Машины похожие на хонду фит

Сравним наикрутейше-быстрейший сивик и пенсионерский жопмобиль фит!

Машины похожие на хонду фит. Смотреть фото Машины похожие на хонду фит. Смотреть картинку Машины похожие на хонду фит. Картинка про Машины похожие на хонду фит. Фото Машины похожие на хонду фит

В первую очередь идея сравнения пришла с редсов… Там я когда-то создал тему «Jazz 1gen vs… до 250к.»
1-й миф, который я там улицезрел это то, что на джазе страшно ехать больше 100 км/ч.
2-й миф — многие как раз таки пересаживаются с джазза/фита на сивик 6-го колена ибо он выше классом, удобней, круче и т.п. и т.д.
3-й миф — Джазз шалушайка не красивая, а сивик охеренный и весь такой спортивный.
И так.
Херня это всё. Полная херня!
На счёт внешнего вида спорить дело не благодарное… И все хондаводы делятся на два лагеря, кому-то нравится ep3,

Машины похожие на хонду фит. Смотреть фото Машины похожие на хонду фит. Смотреть картинку Машины похожие на хонду фит. Картинка про Машины похожие на хонду фит. Фото Машины похожие на хонду фит

а кто-то его считает «автобусом» и теребонькает вечерами на dc5.

Машины похожие на хонду фит. Смотреть фото Машины похожие на хонду фит. Смотреть картинку Машины похожие на хонду фит. Картинка про Машины похожие на хонду фит. Фото Машины похожие на хонду фит

Так вот я лично 7й тапок автобусом не считаю и для меня фит это как раз таки мини еp3. Без родных обвесов да, страшноват, но вот в комплектации «sport» выглядит довольно бодро))

Далее о том о чём можно поспорить.

6й сивик более всего походит на «квадрат» привет из 80х. А вот фит уходит уже вперёд и сравним с 4D. Особенно всякими приятными мелочами, которые вроде бы были не нужны, но теперь понимаешь как их всё таки не хватало. Хорошая раздельная подсветка салона с 2мя люстрами, достойный головной свет (ближний на фите в 2 раза лучше дальнего на сивике). Крутилки на панели (на сивик этот фетиш почти не найти, а если и найти то только за невменяемый ценник), которые не отваливаются как сами знаете где. В дождь ни каких тебе наглухо запотевших стёкол и никакой воды в самых неожиданных местах.
Краснодарские бабушки в Фитах не живут, а значит ими там не пахнет. Кузов тоже не гниёт. Арки на ходу не отваливаются.
В фите больше багажник и его удобней открывать. Больше салон и он опять же удобней, да к тому же ещё «трансформер», в который помещаются вещи своими размерами неподдающиеся законам физики.

Машины похожие на хонду фит. Смотреть фото Машины похожие на хонду фит. Смотреть картинку Машины похожие на хонду фит. Картинка про Машины похожие на хонду фит. Фото Машины похожие на хонду фит


В реальной жизни всё это выглядит так.

Когда первый раз сел за руль фита, сразу же после своего сивика, я просто… Такое ощущение как будто бы едешь на детской игрушке. Руль крутится 2мя пальцами и при этом ещё очень резкий (историческая справка — рулевая рейка на ЕК на порядок длиннее, что значит более овощная, чем на FD1 — после того, как я это заметил, я всю ночь не мог уснуть… Плакал). По началу так же не мог привыкнуть к отсутствию капота аля мускул кар с V8.

Машины похожие на хонду фит. Смотреть фото Машины похожие на хонду фит. Смотреть картинку Машины похожие на хонду фит. Картинка про Машины похожие на хонду фит. Фото Машины похожие на хонду фит

Не понимал, почему я еду и просто отдыхаю, а не подруливаю каждую сотую долю секунды и почему меня при обгонах не болтает как пьяного матроса по палубе. Потом начинаешь замечать все эти удобненькие ящечки, подсветочки и подстакашечки, которых так тебе не хватало.

Модные стойки, жирные стабилизаторы, блокировки, короткие пары, прямотоки, ковши… — всё это очень и очень круто, но только ровно до того момента, пока ты не выехал за пределы трека.

Машины похожие на хонду фит. Смотреть фото Машины похожие на хонду фит. Смотреть картинку Машины похожие на хонду фит. Картинка про Машины похожие на хонду фит. Фото Машины похожие на хонду фит

И самое главное это средняя скорость и душевное спокойствие. На сивике я ездил 90-110 км/ч, потому что дальше начинался ВТЭК (единороги громыхали пердежом), а вместе с ним и конский расход, и жор масла, и орчьи крики из выхлопа, и плохие мысли, что что нибудь отъебнёт. Плюс, любая маленькая кочка на дороге могла в одно мгновение приговорить поддон или коробку, по этой причине на плохих дорогах я ездил 40-50 км/ч. и стыдливо отворачивал взгляд от проезжающих мимо чОпырок.
На Фите же средняя скорость по трассе 140-150 км/ч, ибо едет он как по рельсам и ни чего ни куда подруливать не нужно, ест копейки, ни чего не течёт и не мешает. А главное — ни каких посторонних и плохих мыслей касаемо машины!

Машины похожие на хонду фит. Смотреть фото Машины похожие на хонду фит. Смотреть картинку Машины похожие на хонду фит. Картинка про Машины похожие на хонду фит. Фото Машины похожие на хонду фит

Подведу итоги:
Плюсы Фита перед Сивиком.
— Большой, складывающийся салон.
— Большой багажник.
— Всякая мелочь в виде подсветок, крутилок, подстаканников.
— Головной свет.
— Добротный бодрый вариатор, вместо полудохлого автомата и коробки с Хонды Dio.
— Очень сбалансированная рулёжка уже в стоке. Добавлю — жёсткость стоек это золотая середина между моих зубодробилок (позвоночникВжопуОсыпалок) и слишком мягких баркасных с 4D.
— Головной свет. Возможен даже БиКсенон в стоке (как в рекламе про Мазду 6).

Минусы:
— Люка нет,
— в стоке в повороты непонаваливать,
— приорогонщеги не пытаются закуситься,
— ни кто не говорит, что гонял на такой же в NFS.

Машины похожие на хонду фит. Смотреть фото Машины похожие на хонду фит. Смотреть картинку Машины похожие на хонду фит. Картинка про Машины похожие на хонду фит. Фото Машины похожие на хонду фит

И пожалуй ещё в тюнинге и то, только потому что Фит не настолько популярен, хотя Mugen делает для них даже турбо-киты.
Пока искал картинку, узнал, что ещё и HKS делают!

Машины похожие на хонду фит. Смотреть фото Машины похожие на хонду фит. Смотреть картинку Машины похожие на хонду фит. Картинка про Машины похожие на хонду фит. Фото Машины похожие на хонду фит

Я не смог решить, какая же серия моторов лучше? D или L?
По обслуживанию они плюс минус одинаковые. На L15 стоят дорогие иридевые свечи (которые ходят на порядок дольше, чем обычные) и 4ре катушки, зато он цепной и не нужно менять ремень ГРМ как на D. У L14 8 обычных свечей и 8 катушек, но зато он жрёт меньше D14.
По сборке/разборке D серия удобней.
Вот как то так.

Ну и небольшой спорный вопрос.
Есть замечательный форум редлайнерс, на котором можно найти любую инфу по сивику и ответ на любой самый изощрённый вопрос.
Есть даже сивик-клуб для тёпленьких.
У Фита есть же только фит-клуб за который даже мне стыдно — инфы ноль, люди полный ноль и во главе какие-то кидалы.
Так что мой БЖ на 50 будет состоять из вопросов, ответы на которые я не смогу (в плане херового знания языка) найти у пендосов.

Всем удачи и крутых обзоров автомобилей! xD

Источник

Рейтинг гибридных автомобилей.

Машины похожие на хонду фит. Смотреть фото Машины похожие на хонду фит. Смотреть картинку Машины похожие на хонду фит. Картинка про Машины похожие на хонду фит. Фото Машины похожие на хонду фит

В гибридных автомобилях сочетается работа ДВС и электромотора. За счет этого снижается расход топлива. Мы составили список самых лучших гибридных автомобилей, которые можно заказать из Японии.

На пятом месте нашего рейтинга самых лучших гибридов Outlander PHEV 2016 года.

Под капотом 2-х литровый бензиновый мотор, на 121 ЛС, и 2 электромотора.

Литий-ионная батарея емкостью 12,8 кВт*ч которая заряжается во время движения, или через подключение к сети. 80% заряда осуществляется через подключение к сети за 5 часов, на таком заряде, автомобиль может проехать около 50 км.

Расход топлива в смешенном цикле составляет до 2-х литров на 100 км.

Подвеска отлично справляется со всеми неровностями дорожного покрытия, а дорожный просвет в 190 мм обеспечивает хорошую проходимость.

Хонда фит 2016 года в третьем поколении занимает четвертое место в рейтинге самых лучших гибридных автомобилей.

Хоть первые гибриды от хонды и называли «недогибридами» хонду фит в третьем поколении уже так не назвать. Это полноценный гибрид, который может двигаться как от бензинового двигателя, так и от электродвигателя.

Под его капотом 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1339 см3 и мощностью в 110 лошадиных сил.

Электродвигатель – работает в городском цикле при скорости не более 50 км/ч. При подъеме, или при нажатии на газ – переходит переключение трансмиссии и автомобиль немного встряхивает. Но не смотря на это, фит 2016 года все равно считается довольно популярным автомобилей как у себя на родине, так и в РФ.

Расход топлива составляет порядка 4 литров на 100 км, при смешенном цикле.

Тойота аква 2016 года выпуска на третьем месте нашего рейтинга лучших гибридных автомобилей.

Задние спинки кресел можно сложить в соотношение 40 на 60 – для увеличения багажника, но ровно они не раскладываются. Объем багажника – 1496 кубических сантиметров.

Расход, заявленный производителем – 2,7 литров на 100 км. По отзывам владельцев примерно 4 литра в цикле город-трасса.

У аквы 15-ти дюймовые колеса, придавленное лобовое стекло спереди, покатая крыша, массивный бампер и большие стоп сигналы сзади.

Отделка салона из качественных материалов, размеры салона:

Мощность Nissan E-Power – 95 л/с (пиковая 109), тяга достигает 254 Нм.

В снаряженном состоянии вес составляет 1190 кг.

Топливный бак в Nissan E-Power 35 литров.

Решетка радиатора с хромированными линиями и синей окантовкой. Задний бампер с небольшим выступом и вогнутой задней дверью.

Габариты Nissan E-Power:

Багажник на 530 литров, а при сложенных задних сидениях он увеличивается до 1350 литров.

У ниссан епауэр большой спидометр – но нет тахометра. 7-ми дюймовый сенсорный дисплей.

Достаточно вместительный салон на 5 человек.

Если подвести итог – то Nissan E-Power, это отличный гибрид с последовательной схемой строения гибридной установки. Хорош по соотношению цена / качество, низкий расход топлива и недорогой в обслуживании.

Для обивки сидений используется экокожа. Спидометр выводится на лобовое стекло, это позволяет меньше отвлекаться от дороги. Пятидесятый кузов поддерживает беспроводную зарядку.

За счет того, что линия капота снижена и увеличено остекление – улучшен обзор.

Гибридная установка работает по последовательно параллельно принципу. 12 вольтовый аккумулятор, который ранее размещался в багажнике, в 50 кузове находится под капотом.

Багажное отделение объемом 501 литр, а при сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 1633.

Объем топливного бака на 43 литра, расход топлива 4-5 литра на 100 км в цикле город/трасса (по отзывам владельцев).

Что такое гибридные автомобили, какие у них преимущества и недостатки?

Гибридный автомобиль использует 2 мотора:

За счет этого снижается расход топлива.

Электрический двигатель работает на низких скоростях. Подзаряжается при движении от ДВС путем кинетической энергии.

Преимущество — низкий расход топлива.

Недостаток – аккумулятор может прийти в негодность и потребуется его замена, но это не частая проблема.

Машины похожие на хонду фит. Смотреть фото Машины похожие на хонду фит. Смотреть картинку Машины похожие на хонду фит. Картинка про Машины похожие на хонду фит. Фото Машины похожие на хонду фит

Схема работы гибридного автомобиля.

Последовательная работа. По такому принципу работает Nissan Note e-POWER. Сокращает расход топлива при частой езде по городу.

Параллельная работа. Здесь электромотор одновременно является стартером. Такая система эффективна при езде на трассе.

Рейтинг гибридных авто – заключение.

В заключении перечислим топ 5 лучших гибридов:

Каждая из марок имеет свои плюсы и минусы. У них разный ценовой диапазон. Если вы подбираете автомобиль до какой-то определенной суммы – рекомендуем к прочтению наши статьи:

Мы можем помочь вам заказать автомобиль из Японии!

Для того чтобы получить консультацию позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 или оставьте заявку на сайте.

Ответим на интересующие вас вопросы и рассчитаем доставку автомобиля до вашего города.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *