Машины монстры тяжелая техника дискавери
Невероятные машины-монстры.
Метки: невероятные машины монстры, самые большие машины, круто, класс, шагающий экскаватор, подъёмный кран
Комментарии 13
арабы как цыгане — чем ярче, тем больше внимания привлекает
работал с подобной техникой.Не зная как это работает впечатляет, а зная начинаешь бояться
как бы помягче сказать?повсеместная экономия начальства на всём и похренительное отношение рабочих.ну это по крайней мере у нас в стране
работал с подобной техникой.Не зная как это работает впечатляет, а зная начинаешь бояться
Я где-то читал, что на машиниста шагающего экскаватора учатся примерно шесть лет или чуть больше того. А потом надо стаж нарабатывать.
И к нам бы сюда бригаду китайцев с их техникой на ремонт моста
Какого такого моста- я не понял?
У нас в городе мост ремонтируется
с экскаваторами понравилось, и главное, что бы не создавать пробок =) а у нас, на М7, уже, жаль материться нельзя, достали короче, раздали куски трассы ИПшникам на откорм, и ковыряют 4ый год. Сегодня ехал, на мосту вообще никого не было…
А мне БЕЛАЗ больше всего понравился)))
Желаю- чтобы к вас эта проблема быстрее устаканилась)
я как понял, у нас оплата ремонта дорог почасовая, поэтому никто торопиться не будет((
Да еще и без гарантии на выполненную работу. Что еще придумать, чтобы бабло постоянно лилось в карманы?
Видео: невероятные машины-монстры
Человек постоянно придумывает что-то новое. В области технологий это наиболее просто, ученые и инженеры активно работают над тем, чтобы в повседневной жизни, на стройках и в промышленности людям всегда помогали машины.
Те гиганты, которые перечислены в видео, уникальны. Они достигают невероятных размеров, и на их создание ушло немало времени и денег. Но они потрясающие и будоражат воображение своей мощью и способностями.
Один из таких монстров — гусеничный транспортер НАСА по имени Crawler. Он используется для очень ответственной и тяжелой работы. Машина перевозит ракеты. Всего создано 2 варианта этого транспортера, у каждого — свое название: «Франц» и «Ханс».
Механизм представляет собой горизонтальную платформу, которая держится на 4-х телегах, оснащенных двойной гусеницей. Платформа надежно держится в горизонтальной позиции благодаря точной гидравлической системе. В длину транспортер достигает 40 м, его ширина составляет 35 м. Может перевозить грузы массой до 6 000 т, то есть тяжелее его самого. Водитель сидит в кабине, всего их 2, и расположены они одна сзади, другая — спереди. Передвигается, конечно, машина медленно, ведь она тяжелая и везет тоже очень большие грузы. Максимальная скорость составляет 1, 6 км/ч, если он загружен. У пустого — 3 км/ч. В среднем время поездки до нужного пункта занимает около 5-ти часов.
Вес следующего гиганта составляет 13 000 т. Big Muskie — самый большой на планете движущийся механизм и крупнейший экскаватор шагающего типа. И создали его люди не сейчас, а еще в 1969 г. Он предназначался для работы в зоне расположения угольного разреза в штате Огайо. Габариты просто поражают: длина составляет 148,6 м, ширина — 46,2 м, а высота — 67,8 м. Ковш экскаватора объемом 168 куб. м. В него можно запросто загрузить 2 автобуса.
На строительство гиганта ушло 2 года и 25 000 000 долларов. Работал монстр от электричества, а напряжение кабеля при этом было 13 800 вольт. И этот кабель перемещал специальный транспорт. Экскаватор передвигается посредством гидравлики.
Монстр честно отработал на людей 30 лет, переместив за эти годы грузы массой 465 000 000 т. С его помощью рабочие добыли больше 20 млн т угля. Ковш Big Muskie сегодня хранится в музее горного дела в штате Огайо. До сих пор люди не смогли создать еще одного такого гиганта.
Стальные гиганты: самая необычная техника в мире
Все эти монстры отлично справляются там, где обычная техника пасует. Здесь нет пустого декора: каждая гротескная деталь является инструментом, предназначенным для выполнения специальных операций.
ARVE Trojan (Armored Vehicle Royal Engineers – Бронированная Машина Королевских Инженеров «Троянец») предназначена для того, чтобы прокладывать путь тяжелой технике, проделывая проходы и роя траншеи в препятствиях. Она способна работать даже в условиях плотного огня со стороны противника и, при необходимости, использовать манипуляторы и в боевых целях.
Танковый мостоукладчик МТУ-72 предназначен для наведения однопролетного металлического моста грузоподъемностью до 50 тонн. Машина способна перекидывать мосты через препятствия, ширина которых не превышает 20 метров, а сам мост автоматически раскладывается за 3 минуты.
Пожарная машина «Ветерок» – самоходная машина на гусеничном ходу, оснащенная двигателем танка Т-34. Благодаря двум самолетным двигателям, доставшимся гибриду от истребителей МиГ-21, «Ветерок» выплескивает в сторону пожара мощную струю воды, которая мгновенно гасит пламя. Это устройство предназначено в первую очередь для тушения пожаров на складах и в крупных промышленных комплексах.