Машины переделанные для бездорожья

ОПРОС№2 Выбор внедорожника под переделку!

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Уважаемые участники форума! Нужны Ваши советы при выборе наиболее подходящего под переделки б/у Джип иномарки примерно 80-90-х годов. Программма минимум: лифтовка, колеса 35-е, лебедка и по мелочи.
Машина будет строиться для охоты и отдыха, без жесткого спорта. Так сказать для души и для себя любимого! Что бы Вы выбрали для этих целей!

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Самураи, тойота крузер или хай люкс, патрол все что по биже по душе))

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

а почему не взять готовый? ведь часто люди вбухают 200-300-500 и потом продают за шапку сухарей! садись в засаду на яндекс авто и жди! часто мелькают хорошие варианты!

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Можно конечно и готовый взять… Но ведь при стройке машины, готовишь его исключительно под свои требования. Как говорится универсальных машин не бывает. А так, в теории конечно может и попасться нормальный авто, ну опять таки не знаешь насколько серъезно его эксплуатировали до тебя!

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

на любом профильном сайте (тойота, ниссан, митцу) народ продает свои построенные машины по разным причинам (кто дом строит, кто в другую категорию переходит) … можно найти очень душевные аппараты, так как многие строят для туризма, охоты, рыбалки

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

мосты и колеса — дальше строить вверх. труба и алюминий.

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

имеете ввиду Great Wall Deer? Ооочень длинная база, задний свес огромный, и по проходимости что то очень сомнительная техника. Ведь до места охоты и рыбалки приходится иногда добираться через труднопроходимые места.

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Круйзер 70ка самый вариан. не длиннобазный а коротыш 3х дверный

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Great Wall Deer легко встает на 33и муды. у моего товариша такой — с лебедкой и блокировками манина зверь! лифт в стоке! только полотенцесушитель в топку и со свесом все гут! бюджетно и все свежее — стекла. фары. для рыбалки и охоты за глаза хватит… он на таком в соревнованиях рубился.

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Ленд-Крузер семидесятый трёхдверный идеально подойдёт, Патрол тоже подойдёт!

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Почему именно трехдверный?

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

У него (Ленд-Крузер) минимальный угол свеса!И по доработкам имеет большой запас!

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Зато денег стоит и в хорошем состоянии не наидешь…(

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

хороший аппарат но с ценой у немцев явная лажа… он немцы им деньги нужнее всех 😉

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Отличный апарат! А TLC 80-ка как вариант? Охота и рыбалка это ночевки!

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Да! Кстати спальное место обязательно нужно!

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

а я вот из гранд чероки строю проходимца … ибо в паровозной тяге ему нету равных :)))
www.drive2.ru/cars/jeep/g…/288230376151937815/#post

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Вопрос: А для чего строим джип? Для экспидиций, для соревнований, для охоты и рыбалки? Отсюда произойдет и ответ. Когда передомной встал такой вопрос, маленько поизучав что предлагает рынок и сопоставив это со своими потребностями, сделал вывод- Ленд Крузер 70 или 80. Тюнинга море, производителей его море, тюнинг доступен по цене да и наличии (не надо заказывать и ждать неделями), на руках у людей много чего имеется. Сообразуясь с потребностью организации спального места выбрал ТЛК 80.

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

для охоты ры балки, имхо надо пикап — вычистить кузов проше, войдет больше.
если ставить 35 катки как хочет автор, то поидее мостовую — т.к лифт независимой с маленьких колес на большие — дорог и сложен… отсюда напрашивается выбор — искать хайлюкса пикапа на мостах ☺
все имхо

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Я как то разбирался в сути этого вопроса. Для длительных выездов с ночевками пикап негодится. В кабине спать неудобно, а в кузовке нет доступа к осветительным приборам, магнитоле, да и обогрев дополнительный надо ставить. И с проветриванием проблемы. Зачем такие сложности. В одном прав- со шланга мыть можно.

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

ну каждому свое… но в терраник например яб нестал рыбу грузить в салон =)

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Да, каждому свое- я в Крузак гружу, здесь вообще проблемы нет. Покупаешь в суперпмаркете пластиковую емкость(типа корыта) с крышкой, хоть на 20 кг, хоть на 100. И зачем тогда машина для охоты и рыбалки если в нее не грузить добытых рыбу и зверя?

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Источник

Почему не стоит покупать подготовленный внедорожник по объявлению.

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

И так, представим, что вы увлеклись внедорожным туризмом и решили приобрести подходящий для этих целей автомобиль. Зашли в интернет и начали просматривать объявления о продаже. И вот он — идеальный вариант: машина на больших колёсах, в силовом обвесе, красивая и брутальная и даже изменения в ПТС уже внесены. «Да ведь это же то что надо!» — восклицаете вы, представляя себя за рулём железного красавца, а руки между тем сами набирают номер телефона продавца. И вот в ближайшие выходные вы отправляетесь на выезд внедорожного клуба, где вас ждёт… огромное разочарование. Ибо вместо хвалебных гимнов вашему новому коню вы слышите слова сочувствия и утешения. Удивлены? Не понимаете почему? Давайте разберёмся.

Подготовленный внедорожник чаще всего продают по двум причинам. Первая и самая распространённая — машина выездила свой ресурс и начала со страшной силой сыпаться. Её подшаманили, выправили вмятины, заполировали царапины, сняли наклейки множества соревнований и покатушек, да и выставили на продажу — авось какой-нибудь новичок клюнет. Проходимостью такая машина обладает достойной, но для того, чтобы привести её в чувство, потребуется годовой бюджет Боливии. И самое печальное, что, истратив этот бюджет на непрерывно продолжающийся ремонт, вы обнаружите, что на потраченную сумму вполне могли купить новый автомобиль, а то и полтора.

Второй по популярности причиной продажи являются ошибки подготовки. К примеру, купил человек внедорожник, навешал на него всего, что ему посоветовали в автосервисе, начал кататься по бездорожью и понял, что этот чугунный капут вообще не едет. Переделывать всё заново — себе дороже. Проще продать недоразумение и, купив стандартную машину, подготовить её на основе собственного опыта, а не советов далёких от офф-роуда сервисменов. Такой автомобиль, как правило, находится в хорошем техническом состоянии и не требует больших вложений, но по бездорожью предпочитает передвигаться на лебёдке, погрузившись в хляби по ватерлинию… Ну а если очень повезёт, можно нарваться на внедорожник, совмещающий в себе первую и вторую причины продажи одновременно.

Так что мой вам совет: решили заняться ездой по бездорожью — покупайте неподготовленный автомобиль. Желательно на шоссейной резине, со штатными порогами и, при наличии парт-тайма, с закисшими от редкого использования колёсными хабами. Такая машина гарантированно не видела бездорожья. Вы пока тоже. Начинайте понемногу кататься, и понимание того, что именно и каким образом доработать, придёт само.

«Секундочку! — возразит опытный читатель. — Но ведь бывают ситуации, когда продают и хорошо построенные, вполне надёжные машины. Например, меняют на что-то более свежее или по каким-то причинам охладевают к офф-роуду и просто расстаются с боевым конём». Конечно, такое бывает и довольно часто. Вот только хорошие машины за адекватные деньги перехватываются друзьями и одноклубниками ещё до того, как владелец разместит объявление в интернете. А на сайты попадают лишь те, которые не нужны никому из большой компании джиперов, охотников, рыбаков и путешественников, входящих в круг общения продавца. Так что либо машина ушатанная, либо ценник заоблачный — именно такие «вёдра» обычно и продаются в интернете. Повторяю, из любого правила бывают исключения, но всё же я бы не рекомендовал покупать подготовленный внедорожник по объявлению.

Источник

Часть №1. Концепция подготовки авто для утилитарного оффроуда.

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Концепция описанной ниже подготовки продиктована задачами моего авто. В основном это поездки на охоту, рыбалку и буксировка лодки либо вездехода. Так называемый утилитарный оффроуд. На нём не предполагалось преодоление искусственно созданных или специально выбранных препятствий. Я всегда стараюсь объезжать любой хреновый участок, т.к. задача доехать до охоты ни как не предполагает ковыряние в говнах и получения от этого немыслимого удовольствия. Всё прагматично. Просто надо проехать от (.) А до (.)Б.
В связи с этим предполагалось провести только те работы, которые реально влияют на проходимость машины.
Т.е. реальный просвет по оси, рампа, вес и тяга. Сразу отвечу тем кто ратует за силовой обвес, бодилифт, лебёдки, хайджеки, лестницы и эксп. багажники. и т.д. Мне всё это не нужно, это снижает проходимость авто, и если я застряну, то есть не менее эффективная лёгкая ручная таль, деревья валить бампером я не собираюсь, и если я поколю бампер толстым льдом провалившись в лужу, то просто поставлю новый, тем более этого может ни когда и не произойти.

Остановлюсь на бодилифте отдельно. Это всё же не бесполезная вещь при условии установки больших колёс.
Но т.к. на наши машины, забегая вперёд скажу, что без лифта встают 32,8″, а планировалось поставить именно эти колёса, я, в том числе, отмёл и бодилифт.

Тем более, что я стараюсь сохранить гражданский вид и внешне минимально изменять конструкцию авто.

Перечень предполагаемых работ и задачи, которые ими решаются.

1). Поставить максимальные колёса без лифта. (Увеличение клиренса)
2). Облегчить авто. (Улучшение проходимости и устранение проседания на левую переднюю пружину о чём уже многие писали)
3). Убрать все тяги поперечной устойчивости. (Значительное улучшение проходимости разгрузкой колёс переезжающих препятствия).
4). Убрать ЕГР. (Забота об авто )
5). Перепрошиться. (Увеличение мощности, тягового усилия, устранение ошибки и оптимизация фаз впрыска при удалении ЕГР)
6). Сделать лёгкий лифт 40мм. (Улучшение рампы, свесов, а так же восстановления расстояний от колёс до арок для сохранения внешнего вида, пропорций, и исключения затирания колёс под арками).
7) Установка защиты. (Банально оградить себя от случайных сучьев в нижнем радиаторе и от ударов о скрытые в лужах камни, хотя я лужи тщательно проверяю).

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Цель получить бОльший клиренс без гемороя глобальных переделок достигнута. По фактическому замеру под передним и задним мостом в нижних точках 250 мм.

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Далее,
№2. Облегчение авто.

Окинув взглядом всё, что есть на автомобиле было решено убрать тяги поперечной устойчивости, о чём я остановлюсь отдельно и… второй, нет, первый аккумулятор.

На наших машинах стоят 2 акка по 68 Ач. Были у меня разные дизельные джипы и не раз приходилось их заводить в сильные морозы. Глубоко убеждён, что если следишь за состоянием своего акка и не заливаешь зимой в бак летнюю саляру то одного акка вполне достаточно даже для таких машин как ТЛК 80 и Патрол Y61, если только ты не собрался ставить лебёдки вебасто и т.д. Тем более, что мне сильно не понравилось. что первый (основной) акк вынесен за переднюю ось авто, что серьёзно добавляет нагрузки на переднюю левую пружину. Обзорщики не раз замечали, что МПС-2 со временем проседает на передний левый угол и зазоры между арками спереди справа и слева становятся разными. Изучив электро схему, пришёл к выводу, что там всё банально запараллелено. Сказано сделано. оба акка уходят за копейки с молотка и на место второго из них, того, что является вспомогательным и стоит справа, падает акк нового поколения ATLAS ABX AGM 75 А/ч 750 A обр. пол. AX S65D26L (261x175x220). Акки AGM имеют все преимущества гелевых (от слова гель, а не гелий, как многие думают) аккумуляторов но как правило дают большие токи разряда. Максимально мощный акк, который подходит для наших авто, это Deka 734RMF 90 А/ч 800 A обратная полярность, но он старого поколения.

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Провода и пластиковая колодка основного акка у меня сейчас висит в воздухе закрепленная несколькими пластиковыми хомутами, что исключает калие либо КЗ, касания ей чего либо и истирание проводов из-за вибрации.

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Устранение мелкого заводского косяка. Необходимо закрепить воздухозаборник как показано на фото. Сверлится отверстие по месту и снизу в него вставляется винт с плоской шляпкой. На винт одеваются 2 резиновые шайбы купленные в сантехническом отделе метизов, (уточните, они должны быть маслобензостойкими). Сверху крепится гайкой с широким зубчатым основанием, для пластика это идеальный вариант. Если выше описанное не сделать, вскоре воздуховод начнёт греметь, особенно зимой.

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

И так №3. Демонтаж тяг поперечной устойчивости.

Задний стаб не снять без снятия одного из колёс. Не забудьте намазать болты пушсалом и поставить их на штатные места, иначе резьба сгниёт и уже точно Вы его на место поставить не сможете.

Удаление ЕГР клапана процедура не сложная, необходимо лишь иметь хороший набор инструмента и 2 заглушки, которые соответственно закрывают образовавшиеся отверстия, т.е. вход в клапан и выход из него.

Комплект заглушек можно приобрести тут: ( www.pajero4x4.ru/bbs/phpB…ewtopic.php?f=70&t=136950 ). Но при приобретении обязательно укажите, что бы меньшая по размеру заглушка имела правильный диаметр крепёжных отверстий, этот товарисчь продавал комплекты с неправильно сделанной меньшей заглушкой, что мной ему было поставлено на вид. Он обещал исправится.

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Либо можно приобрести родную меньшую заглушку в сервисе Mitsubishi, да-да, родную заглушку, её номер на фото.

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Но она стоит совершенно неразумных денег, не то, чтоб мне жалко, но что-то около 2000 руб., а её аналог для Камаза 65 руб. Весело мы живём. Но у выше указанного продавца можно приобрести комплект, и если придёт меньшая заглушка правильного размера, то значит, что он сдержал обещание, всё исправил и вам нет необходимости озадачиваться её поисками на стороне.
Для успешного окончания этой процедуры Вам понадобятся: 4 болта М10х20мм шаг резьбы 1,25мм, 2 болта М8х16 тоже с мелкой резьбой, соответственно обычные шайбы 4шт. на 10мм и 2шт. на 8мм а так же шайбы гровер к ним, силиконовый высокотемпературный герметик для выхлопных систем для большой прокладки и высокотемпературный герметик керамический для маленькой.

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Болты М8 можно использовать штатные, но их придётся чуток укоротить, либо купить новые под размер в любом автомобильном магазине.
Будьте внимательны у ранних серий НМПС в маленьких заглушках были отверстия 10мм, соответственно Вам понадобятся другие прокладки, болты и шайбы.
Не буду подробно описывать данную процедуру, т.к. существует множество описаний с фото и видео удаления клапана ЕГР, в том числе и на Драйв2.ру. Например тут: www.drive2.ru/l/7832697/
Но будьте внимательны с размерами болтов и используйте те размеры, что указаны у меня.
Остановлюсь только на общих вопросах. После удаления клапана необходимо сделать перепрошивку процессора системы для устранения сообщения об ошибке и установления фаз впрыска для двигателя без ЕГР. См. П.№ 5. Можно просто перепрошить систему и не удалять клапан, т.к. после перепрошивки он, в теории, будет всегда закрыт, но практика показала, что клапан никогда до конца не закрывается и газы всё равно попадают во впускной коллектор.
Есть и другой способ, не удаляя клапан и без перепрошивки системы установить тонкие прокладки из качественного прочного металла вместо родных, перед и после ЕГР клапана. Т.е. машина не заметит ни чего, не возникнет сообщения об ошибке, но засерать себе двигатель выхлопом Вы не будете. Такие прокладки к сожалению не продаются, но при небольших слесарных навыках легко изготавливаются из лезвия строительного шпателя. ВНИМАНИЕ, я знаю, что так делают, НО ЛИЧНО ЭТО НЕ ПРОВЕРЯЛ И НЕ МОГУ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО ВХОДНАЯ ПРОКЛАДКА СО ВРЕМЕНЕМ НЕ ПРОГОРИТ. По этому лучше делать то, что уже проверено и не отступать от изложенной концепции.
И опять же небольшой бонус по весу ещё минус 3 кг. И того минус 41,5 кг.
Снимать полностью всю систему ЕГР, куллер, патрубки и т.д. не имеет ни какого смысла, кроме дополнительного облегчения авто. Но эта очень проблемная процедура и я не советую её делать. Для лучшей жизни вполне достаточно удалить только сам ЕГР клапан. Либо удалить патрубок, заглушку поставить на выпускной коллектор, а радиатор пусть остаётся открытым, дополнительное охлаждение для жидкости двигателя. Вот так:

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Пару слов о гарантии на авто, т.к. я перепрошился сразу после обкатки, когда на спидометре было только 2100 км. Дилер ни когда не обнаружит кастом прошивку, если только Вы сами ему об этом не скажете, т.к. они никогда не проверяют что внутри прошивки, а номера в прошивке и другие данные остаются родные, как в заводской.
Окончание тут: Часть №2.

Источник

Шагающие трансформеры. 7 самых безумных машин для покорения бездорожья

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

Машины переделанные для бездорожья. Смотреть фото Машины переделанные для бездорожья. Смотреть картинку Машины переделанные для бездорожья. Картинка про Машины переделанные для бездорожья. Фото Машины переделанные для бездорожья

«Заряженные» внедорожники, подготовленные специально для поездок по тяжелому бездорожью, уже давно не являются редкостью. Созданием таких спецверсий занимаются непосредственно сами автопроизводители, многочисленные тюнинг-ателье, а иногда и просто инженеры-любители. Однако в мире еще хватает мест, которые оказываются недоступными даже для подготовленных внедорожников.

Впрочем, целый ряд компаний на данный момент уже ведут разработку машин, которых не остановят заснеженные горы, дикие пляжи и водные преграды. Самые интересные проекты по покорению ультрабездорожья — в материале Autonews.ru.

Компания Hyundai стала первой, кто заявил о создании целого отдельного подразделения по разработке транспортных средств с максимальной проходимостью. Их первым проектом должна стать серийная версия шагающего автомобиля Elevate, которая предназначена для путешествий по сверхтяжелому бездорожью, включая районы, куда автомобили не добирались прежде.

Также планируется особая версия машины для спасательных служб и для передвижения людей с ограниченными возможностями. Концепт Elevate представляет собой настоящий автомобиль-трансформер со специальными складными ногами, в которые вмонтированы колеса. При необходимости машина может не только ездить, но и ходить и даже проходить по самой сложной поверхности. Например, Elevate без труда может перешагнуть забор высотой в два метра.

Специально для езды по снежным склонам компания Nissan подготовила особый родстер на базе модели 370Z. Вместо передних колес у машины появились лыжи, а задние заменили гусеницами. В процессе создания прототипа, который получил название 370Zki, инженерам Nissan пришлось полностью переделать подвеску, увеличить колесные арки автомобиля, а также поднять кузов родстера на три дюйма. От сколов и царапин кузов необычной машины защищает специальная пленка.

В движение Nissan 370Zki приводится при помощи стандартного двигатели V6 рабочим объемом 3,7 литра. Такой автомобиль может помочь лыжникам добираться до самых труднодоступных вершин. Также такие наработки могут быть использованы при создании особого автомобиля для спасателей, которым приходится работать на заснеженных высотах.

Volkswagen решил помочь серферам с комфортам добираться до самых диких пляжей. Для этого немцы подготовили электрический багги под названием ID Buggy. Передвигаться по песку помогает подвеска с 238-миллиметровым клиренсом и внедорожные покрышки BF Goodrich на 18-дюймовых легкосплавных колесах. Автомобиль получил два посадочных места, однако конструкция машины предусматривает установку заднего ряда сидений.

Дизайн модели напоминает классических пляжных багги, которые впервые появились в Калифорнии в 1960-х. Для удобства у автомобиля отсутствуют двери, а вместо крыши установили легкий съемный тент. Новинка комплектуется электромотром мощностью 204 л.с. и может разгоняться до 159 км в час. Пока Volkswagen показал лишь концепт будущего автомобиля, однако по признанию самих немцев, прототип на 70% готов к серийному производству.

Небольшая компания из США Scuderia Cameron Glikenhaus, которая занимается разработкой сверхлегких суперкаров, решила создать внедорожники для трансконтинентального путешествия. В планах американцев проехать на сверхпроводимых машинах от Нью-Йорка до Парижа через Канаду, Россию и Европу. Для преодоления водных преград автомобили оснастят плавательной платформой с двумя внешними моторами. Перед этим грандиозным путешествием американцы сбираются продемонстрировать возможности своих внедорожников, заехав на Охос-дель-Саладо в Андах — самый высокий вулкан на Земле, высота которого составляет 6893 метра.

Впрочем, пока SCG ограничились публикацией рендерных картинок будущих автомобилей в соцсетях. Спешить американцам пока некуда — из-за коронавирусных ограничений, которые действуют в большинстве стран мира, путешествие вряд ли состоится в ближайшее время.

О создании сверхпроходимого автомобиля для экстренных служб задумались и в Польше. Местная дизайн-студия 2sympleks подготовила концепт под названием Mountain Rescue Vehicle и пообещала, что запустит проект в серию. Внедорожник вмещает 8 человек со всем необходимым снаряжением и оснащается длинноходной подвеской с блокировками дифференциалов, а также системой полного привода. Создатели подчеркнули, что машина умеет заезжать на 90-градусные уклоны и поможет спасателям добраться в любые удаленные от цивилизации места, в том числе в горы.

Белорусская компания «140-й ремонтный завод» для рыболовов и охотников подготовила сверхпроходимый вездеход «Кайман-ОР». Для этого инженеры провели глубокую модернизацию армейского автомобиля БРДМ-2 образца 1963 года. Шестиметровая машина может вместить шесть человек, а его дорожный просвет составляет 490 миллиметров. Полноприводный «Кайман-ОР» оснащается 156-сильным дизельным двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач. Для езды в темное время суток водонепроницаемую машину укомплектовали системой ночного видения.

Пока большинство автопроизводителей работают над модернизации внедорожных характеристик своих машин, Toyota собирается покорять другие планеты. Для этого японцы разрабатывают луноход под названием Lunar Cruiser («Лунный Крейсер») по аналогии с внедорожником Toyota Land Cruiser. Планируется, что он отправится к спутнику Земля в 2030 году. Правда, перед этим машину ждут продолжительные тесты на нашей планете.

Луноход сможет вместить двух человек, причем космонавты смогут находиться в герметичной кабине транспортного средства без использования скафандров. Заправлять луноход можно будет водородным топливом, которое с 2035 будут производить непосредственно на Луне. Японские ученные считают, что это гораздо выгоднее, чем доставлять топливо с Земли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *