Машины михаэля шумахера личные

Михаэль Шумахер и его автомобили

В гараже семикратного чемпиона «Формулы-1», выступавшего за «Феррари» и «Мерседес», оставили след самые яркие представители итальянского и немецкого автоконцернов.

Mercedes-Benz SL 63 AMG

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

Как известно, дословный перевод аббревиатуры SL с немецкого – это «спортивный легкий». Компактный двухместный родстер с мощным двигателем (6-литровый V8, достигающий мощности 525 л.с.), разгоняющийся до 100 км/час за 4,4 секунды – именно такие машины и должен рекламировать чемпион мира по автогонкам.

К слову, Шумахер именно это и делает. Даже на церемонию представления нового болида «Мерседеса» на сезон-2012 в «Формуле-1» он приехал на SL 63 AMG.

Дизайн нового родстера нравится не всем. Например, Джереми Кларксон в своем обзоре в пух и прах разнес творение немецкого концерна, однако Михаэлю машина понравилась. Впрочем, кое-кто наверняка про себя отметит, что вкус у семикратного чемпиона мира достаточно своеобразный.

Mercedes-Benz SLS AMG

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

Рекомендация Pirelli: шины Winter Sottozero Serie II – оптимальный выбор для спорткаров и автомобилей класса премиум – превосходные скоростные характеристики, применение новейших технологий, минимальное воздействие на окружающую среду и выразительный асимметричный рисунок протектора.

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

Этот спорткар, пожалуй, не нуждается в детальном представлении – болельщики «Формулы-1» легко угадают в нем автомобиль безопасности 2010 и 2011 годов. Однако в телерекламе SLS AMG почему-то снялся не Бернд Майлендер – бессменный водитель автомобиля безопасности, – а Шумахер. Впрочем, все мы знаем, почему случилось так, а не наоборот.

Чудесная машина, легко гоняющая по стенам тоннеля, в базовой комплектации стоит около 175 тысяч евро. За них покупатель получает не только комфорт и удовольствие от езды, но также возможность передвигаться максимально быстро. Создатели не обошли вниманием и двери машины – как и у классического W198 они сделаны по типу «крыло чайки».

Mercedes E63 AMG Combi

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

Михаэль не только известный и успешный спортсмен, но еще и добропорядочный семьянин. Однако если немцу вздумается поехать в лес за грибами или ягодой – куда он усадит своих домочадцев? Коринне, понятное дело, найдется местечко на переднем сидении, а вот что делать с двумя детьми?

Для семейных поездок есть E63 AMG – не просто комфортная и довольно вместительная машина, на которой можно отправиться хоть куда, но и очень быстрая. Не случайно в ее название затесалась аббревиатура AMG, напоминающая владельцу о том, что над аэродинамикой и разгонными характеристиками техники поработало специальное подразделение.

Mercedes GL

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

Кстати, у самой Коринны – спутницы жизни Михаэля – тоже есть машина. Как и полагается жене гонщика «Мерседеса», в ее распоряжении… «Мерседес» – внедорожник GL. Правда, зачем ей в Германии такой большой автомобиль – большой вопрос. Возможно, для поездок за покупками (на каждое из шести свободных сидений можно усадить не только сына с дочерью, но и расположить кучу разных сумок и пакетов).

Рекомендация Pirelli: Winter Carving – Carving Edge – оптимальное решение для безопасного вождения в экстремальных зимних условиях. Шипуемая шина, разработанная с учетом опыта участия компании в раллийных гонках на трассах Скандинавии. Идеально подходит для всех типов автомобилей и внедорожников.

Ferrari California

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

До подписания контракта с «Мерседесом», но после завершения карьеры в «Феррари» Михаэль Шумахер не сидел сложа руки – немец старался изо всех сил помогать итальянской компании в доработке новейших суперкаров и заодно проводил различные тест-драйвы.

Разумеется, после появления очередной классной машины гараж Шумахера пополнялся. Например, в его коллекции есть Ferrari California. Михаэль провел множество тестов машины в Фьорано, а после презентации восхищенно отметил: «Ею приятно управлять в любых условиях».

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

California находилась в аэродинамической трубе тысячи часов, и до появления F12 Berlinetta считалась наиболее совершенной Ferrari. По желанию водитель может без проблем менять настройки машины на гоночные или обычные, убирать или выдвигать крышу, а также путешествовать с комфортом с одним или тремя друзьями (в зависимости от комплектации).

Руль оснащен кнопками, с помощью которых можно переключать передачи, управлять противобуксовочной системой и системой устойчивости.

Как и полагается спорткару, California оснащена 8-цилиндровым мотором, развивающим мощность 476 л.с.

Любопытно, что вскоре после тест-драйва этой машины Шумахер отправился на «Нюрбургринг», где принял участие в испытаниях Ferrari 430 Scuderia, которую, однако, разбил. Впрочем, это не первый случай, когда Михаэль бьет дорогую технику. Например, однажды досталось желтой Bugatti EB110, которую он купил в 1994-м (в 2010 году Михаэль продал автомобиль).

Ferrari FXX

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

В каком-то смысле этот автомобиль и принадлежит, и не принадлежит Михаэлю. Дело в том, что FXX – тестовая машина итальянской компании, ее владельцы не имеют права хранить эту технику в собственных гаражах или использовать в повседневных целях.

Зато они могут проводить тесты в определенные дни на трассе в Фьорано. Все полученные данные, разумеется, пригождаются инженерам при создании новых автомобилей с гарцующим жеребцом.

Ferrari FXX создана на базе Ferrari Enzo – она оснащена 12-цилиндровым двигателем, объемом 6 литров, и шестиступенчатой коробкой передач. Способна разогнаться до 340 км/час.

Fiat 500 Abarth

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

Как и многие другие знаменитости, Шумахер входит в клуб любителей Fiat 500. Кроме него в данном клубе «засветились» такие гонщики как Жан Алези, Ник Хайдфельд, Себастьян Феттель и Фелипе Масса.

Fiat Croma

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

Кому-то это может показаться удивительным, но автомобилем на каждый день для прославленного гонщика является Fiat Croma. Обычный представитель среднего класса, впрочем, не слишком удачный: и первое поколение машины, и второе не вызвало у потребителей должного внимания.

Напоследок – телереклама с участием Шумахера. В ней чемпион подрабатывает на Fiat Scudo.

И еще одна интересная новость. Поговаривают, что сейчас Шумахер рассматривает предложение о должности штатного тест-пилота Pirelli. Будет ли легендарный немец тестировать шины, которые Pirelli разрабатывает и производит для «Формулы-1»?

Источник

Коллекция Михаэля Шумахера

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

Первоначально, запись была опубликована здесь

Сразу скажу, что я ни разу не фанат Formula 1 (равно, как и любых других Formula), так что мои познания в этой области сводятся примерно к тому, что я, дремотно позевывая у телевизора, периодически смотрю на то, как гоночные машины мотаются по кругу, тщетно пытаясь обогнать друг друга на протяжении довольно большого периода времени. Для чего я это написал? Да просто для того, чтобы, так сказать, дать вводную установку на то, какой я профан в этой области и что от меня не стоит ждать каких-то откровений и даже более-менее верной информации по данному виду автоспорта.

В связи с этим, возникает законный вопрос: «а нафига я это все пишу вообще?». Ответ простой — я сделал кучу фоток гоночных болидов из коллекции Шумахера, куда я попал абсолютно случайно, так что не пропадать добру же? Но, разумеется, я никого не заставляю читать мои измышления по поводу великости данного гонщика и значимости его машин для всего прогрессивного человечества. Тем более, что в наличии имеется великолепное приложение для iOS и Android, который можно скачать абсолютно бесплатно (называется Schumacher. The Official App) и там можно посмотреть на всю эту коллекцию, что называется, не вставая с любимого дивана. Причем, не только посмотреть, но и совершить виртуальную прогулку по ней, послушать как рычат все эти самые Формулы и так далее. В общем, фанатам на заметку.

В коллекции выставлены не все машины, на которых Михаэль имел счастье (или несчастье) гоняться, поскольку их было более 50. Впрочем, фанатам немецкого гонщика я очень рекомендую вышеупомянутое приложение, почти все машины есть в нем. А я покажу только то, что выставлено в коллекции.

Собственно, про эту коллекцию я уже упоминал в обзоре Motorworld, потому что она располагается на втором этаже главного зала сего заведения.

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

Кроме гоночных автомобилей там выставлен FIAT 500, первая машина Михаэля. Впрочем, действительно ли это его первая машина, мне неведомо, поскольку никаких пояснений на эту тему там нет.

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

А теперь галопом пробегусь по гоночным машинам, выставленным в зале.

Van Diemen RF88 (Formula Ford 1600) 1988

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

В 1988 году Шумахер гонялся в Formula Konig и Formula Ford. На этой машине он смог победить в одном из заездов, а в двух других пришел вторым. По итогам сезона, он занял второе место (после Мики Сало).

Двигатель: Ford 1600 Kent 4 цилиндра
Размеры мм (ДхШхВ): 3550x1650x955
Колесная база мм: 2455

Reynard 893 (Formula 3) 1989

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

На этой машине Шумахер побеждал дважды, но все равно пришел вторым в общем зачете сезона 1989 года, проиграв всего одно очко Карлу Вендлингеру.

Двигатель: VW 2.0 4 цилиндра
Размеры мм (ДхШхВ): 4220x1600x960
Колесная база мм: 2600
Вес: 455 кг (без водителя)

Mercedes C291 Sauber Mercedes-Benz Group C 1990/1991

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

Довольно круто выглядящая машина не является частью коллекции, она предоставлена Мерседесом. Оказывается, Шумахер гонялся не только на различных «формулах», но еще и на WSC, пока эти соревнования еще проводились. На счету Михаэля и этой машины одна победа и два вторых места в 1990 году.

Двигатель: Mercedes 3.5 V12
Размеры мм (ДхШхВ): 4650x1600x1020
Колесная база мм: 2770
Вес: 755 кг

Jordan 191 (шасси 04) 1991

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

На этой машине Шумахер дебютировал в F1, причем, весьма неудачно. Он прошел квалификацию седьмым, а в первой своей гонке умудрился со старта обогнать двух соперников, после чего, сошел с трассы, поскольку у машины начались проблемы со сцеплением. В итоге, в единственном заезде на Jordan 191, в котором ему довелось поучаствовать, он смог проехать всего 500 метров, заняв последнее, 14-е место.

Двигатель: Ford 3.5 V8
Размеры мм (ДхШхВ): 4496x2120x965
Колесная база мм: 2898
Вес: 505 кг

Benetton B191B (шасси 06) 1992

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

Сезон 1992 года Михаэль начал с этой машиной и в трех заездах смог занять два третьих места. Затем, он сменил автомобиль на B192 и еще шесть раз занимал места на подиуме (впрочем, первое место он выиграл всего один раз), что позволило ему закончить сезон на третьем месте в общем зачете.

Двигатель: Ford Cosworth 3.5 V8
Размеры мм (ДхШхВ): 4390x2155x1040
Колесная база мм: 2875
Вес: 505 кг

Benetton B194 (шасси 06) 1994

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

В 1994 году, впервые в истории F1 немец выиграл чемпионат мира, одержав 8 побед. Вот только, насколько я понял, заслуги этой машины в этом почти нет, поскольку она участвовала только в последней гонке чемпионата.

Двигатель: Ford Cosworth 3.5 V8
Размеры мм (ДхШхВ): 4515x2000x1100
Колесная база мм: 2895
Вес: 515 кг

Benetton B195 (шасси 04) 1995

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

В 1995 году Benetton выиграл кубок конструкторов, а Шумахер опять стал чемпионом мира с 9-ю победами.

Двигатель: Renault 3.0 V10
Размеры мм (ДхШхВ): 4580x1920x1030
Колесная база мм: 2950
Вес: 595 кг

Ferrari F310 (шасси 167) 1996

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

В 1996 году Шумахер перешел в команду Феррари, но сезон для него прошел не так удачно как ожидалось: он занял третье место с тремя победами. Впрочем, машине повезло еще меньше — в одном из заездов у нее оторвалось антикрыло и на этом ее карьера закончилась.

Двигатель: Ferrari 3.0 V10
Размеры мм (ДхШхВ): 4358x1995x970
Колесная база мм: 2900
Вес: 595 кг

Ferrari F399 (шасси 195) 1999

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

Все шансы Шумахера выиграть чемпионат пошли по одному месту, после того, как в одном из заездов у его машины отказали тормоза и он врезался в барьер ограждения. В итоге, он закончил сезон пятым, а победителем стал Мика Хакинен.

Двигатель: Ferrari 3.0 V10
Размеры мм (ДхШхВ): 4340x1795x961
Колесная база мм: 3000
Вес: 600 кг (с водителем)

Ferrari F1-2000 (шасси 201) 2000

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

В 2000-м году, на этой машине Шумахер привел команду Ferrari к победе, которая стала первой за все время участия фирмы в чемпионатах (более 20 лет, кстати).

Двигатель: Ferrari 3.0 V10
Размеры мм (ДхШхВ): 4397x1795x959
Вес: 600 кг (с водителем)

Ferrari F2001 (шасси 209) 2001

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

И, что называется, понеслась. Теперь с Феррари стали считаться, а Шумахер просто делал свое дело, завоевывая первые места для фирмы. В 2001 году он опять стал чемпионом, одержав 9 побед.

Двигатель: Ferrari 3.0 V10
Размеры мм (ДхШхВ): 4460x1800x1100
Колесная база мм: 3010
Вес: 600 кг (с водителем)

Ferrari F2002 (шасси 223) 2002

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

Из 17-ти заездов чемпионата 2002 года, Шумахер выиграл 11, а в остальных 6 занимал призовые места. В итоге, не было ни одного заезда, в котором бы он не находился на пьедестале почета по окончанию гонки!

Двигатель: Ferrari 3.0 V10
Размеры мм (ДхШхВ): 4495x1796x959
Колесная база мм: 3050
Вес: 600 кг (с водителем)

Ferrari F2003-GA (шасси 227) 2003

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

Поначалу, сезон 2003 года был не особо удачным для Шумахера, но затем он сменил машину на вариант GA (что означало Gianni Agnelli, в честь руководителя FIAT, который умер несколько месяцев до начала сезона) и начал выигрывать одну гонку за другой. В итоге, Михаэль получил свой шестой чемпионский титул.

Двигатель: Ferrari 3.0 V10
Размеры мм (ДхШхВ): 4445x1796x959
Колесная база мм: 3100
Вес: 605 кг (с водителем)

Ferrari F2004 (шасси 238) 2004

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

13 побед из 18 заездов и седьмая победа в чемпионатах мира. Впрочем, заслуги данной конкретной машины в этом не было — ее использовали только в тестовых заездах.

Двигатель: Ferrari 3.0 V10
Размеры мм (ДхШхВ): 4445x1800x959
Колесная база мм: 3050
Вес: 605 кг (с водителем)

Mercedes MGP W01 2010

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

В 2009 году Шумахер опять вернулся в Formula 1, но не в Ferrari, а в Mercedes-Benz. Впрочем, ожидания не оправдались, он стал только девятым в рейтинге, не выиграв ни одного заезда.

Двигатель: Mercedes 2.4 V8
Размеры мм (ДхШхВ): 4800x1800x950
Колесная база мм: 3285
Вес: 620 кг (с водителем)

Больше машин Шумахера в коллекции нет, но специально для фанатов там выставлены его шлемы и гоночные костюмы. Поскольку я, как уже было сказано, не являюсь большим поклонником данного вида спорта, то я просто прошел мимо всех этих раритетов и направился прямиком в фирменный магазин все того же Шумахера — интересно же, что там продается.

Машины михаэля шумахера личные. Смотреть фото Машины михаэля шумахера личные. Смотреть картинку Машины михаэля шумахера личные. Картинка про Машины михаэля шумахера личные. Фото Машины михаэля шумахера личные

Впрочем, ничего особо интересного там не было — обычные брендированные кроссовки (50 евро, если я правильно помню), кепки и всяческая фигня с подписью Шумахера. В общем, для тех, кто спит и видит себя за штурвалом Formula 1, там, наверное, будет интересно. А я просто пожал плечами и направился обратно к своей Altea, которая меня уже заждалась на парковке. И уехал.

Источник

20 автомобилей Михаэля Шумахера (20 фото)

1991: Jordan 191

На этом карьера Шумахера вполне могла завершиться, но ему вновь повезло, его талант не остался незамеченным руководителем команды Бенеттон Флавио Бриаторе, и уже на следующем этапе Михаэль финишировал на 5 позиции за рулем Benetton B191.

1991: Benetton B191

Следующий сезон принес настоящий успех Шумахеру и его новой команде: начав сезон на модернизированной модели 191, они сразу финишировали в шаге от подиума, а затем пополнили коллекцию двумя кубками за 3 позиции.

Перейдя полностью на новое шасси B192, команда начала бороться за победы, и на том самом Гран При Бельгии, где Шумахер дебютировал год назад, он одержал свою первую победу.

1992: Benetton B192

В 93 году никто не мог остановить Алена Проста и Williams на их монструозном FW15C. Шумахер набрал почти вдвое меньше очков и завершил сезон на 4 строчке, но все равно сумел вырвать победу на Гран При Португалии.

1993: Benetton B193

94 год начался весьма трагически для поклонников Формулы 1.
У Benetton получилось построить машину, не уступавшую по превосходству прошлогоднему Williams, куда перешел любимчик фанатов Айртон Сенна.
На 3 этапе в Имоле он трагически погиб, а эту гонку, как и первые 2, выигрывает Шумахер. Сезон так и закончился победой Шумахера, несмотря на дисквалификации из двух гонок и исключения из протокола еще двух.
Столкновение двух претендентов на титул — Шумахера и Хилла — на последнем этапе так и останется любимой темой для споров фанатов двух будущих чемпионов.
Несмотря на чемпионство Шумахера, Кубок Конструктором достался Williams — результаты Йоса Ферстаппена не соответствовали победам его напарника, и Йос сумел завоевать лишь 2 кубка за 3 места.
Во многим вины Ферстаппена не было: стараясь максимально эффективно использовать бюджет, команда концентрировалась на одной машине, и чтобы не говорили, машины у них были разными.

1994: Benetton B194

В 95 году сражение за титул вновь развернулось между Шумахером и Хиллом, однако в этот раз Михаэль завоевал 102 очка, в то время как Хилл лишь 69.
А вместе с Джонни Хербертом Шумахер принес команде Benetton-Renault первый и единственный Кубок Конструкторов.

1995: Benetton B195

Выиграв второй чемпионский титул, Шумахер принимает никому тогда не ясное решение — переходит в Scuderia Ferrari. Сейчас, когда мы знаем, каких высот достиг Михаэль, выступая за рулем алых машин, легко говорить о правильности принятого решения, но к тому моменту Ferrari не выигрывали Кубок Конструкторов с 83 года, а за титул в личном зачете последний раз боролся Ален Прост в 90 году, и гонщики команды в лучшем случае выигрывали одну гонку за сезон…
Шумахер был не единственной составляющей успешного возрождения команды — вместе с ним в Феррари пришел талантливый инженер Росс Браун, они с Жаном Тодтом смогли создать невероятно крепкий союз.
В первый же сезон Шумахер завоевал три победы, одну из которых на домашнем для Скудерии этапе в Монце, и закончил сезон на 3 месте.

1996: Ferrari F310

В 1997 году у Шумахера были все шансы для того, чтобы завоевать первый титул. На протяжении всего сезона он сражался с сыном Жиля Вильнева Жаком. К последнему этапу Жак одержал на 2 победы больше, но уступал Шумахеру по очкам — немец выступал намного стабильнее канадца.
На последнем этапе, когда Вильнев пытался обогнать Шумахера, они столкнулись. На этот раз судьи не стали принимать позицию Шумахера и признали его виновным в попытке выбить соперника с трассы — в случае схода обоих чемпионство доставалось Шумахеру.
Но Вильнев сумел продолжить гонку после столкновения и финишировал на 3 позиции, сделав то, что не удалось его отцу — стать чемпионом Формулы 1.

1997: Ferrari F310B

В 98 году Ferrari вновь были в отличной форме, но форма McLaren была еще лучше. Укрепив свой штат Эдрианом Ньюи, McLaren сумели построить чемпионскую машину и принести первый титул Мике Хаккинену. Никто из соперников просто не мог сражаться с ними на равных, но даже в такой ситуации Шумахер одержал 6 побед.

1998: Ferrari F300

Первую победу в сезоне 99 года одержал напарник Шумахера Эдди Ирвайн, но в команде, где всегда были расставлены приоритеты между гонщиками 1 и 2, все равно поддерживали Шумахера, о чем впоследствии наверняка жалели.
В середине сезона, на Гран При Великобритании из-за неисправной тормозной системы Шумахер на 107км/ч влетает в отбойник, вследствие чего ломает ногу и пропускает 7 этапов. Роль лидера команды приходится взять на себя Ирвайну. До последней гонки казалось, что у него есть все шансы на то, чтобы стать первым чемпионом Скудерии за многие годы.
Вернувшийся за руль Шумахер, утратив все шансы на титул, всячески поддерживал Эдди в борьбе, но этого оказалось недостаточно. Вдобавок ко всему на предпоследнем этапе техническая комиссия FIA лишила команду всех набранных очков из-за несоответствия дефлекторов техническому регламенту, но в команде опротестовали это решение.
Возможно, если бы в самом начале сезона команда сделал ставку на Ирвайна, все бы сложилось по-другому, особенно учитывая, что Скудерия выиграла Кубок Конструкторов впервые с 83 года!

1999: Ferrari F399

F1-2000. Именно так называлась машина, которая принесла первый чемпионский титул Шумахеру за рулем Ferrari, который стал для Скудерии первым после титула Джоди Шектера, завоеванного в 79 году!
Выиграв 9 гонок из 17, Шумахер стал чемпионом досрочно за 1 гонку до окончания сезона.

Ferrari F1-2000

В 2001 году доминирование Ferrari продолжилось, Шумахер сошел с дистанции лишь дважды и один раз финишировал на 4 позиции, в Италии. Все остальные гонки Михаэль либо выиграл, либо закончил на 2 месте.
Завоевав 4 чемпионских титула, он сравнялся с Аленом Простом, но обошел его по количеству выигранных гонок.

Ferrari F2001

В 2002 году Шумахер сумел превзойти сам себя и финишировал на подиуме на всех 17 этапах, выиграв 11 из них. Всего тогда гонщики Ferrari выиграли 15 гонок.
Завоевав 5 чемпионский титул, Шумахер сравнялся с Хуаном Мануэлем Фанхио.

Лишь скандал на Гран При Австрии, когда Рубенс Барикелло не хотел пропускать Шумахера по приказу команды, омрачил этот успех. Рубенс демонстративно пропустил Шумахера на последнем круге. В FIA не смогли найти правила, которое нарушили в команде, после чего внесли запрет на командную тактику, продержавшийся аж до 2010 года.

2002: Ferrari F2002

В 2003 году Шумахер побил и рекорд Фанхио, став 6-кратным чемпионом. Превосходство Ferrari над соперниками продолжилось, но многие команды подтянулись. Кими Райкконен одержал всего 1 победу за рулем McLaren, но закончил сезон, уступив Михаэлю всего 2 очка.

2003: Ferrari F2003-GA

Когда казалось, что соперники наконец смогут дать бой Скудерии, в Маранелло сумели найти резервы скорости, и 2004 год вновь закончился полнейшим доминированием команды… Шумахер выиграл 13 гонок из 18 и досрочно стал 7-кратным чемпионом, побив всевозможные рекорды.

2004: Ferrari F2004

В 2005 году 5-летнему доминированию Шумахера пришел конец. Не подумайте, что я этому сильно радовался, но доминирование одного пилота/команды плохо сказывается на любой серии. Победа Фернандо Алонсо в чемпионате вдохнула в серию новую жизнь. Шумахер же в этом сезоне сумел одержать всего одну победу на скандальном Гран При США, когда в гонке смогли принять участие лишь 6 пилотов за рулем машин, обутых в шины Bridgestone.

2005: Ferrari F2005

В 2006 году Скудерия вновь набрала скорость, но Фернандо Алонсо после первого титула стал очень грозным соперником.
Шумахер и Алонсо одержали по 7 побед, большая часть первого пришлась на вторую половину сезона, а второго — на начало сезона.
Весь сезон прошел в сражении Шумахера против своего бывшего босса — Флавио Бриаторе и его нового любимчика, а команда Renault была создана на основе Benetton, принесшей немцу первый титул. Победителем в этом сражении вышел Алонсо, а Шумахер впервые завершил карьеру с 7 чемпионскими титулами и рекордной 91 победой!

2006: Ferrari 248 F1

Слухи о возвращение Шумахера шли долго и достаточно часто, ведь он, в отличие от других гонщиков, закончивших выступление в Ф1, не стал переходить в другую серию, к тому же на протяжении всего времени он поддерживал отношения с командой и часто появлялся на командном мостике или просто в боксах.
Впервые всерьез о его возвращении заговорили после травмы Фелипе Массы, вынужденного пропустить несколько этапов, но тогда Шумахеру пришлось его отложить.

Михаэль не сумел долго продержаться без гонок и вернулся в чемпионат спустя 3 года, но уже в составе команды Mercedes, созданной на базе команды Brawn GP. Тогда Росс Бран, который принес Шумахеру большинство его титулов, выкупил команду Honda, решившей покинуть чемпионат из-за кризиса, и выиграл чемпионат в своей первый и единственный год существования, а также принес чемпионский титул Дженсону Баттону. Я обязательно расскажу об этом подробнее.
Выкупив команду, Mercedes считали, что смогут быстро выиграть чемпионат, и пригласили выступать двух немцев — Шумахера и Росберга, но все оказалось не так просто…
Обладая скромным бюджетом, Brawn GP были полностью сконцентрированы на машине 2009 года, и машина для сезона 2010 года совершенно не соответствовала ожиданиям…
Вдобавок ко всему Шумахер не смог быстро адаптироваться к сильно изменившимся автомобилям и стабильно проигрывал молодому напарнику, который трижды поднимался на подиум.
Непривычно было видеть Шумахера за рулем серебристой машины, зато шлем остался неизменно красным.

2010: Mercedes MGP W01

Имея в своем распоряжении бюджет заводской команды и Росса Брауна, боссы команды ждали от Mercedes хороших результатов, но сезон 2011 года оказался еще хуже. Шумахер вновь уступил Росбергу, а команда не смогла завоевать ни одного подиума, удержав 4 позицию в Кубке Конструкторов.

2011: Mercedes MGP W02

В 2012 году Mercedes наконец смогли нащупать правильный вектор, и уже на 3 этапе в Китае Росберг выиграл поул-позицию, а Шумахер занял 3 место на старте.
В гонке Росберг и Шумахер лидировали, пока после 1 пит-стопа Шумахеру не забыли докрутить одно колесо. Это во многом облегчило команде жизнь, ведь никто не знает, какие были договоренности — стали бы они требовать от Росберга пропустить Шумахера или же позволили Нико одержать свою первую победу? Командная тактика была отменена 2 года назад, так что любой поворот событий мог иметь продолжение, но судьба распорядилась по-другому.

Несколько неудачных гонок спустя, Шумахер завоевал поул-позицию на Гран При Монако, но не смог превратить поул в победу из-за наказания, которое получил за столкновение в Бруно Сенной на Гран При Испании. Шумахер стартовал 6-м и сошел из-за поломки машины. Вдвойне обидно его фанатом из-за финиша Нико Росбрега на 2 позиции — значит, скорость у машины была, и Шумахер вполне мог претендовать на победу.

На Гран При Европы, в испанской Валенсии Шумахер все же финишировал на подиуме вместе со своими давними соперниками Фернандо Алонсо и Кими Райкконеном. Этот кубок за 3 позицию так и остался единственным достижением Шумахера за рулем машины Mercedes, и немец вновь принял решение завершить карьеру, на этот раз окончательно.

2011: Mercedes MGP W03

Его место занял Льюис Хэмилтон, который уже в следующем сезоне одержал первую победу, а затем выиграл два чемпионских титула, а Нико Росберг, выступавший за команду с первого дня ее существования, завоевал свой титул в 2016 году и сразу завершил карьеру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *