Машины похожие на ламборгини
У Lamborghini Urus появился дешёвый китайский аналог
«Поднебесная» марка Huansu рассекретила дизайн экстерьера своего нового «паркетника». Официальная премьера модели состоится на следующей неделе.
Бренд Huansu (экспортное название – Magic Speed) создан в рамках СП концерна BAIC и производителя мотоциклов Yinxiang. Сегодня в линейку марки входят пять кроссоверов серии S и несколько компактвэнов с индексом H. Недавно в Huansu объявили о грядущем расширении модельного ряда – в Китае будут продавать «паркетники» Х-серии, ориентированные на молодежную аудиторию. Первенцем «икс-линейки» станет купеобразная модель, которая внешне очень похожа на кросс Lamborghini Urus – скопирован даже рисунок задних фонарей.
Новый кроссовер Huansu
Данных о новинке пока немного. Китайские СМИ сообщают, что ближайшим «родственником» клона Уруса является другое кросс-купе – Bisu T7. Марка Bisu – это еще один совместный проект BAIC и Yinxiang. «Паркетник» T7 тоже официально пока не представлен, но информации об этой модели больше, чем о кроссовере Huansu.
Новый кроссовер Huansu
Так, длина модели Bisu равна 4 820 мм, ширина – 1 915 мм, высота – 1 660 мм, размер колесной базы составляет 2 815 мм. Ожидается, что у кросса Huansu будет такое же расстояние между осями. Bisu T7 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 197 л.с., которая работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Скорее всего, Х-кросс Huansu получит тот же мотор. Привод же у обеих моделей, вероятно, будет только передним – полноприводные SUV в Китае особым спросом не пользуются.
Новый кроссовер Huansu
Официальная премьера нового кроссовера Huansu состоится 6 июня, «паркетник» Bisu T7 должен дебютировать в августе.
Отметим, Lamborghini Urus в Китае обойдется примерно в 3 130 000 юаней – это около 30 миллионов рублей по актуальному курсу (такая цена у кросса из-за высоких пошлин). Самая дорогая модель Huansu – кроссовер S6 — сегодня стоит от 88 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 865 000 рублей.
Копии Lambo, Mercedes, Bugatti. Топ-5 самых страшных клонов из Китая
В 1970-х японский инженер Масахиро Мори описал необычный феномен под названием «зловещая долина». Он заключается в том, что робот или другой объект, выглядящий примерно как человек, может вызвать чувство страха у настоящих людей. Ученый провел исследование, показавшее, что человекоподобные существа из-за небольших, но заметных, несоответствий во внешности с живыми людьми могут стать причиной неподдельного ужаса.
Впрочем, заставить стынуть кровь в жилах могут далеко не только андроиды из научной фантастики. Пощекотать нервы способны некоторые азиатские автопроизводители, имеющие склонность к клонированию знаменитых моделей. При этом наиболее жуткие изделия получаются, когда плагиаторы пытаются скопировать внешность самых красивых и дорогих автомобилей в мире.
Недавно стало известно, что в узбекской Коканде стартовало строительство нового автомобильного предприятия «Шаффоф омад саноат», где наладят выпуск электрических кроссоверов со внешностью автомобилей Mercedes-Benz. Проект, оцениваемый в 30 млн долларов, будет реализован с китайской фирмой Silk Road Company, которая возьмет на себя подавляющую часть инвестиций.
В Узбекистане начнут собирать электрокар Luxing iStar стоимостью около трех тысяч долларов (примерно 220 тыс. рублей). Спереди машина действительно напоминает Mercedes-Benz: у нее схожая радиаторная решетка с характерным узором, форма оптики и другие дизайнерские элементы. Но посмотрите на эти пропорции: несчастный автомобиль выглядит так, словно его пропустили через огромные тиски. Подытоживает жуткий облик псевдо-немца искаженная эмблема в виде перевернутой трехлучевой звезды, которая может вызвать у многих самые недобрые ассоциации.
Знаменитый G-Class стал еще одним «Мерседесом», которому досталось от китайцев. И если, скажем, BJ80 от компании Beijing Auto можно назвать вполне удачной копией немецкой модели, то Qifeng K7 — ни что иное, как жалкая пародия на один из самых знаменитых в мире внедорожников.
Автомобиль с основой из сваренных стальных труб доступен с электромоторами мощностью 5,3 или 6,7 л.с., питающимися от свинцово-кислотных аккумуляторов. «Внедорожник» стоимостью порядка 3,6 тыс. долларов способен ездить со скоростью до 50 км/ч, а его максимальный запас хода не превышает 150 километров. В Китае для управления подобными транспортными средствами не требуется водительских прав, но при этом таким машинам запрещена езда по автомагистралям и закрыт въезд в центр крупных городов.
Под такую же категорию автомобилей — LSEV (Low-Speed Electric Vehicle) — попадает и электромобиль Shandong Qilu Fengde P8, в котором без труда можно угадать намек на Bugatti Chiron. Впрочем, в действительности китайский клон больше напоминает детскую игрушку на педальной тяге, нежели одну и самых мощных и быстрых машин в мире. Четверные диодные элементы в блоках передней оптики, кажется, устанавливал «пьяный мастер», а форма радиаторной решетки скорее способна вызвать ассоциации не со счастливой подковой, а с сиденьем унитаза.
В движение P8 приводит не 1500-сильный двигатель W16 с четырьмя турбинами, а 3,35-сильный электромотор. Агрегат питается от 72-вольтовой свинцово-кислотной батареи, на зарядку которой от домашней розетки требуется около 10 часов. Разумеется, ни о каких «широновских» 450 км/ч не может быть и речи — китайская подделка может ездить не более 50 км в час. Впрочем, за дополнительную плату производитель обещает снять электронный «ошейник» и тогда максималка автомобиля вырастет до 65 км в час.
Автомобиль с громким названием Urban Supercar от китайской фирмы с труднопроизносимым именем Lishidedidong — копия Lamborghini Aventador. Причем далеко на самая удачная. Да, у него похожие угловатые линии кузова и яркий ядовитый цвет, однако на этом все родство с оригинальным суперкаром заканчивается. Внешне «китаец» больше похож не на итальянское произведение искусства, а на маскот хоккейного клуба «Липецк» — шмеля Жеку, который вошел в список самых уродливых спортивных талисманов в истории.
«Городской суперкар» с посадочной формулой 2+2 оснащен электрическим двигателем мощностью 10 л.с. и батареями на 10 Ампер-часов. Заявленный производителем запас хода составляет 150 км, однако почему-то кажется, что аккумуляторы 1200-килограммового электромобиля сядут прежде, чем у несчастных пассажиров успеют затечь конечности.
Нагнать ужаса способны не только китайцы. Скажем, японская тюнинг-фирма Albermo не так давно разработала стайлинг-пакет для нового Toyota RAV4, благодаря которому обычный кроссовер должен превратиться в супер-SUV Lamborghini Urus. Но что-то пошло не так: специалисты явно переборщили с желанием добавить агрессии автомобилю.
Из-за новых «зубастых» бамперов и обилия воздухозаборников кроссовер стал похож на снявшего маску «Хищника», которому герой Арнольда Шварценеггера сказал культовую фразу: «Ну ты и урод». Кстати, разработчики со свойственной японцам искренностью предупреждают, что установка новых деталей может негативно сказаться на работе штатных датчиков систем безопасности. Плюс ко всему после всех доработок владельца могут лишить заводской гарантии.
Китайская копия Lamborghini Urus оказалась лучше оригинала, а стоит в 25 раз меньше
Буквально считанные недели остались до того момента, как в Китае состоится презентация кроссовера Huansu. В этом автомобиле явно прослеживаются черты легендарного внедорожника Lamborghini Urus.
Название китайского бренда Huansu, который является собственностью концерна BAIC, на русский переводится как «Волшебная скорость». И стоит сказать, что название это компания оправдывает – скорость, с которой появляются новые разработки, а потом и сходят с конвейера, просто поражает. В настоящее время в линейке Huansu 5 новинок. Все автомобили – кроссоверы. И хотя оригинальностью дизайна эти автомобили не отличаются, напоминая то о Lexus, то о Hyundai, в Поднебесной они пользуются огромной популярностью. Ведь покупают эти автомобили в китайской глубинке, а главный показательно для таких покупателей – цена.
Про китайский клон Lamborghini Urus, который появится на публике уже совсем скоро, известно, что он будет стоит около 150 тыс. юаней (порядка 1,5 млн российских рублей). Это будет «паркетник» с 1,5-литровым бензиновым турбомотором, мощность которого 150 «лошадей». Трансмиссия в авто на выбор покупателя – 8-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механика. В автомобиле может без проблем размещаться до 7 пассажиров.
Если говорить о технических характеристиках автомобиля, то ничего особенного в нём нет. Зато его внешность уже вызвал шквал похвал со стороны китайских автомобильных экспертов. Специалисты отмечают, что кроссовер Huansu выглядит лучше, чем оригинальная модель Lamborghini. Пока, правда, официальные фотографии автомобиля обнародованы не были, поэтому приходится верить экспертам на слово.
Можно предположить, что новинка будет пользоваться бешеной популярностью. Ведь оригинальный Urus от Lamborghini в Китае стоит 3, 13 млн юаней, т.е. в 30 раз дороже клона. В компании заявили, что намерены расширять модельный ряд бренда, а значит, что и дальше продолжат клонировать известные марки. Тем более, что авторское право в Китае – понятие эфемерное.
Нечто похожее на Lamborghini и Dodge из снега стоимостью более 100 тысяч рублей…
Как оказалось, не по нраву мне итальянки. (смех)
Но давайте по порядку, как и намекал в прошлой записи, вторым детищем 2016 года стал: Dodge Charger! Да не простой, а стремительно взмывающий на «дыбах» над остальными водителями проезжающими мимо. будто кадр из фильма форсаж. Все делалось очень легко, с душой и на завершение ушло дней 5. Не будь я сильно увлечен таким хобби, наверное бы бросил и не начав. Почему — подробно рассказывать не буду. Кратко можно сказать пословицей — «Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам»… а хочешь сделать что-то очень хорошо, сядь и подумай.
Вот — значится, сел, подумал. такое вот мааассовое «производство» подобных фигур превращается потихоньку из хобби во что то не понятное, и не любимое. действительно ведь: «Искусство не терпит спешки». А тут 3 дня на «Бэтмобиль», кстати прозвал я его «бэтмороз». ну, смеха ради)) а ребята еще, его в синий покрасили. 5 дней ушло как говорил на «чарджер», сделал бы за 2-3 дня, но вспоминая пословицу — поделать было нечего. Ну и третий авто это «Ламборгини Хуракан». тут и писать ничего не хочется, ну сделал — сделал. не вызвала у меня особых эмоций работа над этой, фигурой из снега. Почему? Возможно просто устал, вырезая и избавляясь как минимум от полу тонны снега с каждой фигуры. Возможно и то, что я попал под обременяющие мою свободу обязательства. Благо я с самого начала договаривался без оплаты моего труда в виде денег, фигуры я делал на территории автомойки — следственно полная чистка авто, эквивалентная стоимости фигуры. Или же, просто не по душе мне «итальянки». 🙂 Однозначно сказать не могу, да и зачем…
В общем решил для себя, так больше делать не буду, хочу быть и оставаться свободным художником, не хочу стать жертвой жанра. Заканчивая лирику, расскажу подробнее о последних фигурах!
Lamborghini Huracan — просто Lamborghini Huracan. Получилось похоже. но не совсем как хотелось. На удивление оказался очень маленьким)). Скоро должны покрасить. Дальше просто фото и видео 🙂
15 шикарных автомобилей звезд мирового футбола стоимостью сотни тысяч евро
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
С другой стороны, вовлечение в ряды своих поклонников популярных людей, включая футболистов, является жизненно важным делом для известных брендов и заводов по производству роскошных машин, поскольку они увеличивают их прибыль и приносят им всемирный авторитет.
Годовой доход звездных футболистов больше, чем можно себе представить. Когда вам платят миллионы долларов каждую неделю за то, чтобы вы играли с мячом, на вашем счету обязательно будут какие-то невероятные покупки, и начнёте вы наверняка с роскошных домов и экзотических авто. Симпатяге Н’Голо Канте, например, нужно всего 10 минут и 15 секунд, чтобы заработать 30 000 долларов, необходимых для покупки его Mini Cooper S.
Имея больше денег, чем допускает здравый смысл, яркий современный футболист может получить целый арсенал роскошных и свирепых автомобилей.
Вот несколько лучших примеров – захватывающих, дорогих и экстравагантных.
1. Майкл Оуэн – Jaguar XKR 460 Typhoon
Оуэн выглядит скрягой в мире спортивных автомобилей. Его Jaguar не слишком экстравагантен по сравнению с некоторыми образцами из этого списка, но определенно хорош. Автомобиль приблизительной стоимостью 120 тысяч евро был значительно модернизирован, на что ушло ещё около 30 000.
2. Обафеми Мартинс – Lamborghini N50M
Бывший нападающий миланского «Интера» и «Ньюкасла» – один из самых богатых нигерийских футболистов. Он предпочел шикарный Lamborghini N50M за 287000 евро.
3. Джермейн Пеннант – Aston Martin DBS Chrome
Когда-то его называли новым Бекхэмом, и вовсе не из-за внешности. Пеннант на протяжении своей карьеры играл за восемь разных команд. Его Aston Martin не только дорог, но и весьма уникален из-за сияющего цвета. Игрок Stoke City оснастил своего красавца хромированной отделкой, придав ему очень стильный и заметный вид. Если бы только Пеннант соответствовал стандартам его машины.
4. Арда Туран – Mercedes-Benz SLS
Арда – турецкий футболист, выступающий за «Атлетико Мадрид» на левом фланге. В его гараже есть Mercedes-Benz SLS AMG, чьей стоимости свыше 200 тысяч долларов достаточно, чтобы быть частью этого списка.
5. Нани – Lamborghini Gallardo
Португальская звезда, играющая за «Манчестер Юнайтед», водит дорогущий Gallardo LP 550-2. Машина полузащитника «Манчестер Юнайтед» очень похожа на автомобиль его товарища по команде Уэйна Руни, только у Нани версия LP 550-2, которых было произведено всего 250 экземпляров. Это делает его Lambo немного особенным – как и тот факт, что он разгоняется до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Если бы хозяин был так же быстр.
6. Лионель Месси – Maserati Gran Turismo MC Stradale
Месси владеет одним из суперкаров ограниченного производства, которые основаны на стандартном купе 2007 года выпуска, но снабжены массой улучшений. Отшлифованная аэродинамика, меньший вес и большая мощность делают эту машину очень быстрой: предел максимальной скорости – 302 километра в час – захватывает дух.
Однако по сути это купе, которое претендует на роль истинного спортивного автомобиля, поэтому в первую очередь оно обеспечивает комфортную езду, а во вторую – динамику суперкара. Вы можете купить такое же, если не знаете, куда деть полторы сотни тысяч евро.
7. Неймар – Porsche Panamera Turbo S
Porsche Panamera – практичный четырехдверный седан класса люкс с добавлением большего двигателя, название которого происходит от линейки Carrera из гонки Carrera Panamericana. В случае Turbo S таким двигателем является 4,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом – что-то вроде модернизированного меньшего 3,6-литрового V6 стандартных моделей.
550 лошадиных сил позволяют разгоняться модели до 100 км/ч за 3,8 секунды. Максимальная скорость – 305 км/ч – довольно академична, если не участвовать в гонках. Panamera Turbo S двухместный, поэтому практичность стандартного четырехдверного автомобиля теряется, зато это самый мощный серийный Porsche. И, как вы понимаете, это не единственная машина Неймара.
8. Уэйн Руни – Range Rover Overfinch, Lamborghini Gallardo, Aston Martin Vanquish
В Range Rover нет ничего плохого. Это, конечно, не суперкар с блестящим ускорением и невероятной мощью, но тот, что у Руни (166000 евро), находится в высшем эшелоне «футбольной аристократии».
О том, что у Руни все хорошо, свидетельствуют и его личный фаворит, модифицированный оранжевый Bentley Continental GT, и милый Lamborghini за 270 000 евро, и великолепный Aston Martin Vanquish (172000 евро).
9. Фрэнк Лэмпард – Ferrari 612 Scaglietti и Aston Martin DB9
Легенда «Челси» Фрэнк Лэмпард – один из самых богатых игроков Премьер-лиги. Его Aston Martin является преемником DB7 и несет под капотом 6,0-литровую силовую установку Ford Duratec V12. Он считается одним из самых красивых автомобилей, когда-либо производимых человечеством. В коллекции Лэмпарда он соседствует с не менее роскошным Ferrari 612 Scaglietti.
10. Стивен Джеррард – кабриолет Jaguar XKR
Легенда Ливерпуля и Англии Стивен Джеррард недавно продал свой Range Rover за 138000 евро: это означает, что мы должны взглянуть на приобретенный взамен кабриолет Jaguar как на его следующий лучший автомобиль. Не то, чтобы это плохая альтернатива. Стоит дешевле (около 105 000 евро), но разгоняется до 100 км/ч менее чем за пять секунд, да и выглядит чертовски стильно.
11. Джон Терри – Ferrari F430 Spider
Нам просто необходимо было включить Ferrari в этот список, и Джон Терри отлично вписался в элитный клуб со своим F430 Spider. Почему мы не видим, чтобы защитник «Челси» много на нем ездил? Скорее всего, потому, что он также ездит на Range Rover Sport, BMW X5, Porsche 911 Turbo и Bentley Continental. Тяжелый выбор, но вся жизнь – боль.
12. Марио Балотелли – Bentley Contentintal GT и Ferrari 458
Марио любит свои машины. У нападающего «Манчестер Сити» имеется целый парк суперкаров, включая великолепный Bentley Contentintal GT и недавнее приобретение Ferrari F12 Berlinetta.
Ferrari 458 – еще одна жемчужина в коллекции крутого футболиста. Модель, разработанная дизайнерами Pininfarina, которая сотрудничает с Ferrari с 1950-х годов, была представлена миру на автосалоне во Франкфурте и стала заменой F430. В свое время она была и «Автомобилем года», и «Лучшим суперкаром» по версии Top Gear. Стоит такая красота в пределах 200-250 тысяч евро.
13. Клод Макелеле – Ferrari 360
Технически не игрок, Клод все равно входит в этот список как футболист, потому что бывший центральный опорный полузащитник «Челси» теперь является помощником тренера Карлоса Анчелотти в «Пари Сен-Жермен». И еще потому, что он водит Феррари стоимостью более 200 000 евро, красоту и шик которого мало кто может оспорить.
14. Дэвид Бекхэм – Bentley Continental Supersports, Rolls Royce Phantom и др.
В распоряжении одного из величайших игроков современности, легенды «Манчестер Юнайтед» и «Реал Мадрид» Дэвида Бекхэма множество замечательных автомобилей. Особой роскошью выделяется Bentley Continental Supersports.
До него «королем вечеринки» был Rolls Royce Phantom – Бекхэм продал его в 2013-м за 250 000 фунтов стерлингов после того, как купил совершенно новым за 350 000. Говорят, на тот момент его состояние было больше, чем у королевы Великобритании.
15. Криштиану Роналду – Lamborghini Aventador, Bugatti La Voiture Noire, Chiron и Veyron, La Ferrari и прочие
Один из любимчиков Роналду – Aventador, великолепный классический Lambo со средним расположением двигателя, потрясающим стилем и соответствующими характеристиками. Это один из последних суперкаров с V12 в производстве: версии родстера и купе развивают впечатляющие 690 л.с. и доводят скорость до 349 км в час с разгоном за 3 секунды.
Aventador выглядит круто, он мог бы принадлежать супергерою с его театральной и агрессивной геометрией, и превратиться в робота-убийцу одним нажатием кнопки.
Роскошные Bugatti и Ferrari в гараже иконы футбола тоже кажутся вполне уместными. Класс, уравновешенность, элегантность, мощь и великолепие – все это можно сказать как об этих автомобилях, так и об их хозяине.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: