Машины грязи не боятся

Доброе утро

Танки грязи не боятся

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Танк может передвигаться по бездорожью со скоростью 70 километров в час по бездорожью и при этом работы двигателя почти не слышно. На танке установлена вертолетная турбина, которая потребляет 7 литров керосина на километр, зато выдает 1200 лошадиных сил — мечта любого гонщика.

Американский «Абрамс», который создатели иначе как венцом творения не величают, намного комфортнее. Внутри куча электроники и даже есть кондиционер. Но при таких ухабах от нагрузки хваленая техника просто рассыпается. В отличие от американской техники наше вооружение более надежное и доступное для военнослужащих.

Но проще не значит хуже. Для наших танков не выполнимых задач практически нет. Эта машина передвигаться с одинаковой легкостью по дну реки и прокладывать путь сквозь бушующее пламя.

Для того чтобы управлять многотонной махиной нужно быть не только асом вождения. Физическая сила в танковых войсках до сих пор актуальна. Не смотря на то, что управление на современном танке с гидроусилителем, как на хорошей легковушке. Например, один люк весит 70 килограмм.

Недавно прошли испытания нового танка Т-90А, оснащенного автономной системой управления огнем. Даже после отказа всех приборов машина способна вести бой в течение получаса. Но и это не фантастика. Самые последние образцы отечественной бронетехники уже запросто могут связаться со спутниками и видеть поле боя глазами беспилотных авиаразведчиков.

Источник

«Танки грязи не боятся»: об одной дискуссии

Машины грязи не боятся. Смотреть фото Машины грязи не боятся. Смотреть картинку Машины грязи не боятся. Картинка про Машины грязи не боятся. Фото Машины грязи не боятся

Причем, судя по репликам «специалистов», опорные катки интересовали авторов в связи с гипотетической возможностью встретиться на европейском ТВД российским и западным танкам. Причем, встреча эта должна происходить в суровых условиях осеннего или весеннего бездорожья. В чистом поле, как это было в период Второй мировой войны.

Согласитесь, звучит достаточно экзотически. Однако, изучив состав дискутирующих по геолокации, стало понятно, что спорили «специалисты» России и Украины. Как раз из тех диванных воинов, которые сделают все, чтобы не попасть в армию или служили в «далекие советские годы».

Помните часто встречающуюся на легковых авто надпись «Танки грязи не боятся»? Вот об этом и был спор.

Честно скажу, спор о том, какие катки лучше, изначально глупость. Просто потому, что само понятие большой или малый по диаметру каток, для большинства не известно. Мнение же о том, что «чем больше, тем лучше», давно опровергнуто практикой. Все просто, если каток по радиусу равен или больше клиренса, то он большой.

Если о чем и стоит поговорить, то это не об элементах ходовой части танка, а о конструкциях подвески танков в историческом развитии. Но это тема глобальная. Включающая танки многих стран мира. Наверное, начиная с самых первых танков и заканчивая современными вариантами независимой подвески.

Нет в мире такого танка, который не сможет «загнать в лужу» плохой мехвод

На Западе очень популярно видео тестирования советского Т-72 шведскими военными. Именно по проходимости. Я специально показывал это видео нашим офицерам. Все, повторяю, все они с первых же кадров говорили о том, что парень за рычагами этого танка понятия не имеет о работе механика-водителя.

В споре же, с которого я начал разговор, у меня есть один аргумент в пользу Т-72. Я спрашивал очень многих специалистов о возможности «разуть» Т-64 и Т-72 неподготовленным мехводом. Вопрос мой был вызван достаточно большим количеством брошенных Т-64 на Донбассе. Брошенных без явных боевых повреждений.

Теоретически возможность потери гусеницы обоими танками допускают многие. Однако практически видели такое единицы. Командиры танковых рот и батальонов, где на вооружении стоят Т-72, о такой проблеме не знают. Машина может разуться только при подрыве или другом боевом повреждении. Но даже в этом состоянии, машину легко отбуксировать на опорных катках.

А вот вытащить «разутый» Т-64 с поля боя или просто с полигона с тяжелым грунтом почти невозможно. Тарелки опорных катков увязают в грунт выше балансиров!

Я ни в коем случае не претендую на абсолютную правильность собственного мнения. Более того, я уверен, что опытные танкисты найдут какие-то несоответствия моих выводов и собственного опыта эксплуатации танков. Это нормально. Истина всегда где-то рядом.

И последнее. Мне часто пишут о том, что нам «ещё вчера было необходимо создать что-то подобное. ». Далее приводят название боевых машин или вооружения, которое имеется в какой-то армии мира. Причём аргументы при этом приводят достаточно сомнительные. Чтобы было как у них…

Уважаемые радетели за мощь и силу российской армии, а вы не подумали, что таким образом мы опять возвращаемся в прошлое? Мы опять хотим кого-то догонять. Чтобы было не хуже. А я вот не хочу, чтобы было не хуже.

Во-первых, мне необходимо родной город реставрировать, заводы строить и санатории. Необходимо зарплату повышать всем. Пенсию повышать. Мне много чего необходимо сделать уже «вчера». Игра в догонялки же приведет к тому, что все, что мне необходимо будет строиться дольше или вообще не будет делаться никогда. Один раз мы уже хотели обогнать всех.

Во-вторых, я не хочу быть вторым. Я хочу быть первым. Лидером. Пусть те самые «они» пытаются создать «нечто подобное» моему. Пусть они догоняют. Мы показали свои возможности. Мы показали то, до чего «потенциальным партнерам» ещё надо додуматься. Вот и пусть переносят реставрацию собственных городов и санаториев…

А споры о том, что и кого лучше, будут вестись постоянно. Просто потому, что число «специалистов» будет расти. А реальные специалисты на большинство вопросов, вызывающих дискуссии, уже давно ответили.

Источник

Внедорожники: видео с соревнований по проходимости автомобилей по грязи и бездорожью

Машины грязи не боятся. Смотреть фото Машины грязи не боятся. Смотреть картинку Машины грязи не боятся. Картинка про Машины грязи не боятся. Фото Машины грязи не боятся

Джипы ни грязи, ни бездорожья не боятся

Сейчас есть время оценить по достоинству интерьер могучей машины. Как правило, он бывает не лишен и некоторого изящества, особенно если отделка произведена с использованием дорогих высококачественных материалов, а все детали подогнаны безукоризненно. Однако долго расслабляться не придётся: мотор прогрелся, поэтому теперь самое время усесться поудобнее и не забыть пристегнуться.

Недолгая пауза и внедорожник разгоняется, сначала как-бы нехотя, но через мгновенье его колеса начинают молотить с такой силой, что на влажной почве машина начинает даже слегка подпрыгивать в такт пробуксовке.

Видео внедорожников по бездорожью в грязи завораживает с первых минут. Вместе с водителем вас накрывает волна ускорения, которая непрерывно нарастает вместе с ростом показаний тахометра. Теперь самое время сосредоточиться на управлении этим железным конем, так как процесс этот требует от водителя высокого напряжения внимания.

Однако впереди другие испытания, для характеристики которых более всего подходят два слова: скорость и грязь.

Хорошо, если электронный «мозг» внедорожника не перегружен всевозможными новыми функциями, обеспечивающими комфорт и безопасность водителя на трассе. Так, ESP, позволяющая безопасно разгонять тяжёлую высокую машину до приличных скоростей на шоссе, здорово мешает в тех случаях, когда внедорожник начинает использоваться по своему прямому назначению, а именно ездить, и в некоторых случаях довольно быстро, по таким местам, где дорог вовсе нет. При малейшем заносе электроника подтормаживает те или иные колеса с целью поддержать заданный курс. Однако при езде по бездорожью на высокой скорости это чревато тем, что машина просто встанет на повороте, поэтому от водителя в данном случае требуется просто феноменальная концентрация внимания и филигранное мастерство руления.

Джип, даже «обутый» в шоссейные широкие шины, способен показывать настоящие чудеса проходимости на мягких грунтовых дорогах. Тем, кому довелось поездить на внедорожниках, видео которых мы сегодня имеем возможность посмотреть, никогда не забудут испытанные ощущения, когда тяжёлая машина, буквально плюхаясь в непролазную грязищу, словно плывя по колее, разбрызгивает во все стороны мокрую глину.

Источник

«Mudrunner» – танки грязи не боятся

Машины грязи не боятся. Смотреть фото Машины грязи не боятся. Смотреть картинку Машины грязи не боятся. Картинка про Машины грязи не боятся. Фото Машины грязи не боятся

Она является портом вышедшей в 2017 году «Mudrunner», которую очень часто ругали за техническую сторону, но при этом у неё в Steam стабильно идёт рейтинг 9/10. Мобильная версия немного уступает версии полноценной. Но лишь немного.

Машины грязи не боятся. Смотреть фото Машины грязи не боятся. Смотреть картинку Машины грязи не боятся. Картинка про Машины грязи не боятся. Фото Машины грязи не боятся

Игра позволит вам управлять небольшим автопарком на 15 машин, каждая из которых выполняет свою особую функцию и обладает особыми характеристиками. Здесь есть обычные УАЗЫ, тягачи, бензовозы, ремонтные машины и даже Запорожец (в режиме миссий). Но все они полезны в работе и исправно выполняют свои функции.

У вас есть два режима игры: Свободная Игра и Миссии. Как вы можете понять, в первом режиме вы не ограничены в перемещении, но у вас есть задание, которое нужно выполнить(привести дров на все лесопилки) и бонусные миссии, связанные с разведкой карты и разблокировкой гаражей. Но кому нужны эти задания, когда можно поехать с разгону в грязь или попытаться проехать по бездорожью?

Второй режим, на мой взгляд, интереснее, но короче. В Миссиях вас просят выполнить гораздо более интересные вещи: покорить гору на УАЗе, найти на болотах фургон и отвезти его на базу, или съездить к бабушке в деревню на вышеупомянутом Запорожце.

Машины грязи не боятся. Смотреть фото Машины грязи не боятся. Смотреть картинку Машины грязи не боятся. Картинка про Машины грязи не боятся. Фото Машины грязи не боятся

А чтобы вы не расслаблялись, вам надают бонусных миссий в придачу, от выполнения которых вам дадут звездный рейтинг. Здесь есть как вполне безобидные требования (не использовать лебедку, не поцарапать машину), так и с «прибабахом»: найти на болотах светящиеся цветы, найти тыкву и раздавить ее и все в этом роде.

А вообще, эта игра является хорошим симулятором езды по грязи. Грязи здесь много и вам придётся постоянно в ней возиться. Но машины могут из неё не выбраться, главное внимательно проходить обучение, чтобы узнать все премудрости: использование лебёдок, дифференциация колёс, ручной выбор скоростей. способов много.

Машины грязи не боятся. Смотреть фото Машины грязи не боятся. Смотреть картинку Машины грязи не боятся. Картинка про Машины грязи не боятся. Фото Машины грязи не боятся

Что касается графики, то тут не все так радужно. Логично, ведь здесь практически нет ярких цветов, в основном присутствует палитра из всех оттенков серого, зелёного и коричневого. Машины выполнены в такой же гамме(кроме бензовоза, он оранжевый)..

Но при этом детализация неплохая. Особенно, когда дело касается самих машин. Мне кажется, что вся графика ушла именно на них, хотя, объективно говоря, модель повреждения у них отсутствует.

Да и окружение не слишком плохо выглядит. Да, вы не сможете сосчитать листья на деревьях и разглядеть локацию на сотни метров вперед, но этого вам и не требуется. Главное – сконцентрироваться на текущей ситуации, а вдаль можно и потом посмотреть.

Машины грязи не боятся. Смотреть фото Машины грязи не боятся. Смотреть картинку Машины грязи не боятся. Картинка про Машины грязи не боятся. Фото Машины грязи не боятся

А почти в любой текущей ситуации вы будете по самые двери в грязи. Эффект разбрызгивания грязи здесь выглядит интересно, хотя разработчики не избежали ляпов при портировании. Под этим я имею в виду, что грязь не липнет к колёсам и не остаётся на кузове. Понимаю, что можно списать на то, что на машинах цвета грязи она может быть не видна, но тут вновь всплывает жёлтый запорожец, который едет (плывёт) по русской деревне, и периодически въезжает в грязь по самую крышу, но сохраняет девственную чистоту.

Но «Mudrunner Mobile», как симулятор, выглядит очень хорошо. Да, есть проблемы с графикой(дальность прорисовки, детализация окружения и отсутствие грязи на машинах и вообще, модели повреждения), да и игровой процесс однообразен(где вы видели разнообразие в симуляторах?), но этот игровой процесс уникален и как минимум на iOS нет другой игры, которая сравнилась бы с ней(возможно, я о такой не знаю просто). В любом случае, во время игры вы просто не смотрите на все эти минусы, у вас просто нет на это времени.

В основной игре вам доступно 9 миссий и 6 карт для свободной игры, а ещё есть четыре дополнения стоимостью 279 рублей по отдельности или 899 рублей комплектом. Также, их можно взять со скидкой.

Источник

Выбираем авто для бездорожья

Путешествие с приключениями, работа, хобби – это три причины выбрать и купить себе авто для бездорожья. Покупка большой и мощной машины — шаг серьезный и затратный, поэтому мы предлагаем перед выбором ознакомиться с мнениями специалистов и опытных автомобилистов.

Внедорожник или джип — машина с повышенной проходимостью. За счет технических характеристик и специальному оснащению машина способна проходить по бездорожью. Часто внедорожник и кроссовер используют как синонимы. Разберемся с этими понятиями.

Машины грязи не боятся. Смотреть фото Машины грязи не боятся. Смотреть картинку Машины грязи не боятся. Картинка про Машины грязи не боятся. Фото Машины грязи не боятся

Содержание

Джип = Кроссовер?

Кроссовер и внедорожник – разные типы автомобилей и предназначены для различных целей.

Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru, автоэксперт:

— Современные автолюбители предпочитают автомобили повыше. Это может быть как городской кроссовер, так и полноценный внедорожник. Кроссовер — это обычный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и подключаемым полным приводом. Машина может быть актуальна в небольшом сугробе или на не очень качественной грунтовке, но не принесет ничего, кроме разочарования в весеннем лесу или в раскисшем после дождя поле. Полноценный внедорожник, рассчитанный на эксплуатацию в суровых условиях, отличается от городского аналога не только своей брутальной внешностью, но и совершенно иными техническими характеристиками.

Как найти универсальный вариант, чтобы ездить по лесу и по городу?

Какой внедорожник выбрать

Машины грязи не боятся. Смотреть фото Машины грязи не боятся. Смотреть картинку Машины грязи не боятся. Картинка про Машины грязи не боятся. Фото Машины грязи не боятся

Для начала стоит разобраться, какие требования предъявляют потребители при выборе машины для леса.

Машины грязи не боятся. Смотреть фото Машины грязи не боятся. Смотреть картинку Машины грязи не боятся. Картинка про Машины грязи не боятся. Фото Машины грязи не боятся

Охотник и опытный автомобилист Эльдар Хамитов выделил 3 главные характеристики для внедорожника:

Машины грязи не боятся. Смотреть фото Машины грязи не боятся. Смотреть картинку Машины грязи не боятся. Картинка про Машины грязи не боятся. Фото Машины грязи не боятся

Автомобилист предъявляет жесткие требования к внедорожнику и считает, что городского варианта авто для леса не существует. Эльдар выбрал 3 лучших внедорожника: «Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Nissan Patrol». А среди претендующих на оптимальное сочетание «лес+город» назвал: Subaru Forester (в комплектации до 2007 года), Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser.

Юрий Тенитилов, опытный автолюбитель:

Машины грязи не боятся. Смотреть фото Машины грязи не боятся. Смотреть картинку Машины грязи не боятся. Картинка про Машины грязи не боятся. Фото Машины грязи не боятся

— Самое главное требование для внедорожника – это надежность. Ведь в момент преодоления препятствий в виде большой лужи, реки, соседского забора, не хочется сломаться на полпути.

Юрий – участник множества экспедиций, в том числе спасательных, когда приходилось вытаскивать друзей из непроходимых мест, с юмором относится к выбору внедорожника. Он считает, что «чем круче у тебя джип, тем дальше придется идти за трактором». На вопрос, какую лучшую машину для леса и для экспедиций выбрать, автомобилист ответил:

Все эксперты сошлись во мнении, что внедорожник не может быть городским авто, это невыгодно и не комфортно для пилота.

Машины грязи не боятся. Смотреть фото Машины грязи не боятся. Смотреть картинку Машины грязи не боятся. Картинка про Машины грязи не боятся. Фото Машины грязи не боятся

В идеале любителям экстремальной езды за пределами асфальта нужно выбрать и купить как минимум 2 автомобиля, один из которых будет куролесить в лесу, а другой колесить по городу. Но, как правило, такой вариант доступен не всем. И городской кроссовер превращается в сезон охоты во внедорожник, а в рабочие будни – опять переезжает на асфальт.

Подборку компромиссных машин для леса и для города подготовил Никита Орлов:

— Из бюджетных вариантов, это старая добрая «Нива» (ВАЗ 21214, Лада Урбан) или Шевроле Нива. Эти модели обладают отличной проходимостью, а в случае с Шевроле Нивой даже относительным комфортом. Если говорить о более дорогих автомобилях, это Сузуки Джимни из малого класса, Грет Вол Ховер 3, Санг Енг Рекстон и Кайрон, Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Лэнд Крузер 200.

Выбираем б/у внедорожник

Выбирать и купить бу автомобиль всегда рискованно, а если это внедорожник, то риск удваивается, стоит представить, в каких перипетиях побывал автомобиль.

Машины грязи не боятся. Смотреть фото Машины грязи не боятся. Смотреть картинку Машины грязи не боятся. Картинка про Машины грязи не боятся. Фото Машины грязи не боятся

Прежде чем купить подержанный вариант, обратите внимание на:

Внешний вид

Эксперт Никита Орлов:

— Если на кузове нет серьезных повреждений, то предыдущий хозяин использовал его в городе или для редких выездов на природу. Если на кузове есть серьезные повреждения лакокрасочного покрытия от веток, серьезные вмятины, особенно на нижней части кузова, то автомобиль активно эксплуатировали. Какой из двух выше перечисленных вариантов купить: тот, который видел меньше грязи и меньше подвергался износу.

Стоимость и частота ремонта будущей машины

Эксперт Никита Орлов:

— С бюджетным автомобилем не испытаешь трудности с ремонтом и с запчастями: отремонтируют такую машину в любом селе, а запчасти есть в наличии и по стоимости вполне приятны. Минусы: повышенный износ запчастей и автомобиля, некачественные комплектующие. Для дорогих автомобилей все обстоит по-другому: ремонтировать такой авто придется в профильном сервисе, запчасти идут на заказ, но и проживет этот автомобиль гораздо дольше бюджетных аналогов.

Техническое состояние

Эксперт Никита Орлов:

— В автомобиле с полным приводом больше дорогостоящих частей, нежели в обычном. Поэтому стоит обратить внимание не только на экстерьер машины, но и проверить состояние двигателя, подвески и системы полного привода. Лучше заказать экспертизу, чтобы потом не мучиться дорогостоящими ремонтами.

Как выбрать внедорожник

Машины грязи не боятся. Смотреть фото Машины грязи не боятся. Смотреть картинку Машины грязи не боятся. Картинка про Машины грязи не боятся. Фото Машины грязи не боятся

Чтобы ответить на этот вопрос, надо учесть:

Купить внедорожник – это как составить бизнес-план. Если все сошлось, и вы твердо решились на покупку, то предлагаем ознакомиться с ТОП-5 внедорожников и их плюсами и минусами от автоэксперта Евгения Логинова:

Топ 5. Старая добрая НИВА 4х4

Плюсы: недорогие запчасти, которые есть в магазинах в огромном количестве, недорогое обслуживание. Эту машину можно в поле починить на коленках. Также стоит отметить отличные внедорожные качества! Но на ряду с этими плюсами вырисовываются и несколько неприятных минусов. Ремонтировать машину придется часто. Отсутствие дизельных двигателей, которые предпочтительней для бездорожья.

Топ 4. Представитель Ульяновского автомобильного завода — УАЗик или «Батон», «буханка»

Топ 3. Представитель японского автопрома Suzuki Jimmy

Машины грязи не боятся. Смотреть фото Машины грязи не боятся. Смотреть картинку Машины грязи не боятся. Картинка про Машины грязи не боятся. Фото Машины грязи не боятся

Обладает почти идеальными характеристиками для движения по бездорожью. Большой дорожный просвет, практически отсутствующие свесы. Минус этой машины: маленький размер. Если вы собираетесь на охоту или рыбалку хотя бы втроем, то места для вещей почти не будет – багажник, как у женской малолитражки. По трассе автомобиль ведет себя не лучшим образом – сказывается короткая база.

Топ 2. Представитель японского автопрома Toyota Land Cruiser 70

Считается почти эталонным внедорожником. У него: короткая и длинная база, бензиновые и дизельные двигатели, надежность именитого бренда. Машина эта настолько популярна, что производится в некоторых странах до сих пор.

Топ 1. Лидер Mitsubishi Pajero Sport

Машины грязи не боятся. Смотреть фото Машины грязи не боятся. Смотреть картинку Машины грязи не боятся. Картинка про Машины грязи не боятся. Фото Машины грязи не боятся

В отличие от Тойоты на Паджеро устанавливалась уникальная система полного привода Super Select, которая позволяет переключать режимы трансмиссии (задний или постоянный полный привод). Если объяснять простым языком – на Паджеро можно ездить на полном приводе везде, а вот на «Крузаке» только по бездорожью. А в остальном – надежен, неприхотлив в ремонте и на удивление не дорогой в обслуживании».

Узнали вариант для себя? Прекрасно! Но какую бы из этих моделей вы не выбрали, не забывайте проверить авто перед покупкой через Автокод. Будьте уверены, что ваш любимый внедорожник не предоставит в будущем сложных юридических проблем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *