Машины с названиями животных
Логотипы автомобилей с животными: полный список
Многие марки автомобилей имеют на своих логотипах изображения животных. Фауна на автомобильных эмблемах встречается по всему миру: и в Европе, и в Америке, и в Азии. Более пятидесяти производителей сделали своим символом какое-либо животное. Наиболее популярны следующие виды.
Марки авто с лошадью
Лошадь — пожалуй, самое популярное животное для размещения на логотипах автоконцернов. Причина тому выдающаяся сила, мощь и скорость животного.
Логотипы автомобилей с грифоном
Грифон — существо мифическое. Но, как ни крути, животного происхождения. Логотипы с грифонами особо распространены в Европе, так как именно в мифологии европейских народов это существо занимало свою довольно интересную и важную роль.
Марки авто с леопардом или ягуаром
Кошки являются очень спортивными и грациозными животными. Леопарды, гепарды и ягуары — это настоящие живые символы скорости и мощи, а потому абсолютно логично, что многие автобренды выбирают диких кошек для своих знаков.
Марки авто со львом
Львы также относятся к семейству кошачьих, однако мы решили вынести их в отдельную группу. Все-таки, символизируют они немного другое. Лев — царь зверей, и его изображение на логотипе автопроизводителя говорит, скорее, о премиальности и об отношении к высшему классу.
Марки авто с птицами
Некоторые эмблемы автомобилей содержат на себе изображение птиц. Чаще всего это орел, однако иногда это могут быть и другие виды. Орлов мы рассмотрим немного позже, а пока — ласточки, воробьи и прочие лебеди!
Марки авто со змеей
Змея — не такой частый гость на эмблемах авто, однако тоже встречающийся. Особенно этот образ популярен в Соединенных Штатах, но используется даже в таких экзотических странах, как Арабские Эмираты.
Автомобили, которые имеют животных на логотипах
Автомобили с эмблемами животных не сможет обогнать никто.
Марка каждого автомобиля имеет соответствующий логотип. В качестве стандарта это, как правило, эмблема бренда. Известно, что если логотип компании выполнен хорошо, он может не только привлечь внимание покупателей с первого взгляда, но и заставить приобрести товар. В автомире логотипы играют более важную роль. Ведь эмблема на капоте или решетке радиатора должна отражать характер автомобиля.
В мире существует множество автомобильных эмблем с различными надписями и значками. Одно из особых положений занимают логотипы компаний, которые выпускают эксклюзивные автомобили. Например, наверняка вы обращали внимание, что некоторые автомобили имеют эмблемы с животными: леопарды, лошади, овцы и т. д. Многие автомобили с логотипами животных стоят очень и очень дорого. Особенно это касается спорткаров, чьи логотипы более точно отражают нрав автомобиля.
Логотип Ferrari
Логотип Ferrari, наверное, самый узнаваемый фирменный значок в мире. Эту эмблему знают даже маленькие дети. Марка Ferrari суперпопулярная, несмотря на то что 95 процентов людей на планете не могут себе позволить приобрести автомобили этой компании. На эмблеме Ferrari красуется скачущий конь, который отражает дух всей продукции итальянского бренда. Тут вам и породистость, и мощь, и характер. Ferrari – мировой лидер в производстве спорткаров. Автомобили этой марки – это мировой эталон, на который равняются все автомобильные компании мира.
Логотип Lamborghini
Как и Ferrari, Lamborghini – это также итальянский бренд, который производит суперспортивные автомобили. Да, конечно, эмблема Lamborghini менее узнаваема, но тем не менее нельзя сказать, что большая часть людей ошибется, сказав, что автомобиль с быком на эмблеме производит компания Lamborghini. Почему бык? Ну, во-первых, это животное на логотипе итальянской компании отражает характер выпускаемых автомобилей. Во-вторых, бык ведет нас к истокам основания компании. Напомним, что основатель компании Lamborghini Ферруччо Ламборгини до создания бренда был фанатом автомобилей Ferrari. Но его не устраивало качество коробок передач.
В итоге крупный промышленник (Ферруччо Ламборгини производил тракторы) обратился напрямую к основателю компании Ferrari Энцо Феррари с жалобой на ошибки проектирования коробок передач Ferrari. Но Энцо Феррари заявил, что производитель тракторов не имеет права критиковать автомобили Ferrari. С этого момента Ферруччо Ламборгини решил создать свои собственные автомобили, которые должны были стать лучше Ferrari. В итоге на свет появился бренд Lamborghini. И судя по всему, бык на эмблеме компании тонко намекает о противостоянии с Ferrari, а также дает понять, что среди коров главным всегда является бык.
Логотип Porsche
Безусловно, видя на дороге Ferrari и Lamborghini, волей-неволей большинство из нас обращает внимание на эти потрясающие спорткары. Но не менее живой интерес и восторг вызывают также и автомобили Porsche, вслед которым на дороге многие поворачивают свои головы. Porsche также славится своими мощными спорткарами, которые украшает красивый логотип с лошадью в центре.
Однако в отличие от итальянских автобрендов, Porsche прославилась не только спорткарами, но и кроссоверами. Да-да, ведь ни у кого не вызывает сомнения, что Porsche Cayenne и Macan – кроссоверы, которые не похожи ни на один автомобиль в своем классе. Вы думаете, что лошадь на логотипе Porsche не отражает характер кроссоверов? Ошибаетесь. Сядьте за руль Porsche Cayenne или Porsche Macan и вы сразу же убедитесь во вспыльчивом норове жеребца!
Логотип Dodge Viper
Говоря о Dodge, многие сразу же вспоминают логотип с головой овцы. На самом деле это не единственный логотип американского производителя автомобилей. Как правило, голова овцы красуется на эмблеме, которая украшает обычные автомобили. Но есть у компании Dodge особая эмблема для автомобиля с мощным характером. Речь идет о спорткаре Dodge Viper, для которого придуман особенный логотип, выполненный в виде головы гадюки. Да-да, на логотипе Dodge Viper нарисована агрессивная змея, тонко намекающая нам на хищный характер спорткаров, выпускаемых с такой эмблемой.
Внешность, мощный двигатель и звук выхлопа вызывают у людей точно такие же ощущения, как и при виде гадюки. Кстати, вопреки расхожему мнению, что американские автомобильные марки уже давно утратили свою мировую популярность, популярность и узнаваемость Dodge Viper доказывает обратное. Спорткары Dodge Viper даже сегодня немногим уступают Lamborghini или Ferrari.
Логотип Ford Mustang
У компании Ford, как и у Dodge, для обычных автомобилей есть свой классический синий логотип. Но для своего особого автомобиля Ford создал индивидуальную эмблему. Речь идет о спорткаре Ford Mustang, который украшает кобра. Причем поза змеи на логотипе явно указывает на доминирование и нападение. Также кобра отражает бесстрашный характер автомобиля, который не боится соперничать даже с гигантами.
Логотип Jaguar
Jaguar – это также известный бренд автомобилей класса люкс. Эмблемой этой компании является хорошо всеми узнаваемый «Ягуар». Причем на логотипе дикое хищное животное находится в прыжке. Именно такая форма эмблемы оказывает, по мнению психологов, большое визуальное воздействие на потребителя. Прыжок дикой кошки говорит сам за себя. Тут и хищность, и голод, и внезапное нападение, и, конечно же, бесстрашный характер большой кошки. Безусловно, эмблема Jaguar является одной из самых красивых в автомире.
Также логотип компании, как считают эксперты, в старые времена максимально отражал дух не только выпускаемых автомобилей, но и всей компании. К сожалению, из-за нескольких смен собственников бренда в последние годы автомобили Jaguar несколько растеряли свой нрав, характер и дух. Напомним, что в 1989 году Jaguar был приобретен компанией Ford. 26 марта 2008 года Ford продал Jaguar и Land Rover индийской Tata Motors.
Почему оленя на капоте Волги знают все, а о медведе не знает никто
Если отойти от общеизвестных маскотов вроде летящей фигуры “Духа экстаза” на капоте Rolls-Royce или кошки в прыжке, украшающей модели Jaguar, и попросить вспомнить, какие звери венчали капоты наших, советских машин, то большинство вспомнит разве что знаменитого газовского оленя. Однако был в истории союзного автомобилестроения еще как минимум один маскот, заслуживающий внимания — ведь и он сам, и машины, на которых он сиял, были вещью совершенного иного масштаба. Яазовский медведь — это полновесный килограмм металла, украшающий 12 тонн!
З арубежные производители, руководствуясь прежде всего духом здоровой коммерции и опираясь на вкусы автолюбителей, чуть ли не с зари эпохи автомобилизма украшали машины фигурками-логотипами, именуемыми «маскотами» — от французского «mascotte», что означало амулет или талисман. Людям нравится символизм — сотни самых разных фигурок животных, людей и разного рода артефактов венчали капоты бесчисленных моделей сотен автобрендов Америки и Европы – об этом мы уже писали. В советском же автопроме, не избалованном разнообразием марок и моделей, подобное рассматривалось скорее как чуждая рациональному социалистическому хозяйству роскошь, поэтому известных маскотов у нас – раз-два и обчелся… Большинству людей известен только знаменитый газовский олень, но незаслуженно недооценен столь же солидный и выразительный ЯАЗовский медведь!
По легенде, город Ярославль возник на месте битвы князя Ярослава Мудрого с медведем, которого на него натравили не ценящие перспектив создания вертикали власти вольнолюбивые местные мужики. Князь зарубил медведя секирой, и по сей день на гербе города красуется бурый мишка, стоящий на задних лапах с секирой на плече, что, в общем-то, несколько странно. Как говорится, попал Дантес, а памятник почему-то Пушкину…
Незадолго до революции 1917 года Ярославль стал автомобильным городом: в рамках программы создания автопрома в Российской империи здесь силами императорского повеления и инвестиций промышленника Лебедева был основан завод, который, собственно, так и не заработал в силу известных последующих политических событий… Национализированное предприятие начало сколь-либо внятную деятельность лишь в 1925 году – стартовал выпуск грузовиков-трехтонников, затем к ним присоединились более грузоподъемные модели, самосвалы, автобусы, гусеничные тягачи и другая техника.
Полыхающая Великая Отечественная не мешала строить планы на будущее послепобедное восстановление страны – ей требовались тяжелые грузовики с грузоподъемностью значительно выше пяти тонн. Несмотря на разгар войны и выпуск военной продукции, Государственный комитет обороны потребовал от главного конструктора Ярославского завода Георгия Кокина и главного инженера Виктора Осепчугова форсировать процесс подготовки бортового грузовика-семитонника в виде опытной модели под рабочим названием Я-14.
Когда 19 июня 1945 года Государственному комитету обороны и его председателю Сталину в Кремле были продемонстрированы перспективные образцы новой советской техники, руководитель страны остановился возле ярославского грузовика, привлеченный крупной сверкающей фигуркой на его капоте. Начальник экспериментального цеха завода Виктор Самсонов, сопровождавший автомобиль, поведал вождю легенду о поединке Ярослава Мудрого с медведем – Сталин впечатлился и дал распоряжение наркому автопромышленности Степану Акопову ставить мишку и на серийные машины. Чему, надо сказать, последний был совсем не рад, ибо «новорожденный маскот» плохо вписывался в тактику рационализации и массовости.
Дело в том, что «сталинский» медведь был совершенно не похож на того, который впоследствии встал на капоты грузовиков ЯАЗ! Первый медведь, выполненный слесарем-инструментальщиком завода Виктором Заказовым, явно был слишком детализированным для столь простой и рациональной вещи, как эмблема грузовика – тем более в непростое для страны время! Первый образец маскота обладал фактурной шкуркой с имитацией меха, четко отлитыми коготками на лапах и прочими мелочами. Вдобавок медведь имел специфический вид и пропорции — избыточно большую и наклоненную вниз голову с немного мультяшными очертаниями, придававшую фигуре неуклюжесть, а также сомнительное положение поднятой передней лапы – ей медведь явно не пытался указывать в светлое будущее, а будто брезгливо и осторожно трогал какую-то дрянь…
К счастью за доводку облика конвейерного медведя взялся наш знаменитейший автомобилист, художник-конструктор, отец советского автодизайна и популярный писатель Юрий Аронович Долматовский, работавший в те годы в институте НАТИ. И задача, стоявшая перед ним, была сложнее, чем кажется, ибо медведь – непростая «заготовка» для советского автомобильного символа. Дело в том, что медведя легко можно связать с силой, уверенностью и агрессивным напором, однако такая концепция была бы хороша на Западе, но оскаленный зверь на дыбах или готовый к броску – да на мирной советской машине? “Хотят ли русские войны?”
Но если не сила и агрессия – тогда что? Не с бочонком меда же ваять… В итоге медведь получил «полубегущую» позу, придававшую гармоничной динамичности массивной фигуре хозяина тайги. Пасть зверя осталась закрытой, и когти на лапах намеренно не выделены – благодаря этому ярославский мишка ощущается хотя и миролюбивым, но сильным и определенно знающим, куда он идет.
Гладкая поверхность шерсти без фактурного рельефа меха смотрится шкурой сытого и лоснящегося животного. А заодно это было проще в производстве, чем отливка скульптурки с мелкими деталями, хотя все равно доставляло проблем заводскому руководству, вынужденному выделять материальные и рабочие ресурсы на «безделушку». Даже в «оптимизированном» виде медведю после отливки приходилось проходить стадию ручной доводки, после чего он отправлялся на электрополировку – процесс, при котором деталь опускалась в электролит с подключением электродов и пропусканием тока. Тонкий слой металла растворялся, удаляя риски и царапинки. На капот медведь монтировался через промежуточную подставку-панель, к которой он крепился тремя болтами с резьбой М6 – за три опорные лапы.
Двух одинаковых медведей найти сложно – их производство, по сути, было ручным и малосерийным. Для него были свойственны и «доработка напильником», и применение различных сплавов на основе алюминия – вес медведя хоть и держался в районе одного килограмма, но все же постоянно гулял туда-сюда, что несвойственно массовым серийным деталям.
Фигурка была гордостью водителей грузовиков – ее холили и лелеяли, натирали полировальными пастами и стремились прихватить с собой, уходя на пенсию или увольняясь, ставили на грузовики других марок, даже крали порой друг у друга с машин – что уж греха таить… Те, кто не мог раздобыть дефицитный аксессуар, пытались (и порой весьма успешно!) изготовить его самостоятельно в кустарных условиях – по форме оригинала в глиняный кокиль делалась алюминиевая отливка, которая затем шлифовалась и полировалась вручную…
Медведями оснащались все ярославские грузовики с первых послевоенных лет и до конца 50-х годов. Это модели ЯАЗ с индексами 214, 219, 221 и 222. На военных ЯАЗ-214 фигурка окрашивалась в цвет хаки. Медвежья символика присутствовала на заводе повсеместно: когда торжественно отмечалось 40-летие предприятия, главный инженер первой автобазы Моссовета привез в подарок директору ЯАЗа живого медвежонка! Однако после того, как в 1956 году Совет министров СССР принял решение о переформатировании автозавода ЯАЗ в моторостроительный ЯМЗ, автомобильное производство было передано в город Кременчуг, на Украину, где установка могучего зверя в качестве символа прекратилась – история Кременчуга с медведями не связана…
Сколько было выпущено машин с медведем и медведей вообще – неизвестно. Этой информацией не обладают даже штатные историки Ярославля и ЯМЗ. Сегодня брутального маскота встретить на живом автомобиле практически нереально – грузовики, самому молодому из которых сегодня исполнилось бы шесть десятков лет, давно сгнили, а сохранившиеся медведи осели в коллекциях и на полках в семьях, чьи деды были связаны с ярославским заводом…
Автомобили с названиями животных
Автомобили и животные
Помните, в одном из мультиков главный герой утверждал — «Как вы лодку назовете, так она и поплывет…». Похоже, эту мудрость задолго до него освоили и автомобильные производители. Для улучшения продаж или просто для создания заранее целенаправленного имиджа автомобилям часто дают громкие имена, причем обычно они англоязычные.
И это неудивительно, ведь именно английский язык является одним из самых распространенных в мире (на нем разговаривает более 1 млрд человек), кроме того автомобильный рынок США был и остается «лакомым кусочком» для автопроизводителей со всех уголков планеты. Сегодня мы вкратце расскажем о некоторых машинах, названных именами животных.
Plymouth Barracuda
Plymouth Barracuda – прославленный двухдверный кабриолет, фастбэк или купе, выпускавшийся американской корпорацией Chrysler в 1964–1974 годах. Барракуда – это род хищных рыб семейства Sphyraenidae, имеющих длинное тело с большой пастью, вооруженной острыми зубами.
Барракуда (Barracuda) – хищная рыба семейства Sphyraenidae
Интересен тот факт, что во время проектировки данного автомобиля его планировали назвать Panda, и только перед серийным выпуском окончательно определились с названием. Barracuda представлен тремя поколениями.
Под капотом первой генерации устанавливали на выбор три мотора: два рядных 6-цилиндровых объемом 2,8 и 3,7 л, а также 4,5-литровую V-образную «восьмерку».
Вторая – появилась в результате модернизации 1967 года и, аналогично первой, базировалась на модели Plymouth Valiant.
Самый маломощный мотор исчез из списка оборудования, а к двум последним добавили еще четыре агрегата, объемами от 5,2 до 7,2 л.
Последнее, третье, поколение увидело мир в 1970 году и представляло собой абсолютно новую разработку с оригинальным шасси, стильным внешним видом и большой линейкой моторов (объемом от 3,2 до 7,2 л, включая легендарный 426 Hemi, объемом 7,0 л).
Благодаря машине этих годов (на фотографии изображено третье поколение) Plymouth Barracuda и получил широкую известность, ведь именно его сняли во многих фильмах и телесериалах.
Volkswagen Kаfer/Beetle
Volkswagen Kаfer (нем.) или Volkswagen Beetle (англ.), или наконец «Фольксваген-жук» – так в разных переводах звучит имя одного и того же автомобиля-легенды, сходившего с конвейеров в разных частях земного шара с 1938 по 2003 год. Всего за это время было выпущено рекордное количество таких машин – 21 529 464 штук.
Задуманный как немецкий народный автомобиль, способный перевезти пятерых человек и некоторое количество поклажи с максимальной скоростью 100 км/ч, впоследствии он приобрел статус всенародного любимца нескольких континентов.
По планам, первый серийный автомобиль планировали выпустить в сентябре, но в августе стало известно о начале Второй мировой войны, которая перепутала все планы. С окончанием войны завод заработал с новой силой, продолжая выпускать армейские автомобили VW Kubelwagen, а потом уже и народный «жук».
Автомобиль несколько раз модернизировали, проводя плановое обновление. Последний европейский «жук» покинул завод в Вольфсбурге в 1974 году, выпускавшись в Мексике после этого вплоть до 2003 года.
Nissan Bluebird
Nissan Bluebird – среднеразмерный японский автомобиль, впервые начавший сходить с конвейера в далеком 1957 году. Машина под таким именем до сих пор продается на внутреннем японском рынке, а также на авторынке Китая.
Нашим согражданам такая машина больше всего известна по модели 1983–1990 годов (серия U11 и T12/T72). Этот переднеприводный автомобиль (изображен на фото) для европейского рынка собирали на заводе в Великобритании (также известен под названием Nissan Auster).
Ford Bronco
Ford Bronco концепт 2018
Ford Bronco – полноприводный многофункциональный автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся компанией Ford в 1966–1996 годах. «Дикий жеребец» (так в переводе звучит название модели) главным образом позиционировался как конкурент популярному тогда гражданскому вседорожнику Jeep CJ-5.
Впервые его показали в 1966 году. В 1978-м появилось его второе поколение – абсолютно новый автомобиль, построенный на базе пикапа Ford F-Series. Отныне все последующие поколения несли в своей основе шасси этого грузовика, поэтому, невзирая на фактически пять поколений, автомобильные историки делят «жизнь» «жеребца» на два периода: ранний Bronco 1966–1977 годов и полноразмерный Bronco 1978–1996 годов.
Выпускался он (как и впоследствии сменивший его Expedition) на заводе компании Ford в Вейне, штат Мичиган. Как уже было сказано, за всю 30-летнюю карьеру произошло пять смен поколений: первое (1966–1977 годов), второе (1978–1979 годов), третье (1980–1986 годов), четвертое (1987–1991 годов) и пятое (1992–1996 годов).
Последний Ford Bronco покинул конвейерную линию 12 июня 1996 года.
Fiat Panda
Fiat Panda Hatchback
Fiat Panda – малолитражный итальянский автомобиль, разработанный известным дизайнером Джорджетто Джуджаро как неприхотливый, дешевый и народный. Впервые эта машина была представлена широкой публике в 1980 году.
Технически, ради удешевления конструкции и агрегатной унификации, Panda был построен с использованием узлов и деталей выпускавшихся тогда автомобилей. Изначально предлагалось два двигателя: 0,6-литровый двухцилиндровый воздушного охлаждения от Fiat 126 и 0,9-литровый четырехцилиндровый водяного охлаждения от Fiat 127.
В 1983 году появилась полноприводная модификация, под капотом которой был 48-сильный мотор объемом 965 куб. см. По своей сути это была одна из первых малолитражек с полноприводной трансмиссией. Спустя три года, в 1986-м, машину серьезно обновили. При этом изменения коснулись внешности, салона и технической части (изменилась линейка моторов, доработали ходовую).
Производство Panda этого поколения прекратили в 2003 году. В этом же году представили и абсолютно новую генерацию. Кстати, во время проектирования нового Panda ему планировалось присвоить имя Gingo, но из-за его созвучия с названием одной из модели Renault (Twingo), этого не произошло.
По сравнению с предшественником автомобиль сделал семимильный шаг вперед. Уже в базовом оснащении он укомплектован подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий…
Современные автомобили названные в честь животных
Какие новые автомобили, названные в честь животных, можно сегодня купить.
Так уж повелось, но еще с давних времен в автомобильном мире стало модным включать в название очередной модели имя какого-либо животного. В результате за долгую историю автопромышленности на рынке появилось множество машин с говорящими названиями. Удивительно, но автомобили, названные в честь животных, как будто приобрели черты своих прототипов, благодаря чему, возможно, многие и стали культовыми.
К сожалению, сегодня в мире уже не так много автомобилей, названия которых отождествляются с животными. Тем не менее они есть. Давайте вспомним самые известные модели 2018 года из этого перечня.
Да, конечно, наш обзор, возможно, неполный, так что если мы забыли о каком-то авто, то вы можете дополнить наш список, оставив комментарий в конце статьи.
Как бы там ни было, в наши дни таких автомобилей немного. И что самое интересное, большинство современных авто, которые мы отобрали, названы в честь наземных млекопитающих. Хотя в нашем рейтинге есть и модели-насекомые, паукообразные и даже рептилии.
Так что если вы ищете автомобиль, названный в честь какого-либо зверя, то наш рейтинг вам очень пригодится. Итак, выбирайте:
1) Chevrolet Impala
Этот автомобиль унаследовал имя в честь антилопы (чернопятая антилопа).
Импала – это африканская антилопа среднего размера. Внешне «Импала» похожа на подвид антилоп «Газель». Чернопятая антилопа может развивать высокую скорость и прыгать в высоту до 9 метров.
Интересно, почему именно эта модель автомобиля получила имя в честь особого вида антилоп?
2) Ford Mustang
Возможно, Ford Mustang является одним из самых известных в мире автомобилей, названных в честь животного. Как вы, наверное, знаете, этот спорткар получил имя в честь одичавшей домашней лошади – мустанга. Правда, этот вид лошадей, распространенный в свое время в Северной и Южной Америке, почти истреблен, поскольку эти животные были объектами охоты (мясо и кожа).
Думается, лучшего имени для мощного, агрессивного и дикого автомобиля и не придумаешь. Конечно, выбор компании Ford в свое время был очевидным. Ведь сегодня американское спортивное авто невозможно представить под другим именем.
3) Porsche Cayman
Кайман – довольно странный выбор для спорткара Porsche. Ведь, как вы уже поняли, эта машина названа в честь аллигатора. Но в отличие от других животных аллигаторы не очень-то и популярны в мире. Тем не менее немецкий автобренд решил подарить этому спорткару имя рептилии.
Почему? Все дело в том, что кайманы — род небольших пресмыкающихся семейства аллигаторовых, обитающих в Центральной и Южной Америке, несмотря на свои размеры, они очень проворные животные, которые способны на многое и очень опасны. Так что, скорее всего, характер спорткара Porsche Cayman вполне соответствует характеру небольшого, но очень опасного аллигатора.
4) Volkswagen Beetle
Изначально Volkswagen Beetle официально имел другое имя – Type I Sedan. Но из-за формы своего кузова машина получила в народе прозвище Beetle, что в переводе означает «Жук». В итоге оно настолько «прилипло» к этому автомобилю, что компания VW в 1970-х годах решила сделать его официальным. Известно, что большинство жуков в природе имеют очень крепкую структуру тела. Также жуки выносливы. То же самое можно сказать и об автомобиле Volkswagen Beetle, который приобрел популярность благодаря характеру, внешнему виду и надежности. Так что имя Beetle идеально подходит этой модели автомобиля.
5) Fiat 124 Spider
Как вы знаете, Spider, или spyder, как правило, называют автомобили в кузове родстер. Но компания Fiat в своем автомобильном ряду имеет автомобиль, в названии которого имя Spider является частью обозначения модели. Это было необходимо, возможно, для того, чтобы дать намек, что модель Fiat 124 Spider не только интересна, но и опасна, также как и пауки. Наверное, это имя хорошо подходит для любых спортивных автомобилей.
6) Пикапы Ram
Как вы думаете, в честь кого названы автомобили Ram? Да, в этом случае речь идет о целом автобренде, а не о какой-то конкретной модели, но тем не менее мы обязаны были включить эту марку пикапов в наш рейтинг. Ведь в переводе с английского название бренда означает овцу мужского пола.
Овцы мужского пола, как правило, имеют круглые крепкие рога и твердый характер. Пикапы-внедорожники Ram также жестки и крепки.
7) Jaguar
Как и Ram, мы в нашем рейтинге представляем не какой-то отдельный автомобиль, получивший название, созвучное с именем животного, а целый автобренд. Речь идет об автомобилях Jaguar, ассоциирующихся с хищными млекопитающими семейства кошачьих. Ягуары – фантастические животные – быстрые, мощные, элегантные. Также эти дикие опасные кошки всегда находятся в хорошей форме. Именно эти качества присущи автомобилям Jaguar.
8) Lamborghini Urus
А как по-вашему, какое животное стало прототипом новомодного супервнедорожника Lamborghini Urus? Вы будете удивлены, но Urus – это первобытный бык, который жил в дикой природе и вымер в 1627 году. Но в скором времени внедорожник, получивший имя в честь дикого животного из рода крупного рогатого скота, появится на многих вип-парковках в крупных городах мира.
9) Dodge Hellcat
Что означает cat в названии Dodge Hellcat, наверное, знает даже ребенок. Но что означает Hell? В переводе с английского это «ад». В итоге словосочетание Hellcat означает «адская кошка».
Как известно, имя Hellcat обычно дают мощным американским автомобилям особой серии. Также мы знаем, что кошки проворны, быстры и очень подвижны. Добавив «ад», мы получим сумасшедшую, жесткую и страшную кошку. Для автомобилей Dodge Hellcat это имя подходит идеально, ведь оно как нельзя лучше отражает характер машины и ее способности.
10) Dodge Charger
В переводе с английского Charger – «лошадь». Так что Dodge Charger также назван в честь животного.
11) Porsche Macan
Вот еще один автомобиль, носящий имя животного. Какого? Знаете ли вы, что популярный спортивный кроссовер Porsche Macan назван в честь тигра? Macan в переводе с индонезийского языка не что иное как «тигр».
12) Ford Taurus
Эта машина названа в честь быка. Также Taurus означает «телец» (астрология – гороскоп).
13) Ford Raptor
Нет, эта машина названа не в честь какого-то динозавра или ящерицы. Raptor – это любая хищная птица, которая охотится в полете.
14) Chevrolet Corvette Stingray
Stingray (Stinger) – это вид рыб. Орляковидные – подотряд хрящевых рыб отряда хвостоколообразных, который включает в себя 8 семейств. В том числе в этот вид входят скаты.
15) Volkswagen Tiguan
На первый взгляд, в названии кроссовера Tiguan нет и намека на имя животного. Но не все так просто. На самом деле это имя представляет собой гибрид названий двух животных – тигра и игуаны, сложив которые маркетологи компании Volkswagen получили «Тигуан».
16) Fiat Panda
Из названия этого автомобиля, наверное, и так понятно, в честь какого забавного животного названа эта модель.