Машины джереми кларксон личные
Автомобильная коллекция Джереми Кларксона
На этой неделе мы с удовольствием «прогулялись» по гаражам Джеймса Мэя и Ричарда Хаммонда. Теперь настала очередь самого экстравагантного и по-хорошему «злого» из всей тройки — Джереми Кларксона. В качестве вступления хотелось бы привести несколько его высказываний по поводу тех или иных автомобилей, однако их вполне наберётся на отдельный материал, поэтому не будем углубляться в эту тему. Отметим лишь тот факт, что Кларксон, будучи настоящим автомобильным журналистом, побывал за рулём, скорее всего, всех выпускавшихся автомобилей в мире, и, наверняка, имеет собственное нетривиальное мнение о каждом из них.
Кларксон на заре своей карьеры
Итак, начнём с короткой биографии. Джереми Кларксон родился 11 апреля 1960 года в Донкастере, Великобритания. В юности будущего телеведущего отдали в частную школу, однако родителям нечем было платить за обучение. К счастью, к 13-летию мальчика родители собственными руками сделали для него плюшевую игрушку в виде медвежонка Паддингтона, которые вскоре оказались настолько популярными, что им не оставалось ничего другого, кроме как открыть производство этих игрушек. Вырученных денег с лихвой хватило на оплату обучения не только в школе. После окончания школы Кларксон начинает заниматься журналистикой и в 1984 году вместе с приятелем открывает Motoring Press Agency.
В 1988 году Джереми Кларксона приглашают на телевизионное шоу Top Gear в качестве одного из докладчиков, где журналист проработал вплоть до 2000 года, когда передачу закрыли. Как мы все уже знаем, в 2002 году Top Gear сменил формат, а на роль других ведущих пригласили Джеймса Мэя и Ричарда Хаммонда. В 2015 году после скандала между Кларксоном и руководством канала BBC, ведущие уходят из шоу. Спустя несколько месяцев троица заключает контракт с каналом Amazon на съёмки проекта Grand Tour. Параллельно со своими выступлениями на ТВ Кларксон пишет книги и ведёт собственную колонку в крупных британских журналах.
Ну, а теперь перенесёмся в гараж нашего героя. Опять же, ниже мы постараемся перечислить максимальное количество автомобилей, которыми владел или до сих пор владеет Джереми Кларксон. Первой машиной будущего телеведущего стал Ford Cortina Mark II 1600E. Сообщается, что 88-сильный автомобиль до сих пор стоит в гараже ведущего, за что регулярно становится объектом насмешек коллег. После этого Джереми решил сменить автомобиль на что-нибудь более резвое. Придя на автомобильный рынок он высматривал себе Volkswagen Golf GTI, но того не оказалось в продаже, зато был найден Volkswagen Scirocco первого поколения, который и был приобретён. Как всегда говорил наш сегодняшний герой: «Человек, который не владел Alfa Romeo, не может считать себя настоящим фанатом автомобилей». И Кларксон полностью соответствовал этому высказыванию — он приобрёл Alfa Romeo GTV с 1,8-литровым мотором. Пожалуй, это был худший автомобиль: «По сути, это всё равно, что влюбиться в Дженни из Фореста Гампа — смысла ноль, а последствия остаются».
В начале 90-х годов Кларксон пересаживается на спортивный Ford Escort Cosworth — примерно такой, каким владел Кен Блок. Автомобиль оснащался 227-сильным мотором и мог разгонять небольшой автомобиль с места до 100 км/ч всего за 5,8 секунды. Поговаривают, что это единственный автомобиль, который получил собственное имя — Гарри. Кроме этого, в гараже Кларксона есть ещё ряд винтажных моделей. Например, BMW 3.0 CSL. Автомобиль 1972 года выпуска принёс компании множество побед в гонках европейского кузовного чемпионата. Машина оснащалась рядным 3-литровым двигателем на 200 л.с., а часть кузова была выполнена из алюминия для сокращения веса. После того, как ведущий стал зарабатывать больше, первой его серьёзной покупкой стала Ferrari F355. С этой машиной связана одна история: придя в салон Ferrari Кларксон заявил, что не хочет быть как все, и желает приобрести зелёную машину, а не красную. В итоге, он купил красную, а потом на протяжении долгого времени жалел о том, что выбрал кабриолет. Позже эта машина была продана на аукционе, а вместо неё был куплен Mercedes-Benz SL55 AMG — такой же автомобиль был у основателя компании Apple Стива Джобса.
Лицо ведущего как бы говорит нам: «Хочу такую же, но зелёную и с крышей»
Кроме этого в гараже Кларксона стоит лимузин Mercedes-Benz 600 Grosser. Это 6-метровый автомобиль, который оснащается всем необходимым: кондиционером, полным электропакетом, двойными стёклами и многим другим. В 2005 году свет увидел новый суперкар Ford GT40, и телеведущий загорелся мыслью его купить. Ну, как купить, хотя бы попасть в очередь на него. Путём долгих переговоров с компанией, Джереми удалось встать в очередь на желанный автомобиль и даже получить его! На минуточку, машина, прежде чем попасть в руки ведущего, переплыла океан. Всё то время, которое Кларксон ждал новинку, он восхищался этой моделью, однако на второй день владения суперкар сломался — возникли проблемы с электрикой. Таким образом, Ford GT40 уплыл обратно через океан производителю. Вместо этого был приобретён Aston Martin Virage с 6-литровым V12 под капотом мощностью 496 л.с.
Кроме всего вышеперечисленного в гараже Джереми Кларксона «прячется» несколько совсем уж «пенсионерских», по мнению самого ведущего, автомобилей. Это машины шведской марки Volvo. Например, любимая машина его жены — Volvo 850 R. Модель полюбилась за свою неубиваемость и в честь этого получила имя Терминатор. Также в автопарке Кларксонов числится Volvo XC90 (через их руки прошли все три поколения этого кроссовера). По словам Джереми, на этой машине он возит детей в школу. Также ведущему принадлежит Range Rover TDV8 Vogue SE, Land Rover Defender, Ford Focus, Ford Mondeo, Lamborghini Gallardo Spider, а также Lotus Elise, BMW Z1 и Caterham Seven R500, на которых ездит его жена Фрэнсис Кэйн.
И если у двух других ведущих Top Gear есть ряд других транспортных средств, вроде мотоциклов, то Кларксон ездит исключительно на автомобилях. Хотя, во дворе его дома «припаркован» сверхзвуковой истребитель времён Холодной войны XM172 Lightning. Как мы можем видеть, автомобильные коллекции всех трёх ведущих шоу Top Gear и Grand Tour очень разные. Один любит Porsche, второй склоняется к выбору практичных автомобилей, а третий просто любит мощные и редкие авто, но при этом имеет в гараже транспорт для перевозки детей из дома до школы — интересно, а после того, как дети доставлены в школу, он возвращается домой, чтобы взять там другую машину и доехать на ней до работы?
Автомобили Джереми Кларксона
Мы собрали для вас самые интересные автомобили из гаража знаменитого ведущего Джереми Кларксона. Отметим, что его автопарк насчитывает более 40 автомобилей, давайте знакомиться с ними!
Range Rover TDV8 VOGUE SE
Гордость Великобритании, на которой передвигается даже сама королева. Идеальное сочетание комфорта и динамических характеристик. Дизельный двигатель обеспечивает весьма скромный аппетит в 9 литров «солярки» на 100 километров пути.
Ford Escort RS COSWORTH
Одна из икон спортивного наследия европейского отделения Ford. «Горячий хэтч» из 90-х может задать жару и современным автомобилям: разгон до 100 у Escort 1993 года занимал всего 5,8 секунды. Говорят, этот «Форд» – единственный, кому Джереми дал имя. Если интересно, перед вами Гарри.
Volvo XC90
Единственный автомобиль, созданный инженером, у которого действительно есть дети – именно так описывал семиместный внедорожник Джереми. Поговаривают, что ведущий успел сменить уже третий автомобиль, меняя его с выходом новой генерации.
Mercedes-Benz 600 GROSSER
Появившийся в одном из выпусков Top Gear автомобиль действительно попал в коллекцию Джереми. Шестиметровый лимузин – образцовый автомобиль эпохи 60-х. В нем есть абсолютно все, что необходимо диктатору или президенту: климат-контроль, полный электропакет, двойной стеклопакет, сервопривод багажника и многое другое.
Alfa Romeo GTV6
Ford GT
BMW 3.0 CSL
Автомобиль, который появился у экс-ведущего Top Gear еще во времена его молодости. Легендарное купе от немецкого производителя с 3-литровым двигателем под капотом – бриллиант коллекции Джереми. Несмотря на возраст, машина сохранилась в полностью аутентичном состоянии.
Volkswagen Golf GTI
«Хот-хэтч» 6 генерации с классическим салоном в клеточку раз и навсегда покорил сердце британского гуру. После одного из выпусков Top Gear Джереми просто пришел в салон Volkswagen и незамедлительно приобрел себе 200-сильный Golf.
Ferrari F355
«Я что, похож на стадо?», – нервничал Джери, когда пришел в салон за первой в своей жизни Ferrari, – «Я не буду водить красный Ferrari, я хочу зеленый». И купил красный. А потом жалел о выборе в пользу кабриолета вместо версии с крышей.
Volkswagen Scirocco I
Именно за рулем модного Scirocoo Джереми впервые самостоятельно выбрался в Лондон. Невероятный Scirocoo настолько понравился ведущему, что вскоре он приобретает его второе поколение – с электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, а также кондиционером.
Что в гараже у Джереми Кларксона
Тимофей Загорский – про сумасшедший автопарк самого важного автолюбителя планеты.
Джереми вообще очень крутой, но не все понимают. Сейчас объясню почему.
Взгляни на фотографию.
Вот если стереть память и взглянуть на Top Gear в первый раз, сложится впечатление, что главный ведущий – старый алкаш в потертых джинсах и гладко выглаженной рубашке, которому не разрешают курить в кадре. Но это впечатление – фигня. Через восемь выпусков ты поймешь, что Кларксон – самый настоящий рокер с уникальной способностью: он с легкостью генерирует абсурдный текст и при этом сохраняет невозмутимое лицо. Ему вообще на все плевать: он делает то, что говорит, и говорит то, что думает – а думает довольно необычно.
Потому что главное – харизма и естественность. Плохие ведущие лишь играют крутых ведущих, а Кларксон играет самого себя. А однажды Джереми уволили из Top Gear, и позже он заявил: «Последние несколько недель я провел в реабилитационном центре. С охранниками и колючей проволокой». Когда представляешь, что он отсидел в психушке.
Блин, да он же отсидел в дурке! Ну дела.
Смотри, у тебя только один выбор: если бы тебе предложили напиться и поговорить за жизнь в типичном дублинском пабе с Пирло, Путиным или Кларксоном. Какой ехидной шутеечкой ты бы очаровал британца?
Хочу спросить: остался ли кто-нибудь в этом мире, кто смотрит (смотрел) Top Gear из-за машин, а не из-за Кларксона и его банды?
Ладно. Расскажу маленькую часть его автоистории.
Ford Cortina Mark II 1600E
Первая карета молодого начинающего автомобильного журналиста Джереми Кларксона – второе поколение старого доброго взрывного Ford Cortina с 88 лошадьми под капотом, которое он купил у деревенского маляра за 900 фунтов. Многие недоумевают: «Почему этот мужик любит резвые «Форды»?».
Кларксон обожает вспоминать свою первую любовь (она, кстати, все еще на ходу), за что подвергается нападению со стороны Мэя и Хаммонда. А ведь когда-то, еще в 70-х, этот спортивный седан пользовался вселенской популярностью.
Volkswagen Scirocco I
Затем Кларксон разочаровался в старом «Форде», чтобы купить какой-нибудь заряженный «Фольксваген»: размышляя о Golf GTI и Scirocoo, выбор пал на второй – потому что на базаре за Донкастером, куда он загремел, не оказалось «Гольфа». Именно за рулем модного Scirocoo, кстати говоря, Джереми впервые самостоятельно выбрался в столицу.
Революционный Scirocoo настолько понравился Джереми, что вскоре он меняет его на второе поколение – с электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, а также кондиционером.
Alfa Romeo Alfetta GTV
Со временем Кларксон понял, что влюблен в Alfa Romeo. Это по своей сути одно и то же, что влюбиться в Дженни из «Фореста Гампа» – смысла ноль, а последствия остаются.
Alfa Romeo GTV являлась фастбэк купе версией обычного седанчика Alfetta – четырехцилиндровый DOHC 1.8 с цепным механизмом и 8-и клапанной головкой блока.
Сам Кларксон рассказывал, что эта машина – худшая в его жизни, дополнив, тем не менее, противоречие: «Тот, кто не имел Alfa Romeo – неправильный автосексуал».
Ford Escort Cosworth
В 1993-м Кларксон покупает реактивный Escort с 227 лошадьми под капотом. Позже он назвал его своим любимым автомобилем 1990-х.
Таких в мире всего 7145 штук. Escort Cosworth кардинально отличался от остальных Escort, и в целом представлял собой более спортивный Ford Sierra с формами Escort: двигатель был расположен продольно, а кузов имел центральный тоннель, по всем параметрам совпадающий с Sierra. До 100 км/ч такая малышка разгонялась всего за 5,8 секунд.
Говорят, этот «Форд» – единственный, кому Джереми дал имя. Если интересно, перед вами Гарри.
Ferrari F355
Когда Кларксон стал популярным, он заработал много денег, на которые купил свою первую Ferrari. «Я что, похож на стадо?», – нервничал Джери, когда пришел в салон, – «Я не буду возить красный Ferrari, я хочу зеленый». И купил красный. А потом жалел о выборе в пользу кабриолета вместо версии с крышей.
Несмотря на городской тип F355, это по-прежнему резкий итальянский конь – это 3,5-литровое двигло V8, которое разгоняет железо до сотни всего за 5 секунд. Стоимость такой крошки – без малого 130 тысяч американских.
Mercedes-Benz SL55 AMG
Кларксон злился, что вода затекает в салон его ядовитой Ferrari, и продал итальянца на аукционе, чтобы купить Mercedes-Benz SL55 AMG – так начался его роман с продуктами Mercedes AMG. «Мерседес» пришелся по духу, и Джереми заявил: «Это – монстр, Ferrari – нет».
5,5-литровый двигатель V8 с турбонаддувом производит 467 лошадей, и этого вполне достаточно, чтобы разогнать двухтонный родстер на трассе до 250 км/ч (и до 300 км/ч – по заказу), а до ста – за 4 с половиной секунды.
Ford GT
В 35 Кларксону приснилось, что он водит собственный Ford GT. Но доставить такой на остров – проблема: мало отстоять очередь, надо еще в нее попасть. Разумеется, то, что за 5 лет эту махину прикатывали в Top Gear 7 раз – всего лишь совпадение.
В 45 она становится его. Какова была досада – многолетняя мечта превратилась в кошмар! – когда через несколько недель GT сломался. Парадоксальная причина – бесконечные проблемы с электроникой.
В итоге GT был возвращен.
Aston Martin DB9
Автоконцерн Ford Motor Company, владеющий тогда маркой Aston Martin, одолжил Кларксону в качестве извинений свой DB9. Они надеялись, что выскочка Джереми вернет Aston Martin еще быстрее, чем Ford GT.
Но у Кларксона сыграли патриотические чувства, и он его оставил.
Сейчас в гараже Джереми Кларксона более 30 автомобилей. Вот некоторые из них:
Volvo 850 R (миссис Кларксон прозвала машину «Терминатором» за неубиваемость)
Custom Ford Sierra GL
Lamborghini Gallardo Spyder
Toyota Land Cruiser Amazon
Aston Martin V8 Vantage
Mitsubishi Lancer Evolution X
Land Rover Defender
Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series
Caterham 7 Superlight R500
Range Rover TDV8 Vogue SE
Maserati Biturbo (купил для того, чтобы уничтожить перед камерой)
Perodua Kelisa (купил для того, чтобы уничтожить перед камерой)
Автопарк Джереми Кларксона: на чем ездит критик автопрома
Джереми Кларксон — один из трех ведущих английской передачи об авто Top Gear. Он стал популярным, благодаря критике. Джереми не нравится ни один автомобиль из тех, что попадают на шоу! Журналист саркастично отзывался, наверное, о каждом существующем авто. Что же стоит у него в гараже, и на чем ездит он сам?
Ford Cortina Mark II 1600E — первая любовь журналиста
Джереми частенько вспоминал этого старичка. Он даже называл «Форд Кортина Марк 2» своей первой любовью. Думаете, это крутой спорткар? Да ничего подобного, обычный седан, который был куплен за копейки у сельского маляра. Кларксон водил его в 70е годы, и радовался уже тому факту, что у него просто было собственное авто. А под капотом старичка обреталось всего 80 лошадиных сил.
Volkswagen Scirocco I: нечто побыстрее
Любовь — это хорошо, но водить хочется что-то чуть менее напоминающее сельскую повозку. Этот «Фольксваген» был просто быстрее «Форда» и Джереми с удовольствием на него пересел. Да так впечатлился, что следующей его машиной стал новичок модельного ряда от той же фирмы.
Ford Escort Cosworth — знаменитый «Гарри»
Это авто Джереми называл «Гарри», и оно наиболее известно в кругах фанатов журналиста. «Форд» разгоняется до 100 км/ч меньше, чем за 6 секунд, и «заряжен» целыми 225 л.с. Именно фото этого спорткара красуется в статье о Джереми в «Википедии», а это уже показатель особого места в жизни журналиста.
Ford GT — авто мечты Джереми
Если «Эскорт» был самым любимым, то этот «Форд» стал самым статусным в гараже Джереми Кларксона. Это топовый спорткар с историей, о котором Кларксон грезил ни один год. Мечта осуществилась только в зрелом возрасте. Владельцем суперкара Джереми стал в 45. А еще именно эта машина стала иллюстрацией иронии жизни. Электроника «Форда» постоянно доставляла проблемы владельцу, а итогом стал возврат авто продавцу.
Сегодня в автопарке журналиста более 30 единиц техники. Что-то покупается как «машина для водителя», а чему-то суждено быть просто уничтоженным перед камерой ради хайпа. Постоянных «любовей» у Кларксона не так уж и много. Очевидцы утверждают, что в жизни Джереми водит простой VW Golf GTI, а роскошный «Астон Мартин Вираж» выбирает для особых случаев.
А вы смотрели Top Gear? Нравится Кларксон и его манера вести передачу? А его машины?
На чем ездит ведущий Топ Гир Джереми Кларксон, который ругает почти все автомобили
Всегда интересно, на чём ездят знаменитости. Особенно, если это звездный ведущий автошоу, который протестировал тысячи машин, сравнил их и может купить любую.
Из всех автошоу Top Gear, наверное, было самым популярным. Многие смотрели и пересматривают его до сих пор, только, чтобы полюбоваться на машины, а кому-то просто по кайфу чисто английский юмор и общение троицы харизматичных ведущих.
Безусловно, больше всех запомнился брутал и циник Джереми Кларксон. Этот альфач за словом в карман не лезет — всегда выскажется так, что остальные только сопли подотрут. Он протестировал тысячи машин и «имеет в виду» каждую. Угодить ему, похоже, невозможно — он обливает помоями любую машину, за рулём которой посидел в кадре.
Но так было задумано создателями шоу, а что по жизни? Не ходит же Кларксон пешком? Очень хочется посмотреть, что же он выбрал для себя.
Однако! Оказывается, в личной коллекции этого вечно недовольного типа побывало около 30 разных машин: хонды, мерседесы, BMW, феррари, ламборгини. В разные годы Кларксон «прикипал» к определённым маркам — в списке есть и Austin-Healey Sprite, и малазийская Perodua Kelisa — её он приобрёл для того, чтобы безжалостно разгромить на камеру. Как и Maserati Biturbo, впрочем.
Какие машины у Джереми Кларксона
Но есть несколько машин, с которыми связаны важные этапы жизненного пути.
Ford Cortina Mark II 1600 E
Когда Джереми Кларксон был ещё малоизвестным парнишкой, а звёздная карьера журналиста маячила где-то далеко впереди, он мог позволить себе только недорогую подержанную машину. Этот Ford из 70-х годов стал первым собственным автомобилем Джереми, он купил его за 900 фунтов у деревенского работяги.
Мощность 88 лошадиных сил и слегка потрёпанный вид, но Кларксон расцветает, вспоминая свою «первую любовь» — он действительно обожал её.
Volkswagen Scirocco I
Этот фольксваген первого поколения появился у нашего героя, когда тот стал зарабатывать побольше и захотел ездить на чём-то помощнее. Покупка пришлась по душе, Кларксон ездил на этом автомобиле с удовольствием, а потом взял ту же марку, но второго поколения.
Volvo 850 R
Не удивляйтесь, но этот «сельский» простачок тоже был в хозяйстве Кларксона. Ездила на нём жена, а не сам поклонник спорткаров. Она называла этот выносливый и надёжный универсал «терминатором» за верную службу. А сам Джереми с уважением относился к шведской марке, сменив подряд три Volvo XC 9 — надо же на чём-то возить в школу троих детей? А эту машину явно придумал инженер, у которого есть дети.
Ford Escort Cosworth
В 90-е годы Кларксон опять вспомнил про «форда». Его новым любимцем стал «бодрый и дерзкий» Эскорт, способный выдать сотню уже на 6 секунде. Табун из 227 лошадей, плюс продольное положение мотора — и автомобиль отрывается, только в путь! Этот экземпляр настолько впечатлил своего хозяина, что даже получил имя «Гарри».
Ford GT
Следующий из семейства Форд — этот спортивный красавец, на который невольно сворачивают шеи и прохожие, и другие водители. Джереми Кларксон давно мечтал именно о таком вызывающем автомобиле, бунтарском по всем показателям: от дизайна, до цены, от технического оснащения, до ограниченной возможности заказать его.
Эту роскошь телезвезда смог позволить себе только к 45 годам. Но «наигрался» довольно быстро: автомобиль практически сразу сломался, а потом ещё несколько раз приводил Кларксона в бешенство сбоями в электронике. «Спортсмен» не оправдал ожиданий шоумена и его отправили обратно продавцу.
Aston Martin DB9
Желая извиниться за неудачный GT, концерн Ford подогнал Кларксону Aston Martin, в долг. Они рассчитывали, что скандалист не станет его покупать и тоже вернёт, а общественность успеет заметить красивый жест. К их удивлению, телеведущий решил оставить машину себе.
Любовь к «Астон Мартин» — это у Кларксона в крови, как у настоящего британского патриота. Но самым красивым автомобилем в мире он назвал Aston Martin Virage, в котором 500 лошадей и мотор V12. Джереми и сейчас обожает погонять на нём.
Volkswagen Golf GTI
Это — классика и повседневная машина Джереми Кларксона. Её он признал самой удачной и удобной. Как мы помним, в начале пути у шоумена уже был фольксваген, который ему понравился и заслужил мнения, что все производители пытались хотя бы догнать эти хэтчбеки.
Про «гольф» телезвезда сказал, что очень доволен своей новой машиной. Ещё бы! Ему досталась спецверсия Clubsport Edition 40 на 265 лошадей, а не на 230. Кроме того, производители устранили многие мелкие недочёты, что Кларксон тоже заметил.
Наша экскурсия в гараж Джереми Кларксона завершена. Что вы скажете про предпочтения телезвезды?