Машины похожие на чайзер
А что взамен? Сложный выбор авто
Всем привет.
Задумался я тут, что можно взять взамен марка 110го? По цене в пределах от 400 до 500 тысяч рублей. По мощности либо 2 литра 130-150 л.с, либо 2-3 литра до 200 л.с. Вот что можно купить такое, чтобы без всяких болезней ездить с комфортом и не чувствовать, что тебя где-то наebaly?
Комментарии 60
Я вот собираюсь продавать ) но брать буду Субару аутбек) б4 можешь рассмотреть за эти деньги хорошая машина и 4 вд )
Братан, 2 месяца искал замену марку, потратил тысяч 20 на поиски(диагностика, дорога и т.д.) нашел только 1 машину-мерс е 320 2003 года с 2 хозяинами, но не успел купить. Плюнул, и езжу дальше на марке, поставил обвес, покрасил, поменял расходники-готовлюсь к свапу 😉
и не чувствовать, что тебя где-то наebaly?
да такого нету))
Сейчас за эти деньги ты ничего кроме лады гранды не купишь, это копейки а не деньги, а за копейки, только хлам!
Да уж. Сумма в пол лимона уже копейки (
камри 40, 2.4 литра, либо ездить дальше
А чем марк не устраивает? В итоге к нему и вернёшься, такая корова нужна самому
марк хорошо, просто думаю что есть взамен)
Меняют по разным причинам: нужен поновее, побольше, полный привод, наоборот поменьше или расход не устраивает, другого класса. Смотря какой критерий взамен. Не понял
аналогичное марку, но других фирм и марок.
Можешь ничего не искать. Все достойные авто других марок подобных марку перестали выпускать раньше его или вместе с ним. Теперь одноразовые
Мазда 3, лично я три с половиной года откатал на ней, все нравилось и устраивало. Но если брать то два литра, 1,6 не едит НиФига.
все бы хорощо, да нет у нас их нифига в продаже с 2.0) рассматривал только хетчбек, смотрится интереснее. есть только с пробегом 250.000+, но мне кажется для мазды это уже финал)
250 для неё да это уже многовато, но это тоже смотря как за ней смотрели, а так их тоже много ушатанных продают.
Авенсис, камри 40 (добавить до 550-600), аурис. Теана, но купи себе ниссан и е…сь с ним сам) шкода рапид, октавия вторая как раз в 500 можно найти. Но как на счет поломок хз, а внешне и в салоне приятная очень. Аккорд жесткий будет как и все хонды.
авенсис более менее вариант, но живых не встречал, камри за 400-500 в основном только 3.5 277 лс, а нах столько мощи на переднем приводе, да и утили это будут, а добавить нечего. про ниссан все верно подметил) из немцев абсолютно всех можно глянуть vw passat b5+, но только 1.9 tdi, но их зараза нормальных комплектаций в продаже практически нет(
купил у меня брат 1.9 тди прям из под дедушки с германии, так он ему мозги поимел, говорит больше в жизни дизель не возьму
странно, у тестя такой был, оставил только положительные эмоции. на разгон в городе туповата правда, на перекрестке не выстреливает) ну а 1.9 tdi это вообще легенда. на рабочей машине vw transporter t4 1994 года стоит такой, на пробеге в 500.000 км заменили на контрактный, причем старый ремонту не подвергался и не вскрывался никогда, а турбина перестала работать на пробеге в 320.000 км.
у него был турбо, сарай, сначало форсы умерли, затем турба, хотя без пробега по рф был, и брат не гонял, брал как говорят на века, но терпения хватило на год, щас ездит на сиде, да не то, зато мозги не делает
Может все же отжатый попался?
не не, книжечки Т.О чеки, вся история, идеал
Вопросы от профана желающего купить к владельцам. Avante G и Tourer S отличия и ещё несколько вопросов. Прошу помочь разобраться.
Доброго здравия. В ближайшем будущем хочу стать обладателем такой замечательной машины как Chaser 100 (Рестайлинг.), Mark II 100 или 90 (Только рестайлинг.). Возникло много вопросов, с многими мне очень помогли замечательные люди и владельцы этих замечательных машин, кто то из тех кто помог увидит это, по этому ещё раз благодарю за помощь, но появились новые вопросы.
Вопросы:
1) Реальные отличия Avante G и Tourer S?
Я понял, что у Avante G больше всего опций, а в Tourer S лучше в плане подвески, коробки, вообщем более спортивный, но с более меньшими опциями. Так как у нас дебильные законы по отношению к машинам, то я думаю купить Avante G с максимальными опциями, в хорошем состоянии и с двигателем, а так же в ПТС менее 201 (Читал что в Avante G пихали и не меньше чем 2,5.) лошадки. Поставить на учёт, оформить страховку, вытащить двигатель и впихнуть уже 2,5 турбо, ну или 2,5 атмосферник, дабы платить реальные деньги за машину, а не безумно завышенные.
2) Какие трудности при замене мотора с коробкой? Наличие, цены и.т.д.
3) Стоит ли это того? Или лучше просто купить Tourer S и уже по вытаскивать эти опции из Avante G?
4) Сколько обойдётся Chaser 100 (Рестайлинг.), Mark II 100 или 90 (Только рестайлинг.) в хорошем состоянии, не распил, не конструктор и.т.д с чистыми документами в ваших краях?
Так как машина будет единственной, а в 80% времени я езжу не нарушая ПДД, летом езжу за город, а значит по просёлочным дорогам, то хотелось бы сохранить клиренс в 20 см.
Можете хулить, критиковать, но машина мне нравится, брать буду, уже решил, теперь изучаю что именно мне нужно, как это всё объединить. Живу в Москве и видимо придётся искать в восточной части нашей величайшей страны и гнать в Москву.
Проклятье MARK II и других 90/100-х
Мне, конечно, подвернулся автомобиль без тотальных дтп и прочего, НО мимо него не прошло «Проклятье марковников и других маркообразных»…
В рассказе о покупке я писал, что автомобиль спасал. Нет не от дикой жести, предвлад не плохой человек был, но автомобиль я спасал не от плохого человека, а от ненадлежащего отношения, от загаженности и эксплуатации без обслуживания. Просто не для таких людей эти машины созданы, хотя вот прям спасибо, что не разбили его.
Но время идёт, они дешевеют и становятся доступными для «пацанвы» любого возраста. «Пацанва» молодая и не очень пересела давно на эти автомобили и среди народа фразы, вроде «Марк был хороший», «Stolbhunters» и «Пацанский Марк/Чайзер» стали стереотипом — в этом и заключается то самое «проклятье», которое уже и до Краунов добралось.
В моей семье до последнего времени меня считали еретиком, ненормальным, это же машина гопников, идиотов и блатоты. А Краун — автомобиль непутёвого (мягко сказано) отца, если хочешь и нравится Краун, значит такой же непутёвый, как и отец. На счет гопников и блатоты, к сожалению, члены моей семьи были правы даже в отношении моего Чейзера, но в этом вины автомобиля нет.
Во время обслуживания климатической системы, я сидел и ждал, когда она продуется начисто, жамкал кнопки аудиосистемы и нажал кнопку извлечения диска…
Сначала я над этим посмеялся и даже оставил диск. А что? Забавно! Все же так шутят, прикольно вот можно вот подшутить и мне над этим, над друзьями забавно пошутить, подъехав на Чейзере под «блатняк». Через месяц с Чейзером, вдоволь в нём наковырявшись, изгоняя следы возраста и наплевательского отношения к автомобилю, я прочувствовался к нему, узнал его ближе. И, конечно, ежедневно вижу «пацанву» на отжатых, убитых или колхозных маркообразных. По-началу мне тоже было весело думать мол, а вот моему повезло со мной. А стоит обойти какого-нибудь «чёткого турика» на дороге, так он тут же подрывается обогнать меня обязательно. Как так ведь да? Он такой чёткий, а тут двушка в потоке обходит…Это не «по-поцански», верно? *сарказм*
Со временем я перестал над этим смеяться, и мне просто стало грустно…
В очередное утро, увидив такого Чейзера, остановился у ближайшей мусорки, достал этот диск и расколотил его вдребезги… Называйте это как хотите, психанул, ненормальный и т.д., много людей найдётся, которые меня не поймут и даже осудят(Всем мил не будешь, правда же?), но мне за эти машины больно.
Спустя три месяца владения Чейзером моя семья изменила мнение обо мне и моём выборе после понимания того, как я отношусь к автомобилю, какой он сам, и как он со мной меняется.
Как оказалось, он был нужен мне не меньше, чем я ему.
Кадры с «чётким владельцем Марк 2», роль которого отлично исполнил двукратный вице-чемпион RDS Никита Шиков, взяты из видео Анатолия Зарубина «Тойота МАРК 2 (Tourer V)».
Машины похожие на чайзер
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Аналог Mark 2
Сообщение 29 » 07 дек 2011, 18:12
Всем привет. Давно и долго мучаюсь этим вопросом и пока выводы сделал не утешительные. Давайте по дискуссируем на эту тему. Отступать от этой линейки не собираюсь, но хочу услышать ваше мнение как людей может быть более прогрессивных и «в интернетах ваших чаще сидящих».
Рассматриваемый автомобиль TYT MARK 2 (Cresta/Chaser) в 90-м и 100-м кузове.
Стоимость 90-го кузова от 170т.р. (дрова) до 270т.р. (почти идеал).
Стоимость 100-го кузова от 250 т.р. (дрова) до 380т.р. (почти идеал).
Теперь вопрос, что ему можно противопоставить кроме ПРуля в том же классе и с теми же характеристиками?
Читал отзыв про Мерена Очкарика. Аж дурно стало.
БМВ в содержании то же не весело. Марковник на их фоне меркнет по цене зап. частей и ремонтов.
Убедительная просьба:
1) Не устраивать РУЛЕСРАЧ (http://lurkmore.to/%d0%f3%eb%e5%f1%f0%e0%f7)
2) Не начинать сравнение автомобилей разных классов, апеллируя что они в одной ценовой категории (А вот Хундай Аццент жрет меньше. И он дешевле. А уж Нексия. )
3) Не начинать проповеди по поводу расположения руля, по поводу того что Россия вообще когда-то воевала с Японией, не взывать к лозунгам проявлять гражданскую ответственность и покупать иномарки отечественного производства.
4) Забыть про ввозные пошлины, политику и т.п.
Пишем Марку которую можем считать достойным аналогом и приводим аргументы. Все.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Данная тема не является пропагандой приобретеня ПРуля и Марк 2 в частности.
Передний привод правый руль
Nissan Cefiro
Toyota Windom
Toyota Scepter
Toyota Avalon
Honda Accord
Honda Torneo
Передний привод левый руль
Nissan Maxima
Peugeot 607
Mitsubishi Galant USA
Honda Accord
Задний привод правый руль
Nissan Skyline
Nissan Laurel
Задний привод левый руль
Mercedes W210
BMW 5-Series
Volvo 960
Lexus GS300
нужна помощь в выборе Toyota Chaser (100)
Всем доброго времени суток, загорелся покупкой сотого чая. Хочется 130-200 л.с. 100+кВт, от 96 года, бюджет будет около 230-250. На что обращать внимание при выборе авто, с каким двигателем лучше смотреть, где в дальнейшем можно будет покупать тюнячки)
Может вы или ваш знакомый будет продавать сие авто) Живу в Н.Тагиле в области и в соседних прорыскал все объявления.
И еще такой вопрос есть ли Турер 140 кобыл?( просто наткнулся на такое объявление на сайтах, сам читал что они бывают только 200л.с.(V) и 280л.с.(S))
Комментарии 69
да главное чтоб кузов живой был, не пила и без трещин в районе заднего дивана, с ровными доками…остальное изолентой черной или красной примотать всегда сможешь😂😂😂😂
турик на 1gfe есть до рестайловый 140 кобыл после 98го 160.
отличительная черта обвес снаружи и спойлер, салон турик со всеми вытекающими. собствено такого и купил.
и свап никто еще не запрещал:) но поискать прийдется не очень часто встречается
Ну чет я не сказал бы, что он прям живее всех живых, Как там написано
Он вроде даже шлепнутый был
Если погонять то чайник, а если комфорт то посмотри крауна.
Уважаемый Юрий…Ваш бюджет требует как минимум двух кратного пополнения под Ваши желания…если Вы конечно же не любитель купить машину подешевле и ввалить в нее еще 2 стоимости на восстановление. Копите денежки Юрий. Не повторяйте чужие (и мои…ага) ошибки.
Поверь, не нужна тебе такая машина. Посмотри лучше что-нибудь подешевле. Например, карину ед. Иначе появится ещё один колхозный чайник.
Когда будет на руках 500тр, тогда смотри на чайники.
Смотри кузов!
Всё остальное приложится…
Ну и лучше — если по базе он идёт с мотором 2jz, даже если его не будет под капотом, ты его всегда сможешь туда поставить и быть счастлив…
А причём тут база и мотор? Он всегда может поставить любой из моторов и за это ниче не будет, мотор больше не является силовым агрегатом
А при том — что модель двигателя должна соответствовать номеру кузова…
нет. Это не проверяют!
На джезет, если копейка на руках, найти то можно. Ладно уж)
Прочитал заголовок и подумал, что эти машины не перестали продавать в автосалонах и их можно придти в автосалон и выбрать из сотни другой.
Наверняка повторюсь, скорее всего до меня уже писали об этом. Есть короче 2 литра, 1g-fe. Они бывают бемс и обычные. Бемс все говорят, что геморрой.
Ну и есть 2,5 1jz. Есть турбовый (турик v) и атмо (либо турик s, либо обычный)
Если мотор свап, то хрен поставишь на учёт. По крайней мере у нас в Сибири по этому поводу мучают. Ну и смотри на кузов, их мало осталось ровных, все мятые перемятые. А тюнячки на каждом углу есть.
И я бы взял 2,5. Расход не больше чем у двушки, а едет бодрее и надёжнее
на что смотреть при покупке! ну наверно на всёёёё так как авто от 96 года новьем пахнуть не будет ))
Внимание!
Не бери чайник менее 2,5 литров(1jz-ge)!
Не бери дизель!
Не бери полноприводный!
Не бери за копейки!
Не ищи подешевле!
Только в оригинале!
Только хорошее состояние!
Только от 2.5 литра(турики тоже можно)
У нас была в семье с 2003 по 2017! И мы НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ!
Не меняли свечи…
Не меняли тосол пока как то раз в +40 не треснул радиатор…
Не меняли кучи подшипников, только на натяжном пару раз.
Один раз бензонасос
Несколько раз ходовку в круг
Не гниет(если не бить)
Я не знаю надежнее машины!
Но не ошибись с состоянием!
Просто не кидайся на маркообразных с мыслью что «тачка-легенда! Надежность выше чем у БТРа!» Подойди к выбору серьезно и бед с ней знать не будешь!
Внимание!
Не бери чайник менее 2,5 литров(1jz-ge)!
Не бери дизель!
Не бери полноприводный!
Не бери за копейки!
Не ищи подешевле!
Только в оригинале!
Только хорошее состояние!
Только от 2.5 литра(турики тоже можно)
У нас была в семье с 2003 по 2017! И мы НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ!
Не меняли свечи…
Не меняли тосол пока как то раз в +40 не треснул радиатор…
Не меняли кучи подшипников, только на натяжном пару раз.
Один раз бензонасос
Несколько раз ходовку в круг
Не гниет(если не бить)
Я не знаю надежнее машины!
Но не ошибись с состоянием!
Боюсь, при таких запросах топик-стартер найдёт вариант года через 2 упорнейших поисков и явно не в его означенный бюджет — если, конечно, чуда не произойдёт 🙁 🙁 :(…
Ну запрос то сам по себе неплох, а вот отношение к машине крайне отвратное, цитирую:
«Не меняли свечи…
Не меняли тосол пока как то раз в +40 не треснул радиатор…
Не меняли кучи подшипников, только на натяжном пару раз.»
Это не нормально для адекватного водителя маркообразного.
Как с языка снял, дружище…
Ну запрос то сам по себе неплох, а вот отношение к машине крайне отвратное, цитирую:
«Не меняли свечи…
Не меняли тосол пока как то раз в +40 не треснул радиатор…
Не меняли кучи подшипников, только на натяжном пару раз.»
Это не нормально для адекватного водителя маркообразного.
Это не нормально для людей которые привыкли ездить на машинах в которых всегда нужно что то делать… Судите сами.
но мы ездили и НИЧЕГО не делали, потому что ничего не ломалось!
Не брала масло, не грелась, не остывала, не троила, не брала лишнего бензина, не пинала коробка, масло конечно меняли как положено. Нахрена туда лезть. А отъездили все таки 14 лет! И не лазили в нее совсем! Вот и говорю если машина не конченая изначально то и бед с ней нет и не должно быть-это не поло 2014года на роботе в котором по моему даже масло в коробке не меняется)