Машины с глазками фарами открывающимися

Куда исчезли выдвижные фары …

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Но, электромоторы складных фар надежностью не отличались и регулярно выходили из строя, что привело к армии «подмигивающих» автомобилей, которые светили лишь одной открытой фарой. Тем временем в США отменили ограничения на форму фар головного освещения и автомобильные дизайнеры принялись экспериментировать с их формой и размерами.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Так, фары стали важным элементом экстерьера и к концу 1990-х годов эффектно появляющиеся из капота «прожекторы» покинули массовый рынок. На некоторое время им удалось стать отличительной особенностью суперкаров, но в 2004 году складные фары окончательно ушли вместе с Lotus Esprit и Chevrolet Corvette.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Может быть, мы больше никогда не увидим складные фары на современных автомобилях из-за действующих строгих правил безопасности для пешеходов, которые запрещают использование выступающих элементов в области капота, а также сложности и дороговизны подобных конструкций.

Надо ли говорить о том, что фары под ледяной коркой не открывались? Также повлияла на это и аэродинамика современных авто.Ну надежность, простота и снижение себестоимости оказали никак не меньшее влияние.

Источник

«Спящие глазки». Машины с выдвижными фарами.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Первая модель машины с выдвижными фарами появилась в 1936 году. Это был Cord-810 – американский автомобиль, выпущенный одноименной компанией.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Ближе к 1970 годам транспортные средства с выдвижными фарами стали достаточно распространенным явлением. И им удалось просуществовать достаточно долго – вплоть до 2004-го. Хотя популярность и потребительский спрос на них начали падать несколько раньше, ближе к середине 1990 годов. Именно тогда была выпущена последняя модель со спрятанной оптикой.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Сегодня столь эффектная деталь экстерьера автомобиля запрещена законом. Это правило регламентируется современными нормами безопасности пешеходов – передняя часть автомобиля не должна иметь выступающих элементов, чтобы в случае ДТП не ранить человека сильнее.

Плюсы и минусы выдвижных фар

Такая конструкция применялась в основном при производстве спорткаров или кабриолетов, однако ее можно видеть и в других типах кузова, но значительно реже. Это седаны и хетчбэки марок «Астон-Мартин», «Вольво», «Хонда» и «Мазда». Выдвижные фары в свое время произвели настоящий фурор в области автомобилестроения. Машин со складной оптикой было мало, и, конечно, каждый мечтал стать хозяином подобной «крошки». Однако последний автомобиль с такой конструкцией был выпущен в 1995 году, после чего «спящие глазки» так больше и не открылись.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Эти машины выглядят футуристично. Даже сейчас, глядя на фото, можно оценить всю их необыкновенность. Они выделялись из потока. Но просуществовать долго складным фарам не удалось. Очевидно, причиной тому стала ненадежность конструкции. Электрические и пневматические механизмы регулярно выходили из строя. Кроме этого, они стоили гораздо дороже традиционной оптики. Машины с выдвижными фарами были не только красивыми – благодаря этой функции оптика всегда находилась под защитой от агрессивного воздействия окружающей среды.

Mazda RX-7, MX-5, 323 F

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Японский автопроизводитель применил конструкцию на нескольких моделях. Mazda RX-7 получила выдвижную оптику в 1978 году. Так как модель комплектовалась роторно-поршневым двигателем Ванкеля, который не занимал много места, технических сложностей с оснащением авто такой конструкцией не было. С выдвижной оптикой было выпущено три поколения RX-7.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Машина с выдвижными фарами Mazda MX-5 фактически стала прототипом Lotus Elan – ее оснастили механической передней оптикой. А модель 323 F – это один из спорткаров модельного ряда «Мазда», который оснастили подобной конструкцией в 1989 году.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Еще один японский бренд, для которого выдвижная оптика стала знаменательным событием. Конструкция была применена к первой спортивной модели «Ниссана», которая появилась на автомобильном рынке в 1983 году. Не удивительно, что 300 ZX была названа самой успешной машиной бренда Nissan из всех имеющихся.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Как уже говорилось ранее, выдвижным механизмом фар комплектовались практически все спорткары, выпущенные в 1970 годах. Также они были очень похожи между собой тем, что имели клиновидную форму кузова. BMW M1 не стала исключением из этого правила. Но справедливо будет заметить, что лучше такая конструкция смотрелась на «восьмерке». Она была выпущена немного позже, в 1989 году. В BMW 8 Series выдвижная оптика смотрелась более стильно. Наверное, этому способствовали мягкие линии модели, плавные переходы от одной детали к другой. Однако это авто с выдвижными фарами нравилось далеко не всем владельцам, потому что конструкция имела весомый минус: после выключения оптики должно было пройти какое-то время, чтобы «глазки» закрылись.

Chevrolet Corvette C2 Sting Ray и C5

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

«Корвет» второго поколения – первая модель «Шевроле», которая комплектовалась выдвижной оптикой. Но смотрелась она неэстетично из-за острой передней части: уж слишком агрессивно, вычурно. То ли дело пятое поколение модели. На Chevrolet Corvette C5 выдвижная передняя оптика образовала аккуратные милые глазки. Однако компания все равно решила отказаться от этой идеи в дальнейшем. Пятое поколение Corvette стала последней моделью «Шевроле», у которой была такая опция.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Toyota Celica, Supra, MR2

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Многие модели этой марки, выпускавшиеся в период с 1983 по 1994 год, комплектовались выдвижными фарами. Автомобиль Celica одним из первых обзавелся скрытой оптикой. Нельзя не упомянуть ее «старшего брата» – Supra. На этой модели выдвижная оптика выглядела даже более привлекательно. Их выпускали в период с 1986 по 1992 год. Так же интересно конструкция смотрелась на модели MR2, которая просуществовала с 1984 по 1999 год.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Многим эта модель покажется странной и страшной. Но в свое время Volvo 480 считалась «экстравагантной». В данном случае производитель гнался не за модой. Выдвижная оптика была сделана с целью соответствовать американским стандартам относительно высоты лучей света над дорогой.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Отечественный автопром никогда не занимался выпуском автомобилей с выдвижной оптикой. Зато в этом преуспели конструкторы самодельных машин. Интересных экземпляров достаточно много, например, чего стоит только одна «Лаура». Но сегодня все внимание — модели «Панголина». Она была собрана в 1980 году в Ухте. Ее «отцом» является дипломированный инженер и электрик по призванию Александр Кулыгин.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Наклейки с этим автомобилем часто попадались в любимых жвачках «Турбо», которые продавались в магазинах по цене 50 копеек. «Форд» с выдвижными фарами – это типичный американский спорткар. Автомобиль выпускали в период с 1988 по 1997 год.

Не удержался не упомянуть Dodge Charger 1969

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Вроде обычные фары, но механизм открывания сделан прикольно и в закрытом состоянии автомобиль выглядит грозно из-за этого.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Если бы не конфликт Марчелло Гандини с новым руководством Lamborghini, модель Diablo могла выглядеть примерно так же, как Cizeta-Moroder V16T – с ее четырьмя фарами. Подъемная головная оптика была очень популярна в 80-х и 90-х годах прошлого века – и, как видите, тут это решение доведено до своего апофеоза. Впрочем, Cizeta известна не только этим – чего стоит один только поперечно расположенный двигатель V16! В мире лишь 20 подобных автомобилей, которые были выпущены в период с 1991 по 1995 год.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Компактный и легкий заднеприводный спорткар от Opel, который выпускался в конце 70-х, за свою харизматичную внешность получил в США прозвище «Baby-Corvette». Но если на Corvette C2 и C3 фары просто поднимались, то на немецком купе они проворачивались вокруг своей оси — не самое популярное инженерное решение, но весьма эффектное.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Модель должна была принести Porsche финансовый успех задолго до Cayenne, но машина не вышла на запланированный объем выпуска. Возможно, многих приверженцев марки отпугнула переднемоторная схема. А возможно – специфические подъемные фары в обтекаемых корпусах, которые напоминают довоенные. Иногда механизм ломался: тогда одна фара купе светила на дорогу, а вторая – космонавтам.

А что скажут владельцы машин с выдвижными фарами?
Сейчас такие автомобили если и встретишь на дороге, то это будет событием всей жизни. Как уже говорилось в начале статьи, машины с выдвижной конструкцией оптики выпускали до 1995 года. В 2004-м они и вовсе были запрещены с целью повышения безопасности пешеходов.

В некоторых источниках можно встретить утверждение, что «спящую» оптику нецелесообразно использовать в комплектации автомобиля, так как она стоит дорого, ломается часто, в холода подмерзает и не открывается, а также нередко повреждаются проводки из-за расположения в неудачном месте. Но многие автовладельцы несогласны с этим утверждением. Они считают, что выдвижная конструкция имеет ряд преимуществ перед современной оптикой. Например, фары защищены от негативного воздействия окружающей среды, а современные пластиковые постоянно ломаются. Но и здесь есть свой нюанс – сегодня даже днем водитель обязан ездить со светом. Следовательно, «глазки» и так будут открыты.

Что касается самих машин, важно понимать, что их технические характеристики в значительной степени уступают современным автомобилям. Первые слабее вторых по всем показателям, даже если это будет Ferrari, Lamborghini или Aston Martin.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Сегодня такие автомобили есть разве что у коллекционеров.

Источник

10 последних автомобилей с поднимающимися фарами

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Впервые открывающиеся фары появились на американской модели Cord 810 в далеком 1936 году. Эта машина оснащалась специальными рукоятками на панели приборов, которыми вручную поднималась фронтальная оптика, встроенная в передние крылья.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Электрический/гидравлический/пневматический привод и широкое распространение «слепая» оптика получила уже в 70-80-х и начале 90-х годов прошлого века. Помимо чисто эстетических и дизайнерских соображений, некоторые производители использовали данное решение, чтобы обойти сертификационные правила, касающиеся регулировки фар. Например, именно из-за этого Toyota экспортировала на американский рынок версию Corolla AE86 с выдвижными фарами.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

В большинстве случаев скрытую оптику ставили на спортивные купе и кабриолеты, но некоторые компании экспериментировали с нею даже на седанах и хэтчбеках, вспомним — Aston Martin Lagonda, Mazda 323F, Mazda 929, Honda Accord, Volvo 480.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Однако уже к середине 90-х популярность «слепой» оптики стала стремительно падать: сперва такие фары исчезли на массовых моделях, а чуть позже от них отказались даже производители экзотических суперкаров. Существенное влияние на ход событий оказали новые правила безопасности, которые ограничивали различные выступы из кузова автомобиля для защиты пешеходов, что делало конструкцию скрытых фар более сложной и дорогостоящей. Ну а финальной точкой стало бурное развитие светодиодных технологий, как более эффективных и компактных: в 2004 году поднимающиеся фары окончательно «ушли на пенсию».

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

А какой «вау-эффект» вызывала «слепая» оптика на первых иномарках, которые ввозились в СНГ в начале 90-х. Даже пошарпанный Ford Probe, Mitsubishi Eclipse или Toyota Celica только за счет необычных «глазниц» воспринимался обывателями почти как Ferrari: многие даже днем ездили с открытыми фарами, чтобы вызывать зависть и восторг у окружающих. О том, что девки липли на такие авто и их владельцев как пчелы на мед и говорить не приходится: на те годы это был очень эффективный инструмент уличного «пикапа».

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Ну а сегодня я предлагаю вам ознакомиться с 10 последними автомобилями, которые оснащались поднимающимися фарами. Так сказать — вспомним элемент дизайна, который вряд ли когда-нибудь вернется на конвейер. Список построен в хронологическом порядке — по возрастанию конечного года выпуска:

10) BMW 8-Series E31 1999-й год

Легендарное люксовое купе класса гран-туризмо до сих пор заставляет сворачивать головы при появлении на дорогах. Очень благородная и в тоже время агрессивная внешность сделала из «восьмерки» культовую машину еще при жизни. За 10 лет производства было построено 31062 экземпляра с моторами V12 (модель 850) и V8 (840). Машина постепенно становится классической, а цены на ухоженные авто стремительно растут с каждым годом.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

9 Venturi Atlantique 2000-й год

Стильное 2-местное спорткупе от малоизвестной французской компании Venturi Automobiles. С 1999 по 2000 год крайне небольшим тиражом выпускалась версия Atlantique 300 Biturbo с 3,0-литровым V6 (PSA), с двойным турбонаддувом. Машина мощностью 310 л.с. развивала максимальную скорость в 275 км/ч, а на разгон от 0 до 100 км/ч уходило около 5 секунд. В том же 2000-м году фирма объявила о банкротстве.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

8) Acura/Honda NSX 2001-й год

Японский «Феррари», машина наделавшая много шума во время своего появления в 1990-м году. К ее созданию приложил руки даже легендарный гонщик Формулы-1 Айртон Сенна. Среднемоторный спорткар изначально комплектовался 3,0-литровым мотором V6 мощностью 274 л.с., что позволяло ему развивать максимальную скорость в 270 км/ч и соперничать с младшими моделями Ferrari и Porsche. В 2001 году японцы провели рестайлинг и cменили «слепую» оптику на обычные фары. Модель может похвастаться феноменальной надежностью и живучестью на фоне других спорткаров: нередки случаи? когда владельцы наезжали на NSX 200-300 тысяч километров без серьезных поломок и ремонтов.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

7) Pontiac Firebird 2002-й год

Четвертая и последняя генерация «Жарптицы» появилась в 1993 году и до самого финала выпускалась исключительно с поднимающимися фарами. Этим автомобиль отличался от своего собрата — Chevrolet Camaro. На закате своего производства Firebird оснащался 3,8-литровым V6 либо топовым 5,7-литровым V8 LS1 (от Chevrolet Corvette C5) мощностью 310 (Trans Am) или 325 (WS6) л.с.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

6) Mazda RX-7 2002-й год

Легендарное третье поколение «Рыксы» (FD) было представлено в 1991 году. Главной фишкой модели был роторно-поршневой двигатель 13B-REW с двойным турбонаддувом. При рабочем объеме всего 1,3 литра этот агрегат выдавал целых 265 л.с., а на отдельных версиях для японского рынка мощность доходила до 280 л.с. И то — это были законодательные ограничения: мотор легко поддавался тюнингу, в результате которого его отдача увеличивалась более чем в 2 раза. Модель пережила целых 5 обновлений: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 годах. В 2002 году Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

5) Ferrari 456 2003-й год

Элегантное и роскошное купе с посадочной формулой 2+2, классической компоновкой и могучим 12-цилиндровым мотором под капотом. Выпуск модели начался в 1992 году, а спустя 6 лет итальянцы презентовали модифицированную версию 456M с несколько измененным дизайном и улучшенным оформлением салона. Мощность 5,5-литрового двигателя осталась на прежнем уровне — 442 л.с.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

4) Cizeta-Moroder V16T 2003-й год

Эффектный суперкар с очень сложной судьбой, которая заслуживает отдельной записи в блоге. Великолепная дизайнерская работа Марчелло Гандини и необычная конфигурация силовой установки — V16. В период с 1991 по 1995 год было выпущено лишь 19 экземпляров (включая 1 прототип). В 1999-м было построено еще 2 купе, а еще спустя 4 года, по специальному заказу изготовили открытую модель, которая получила имя Cizeta Fenice Spyder TTJ. До недавнего времени машина все еще предлагалась потенциальным клиентам по цене от 650 тысяч долларов, однако, смельчаков более не нашлось.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

3) De Tomaso Guara 2004-й год

Всего 50 экземпляров Guara вышло из ворот небольшой, но довольно известной итальянской компании De Tomaso. С 1993 года данная модель комплектовалась 4,0-литровым мотором BMW M60 V8, а в 1998-м его место заняла более доступная и мощная «восьмерка» от Ford (320 л.с.). В последний год производства купе предлагалось за 118 тысяч евро, а за открытую Barchetta просили 104 тысячи евро.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

2) Lotus Esprit 2004-й год

Этот британский суперкар считается настоящим долгожителем: пережив сразу несколько основательных модернизаций, модель продержалась на конвейере почти 30 лет — с 1976 по 2004. Финальным аккордом стал вариант V8 с 3,5-литровым 8-цилиндровым мотором Type 918 (собственной разработки) мощностью 350 л.с. Благодаря небольшой массе (1300 кг) машина разгонялась от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

1) Chevrolet Corvette 2004-й год

Самый известный и массовый американский спорткар. Поколение С5 получило новую платформу с подвеской на поперечных карбоновых рессорах, монокок на мощном пространственном каркасе, компоновку по схеме transaxle с отнесенной к задней оси коробкой передач. Стандартная версия оснащалась двигателем LS1 (V8, объем 5,7 л, мощность 345 л. с.), а заряженный вариант Z06 комплектовался агрегатом LS6 на 385 сил (позже 405 л.с.). Всего было построено 247851 Corvette C5 в кузовах купе и кабриолет.

Источник

43 автомобиля с поднимающимися фарами

Мы продолжаем скучать по автомобилям 80- и 90-х с поднимающимися фарами. Эта была очень крутая опция для настоящих автомобильных фанатов. Давайте.

Мы продолжаем скучать по автомобилям 80- и 90-х с поднимающимися фарами. Эта была очень крутая опция для настоящих автомобильных фанатов. Давайте вспомним некоторые из таких моделей, по которым мы будем тосковать.

Alpine A610

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Купе Alpine A610 получило поднимающиеся передние фары в 1991 году. Их выпуск завершили спустя четыре года, после чего автомобили этого бренда с такими фарами больше никогда не делали.

Aston Martin Lagonda

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

В конце 70-х в моду вошла клиновидная форма передней части, которая не позволяла разместить стандартную светотехнику. В 1977 году Aston Martin показал великолепный седан Lagonda, оснащенный поднимающимися передними фарами. Дизайнеры посчитали, что для такого типа кузова, механическая передняя оптика сделает машину более эксклюзивной.

Alfa Romeo Montreal

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Фары Alfa Romeo Montreal были зафиксированы на месте, но специальные аэродинамические кожухи в верхней части могли сдвигаться внутрь капота при включении фар. Интересное решение от итальянских дизайнеров.

BMW M1

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Даже консервативная компания BMW подверглась всеобщему течению и создала среднемоторный суперкар BMW M1 с клиновидной передней частью и поднимающимися прямоугольными передними фарами.

BMW 8-серии

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Еще одна модель немецкой марки BMW — купе 8-серии. Этот автомобиль можно считать иконой стиля, одним из самых красивых автомобилей баварской марки. Фары сделали поднимающимися, правда, некоторых владельцев раздражала их заторможенность: после выключения фар приходилось ждать какое-то время, пока они не скроются в капоте.

Chevrolet Corvette C2 Stingray

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Corvette Stingray второго поколения стал одним из первых автомобилей, который получил поднимающиеся фары. Это было еще в 1959 году, когда начался их выпуск. Под острой гранью капота скрывались две пары круглых фар, которые, впрочем, лучше смотрелись в убранном состоянии.

Chevrolet Corvette C5

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Пятое поколение маслкара Chevrolet Corvette стало последним, которое использовало поднимающиеся фары. Фанаты марки еще долго переживали, когда Corvette C6 лишился их. Но, кажется, сейчас уже все привыкли.

Cord 810/812

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Вы удивитесь, но впервые механически поднимающиеся фары появились в 1935 году на автомобиле Cord 810. Конструкторы использовали это решение, чтобы добиться запоминающегося внешнего вида автомобиля. Кстати, подобные решения до этого использовались только в авиации.

Ferrari 365 GTB / 4

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Компания Ferrari была лидером по количеству моделей с поднимающимися фарами. Первым суперкаром с подобной опцией стал 365 GTB / 4 — один из самых красивых автомобилей всех времен. Сейчас эта модель продается на аукционах за безумные деньги.

Ferrari 308/328

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Самой популярной «глазастой» Ferrari стали модели 308 и 328, которые были построены по канонам суперкаростроения того времени: клиновидная передняя часть, центральное расположение силового агрегата и поднимающиеся фары.

Ferrari F40

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Легенда. Одна из лучших Ferrari всех времен. Суперкар имел довольно интересную архитектуру фар с парой стандартных блоков светотехники и парой поднимающихся фар ближнего и дальнего света.

Ferrari Testarossa

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Суперкар Ferrari Testarossa с дизайном от ателье Pininfarina, безусловно, стал звездой 80-х и иконой стиля. У многих мальчишек по всему миру висели плакаты с этим автомобилем над кроватью в комнате.

Ferrari 456 GT

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Последней моделью компании Ferrari с выдвигающимися фарами стала 456 GT. Она выпускалась с 1992 по 2003 год. Единственный минус этого двенадцатицилиндрового автомобиля была не очень идеальная аэродинамика, при открытой передней оптике.

Fiat X1 / 9

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Небольшое и недорогое купе Fiat X1/9 было разработано в ателье Bertone и выпускалось в 1972 по 1988 год. Несмотря на простоту конструкции дизайнеры все же решили использовать передние поднимающиеся фары.

Ford Probe

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Еще в 1988 году Ford показал первое поколение купе Probe, которое имело угловатые обводы и поднимающиеся фары. В 1992 году ему на смену пришла модель второго поколения, которая сохранила эту опцию.

Honda Prelude

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Даже компания Honda не осталась в стороне от мировых трендов и оснастила модель Prelude «сонными» фарами. Машина была выпущена в 1984 году. Немного позже японский автопроизводитель также выпустил трехдверный Accord Aero, также оснащенный поднимающимися фарами.

Honda NSX

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

В 1990 году Honda поразила мировую автообщественность новым суперкаром NSX. На своём примере компания из Японии показала, что готова дать отпор итальянским Ferrari и Lamborghini.

Jaguar XJ220

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Среди европейских автомобилей 90-х был один очень особенный суперкар — Jaguar XJ220. Потрясающе красивый, его оснастили механическими кожухами на передних фарах, которые опускались вниз при их включении.

Lamborghini Miura

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

В 1966 году компания Lamborghini показала первый прототип суперкара Miura с откидывающимися назад фарами. Через два года началось серийное производство. Miura считается одним из самх красивых автомобилей прошлого столетия.

Lamborghini Countach

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Один из самых известных суперкаров итальянской компании Lamborghini также получил поднимающиеся фары. Немного автомобилей круто смотрятся как с поднятыми, так и с убранными фарами. Countach, безусловно, один из них.

Lamborghini Diablo

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Модель Diablo завершила эпоху подъемных фар в итальянской компании Lamborghini. Всё-таки это один из крутейших автомобилей начала 90-х, во многом благодаря фарам именно такой конструкции.

Lancia Stratos

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

В 1972 году Lancia создал один из самых успешных раллийных автомобилей всех времен. У него был клиновидный кузов и поднимающиеся передние фары, которые просто потрясающе смотрелись с гирляндой противотуманок спереди.

Lincoln Continental

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

В США на законодательном уровне в 1968 году запретили выдвигающиеся фары по соображениям безопасности. Запрет действовал до 1983 года. Тем не менее в 1977 году Lincoln выпустил модель Continental, которая имела специальные крышки на фарах, способные автоматически убираться при включении света.

Lotus Esprit

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Lotus Esprit стал известен после съемок в фильме про Агента 007. Помните его белое купе, которое превращалось в субмарину? Еще один суперкар с клиновидной передней частью и поднимающимися фарами.

Lotus Elite

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Один из самых необычных автомобилей марки Lotus. Трехдверный шутинг брейк с клиновидной передней частью и поднимающимися фарами. Сейчас такое не прокатило бы, но в 70-е — без проблем.

Lotus Elan

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Небольшой британский родстер (на фото вариант с кузовом купе и удлиненной колесной базой) стал вдохновением для некоторых японских моделей, например, Mazda MX-5 первого поколения.

Mazda RX-7

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Роторный двигатель Ванкеля на Mazda RX-7 первого поколения не требовал много места под капотом, поэтому сложностей для оснащения этой модели поднимающимися фарами не было. Последующие два поколения RX-7 также сохраняли эту особенность.

Mazda MX-5

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Первое поколение самого массового родстера в мире было оснащено механически поднимающимися передними фарами. Готовы признать, что автомобильчик смотрится несуразно, но очень мило.

Mazda 323 F

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Практически все автомобили с поднимающимися фарами относятся к суперкарам или просто купе. Но Mazda решила оснастить ими обычный 5-дверный семейный хэтчбек 323 F, который появился в 1989 году.

Mercedes-Benz C111

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Mercedes-Benz решил не идти на поводу у модных течений и не создавать модели с поднимающимися фарами. Тем не менее был и за ними «грешок» — концептуальный спорткар C111 с дверьми типа «крыло чайки».

Nissan 300ZX

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

В 1983 году компания Nissan начала выпуск купе 300ZX, которое стало одной из самых популярных моделей марки. Поднимающимися фарами могли похвастаться лишь автомобили первого поколения, более массовый 300ZX второго поколения оснастили самыми обычными фарами.

Oldsmobile Toronado

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

После переднеприводного автомобиля Cord 810/812, Oldsmobile Toronado стал первой моделью с подобной компоновкой за последние 30 лет. Чтобы подчеркнуть техническую инновационность модель также получила поднимающиеся фары.

Opel GT

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Фары на этом крохотном тарга Opel GT, который появился в 1969 году, поднимались механически с помощью нажатия на специальную ручку рядом с рычагом переключения передач.

Porsche 914

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Компании Volkswagen и Porsche объединились, чтобы создать один из самых уродливых Porsche всех времен — модель 914. И в данном случае поднимающиеся фары делают его только хуже.

Porsche 924 / 944

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Попытка компании Porsche выпустить суперкар по цене Volkswagen и Audi. Многие поклонники марки восприняли этот факт, как личное оскорбление. Естественно, такая фривольность, как поднимающиеся фары, пришлась тоже не по вкусу.

Saab Sonett III

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

С 1970 по 1974 компания Saab выпускала купе Sonett III с поднимающимися фарами. Модель не стала популярной из-за страшноватого внешнего вида и не лучшего качества сборки.

Subaru XT

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

С 1984 по 1990 года компания Subaru продавала в Европе модель XT (на местном рынке она называлась «Alcyone»), которая имела выдвигающиеся фары и угловатую внешность.

Triumph TR7

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

В 1974 году на британский рынок вышло купе Triump TR7, которое переняло модные веяния в мировом автомобильном дизайне. Модель имела клиновидную переднюю часть с парой подъемных фар.

Toyota Celica

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Японские автомобили Toyota Celica третьего, четвертого и пятого поколений оснащались поднимающимися фарами. В нашей стране наиболее популярной стала модель последнего поколения, в первую очередь, благодаря её успехам в ралли.

Toyota Supra

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Старший брат Toyota Celica производился с поднимающимися фарами с 1982 по 1993 год в поколении A60 и A70. Впоследствии модель лишилась такой особенности.

Toyota MR2

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Крохотные двухместные купе Toyota MR2 отличались центральным расположением силового агрегата, а еще поднимающимися фарами. Модель быстро стала популярной.

Volvo 480

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Экстравагантную модель 480 компания Volvo разработала специально для североамериканского рынка. Поднимающиеся фары тут были сделаны не столько ради стиля, сколько из-за необходимости соответствовать местным государственным стандартам высоты лучей света над дорожным покрытием.

Панголина

Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть фото Машины с глазками фарами открывающимися. Смотреть картинку Машины с глазками фарами открывающимися. Картинка про Машины с глазками фарами открывающимися. Фото Машины с глазками фарами открывающимися

Автопромышленность Советского Союза не выпускала автомобили с поднимающимися фарами, но конструкторы самодельных автомобилей не отставали в этом от Запада. На фотографии — автомобиль Панголина.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *