Машины на нашей улице рисование средняя группа
Развитие изобразительной деятельности у дошкольников «Машины на нашей улице»
Светлана Семенова
Развитие изобразительной деятельности у дошкольников «Машины на нашей улице»
Цель: закреплять изобразительные умения детей
Образовательная область «Познавательное развитие»:
— закрепление представлений о транспорте, частях, из которых он состоит;
— закрепление алгоритма рисования;
— расширение кругозора ребенка;
— уточнение знаний детей о разнообразии продуктов молочного происхождения;
— Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
— развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками;
— развитие эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости;
— развитие самостоятельности ребенка, побуждение к самостоятельному выполнению заданий, принятию решений;
— развитие интереса к совместной деятельности;
— формирование основ безопасного поведения в процессе рисования;
Образовательная область «Речевое развитие»
— обогащение пассивного и активного словаря;
— вызывание речевой активности;
— развитие диалогической речи;
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
— становление эстетического отношения к окружающему миру;
— закрепление умения держать кисть, выполнять разные движения, выбирать материал для рисования, размещать изображение на листе бумаги.
Образовательная область «Физическое развитие»
— развитие координации движений, развитие крупной и мелкой моторики;
Используемые технологии: технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; игровые технологии; здоровьесберегающие технологии, полисенсорная технология, компьютерные технологии
Материал к совместной деятельности: прзентация, магнитофон, запись звуков города (шумов, изображения различных видов транспорта, материалы для рисования (карандаши, краски, гуашь, кисти, бумага разного формата, клеенка, тряпочки, палитра, мольберт.
Примерный ход совместной деятельности
Воспитатель включает запись, дети прислушиваются, подходят ближе. Воспитатель предлагает им присесть на подушки на ковре, предлагает прослушать запись еще раз, задает вопрос, какие звуки дети слышали.
Мы слышали звуки разного транспорта. У меня на мольберте есть разные машины. Что между ними общего? Чем отличаются? Из каких частей состоит машина? Давайте нарисуем машины, кто какую хочет, чтобы отправиться в путешествие. Выберите материалы для работы, подготовьте свое рабочее место. Я буду рисовать красками, а ты? Что тебе понадобится? Выберите бумагу. Посмотрите, я расположила бумагу по горизонтали. Сначала я рисую нижнюю часть автомобиля, потом рисую верхнюю часть, колеса, потом дорисую детали. Перед вами есть схема рисования автомобиля. Придумайте, где едет машина: по городу, по лесу, по полю.
По мере выполнения воспитатель подходит к детям, уточняет детали, задает наводящие вопросы. Кто уже закончил работу, может прикрепить ее на мольберт, привести в порядок рабочее место.
Все работы перед вами. Они разные. Нет одинаковых машин. На наших дорогах тоже все машины разные. Какая машина самая яркая? Как ты думаешь? А ты? Как мы можем использовать ваши рисунки? В следующий раз мы сделаем коллаж, а пока пусть ваши рисунки радуют нас в группе.
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Дома на нашей улице» Программное содержание. Учить детей передавать в аппликации образ городской (сельской) улицы. Уточнять представления о величине предметов:.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Машины на нашей улице» Цель: Создание условий для развития умений у детей рисовать машины. Словарная работа: Вертолет, самолет, поезд, автобус, машина, трактор,.
Конспект занятия по ПДД для второй младшей группы «На улице нашей машины, машины…» Программное содержание: научить детей ПДД — сигналам светофора, знакам пешеходного перехода, формирование представлений о безопасном поведении.
Конспект занятия по математике в средней группе «Машины на нашей улице. Сравнение предметов по длине» Конспект занятия по математике в средней группе «Машины на нашей улице» Задачи: Образовательные: • Закреплять представления о правилах дорожного.
Конспект занятия по ПДД «Машины на нашей улице» Задачи: 1. Расширять представление детей о пассажирском транспорте. 2. Продолжать закреплять знания о грузовом транспорте и машинах специального.
Развитие мелкой моторики рук у младших дошкольников с ТНР посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности Цель: развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста с ТНР посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности.
Развитие творческих способностей у младших дошкольников в самостоятельной изобразительной деятельности. Из опыта работы Управление образования администрации Красногвардейского района Развитие творческих способностей у младших дошкольников.
Социально-коммуникативное развитие дошкольников средствами нетрадиционных техник изобразительной деятельности Занятие художественно-творческой деятельностью создают основу для полноценного, содержательного общения между детьми и взрослыми, отвлекают.
Вклад Нины Павловны Сакулиной в развитие сенсорных методов воспитания и обучения дошкольников изобразительной деятельности [ Консультация «О вкладе Н. П. Сакулиной в развитие сенсорных методов воспитания и приемов обучения дошкольников изобразительной деятельности».
Конспект НОД по рисованию «На улицах города мчатся машины»
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Название: «На улицах города мчатся машины»
Цель: создание условий социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «На улицах города мчатся машины»
1. Формировать умение у детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы
2. Развивать умение понимать содержание стихотворения
3. Формировать умение работать самостоятельно
Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы машина без колес, пароход без иллюминаторов, самолет без окошек; кисточка, гуашь, баночка с водой.
Ход занятия
-Вы любите играть? Давайте поиграем! Дети имитируют движения согласно тексту.
И. Токмаковой «Поиграем»,имитируя вместе с ними соответствующие тексту движения:
Сели на машину,
На машине ехали,
Надо сесть в самолет.
— «На чем сначала ехали дети? (На лошади.)
— Куда потом пересели? (На машину.)
— На чем плыли по реке? (На пароходе.)
-чем летели через горы?» (На самолете.)
-Как одним словом назовем?
-Сегодня я предлагаю вам поехать в зоопарк, на чем поедем?
-Чего не хватает на наших машинах? «Что забыл нарисовать художник?»
Дети рисуют круг в воздухе.
Далее предлагается нарисовать самостоятельно.
Самостоятельная деятельность детей.
Положите перед каждым ребенком альбомный лист, на котором нарисованы машина без колес
Предложите детям самостоятельно дорисовать недостающие детали.
3. Заключительная часть.
-Что делали? Как? Какой формы?
-Куда поедем на наших машинах?
Анкета «Я и мой ребёнок на улицах города» Уважаемые родители! Мы просим вас ответить на вопросы нашей анкеты, которая поможет узнать, насколько ваши дети знают и умеют пользоваться.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Машины нашего города» Программное содержание: Развивать умение детей изображать разные автомобили, машины. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков c соблюдением.
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Транспорт на улицах города» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию детей подготовительной группы. Транспорт на улицах городаЦель: Обобщить знания.
Конспект НОД «На улицах моего города!» Цель: Развитие связной грамматически правильной диалогической речи. Задачи: 1. Формировать умение отгадывать загадки, уточняя и систематизируя.
Конспект НОД по развитию речи «Правила безопасности на улицах города» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе по теме «Правила безопасности на улицах города» Цель: формировать у детей представления.
Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Транспорт на улицах нашего города» Цели: Расширить представление детей о разных видах транспорта, уточнить понятия: транспорт грузовой, пассажирский, легковой, специального.
Конспект развлечения в старшей группе по ПДД «На улицах города» Воспитатель Гусева Елена Александровна Музыкальный руководитель Кротовская Оксана Анатольевна 2018г. Цель: Закрепить правила безопасного.
Конспект родительского собрания в нетрадиционной форме в старшей группе ДОУ «Безопасность детей на дорогах и улицах города» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №7» города Сосновоборска.
Конспект совместной организованной деятельности «На улицах города» для второй младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение №47 Конспект совместной организованной деятельности «На улицах города» для второй младшей.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мчится по дороге грузовик»
Юлия Прокопенко
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мчится по дороге грузовик»
Задачи: учить детей рисовать грузовик из несколько частей (кабина, кузов и колеса, учить проводить прямые линии, учить детей рисовать в определенной последовательности. Учить правильно пользоваться кистью и красками. Учить дополнять свою композицию деталями.
Воспитывать у детей творческое воображение, мышление, память.
Оборудование: листы бумаги (половинка, баночка с водой, кисточки средние, гуашь, клеенка (на стол, салфетки. Машинки детские, и большой грузовик.
Ход занятия: Дети сидят на стульчиках на ковре полукругом, в центре сидит воспитатель. Воспитатель загадывает загадки о машинах, специальных машинах, дети отгадывают загадки, коротко идет обсуждение с детьми о назначениях этих машин (милиция, пожарная, скорая помощь) какого они цвета, для чего они нужны, куда спешат, какой определенный сигнал они подают. Все это сопровождается рассматриванием машинок специальных.
Загадка о грузовике:
Есть кузов и кабина.
Вожу любые грузы
По ленточкам дорог.
Я вам доставлю в срок.
Воспитатель сообщает детям что они будут рисовать грузовик. С начало идет рассматривание грузовика. Из каких частей состоит грузовик (кабина, кузов и колеса).На какие геометрические фигуры похожи кабина, кузов и колеса. Какого цвета кабина, кузов и колеса. Сколько колес у грузовика? (их не 4 а больше). Для чего нужна эта машина? Чем грузовик полезен для людей и города.
Физкультминутка для детей.
Грузовик
Грузовик песок везет. (Идут по кругу, изображая руль в руках).
Удивляется народ: (Останавливаются, поворачиваются
лицом друг другу, разводят руками,
делают удивленное лицо).
В нем песок под небеса». (Тянутся на носочках, поднимая руки вверх).
Идет показ воспитателя как нарисовать грузовик. Воспитатель показывает всю последовательность выполнения рисования грузовика, с начало рисуем кабину, она будет квадратная (обратить внимание что кабина может быть треугольной формы, затем рисуем кузов, он будет прямоугольный и только потом колеса, а колес будет много, одно под кабиной, и два под кузовом. Дополним рисунок деталями, грузовик едет по дороге, а вокруг весна, появляется трава (примакивание кисточки мазками) и светит солнце. А что видите вы ребята?
Дети приглашаются за столы. Дети начинают работать. Воспитатель помогает детям у которых возникли трудности в работе.
После работы вместе с детьми воспитатель рассматривает детские работы, отмечает самые лучшие работы и дети тоже оценивают другие работы, учимся оценивать чужие работы, обращает внимание воспитатель на творческое воображение, дополнение работы необычными деталями (снегоуборочный грузовик, снегоочиститель).
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе на тему «Грузовик» Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе на тему «Грузовик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель:.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится» Цель: Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить знания детей о легковом виде транспорта, как.
Конспект НОД по речевой деятельности в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик». Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто; учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Расширять.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Грибы» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Грибы» Калиновская Елена Конспект НОД по рисованию в средней группе «Грибы» Конспект НОД по.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салют» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салют» Воспитатель: Сазонова Н. Н. МБДОУ Детский сад № 401 Программное содержание. Познакомить.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Поезд мчится «тук-тук-тук» Конспект занятия по аппликации в средней группе Тема: «Поезд мчится «тук-тук-тук» Цель: • Учить детей держать ножницы и резать ими по прямой:.
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поезд мчится по полям». Геометрические фигуры Разработка занятия сделана воспитателями Жуковой ОИ и Смоляниновой Е. М. «Центр развития ребенка-детский сад №44». Г Омск. НОД по ФЭМП во.
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Грузовик. Геометрические фигуры» Воспитатель: Наумкина Е. В Конспект НОД в первой младшей группе. Аппликация по теме «Грузовик»Цель: составить изображение из геометрических.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Грузовая машина»
София Миронова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Грузовая машина»
онспект занятия по рисованию в средней группе
Тема «Грузовая машина»
Цель: учить детей передавать в рисунке прямоугольную и круглую формы, рисовать предмет крупно, в соответствие с величиной листа бумаги, соблюдать пропорции.
1. Добиться уточнения знаний о грузовой машине и её основных частях.
2.Закреплять правила закрашивания красками: в одном направлении всей кистью, отрывая от бумаги и всякий раз доводя до контура.
3. Учить самостоятельно, выбирать цвет частей машины.
4. Прививать интерес к рисованию, развивать художественный вкус, внимание и логическое конструирование в рисунке. Развивать творческое мышление и воображение.
Раздаточный материал: альбомный лист, акварель, кисточка, салфетка, баночка с водой.
Ход занятия:
Как вы думаете, что мы с вами будем сегодня рисовать? (Предположение детей) У вас много разных вариантов, но что бы узнать нужно, отгадать загадку.
Он большой и очень грузный.
Грузы он возить привык
Что же это за машина
Дети, давайте внимательно посмотрим в группе и найдем, где у нас спрятался грузовик.
А теперь давайте рассмотрим наш грузовик, давайте вспомним, из каких частей состоит грузовая машина, я буду показывать части грузовика, а вы будете их называть (кабина, руль, окно, кузов, колёса).
Дети, почему эту машину называют грузовой?
А сейчас я вам покажу, какие разные бывают грузовые машины и какие разные грузы они возят.
Как будет называться грузовая машина, которая перевозит молоко?
А теперь, чтобы лучше запомнить новые слова поиграем в пальчиковую игру.
Пальчиковая игра «Транспорт»:
Все машины по порядку
Подъезжают на заправку:
Обеими руками «крутят руль» перед собой.
С молоком молоковоз,
С хлебом свежим хлебовоз.
Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки.
Мы сегодня будем рисовать самосвал, эта машина развозит песок.
Покажите и назовите геометрические фигуры, на которые похожи части грузовика:
Какой формы кабина? (прямоугольная)
Какой формы кузов? (прямоугольный)
Какой формы колёса? (круглые)
Давайте нарисуем грузовики разноцветными, чтобы кабина была одного цвета, а кузов другого, подумайте, какие два цвета вы хотите выбрать.
Какие разные и яркие машины у вас получились, у многих девочек розовые и фиолетовые машины, а у мальчиков зеленые и синие. Даже есть серые машины, как настоящие.
Дети показывают свои работы. Поощрение детей.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.
Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.
Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.
Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи» Задачи Учить детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее характерные особенности. Цель: Развивать умение последовательно выполнять.
Конспект занятия по ручному труду «Конструирование из геометрических фигур «Грузовая машина» в средней группе Цель: способствовать формированию умения создавать объект из геометрических фигур в соответствии с предложенной схемой. Задачи: Образовательные:.
Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в средней группе «Дорога для машин».
Дарья Тамаревская
Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в средней группе «Дорога для машин».
Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в средней группе «Дорога для машин».
Продолжить учить аккуратно закрашивать поверхность рисунка красками; побуждать к дополнению готового рисунка различными деталями (дома, цветы, кустарники, деревья, фонтаны и. т. д.)
— Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей; любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
— Воспитывать доброжелательность в общении друг с другом, чувство коллективизма.
— Воспитывать усидчивость и внимание детей на занятиях.
Оборудование: альбомные листы, краски, кисточки, непроливайки, салфетки, макет светофора, игрушечные рули.
Предварительная работа: знакомство с светофором, его функциями, работой.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим в окно. Скажите мне, какая погода за окном? (ответы детей).
Воспитатель: Да ребята, погода на улице снежная. Идет снег, холодно, облачно. Посмотрите, а что делает дворник?
Дети: Расчищают дорожки от снега.
Воспитатель: Правильно ребята! А зачем он это делает? (ответы детей)
Воспитатель: Если на дорожках будет много снега, то ходить будет очень тяжело. А что же у нас происходит на дорогах города? Вчера шел сильный снег и завалил все дороги сугробами, и машины вязнут в снегу, колеса крутятся на одном месте, машины не едут. Надо расчистить дорогу, чтобы машины могли поехать дальше. Есть специальная машина, чтобы убирать снег. Она так и называется- снегоуборочная. Только вот в чем беда- она сломалась. Что же нам делать? Ведь если мы не поможем расчистить дороги города от снега, весь транспорт остановится и не сможет продолжить движение.
Дети: Нужно помочь расчистить снег.
Воспитатель: Давайте поможем, и расчистим дороги от снега! А в этом тяжелом деле нам поможет наш друг Светофорик! (воспитатель обращает внимание детей на макет светофора).
Показ способа рисования. Воспитатель на укрепленном на мольберте образце показывает детям, как красками нужно закрашивать полосы дороги в одном направлении, с одинаковой силой нажима на кисть, не выходить за контуры дороги.
После того, как дети закончат рисовать, Светофорик предлагает проверить безопасность дорог.
Воспитатель: Ребята, скорее становитесь в круг, давайте проверим, хорошо ли мы расчистили дороги от снега, или нет. (воспитатель раздает всем детям по игрушечному рулю).
Физкультминутка «Машины города».
На улице нашей машины, машины, (дети двигаются по кругу держа «руль»)
Машины малютки, машины большие, (присаживаются- показывают какие маленькие, встают- показывают большие)
Спешат грузовые, фырчат легковые, (топают)
Торопятся, мчатся, как будто живые. (дети двигаются по кругу держа «руль»)
Эй, машины, полный ход (стоят, руки на поясе, выполняют приседания)
Я- примерный пешеход! Торопиться не люблю! Вам дорогу уступлю (грозят пальчиком).
Воспитатель: Молодцы ребята! Присаживайтесь за свои стульчики. Расскажите, вы хорошо расчистили дороги города от снега?
Затем воспитатель предлагает детям пофантазировать, спросив, что может находиться вдоль дорог.Ответы детей разнообразны: дома, цветы, кустарники, деревья, фонтаны и. т. д. затем воспитатель предлагает детям нарисовать то, что они представили. В это время воспитатель обращается к макету светофора, и от его имени подсказывает детям, делает поправки, замечания, хвалит детей, тем самым побуждая детей рисовать как можно лучше и красочнее.
Воспитатель: Ребята! Какие вы молодцы! Какие красивые рисунки у вас получились! Нам с Светофориком очень нравится. Сейчас мы с вами сделаем выставку ваших работ, чтобы Светофорик мог рассказывать другим деткам, какое важное дело вы сегодня сделали!
Воспитатель подводит итог занятия, основываясь на впечатления детей.
«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.
Дидактическая игра «Дорога для машин» для детей 3–4 лет Программное содержание: Формирование первичных представлений о машинах, улице, дороге. Знакомство с легковым, грузовым транспортом; машинами.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Декоративное рисование. Снежинка» Изобразительная деятельность. Конспект занятия в подготовительной группе. Тема: «Декоративное рисование. Снежинка». Виды детской деятельности:.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Осторожно-дорога!» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по правилам дорожного движения «Осторожно, дорога!» Тема: «Осторожно,.
Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в подготовительной группе компенсирующей направленности Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в подготовительной группе компенсирующей направленности Тема: «Животные Донского.
Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. Рисование мыльной пеной «Раскрась планету» Тема: Рисование мыльной пеной. «Раскрась планету».[/i][/u][/b] Цель: Познакомить детей с новой технологией изобразительного творчества.
Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование, коллективная композиция) «Цыплята» в первой младшей группе Тема: «Цыплята» Возрастная группа: 1 младшая «Б», дети 2-3 года жизни. Место проведения: МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад №4».
Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Рисование «Моя любимая игрушка» Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Моя любимая игрушка». Цель: 1. Выявить уровень развития.
План-конспект занятия по изобразительной деятельности. Рисование «Путешествие в зимний лес» Возраст: средняя группа Цель: • Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; • Познакомить детей использовать в работе картофельные.