Машины корейской сборки на российском рынке

Корейские автомобили

Модельный ряд всех марок (производителей) легковых авто Ю.Кореи (новые модели 2021-2022 года) с ценами в России, фотографии и технические характеристики.

Сегодня «корейский автомобиль» – это: европейский дизайн, современные технологии (причем, преимущественно, собственные), а так же высокая надёжность и безопасность (и это не «громкие слова», а факт подтверждённый различными мировыми рейтинговыми агентствами). Не смотря на то, что перечень южнокорейских автомобильных марок весьма скромен – это с лихвой компенсируется широтой спектра их модельного ряда, который, в целом, охватывает все сегменты: от «бюджетных компактных малолитражек» до «роскошных полноразмерных седанов».

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

На сегодняшний день автомобильная промышленность Южной Кореи является одной из крупнейших не только в Азии, но и в мире, а ведь ещё немногим более полувека назад подобной отрасли в стране не существовало как таковой, а местные компании были способны на выпуск разве что только запчастей… Более того, в те времена уровень автомобилизации страны был удручающим – одна машина приходилась более чем на три тысячи жителей.

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

Первый южнокорейский автомобиль «появился на свет» лишь в 1955 году – именно тогда братья (и по совместительству, бизнесмены) Чхве Му-Сон, Чхве Хе-Сон и Чхве Сун-Сун в кустарной мастерской на окраине Сеула из деталей списанных американских машин собрали внедорожник под названием «Sibal» (в переводе означает – «новое» или «новое начало»)… И надо сказать, дела у них пошли неплохо, ведь впоследствии (до 1963 года) они произвели еще 3000 таких «железных коней» (но не самого высокого качества)…

В дальнейшем историю автопрома Страны утренней свежести можно разделить на четыре этапа, первый из которых начался в 1962-м – в тот год правительство положило курс на масштабное развитие данной отрасли. Однако на первых порах местные машиностроители не имели каких-либо собственных наработок, отчего были вынуждены заниматься сборкой автомобилей из машинокомплектов зарубежных автопроизводителей (в основном США и Европы).

В 1970-х годах корейцы приступили к формированию собственной базы автомобилестроения (конечно основываясь на технологиях зарубежных коллег) и выпустили первый автомобиль собственного (локального) производства – Hyundai Pony (разработка которого началась в 1973 году, а уже в 1975-м он был запущен в серию)…

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

Спустя несколько лет южнокорейские автопроизводители занялись освоением мировых рынков (в низшем ценовом сегменте) – приступив к экспорту (при всесторонней поддержке правительства) своих «железных коней»…

На новый для себя уровень южнокорейские компании вышли только в конце 1980-х – именно тогда они смогли наладить производство автомобилей, используя уже собственные технологии.

В 1990-х годах машиностроители из Страны утренней свежести «подтянули» качество своей продукции – что тут крайне положительно сказалось на объёмах экспорта…

В 1998 году корейцы решили взять курс на «глобализацию» – они стали вкладывать большие средства в дизайн, дальнейшее повышение качества, новые разработки и исследования – что так же вскоре принесло «свои плоды»… за последующие двадцать лет автопром Южной Кореи стал одним из крупнейших в мире, а производители из этой страны обрели «всемирный успех» (в настоящее время они ежегодно выпускают свыше 8 миллионов «железных коней»).

В рубрике размещен каталог брендов южнокорейских производителей легковых автомобилей: обзор их модельного ряда (включая новинки 2021-2022 года) – фотографии и отзывы владельцев. Указан список основных технических характеристик всех рассматриваемых легковушек и цены на новые южнокорейские авто в России.

Источник

Рейтинг корейских автомобилей

Как мы посчитали рейтинг

Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров

Рейтинг корейских авто: качество и надежность

Лидером корейского автопрома является Hyundai Solaris, который разрабатывался с учетом особенностей российских дорог. Модель комплектуется 1,4-1,6 л двигателем мощностью 100-123 л. с. Трансмиссия представлена автоматом или механикой, а также передним приводом. Следом идет Kia Rio, который привлекает автолюбителей небольшими габаритами при просторном салоне и вместительном багажнике. Под капотом находится такая же силовая установка, что и у предыдущей модели.

На третьей позиции – Kia Ceed, который оснащен множеством современных технологий для комфортного вождения: интеллектуальный круиз-контроль, функции распознавания дорожных знаков и слепых зон, система предотвращения фронтального столкновения, помощник поддержания полосы движения и ассистент парковки. Почетное четвертое место получил кроссовер Hyundai Tucson за счет превосходной безопасности. Машина оснащена системой полного привода HTRAC, которая автоматически адаптирует скорость движения, исходя из особенностей дорог. Корпус их нержавеющей стали отлично защищает водителя и пассажиров. Замыкает пятерку лидеров завоевавший сердца водителей спортивным дизайном и динамикой Hyundai Sonata. Модель представлена с бензиновыми 2,0-2,5 л двигателями мощностью 150-180 лошадиных сил.

Быстрые сделки через AutoSpot

Сайт собрал актуальные предложения о продаже корейских автомобилей по всей стране от официальных дилерских центров. Они предоставляют своим клиентам:

Посредством площадки можно записать на бесплатный тест-драйв машины.

Источник

Самые качественные корейские автомобили в России: топ-10

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынкеСтатья о 10 самых качественных автомобилях из Южной Кореи, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о топ-10 самых странных вещах в Корее! Статья о 10 самых качественных автомобилях из Южной Кореи, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о топ-10 самых странных вещах в Корее!

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

Автомобили из Кореи на российском рынке массово появились в середине 90-х годов прошлого столетия. Тогда они базировались на устаревших платформах более известных производителей, но при этом демонстрировали вполне достойный уровень качества.

Времена изменились и сейчас именно корейцы чаще всего балуют потребителей новинками и задают тон в формировании рыночных тенденций, хотя у многих до сих пор много вопросов к уровню их качества по сравнению с немецкими или японскими иномарками. Именно поэтому мы постараемся составить рейтинг десяти самых надёжных автомобилей из Южной Кореи.

Рейтинг качественных корейских автомобилей

10. SsangYong Actyon

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

Этот автомобиль — уже давно не новичок на российском рынке, симпатичный кроссовер в стиле Nissan Qashqai отлично вписался в современные реалии. А вот что касается репутации, то здесь не всё так однозначно.

Дело в том, что до появления этой модели продукция компании была представлена многочисленными рамными внедорожниками, зачастую устаревшей конструкции. Такие автомобили собирались в Таганроге на заводе «ТаГаз» и комплектовались агрегатами, собранными в Китае. Именно они и подорвали авторитет марки, которая начинала свою деятельность с производства машин на платформе Mercedes-Benz.

К недостаткам можно отнести откровенно дешёвые материалы в отделке, которые после нескольких лет эксплуатации могут стать причиной возникновения посторонних шумов, а также требовательность дизельного двигателя к качеству горючего. Кроме того, довольно быстро изнашиваются тормозные колодки.

Подвеска довольно крепкая и надёжная, а её кинематика рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья. Амортизаторы, пыльники и стабилизаторы поперечной устойчивости прекрасно справляются с интенсивными нагрузками.

9. Daewoo Gentra

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

Не могли мы в нашем рейтинге не упомянуть и о легенде 90-х, самой известной на тот момент корейской марке Daewoo, ныне принадлежащей концерну General Motors.

Автомобиль, представленный в нашем рейтинге, создавался уже на закате самостоятельности корейской фирмы и задумывался как второе поколение Nubira. Но реализация планов была отложена до прихода американских управленцев, которые представили его рынку под именем Chevrolet Lacetti.

Что касается надёжности, то гарантия 5 лет или 100 000 км пробега для бюджетной модели говорит о многом. Качество используемых материалов, конечно не на высоте, что обусловлено привлекательной ценой, но хорошая сборка позволяет скрыть этот недочёт.

Двигатели прекрасно себя зарекомендовали, хорошо переносят низкокачественное топливо и не докучают проблемами. Если же рассматривать наиболее мощный двигатель 1,6 л., то систематическая его эксплуатация на заведомо низкокачественном топливе может привести к образованию смолистых накоплений на клапанах и их зависанию. К слабым местам можно отнести и подвеску, которая нуждается в переборке поле 100 000 км. пробега.

8. Hyundai Solaris

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

Одна из самых популярных иномарок в России, которая наглядно продемонстрировала, что дешёвый автомобиль может выглядеть красиво и современно, а его платформа – не заимствована у снятых с производства бестселлеров прошлого.

Конечно, не обошлось и без ряда накладок, в частности огромное количество претензий предъявлялось в кинематике задней подвески автомобилей из первых партий, поскольку они были склонны к заносу кормы. Остроту проблемы сняли оперативной заменой амортизаторов, но опытные автовладельцы не унимались. Как оказалось, для двигателя с алюминиевым блоком цилиндров не предусмотрена такая процедура как капитальный ремонт, что заставляет крайне внимательно следить за его состоянием.

А вот цепной привод распредвалов пришёлся по душе нашим соотечественникам, уже вкусившим всю прелесть обрыва ременного механизма на последних моделях отечественного производства. Но, как показала длительная эксплуатация, собранные в Китае моторы прекрасно работают даже после нескольких сотен тысяч километров пробега.

7. Kia Rio

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

Практически брат-близнец Solaris, построенный с ним на одной платформе, всегда считался более выигрышным приобретением в плане надёжности. Этому способствовало более позднее появление на рынке, благодаря чему удалось заранее устранить проблему задней подвески и избежать предрассудков по поводу долговечности алюминиевого мотора.

Дизайн модели выполнен в более консервативном стиле, а уровень сборки и качество подгонки элементов интерьера – на высшем уровне. Несмотря на использование достаточно жёсткого недорогого пластика, салон не донимает посторонними звуками и дребезгом.

До резкого падения курса рубля в 2014 году модель была прекрасной альтернативой люксовым версиям отечественных машин, поскольку не нуждалась в предварительной подготовке, протяжке или антикоррозионной обработке. Настоящая иномарка, сделанная по системе «сел и поехал».

К сожалению, сейчас цены на неё менее демократичны, но, тем не менее, своих достоинств автомобиль не растерял.

6. KIA Ceed

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

Старший собрат популярного Rio никогда не испытывал проблем с надёжностью, рынок принял его спокойно, поскольку репутация корейских автомобилей уже достигла высокого уровня, а цена не была подозрительно низкой.

Просторный трёх- или пятидверный хетчбэк или универсал ориентирован, прежде всего, на средний класс, это семейный автомобиль в лучшем смысле этого понятия. Несмотря на то, что Ceed требует только квалифицированного обслуживания и качественных расходных материалов, поломками владельцев он практически не беспокоит. Материалы отделки здесь на уровне моделей среднего ценового диапазона, поэтому качество подгонки не уступает автомобилям бизнес-класса. Ходовая часть прекрасно адаптирована к российским дорогам, поэтому амортизаторы и расходные материалы изнашиваются в строгом соответствии с отведённым регламентом.

5. Hyundai Tucson

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

Внедорожник, также известный на нашем рынке под индексом ix35, претерпел в 2015 году ряд изменений, в том числе и направленных на повышение качества. В качестве одного из таких решений стало использование в интерьере материалов, стойких к механическим воздействиям и истиранию.

Что касается бензиновых двигателей, то и скромная рядная четвёрка, и более мощный V6 прекрасно адаптированы к качеству российского топлива, а вот дизельные версии нуждаются в регулярной промывке форсунок, частой замене фильтров и тщательном выборе места заправки.

Не лучшим образом зарекомендовало себя сцепление, особенно у любителей экстремальной езды, поскольку шестицилиндровый двигатель, обладая большим крутящим моментом, способен привести к быстрому износу фрикционов.

Зато в плане коррозионной стойкости — полный порядок, что позволяет автомобилю легко противостоять обилию реагентов на зимних дорогах.

4. Hyundai Sonata

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

Яркий и спортивный облик, просторный салон и отличное качество исполнения всегда отличали Sonata на общем фоне. Даже автомобиль первого поколения, который долгое время после снятия с производства в Корее собирался в России, зарекомендовал себя исключительно с лучшей стороны.

Технический уровень корейского автопрома наглядно можно проследить на примере именно этой модели: от поиска собственного стиля и попыток создать отличную агрегатную базу до выпуска машин европейского уровня и ориентирование их оснащения на мультимедийную составляющую.

Вопреки расхожему мнению, мягкая подвеска уверенно противостоит даже сильным ударам. Двигатель прекрасно переваривает среднестатистическое российское топливо и имеет ресурс, превышающий 500 тыс. км. пробега. Качество используемых материалов для отделки салона – вполне соответствует уровню стоимости.

Если рассматривать вторичный рынок, то предпочтение лучше отдать автомобилю корейской или российской сборки, поскольку американские версии в качестве откровенно проигрывают.

Кузов отлично окрашен, а грунтовое покрытие позволяет противостоять атмосферным воздействиям на протяжении многих лет.

3. Kia Cerato

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

Автомобиль среднего класса с умеренной ценой и просторным салоном сразу же вызвал интерес у покупателей. Спустя годы, пройдя смену поколений и рестайлинги, модель только укрепилась в рейтинге надёжности. Все владельцы отмечают превосходную коррозионную стойкость кузова и отсутствие следов ржавчины, даже в местах сколов.

Некоторые претензии предъявлялись к новым версиям шестиступенчатой автоматической коробки, но они чаще были неправильной эксплуатацией и агрессивным стилем вождения. А вот у механической коробки проблемы более явные, поскольку уже к 100 000 км пробега требуют замены синхронизаторы, а также фрикционы и выжимной подшипник сцепления.

Мотор довольно привередлив к качеству топлива, поскольку алюминиевый блок цилиндров имеет довольно тонкое упрочняющее покрытие камеры сгорания. Чтобы избежать потенциальных проблем, можно выбрать версию с чугунным двухлитровым мотором, которая и позволяет Cerato считаться одним из самых надёжных автомобилей.

Подвеска проста и неприхотлива, хотя и не любит перегруза, замена пыльников и прочих расходников позволяет дополнительно продлить её ресурс. В целом это типичная городская машина, созданная для размеренной езды и аккуратной эксплуатации.

2. Kia Sportage

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

Один из первых корейских внедорожников, представленных на российском рынке. И если первое поколение было ориентировано на преодоление серьёзного бездорожья, то со временем автомобиль уверенно перешёл в сегмент SUV.

По результатам длительной проверки на надёжность, Kia Sportage был признан авторитетным немецким журналом Auto Motor und Sport самым надёжным кроссовером. А ведь программа испытаний предполагала эксплуатацию вплоть до достижения 100 000 км пробега, в ходе которой ни одной поломки зафиксировано не было. Бензиновый двигатель прекрасно работает даже на 92-м бензине, дизельный также неплохо противостоит некачественному топливу.

Лакокрасочное покрытие в целом вполне надёжно, но всё же хуже, чем у лидеров нашего рейтинга.

К основным претензиям покупателей можно отнести повышенный расход топлива и эргономические просчёты салона. Нередки случаи сбоя в электронике, ответственной за работу автоматической трансмиссии. Других слабых мест в автомобиле не выявлено.

1. Hyundai Genesis

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

Если кто из корейских автомобилей и достоин первого места по показателю надёжности, то Genesis – безоговорочный лидер. Автомобиль бизнес-класса, созданный в лучших традициях, требующих соответствия заявленному уровню. Более того, этот бренд даже выведен в отдельную торговую марку (как Lexus у Toyota).

Выход на новый уровень потребовал немалых вложений, в том числе и в подготовку производства, что позволило с самого начала продемонстрировать отличные показатели. Несмотря на то, что в автомобиле применена классическая пружинная подвеска, без новомодных пневмоэлементов, с некачественным дорожным покрытием она прекрасно справляется.

Единственным незначительным недостатком машины, да и то в российских условиях, можно назвать требовательность к качеству высокооктанового топлива. Несмотря на то, что некоторые эксперты отмечают, что Genesis пока не достиг уровня премиальных марок, это относится скорее не к качеству, а к корпоративным особенностям, той «изюминке», которая бы отличала его от других хорошо сбалансированных автомобилей.

Заключение

Как видно из представленного рейтинга, корейский автопром вплотную приблизился к лучшим образцам немецкой и японской промышленности, а в чём-то и превзошёл их. В нашем списке присутствуют модели практически всех ведущих производителей из этой страны, что говорит об общем высоком уровне производства и достигнутом благодаря этому качестве, а время, когда покупатель с опаской относился к корейским автомобилям, давно прошло.

Топ-10 странных вещей в Корее — смотрим видео:

Источник

12 лучших корейских автомобилей для России

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

Автомобили из Кореи на российском рынке заслуженно пользуются повышенным спросом. Интерес покупателей вызывает высокое качество сборки, износоустойчивость комплектующих и сбалансированная стоимость. Регулярные обновления популярных моделей авто поддерживают растущий спрос на высоком уровне. Корейские производители каждый раз делают свои предложения более привлекательными и выгодными для конечного пользователя.

Какие корейские бренды выпускают лучшие автомобили

В 2021 году в России актуальны предложения брендов Киа, Хенде и Генезис. Первые два – извечные соперники, ни в чем не уступающие друг другу. Судя по отзывам, авто этих марок обладают высокими эксплуатационными характеристиками, сбалансированной стоимостью и обилием современных конструктивно-технологических решений.

Genesis представляет премиальный сегмент Hyundai. Авто этого корейского бренда на голову выше своих более доступных конкурентов. В то же время КИА не стал брендировать топовый сегмент, сохранив привычный логотип.

Как выбирать авто из Кореи?

Благодаря высокому качеству комплектующих, безупречной сборке и широко разветвленной сети сервисных центров советы для будущих покупателей сводятся к простым правилам:

Проходимость. Высокий клиренс, полный привод и жесткий кузов обеспечивают вполне комфортное передвижение по плохим и грунтовым дорогам, а также на умеренном бездорожье. Если же эксплуатация преимущественно в условиях города, можно выбрать облегченный кроссовер или седан. В последнем случае добавляется маневренность и уверенное поведение на больших скоростях.

Вместительность. Несомненное преимущество по этому параметру демонстрируют полноразмерные внедорожники. Они способны перевозить достаточно большие объемы не только ручной клади, но и такие вещи, как телевизор, стиральная машинка и даже холодильник. К тому же в этих авто предусмотрены комплектации с третьим рядом сидений, что для многодетных семей является серьезным фактором, влияющим на выбор.

Комплектация. Выбор по этому параметру сильно отражается не только на стоимости. В топовых комплектациях владелец получает полный пакет электронных ассистентов и систем безопасности, более дорогую отделку салона и двигатель помощнее.

Цена. Корейские авто славятся сбалансированной стоимостью, но и среди них есть безусловные лидеры с доступным ценником. Модельный ряд огромен, и позволяет выбрать подходящий авто не только по душе, но и в рамках ограниченного бюджета.

Источник

5 самых продаваемых «корейцев» в России

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

Содержание

К концу 2018 года можно уверенно заявить – корейские автомобили пользуются огромной популярностью у российских автолюбителей. По данным сайта «Автостат», корейские бренды обогнали по доле первичного рынка даже отечественного производителя. Доля в 24,6% у «корейцев» превзошла долю отечественных марок на несколько процентов (22,3%). Ситуация в городах-миллионниках от остальной страны отличается не сильно. Например, в Санкт-Петербурге доля Кореи составляет 24,9%, а в Москве – 27%. Разумеется, что рынок авто с пробегом напрямую зависит от первичного. Как же обстоят дела на вторичном рынке?

Корейские бренды KIA и Hyundai входят в пятерку самых продаваемых марок с пробегом. Секрет успеха кроется в соотношении цены и получаемых за эту цену аспектов. Модельный ряд способен удовлетворить запросы наших граждан, что и обуславливает его успех. Капризная погода, плавающая экономическая ситуация и городские парковки, на которых мало места – корейцы грамотно используют эти требования при разработке своих моделей.

Для наглядности мы составили топ из 5 позиций, в котором разместили корейские модели по объемам продаж на российской «вторичке» на момент конца 2018 года. Данные были получены сопоставлением статистики сайта «Автостат» и сведений по всем регионам auto.ru. Приблизительные цены также взяты с auto.ru.

5 место – Hyundai Accent

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

До сих пор площадки с объявлениями доверху забиты продаваемыми Акцентами. Машина сегодня входит в костяк самых оптимальных вариантов для молодых водителей, на которой можно набить шишки и подготовиться к управлению более внушительными моделями. От этого она и популярна на рынке.

Hyundai Accent закрался в середину нашего топа «Машин с самым дорогим обслуживанием» – подробнее можете почитать в самой статье.

4 место – KIA Ceed

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

Чуть больший ассортимент можно наблюдать у KIA Ceed. Машина заслуженно попадает в число самых продаваемых. Помимо приятного дизайна и неплохих характеристик Ceed может похвастаться наградами. Например, в 15 году он стал «Автомобилем Года в России» по мнению жюри Ежегодной национальной Премии.

Версия GT этого «корейца» попала в наш список самых стильных авто 2018 года. Поспорить с этим будет тяжело – машина реально цепляет спортивными задатками и под капотом, и в экстерьере.

Производитель целенаправленно акцентирует внимание покупателей на том, что Ceed отлично справится с погрузкой и разгрузкой чего-либо – багажный отсек на 528 л. с удобной прямоугольной архитектурой по-настоящему можно заполнить до отказа. С некоторых ракурсов может даже показаться, что перед нами не хэтчбек, а универсал.

3 место – KIA Sportage

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

Тройку победителей открывает кроссовер от KIA. Хоть Sportage и относится к сегменту SUV, подобно своему конкуренту по ценовой категории Hyundai Tucson, визуально кроссоверы отличаются каждым изгибом. Более изящный и «собранный» Sportage может похвастаться городским расходом топлива в диапазоне от 10,7 до 15 л./100 км и выше в зависимости от двигателя. Инженеры KIA гордятся по-настоящему внушительным набором систем безопасности, укомплектованными в кроссовере: ESC, VSM, мониторинг слепых зон, помощь при спуске и подъеме и другие.

KIA Sportage накопил несколько десятков престижных наград за 3 года на рынке. Взять хотя бы британское издание «Diesel Car», которое в 2016 г. назвало авто «Лучшим среднеразмерным кроссовером года в Великобритании». А читатели Autonews.ru окрестили его самым экономичным вариантом в категории «Недорогие хэтчбеки и кроссоверы» – знаковый результат для участника нашего списка.

2 место – KIA Rio

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

KIA Rio заслуженно может называться народной любимицей, потому что даже на первичном рынке у нее дела обстоят хорошо, и на момент конца 2018 года она остается самым продаваемым «корейцем» без пробега по материалам Автостата. Что касается вторичного рынка – Rio остается четвертым по популярности подержанным автомобилем (перепродажи достигли 62,5 тыс. шт. с приростом в 27,8% относительно прошлого периода), которого обогнал только один корейский участник.

Недавно отечественный журнал «За рулем» присудил авто «Гран-При». Судейская коллегия оценивала участников с технической и дизайнерской точек зрения, а также относительно практичности.

1 место – Hyundai Solaris

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

«Гран-При За рулем 2011» в номинации «Малый класс», «Автомобиль года» в номинации «Малый класс» в 13 и 14 гг. и, пожалуй, самый часто встречаемый на дорогах России седан. Hyundai Solaris становился объектом обсуждения в тысячах статей русскоязычного Интернета на протяжении многих лет. Все это объясняется простыми утверждениями: доступная цена, приятные для молодой аудитории характеристики (макс. скорость 190 км./ч., 8 л./100 км. в городском цикле, объем двигателя 1,4–1,6) и дерзкий дизайн с еле заметной претензией на бизнес-класс.

Rio и Solaris соперничают и на первичном рынке. В этом году они попали в топы самых продаваемых, и между ними не затесалось ни одного «корейца».

Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть фото Машины корейской сборки на российском рынке. Смотреть картинку Машины корейской сборки на российском рынке. Картинка про Машины корейской сборки на российском рынке. Фото Машины корейской сборки на российском рынке

Этой осенью мы уже сравнивали второе и первое место по множеству параметров (с подробным обзором некоторых объявлений со вторичного рынка). Solaris и Rio имеют ряд схожих моментов. Под капотом «корейцы» идут «ноздря в ноздрю». Также, вы сами могли столкнуться с тем, что на дороге они часто выглядят как близнецы. Несмотря на это, схожесть обусловлена лишь корейскими стандартами – при детальном осмотре кузовы абсолютно разные.

Если вы раздумываете над покупкой «корейца», но рассматриваете исключительно вторичный рынок, можете воспользоваться данным списком для взвешивания своего решения. Обычно статистика, собравшая в себе данные за целый год, может довольно объективно отразить реальное положение дел. Тем более, в списке есть варианты с разными типами кузова. Но не торопитесь прощаться с денежными средствами, если наткнетесь на «аппетитное» объявление о продаже. Проверьте историю автомобиля, выставленного на продажу. Цените свои деньги и время.

А какого «корейца» выбираете вы? Оставляйте свои ответы в комментариях к тексту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *