Машины с кузовом хардтоп

Что такое хардтоп и в чем его преимущества

Среди огромного множества кузовов современных автомобилей одним из самых интересных, неоднозначных и в то же время достаточно редких типов кузова по праву считается хардтоп. Этот тип кузова называют одним из самых необычных, ведь используют его в основном только в люксовых моделях автомобилей. В большинстве случаев это купе и кабриолеты. Причем истории автомобилестроения известны случаи, когда использовали хардтопы даже в стандартных седанах и хэтчбеках. Были даже универсалы, которые сконструированы по такой технологии. Яркий пример последнего – модель Hardtop Wagon 1958 года выпуска.

Если же говорить о распространенности таких кузовов, то вы вряд ли встретите автомобили с такими кузовами на дорогах. А всё потому, что особую популярность они получили именно в США, причем пик автомобилей с такими кузовами пришелся на 50-60-е года двадцатого века. Уже к 80-м годам такие кузовы практически полностью перестали использоваться, так как автомобили с ними перестали отвечать должным требованиям пассивной безопасности, ведь не имели центральных стоек, а соответственно и достаточной жесткости.

Хардтопы в современных автомобилях

Спустя долгие годы со дня последнего использования таких кузовов в выпускаемых автомобилях, мода на хардтопы вновь возвращается. На «вооружение» такие корпуса взяли многие известные производители, в особенности немецкие автоконцерны в лице BMW и Mercedes-Benz. Ярким примером можно назвать модель Mercedes-Benz CL-class. Да, нужно признать, что это очень дорогой автомобиль, но его внешнее исполнение благодаря кузовухардтоп в буквальном смысле поражает воображение. Ясно только одно: мода на хардтопы возвращается, причем стремительными темпами.

Преимущества хардтопов

Рассматривая хардтопы как кузова с легендарной историей, нельзя не упомянуть об их основных преимуществах:

• Невероятно красивый внешний вид (особенно при спущенных стеклах);
• Хорошая вентиляция, благодаря чему такие автомобили отлично подходят для жаркого климата;
• Зрительное увеличение объема салона;
• Удобство при загрузке крупного багажа.

Конечно, нельзя не учитывать и ряд очевидных недостатков, однако современные автомобили, которые будут выполнятся в таких кузовах, очевидно, будут рассчитаны не на ежедневные поездки на работу. Это будут автомобили для людей высокого статуса, которые ценят мощность, роскошь, а также не заботятся о стоимости.

Источник

Всё о Hardtop.

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Хардтоп — тип кузова.
Почему автомобили в кузове хардтоп иронично называют «кабриолетом для бедных»?

Основная особенность кузова хардтоп в том, что в нем не применяется центральная дверная стойка. Эта особенность делает кузов хардтоп схожим с кузовом кабриолет. Однако, в отличие от кабриолета, хардтоп оснащен жесткой несъемной крышей.

Одним из первых автомобилей с кузовом хардоп был Buick Roadmaster Riviera Coupe 1949 года. Почти одновременно с ним появился Chrysler Newport Town and Country Coupe, построенный на базе открытого автомобиля той же модели с кузовом кабриолет.

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Публика реагировала на появление нового типа восторженно. По сути, хардтоп представлял собой более утилитарную и дешевую альтернативу кузову кабриолет. Наличие жесткой крыши избавляло производителя от забот по дополнительному укреплению кузова, что существенно снижало его производственную себестоимость.

Идею подхватили маркетологи General Motors. На рынке появляется культовый Cadillac Coupe de Ville. Новый тип кузова настолько понравился американцам, что автомобильные компании начали предлагать покупателям хардтопы наперебой. Пик популярности «безстоечных» автомобилей в США пришелся на 60-е годы. Автомобили с этим типом кузова стали самыми продаваемыми на североамериканском континенте. Покупателям предлагались, в основном, хардтопы-купе и седаны.
Отдельно стоит отметить Mercury Commuter 2-door hardtop station wagon — один из первых хардтоп-универсалов, отличавшийся еще и тем, что имел всего две пассажирские двери.

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Чтобы усилить сходство с кабриолетом, крыши хардтопов окрашивали черной или белой краской, имитируя самые популярные цвета тентов. В качестве опции предлагалась заводская оклейка крыши винилом с любой текстурой — от мешковины до крокодиловой кожи. А некоторые производители даже делали выштамповки в крыше, создавая иллюзию каркаса, проступающего сквозь натянутый тент.

Однако в 70-е годы продажи хардтопов резко падают. Это десятилетие в США отмечено развитием топливного кризиса и считается провальным для всей автоиндустрии в целом. Кроме того, Министерство транспорта США в эти годы постоянно вводило поправки в нормы безопасности, сковывая производителей все новыми и новыми запретами, в том числе, и касающимися конструкции кузова.
Автомобили без центральной стойки, по мнению экспертов, не обеспечивали необходимую жесткость кузова. Кроме того, были признаны непригодными к эксплуатации ремни безопасности, прикрепленные в автомобилях с кузовом хардтоп к крыше. Все это, наряду со снижением интереса покупателей, привело к закату хардопов. Последним «честным» четырехдверным хардтопом в американской истории стал выпущенный в 1978 году Chrysler Newport 4-door Hardtop.

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

В последующие годы многие производители пытались нажиться на былой славе хардтопов, используя название этого типа кузова в наименованиях моделей, но, как правило, это были обычные седаны с центральной стойкой. Например, Ford LTD Pillared Hardtop Sedan. Даже наличие дверей без рамок не приближало эти автомобили к хардтопам.

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Европейские маркетологи не прониклись идеей автомобиля с таким типом кузова. Даже само понятие «хардтоп» в Старом Свете не было известно. Хардтопы для европейцев были купе или седанами без центральной стойки. Соответственно, европейские автомобили в кузове хардтоп можно пересчитать по пальцам.

Одним из первых стал Mercedes-Benz 300D 1957. Это был самый настоящий хардтоп-седан в американском понимании. Дальнейшего развития в рамках концерна Mercedes эта идея не получила, и в позже в модельном ряду компании остались только хардтопы-купе.

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Интересно, что попытки привлечь покупателей необычным кузовом неоднократно предпринимались в Стране восходящего солнца. Одним из немногих настоящих японских хардтопов-седанов была Toyota Corona Exiv, выпускавшаяся в начале 90-х. Но японцев, впрочем, как и европейцев, данный вид кузова не впечатлил. Да и самим автопроизводителям пришлось достаточно быстро отказаться от бесстоечного кузова, не слишком успешно защищавшего пассажиров при ДТП. Японские компании еще некоторое время стилизовали свои машины под хардтопы, но, в сущности, из элементов классической конструкции в них оставались только двери без рамок.

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Конструктивные особенности кузова хардтоп

Несмотря на то, что эпоха автомобилей с этим типом кузова в Америке закончилась более 30 лет назад, некоторые технические решения интересны и по сей день. Например, способ крепления задних дверей в четырехдверном варианте.

Чаще всего производители навешивали их на усеченную среднюю стойку, заканчивающуюся на уровне верхнего края двери. Однако среди производившихся в те годы автомобилей можно встретить модификации с креплением дверей на задней стойке кузова.

Другая проблема, в прямом смысле «вытекающая» из отсутствия центральной стойки, – с трудом поддающиеся уплотнению стекла. Обладая автомобилем с кузовом хардтоп (или даже просто автомобилем с безрамными стеклами, особенно, не новым), поехать на автоматическую мойку практически невозможно – вода в буквальном смысле польется за воротник.

Над этим вопросом инженерам в свое время пришлось поломать голову. Если с резинками по периметру крыши все более-менее понятно, то сделать качественное уплотнение между стеклами задних и передних дверей не так просто. Некоторые производители делали задние стекла неподвижными и лишали пассажиров возможности опустить стекло, другие выходили из положения при помощи съемных дверных рамок. Но самое распространенное решение – особая конструкция стеклоподъемников. Во многих хардтопах стекла движутся не строго вверх и перпендикулярно друг другу, а постепенно сдвигаясь. В верхней точке стекла смыкались, и переднее стекло попадало в уплотнитель, закрепленный на боковой кромке стекла задней двери.

Достоинства и недостатки кузова хардтоп

Хардтопы, безусловно, выделялись среди автомобилей с другими типами кузовов. В первую очередь, машина без центральной стойки и рамок стекол выглядела очень стильно. Кроме того, заметно улучшается обзорность и зрительно увеличивается внутрисалонное пространство.

На ходу вентиляция салона при полностью опущенных стеклах остается практически на уровне кабриолетов, поэтому хардтопы и были особенно популярны в южных американских штатах.

Главные недостатки хардтопов, опять же, связаны с отсутствием центральной стойки. Со временем (в особенности, при езде по плохим дорогам) изначально ослабленный кузов постепенно расшатывался, и салон начинал трещать и скрипеть на все лады. Кроме того, по пассивной безопасности хардтопы существенно уступали седанам.

Автомобили в кузове хардтоп в России

Собственных моделей в кузове хардтоп в России не выпускалось. Тем не менее, кузов хардтоп в России хорошо известен — в основном, по праворульным японским автомобилям, попадавшим в страну через Приморье с начала девяностых. Среди них — Nissan Laurel, Toyota Crown и другие достаточно популярные модели.

Источник

Хардтоп по-европейски. Купе.

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

В самом деле, нельзя рассказать историю о Красной Шапочке, забыв упомянуть Серого Волка. У кабриолетов с жесткой цельносъемной крышей были «братья», на которых они так старались быть похожими — купе без центральной стойки. К счастью, этот элегантный вид кузовов дизайнеры крупных автопроизводителей все же смогли отстоять перед скучными маркетологами и брюзжащими занудами экспертами по безопасности, однако удалось это только ребятам из Mercedes, за что им низкий поклон и купите мне новую клавиатуру, эту я залил слюнями

Купе-хардтопы в Европе всегда считались автомобилем для успешных, знающих толк в стиле клиентов, и появились аккурат в середине 60-х — начале 70-х, одновременно с войной во Вьетнаме, стагфляцией и переходом от психоделиков к кокаину. Поколение хиппи нуждалось в свободе от рамок, в т.ч. от дверных, и в 1962 г. BMW выпустил 3200cs

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Однако в то время психоделики меняли взгляды дизайнеров с невероятной скоростью, и в 1965 г. BMW явило миру 2000 CS, а чуть позже — в 1968 г. — ее рестайл в соответствии с новым корпоративным дизайном — легендарную е9.

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Посмотрите на эти формы, проведите взглядом по этим тонким линиям крыши, вглядитесь в напряженное спокойствие четырех фар, пощекотите нервы тонким поясом хромированных струн… Этот автомобиль хочется поставить на полку, разглядывать каждое утро перед завтраком, показывать друзьям и натирать его бока до блеска. Его Величество Классика.

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

К сожалению, пришедшая на замену e9 6 серия e24 была уже с мощной центральной стойкой. Хотя справедливости ради стоит сказать, что это был совершенно другой автомобиль, и тогдашние технологии производства кузовов не позволяли сделать купе без центральной стойки для использования под его капотом двигателя, который впоследствии лег в основу суперкара столетия — Mclaren F1.

В то же самое время Mercedes выпускает красивейшее купе 280SE w112, а в 1970 представляет более лаконичный w114/115.

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Параллельно с 6 серией е24 Mercedes выпускал w123 coupe, который, формально являясь первому одноклассником, исповедовал совершенно другую философию.

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Выпущенный в 1981 г. w126 CE намекнул, что любовь Mercedes к купе-хардтопам — всерьез и на долго, а w124, представленный тремя годами позднее, дал понять, что в концерне видят перспективу снижения градуса люксовости подобных кузовов.

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Перепрыгнем в 2002 г. и увидим, что купе без центральной стойки присутствует уже в самом нижнем в иерархии Mercedes классе в то время — С

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

В начале 90-х у BMW случился последний роман с купе-хардтоп — в сентябре 1989 г. во Франкфурте была представлена 8 серия е31. У меня, как и у многих, кто смотрит на е31 пропадает дар речи, так что я просто скажу, что до сих пор у BMW нет замены этому шедевру.

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

C Mercedes случился w140 CE, правда на 4 года позже, и это был не вполне одноклассник e31, гораздо вернее будет сказать, что BMW и Mercedes в то время стали жертвами героинового бума рецессии, так что друг на друга особо не оглядывались и четко понимали своих клиентов.

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

История замедляет ход сегодняшним днем, и Mercedes вынимает джокер без центральной стойки из рукава, не изменяя своим традициям — S-klass coupe вновь роскошен, монументален, а из страз его фар можно собрать слово КИЧ.

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Впрочем, сей факт его ничуть не портит, ведь теперь он играет в лиге других хардтопов- Bentley Continental GT и Aston Martin DB9.

Купе-хардтоп снова атрибут автомобилей высшего общества, и главная интрига заключается в том, каким будет новый c-class coupe- будет ли он иметь среднюю стойку, как предыдущее поколение, или вспомнит «дедушку» w209, по которому до сих пор многие сходят с ума?

Источник

Лифтбек, хардтоп, ландо и другие необычные кузова

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Мы давно привыкли к тому, что есть седаны, хэтчбеки и универсалы. Недавно вышедшая на рынок Lada Granta лифтбек смешала карты оказалось, что о необычных кузовах в России ничего не знают. Постараемся заполнить этот пробел в образовании.

Закрытые кузова

Двухдверный седан

Практически не встречающаяся в современном автопроме разновидность обычного седана. От последнего «тудόр» (английского Two-door; таково устаревшее название этого типа кузова) отличается только количеством боковых дверей. Все остальное — как в обычном седане: полноценные задние сиденья, нормальная (не укороченная) колесная база, отделенный от салона багажник. Именно поэтому двухдверные версии «трешек» BMW представляют собой, строго говоря, седаны, хотя сами баварцы всю жизнь именовали их не иначе как купе.

Типичные примеры: BMW 3 Series Coupe, ЗАЗ-968 «Запорожец».

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Хардтоп

Разновидность двух- или четырехдверного закрытого кузова без центральных стоек и с боковыми стеклами без рамок. Хардтопом может быть седан, купе, хэтчбек, были в истории автопрома и универсалы, сконструированные по такой технологии (например Ambassador 4-door Hardtop Wagon 1958 года). Особую популярность автомобили с подобными кузовами завоевали в 50–60-х годах XX века в США, но к 80-м они стали редкостью. По причине того, что кузову без центральных стоек трудно обеспечить достаточную жесткость, а без этого автомобиль не может удовлетворять современным нормам пассивной безопасности. Сегодня в варианте «хардтоп» выпускаются лишь люксовые купе наподобие Mercedes-Benz S-Coupe.

Типичные примеры: Mercedes-Benz CL-class, Chevrolet Impala 4-Door hardtop 1960 м. г.

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Лифтбек

Разновидность хэтчбека: трех- или пятидверный кузов с покатой крышей, крышкой багажника, объединенной с задним стеклом, и длинным задним свесом. Наилучшим образом разницу между классическим хэтчбеком и лифтбеком иллюстрируют силуэты двух моделей компании Skoda: Fabia и Rapid. Фабию отличает не только практически вертикальная задняя стенка, но и предельно короткий задний свес, тогда как у Рапида он такой, что вкупе с выступающей назад крышкой багажника зрительно роднит автомобиль с седаном. В отечественном автопроме (в отличие, например от американского) термин лифтбек не прижился. Хотя выпуск АвтоВАЗом модели Lada Granta Liftback наверняка привьет новую традицию.

Типичные примеры: Skoda Octavia, Иж-2125 «Комби».

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Фастбек

Кузов подобного типа отличают, во-первых, линия крыши, плавно и бесступенчато переходящая в задние стойки и крышку багажника, а во-вторых, жестко встроенное заднее стекло. Подобные автомобили появились в 30-е годы, когда зародилась мода на аэродинамичные «каплевидные» кузова, а максимальное распространение получили в 40-х–50-х гг. Не остался в стороне от мировых трендов и отечественный автопром: именно фастбеком была «Победа», хотя сами газовцы обозначали ее как седан.

Типичные примеры: ГАЗ-20 «Победа», Volkswagen Passat B1 Fastback.

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Открытые кузова

Ландоле

Сокращенно этот тип кузова называют еще «ландо» — от французского произношения названия немецкого города Ландау, где в XVIII веке стали выпускать экипажи с открывающимся матерчатым верхом над задними сиденьями. В XX столетии по такому же принципу начали конструировать открытые автомобили, и именовать их стали соответственно. Как и в случае с каретами, автомобили в кузове «ландоле» были доступны лишь самым состоятельным людям.

Типичные примеры: Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet 1964 м. г., Maybach 62S Landaulet 2009 м. г.

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Фаэтон

Кузов с мягким складывающимся верхом и четырьмя боковыми дверями без центральных стоек и подъемных стекол. Пик распространения подобных авто пришелся на вторую половину 20-х – первую половину 30-х годов прошлого столетия. После чего их вытеснили с рынка более практичные машины: кабриолеты, имевшие опускающиеся боковые стекла. Кузов «фаэтон» имел и первый советский серийный легковой автомобиль: ГАЗ-А.

Типичные примеры: Chrysler Imperial Parade Phaeton, ЗИС-110Б.

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Брогам

Вообще-то, английское слово Brougham правильно произносится «бруэм», но в русском языке, как это часто бывает, прижилось неправильное произношение. Отличительная черта брогама — съемная крыша над передними сиденьями (причем она может и вовсе отсутствовать) и полностью закрытый кузов в районе задних мест. Модификации «брогам» имели в свое время исключительно автомобили люксовых марок: Bugatti, Rolls-Royce и т. д. После Второй мировой войны, однако, такие авто перестали выпускать: даже в классе «Люкс» пришло время более практичных машин. Но само слово Brougham в названиях моделей упоминалось вплоть до 90-х годов. В частности, в терминологии компании Cadillac оно стало синонимом самых роскошных моделей.

Типичные примеры: Bugatti Type 41 Coupe de Ville, Rolls-Royce Phantom II.

Машины с кузовом хардтоп. Смотреть фото Машины с кузовом хардтоп. Смотреть картинку Машины с кузовом хардтоп. Картинка про Машины с кузовом хардтоп. Фото Машины с кузовом хардтоп

Тарга

Разновидность двухместного открытого кузова с жестко закрепленной дугой безопасности позади сидений и съемной или сдвижной центральной частью крыши. Впервые подобный тип кузова в качестве опции получил Triumph TR4 в 1961 году, но сам термин «раскрутила» компания Porsche, выпустившая на волне своего успеха в итальянской гонке Targa Florio в 1966 году модель Carrera 911 Targa. Впоследствии такие кузова стали использовать на своих спортивных авто японские производители, но в массовом сознании слово «тарга» прочно ассоциируется с 911-м «Порше»…

Типичные примеры: Porsche Carrera 911 Targa, Honda NSX-T.

Источник

Продажа подержанных и новых автомобилей в кузове Хардтоп

Найдено: 5 объявлений.

Показаны: 1-5 (страница №1).

1.6 л, Бензин, 160 л.с., Хардтоп, Автомат, Передний привод

2.0 л, Бензин, 140 л.с., Хардтоп, Автомат, Передний привод

Продам висту двс в хорошем состоянии ходовой нужно позаниматься интересен обмен все вопросы в ватсап находиться в. Чугуевка

2.0 л, Бензин, 180 л.с., Хардтоп, Автомат, Задний привод

Продаю Чайзер 90 двс стучать

2.0 л, Бензин, 120 л.с., Хардтоп, Автомат, Передний привод

4.0 л, Бензин, 265 л.с., Хардтоп, Автомат, Задний привод

Продам красавца Тойота Краун Маджеста 1995 года. Двигатель 1UZ (4 литра), в отличном состоянии, масло не употребляет, тянет как надо. Коробка в отличном состоянии, переключает плавно не дергает. Масло в двигателе и в коробке заменен.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

1.6 л, Бензин, 123 л.с., Седан, Механика, Передний привод

✅ Автомобиль в наличии с ЭПТС ✅ Кредитная ставка от 7,9% ✅ Выгодный Trade-In ✅ Кредит без первоначального взноса ✅ Беспроцентная авторассрочка ✅ Регистрация автомобилей в ГИБДД ✅ Печать номеров ✅ Детейлинг-центр для вашего автомоб.

1.6 л, Бензин, 123 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Ограниченный список Hyundai по спецпредложению! Бронируйте сейчас! СТАРТ максимальных выгод! СТАРТ выгодных покупок! СТАРТ – финансовая программа Hyundai с низким ежемесячным платежом от 7 000 руб./мес. Время СТАРТовать! Воспол.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

10 000 подарков за покупку автомобиля с пробегом в РОЛЬФ только до 1 декабря!

1.6 л, Бензин, 123 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

1.6 л, Бензин, 121 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

2.0 л, Бензин, 194 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Эксклюзивные условия в «Звезда Столицы Варшавка». Мы предлагаем уникальные условия покупки на новые автомобили Mercedes-Benz. Даже если у Вас есть предложение, которое кажется оптимальным, позвоните нам, и мы постараемся его улучши.

2.4 л, Бензин, 184 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

✅ АВТОМОБИЛЬ В НАЛИЧИИ С ПТС ✅ БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА ✅ ЛОЯЛЬНЫЙ TRADE-IN ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАРКИ СДАВАЕМОГО А/М ✅ КРЕДИТ БЕЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЗНОСА ✅ СТАВКА ПО КРЕДИТУ ОТ 0,01% ✅ ГОСТИНИЦА ДЛЯ ИНОГОРОДН.

1.6 л, Бензин, 123 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Ограниченный список Hyundai по спецпредложению! Бронируйте сейчас! СТАРТ максимальных выгод! СТАРТ выгодных покупок! СТАРТ – финансовая программа Hyundai с низким ежемесячным платежом от 7 000 руб./мес. Время СТАРТовать! Воспол.

1.6 л, Бензин, 87 л.с., Седан, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 123 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

2.0 л, Бензин, 197 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

2.0 л, Бензин, 115 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

В продаже отличный автомобиль!

2.4 л, Бензин, 184 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

1.4 л, Бензин, 123 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

❗ С 4 по 8 НОЯБРЯ РАСПРОДАЖА СКЛАДА HYUNDAI ❗ ⚡ ВЫГОДА ДО 401 000 РУБЛЕЙ ⚡ ЛЬГОТНЫЙ КРЕДИТ ПОД 0% ⚡ БОНУС ЗА ТРЕЙД-ИН ДО 120 000 РУБЛЕЙ ⚡ СИГНАЛИЗАЦИЯ И КАСКО В ПОДАРОК* ✅ Этот автомобиль в наличии в «Восток-Авто Жукова» *Все под.

3.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Эксклюзивные условия в «Звезда Столицы Варшавка». Мы предлагаем уникальные условия покупки на новые автомобили Mercedes-Benz. Даже если у Вас есть предложение, которое кажется оптимальным, позвоните нам, и мы постараемся его улучши.

2.0 л, Бензин, 100 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Артикул: 51602 Пройдены все плановые ТО. Автомобиль прошел предпродажную подготовку. На данный момент автомобиль не требует вложений! полный комплект ключей в наличии! Второй комплект резины на оригинальных литых д.

2.0 л, Бензин, 184 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

1.6 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Выгодные предложения на все комплектации и цвета в наличии! Оформление сделки за 1 час. Фольксваген Центр Бутово является официальным дилером Volkswagen и входит в состав Группы компаний «АВТОРУСЬ». Это один из первых дилерских це.

1.6 л, Бензин, 87 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

При отсутствии QR-кода возможна дистанционная покупка автомобиля

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

1.6 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

На время нерабочих дней, связанных с ковидом, просьба приезд в салон планировать, предварительно связавшись с нами по телефону, указанному в объявлении. Дилерский центр Автомир Богемия Воронеж осуществляет продажу новых автомобилей.

3.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Компания Панавто стала Дилером года №1 В номинации «Продажи и послепродажное обслуживание легковых автомобилей Mercedes-Benz 2020» При покупке Нового GLE купе Вы получаете полный пакет услуг: • Страхование КАСКО • Страхование ОСАГО.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *