Машины похожие на фольксваген транспортер
Альтернативы T5 Мультивана/Каравела?! Что с ними по надежности?
Альтернативы T5 Мультивана?! Есть ли они?
А что с ними по надежности?
Но…
Спустя год у меня вот такие чувства — :)))))
Вот на днях (февр2018) встретились Mercedes-Benz Viano (W639) 3.2 бензин, длинная база, задний привод, 7 мест.
На днях обратился с вопросами и консультацией человек желающий приобрести или изучить для начала вопрос по +/- Т5 с 3.2. Я как владелец такого авто уже как 5+ лет могу сказать что альтернативы Т5 Мультиван я так и не встретил! Человек уже давно ездит на минивэнах и я его поросил дать по возможности подробный отыв по его предыдущему автопарку. Но я не думал что он так много и подробно напишет. Выложу тут и надеюсь что если ему повезет найти не убитый Т5 3.2, то он потом спястя год+ даст свой отзыв но уже по Т5)
И так вот что он прислал:
хонда была 2000 года и до сих пор ездит у нас во Владимире…
ее очень любили дети, поразила надежностью, за 7 лет кроме ТО и расходников был заменен только внутренний шрус и все. пробег был под 500
продал т.к. и немного хотелось другой авто и начала гнить и самое главное были неприятные моменты на дороге связанные с правым рулем (может и чисто психологический момент)
и сейчас поэтому основная причина почему не хочу правый руль…хотя выбор японцев конечно огромен…у соседа ниссан серена — писает кипятком
после хонды был хендай траджет (который до сих пор трудится у меня на работе)
неприхотливый и дешевый в обслуге авто
но немного маловат для меня был траджет и я купил хендай Н-1
проездил буквально 3-6 месяцев…трансформауия салона никакая…задний диван вынул, он просто на болтах, второй ряд даже спинки не складывались…
в дороге сорвало скобу которая держит форсунку и она вылетела…
задний привод — не айс…вообщем еще понадобились деньги и я его продал и пересел на киа сид)
брал как временный вариант и через месяц два перекупы его поменяли на крайслер гранд вояжер
перед этим думал брать каравеллу с ДСГ 140 л.с
поездил и очень понравилась посадка, как едет, ну и кузов и его габариты
но отпугнуда коробка ДСГ и потом с дентгами приоритеты поменялись (купили квартиру)
но форма, габариты и посадка и удобство за рулем запали в душу)
Итак крайслер
машина очень нравится
европеец…официал, один хозяин
все электро — двери, хлопушка — для меня это очень актуально, у жены магазин и часто в руках много вещей, которые на землю ставить нельзя…и идешь копочку нажал и все сложил
второй и третий ряд убираются в пол и места полно…но нехватает высоты
велик стоя не поставить (в отличие от мультика)
мотор V6, 170 л.с. в принципе хватает…кушает 92-й, город лето 15, трасса12, зима 15-20
теперь почему мультик)…форма намного больше нравится чем крайслер…какой то он устаревший (хотя кто-то наверное и поспорит)
посадка в мультике очень понравилась как заходить-садиться в машину, непосредственно как сидишь за рулем — высоко сижу, далеко гляжу
двери боковые шире и выше
багажник хлопушка тоже больше, выше, шире…внутрь удобнее залазить если груз какой то прямо внутри поправить или тп
еще рассматривал мерс виано…но как то не зашло катался
двс читал что 3,2 один из самых надежных…ну и едет он)
дизель у меня был опыт только на Н-1 и то печальный и немного
сейчас еще на работу взяли опель мовано цельнометаллический…там тоже дизель…но еще опыта эксплуатации тоже нет
поэтому и смотрю в сторону 3,2 бензин
вообщем размеры кузова, вид внешний, салон, удобство альтернативы мультику нет
единственный минус наверное аппетит бензина
по отзывам читал…кто-то очень хвалит, а кто-то хает по чем свет стоит, что ломучие, все летит и тп
у знакомого 2004 год дизель 2,0л…говорит вообще огонь и очень доволен
а более свежие с 2010 года типа ломаются и з/ч космос
…
Вчера так плохо спал на эмоциях…читал до 2 ночи и смотрел обьявы по Т5 3.2)
>>>
ВСЁ))) Ждем продолжения!))
что взять вместо тэшки?
ВОТ И УШЛА ТЭШКА
Вот теперь вопрос, что взять вместо т4
Т5, дукато или транзит?
+/- пожалуйста
Volkswagen Transporter 2001, двигатель дизельный 2.5 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 25
Форд-слабые ступицы (конус.подшипники) расходники дорого, Т5-ремонт дороже Т4 в 2.5 раза, Фиат-вроде и ничего, только маленький клиренс, и расходники дороговато. Я после продажи тешки поменял 5 машин, пока опять не купил Т4 )))
Т4 хорошая машина, но хотелось бы что то по новее
ну я бы тогда смотрел бы в сторону Фиата. Из своего опыта, он более удобен в ремонте, как по ДВС так и по ходовой.
Форд-слабые ступицы (конус.подшипники) расходники дорого, Т5-ремонт дороже Т4 в 2.5 раза, Фиат-вроде и ничего, только маленький клиренс, и расходники дороговато. Я после продажи тешки поменял 5 машин, пока опять не купил Т4 )))
В т4 вроде 150мм клиренс.В дукато еще что ли ниже?
Фиат дукато, лучше т4
Прокатись и почувствуешь разницу
Он комфортней это факт! Но через 200 000 т.км замена двигателя и т.д…
хендай старекс взял вместо течика и не жалею запчасти дешевые 11мест переделал под 8 и категорию Б выкинув задний ряд сидений получил огроменный багажник две бочки по 200л плюс скраб канистры помещаются на ура двигатель чипованый до 175лс(свой 145 и тоже не хилый) рвет как ракета, два кондиционера морозят мама не горюй кож салон мягкий +ов очень много все и не вспомнишь сразу из минусов только криворукость наших сервисменов куда залезли то и ломается что не трогали то ходит. друг купил в новом кузове говорит ходовка жестковата
Запчасти дешевле? Ну ты сказанул! =)
Оригинал у хендая копейки стоит
Ну видать у вас там какой-то свой оригинал, у меня знакомые хёндаисты чё то не в восторге от цен и качества з/ч! =)
хендай старекс взял вместо течика и не жалею запчасти дешевые 11мест переделал под 8 и категорию Б выкинув задний ряд сидений получил огроменный багажник две бочки по 200л плюс скраб канистры помещаются на ура двигатель чипованый до 175лс(свой 145 и тоже не хилый) рвет как ракета, два кондиционера морозят мама не горюй кож салон мягкий +ов очень много все и не вспомнишь сразу из минусов только криворукость наших сервисменов куда залезли то и ломается что не трогали то ходит. друг купил в новом кузове говорит ходовка жестковата
Он тяжёлый и задний привод
Не тяжелее течика а по запчастям был у меня и тэчик в сравнении с ним дешевле запчасти, естьполный привод есть так же короткая база
VW Transporter: На все случаи жизни
Подыскиваете себе многофункциональный подержанный автомобиль, который подошел бы и для хозяйства, и для комфортабельных поездок большой компанией? Присмотритесь к моделям VW серии Т4. Они справедливо считаются одними из наиболее удачных в данном сегменте рынка.
Четвертое поколение моделей VW Transporter/Caravella/Multivan (T4) знаменательно прежде всего кардинально новой конструкцией. Создатели отошли от применяемых на протяжении 40 лет (с момента появления первого Transporter) заднемоторной компоновки двигателя и заднеприводной трансмиссии, оппозитных силовых агрегатов. Модели серии Т4 имеют полукапотную компоновку и привод на переднюю ось, они оснащены рядными двигателями, размещенными в моторном отсеке продольно. Это поколение микроавтобусов настолько понравилось покупателям, что разошлось 10-миллионным тиражом.
Для начала важно отметить разницу между тремя модификациями Т4. Transporter – это грузовая или грузопассажирская версия микроавтобуса. Последняя отличается от грузовиков остеклением по периметру кузова, отсутствием перегородки, разделяющей кабину и грузовое отделение, наличием двух раздельно регулируемых печек, недорогой пластиковой обшивки в задней части салона и расположенных там одного или двух рядов кресел. Все они съемные и при необходимости легко демонтируются из салона или поворачиваются против хода движения. В кабине пассажирское сиденье может быть одно- или двухместным.
Caravella – исключительно пассажирская модель. В ней имеются все необходимые для комфорта опции: шумо- и виброизоляция, качественная комбинированная (пластиковая и велюровая) обшивка всего салона со встроенными пепельницами, карманами и акустикой. Для пассажирской части салона предусмотрена отдельная климатическая установка с собственными дефлекторами обдува, сиденья здесь снабжены подлокотниками, есть подушки безопасности, центральный замок, электроприводы стеклоподъемников и наружных зеркал, может быть люк в крыше и пр.
Transporter и Caravella бывают со стандартной (высота машины 1940 мм) или высокой (2430 мм) крышей, а также со стандартной (2920 мм) или длинной (3320 мм) колесной базой. Чаще всего задняя дверь в них цельная и подъемная. Реже встречаются две раздельные двери распашного типа.
В 1996 году появилась самая дорогая модификация Т4 – Multivan, которая позиционируется как многофункциональный престижный автомобиль для деловых бизнес-поездок и продолжительных семейных путешествий. Multivan имеет только стандартную колесную базу, его комплектуют лишь самыми мощными двигателями. Роскошно отделанный салон этой модели допускает множество трансформаций, а список базового оборудования намного шире, чем в Caravella.
Сегодня в Украине эксплуатируется много Transporter, переделанных из грузовых версий. Дело в том, что растаможка грузовиков обходится дешевле пассажирских модификаций, да и цена их изначально меньше, особенно по сравнению с Caravella/Multivan. В нашей стране крупнейшие фирмы, профессионально занимающиеся переоборудованием грузовых микроавтобусов, находятся в Виннице, Бердичеве и Белой Церкви. Они предлагают различные варианты переоснащения, начиная с обшивки грузовой части салона недорогой обивкой и установки «сидушек» из разобранных иномарок и заканчивая серьезной «фаршировкой» машины с применением оригинальных частей салона Caravella/Multivan. Все делается по желанию конкретного заказчика. Важно только, чтобы все переделки были официально сертифицированы (свидетельством служит подтверждающий документ, выданный НИЦБДД МВД Украины или «ГосавтотрансНИИпроектом»), в противном случае такая «кустарщина» может оказаться небезопасной при эксплуатации. Определить, какой же был автомобиль изначально, можно по VIN-номеру кузова, где «зашита» вся необходимая информация (получить ее можно на дилерской СТО).
На что обратить внимание
Все модификации Т4 отлично защищены от коррозии – панели несущего кузова оцинкованы, а внутренние полости заполнены горячим воском. Ржавчину можно встретить только на старых машинах, на которых механически повреждено цинковое покрытие. Как правило, следы коррозии следует искать на передних колесных арках, порогах, между вторым и третьим окнами правого борта.
Также на старых Т4 отмечен износ петель роликового типа на боковой сдвижной двери, из-за чего ее сложно закрыть, а на неровностях она стучит. Специалисты фирменной СТО предупреждают, что петли нельзя смазывать, так как в механизме накапливается грязь, ускоряя износ роликов.
В Украине можно найти Т4 с любым силовым агрегатом, предназначенным для данной модели, но чаще всего встречаются более экономичные дизельные версии.
Самым удачным двигателем считается TDI объемом 2,5 л, который, в зависимости от давления наддува и наличия интеркуллера, может выдавать на-гора 88, 102 или 150 л. с. (последний вариант был предназначен только для Multivan). Этот мотор обеспечивает лучшую динамику, чем остальные дизели, и менее чувствителен к качеству солярки. В «атмосферниках» приходится чаще ремонтировать головки блока цилиндров, так как из-за повышенной жесткости работы, возникающей при использовании некачественного топлива, выходят из строя предкамеры. Если вы все же решили приобрести агрегат, необорудованный турбиной, то предпочтительней остановить свой выбор на 2,4-литровой версии – посредственные динамические возможности 1,9-литрового двигателя устроят немногих водителей. Во всех дизелях отмечен выход из строя датчиков уровня масла.
Обслуживание газораспределительного механизма всех дизелей заключается в регулярной (каждые 100 тыс. км) замене ремней ГРМ и привода топливного насоса высокого давления (ТНВД), а также натяжных роликов. Специалисты рекомендуют установить и новый водяной насос, который приводится в действие ремнем ГРМ. Мотористы советуют применять только фирменные ремни, так как у них есть примеры, когда «неоригинал» рвался уже через 50 тыс. км. пробега. Кстати, менять ремень ГРМ на турбодизелях желательно только на фирменной или специализированной СТО, поскольку при замене еще необходимо выставить угол опережения впрыска топлива. В противном случае мотор не будет развивать полную мощность. Это можно сделать только с помощью специального диагностического оборудования.
В бензиновых двигателях со временем также могут возникнуть проблемы с расходомерами воздуха и датчиками температуры. Если же мотор глохнет или плохо тянет – следует проверить катушку зажигания. Как утверждают работники сервиса, служит она 2-3 года, а затем выходит из строя.
Рядно-смещенные 6-цилиндровые агрегаты VR6 встречаются только на Multivan. Они наиболее дорогие в эксплуатации. Во-первых, эти двигатели потребляют в городском цикле 15-16 л топлива на 100 км, во-вторых, запчасти к ним стоят почти вдвое дороже, чем к остальным агрегатам.
ГРМ бензиновых моторов также приводится в действие ремнем, который меняется вместе с роликами спустя 100 тыс. км (оригинальные детали). Исключение – бензиновый VR6, где применена долговечная металлическая цепь. У моделей, выпущенных до 1996 года, случается обрыв троса привода акселератора.
Берегите 5-ю передачу!
Как правило, большинство Т4 оснащено 5-ступенчатыми механическими КП. 4-ступенчатые АКП встречаются редко, и они были предназначены только для Caravella и Multivan. Специалисты отмечают, что «автомат» зарекомендовал себя ненадежным, и при покупке подержанного автомобиля лучше отказаться от версий, оснащенных АКП.
Подавляющее большинство микроавтобусов, эксплуатирующихся в Украине, имеют привод на переднюю ось, хотя иногда встречаются и полноприводные модификации Syncro. Их трансмиссия оснащена вискомуфтой, которая при пробуксовке передних колес перераспределяет момент на задние. На старых машинах отмечен выход из строя подвесного подшипника карданного вала, что проявляется гулом во время движения. Отдельно деталь не предлагается – только вместе с валом. Хотя заменить изношенный подшипник могут в отечественных специализированных центрах, занимающихся ремонтом карданных валов. Несвоевременное устранение неисправности приводит к потере герметичности сальника хвостовика заднего редуктора.
Все модификации Т4 отличаются небольшим дорожным просветом в 150 мм, кроме того, геометрическую проходимость несколько ограничивает большая колесная база, особенно у длинных версий.
У всех Т4, даже у грузовых модификаций, передняя и даже задняя подвески – независимые! Такая конструкция обеспечивает микроавтобусам приличную устойчивость, а информативное рулевое – хорошую управляемость, что подтверждают многие владельцы Т4. Спереди роль упругих элементов выполняют торсионы, а сзади – пружины. Каждая из осей оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. В зависимости от предназначения микроавтобуса устанавливались подвески – грузовая, грузопассажирская или пассажирская, отличающиеся соответственно своей жесткостью.
Ходовая даже на наших дорогах зарекомендовала себя вполне надежной. Впереди чаще всего (спустя 30–40 тыс. км) придется менять лишь втулки стабилизаторов. Остальные «расходники» меняются отдельно друг от друга: шаровые опоры – через 50 тыс. км, сайлент-блоки нижних рычагов – 60–80 тыс. км, а верхних вообще считаются «неубиваемыми».
В задней подвеске через 50–60 тыс. км придется менять втулки стабилизатора, а «резинки» рычагов «проездят» дольше. При частых перегрузках пружины не выдерживают и лопаются.
Рулевое управление на большинстве версий оснащено ГУР (его может не быть лишь на грузовиках первых годов выпуска). На старых автомобилях часто теряют герметичность сальники рейки и выходит из строя втулка. Благо, рейка ремонтопригодна. Рулевые тяги «ходят» неплохо – 60–70 тыс. км.
На изрядно «поезженных» дизельных версиях объемом 2,4 л и 2,5 л отмечен выход из строя вакуумного насоса усилителя тормозов, что проявляется в характерном стуке при работе двигателя. Специалисты считают, что сразу менять насос необязательно – он еще сможет послужить, если плунжер насоса развернуть на 180°.
VW Transporter/Caravella/Multivan (T4) – отличные универсальные автомобили. Благодаря хорошей маневренности и управляемости ездить на них почти так же удобно, как на обычной легковушке.
При покупке следует быть осторожным. Как правило, микроавтобусы приобретают для активной езды, поэтому за время эксплуатации большинство Т4 накатывают немалый километраж, что соответственно сказывается на остаточном ресурсе узлов и агрегатов. И если вы не хотите приобрести «пылесос», активно высасывающий содержимое вашего кошелька на восстановление вышедших из строя деталей, при выборе обращайте внимание на машины более «свежих» годов выпуска. А самое главное – перед покупкой проведите квалифицированную диагностику выбранного экземпляра.
Фольксваген Multivan – мобильный офис или маршрутка для богатых?
Чем больше беру на обзор разных автомобилей, тем больше на собственном примере убеждаюсь в том, что практически каждый имеет не только право на существование, но и что многие из них я хотел бы иметь в личном гараже. Причем это не гараж мечты, состоящий из суперкаров или уникальных и редких автомобилей, а вполне обычный, даже можно сказать, приземленный.
Именно таким и оказался полюбившийся мне за уже долгие годы эксплуатации бренд Фольксваген и модель Мультивен, с которой в качестве водителя судьба свела меня впервые. Жаль, что они поменяли концепцию и перенесли двигатель в переднюю часть, а как же аутентичность и верность традициям?)
Забавный факт: на тест легковые и коммерческие фольксвагены выдают разные люди, и как вы поняли по отсутствию обзоров на легковые, меня до их парка пока не допускают) Вот такие пироги)
Так уж исторически сложились, что Фольксваген – чуть ли не родоначальник семейных автобусов, и ведь им не привыкать, вспомните так любимый в Европе гольф-класс, который получил свое название от одноименной модели.
Увидев на стоянке сочный и натертый кузов фиолетового цвета я даже почувствовал себя водителем небольшого автобуса, что недалеко от истины. Размеры впечатляют, спереди 2 места и сзади еще 5.
Строгий внешний вид, это же классический трудяга или все же семейный автобус? Надо будет в этом разобраться) Помимо богатого выбора оттенков, в которых даже присутствует 2-цветная раскраска, есть отсыл к первым классическим моделям. Колёсные диски в стиле ретро смотрятся выигрышно и добавляют баллов к внешнему виду!
Многие, наверное, спросят, а в чем же разница между автомобилями, которые известны нам как Transporter, Caravelle и Multivan. Модель получила индекс Т6 (из чего следует, что это уже 6 поколение, и отличаются модели друг от друга исключительно начинкой салона). Кузов – один и тот же, единственное отличие, что может быть удлиненная версия, а вот двигатели доступны все из имеющихся в конфигураторе.
Transporter – это чисто коммерческий автомобиль. Доступен как в грузовой, так и пассажирской версиях. Впереди водитель + два пассажира.
Caravelle — исключительно пассажирский автомобиль. Вмещает до 11 человек. Впереди место только для одного пассажира. Грузовых версий не бывает!
Multivan — микроавтобус бизнес-класса. Доступен в трех версиях: Startline, Comfortline, Highline.
Комплектация Highline говорит о многом, это одна из 3 базовых комплектаций, в которую включены многие достаточные опции, но не максимальная. Есть еще полет для фантазии и дополнительных расходов. Трансформируемый салон бесподобен и с учетом своей подвижности и мобильности, он даже не издает дополнительных звуков и скрипов, единственное к чему можно придраться, это то, что раскладной столик временами подпевал. Все продумано до мелочей, вплоть до опций, позволяющих устанавливать связь внутри автомобиля, чтобы не напрягать голосовые связки при общении водителя с пассажирами в салоне. Почти как в авиации, у каждого наушники и общий канал связи)
Сиденья расположены достаточно высоко, да и садиться в машину за руль очень непривычно и неудобно, особенно если одна из рук чем-то занята, я так за все время и не нашел логичного алгоритма по внедрению в салон, то ли за ручку на стойке хвататься, то ли на подножку запрыгивать, а в инструкции этого не написано) Дело сноровки.
Внутри классический фольксваген с легко читаемой приборной панелью, которая ставилась на предыдущие гольфы, пассаты и тигуаны, абсолютно идентичный мультимедийный блок. Все дружелюбно, знакомо и функционально, вот только подогрева руля почему-то нет и авто-холда тоже, старый добрый ручник, от которого в современных автомобилях уже, честно говоря, отвык.
Посадка, как у настоящего водителя автобуса, в чем я убедился на первом же перекрестке, когда зеленая махина встала рядом. Хотя, конечно, я бы слукавил, если бы сказал, что наши глаза встретились на одном уровне, все же чуть пониже, но мне простительно, вместимость тоже меньше. Сидишь практически вертикально, поначалу немного непривычно, но за огромный функционал надо же чем-то платить, как минимум непривычно согнутыми ногами. Подлокотники – отдельная песня, они откидываются так же, как в креслах авиалайнеров или в банальном кинотеатре.
Пространство между сиденьями водителя и переднего пассажира позволяет, стоя на светофоре, спокойно пройтись в салон и также спокойно вернуться обратно. Рычаг коробки переключения передач находится на торпеде и идеально подходит для своего места.
Двигатель проверен временем и фанатами, дизель объемом 2 литра, с приятным крутящим моментом, что будет весьма нелишним при весе за 2 тонны. И куда же без полного привода 4 motion, который уже давно заслужил право на существование. Динамики в городе хватает, с учетом того, что при агрессивном вождении робот щелкает передачи как орешки, но надо все же понимать, что быстрее заявленных 12 секунд не поедешь. Средний расход вышел в 12 литров, что не так уж и мало, видимо все же я пытался быть чуть быстрее, чем следовало бы) И сразу можно сказать про тормоза, так как на высоких скоростях их работа становится сразу заметна. Никаких провалов и испарины на затылке, любое касание педали приводило к анализируемым и прогнозируемым последствиям.
Заправка тоже принесла новый опыт, из-за большого количества машин и их частой смены, приходится постоянно быть на чеку. То нужно открывать лючок бензобака, то не нужно, то солярка, то бензин, в этот раз бака сзади не оказалось) Горловина находится между водительской и пассажирской дверью.
Машину забирал вечером и не было времени искать usb-вход для зарядки, думал, что на светофоре подключусь. И не подключился, думал уж до боли знакомый бренд меня ничем не удивит, но он смог, пришлось даже гуглить. Оказалось, что небольшой кармашек под мультимедийным устройством был достаточно глубоким, и в темноте я не заметил порт.
Отдельное внимание нужно уделить подвеске, ведь это единственный автомобиль, который официально поставляется на наш рынок с адаптивной подвеской. С системой адаптивного управления ходовой части — подвеска непрерывно адаптируется к параметрам дороги, ситуации и действиям водителя. И все благодаря умным, автоматически регулируемым амортизаторам, которые впервые были использованы на достаточно новом, для своего времени, кузове СС. Амортизаторы предотвращают колебания кузова и неконтролируемый отскок колес, вызываемые неровностями дорожного покрытия. Кроме того, за счет усилия демпфирования обеспечивается дополнительная стабилизация кузова при динамическом маневрировании, но об этом большинству россиян невозможно узнать или опробовать лично.
Ведь эта опция недоступна для гольфов, пассатов или тигуанов! Но есть маньяки и фанаты своего дела (Дима, привет!), кто решил, что представительство не вправе решать за нас, на чем передвигаться и дооснастил свои фольксвагены этой опцией! Настраивается очень просто, вам достаточно выбрать один из 3 режимов работы: обычный, комфортный или спортивный! Спорт, конечно, звучит забавно, когда вспоминаешь размеры этой машины, 5 метров в длину, 2 в ширину и 2 в высоту, и надо быть идиотом, чтобы его попробовать) Я конечно попробовал, но остановился на комфортном, все же размеры вносят свои коррективы и против законов физики не попрешь.
3-зонный климат контроль, что логично, которым могут управлять как пассажиры, так и водитель. На потолочной консоли, есть блок управления дополнительным подогревателем салона. Можно его запрограммировать на определённое время или по-старинке через дополнительный пульт.
И что меня неприятно поразило – не было автоматического закрывания замков. Машина набирает скорость и ничего не закрывается, впервые я с таким столкнулся у фольксвагена. Приходится в ручном режиме нажимать на кнопку и обеспечивать безопасность салона и его пассажиров. Или даже я, прошаренный фольксвагинист, не смог разобраться с достаточно ущербным, но все же знакомым, меню на приборной панели?)
Багажник лучше открывать с определенной осторожностью, потому что надо заранее думать, как ты припарковался и не поцарапаешь ли почти 2-метровую дверь багажника, пока она будет открываться с кнопки или из салона. Размер серьезный, благо за это безобразие отвечает электрозамок.
Сигнализаторы мертвых зон удивили своей блеклостью, и это с выставленной на максимальный уровень яркостью. Стоит только стеклам получить небольшой налет московской дряни с улиц, и эта полезная опция ничем уже не сможет помочь. Может, пора сигнализаторы переносить в салон?
Диван в штатном положении сдвинут в заднюю часть мультивена, что сделано для организации максимально доступного места в салоне. Что естественно привело к тому, что в багажнике места практически не осталось, там поместится только рюкзак, но, как вы уже поняли, весь салон легко и изящно примет любую форму или вид, необходимый для ваших текущих нужд.
Задний диван трансформируется во что угодно, хоть в кровать, на которой можно будет скоротать часок или провести ночь. Ящик, который легким движением руки превращается в стол и так же легко возвращается в собранное состояние. Все двигается и перемещается в пространстве по направляющим на полу и единственный от всего этого минус, что подогревы сидений пассажиров невозможны в принципе из-за мобильности этих сидений. Вот она настоящая немецкая инженерная школа с выверенным подходам к мелочам и деталям.
Стоимость всего этого безобразия, если верить конфигуратору, обойдется потребителю в 5 миллионов 470 тысяч рублей, и это еще не все опции добавлены. База стартует от 2.7 миллиона, а Highline от 3.9 миллиона, а практически в полном фарше 5.4 миллиона.
Проведенное с автомобилем время убедило меня в том, что это, все же, скорее семейный поповоз, чем мобильный и деловой офис на колесах, особенно в РФ, где многие до сих пор определяют успешность бизнеса по той машине, на которой люди приехали на встречу. И, видимо, такая судьба у Фольксвагена, что несмотря на множество плюсов, в калашный ряд более высокой лиги не пробиться. Вспомните хотя бы “успех” Фаэтона, который как минимум был очень неплох, просто он был Фольксваген. Значит выход один, просить старшего брата AUDI выводить новую модель на рынок)
А вроде не так давно были времена, когда это был тот еще хиппи, да и трава была зеленее)