Машины ниссан старые модели

Забытые модели Nissan. Часть 1

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

С малых лет я пристрастился к регулярному чтению автомобильных газет и журналов. Родители знали: дважды в месяц любимое чадо попросит денег на свежий номер «Авторевю». И ведь проще было дать! Тем более эти счастливые два дня в месяц я не доставлял никаких хлопот. Дочитал буквы ближе к ночи — и спать. Можно даже было не кормить 🙂

Впечатлений как раз хватало до следующего выпуска, но ломка начиналась раньше, и тогда в ход шёл даже пропитанный рекламой «Клаксон» или еженедельные выпуски «Из рук в руки. Авто», которые поначалу выходили в формате чёрно-белой газеты.

Хочется сказать, что тогда были хорошие времена, но если уж быть честным перед самим собой: всякие времена хороши по-своему. Интернет открыл дверь в бескрайний мир автомобильной прессы, а желание понимать английский язык увеличило этот мир во сто крат.

Есть статьи, которые жадно глотаешь в попытке утолить информационный голод или узнать новости, но есть тексты, которыми хочется поделиться с как можно большим числом людей. Обычно это нечто злободневное, но бывает так, что автор касается особой темы, мимо которой не получается пройти просто так. Как раз такой текст в моём весьма вольном переводе я и хочу предложить вашему вниманию.

Подписчики моей машины наверняка понимают, что я неравнодушен к марке Nissan. К сожалению, в сегодняшней модельной гамме производителя с японскими корнями и французской роднёй едва ли найдётся столько интересных автомобилей, как 20—30 лет назад. О золотой эпохе Nissan и идёт речь в статье, которая вышла несколько месяцев назад на Speedhunters.

Я умышленно разделил статью на две части. Текста получилось не так и много, но в ограничения по числу картинок не получилось уложиться, а убирать великолепные иллюстрации из оригинала у меня не поднялась рука. Удаляюсь и оставляю вас наедине с материалом.

Забытые модели Nissan 80-х и 90-х. Часть 1

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Вы помните, каким удивительным был Nissan в 80-х и 90-х годах?

К сожалению, кризис, слияния компаний, рыночные стратегии и многие другие факторы привели к тому, что компании Nissan больше нечего предложить энтузиастам.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Полезно, порой, бывает оглянуться назад на несколько десятилетий, чтобы понять какие интересные вещи создавал Nissan. Нам хорошо знакомы иконы, вроде Fairlady Z, Skyline или Silvia. В тоже время нельзя забывать о Cefiro, Laurel, Pulsar GTi-R, Primera, Sentra SE-R и других машинах, о которых мы поговорим позже.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Если покопаться еще глубже в этой эпохе, окажется, что Nissan производил массу интересных машин. Я недавно рылся в архивах Nissan, чтобы найти больше информации об Infiniti G20 (американской версии Primera, которую я недавно приобрёл) и я просто утонул в этом водовороте лучших лет JDM величия.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Сдувая пыль с рекламных изображений, я решил, что стоит написать небольшую историю о менее известных автомобилях из уже далёкого прошлого Nissan.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan March или Micra — автомобиль, который до наших дней сохраняет имя и имеет современную модель на конвейере. Сегодня Micra воспринимается в качестве малолитражки начального уровня, но в 80-х маленькая K10 могла быть способна на большее.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Двигатель лёгкого хэтчбека имел всего в 930 кубических сантиметров объёма, но четыре честных цилиндра и двойной наддув (турбина и компрессор работали в тандеме) готовы были предложить 110 сил и 130 Нм в широком диапазоне оборотов. И пусть он не пугал яростным звуком выхлопа, учитывая ультралегкий вес Super Turbo был одним из первых настоящих японских хот-хэтчей восьмидесятых.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Репутацию пришлось завоёвывать не только на шумных улицах, но и на спецучастках ралли с гравийным и асфальтовым покрытием.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Sunny — ещё одна широко известная модель, но большинство энтузиастов вспомнит заднеприводную модель семидесятых, когда услышит это имя. На самом деле Sunny продолжал быть довольно интересной платформой до последних дней. Восьмидесятые ассоциируются с кузовом B11, который имел турбо-модификацию 1500 Turbo Leprix с двигателем E15ET на 115 лошадиных сил. И вновь, пусть это не пугающие воображение цифры, но если учесть, что в те же годы базовый Chevrolet Corvette выдавал лишь 205, это чертовски впечатляет!

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Позже появилась версия RZ-1 1600 Twin Cam с обтекаемым кузовом и двухвальным 16-клапанным мотором, доработкой которого занимались в Nismo. Его и сейчас не получается воспринимать равнодушно.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Турбо или атмосфера?

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Даже в середине девяностых ещё были интересные варианты Sunny. Тот же Lucino Coupe. В США он имел модификацию SE-R с двигателем SR20DE, в то время как на другие рынки поставлялись машины с мотором SR16VE, которые показывали впечатляющие 175 сил. Когда вспоминаешь о переднеприводных легендах девяностых, Civic и Integra — первое, что приходит на ум. Но и Nissan был там со своими моделями.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Возможно, семейный универсал — это и не машина для энтузиастов, но я думаю, что этот Sunny California 4WD слишком крут, чтобы не включить его в статью.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Другой Nissan, о котором у нас известно немногое, это Pulsar Milano X1 Turbo 84 года с E15ET. Как насчет комбинации зеленого на чёрном в интерьере? Отличный привет из восьмидесятых.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Также в гамму моделей Pulsar в середине восьмидесятых добавили купе Pulsar EXA или Pulsar NX в Америке.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Вершину линейки традиционно венчала модель с турбомотором, о чём гордо сообщали передние сиденья с развитой боковой поддержкой.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Существовало много вариантов Pulsar на протяжении многих лет. Milano X1 Twin Cam 86 года — хэтчбек с мотором CA16DE под капотом.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

А вот и редкий Langley 1600 GT Twin Cam 88-ого. Некоторые модели путём бейдж-инжиниринга получали новые имена для продажи в разных дилерских центрах. Распространённая практика для Японии.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

В поздние восьмидесятые Pulsar EXA стал самостоятельным моделью, доступной в кузове купе и хэтчбек. EXA никогда не претендовал на звание “зажигалки”, зато неимел проблем с самобытностью.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

С приходом девяностых его заменил NX Coupe, который также стал культовым, когда получил модификацию с SR20DE. К сожалению, я уже и забыл, когда в последний раз видел такой на дорогах.

Источник

Все модели Nissan – необъятный модельный ряд

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Все модели Nissan – не считайте, не мучайтесь – их просто очень много. На них надо ездить, и желательно подбирать автомобиль по типу и по модели сообразно моменту. Представьте, что в подъезде вместо унылых почтовых ящиков висят ключи от самых разных машин. Вспомните все дела на сегодня, ткните пальцем в тех, кого вы хотите взять с собой, оцените погоду за окном, выберите собственное настроение на день и выбирайте автомобиль.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan MaximaПроизводится в Теннесси, СШАПродается лучше всего в СШАОбъем и мощность – 3,5 литра и 290 л.с.Длина – 4843 ммКолесная база – 2775 ммПриземистый широкий комфортабельный седан – американская верхушка марки. Интерьер во многом унифицирован с премиальными Infiniti.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan TeanaПроизводится в Японии и скоро в РоссииПродается лучше всего в РоссииОбъем и мощность – 3,5 литра и 261 л.с.Расход топлива – 10,8 л/100 кмДлина – 4850 ммКолесная база – 2775 ммАзиатский флагман марки. Компания видит в России азиатский менталитет и поставляет сюда именно Teana.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan SylphyПроизводится на заводе “Оппама”, ЯпонияПродается лучше всего в КитаеОбъем и мощность – 2,0 литра и 131 л.с.Расход топлива – 6,3 л/100 кмДлина – 4610 ммКолесная база – 2700 ммPrimera для Китая, которая показывает, насколько богата эта страна и как любит комфорт и электронные примочки.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan TitanПроизводится в Миссисипи, СШАПродается лучше всего в СШАОбъем и мощность – 5,6 литра и 317 л.с.Длина – 5704 или 6204 ммКолесная база – 3551 или 4050 ммСлишком велик для нас и для улочек Европы. Добавь к нему всего две буквы – и получится Titanic. Каждый угол дома для него – зловещий айсберг.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan ArmadaПроизводится в Миссисипи, СШАПродается лучше всего в СШАОбъем и мощность – 5,6 литра и 317 л.с.Длина – 5255 ммКолесная база – 3129 ммМастодонт авторынка. Зона обитания – территории вилл нефтяных олигархов и шейхов. Выезд в город противопоказан. Могут быть жертвы.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan GT-RПроизводится на заводе “Точиги”, ЯпонияПродается лучше всего в США и ЯпонииОбъем и мощность – 3,8 литра и 480 л.с.Длина – 4655 ммКолесная база – 2780 ммЯпонский суперкар выносит мозг и вытрясает желудок. Но в каждом повороте он спокоен и послушен, как служебная овчарка. Водить его на трассе – наслаждение. Профессиональные “собаководы” вытворяют с ним чудеса, проходя на дрифте U-образные повороты.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan 350ZПроизводится на заводе “Оппама”, ЯпонияПродается лучше всего в СШАОбъем и мощность – 3,5 литра и 306 л.с.Длина – 4314 ммКолесная база – 2650 ммЗлая, острая и громкая, как гнев Зевса. Прописывается докторами как лекарство от стабильности и застоя крови.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan XterraПроизводится в Теннесси, СШАПродается лучше всего в СШАОбъем и мощность – 4,0 литра и 261 л.с.Длина – 4539 ммКолесная база – 2700 ммПокоритель североамериканских прерий вполне может справиться и с российским offroad. Внешность, непритязательный интерьер и цена раскрепощают на бездорожье – отчего цели владельцев дорастают до возможностей автомобиля.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan PatrolПроизводится на заводе “Канагава”, ЯпонияПродается лучше всего в России и ИспанииОбъем и мощность – 3,0 литра (турбодизель) и 160 л.с.Расход топлива – 10,8 л/100 кмДлина – 4525 мм (короткобазный) и 5095 мм (длиннобазный)Колесная база – 2400 мм (короткобазный) и 2970 мм (длиннобазный)Вражеские внедорожные препятствия сами разбегаются от него. За это качество принят на вооружение во многих странах мира.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan X-TrailПроизводится на заводе “Кюсю”, ЯпонияПродается лучше всего в Японии и РоссииОбъем и мощность – 2,5 литра и 169 л.с.Расход топлива – 9,6 л/100 кмДлина – 4630 ммКолесная база – 2630 ммХит сезона в мужской моде на SUV. Ладно скроен по фигуре семейного успешного бизнесмена без вредных привычек. Цвет – только классический, носится без галстука.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan QashqaiПроизводится в г. Сандерленд, ВеликобританияПродается лучше всего в России и БританииОбъем и мощность – 2,0 литра и 150 л.с.Расход топлива – 8,2 л/100 кмДлина – 4315 ммКолесная база – 2630 ммПуля, отправленная в центр мишени, – точное попадание в компромисс между желаниями и возможностями массового потребителя.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan RogueПроизводится на заводе “Кюсю”, ЯпонияПродается лучше всего в СШАОбъем и мощность – 2,5 литра и 170 л.с.Длина – 4645 ммКолесная база – 2690 ммАмериканская версия Qashqai – каждая деталь увеличена на полдюйма. Но желания американцев лежат в плоскости пикапов, а возможности несколько весомей.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan PathfinderПроизводится в Теннесси, США, и Барселоне, ИспанияПродается лучше всего в США, Испании и РоссииОбъем и мощность – 2,5 (дизель), 4,0, 5,6 литра и 171, 260, 310 л.с.Длина – 4740 ммКолесная база – 2850 ммУмеет очень цивилизованно и интеллигентно месить грязь и скакать по бревнам. Правда, этого ему владельцы стараются не предлагать – мыть потом надо и царапины остаются.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan MocoПроизводится в ЯпонииПродается лучше всего в ЯпонииОбъем и мощность – 0,66 литра и 54 л.с.Расход топлива – 4,8 л/100 кмДлина – 3395 ммКолесная база – 2360 ммСамая комфортабельная из японских коротышек. Продвинутый салон. В России приживется, только если будет стоить до 250 000 рублей.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan Grand LivinaПроизводится в странах Юго-Восточной АзииПродается лучше всего в ИндонезииОбъем и мощность – 1,8 литра и 126 л.с.Расход топлива – 7,1 л/100 кмДлина – 4420 ммКолесная база – 2600 ммБольшой Nissan Note с более богатым оснащением салона. В России мог бы конкурировать с Toyota Corolla Verso.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan AltimaПроизводится в Теннеcси и Миссури, СШАПродается лучше всего в СШАОбъем и мощность – 2,5 и 3,5 литра, 175 и 270 л.с.Длина – 4821 ммКолесная база – 2776 ммВполне европейский автомобиль с не по-американски качественным салоном. В России смог бы достойно заменить стремительно стареющую Nissan Primera.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan Altima CoupeПроизводится в Теннесси, СШАПродается лучше всего в СШАОбъем и мощность – 2,5 и 3,5 литра, 175 и 270 л.с.Длина – 4636 ммКолесная база – 2675 ммОчень комфортабельное большое купе. Этот класс автомобилей почти не представлен в России. Трехдверные модели стремительно завоевывают потребителей в С-сегменте. С ростом благосостояния населения начнется спрос и на купе старших классов.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan CubeПроизводится на заводе “Оппама”, ЯпонияПродается лучше всего в ЯпонииОбъем и мощность – 1,5 литра и 107 л.с.Расход топлива – 5,2 л/100 кмДлина – 3730 ммКолесная база – 2430 ммСлишком много пространства в салоне для такого малыша. Есть версия даже с тремя рядами сидений. Следующее поколение модели обещают сделать всемирным автомобилем. Чтобы завоевать весь мир, ему нужен новый мотор, тормоза и широкие колесики.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan ElgrandПроизводится на заводе “Канагава”, ЯпонияПродается лучше всего в ЯпонииОбъем и мощность – 3,5 литра и 241 л.с.Расход топлива – 12,2 л/100 кмДлина – 4835 ммКолесная база – 2950 ммОтличная альтернатива дорогому VW Multivan или французскому Renault Espace. Главная достопримечательность внутри – японское космическое рабочее место водителя.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan LafestaПроизводится на заводе “Кюсю”, ЯпонияПродается лучше всего в ЯпонииОбъем и мощность – 2,0 литра и 135 л.с.Расход топлива – 6,7 л/100 кмДлина – 4530 ммКолесная база – 2700 ммНедоминивэн, но уже переуниверсал. Скорее добрая рабочая лошадка, чем статусный автомобиль.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan Crew (Cedric) TaxiПроизводится на заводе “Канагава”, ЯпонияПродается лучше всего в ЯпонииОбъем и мощность – 2,0 литра и 86 л.с.Расход топлива – 8,9 л/100 кмДлина – 4690 ммКолесная база – 2732 ммПокоритель водительских сердец: мягкий ход, много простых и эффективных таксистских приемов (например рычаг открывания задней пассажирской двери) и обязательные белые перчатки в комплекте.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan MicraПроизводится в г. Сандерленд, ВеликобританияПродается лучше всего в ИталииОбъем и мощность – 1,5 литра (турбодизель) и 86 л.с.Расход топлива – 4,7 л/100 кмДлина – 3734 ммКолесная база – 2430 ммВ 1993 году под видом плюшевой игрушки появился настоящий автомобиль, актуальный до сегодняшнего дня.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan Micra C+CПроизводится в г. Сандерленд, ВеликобританияПродается лучше всего в ГерманииОбъем и мощность – 1,6 литра и 110 л.с.Расход топлива – 6,7 л/100 кмДлина – 3806 ммКолесная база – 2432 ммГлобальное потепление наступает на Россию слишком медленно. Micra C+C у нас еще не продают.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan Clipper Truck & RioПроизводится в на заводах компании Mitsubishi в ЯпонииПродается лучше всего в ЯпонииОбъем и мощность – 0,66 и 0,66 литра (турбо), 47 и 63 л.с.Расход топлива – 6,0 и 7,0 л/100 кмДлина – 3395 ммКолесная база – 2390 ммТам, где “Газели” груз не провезут и бодибилдер не поднимет, Clipper отработает на 100%. Дальняя российская дорога противопоказана. В автобусике есть место отодвинуть передние сиденья, в грузовичке – сидишь в тисках.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan NP300 Pick UpПроизводится на заводе “Шонан”, ЯпонияПродается лучше всего в Турции и ГрецииОбъем и мощность – 2,5 литра и 133 л.с.Крутящий момент – 304 НмДлина – 5020 ммКолесная база – 2950 ммПрост и надежен, как ручная тележка. Настолько же и комфортабелен. Зато берет на борт тонну груза.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan AtleonПроизводится в г. Авила, ИспанияПродается лучше всего в Испании и ИталииМощность – 150 л.с.Крутящий момент – 350 НмДлина – 7500 ммКолесная база – 4000 ммОчень послушный, даром что большой. Делать змейку назад – одно удовольствие. Из машины лучше совсем не вылезать – забираться обратно потом замучаетесь.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan CabstarПроизводится в г. Авила, ИспанияПродается лучше всего в Испании и ИталииМощность – 130 л.с.Крутящий момент – 270 НмДлина – 5245 ммКолесная база – 2900 ммСел и поехал, даже если к грузовикам раньше и близко не подходил. Размер не имеет значения – управляемость на высоте.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan MuranoПроизводится на заводе “Кюсю”, ЯпонияПродается лучше всего в СШАОбъем и мощность – 3,5 литра и 265 л.с.Длина – 4788 ммКолесная база – 2825 ммДарт Вейдер в клане автомобилей. Навороты на морде требуют привыкания у интеллигентных покупателей прежнего поколения модели.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan SentraПроизводится в МексикеПродается лучше всего в СШАОбъем и мощность – 2,0 литра и 140 л.с.Длина – 4567 ммКолесная база – 2685 ммАмериканец до мозга костей. Мягкая подвеска, рыхлое руление, жесткий пластик салона. Но именно это и нужно для прямых и низкокачественных дорог российских областей.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan TiidaПроизводится в МексикеПродается лучше всего в России и ИрландииОбъем и мощность – 1,6 литра и 110 л.с.Расход топлива – 7,4 л/100 кмДлина – 4479 ммКолесная база – 2603 ммМексиканский заменитель популярной Almera. Очень большой салон для автомобиля С-сегмента. Популярность модели можно объяснить очень мягкой комфортной подвеской и дешевизной, которая отражается на материалах интерьера.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan NoteПроизводится в г. Сандерленд, ВеликобританияПродается лучше всего в России, Британии и ГерманииОбъем и мощность – 1,6 литра и 110 л.с.Расход топлива – 7,0 л/100 кмДлина – 4083 ммКолесная база – 2600 ммЛучший микровэн на рынке. Разумное сочетание всех автомобильных характеристик.

Полное, пусть и краткое представление об автомобиле можно получить, только когда удастся вывести его на дорогу и испытать на себе. О других моделях компании Nissan, которых еще немало, сказать пока ничего нельзя, так как их тоже надо сначала попробовать.

Источник

История Nissan ч.1

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

История компании Nissan начинается с открытия автомобильного завода Kwaishinsha Co., созданного в 1911 году первооткрывателем японской автомобильной индустрии господином Масудзиро Хасимото (Masujiro Hashimoto) в районе Азабу-Хиро (Azabu-Hiroo) г. Токио. В 1914 был выпущен маленький, похожий на коробочку, пассажирский автомобиль собственного дизайна, который через год дебютировал на рынке под названием Dat Car. Его максимальная скорость составляла 32 км/час. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трёх основных меценатов господина Хасимото: Кендзиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi). Кроме этого, название Dat на японском языке означает «живой, проворный».

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Первый президент компании — Аикава Ёсисукэ (鮎川義介), 1939 год.

Компания Jitsuyo Jidosha Co. Ltd., ещё один предшественник Nissan, была основана в 1919 году в Осаке и производила трёхколёсный автомобиль в стиле Gorham, дизайн которого был создан американским инженером Уильямом Горэмом (William R. Gorham). Компания занималась импортом механических станков, комплектующих и материалов из США, и, таким образом, была признана одним из самых современных автомобильных заводов.

В 1926 году произошло слияние компаний Kwaishinsha Co. и Jitsuyo Jidosha Co., и была образована компания Dat Jidosha Seizo Co., которая в 1931 году стала подразделением Tobata Casting, ранее созданной г-ном Айкава.

Но официальной датой создания компании Nissan Motor Co., Ltd. является 26 декабря 1933 года, когда была образована компания-предшественник Jidosha Seizo Co., Ltd. с уставным капиталом 10 миллионов иен. Президентом компании был назначен г-н Йосисукэ Айкава (Yoshisuke Aikawa). Подразделение Tobata Casting Co., Ltd. передала Jidosha Seizo Co., Ltd. производство первых автомобилей Datsun. А в 1934 году было завершено строительство первого завода Nissan Yokohama Plant.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Логотип компании Datsun.

1 июня 1934 года название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. Начался экспорт первых автомобилей Datsun в Азию, Центральную и Южную Америку в количестве 44 автомобилей. Президент компании г-н Йосисукэ Айкава оказался блестящим руководителем. Он возлагал большие надежды на развитие японской индустрии за счёт автомобильной промышленности, строил огромные планы по поводу увеличения производства до 10 000-15 000 автомобилей в год и практически добился таких результатов.

Первый пассажирский автомобиль Datsun сошёл с конвейера завода Yokohama в апреле 1935 года. В то время Nissan перешла на использование комплектующих только японского производства и установила прессы для производства панелей кузова, тем самым, положив конец ручной обработке металлических листов. Эти изменения в одночасье позволили компании Nissan и японской автомобильной индустрии шагнуть далеко вперёд.

В мае 1935 года был сделан акцент на развитие бренда Nissan, что оказало огромное влияние на маркетинговую политику компании. Была принята первая корпоративная символика: круг красного цвета символизировал восходящее Солнце, голубой цвет — небо. Слоган того времени — «Искренность приносит успех».

В 1935 году начался экспорт автомобилей в Австралию. В те дни автомобили Datsun символизировали быстрорастущее преимущество Японии в современной индустриализации, и, как доказательство, появился девиз: «Восходящее Солнце — флаг, Datsun — автомобиль, который выбирают».

В 1939 году после успешных продаж на рынке автомобилей Dаt Nissan приступила к созданию автомобилей больших размеров Nissan Type 70, автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Первый крупногабаритный пассажирский автомобиль компании Nissan — модель Type 70.

В 1943 году было закончено строительство завода Yoshiwara Plant, и началось производство автомобилей. В конце 1943 года, в самый разгар Второй Мировой войны, производство автомобилей и грузовиков было полностью прекращено. В сентябре 1944 года головной офис компании Nissan Motor Co. переехал в Токио, район Нихонбаси (Nihonbashi), а название компании изменилось на Nissan Heavy Industries, Ltd.

В 1945 году Nissan возобновила производство грузовых автомобилей, а в начале 1946-го — головной офис вновь вернулся в Йокогаму (Jokohama). Начались исследования и развитие текстильного машинного оборудования. В 1947 году было вновь запущено производство легковых автомобилей Datsun.

Восстанавливая свои позиции после вынужденного застоя времен Второй Мировой, в 1950 году Nissan приобрела акции компании Minsei Diesel Motor Co., Ltd и через два года подписала договор о техническом сотрудничестве с компанией Austin Motor Co., Ltd. (Великобритания), выпустив через год с конвейера первый Austin

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Внимательно посмотрите на Nissan Patrol 1951 года выпуска, а теперь взгляните на современный Patrol. Каков прогресс?

В 1951 году Nissan праздновала рождение Patrol — первого полноприводного внедорожника с 6-цилиндровым двигателем.

В 1953 году был создан Союз работников Nissan Motors — новая профсоюзная организация. Этот Союз ставил своей целью создание современных взаимоотношений между рабочими и управляющими, основанных на принципе взаимного доверия и уважения.

В 1958 году Nissan Motor Co. начала экспорт легковых автомобилей в США. В сентябре того же года два автомобиля Datsun 210 приняли участие в Australian Mobil Gas Trial Rally, одном из наиболее сложных ралли в мире, и завоевали чемпионский титул в своём классе.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Datsun 210 — одна из первых экспортируемых моделей в США

Nissan был первым производителем автомобилей в Японии, который в 1960 году получил 10-й «Приз Года» за отличные показатели в промышленной инженерии. И в течение всего этого периода Nissan настойчиво создавал сильную организацию, как фундамент для стремительного и успешного роста в будущем.

Получив признание покупателей в Японии, торговая марка Datsun стала синонимом небольших автомобилей высокого качества. Процесс автомобилизации продолжал своё победоносное шествие на японском рынке, и в августе 1958 года Nissan выпустила с конвейера высококлассный автомобиль Datsun Bluebird, созданный для личного пользования. В то время отечественные автомобили считались менее практичными, чем импортные, так как требовали от водителя больших усилий при торможении. Одной примечательной особенностью Bluebird стало первое применение японскими производителями передних тормозов с усилителем, которые позволили даже хрупким женщинам тормозить лёгким нажатием на педаль. Первое поколение Bluebird воплотило в себе черты надёжного, привлекательного и долговечного автомобиля.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Datsun Bluebird — первый японский автомобиль с усилителем тормозов, позволяющий лёгким нажатием на педаль начать торможение.

В 1960-м была разработана новая модель большого автомобиля — Nissan Cedric. Название автомобиля было придумано в честь главного героя известного рассказа Little Lord Fauntleroy, который читают во всём мире.

Автомобили Bluebird 1959 года и Cedric 1960 года покорили сердца японских покупателей и ускорили процесс автомобилизации Японии

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Самый большой в линейке Nissan 60-х годов — Nissan Cedric

С самого начала компания Nissan создавала производства за рубежом, выступив в 1959 году с инициативой организации сборочного производства на базе компании Yulon Motor Co., Ltd. в Тайване; в 1961 году она организовала Nissan Mexicana, S.A. de C.V. и Nissan Motor Manufacturing Co. в Австралии.

В преддверии либерализации законов об инвестициях капитала в Японии компания Nissan построила с нуля два завода: Oppama Plant в 1962 году и Zama Plant в 1965 году. А через год Nissan поглотил Prince Motor Co., Ltd., в результате чего модельный ряд Nissan пополнился новыми моделями Skyline и Gloria, а также была создана единая высококвалифицированная команда инженеров, продолживших славную традицию авиационных компаний Nakajima и Таchiki, ранее производивших высококлассные авиационные двигатели.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan Skyline 1962 года выпуска — первое поколение легендарной серии Skyline.

Предвосхищая наступление эры высокоскоростных автомобилей, модель Gloria была оснащена одним из самых мощных двигателей того времени. Автомобиль также обеспечивал великолепный комфорт при езде. В мае 1964 года во время ll ралли Grand Prix в Японии два автомобиля Gloria Super-6 с самого начала гонки захватили лидерство и с огромным отрывом пришли к финишу первыми, завоевав чемпионский титул.

Cedric — автомобиль среднего размера — стал результатом огромных усилий компании. Он представил собой воплощение новейших японских технологий того времени. Тогда, будучи самым большим автомобилем в Японии среди машин среднего размера, модель отличалась просторным салоном и комфортабельным управлением, что было характерно для больших седанов. Роскошный корпус Cedric был украшен двойными фарами, а при впечатляющих динамичных характеристиках расход топлива был такой же небольшой, как и у маленького автомобиля. Cedric был исключительно долговечным автомобилем и оснащался современным оборудованием. На Олимпийских Играх 1964 года в г. Токио Nissan Cedric был выбран автомобилем, на котором был перевезён Олимпийский Огонь из Греции в Японию.

В сентябре 1963 года было объявлено о начале производства автомобиля Skyline второго поколения, а уже в ноябре 1963 года автомобиль появился на японском рынке. Эта модель снискала себе славу небольшого, удобного семейного автомобиля, простого и надёжного как в управлении, так и в обслуживании.

Двигатель автомобиля имел гарантию на 2 года эксплуатации или 30 тысяч километров пробега. Шасси не требовало смазки на протяжении 30 тысяч километров. Материалы, применяемые для изготовления шаровых опор, отталкивали грязь и пыль, что увеличивало долговечность деталей. За это автомобиль получил высшую «Техническую награду от Общества автомобилестроителей».

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Несмотря на свой спортивный имидж, Nissan Skyline 2000 GT-B обеспечивал высокие продажи.

Впоследствии, в феврале 1965 года был выпущен автомобиль Skyline 2000GT-B. Несмотря на то, что модель позиционировалась как спортивная, Skyline 2000GT-B стал массовым автомобилем, обеспечивающим высокие объёмы продаж. Стандартная комплектация включала в себя три изготовленные в Италии карбюратора типа Вебер, имеющие лучшие в мире характеристики. Даже самые искушённые водители не смогли не оценить превосходные характеристики автомобиля. Популярная модель Skyline S54B одержала победу в авторалли в Японии и выиграла все без исключения туры, обойдя все наиболее известные зарубежные спортивные аналоги.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Доступный и простой Nissan Sunny положил начало эры собственного автомобиля.

Появившийся на рынке в 1966 году автомобиль Sunny возвестил наступление в Японии эры «собственного автомобиля», что явило собой огромную движущую силу на фоне быстрого роста рынка небольших машин.

В 1966 году начала прослеживаться тенденция стойкого увеличения количества людей, обладающих достаточным временем для отдыха, чтобы наслаждаться ездой на личном автомобиле. Несмотря на то, что Nissan Bluebird оставался популярным семейным автомобилем, по цене он был недоступен для молодых служащих. В ответ на сложившуюся ситуацию Nissan разработал и выпустил на рынок Datsun Sunny 1000 с целью предоставления покупателям высокого качества по приемлемой цене. Будучи автомобилем компакт-класса (абсолютно новая в то время категория), Sunny стал наиболее популярным в процессе всеобщей автомобилизации Японии. Название машины абсолютно подходило его имиджу, который был определён как «полный солнечного сияния», «яркий, живой и молодой».

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Datsun Sunny 1000 был выведен на рынок как модель для молодых покупателей, у которых ещё нет достаточных средств на покупку дорогого автомобиля.

В 1966 году автомобиль Nissan Prince R380 занял 3-е место в японском ралли Grand Prix, конкурируя с легендарным Porsche 906. И в этом же году Nissan Bluebird одержал победу в своём классе в ХIV Safari Rally. Японский автомобиль здесь победил впервые.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan Prince R380 сумел составить конкуренцию в японском ралли Gran Prix легендарному Porsche 906.

В 1967 году для японской императорской семьи был разработан первый лимузин Prince Royal с двигателем V8 объёмом 6373 см3; длина автомобиля составляла 6,155 мм, ширина — 2,100 мм и высота — 1,770 мм.

В январе 1968 года штаб-квартира компании переехала в новое здание в районе Ginza г. Токио. В том же году был выпущен на рынок новый автомобиль Fairlady 2000, который помог компании Nissan завоевать огромную популярность на международном рынке.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan Fairlady 2000 своей внешностью и не кусающейся ценой расположил к себе огромное количество покупателей по всему миру, принеся компании Nissan популярность на международном рынке.

В 1969 году появился на рынке динамичный заднеприводный автомобиль Datsun 240Z с независимой подвеской, передними дисковыми тормозами и 6-цилиндровым двигателем, признанный самым продаваемым спортивным автомобилем в мире в 70-х гг. 500 000 автомобилей Datsun 240Z было продано менее чем за 10 лет.

Год за годом увеличивались объёмы продаж, и к 1969 году совокупные экспортные поставки достигли 1 000 000 автомобилей. В начале 1970 года Lambda 4S-5 совершила успешный запуск первого японского спутника OSHIMI. В те годы Nissan занимался развитием и производством ракетных двигателей и установок для запуска. В том же году компания начала расширять производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Datsun 240Z — победитель Safari Rally в 1971 году. Пользовался отменным спросом.

В 1970 году Nissan победил в Safari Rally благодаря великолепному выступлению автомобиля Bluebird, а в 1971 году победу одержал Datsun Fairlady 240Z.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Увеличение количества машин на дорогах стало причиной роста числа ДТП и загрязнения окружающей среды. В 1971 году Nissan разработала первый экспериментальный безопасный автомобиль (Experimental Safety Vehicle — ESV), применив большее, чем когда-либо количество технологий по улучшению его безопасности. Для предотвращения дальнейшего загрязнения воздуха Япония привела стандарты выброса выхлопных газов в соответствие с установленным в США документом Muskie Bill («Закон об очистке воздуха»). Несмотря на то, что в реальности эти стандарты были практически невыполнимы, они, тем не менее, позволили успешно внедрить систему трёхуровневой каталитической нейтрализации отработанных газов — самой авангардной технологии того времени. Таким образом, были сделаны значительные шаги на пути усовершенствования в сфере производства автомобильной электроники и комплектующих материалов.

Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей отличной экономии топлива и превосходному качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским агентством по защите окружающей среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, обретя огромную популярность в США во время рекламной кампании «Datsun экономит».

В то время американские производители не были в авангарде создания малогабаритных автомобилей, и их низкие продажи привели к закрытию заводов и массовым увольнениям сотрудников. Как результат, возникли социальные разногласия, которые вызвали усиление протекционистских настроений и просьб установления квот на импорт японских машин. Для японских компаний это повлекло за собой открытие заводов на территории США.

В марте 1971 года было завершено строительство завода Tochigi Plant.

К 1972 году совокупное японское производство за всю историю Nissan превысило отметку 10 млн. автомобилей, а через три года продажи в Японии достигли количества 10 млн машин.

В течение многих лет Nissan пронёс высокую репутацию производителя высококачественных автомобилей и пионера в создании различного рода авангардных технологий. С целью улучшения экономии топлива Nissan создал различные виды материалов, позволяющих уменьшить вес автомобиля, таких, как высокоэластичная листовая сталь для панелей кузова, а также разработал усовершенствованные системы управления двигателем для контроля процесса сгорания. Вдобавок Nissan также стал первооткрывателем в разработке и использовании CAD/CAM систем (систем проектирования автомобилей при помощи компьютеров и промышленных роботов).

В 1974 году было объявлено о продаже 10 000 внедорожников Nissan Patrol за год.

В 1977 году совокупное производство с момента основания Nissan уже превысило отметку 20 млн штук.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Забавное купе Nissan Be-1.

Придавая большое значение внутреннему рынку, в 1977 году Nissan открыла завод Kyushu Plant, а в 1992 году — ещё один Iwaki Plant, внедрив самые современные автоматические технологии. Позднее Iwaki Plant начал производство новых двигателей V6. В 1987 году Nissan выпустила на рынок автомобиль Be-1, а в 1988 году — Cima, таким образом, создав новые сегменты автомобильного рынка.

В 1981 году Nissan начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой Nissan, что стало частью новой корпоративной стратегии компании. В ноябре 1981 года был открыт технический центр Nissan.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Седан бизнес-класса Nissan Cima — первый автомобиль Nissan в этом сегменте.

Затем в 80-х гг. Nissan создала две стратегические производственные базы за рубежом: в 1980 году — Nissan Motor Manufacturing Corp., U.S.A. в США и в 1984 — Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании. Первый пикап Datsun сошёл с конвейера завода Nissan Motor Manufacturing Corp., USA в июне 1983 года, первый автомобиль Sentra (Sunny) — в марте 1985.

В 1983-м компания Nissan Motor Iberica, S.A. начала производство внедорожника Patrol (Safari), который в 1984 году одержал победу в ралли Paris-Dakar.

1985 год стал значимым для компании Nissan по многим причинам: она приобрела долю в компании Yulon Motor Co., Ltd. (Тайвань), а также был открыт иностранный бизнес-колледж Nissan. В 1986 году компания Nissan расширила модельный ряд 4×4, добавив абсолютно новую модель Nissan Terrano, таким образом, отреагировав на растущую потребность покупателей в автомобиле для семейного отдыха, сохранив данное рыночное позиционирование и до сегодняшнего дня.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Полноприводный Nissan Terrano создан для тех, кому Nissan Patrol великоват. Идеальный автомобиль для активного отдыха.

В 1988 году автомобиль Nissan Silvia Q’S завоевала «Grand Prix за лучший дизайн», а в следующем году он получил награду «Японский автомобиль 88-89 годов». В этом же году на японский рынок был выпущен седан Cima.

Машины ниссан старые модели. Смотреть фото Машины ниссан старые модели. Смотреть картинку Машины ниссан старые модели. Картинка про Машины ниссан старые модели. Фото Машины ниссан старые модели

Nissan Silvia Q’s признан самым красивым автомобилем 1998 года и выиграл гран-при «Автомобиль года в Японии» в 1988-1989 годах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *