Машины до 550000 рублей с пробегом какую выбрать
Седаны, которые не ломаются. Какую машину купить до 550 тысяч рублей в 2020 году?
Друзья, всем привет!
Сегодня у нас интереснейший разбор. В связи с тем, что сейчас случился кризис, сейчас именно тот момент, когда нужно покупать в этот бюджет машины. И поэтому мы решили для вас сделать этот прекраснейший подбор «Седаны за 500-550 тысяч рублей»
А для людей, которые хотят машину, в которую помещается все, мы сейчас включим лифтбек, но выглядит он как седан. Это Skoda Octavia 1,6 на механике, либо на палке, 10-11 год выпуска, можно даже 12 рассмотреть. Кузов П-Л, соответственно эта Skoda Octavia получается рестайловая, А-5 рестайл. 1,6 соответственно мотор, либо на автомате, либо в паре с механикой. Нареканий практически не вызывает в коробке, к мотору есть какие-то определенные нарекания, но не у всех. У меня товарищу подбирали такую машину пять лет назад, до сих пор ездит. В пределах 500 тысяч — оптимальный вариант.
Есть один нюанс: отсутствие регулировки руля по вылету, это вообще нонсенс, но что сделаешь, если они придумали машину с мотором 1,6, минимальные комплектации и сделали ставку на мотор, коробку и огромный кузов.
Кто еще считает, что лакокрасочное покрытие слабое, но в принципе к каждой машине современной прикрутить, что слабое ЛКП. Можно покрыть дополнительно плёнкай и не заморачиваться.
По поводу мощности 1,6, если сравнивать с 1,8 турбо, то да, но она создавалась не для гонок, а для того, чтобы передвигаться из пункта А в пункт Б. Она пять человек спокойно перевозит, еще полный багажник вмещает.
Следующая машина все-таки не седан, но выглядит, как седан, по моему мнению. Это Toyota Prius. Это, конечно, машина, которую можно назвать несколько уродливой. Нужно понимать, что у Prius уникальные характеристики по расходу. Toyota Prius — второе поколение рестайлинг с изумительным мотором-полторашкой, гибрид, 76 лошадиных сил, на автомате. хэтчбек седанистого вида. Пробег будет, скорее всего, в районе 200 тысяч километров. Он очень экономичный, просто нет экономичнее, чем Toyota Prius. Но нужно выбирать машину с экспертами, чтобы не получилось так, что ты купил, а она будет с подъеданием масла. В основном это с пробегом за 250 тысяч случается. Еще в этой модели салон немного тесноват и дверной проем низковат, например, чтобы усадить ребенка в детское кресло. Но машина изначально создавалась максимально экономичной и придираться к ней за 500 тысяч рублей вообще не стоит. У нее, зато багажник достаточно большой.
Переходим дальше. Renault Laguna третьего поколения. Дизайн, я бы сказал своеобразный. Такое ощущение, что хотели некий закос под Шкоду и Форд. Вот есть что-то такое, у нее уникальный дизайн. Фары, как что-то такое на BMW похоже, а внешний вид такой зализанный. На мой взгляд она такая педантичная машина.
По поводу мотора, на мой взгляд, я бы брал бензиновые моторы. В нашей стране они все-таки и дешевле и в ремонте, и в случае, если сломается, да и в целом, неизвестно, что там будет с бензином. А так, на крайняк, второго бензина залил вместо пятого и поехал.Запчасти дорогие оригинальные французские, но, если мы говорим про аналоги, то можно найти очень даже по бросовой цене.
Еще есть нюанс: неудачная настройка двигателя на автомат. Да, действительно, у Рено иногда бывают такие проблемы, что они неудачно мотор с коробкой подбирают и настраивают. Но берите на механике и вопросов не будет.
Следует помнить, что это 100% машина неликвидная, но это и ее плюс, а также минус. Плюс, вроде, повыгодней взять хорошую машину, качественную. Но все равно качественную нужно еще поискать.
Итак, дальше — Mazda любимая, раньше она была вот “зум-зум”, а сейчас просто Mazda 3 в кузове BL. Самая популярная машина в подборе за эти деньги. Ее хотят все, когда я говорю про ее надежность и ликвидность, выпуск 2010-11 год.
Офигенная машина. У нашего коллеги Михаила есть такая машина. Он ее называет “вечная”. Ну, реально, 1,6 мотор, автомат, механика, все хорошо, разные вариации комплектации, большой багажник. Сзади троим мужикам тесно, но троим компактным девчонкам будет нормально.
Машина очень хорошая касательно и подвески и мотора. Все сбалансировано, удобно. На “дальняки” спереди вообще хорошо ехать, сзади менее комфортно, но тоже можно ехать. Достаточный клиренс. Нужно понимать, что эта машина ликвидная.
Дальше — Hyundai Solaris 12-13 год. Предлагаю сразу поговорить с его братом, так сказать с близнецом. Это KIA Rio тех же годов. Именно 2012-13 годы, но если повезет, то и 2014 год. Здесь рассматриваем машины с 1,6 мотором на автомате, желательно средней или максимальной комплектации. С мотором 1,4 будут стоить дешевле 500 тысяч рублей, потому что 1,4 моторы не котируются. Если вы хотите сэкономить и до 500 тысяч машину взять, пожалуйста 1,4 мотор и без каких-либо проблем. И пробеги будут, кстати, не такие большие. Я бы рассмотрел.
В бюджете 500 тыс. р они будут в хорошей комплектации, с небольшим количеством владельцев, разумным пробегом и обслуженные. Они будут реально достойные.
Машина суперликвидная. На них такси наезжает по 500-700 тысяч километров за несколько лет и даже мотора не меняют. Где здесь плохая машина? Я считаю, что мотор, который достался и коробка достаточно надежны. Сейчас могу сказать, что есть определенные минусы по клиренсу и что это В-класс, ни С-класс.
Следующая машина это Renault Logan. Данную машину в этом бюджете не очень хотят рассматривать, потому что кто-то считает, что за Logan это много. Но давайте все-таки подумаем. Для людей за 40, я думаю, зайдет. Этот автомобиль многие любят, а многие ненавидят. Спор не утихает ни на секунду, но это он, это тот самый Renault Logan. Многие его обзывают утюгом, но мы говорим о втором поколении, то есть это довольно свежие варианты от 14 года и даже 2016-17 и 18 год. С пробегами минимальными, как хотели до соточки. Мотор двух видов: 1,6 можете выбирать по лошадям, можете выбрать автомат или механику — все предельно надежно и ясно. Главное не купить машину из-под такси, неприятный момент может возникнуть. Из-под такси они стоят тысяч 300, если реально хочешь сэкономить. Какие минусы ты знаешь по этой машине? Из минусов можно назвать плохую звукоизоляцию салона. Скрипит в мороз, гремит пластик. В мороз с замками реально проблема, что в багажнике, что в крышке бензобака. Ключом тяжело открыть, если вдруг личинка замерзнет. Решается очень просто. Смазывай личинку заранее маслицем и немного в замок. На русских машинах все так делают. Logan собран в Москве, то есть это российских автомобиль, можно сказать.
Передний привод нормальный, адекватный. Я эти машины видел даже из-под такси, они уже находили тысяч 400 точно.
Итак, последний вариант в обзоре — Nissan Almera третьего поколения J-015, кузов. Машина, у которой диван сзади практически, как у Toyota Camry. Стоит рассмотреть, но у них есть проблемы с коробкой автомат. Если машина ездила на “дальники”, то в принципе, достаточно безопасно, но если она ездила по городу, то можно попасть на крупную сумму денег. Внешний вид — дело на любителя, но коробка автомат, если она работала по пробкам, по-любому попадешь на бабки. Мотор хороший. Слабость мотора в том, что он не для того, чтобы гонять. Этот минус есть, и он объективный. Соотношение цены и того, что есть, это будет оптимальный В-класс автомобиль. Достаточно свежий и с надежной механической коробкой передач и медленным мотором. Расход по трассе, в среднем до десятки.
Надеюсь, вам понравился обзор. Напишите в комментариях и, конечно же, всех вас обнял. С вами был Илья Ушаев, команда «Автоподбор Форсаж». Мы для вас подбираем счастливые автомобили с любовью. Все, пока-пока.
Лучшие подержанные автомобили по цене до 550 тысяч рублей в 2021 году
Одной из наиболее неприятных новостей для автолюбителей стало подорожание большинства моделей новых авто. От этого подскочил и рынок подержанных машин.
Представьте только: 10 лет назад новый Hyundai Solaris стоил от 500 тысяч рублей. Сейчас за минимальную комплектацию просят от 850 тысяч. Ещё немного, и подорожание будет вдвойне. Среди новых машин в бюджете 500-550 тысяч рублей искать что-либо бесполезно. Максимум это Lada Granta в простейшем исполнении.
Поэтому вполне закономерно, что за 550 000 рублей нужно искать б/у авто, то есть среди вариантов на вторичном рынке. Только сразу следует определиться. Здесь будут представлен список из машин за 550 тысяч рублей в состоянии б/у, которые могут стать оптимальным вариантом в плане соотношения цены и качества. Изначально большинство из них являются недорогими.
Конечно, можно рассматривать в рамках этого бюджета всевозможные модели марок BMW, Mercedes, Audi, Honda или Lexus. И наверняка некоторые объявления найдутся по привлекательной цене. Только подумайте о том, сколько денег, времени и сил придётся потратить, чтобы сохранить подобный элитный автомобиль на ходу. Речь даже не идёт о том, чтобы довести до идеального состояния. Крайне дорогие запчасти, расходники, ТО и так далее. Когда у человека бюджет составляет всего 550 тысяч рублей, вряд ли он рассчитывает тратить по 200-300 тысяч рублей в год на содержание. Здесь нужно что-то более практичное, доступное и адекватное по цене.
Lada Vesta
Стоит сразу забыть про новые авто, когда речь заходит о сумме в 550 тысяч рублей. Тут есть 2 варианта. Первый заключается в том, чтобы продолжить собирать деньги и поднять лимит хотя бы до 750 тысяч рублей. Второй вариант более рациональный — выйти на вторичный рынок и поискать достойные автомобили там.
Открывает топ-10 недорогая отечественная Lada Vesta. Тут можно рассматривать кузов седан, хэтчбек или универсал. Преимущество автомобиля в том, что он будет сравнительно свежим. Возможно даже возрастом не более 3 лет.
Модель вышла на рынок только в конце 2015 года. Так что в худшем случае машине будет 5,5 лет. А это даже для российского авто не возраст.
Привлекательная внешне, достаточно практичная, с большим багажником и удобным салоном. Как для бюджетного авто, очень достойный вариант. Плюс вложения в содержание, ремонт и обслуживание будут минимальными. Если финансовое положение не позволяет выделять много денег на машину, но и обзавестись 4-колёсным другом хочется, то присмотритесь к Lada Vesta.
Lada X-Ray и Renault Sandero Stepway
Нет, в техническом плане это не одинаковые машины. Но находятся они примерно на одном уровне. Если смотреть на популярность, то здесь впереди французский хэтчбек-кроссовер. Но и X-Ray выглядит неплохо, пользуется спросом.
X-Ray будет немного свежее по возрасту, поскольку начальная цена на машину ниже. Поскольку машину собирает АвтоВАЗ, то запчасти, расходники и ТО будут выгоднее. Если хотите максимально сэкономить на содержании транспортного средства, то Lada X-Ray выигрывает.
В случае с Renault Sandero ситуация немного иная. Считается, что качество сборки у француза выше. Двигатели также лучше. Потенциально ресурс у автомобиля окажется солиднее, но зато сервис и покупка запчастей будут дороже.
Сложно выбрать что-то одно между этими автомобилями. Поэтому их было решено объединить в рамках одного пункта рейтинга, а не рассматривать как отдельные авто на вторичном рынке по цене до 550 тысяч рублей.
Да, в обоих случаях смело рассчитывайте на 2016-2017 год выпуска.
Hyundai Solaris
Возможно даже лучший автомобиль на вторичном рынке, а также среди новых недорогих моделей. Забрать за 550 000 рублей можно вполне интересный вариант с богатой комплектацией и небольшим пробегом. Точно до 100 тысяч километров.
Не просто так Hyundai Solaris является бестселлером на российском рынке. Машина неприхотливая, надёжная, симпатичная и хорошо оформленная внутри.
Не удивляйтесь количеству предложений среди подержанных вариантов. Их там действительно много.
В 2021 году за 550 000 рублей вполне можно выбрать себе бу Solaris рестайлингового образца. То есть авто после 2014 года. В приоритете 1,6-литровый двигатель и 6-ступенчатая механическая коробка передач.
А вот мотор на 1,4 литра откровенно слабоват. При частой эксплуатации и больших нагрузках может не выдержать. Плюс он идёт с 5МКПП, а также с 4-диапазонным автоматом. АКПП не самая плохая. Но чтобы минимизировать проблемы, остановитесь на проверенной и максимально надёжной механике.
Учтите, что подвеска здесь не идеальная. Машина может греметь, если ездить по плохим дорогам, выжимая при этом педаль газа в пол. Проверьте подвеску перед покупкой.
Шумоизоляция с завода слабая. Большинство покупателей сами устраняют этот недостаток. Если покупаемый экземпляр шумоизолятором не обклеили, это не проблема. Можно сделать своими руками.
Kia Rio
В техническом плане это близнец ранее рассмотренного автомобиля Hyundai Solaris. Тот же несущий кузов, аналогичные двигатели и точно такие же коробки передач.
Такую машину также можно купить за 550 000 рублей. Причём техническое сходство между Rio и Solaris не мешает компаниям одинаково хорошо зарабатывать на продажах. Конкурентами машины не считаются. В обоих случаях модели оказались одинаково успешными и востребованным.
Kia Rio предлагает более спортивную, дерзкую и молодёжную внешность. Solaris скорее консервативный, больше подходит зрелым водителям.
Можно даже и не вкладывать всю сумму и где-то за 450 тысяч найти дорестайлинговый вариант. Но объективно лучше смотрите на Kia Rio после обновления 3 поколения. Там убрали некоторые заводские косяки, плюс заметно преобразили внешность машины.
Шумоизоляция тут также слабая. Брать версию с 4АКПП можно. Только разгон окажется медленным. Всё же 4 скорости объективно недостаточно. Лакокрасочный слой не самый толстый. Да и задний диван скорее для 2 человек, а не для 3. Но всё это и так было ожидаемо, учитывая стоимость машины, а также отношение к европейскому B-классу. Кстати, задний диван у Solaris такой же.
Volkswagen Polo Sedan
Непосредственный конкурент для Kia Rio и Hyundai Solaris. Пользуется чуть меньшим спросом. Но причина скорее в слишком скучной и демократичной внешности.
В техническом плане, в вопросах сборки, надёжности и практичности точно не уступает южнокорейским конкурентам. А по многим пунктам даже оказывается лучше.
Потратив 550 тысяч рублей, можно забрать себе свежий Volkswagen Polo Sedan 3-4 лет с пробегом не более 75 тысяч километров. Можно даже найти вариант, у которого на одометре цифры не достигли и 50 тысяч км. Но тогда комплектация окажется хуже.
Неоспоримым преимуществом Polo Sedan является тот факт, что это Volkswagen. Бренд, вызывающий уважение. Но с шумоизоляцией есть проблемы. В базовых комплектациях отделка интерьера слабая. Да и пластик откровенно дешёвый.
Volkswagen Polo
Некоторые считают, что Polo — это Volkswagen, а Polo Sedan нет. Тут можно спорить бесконечно.
Если вас смущает откровенный бюджетник Polo Sedan, то присмотритесь к Polo в кузове хэтчбек на вторичном рынке. Эта версия ушла несколько лет назад, поскольку продажи были минимальные.
Экземпляров на вторичном рынке объективно мало. И цена будет выше, чем за Polo Sedan. При этом Polo хэтчбек сильно выигрывает в плане качества сборки, той же шумоизоляции, ресурсов двигателя и комплектации. Сборка будет испанская, а не российская.
Багажник будет маленьким. Из двигателей в основном 1,2 и 1,4-литровые ДВС небольшой мощности.
Chevrolet Aveo
Речь идёт о версии Т300. Неплохая машина, хоть и уступающая предыдущим вариантам по популярности, не считая Polo хэтчбек, конечно же.
Предложений на вторичном рынке достаточно. За 550 тысяч рублей реально найти Aveo с автоматической коробкой и с неплохой комплектацией. При этом возраст будет не более 4-5 лет.
Можно спорить касательно внешности. Но если визуально машина нравится, то в плане надёжности, технических характеристик и практичности многих точно удовлетворит.
Оптимально за 550 тысяч рублей искать машину с 1,6-литровым атмосферным двигателем и 5МКПП или 6АКПП. Автомат здесь надёжный. Нужно лишь вовремя менять масло в коробке.
Ford Focus
Автомобиль относится к уже более солидному C-классу. Но тут сразу же приготовьтесь увеличить возраст примерно до 5-6 лет.
Для Ford Focus это не проблема. Машина надёжная, проверенная, качественно собранная, с достойными моторами, не требующими часто посещать автозаправочные станции.
Автомат точно не берите. Для подержанного Ford Focus лучший вариант — это механическая коробка. АКПП откровенно слабые, с ними будет куча проблем по мере увеличения возраста.
Ещё плюс в том, что Focus можно найти в кузове хэтчбек, седан и универсал. Из моторов выбирайте Duratec на 2,0 литра с цепным ГРМ.
Chevrolet Cruze
Не самая востребованная машина, а зря. Автомобиль реально недооценённый. А те, кто успел познакомиться с Cruze, не спешат расставаться.
Тоже относится к C-классу по европейской классификации. Выглядит красиво и солидно. Но клиренс небольшой. Плюс лакокрасочное покрытие слабое, но это скорее косметическая проблема. Салон быстро истирается. Решается заменой сидений, перешивкой, либо чехлами.
Особых претензий в плане подвески или моторов нет. Но каждую машину следует тщательно проверять перед покупкой.
Skoda Octavia
Самый дорогой автомобиль. Ориентируйтесь на версию A5. Доступна в кузове лифтбек и универсал.
Выпуск осуществлялся с 2004 до 2013 года. В 2008 году состоялся рестайлинг, и обновлённая версия получила индекс FL.
Но стоит признать, что обновления не пошли на пользу. Появились те самые коробки DSG. Новый мотор также не вызывает доверия и заставляет сталкиваться с проблемами.
Так что объективно за 550 тысяч рублей, как бы странно это ни звучало, лучше брать дорестайлинговую Skoda A5. Либо уже копить деньги и искать Octavia следующего поколения.
Выбирайте механику или обычный автомат. От робота DSG категорически отказывайтесь. Нормальными эти коробки стали только после 2014 года.
Вне рейтинга
Дополнительно хочется привести несколько примеров того, какое транспортное средство также можно купить на вторичном рынке за 550 000 рублей.
Но по тем или иным причинам в основной рейтинг их было решено не включать:
Никто не запрещает вам искать эти машины, а также выбирать среди автомобилей, которые вовсе не были упомянуты в рейтинге. Есть масса других машин. Некоторые из них были удачными в своё время, что позволяет сохранить ресурс и запас прочности спустя годы эксплуатации.
Но есть и такие авто, к которым лучше не подходить и не рассматривать при столь ограниченном бюджете. Это будет напрасной тратой денег, а также машиной, в которую придётся вкладывать всё, чтобы хотя бы поддерживать в рабочем состоянии.
Какой автомобиль вы бы выбрали за 550 тысяч рублей? Ваши фавориты и аутсайдеры? Почему стоит или не стоит покупать ту или иную модель? Какой опыт покупок есть у вас?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!
Лучшие б/у машины до 500 тысяч рублей в 2021 году
Располагаете ограниченным бюджетом в полмиллиона рублей на покупку машины и боитесь не найти для себя достойный вариант за эти деньги? Мы удивим вас, сказав, что в таком ценовом диапазоне на вторичном рынке присутствует множество надежных, проверенных временем моделей. Что выбрать для семьи и работы? Какие варианты стоит рассмотреть? На эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответы в нашей статье.
Мы подготовили рейтинг лучших автомобилей до 500 тыс. рублей, на которые стоит обратить внимание.
ТОП 10 лучших б/у авто за полмиллиона рублей
Изучив отзывы автолюбителей, нам удалось выделить десять наиболее надежных моделей и составить их рейтинг, основываясь на положительных и отрицательных впечатлениях от владения данными моделями.
10. Suzuki Ignis
История этого японца началась в 2000 году. Автомобиль позиционировался как компактный семейный хэтчбек. Внешность модели вызывает смешанные чувства: для одних автолюбителей экстерьер Игниса кажется скучным, для других – интересным. Но все они сходятся во мнении, что японец идеально подходит для ежедневной эксплуатации. У модели высокий клиренс, короткие свесы и отличная управляемость.
Из достоинств автолюбители выделяют:
Главный недостаток японца – слабая головная оптика, которая не обеспечивает достаточной видимости в темное время суток.
Сузуки Игнис – отличный вариант для тех, кто ищет недорогой, но надежный автомобиль. Купить с рук его сложно, т.к. мало кто стремится расстаться с этой компактной машинкой.
9. Kia Ceed
Отличный автомобиль для городской эксплуатации. Впервые появился в 2006 году и выпускается по настоящее время. За полмиллиона рублей на вторичном рынке можно приобрести экземпляры 2006-2013 годов выпуска.
Машина отличается богатым техническим оснащением, высоким уровнем безопасности, хорошей управляемостью.
У Сида – богатая двигательная гамма, включающая бензиновые агрегаты, объемом 1,4-2,0 л и мощностью 109-143 л.с., и дизельные моторы, объемом 1,6-2,0 л и мощностью 90-140 л.с. На б/у рынке дизельные автомобили с пробегом встречаются гораздо реже бензиновых.
Покупать подержанные машины корейского производства на вторичном рынке – все равно, что играть в лотерею. Зачастую пробег таких экспонатов скручен, а внешний вид искусственно доведен до идеального. Выдают такую машину шершавые пороги, на которых толстым слоем нанесена свежая краска, затертый или только что переплетенный руль и продавленные сиденья.
Будущим владельцам следует обратить внимание на маленький клиренс – 150 мм. Его может быть недостаточно для поездок по сельским дорогам. Такая категория «машин-пузотерок» подходит только для городских и трассовых дорог.
8. Mitsubishi Lancer 9
Девятое поколение Mitsubishi Lancer считается самым надежным и долговечным во всем семействе. Выпускался он с 2003 по 2007 год. Уже давно устаревшая модель по сей день пользуется высоким спросом благодаря отличным эксплуатационным качествам.
Багажное отделение у Лансера небольшое – всего 430 литров. Вместить туда четыре колеса достаточно проблематично, однако для колясок и небольших чемоданов пространства достаточно.
На вторичном рынке наиболее надежными моделями считаются Лансеры с механической коробкой передач.
Слабое место этой модели – большой «жор» масла.
Т.к. возраст девятого Лансера будет превышать тринадцать лет, перед покупкой следует доверить проверку транспортного средства профессионалу.
7. Skoda Rapid
Миниатюрный автомобиль с большим клиренсом – 170 мм. На российском рынке он представлен в кузове лифтбэк, который отличается от седана формой двери багажного отделения.
Двигательная гамма чешского производителя богата дизельными и бензиновыми агрегатами, обладающими превосходными динамическими и эксплуатационными свойствами. Среди них имеются турбированные и бензиновые варианты.
Даже в базовой комплектации Рапид оснащен всевозможными техническими «плюшками», среди них: передние подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, система ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, система контроля давления в шинах.
Интересная особенность всего модельного ряда Skoda кроется в установке специальных сеточек для мелких предметов в багажном отделении.
Машина уверенно управляется, экономно расходует топливо и обеспечивает комфорт в любое время года. Салон Рапида быстро прогревается и имеет достаточное для размещения четырех взрослых пассажиров пространство.
Из недостатков – слишком простое оформление интерьера. У многих автолюбителей оно оставляет негативные впечатления.
В пределах установленной суммы выбирать приходится из экземпляров 2012-2017 годов выпуска. Самый «свежий» б/у Рапид предлагается на атмосферном 1,6-литровом двигателе (110 л.с.) в комплектации Active с пробегом 89 000 км.
6. Peugeot 408
Если вы ждете от машины проходимость кроссовера и динамику седана, есть смысл обратить внимание на Пежо 408. Этот француз покоряет сердца автовладельцев отличными ходовыми качествами. Надежная подвеска и чуткий руль – главные достоинства модели. Она уверенно входит в повороты, резво разгоняется и позволяет покорять мало эксплуатируемые дороги. Высокий клиренс – 176 мм – обеспечивает безопасную для картера поездку по небольшому офф-роуду.
Помимо перечисленных выше достоинств автомобиля, автовладельцы также выделяют просторный и вместительный салон и надежную двигательную гамму. В ней два бензиновых двигателя, объемом 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (147 л.с.), и один дизельный, объемом 1,5 л (143 л.с.).
В салоне нет ничего лишнего. Соблюден строгий французский стиль. Консоль управления – на расстоянии вытянутой руки от водителя. Багажное отделение Пежо 408 вмещает в себя 560 литров.
До пятисот тысяч рублей на вторичном рынке можно приобрести достаточно хорошие экземпляры 2010-2015 годов выпуска с пробегом до 60 тысяч км.
5. Volkswagen Polo седан
В наш рейтинг Поло седан попал из-за нескольких преимуществ. Во-первых, у моделей 2008-2015 г.в. большой дорожный просвет – 170 мм. На такой машине можно без проблем заехать на бордюр или съехать на легкое бездорожье. В зимний период такая особенность позволяет водителю увереннее чувствовать себя на дороге.
Во-вторых, Polo отличается от конкурентов превосходной управляемостью и вместительным салоном. Благодаря большой колесной базе (2 552 мм) автомобиль легко входит в повороты и позволяет всем пассажирам наслаждаться комфортом в поездках. В-третьих, немецкий седан может похвастаться надежной силовой конструкцией. Под капотом автомобиля – атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с.
Из слабых мест Фольксвагена следует отметить низкоресурсный выпускной коллектор, склонный к образованию трещин после первой сотни тысяч км.
Вторичный рынок машин-полумиллионников представлен моделями, произведенными до 2016 года. Среди них – множество вариантов с небольшими пробегами.
4. Lada Vesta
Лада Веста попала в наш рейтинг не только по причине низкой стоимости на вторичном рынке, но и благодаря отличным эксплуатационным качествам. При ее разработке инженерами учитывались особенности российского климата, поэтому автомобиль готов к любым погодным и дорожным испытаниям. Благодаря хорошо продуманной системе вентиляции салон Весты быстро нагревается в зимний период и хорошо сохраняет тепло. Двигатель изготовлен из высококачественного металла, хорошо переносящего резкие скачки температуры.
Управление у Весты уверенное, она чувствительно реагирует к изменению положения рулевого колеса, не кренится в поворотах.
Автовладельцы отмечают у отечественного седана просторный уютный салон. Все отделочные материалы хоть и не отличаются дороговизной, но смотрятся достойно. Для пассажиров заднего ряда предусмотрено большое пространство для коленей и над головой. У переднего пассажира есть возможность двигать кресло в двух направлениях. Спинки на заднем ряду регулировки не имеют.
Нарекания вызывает лишь вариатор, работа которого далека от стабильной. В комплектации автомобиля с механической коробкой передач проблем не возникает, однако длинный ход ручки переключения доставляет определенные неудобства.
Лада Веста ремонтопригодна. Достать запасные части можно в любом автомагазине. Большое количество иностранных аналогов позволяет увеличить ресурс отдельных узлов.
В пределах 500 тысяч рублей самый «молодой» экземпляр – Lada Vesta 2017 г.в. на атмосферном 1,6-литровом двигателе, мощностью 106 л.с., в комплектации Comfort.
3. Skoda Yeti
Skoda Yeti – компактный кроссовер, впервые представленный международной публике в 2009 году. Машина выпускалась девять лет, на протяжении которых пользовалась стабильным спросом.
За полмиллиона рублей на вторичном рынке доступны модели первого поколения. Под привлекательной внешностью Йети скрывается надежная подвеска и комфортабельный салон. Высокий клиренс позволяет машине уверенно двигаться по проселочным и заснеженным дорогам. Доступны комплектации с полным приводом. Среди двигательных разновидностей – турбированные и атмосферные агрегаты. Наиболее надежные среди них – 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (152 л.с.). Приобретать б/у экземпляры целесообразно на механической коробке передач, т.к. роботизированная разработка компании Skoda может преподнести автовладельцу неприятные сюрпризы.
Еще одно достоинство модели – высокий уровень безопасности. В головной оптике – поворотные модули, в салоне – фронтальные и боковые подушки безопасности. Даже в базовой комплектации Йети оснащалась системами ABS, EDS, DSR, ESP, ASR.
Из минусов – проблемы с электроникой и DSG, быстрый износ стоек стабилизатора.
2. Chevrolet Epica
Один только внешний вид Шевроле Эпика заставляет задуматься над его покупкой. Дутые аэродинамические обвесы визуально увеличивают габариты модели, а большие вытянутые по капотной линии фары делают прищур авто невероятно привлекательным. Выпускалась Epica с 2006 по 2012 гг. В базовой комплектации автомобиля входили гидроусилитель руля, кондиционер, климат-контроль, боковые и фронтальные подушки безопасности, датчик солнечного света.
К достоинствам модели следует отнести:
Из недостатков автолюбители выделяют большой расход топлива.
1. Renault Logan
Первое место нашего рейтинга лучших авто до 500 тысяч рублей занимает полюбившийся во всем мире седан Renault Logan. Первое поколение (а именно его можно приобрести за полмиллиона рублей) хоть и не отличается привлекательной внешностью, зато может похвастаться превосходными ходовыми качествами. Все детали японского седана выполнены из высококачественных износостойких материалов. Поэтому «ушатать» подвеску Логана в условиях города сложно. Для офф-роуда седан не подходит.
Конструкция днища француза хорошо продумана. В ней все узлы распределены таким образом, чтобы в случае недостатка дорожного просвета не возникло их повреждение.
Двигательная гамма Рено разнообразная, но маломощная. Объем моторов – 1,0-1,6 л, мощность – 76-102 л.с. Автолюбители отмечают, что ездить на этой машине получается только в спокойном режиме. Невозможность агрессивного стиля вождения позволила максимально увеличить полезный срок службы силовых агрегатов. Еще одно достоинство моторов Рено – неприхотливость к качеству топлива. Они могут поддерживать стабильную работоспособность на бензине с минимальным октановым числом 87.
Главным недостатком французского автомобиля является низкий уровень шумоизоляции.
Подведем итог
Каждая модель, представленная на вторичном рынке, может «обмануть» будущего владельца. Ведь выявить реальный пробег порой достаточно сложно. Помочь в этом может внимательный осмотр транспортного средства и заказ отчета со специальных сайтов. В этом отчете можно увидеть зафиксированную историю пробега, факты ДТП, расчет ремонтных работ и историю публикаций объявлений о продаже рассматриваемого автомобиля. Визуальный осмотр тоже важен, т.к. он позволяет выявить масляные подтеки на двигателе, распознать закрашенную ржавчину и определить, какие кузовные элементы были повторно окрашены. Сравнение реального состояния с заявленным в объявлении – важная часть осмотра. Доверить его целесообразно независимому автомобильному эксперту.
Современные сервисные центры предоставляют услуги по проведению диагностических работ по вторичным автомобилям, поэтому смело можно пользоваться их услугами. Даже самые лучшие варианты дешевых автомобилей, попавшие в наш рейтинг, на вторичном рынке могут иметь ряд недостатков. Найти и распознать их сможет только профессионал.
Покупая авто за небольшие деньги, существует риск больших вложений для поддержания их в работоспособном состоянии.