Машины падают с корабля в шторм

Люди, машины, крыши и корабли: как Крым пострадал от урагана

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Ураганный ветер, разбушевавшийся накануне вечером, стих в центральных районах Крыма к утру 30 ноября. Как в республике подсчитывают ущерб и ликвидируют последствия, выяснял ForPost.

Людям тоже досталось

К сожалению, из-за непогоды пострадали не только деревья и линии электропередач, но и люди. Как сообщили ForPost в региональном Минздраве, больницы Крыма приняли пятерых пострадавших в состоянии разной степени тяжести.

«Из них трое в Ялте и по одному в Симферополе и Симферопольском районе», — пояснили в ведомстве.

Среди пострадавших жителей Ялты 16-летняя девочка. Ялтинцев госпитализировали в филиал ФМБА, симферопольцев — в Симферопольскую клиническую больницу скорой помощи №6.

В дома возвращается свет

Вчера вечером, напомним, число отключённых абонентов составляло 56 тысяч человек. По данным МЧС Крыма, под отключения попали 16 школ, 13 детских садов, 15 фельдшерско-акушерских пунктов и восемь котельных.

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

В Симферополе на утро без света оставались больше 6 тысяч абонентов.

Работы по восстановлению по-прежнему ведутся, энергоснабжение налаживают 104 бригады в составе 276 специалистов и 102 единиц техники. На утро 30 ноября обесточенными остаются 295 трансформаторных подстанций 6-10 кВ, сообщает пресс-служба «Крымэнерго».

«Наибольшее количество технологических нарушений было зафиксировано в Белогорском, Симферопольском, Бахчисарайском и Советском районах», — говорится в сообщении ведомства.

Восстановительные работы коммунальных служб и соблюдение прав пострадавших от отключений крымчан взял на личный контроль прокурор Крыма Олег Камшилов. В ведомстве проследят, чтобы все последствия аварийной ситуации устранились своевременно.

По данным пресс-службы МЧС Крыма, наиболее сильные порывы ветра отмечались в Алуште — до 33 м/с, в Ялте — до 32 м/с, в Симферополе — до 26 м/с, в Евпатории и Бахчисарайском районе — до 20 м/с.

Всего зафиксировано 65 происшествий из-за упавших деревьев. Большинство инцидентов произошло в Симферополе и Ялте — 25 и 17 случаев соответственно. Кроме того, ветром повредило десять крыш.

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Остановку общественного транспорта в Симферополе повалило ветром.

В десяти случаях падавшие деревья «приземлились» на машины. Ещё 11 автомобилей в разной степени пострадали от других прилетевших на них предметов.

«Пробка» в Керченском проливе

В акватории Ялтинского грузового порта в 20.38 затонуло моторное судно «Славия». К счастью, обошлось без жертв и пострадавших. Прогулочная яхта сейчас находится на глубине четырёх метров.

Кроме этого, в диспетчерскую поступила информация о срыве с якоря пяти судов. На одном из них — теплоходе «Санта Барбара» — в это время на борту находились три человека, сообщила мэр Ялты.

Последствия буйства стихии могли быть намного плачевнее в Керченском проливе, если бы там вечером не остановили судоходство. Движение в проливе возобновилось, как только стих ветер и уменьшилась волна, сообщил ForPost пресс-секретарь Росморречфлота Алексей Кравченко.

«119 судов ожидает прохода с севера [пролива], по данным на утро, и 39 — с юга», — отметил представитель ведомства.

Сейчас погода над полуостровом стабилизировалась. Сил и средств на ликвидацию последствий шторма достаточно.

Как ранее сообщал ForPost, на 30 ноября синоптики прогнозируют ещё одно штормовое предупреждение. По информации Крымского гидрометцентра, на полуостров не только вернётся сильный ветер, но придут дожди и снег.

Фото: Пелагея Попова|ForPost, «Инцидент Крым|Симферополь|Севастополь ДТП» |Вконтакте

Источник

Супертаркер в океане встретил 20 метровую волну: из рубки сняли воду выше палубы

Шторма в океанах зимой особенно сильны – циклоны идут один за другим. Но судоходство не останавливается ни на минуту и матросы периодически встречают силу стихии, которая проверяет корабли на прочность. Один из супертанкеров шел в Европу, когда матросы с мостика сняли на видео огромную волну, высота которой была почти по рубку судна.

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Надо заметить, супертанкеры являются очень устойчивыми кораблями и уж точно самыми тяжелыми и большими. Супертанкер по весу может быть вдвое тяжелее авианосца, но даже его может покачнуть блуждающая волна.

С рубки следили за стихией и снимали горизонт на видео, когда появилась волна. Гора воды стала подниматься сбоку и прошла поверх судна по диагонали.

По оценке матросов, ее высота составила 20 метров. Корабль испытание выдержал, но у некоторых наблюдающих были беспокойные секунды ожидания.

Интересно сравнить размер волны и капитанской рубки – они были на одном уровне. Небольшой корабль мог и не выдержать подобной встречи.

Шторма в 12 баллов тоже не являются преградой для супертанкеров – график превыше всего:

Сегодня инженеры строят супертанкеры так, что максимум, что с ним может случиться в шторм – повысится расход топлива.

Источник

Чудовищный 12-балльный шторм сняли на видео с борта сухогруза

Не зря говорят, что море делает человека свободным. Бушующая стихия заставляет забыть все мелочные повседневные проблемы: взгляните только, как смело капитан сухогруза справляется со штормом чудовищной силой в 12 баллов!

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Грузовой корабль пошел в самое сердце шторма несмотря на предупреждение операторов с берега. То ли сроки доставки поджимали, то ли капитан просто оказался сорвиголовой, решившим проверить себя в борьбе со стихией — кто знает.

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Сила ветра в море определяется по 12-бальной шкале, разработанной еще английским адмиралом Бофортом. Ураган, показанный в видео, находится как раз на верхней ее границе. На практике это означает волны до 20 метров – это выше 5 этажного дома!

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Даже видео вызывает приступы головокружения, а теперь представьте каково быть там, на этом сухогрузе!

Удивительно, но в этом шторме капитан умудрился не потерять ни одного контейнера. Правда, неясно, пойдут ли с ним в следующий рейс моряки — с таким сорвиголовой даже грузовой поход оказывается действительно опасной затеей.

Источник

«Так у нас крепят»: Моряки сняли обрушение труб в штормящее море

Российские моряки сняли на видео, как с их судна во время шторма падает в море груз из огромных труб.

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

В сети появился ролик о потерянном грузе, пишет MediaLeaks. Теперь англоязычные пользователи недоумевают от произошедшего и обсуждают, что типичный российский олигарх теперь сделает с моряками.

19 августа в YouTube опубликовали видео с корабля, на котором моряки обсуждают, что трубы на палубе плохо закреплены и могут не выдержать шторма.

В описании ролика сказано, действие происходит на судне «Мурманчанин Васильев», которое шло с грузом труб из Архангельска в Сабетту для немецкого заказчика. Перетяжки не выдержали шторма и трубы рухнули в море.

После того, как ролик опубликовали на портале Reddit, англоязычных пользователей удивила сама ситуация и они предположили, что трубы нужны были для нефтепровода или буровых установок, а исходя из стереотипов о России предположили, что могут сделать с моряками владельцы труб.

В комментариях говорится, «не удивлюсь, если после этого случая их компания навсегда лишится лицензии на перевозки. Владельцы корабля и груза наверняка получат страховые выплаты. Я уверен, что компании будут расследовать, почему удерживающие устройства сломалась, и одна из сторон понесет ответственность».

В видео с места события содержится нецензурная лексика.

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

Приходилось ли Вам попадать в шторм во время круиза?

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Так вот, качки не чувствовалось совсем, и только по забавному поведению воды в бассейне можно было понять, что что-то не так:

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Лига путешественников

13.5K постов 39.9K подписчиков

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.

А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы

Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Это определение шторма, как у той женщины в кадре, пять метров высота волны, охринеть от такого глазомера. Там метр от силы, ветра практически нет, я открою страшную тайну, весь Мировой океан под наблюдением, штурманский состав мониторит все карты погоды и в пятиметровую волну только дебил полезет, на карте погоды может и пять метров, а где уверенность что не будет больше. Люди которые составляют прогнозы могут допустить ошибку, за которую можно угробить судно, груз и экипаж.

Очередная попытка раскрутки ютуб-канала.

вот половина из вас в круизах т не была совсем, а я аж 2 раза. первый, правда, без пруфов. да и второй без пруфов, но видео вы, однако, посмотрите))))

Круизные лайнеры и Covid-19

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Основные опасности:
GI(Gastrointestinal Illness)(Желудочно-кишечные заболевания) такие как Norovirus и ему подобные
FLU(сезонный грипп)
Ну и его величество Covid-19.

Сейчас ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ КРАЙНЕ СЕРЬЁЗНО.

2. ПЦР
Все пассажиры, даже вакцинированные должны сдать ПЦР тест на ковид перед посадкой на корабль(по моему это входит в стоимость билета)

5. Tracelets
Моя компания идёт в ногу со временем и теперь весь экипаж и пассажиры вне своих кают должны носить специальные водонепроницаемые, гипоаллергенные, электронные браслеты(они даже симпатичные на вид, есть разные цвета)
Браслет не отслеживает местонахождение, но в случае выявления Covid-19 расскажет с кем вы контактировали, и за кого стоит беспокоиться.

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

6. Новая процедура учений Muster 2.0 для пассажиров перед отправкой корабля(mandatory pre-departure safety briefing). Созданная что бы избегать скоплений пассажиров. Теперь это проще и быстрее
БЫЛО:

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

7. И конечно ограничение количества посетителей в барах, ресторанах, театрах, бассейнах, тренажёрный залах и тд.

Но, тем не менее пароходы не потеряли в уровне оказания услуг, развлечений и разнообразии занятий.
Отпуск проведённый здесь будет наверное самым безопасным и незабываемым.
Ох сколько у нас шуток разных про маски появилось)))

Задавайте ваши вопросы, расскажу ещё.

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Самый большой круизный лайнер в мире

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Это пассажирское судно самое большое по валовой вместимости – 1118 регистровых тонн. Строительство «Симфонии морей» началось осенью 2015 года. Впервые лайнер спустили на воду летом 2017 года.

После прохождения проверок пассажирское судно отправилось по своему первому маршруту, который проходил по Средиземному морю. В 2018 году «Симфония морей» впервые из порта города Барселоны отправилась в семидневное путешествие.

Судно «Симфония морей» может вместить в себя 6780 пассажиров, не считая еще 2175 человек рабочего персонала. Длина лайнера 362 м, ширина 60 метров. На этом пассажирском судне есть все, что нужно для комфортного пребывания в море длительное время.

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

На лайнере находится 2775 кают, 15 гостевых палуб, 24 бассейна, 22 ресторана, детский авкапарк, каток, баскетбольная площадка, 2 скалодрома, казино, 2 театра, кинотеатр, сауна и спа салон. Кроме всего прочего, на борту судна есть «центральный парк», в котором растет более 20 тысяч тропических растений.

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Холдинг Royal Caribbean сообщил о строительстве шестого судна класса Oasis. Ввод в строй планируется осенью 2023г. Название пока не присвоено. Длина лайнера будет превышать на 2метра предыдущего собрата и станет самым большим лайнером в мире.

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Извержение вулкана на Сент-Висенте

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Круизный лайнер помогает с эвакуацией

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Валим в США необычным способом. Трансатлантический круиз. Часть 5. Заключительная

Вот и пятая часть подоспела. Осталось чуть-чуть.

Мы швартовались на острове Сен-Мартен рядом с круизником поменьше.

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Начнем с того, что он поделен на Францию и Нидерланды. То есть половинка принадлежит Франции, а вторая Голландии.

Вот и в другой Голландии побывал, а то все Амстердам, Амстердам.

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Сразу покажу рейд по пляжам.

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Тут затесалась фотка пляжа Махо. На этом пляже мы остановимся отдельно.

Махо бич. Купаются единицы, остальные стоят с телефонами и чего-то ждут.

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

И что это народ так ждет?

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Коллаж из поиска картинок Яндекс.

Будем считать коллаж выше фотками сына маминой подруги. Сейчас я вам покажу что за «Боинг» сфоткал я.

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Вот такие вот качели «ожидание-реальность».

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

На это направление крупнейшими самолётами теперь являются Joon (он и есть на фото) и Air France (не стал я его дожидаться).

Зрелище достойное. Думаю 747-ой вообще 🔥

Еще Дельту на досуге увидел:

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Догадайся какие буквы снес ураган и вообще что там было написано:

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

А тут ХОБА и дядька на памятнике нам палец показывает!

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Во вторых, дата отплытия стоит завтрашняя, но в 2 ночи, то есть вечером этого дня мы поднимемся на борт и во время сна отчаливаем. Причем не все на борту это поняли (да и мы обратили на это внимание уже когда одной ногой были почти на земле) и даже некоторые спорили с нами, что типа два дня стоим и можно норм потусить в Пуэрто-Рико.

Хорошо что авто не забронировали через интернет заранее, а то бы попали на 280$ впустую.

П.С. у чувака на памятнике указательный палец торчит

Хотя, все-таки одну инсталляцию я вам покажу.

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

От безделья гонял игуан на старом пирсе:

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Вырулили на побережье океана. Вид накатывающих волн Атлантики всегда бесподобен. Кладбище не в счет.

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Хоть и не увидели ничего, но возвращаться на остров желания нет.

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

От Пуэрто-Рико до Майами было чуть более двух суток ходу. Маршрут лежал через Багамы, но без остановки. В Майами корабль стоит день и потом уже идет плотно по Карибам.

На второй день пути, как раз в акватории Багам капитан корабля сообщил по громкой связи, что мы немного сменим курс и вертолетом эвакуируют одного из наших пассажиров, которому требуется срочная медицинская помощь. Вертолет прилетел через пару часов и. Оказывается у нас нет вертолетной площадки (на многих лайнерах поменьше есть, а на нашей овертрехсотметровой дуре нет). Эвакуация происходила с воздуха, то есть вертолет завис, спустился спасатель, потом спустили носилки, потом подняли носилки с уже пристёгнутым пациентом и спасателем.

Вертолет тем временем висел над кучей народа мерно покачиваясь. А корабль плыл, немного сбавив ход. Понятно, что автопилот держал позицию вертолета с учётом скорости корабля, но, если бы что-то пошло не так.

В общем, сейчас рождается сценарий нового «Пункта назначения» 😉

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

В Майами мы прибыли еще затемно. Тут поздно рассветает и в 6 утра еще темно. Порт Майами рядом с Майами бич, но увидеть в потемках что-то кроме огней даунтауна не получилось.

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Когда окончательно рассвело, мы, предварительно позавтракав, стали собираться на выход.

На выход насовсем, чтобы уже не возвращаться на корабль!

Изначально, план был остаться на корабле, то есть дальше еще 11 дней по Карибам, Коста-Рике, Панаме, Мексике пройтись и опять вернувшись в Майами уже официально закончить круиз.

Это был мой первый круиз и хотелось чтобы все было круто, поэтому не ограничивая средства был приобретен один из самых навороченных пакетов, НО, компания MSC устроила такой треш, что дальше не пошли и слава Богу.

Для информации: круиз с заходом в Майами и далее по Карибам с учетом нашего пакета стоил 1М ₽, без Кариб у нас в круг вышло чуть больше 0.5М ₽, а народ, который так же кайфовал как и мы заплатил менее 2000 € на семью! Чувствую себя полным лохом выкинув на ветер более 5000€ лишних.

Ну да ладно, первый блин.

Ну что ж, вот мы и в США. Сошли с корабля, получили прокатную машину и поехали заселяться в арендованный домик в Голливуде.

Мы не любители мегаполисов, а от пробок меня аж трясет.

Так что же мы околачиваемся возле Майами, спросите вы.

Но. Все пошло не по плану.

Остается только ждать.

Наше недельное ничегонеделание в Голливуде как раз выпало на «Черную пятницу».

Выпив 100 грамм для храбрости, вставив капу, оставив ребенка и жену дома, я отправился на мордобой в ближайший супермаркет чтобы отхватить нафиг не нужную плазму по вкусной цене.

Какого же было мое разочарование, что все культурно, спокойно, разве что очереди на кассу выросли ощутимо.

На входе в магаз дежурит полиция, дополнительно вышло на работу много сотрудников супермаркета, а народ спокойно затаривается всякой ненужной фигней. Все под контролем.

Вон, даже поддон дешманских плазм везут в зал и никто не кидается на них по пути.

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Не такую «Черную пятницу» я себе представлял.

Вот и закончился наш круиз. Теперь мы в США. Уже почти легализовались. Дальше, если будет интересно, расскажу как мы более полугода ехали из Майами в Лос Анджелес и где и почему в итоге остановились. Нужна такая серия постов?

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Валим в США необычным способом. Трансатлантический круиз. Часть 4

Итак, наше судно покинуло Азоры и впереди неделя на пересечение Атлантики до Барбадоса.

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Неделя в море означает, что 4000 человек заперты в консервной банке, пусть и 18-тиэтажной, и их всех надо развлекать. Вот и настало время пройтись по всем палубам и испытать ассортимент предлагаемых развлекух.

На корабле было три бассейна. Один крытый. Два открытых. Про них ничего особенного не написать.

Тренажерный зал на носу с хорошим видом, столы для настольного тенниса, настольные игры. За отдельную плату столы аэрохоккея, игровые автоматы и симулятор F1 в виде копии болида с экраном.

Еще выходить с корабля в порту назначения мы должны были первыми, но опять про наш тариф забыли и выпустили через 3-4 часа после начала выгрузки. И таких косяков от MSC было столько, что больше с этой компанией никуда не поплывем. Ни кому не советую.

Ладно, хватит про негатив. Давайте вернемся к кораблю.

Про казино уже писал вроде.

Был платный боулинг (мини), бильярд (пул).

Библиотека. Даже были книги на русском.

Мы скооперировались с двумя русскоговорящими семьями, так и тусили вместе.

Переход через Атлантику занял 6 дней. Не было ни штормов, ни каких других эксцессов. Интернет стабильно плохо работал.

И вот мы увидели землю:

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Через несколько часов причалили к берегу Барбадоса:

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Взяли авто в прокат и поехали изучать остров-страну. Сразу же обратили внимание на карибский колорит прямо на заправке. Да, вот такие вот формы карибчанок:

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Прокатились по десятку пляжей Барбадоса:

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Посмотрели на берег с утесов и холмов. Здесь есть хороший серфовый спот:

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Барбадосский крабик шлет вам привет:

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

День пролетел незаметно. Пора и на судно возвращаться.

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Решили мы побережье Мартиники посмотреть. Планировали по кругу объехать насколько успеем, но после посещения первых пары, так сказать, вьюпоинтов, что-то засомневались в разумности выбора дороги по побережью, тем более с самой дороги видов не открывается.

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Кстати, сам город Сент-Пьер отстроился и на память сохранил пару участков не восстановленных после извержения.

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

От души накатавшись по серпантинам в центре острова, заехали в ботанический сад поглазеть на юрких колибри.

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

В ботаническом саду кроме колибри, конечно, куча цветов и растений всех мастей и виды ничего так:

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

А ещё посмотрите на кактус! Помните, в Марокко кактусы напоминали стопу человека, а тут. другую часть напоминают. Если так дальше пойдет, то катаясь по миру соберу кактусного человека.

Машины падают с корабля в шторм. Смотреть фото Машины падают с корабля в шторм. Смотреть картинку Машины падают с корабля в шторм. Картинка про Машины падают с корабля в шторм. Фото Машины падают с корабля в шторм

До другой стороны острова мы худо-бедно добрались. За десяток км до берега нас накрыла туча с хорошим таким дождиком. А смотреть там оказалось нечего, да еще дождь нагнал уныния. Построили мы маршрут назад к кораблю, а Гугл карты и говорят, что пиликать по пробкам будем в аккурат к отплытию. Решил поехать козьими тропами через горный серпантин в объезд дорог с кольцевым движением. В результате постоянных смен маршрута в объезд заторов приехали даже на час раньше и спокойно пошли ужинать на корабль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *