Машины похожие на субару брз

Машины похожие на субару брз. Смотреть фото Машины похожие на субару брз. Смотреть картинку Машины похожие на субару брз. Картинка про Машины похожие на субару брз. Фото Машины похожие на субару брз

После прекращения выпуска в 2006 году Toyota Celica седьмого поколения (ZZT230 / ZZT231) и Toyota MR2 третьего поколения (W30), Тойота превратилась в самого скучного лидера мирового автопрома. Ни одной «зажигалки» в линейки этого автопроизводителя не осталось. Только фанаты марки помнили легендарное чемпионство Селики в мировом чемпионате по ралли WRC, а фанаты дрифта пускали слюни по снятой в конце 2002 года с производства, знаменитой Супры с её не убиваемым 2JZ-GTE.

Шесть лет понадобилось руководству японского автогиганта, чтобы осознать ошибочность такой политики. В 2012 году началось производство Toyota GT86.

Машины похожие на субару брз. Смотреть фото Машины похожие на субару брз. Смотреть картинку Машины похожие на субару брз. Картинка про Машины похожие на субару брз. Фото Машины похожие на субару брз

В 2008 году Toyota купила 16,5 % Subaru и получила доступ к технологической базе данного производителя знаменитого не только своим оппозитными двигателями, но и отличными полноприводными шасси. Это дало толчок для развития проекта производства полноприводного купе.

Машины похожие на субару брз. Смотреть фото Машины похожие на субару брз. Смотреть картинку Машины похожие на субару брз. Картинка про Машины похожие на субару брз. Фото Машины похожие на субару брз

Toyota GT86 оснащена двигателем Toyota 4U-GSE (Subaru FA20). Это оппозитный двигатель продольного расположения, который не справедливо считать чисто «субаристкой» разработкой. Блок Subaru получил головку блока и систему впрыска D-4S разработки Toyota. При этом GT86 получил переднемоторную заднеприводную компановку, очень низкий центр тяжести (ниже, чем у Porsche Cayman), задний привод с межколесным дифференциалом повышенного трения Torsen, шестиступенчатую механическую коробку передач Toyota TL70 или шестиступенчатый автомат Aisin-Warner A960E. Современные электронные опции, как уже стандартная комплектация любого современного автомобиля — электро-усилитель руля, антиблокировочная система ABS, усилитель экстренного торможения BAS, антипробуксовочная система TRC, система курсовой устойчивости VSC с возможностью отключения электронных помощников.

Распределение веса между осями составляет 53:47 процентов и является почти идеальным для автомобилей подобного класса.

Модель продаётся под тремя разными брендами: Toyota (Toyota 86 в Японии, Австралии, Северной Америке и Северной Африке, Toyota GT-86 в Европе, Toyota FT-86 в Никарагуа и Ямайке), Subaru (Subaru BRZ) и Scion (Scion FR-S). Автомобиль официально продавался в России до 2015 года. Автомобиль получил в Германии прозвище Toyobaru.

Символичны и цифры в название автомобиля – 86: диаметр цилиндра и ход поршня составляют 86×86 мм, диаметр наконечника выхлопной трубы составляет 86.

Естественно, такой автомобиль, как Toyota GT86 был создан, в том числе и для автоспорта. Производство спортивной версии поручили немцам из TMG (Toyota Motorsport GmbH). Однако и здесь не обошлось без инженеров Subaru. Для спортивных версий были взята тормозная система от Subaru Impreza WRX STi

Для ралли была подготовлена Toyota GT86 CS-R3. Мощность двигателя увеличена до 232 л.с. и крутящий момент до 235 Нм при 6800 оборотах. Применена секвентальная КПП.

Источник

Один автомобиль на две компании. Почему Subaru BRZ и Toyota GT86 так похожи?

История создания

Изначально это был проект Toyota, представленный в виде концепт-кара в 2007 г. Однако после приобретения в следующем году акций, включающих Subaru, компанию вовлекли в разработку. В результате двигатель V6 концепта заменили на оппозитный D-4S. Кроме того, Subaru было разработано новое шасси и адаптирована КПП от Impreza. Эти наработки объединили в более компактном концепте Toyota FT-86 2009 г. В дальнейшем был представлен ряд доработанных коцепт-каров. Серийные машины появились в 2011 г. Изначально линейка включала 3 модели: Toyota 86 (GT86, FT-86 в зависимости от рынка), Subaru BRZ, Scion FR-S. В 2016 г. последнюю исключили с закрытием бренда.

Кузов

Автомобили представлены в кузове купе. Основная разница Subaru BRZ и Toyota GT 86 состоит в оформлении передней части. Они оснащены бамперами различного дизайна.

Кроме того, отличаются вентиляционные отверстия в крыльях: у Subaru они представлены в виде решетки с пластиковым ребром, а у Toyota установлена пластина с маленьким овальным отверстием и шильдиком boxer. Наконец, по-разному размещены шильдики на крышке багажника: у BRZ они расположены вряд в верхней части, а у GT86 эмблема находится сверху по центру, как и у Subaru, но остальные значки установлены снизу по бокам. В 2017 г. обе машины претерпели рестайлинг, однако основные отличия сохранились.

Двигатель

Рассматриваемые автомобили укомплектованы единственным мотором 4U-GSE/FA20. Это 4-цилиндровый 2-литровый оппозитник Subaru, оснащенный системой непосредственного многоточечного впрыска Toyota. Его производительность составляет 197 л. с.

Ходовые качества

Максимальная практическая скорость автомобилей равна 233 км/ч. Номинальное время разгона до 100 км/ч составляет 7,6 с. По практическим данным, ускорение до 97 км/ч занимает 6-6,2 с.

Заключение

Из приведенного выше сравнения Subaru BRZ и Toyota GT 86 следует, что автомобили технически идентичны. Отличия между ними состоят в настройках ходовой части и некоторых элементах оформления кузова и интерьера.

Источник

Купе года: Toyota GT86 vs Subaru BRZ

Не знаю, можно ли испытывать автомобили в шапке-ушанке и повязке на глазах, но в Уэльсе мороз, а мы экспериментируем. Вот я стою у дороги, глаза завязаны, фальшивая лиса на голове. Прогуливающиеся пенсы наблюдают, как рядом тормозит машина и меня запихивают на переднее сиденье. “Прости, чувак, – говорит водитель, перед тем как стартануть по гравию с пробуксовкой (я отчаянно хватаюсь за воздух). – Улыбнись, а то они подумают, что я тебя похитил”.

Пятьдесят на пятьдесят, что меня увозят на Toyota GT86. Или я в почти идентичной машине, в близнеце – Subaru BRZ. Два дня мы ездим на них и играем в “найди отличия”. Отличия, разумеется, есть, но когда их требуется подсчитать, мозг нас подводит. Вполне возможно, он лучше воспринимает синий, чем оранжевый. Или я заранее настроился, что одна машина мне понравится больше другой.

Машины похожие на субару брз. Смотреть фото Машины похожие на субару брз. Смотреть картинку Машины похожие на субару брз. Картинка про Машины похожие на субару брз. Фото Машины похожие на субару брз

Значит, есть единственный способ: надо исключить ловушки для разума. Забыть об эмблемах. Не обращать внимания на цвет. Мой впечатлительный мозг не получит эстетической информации. И я смогу сконцентрироваться на чистых ощущениях. На каждом подрагивании и подпрыгивании, ухабе и колее. Если прошлые выводы подтвердятся, то мы приблизимся к тому, чтобы различить близнецов.

Для начала немного истории. Мы уже поняли, что нам так нравятся обе машины, что одну из них мы готовы наградить. Они доказывают, что не нужно развивать миллион километров в час, чтобы получить удовольствие. И что 1240 кг (округлим разницу в пару килограммов), задний привод и 200 л.с. – именно то, что доктор прописал. В обеих машинах есть что-то от Porsche или Lotus в манере езды и по прямой, и в виражах.

Toyota присваивает себе авторство идеи, но признает, что над воплощением машины в металле она работала вместе с Subaru. У каждой машины была своя команда, и каждый производитель заявляет, что его конечный продукт – иной. Subaru первой дала нам поездить на машине как следует, а еще мы знаем, что каждую машину, будь это GT86 или BRZ, собирают на ее заводе. Под капотом стоят оба логотипа, но тут-то как раз все ясно: оппозитный мотор от Subaru, прямой впрыск – от Toyota.

Машины похожие на субару брз. Смотреть фото Машины похожие на субару брз. Смотреть картинку Машины похожие на субару брз. Картинка про Машины похожие на субару брз. Фото Машины похожие на субару брз

Вот что мы думаем: Toyota входит в тройку самых крупных автопроизводителей и владеет 16% акций компании, которой принадлежит бренд Subaru. Так что, похоже, босс здесь – это она. Без поддержки такого гиганта Subaru пришлось бы вывернуть карманы, чтобы выкатить на мировой рынок совершенно новый продукт. Так зачем же, спросите вы, Toyota вообще понадобилась помощь Subaru? Ну-у-у. Просто первая делает Yaris, а вторая – копии серьезного раллийного болида. Скажем, тут они были нужны друг другу…

Ну, да ладно. Обе машины у нас, и мы можем наконец как следует их рассмотреть. У обеих полоски светодиодов над фарами: у GT86 они как грозно насупленные брови, а у BRZ – сглаженные, более мягкой формы. Под ними – ниши с противотуманками: у GT86 они треугольные, у BRZ – почти прямоугольные. Дальше бамперы и грили: у Toyota – четкие, с резкими линиями, у Subaru покруглее и попухлее: бойцовая рыбка и улыбчивый дельфин. Идем дальше.

Машины похожие на субару брз. Смотреть фото Машины похожие на субару брз. Смотреть картинку Машины похожие на субару брз. Картинка про Машины похожие на субару брз. Фото Машины похожие на субару брз

Отыскивать различия все труднее: почти криминалистика. В передних крыльях у обеих псевдовентиляционные отверстия. Но если у Subaru там пластиковое ребро и черная панель (якобы решетка), то у Toyota – блок в цвет кузова и логотип GT86, а решетку изображает маленький плоский черный овал. На корме эмблема BRZ – сразу под задним антикрылом, а у GT шильдики приклеены под номером и ближе к центру. Мелочь, казалось бы, но в результате Subaru выглядит более пропорционально.

Внутри разница такая: у Toyota зеркало заднего вида безрамное, у Subaru – в пластиковой рамке. У GT86 вставки на передней панели под карбон, у BRZ – блестящие, серебристые. Правильные музыка и навигация живут в Toyota, дурацкий Pioneer – в Subaru. У GT86 белая подсветка приборов, у BRZ она оранжевая. Так ли это важно? Само по себе нет. Но в целом Toyota производит впечатление более дорогой тачки.

Машины похожие на субару брз. Смотреть фото Машины похожие на субару брз. Смотреть картинку Машины похожие на субару брз. Картинка про Машины похожие на субару брз. Фото Машины похожие на субару брз

А каковы они в деле? Проездив два дня по дорогам (без повязки на глазах, конечно, ибо жизнь мне дорога), вот что почувствовал. Обе машины распирает энергией, они подстегивают тебя использовать всю мощность до капли. Обе задорные, как хот-хэтчи, но Toyota похулиганистее. На вираже она вгрызается в асфальт более ощутимо и чуть кренится плечом, когда корма делает рывок. BRZ чуть точнее и чуть серьезнее в поворотах. Скажем так: Toyota каждому виражу рада, как щенок – почтальону. А BRZ хватает письмо из рук без лишних эмоций.

Машины похожие на субару брз. Смотреть фото Машины похожие на субару брз. Смотреть картинку Машины похожие на субару брз. Картинка про Машины похожие на субару брз. Фото Машины похожие на субару брз

Я ждал этого. Обе команды инженеров намекали, что так будет, когда мы испытывали машины отдельно. И хотя у машин разные характеры, на самом деле мы говорим об остроте руля, о настройке подвески. Тут все легко преувеличить. Вернемся к нашему эксперименту. Мог ли агрессивный дизайн бампера навязать вам мысль, что 86-я темпераментнее? Или нам мешают наши ожидания? Или мы действительно чувствуем все это ладонями и ягодицами?

Машины похожие на субару брз. Смотреть фото Машины похожие на субару брз. Смотреть картинку Машины похожие на субару брз. Картинка про Машины похожие на субару брз. Фото Машины похожие на субару брз

Возвращаемся на ту же дорогу с повязкой на глазах. И поездив вслепую по пять минут в каждой машине, я определяюсь. Первая тачка – инкогнито? Спорю, что это была Toyota. Она сильнее вдавливала меня в подушки сиденья, более жадно цеплялась за каждый поворот. Потом? Subaru. Он ехал чуть-чуть спокойнее… чуть бледнее. Ненамного, но ощутимо. Сняв маску, я узнал, что был прав.

И приглядевшись еще раз, а точнее – закрыв глаза, я понял еще кое-что. У Toyota более глубокий, зычный голос. Турбина слышна в салонах обеих машин, но у Toyota – отчетливее. У BRZ пробег вдвое больше – возможно, это сыграло какую-то роль. И ход у GT чуть жестче. Но это едва уловимые мелочи.

Машины похожие на субару брз. Смотреть фото Машины похожие на субару брз. Смотреть картинку Машины похожие на субару брз. Картинка про Машины похожие на субару брз. Фото Машины похожие на субару брз

Что ж, пора выбирать. Титула “Купе Года” формально заслуживает Toyota – отчасти из-за своей бойкости, отчасти из-за более агрессивного дизайна, который красивее, чем у BRZ. Но на самом деле явного победителя в схватке этих тачек-близнецов быть не может. Обе великолепны. Обе в равной мере заслуживают титула. И чтобы увидеть это, глаза не нужны.

ТЕКСТ: ДЭН РИД / ФОТО: ЛИ БРИМБЛ

Источник

Автомобильные клоны. Part намбэр ту.

Машины похожие на субару брз. Смотреть фото Машины похожие на субару брз. Смотреть картинку Машины похожие на субару брз. Картинка про Машины похожие на субару брз. Фото Машины похожие на субару брз

Привендос Кальвадос! Смольный на проводе, ага.

Вчера в Данном посте о схожести приоры и импрезы я рассказал вам о огромной схожести этих двух автомобилей, после чего получил шквал комментов и лайков. спасибо друзья!

Машины похожие на субару брз. Смотреть фото Машины похожие на субару брз. Смотреть картинку Машины похожие на субару брз. Картинка про Машины похожие на субару брз. Фото Машины похожие на субару брз

Так же для себя открыл удивительную схожесть импрезы с дэу нексией, это не давало мне покоя весь вчерашний день, решил если уж начал копать в эту степь, нужно продолжать.
как сказал дорогой Серёжа Шнуров,

В данном посте расскажу о парочке совпадений или схожих черт некоторых автомобилей, которые я нарыл сегодня на досуге во всемирной сети. Многие из них мы все с вами прекрасно знаем, но опять же не особо задумываемся о полном или частичном их клонировании заводом производителем.

Машины похожие на субару брз. Смотреть фото Машины похожие на субару брз. Смотреть картинку Машины похожие на субару брз. Картинка про Машины похожие на субару брз. Фото Машины похожие на субару брз

Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что некоторые автомобили разных марок очень похожи между собой, порой, как две капли воды. Скорее всего, в большинстве случаев, это банально использование разработок конкурентов в своих проектах. Многие из вас решат пофлудить по поводу того, что некоторые марки автомобилей сделаны одним концерном, для продажи в той или иной точке мира, либо же с правым или же с левым рулем, но делается это не всегда, и когда я писал данный пост, я был вполне в курсе этого факта.

Мировой автобизнес знает немало примеров, когда автоконцерны выпускают не только подобные автомобили (например на одной платформе), но и точные копии чужих моделей.

Машины похожие на субару брз. Смотреть фото Машины похожие на субару брз. Смотреть картинку Машины похожие на субару брз. Картинка про Машины похожие на субару брз. Фото Машины похожие на субару брз

АВТОПОДДЕЛКИ.Значительная часть автомобилей из Поднебесной является ухудшенной и удешевленной копией популярных японских машин. Например, Chery Tiggo подозрительно напоминает Toyota Rav 4, Great Wall Hover очень похож на ISUZU Axiom. Отмечу, что несмотря на схожесть, владельцы, которые хотят купить японский автомобиль по китайской цене, быстро выясняют, что качество отличается от оригинала разительно.

Машины похожие на субару брз. Смотреть фото Машины похожие на субару брз. Смотреть картинку Машины похожие на субару брз. Картинка про Машины похожие на субару брз. Фото Машины похожие на субару брз

ЧЕСТНЫЙ ПЛАГИАТ. Чаще всего появление автомобилей-клонов является результатом сотрудничества двух концернов, которые в такой способ экономят на разработке новых моделей, особенно, если хотят выйти в новый рыночный сегмент. Свежий пример — дружба французского концерна PSA (Peugeot и Citroen) с японским производителем Mitsubishi. Сотрудничество с конкурентом — мера вынужденная и является ответом на активность компаний-конкурентов, в частности, альянса Renault и Nissan.

Машины похожие на субару брз. Смотреть фото Машины похожие на субару брз. Смотреть картинку Машины похожие на субару брз. Картинка про Машины похожие на субару брз. Фото Машины похожие на субару брз

ПЛОДЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ.Если с конкурентом сложно бороться, его можно купить. Яркий пример — деятельность концерна Ford. Еще в конце 80-х он купил подающую надежды компанию Mazda, а в конце 1999-го Volvo и примерно в тот же период Land Rover. Результат для потребителя — автомобили концерна построены на одной платформе и, хотя и отличаются внешне, технически схожи. И даже продажи Volvo китайской компании Geele техническое сотрудничество продолжается — часть патентов на технологии, используемые в Volvo, принадлежат Ford и наоборот.

Аналогично ведет себя на рынке и американский гигант General Motors, которому принадлежит с десяток мировых брендов. Например, продукция Chevrolet и Daewoo идентична. А в ряде случаев, точно такие же модели для европейского рынка продаются в США просто под другим названием.

Источник

Удивляемся серьёзности маленького купе Subaru BRZ

Цен на BRZ пока нет, но японцы обещают удержать их в пределах 1,6 млн рублей. «Живые» машины появятся к июлю. Пока в портфолио Subaru — только BRZ с «механикой». «Автомат» предложат по мере возникновения спроса.

Синергия — тойотовский конёк. В данном случае синергия полезного с приятным. Тосковали-тосковали по маленькому спорткару, но так и не решились на замену переднеприводной Селики или среднемоторного родстера MR2. Эти не в тренде. Тратиться на разработку модели, ниша которой поросла бурьяном, — выбросить деньги на ветер. Зато можно дёшево и сердито заказать фирме Subaru (доля в ней принадлежит Тойоте) купе на базе Импрезы с модным задним приводом. Продавать её под тремя именами — Subaru BRZ, Toyota GT86 или Scion FR-S — и увлечь молодёжь.

С идеологами проекта, тойотовцами, я общался несколько раз. Разговоры не шибко интересные: Toyota занималась организационными вопросами производства и дизайном. Сборку предсказуемо наладили на мощностях Subaru. С внешностью тоже особо не морочились. Если GT86 выглядит самобытно, то BRZ донашивает брошенную маску Peugeot. Но, странное дело, человеку, побывавшему за рулём, безразлично, как выглядит машина. А значит нет ни малейшего повода сожалеть, что знакомство началось именно с Subaru. Всё же BRZ — плоть от плоти Импрезы.

Но ощущение совершенно иное. Сидишь ниже, чем в Импрезе, пятки всего в 20 см от земли, попа лишь немногим выше. Необычна поза, необычна олдскульная передняя панель. Отвесная плоскость, закрытая матовым пластиком, вертикально установленный руль. Впрочем, минимализм отделки знаком, и тахометр — в центре приборной панели. В эластичном 50-литровом топливном баке плещется «девяносто восьмой». Не одним ралли теперь живёт Subaru.

Сколько раз говорено: не динамика сама по себе важна, а удобство управления разгоном. Вот доказательство. Всего 200 л.с. и 205 Н•м без наддува, а какой яркий эффект. Разгон долгий — больше семи секунд до сотни по паспорту — но увлекательный. Правда, двухлитровый оппозитный «атмосферник» надо всё время пришпоривать (максимальная тяга развивается аж на 6500 об/мин), но результат стоит усилий. Есть чувство завоёванной скорости. Да и орёт мотор гарно, хрипло. Не Porsche, конечно, не Высоцкий. Джигурда.

Педаль сцепления упруга и не отличается образцовой информативностью, но спасает небольшой ход. Обе коробки передач для BRZ делает Aisin: обрезанный «автомат» — от Лексуса IS-F, «механика» как на серийных Тойотах, хотя и переработана на 80%. Она очень подходит BRZ по духу: работает чётко, но требует твёрдой руки. Педали расположены достаточно удобно, чтобы делать перегазовки пяткой при интенсивном торможении. «Автомат» в целом неплох, но сам себе на уме. С акселерометрами не дружит, повороты не распознаёт. Может поменять передачу в вираже, типа так и надо. Для машины, чувствительной к динамическому изменению развесовки, это нехорошо.

По управляемости купе BRZ — не по-субаровски деликатная машина. Impreza, закончившая школу гейш. Выполнит любой каприз, хотя некое природное упрямство в характере осталось. Разработчики утверждают, что вокруг вертикальной оси BRZ крутится легче, чем Mazda RX-8. Загнули. Subaru не ныряет в поворот рыбкой, слишком высок запас курсовой устойчивости. На дугу Subaru надо поставить. При первом отклике на поворот руля BRZ очень напоминает Porsche Cayman S, который был у японцев референсным автомобилем на проекте. Никакой легкомысленности в поведении, серьёзный, основательный спорткар. Тем не менее идти по намеченной траектории он будет именно так, как вам хочется. Причём чем выше скорость, тем больше опций. Внутрь, наружу, пыром, боком. Скольжения и развиваются, и стабилизируются плавно. Кренов почти нет. Класс!

Пока не проведём сравнительный тест, нельзя сказать, как на самом деле отличаются настройки подвески у Тойоты GT86 и BRZ. Показания союзных сторон расходятся. Если верить субаровцам, их машина жёстче. Тогда я хочу Тойоту, потому что на городских скоростях купе BRZ зубодробительно. Но где-то уже пишут о том, что тойотовцы утверждают, дескать, у GT86 мягче передние пружины, а амортизаторы, напротив, жёстче. Тогда не хочу Тойоту. А хочу скорее разогнаться — вот на высокой скорости о комфорте Subaru не скажешь ни единого дурного слова. Субъективное восприятие качества BRZ впрямую зависит от показаний спидометра: чем выше ход, тем дороже кажется машина.

Немного обидно. Ведь BRZ относится к тем автомобилям, на которых совсем не обязательно фигачить как в последний раз: взаимосвязь с машиной великолепна даже в пробках. Их, способных доставлять непрерывное удовольствие, крайне мало: старые Эволюции, Лотусы, MINI первого бээмвэшного призыва. Руль приятно тяжёл, а работа электроусилителя почти идеальна. Лживинка проявляется разве что в ходовых дугах шоссе, но ненатуральность реактивного действия не портит общего впечатления. Она нынче свойственна даже Porsche 911. В целом для системы с расположением редуктора на рулевом валу механизм BRZ работает образцово.

На шоссе достаточно включить шестую — и BRZ превратится в крузер, а назойливый звук мотора уйдёт на второй план. Всё, что ниже 4000 об/мин (около 160 км/ч на высшей передаче), терпимо для слуха в дальней поездке. Кресло удобно, ветер не досаждает, подвеска пашет в режиме «дорого». То, как ведёт себя BRZ, незаметно действует на подсознание. Смотришь вдруг в зеркала и удивляешься тому, что видишь. Нет там бёдер Каймана — какие-то чужие, не очень внятные формы. Да и зеркала сами — лопухи лопухами.

То, что японцы вывели чистокровный driver’s car, означает, что за рулём не будет случайных людей. Не будет в BRZ чётких пацанчиков. А у купивших BRZ по ошибке мы всегда готовы выкупить со скидкой, не правда ли? И битые возьмём — всё равно под трек перестраивать. Трассы-то в России появляются. До конца этого года Subaru хочет продать 50–70 купе. Вот зима 2013-го и отделит зёрна от плевел. Кто её переживёт, тот молодец.

Спортивных аксессуаров в Японии уже предлагается немало. Есть и кое-какие завуалированные рекомендации производителей. Сильно выиграет управляемость от перехода с бюджетных шин Michelin Primacy на нечто более специализированное. Доступности ради Toyota настояла на базовых 16-дюймовых колёсах. Оптимум — 17-дюймовые. Но субаровцы намекают: попробуйте R18. А стандартного клиренса в 130 мм хватит на установку коротких пружин — тогда центр тяжести окажется ещё ниже рекордных для бюджетного спорткара 460 мм.

Всем приятно делать что-то для души. Давно не видел людей из Subaru такими счастливыми. Все понимают: они сделали классный продукт — пусть и по заказу держателей акций. Нет ни намёка на ущемлённое самолюбие: наше, хотя и их, но наше. Одесская киностудия по заказу Гостелерадио СССР. Успех, однако, на двоих не поделишь. Интересно теперь посмотреть, как, по крайней мере на нашем культурно неразвитом рынке, распределятся предпочтения клиентов по брендам.

По идее, для Тойоты заднеприводный автомобиль — продолжение истории. Знакомый с Короллой AE86 «хачи-року» клиент (хоть по видеоиграм) уже морально готов к GT86. Для Subaru это вообще шаг на новую территорию. На милость классического субариста, судя по прогнозам, никто не уповает: до 70% продаж должны обеспечить новые для марки покупатели. Расчёт, по-видимому, не пустой: до знакомства с BRZ я никогда даже не задумывался о возможности владеть Subaru.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *