больше сотни тысяч километров, амортизаторы начинают сопливить уже на 80 тысячах.

KIA Rio II рестайлинг

Рестайлинговая версия KIA Rio II стоит в среднем 337 тыс. рублей. В эту сумму укладывается машина 2010-2012 года с пробегом до сотки и на четырехступенчатом автомате. Выбрать можно между парой кузовов — вместительным хэтчбеком и классическим седаном.

Из приятных плюшек у вас будет ЭУР, обогрев передних кресел, климат, симпатичный интерьер и приятные материалы.

Мотор у рестайлового KIA Rio II только один — 1,4 на 95 л. с., но для небольшой машины его хватает с головой. Движок отлично зарекомендовал себя на Hyundai Getz и особых проблем не доставит.

АКПП тоже надежная и неприхотливая, но нужно будет чаще менять масло. Из недостатков Rio II известно раннее бренчание салона и очень тонкое ЛКП.

На вторичке это очень популярный автомобиль. За последний месяц через avtocod.ru его проверили 63 521 раз. Годовая потеря в цене составляет всего 6%.

Ford Focus II рестайлинг

Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть фото Машины до 180 тысяч рублей. Смотреть картинку Машины до 180 тысяч рублей. Картинка про Машины до 180 тысяч рублей. Фото Машины до 180 тысяч рублей

Несмотря на неидеальность, Ford Focus — один из любимых автомобилей в России. В минувшем месяце avtocod.ru сформировал по нему 40 430 отчетов. В нашем бюджете пусть и нелегко, но можно постараться купить рестайлинговую версию второго поколения.

Салон смотрится неактуально в наши дни, но и не отторгает своим видом. Из оснащения доступен «зимний пакет» с кучей подогревов (опция), климат-контроль и различные системы безопасности.

Коробка у Ford Focus II — четырехступенчатый автомат, медленный, тупенький, но надежный. Его лучше брать в паре с мотором 2,0 л, который не доставляет хлопот, если не забывать о ГРМ.

На вторичке на данный момент продается почти 3 800 Ford Focus II. Лучше всего расходятся пятидверные хэтчи. За них могут просить и по 400-450 тыс. рублей, и, чтобы сбить цену до нашего бюджета, придется изрядно поторговаться.

На мой взгляд, Ford Focus II — лучший вариант для покупки. Дополнительных плюсов добавляет высокий балл от Euro NCap и стильный экстерьер автомобиля.

Автор: Евгений Габулян

Какой автомобиль за 300-350 тыс. рублей вы порекомендовали бы к покупке и почему? Оставьте свои предложения в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *