Машины с пробегом медногорск
Продажа автомобилей в Медногорске
Найдено: 51 объявление.
Показаны: 1-25 (страница №1).
1.6 л, Бензин, 87 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Лада Гранта 2015 г.в. в идеальном состоянии! 1 ХОЗЯИН! Пробег реальный 22000 км. 100%! Вся в родной краске! 100%! Зимой машина никогда не эксплуатировалась! Состояние нового авто! Комплектация с КОНДИЦИОНЕРОМ! Передние стеклоподъёмн.
1.6 л, Бензин, 73 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Карб настроен, заводится хорошо, едет только вперёд, блоки и понижайка работают. Нету акума и сломано кресло пассажира(надо заварить) пороги переваривал
1.6 л, Бензин, Механика, Полный привод
1.7 л, Бензин, 83 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
1.3 л, Бензин, 54 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
На ходу, в комплекте новые стойки всё 4 цена без зимней резины
1.6 л, Бензин, 73 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
1.3 л, Бензин, 64 л.с., Седан, Механика, Задний привод
4.0 л, Дизель, 170 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод
Пpoдaю свой aвтoмобиль. В отличном сoстoянии, сeл и поexaл. Жирная кoмплектaция. Kaмepа зaднего вида, блютуз, USВ. Кожаный cалoн и мнoгoе дpугоe. Бpал для pыбалки, проeзжалa везде где мнe нaдо. Нa ней хоть куда, нa тpаcсe дoрoгу д.
1.6 л, Бензин, 98 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Автомобиль в хорошем техническом состоянии. Не бит!не крашен! Не подкрашен!1000% все родное даже лобовое стекло. Есть рыжики по кузову. Торга нет.
1.5 л, Бензин, 77 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Автомобиль в хорошем техническом состоянии. Не бит!не крашен! Не подкрашен!1000% все родное даже лобовое стекло. Есть рыжики по кузову. Торга нет.
1.5 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Задний привод
В отличном техническом и внешнем состоянии! Последние 12 лет в одной семье. Родной пробег! Не гнилой! Без ДТП! Музыка, сигнализация. На хорошей зимней резине + комплект летней резины. Новый аккумулятор, бензонасос, амортизаторы. Дви.
1.5 л, Бензин, 70 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Авто на зимней резине. Карбюратор отрепитирован. Заменил очень много всего. Кузов на 4. Ходавая на 4+. Я собственник. Продаю по причине взял другую. Машина без АКБ.
2.6 л, Бензин, 150 л.с., Универсал, Механика, Полный привод
Продам ауди а4б5 кватро(постоянный полный привод).автомобиль га полном ходу,два комплекта колес,хорошая музыка,абс, климат,электростеклоподьемники(передние).электро регулировка и обогрев зеркал.более подробно по телефону либо сообще.
1.3 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Механика, Передний привод
1.5 л, Бензин, 70 л.с., Седан, Механика, Передний привод
1.7 л, Бензин, 79 л.с., Универсал, Механика, Задний привод
1.7 л, Бензин, 79 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Продам Ниву в хорошем состоянии. 2013 г.в. 1 хозяин, ПТС оригинал. ДТП нет. Срочно! Реальному покупателю небольшой торг. 170,160,150 цены не предлагать!
2.7 л, Бензин, 128 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
1.3 л, Бензин, 64 л.с., Универсал, Механика, Задний привод
Двигатель в отличном состоянии, проблем с запуском нету, как на холодную так и на горячую, днище целое, не гнилое, печка греет отлично, тосол не текёт, масло не кидает, температура больше 90 градусов не поднимается, выхлоп тихий, п.
1.6 л, Бензин, 74 л.с., Универсал, Механика, Задний привод
2.7 л, Бензин, 107 л.с., Фургон, Механика, Задний привод
Продам Газель! В отличном состоянии. Без вложений от слова вообще! Коммерческие грузы не возил, была в гражданском пользовании! Один единственный хозяин, покупал новую! Две записи в ПТС! Торг.
1.6 л, Бензин, 105 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод
1.6 л, Газ, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод
1.6 л, Бензин, 106 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
Веста св, 1 собственник, пробег 22000км., комплектация комфорт Винтер, фаркоп, сигнализация с автозапуск.
2.0 л, Дизель, 149 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
SsangYong Actyon 2011 года, дизель 175 кобыл, я второй владелец, авто в прекрасном состоянии не каких вложений не требует, совсем недавно была заменена топливная система ТНВД, форсунки и т. д, то есть ближайшие пять лет туда лезть н.
Авторынок Медногорска
Авторынок Медногорска запись закреплена
Bentley Continental перестал сверкать в версии Mulliner Blackline
В компании говорят, что 38% экземпляров Bentley Continental оснащены пакетом Blackline. Доступность опции в исполнении Mulliner должна увеличить этот показатель. Такую машину можно узнать по полному отсутствию хрома. Исключения — значок и решётка радиатора.
Bentley Continental перестал сверкать в версии Mulliner Blackline
Показать полностью.
Отделение Mulliner добавит автомобилям Bentley роскоши. И там же образ могут сделать строже, если заказать исполнение Mulliner Blackline. Вся суть особого пакета сводится к затемнению практически всего, что излучает блеск. Получается некая альтернатива линейке Black Badge от компании Rolls-Royce. Пока антихром предложен только купе и кабриолету Continental. Вскоре тёмная тема появится и на седане Flying Spur. Кстати, опция Blackline без приставки Mulliner доступна всем моделям бренда.
Корпуса зеркал затонированы колером Beluga. Колёса Mulliner диаметром 22 дюйма с выравнивающимися значками, конечно, окрашены в чёрный. Пока это единственный вариант, но позже его обещают дополнить версией с полированными элементами.
Интерьер соответствует обычным автомобилям отделения. Предложено восемь трёхцветных вариантов отделки, но возможность индивидуализации никто не отменял. Клиент вправе рассчитывать на 18 динамиков аудиосистемы Naim, часы Breitling на панели и фирменную строчку Diamond in Diamond.
Пакет можно применить к двухдверкам с любым мотором. Напомним, что для модели Continental их предложено два: V8 4.0 и W12 6.0. Первый агрегат выдаёт 550 л.с. и 770 Н•м, у второго в запасе 635 «лошадок» и 900 ньютон-метров. В обоих вариантах тяга идёт на все колёса через восьмиступенчатый «автомат». Официальных данных о ценах пока нет. У нас обычные исполнения купе с восьмицилиндровым мотором стоят от 14 248 000 рублей. Автомобили с двигателем W12 — это минимум 15 725 000.
#авто #Медногорск
Авторынок Медногорска запись закреплена
Оглашены рублёвые цены на Lexus NX 250 и NX 350
Показать полностью.
В октябре российский офис Лексуса рассказал о комплектациях «второго» компакта Lexus NX, а сегодня назвал цены. Правда, с самым доступным вариантом NX 200 что-то пошло не так («информация будет объявлена дополнительно»), поэтому заказы принимаются только на версии NX 250 (2.5, 199 л.с., 243 Н•м) и NX 350 (2.4, 279 л.с., 430 Н•м). Обе идут с восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом.
Диагональ центрального дисплея вырастает с 9,8 до 14 дюймов в комплектации Executive. С неё же «начинаются» электрорегулировки руля и сидений, беспроводная зарядка для смартфона и навигатор.
Безо всяких «выгод» NX 250 в базовой комплектации Comfort стоит 4 105 000 рублей, Executive просит 4 319 000, Premium — 4 660 000, Luxury — 5 152 000. Паркетник NX 350 предложен в двух исполнениях: F Sport Premium (5 635 000) и F Sport Luxury (5 893 000). Доплата за окраску «металлик» прибавляет к означенным суммам 45 000 либо 67 500 рублей. Дилерскую наценку предсказать труднее, чем рассчитать «налог на роскошь» с повышающим коэффициентом 1,5.
#авто #Медногорск
Авторынок Медногорска запись закреплена
Кей-кар Suzuki Alto шагнул в девятое поколение
Вместо решётки с четырьмя прорезями теперь «амбразура» воздухозаборника в бампере. Лобовое стекло установлено почти вертикально, так как внутренний объём вырос в ущерб аэродинамике. Alto стал выше на 50 мм (1525), но длина и ширина — прежние (3395, 1475). База, видимо, та же (2460 мм).
Кей-кар Suzuki Alto шагнул в девятое поколение
Показать полностью.
Новый Alto несильно отличается от «восьмого» (2014), поскольку марка Suzuki вынуждена соблюдать законодательные требования к кей-карам в Японии. Тем не менее у модели новый кузов, а трёхцилиндровый бензиновый атмосферник объёмом до 660 см³ теперь работает в составе умеренной гибридной установки со стартер-генератором ISG и литиево-ионной батареей под передними креслами.
Однотонной окраске конец: цвет крыши контрастирует с кузовом. Сзади появились полноценные двери со значительно увеличенными окнами. Антенна переехала с кормы поближе к носу. На передних крыльях образовались шильдики Hybrid. Молдингов понизу дверей прежде тоже не было.
В четырёхместном салоне перемен меньше, чем ожидаешь. Сенсорный дисплей наконец-то вытеснил монохромный экранчик медиацентра, но аналог сохранился у климатической установки. Накладка на переднюю панель и козырёк приборки выполнены из мягкого кожзама. Прежние сиденья обшиты тканью.
Мощность, скорее всего, осталась на текущем уровне: двигатель R06A выдаёт 49 л.с., 58 Н•м с пятиступенчатой «механикой» и 52 л.с., 63 Н•м с вариатором. Есть выбор между передним и полным приводом. Версии Turbo RS больше нет, зато выжила вариация Works Alto, которая развивает 64 л.с., 100 Н•м и просит 1 537 800–1 686 300 иен (1–1,09 млн рублей), тогда как обычный хэтч оценивается в 863 500–1 295 800 (563–844 тысячи). Новый прайс-лист будет обнародован 10 декабря. За пределы Японии «девятый» кей-кар не выберется.
#авто #Медногорск
Авторынок Медногорска запись закреплена
Новый Opel Astra Sports Tourer унифицирован с Peugeot 308
Как и хэтчбек (справа), Sports Tourer оборудован бензиновой турботройкой 1.2 PureTech (110 л.с., 205 Н•м; 130 л.с., 230 Н•м), турбодизелем 1.5 BlueHDi (130 л.с., 300 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом». Плюс гибридные версии PHEV на 180 и 225 л.с.
Новый Opel Astra Sports Tourer унифицирован с Peugeot 308
Показать полностью.
У «третьего» Peugeot 308 SW появился брат-близнец со знакомым именем Opel Astra Sports Tourer. Опелевский универсал шестого поколения выйдет на рынок Европы летом 2022 года, повторяя по дизайну и агрегатами Астру-хэтчбек. Цены будут объявлены в первом квартале, но сориентироваться уже можно: хэтч оценивается в 22 465–35 995 евро (1,88–3,01 млн рублей), а старый Sports Tourer просит 24 165–37 695 (2,02–3,16 млн).
Объём багажника ровно такой же, как у Peugeot 308 SW: 608–1634 л (или 548–1574 для гибрида). Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40. Пятая дверь снабжена электроприводом. Погрузочная высота — около 600 мм. Гибкость придаёт органайзер Intelli-Space в подполье.
Длина в 4642 мм означает, что универсал при смене генерации укоротился на 60 мм. Ширина — 1860 (-11), высота — 1480 (-30), колёсная база — 2732 (+70). У хэтча между осей на 57 мм меньше (2675).
Тем временем запас хода у электрокаров Corsa-e и Mokka-e увеличен «примерно на 7%» в цикле WLTP. Отныне Mokka-e проезжает без подзарядки 338 км, а Corsa-e — 359. Прибавка достигнута в основном за счёт «оптимизации системы кондиционирования HVAC» (повышена эффективность теплового насоса), нового редуктора, шин «класса A+» (16 и 17 дюймов) с низким сопротивлением качению. Ранее то же самое произошло с Peugeot e-208 и e-2008.
#авто #Медногорск
Авторынок Медногорска запись закреплена
Купе Chevrolet Corvette C2 получит итальянский мотор V10
Кузов у Корвета пока ещё родной. Новый «костюм» можно наблюдать только на рендерах. За них ответственен индиец Каран Адиви. Спереди у купе должен появиться новый бампер с воздухозаборниками и сплиттером. Фары, конечно, тоже новые — в форме светодиодных полосок.
Купе Chevrolet Corvette C2 получит итальянский мотор V10
Показать полностью.
Двухдверка Chevrolet Corvette второго поколения для многих — красивейший представитель семейства за всю его историю. Всего под индексом С2 с 1963 по 1967 год выпущено без малого 118 тысяч машин. В одну из них вдохнут новую жизнь мастерские Corruptt Builds и American Legends Hotrods and Musclecars. В американском Фениксе на старого «американца» примерят новый кузов индийского авторства, а под капотом разместят итальянский мотор. Пока с донорским Стингреем ведутся только подготовительные работы, а готовую машину можно увидеть на рендерах. Тем не менее сомневаться в затее не стоит — у бюро уже был опыт подобных проектов.
На автошоу SEMA 2018 года тот же коллектив представил купе Ford Mustang 1968 года выпуска с мотором от Ferrari F430. Агрегат V8 4.3 оснастили турбокомпрессорами Nelson Racing, а тягу на заднюю ось отправили через шестиступенчатую секвенталку Tremec T56. Подвеска — RideTech. Колёса — Avant Garde F461.
В задней части появился углепластиковый диффузор и модный нынче фонарь во всю ширину кормы. Жаль, авторы не раскрывают материал, который собираются использовать для производства оболочки. К примеру, ателье Classic Recreations не стесняется применять в своих проектах композит.
Двигателем для нового проекта поделится суперкар Lamborghini Gallardo LP560-4. Атмосферный мотор V10 5.2, который изначально выдавал 570 л.с. и 540 Н•м, оснастили коллектором от модели Huracan Performante. Вероятно, это только начало доработок — ателье планируют использовать в качестве топлива биоэтанол E85. Да и над выпускной системой, которую придётся тянуть дальше, чем в «итальянке», тоже надо хорошенько подумать. Подробности появятся нескоро. Готовый автомобиль американцы планируют показать на автошоу SEMA аж в 2023 году.
#авто #Медногорск
Авторынок Медногорска запись закреплена
Skoda Karoq претерпела подтяжку лица для Европы
На первый взгляд, всё по-прежнему, четырёхглазость на месте. Однако «гриль» теперь шестиугольный, с толстой окантовкой. Зауженные фары могут быть просто светодиодными либо матричными. Длина достигла 4390 мм (+8). Кузовную палитру дополнили оранжевый и серый «металлики» (видео).
Skoda Karoq претерпела подтяжку лица для Европы
Показать полностью.
Компакт Skoda Karoq родился в 2017 году, чтобы заменить Yeti, и с тех пор разошёлся по свету тиражом свыше 500 000 единиц. Фейслифтинг принёс Кароку новые фары, фонари, решётку, бамперы и экологичные материалы отделки салона. Силовые агрегаты остались нетронутыми. Завод «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде начнёт производство обновлённого паркетника в 2022-м. Текущий Karoq оценивается в 1 641 000–2 154 000 рублей.
Спойлер на багажной двери удлинён. Сам багажник не изменился: 500–1609 л. Легкосплавные диски на 18 дюймов могут содержать сетчатые вставки, которые улучшают аэродинамику. Кстати, коэффициент сопротивления сокращён до 0,30 (-9%), отчасти за счёт гладкого днища и «шторок» в переднем бампере.
Сиденья обиты «экотканью» из вторсырья. В пакет Eco входит и микрофибра Suedia «в эксклюзивном цвете Mocha Brown». Улучшена фоновая подсветка. Цифровая приборка Virtual Cockpit «в базе» — восьмидюймовая, в виде опции — 10,25 дюйма. Диагональ тачскрина варьируется: 6,5–9,2 дюйма.
Европейский Karoq обладает бензиновыми моторам 1.0 TSI (110 л.с., 200 Н•м) и 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м), дизелем 2.0 TDI (116 л.с., 300 Н•м; 150 л.с., 340 Н•м). Младшие исполнения идут с шестиступенчатой «механикой», старшие — с «роботом» DSG-7 (DQ381). Топ-версия Sportline использует турбочетвёрку 2.0 TSI (190 л.с., 400 Н•м) и полный привод. В Чехии цены дореформенного компакта составляют 613 900–1 055 700 крон (2,03–3,49 млн рублей). За девять месяцев 2021-го в Европе продана 53 861 штука (за 2020-й реализована 82 121 единица). Россияне в первом полугодии купили 11 347 Кароков (+128%).
Было — стало
#авто #Медногорск
Авторынок Медногорска запись закреплена
Две модели Mitsubishi украшены декором Ralliart в Таиланде
Слева направо: Pajero Sport Ralliart, Triton Mega Cab Ralliart, Triton Double Cab Ralliart. Все получили чёрные решётки и легкосплавные диски, красные вставки в бамперы, красные брызговики с логотипом Раллиарта, «знаковые» наклейки на бока и набор брендированных ковриков на пол салона.
Две модели Mitsubishi украшены декором Ralliart в Таиланде
Показать полностью.
Обещанное ещё весной возрождение бренда Ralliart началось в Таиланде, но не с «заряженных» версий, а со «спортивного» декора и аксессуаров. «Это ещё не всё, — уверяет президент Такао Като. — Мы планируем поэтапно представить больше привлекательных предметов и провести интересные мероприятия в ближайшем будущем, чтобы фанаты могли почувствовать дух Раллиарта». Пока для выставки Motor Expo в Бангкоке (1–12 декабря) приготовлены внедорожник Pajero Sport Ralliart и пикапы Triton Ralliart.
Технически Pajero Sport Ralliart ничем не выделяется — турбодизель 2.4 4N15 (181 л.с., 430 Н•м) сопряжён с восьмиступенчатым «автоматом» при заднем приводе. Габариты: 4825×1815×1835 мм, база — 2800, клиренс — 218 мм. Цены обычного Спорта: 1 299 000–1 633 000 батов (2,88–3,62 млн рублей).
Triton Ralliart вне зависимости от типа кабины оснащается турбодизелем 2.5 4D56 (128 л.с., 240 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и задним приводом. Размеры: 5220–5290×1815×1655 мм, база — 3000, клиренс — 200 мм. Цены простого Тритона — от 602 000 до 1 156 000 батов (1,33–2,56 млн рублей).
Pajero Sport Ralliart наделён «эксклюзивной особенностью», которой считаются глянцевые молдинги на колёсных арках, чёрные рейлинги на крыше, антенна-плавник и чёрный спойлер на багажной двери. Triton Ralliart может похвастать только чёрными корпусами наружных зеркал да чёрными дверными ручками. Цены будут известны при декабрьском старте продаж. В России Pajero Sport оценивается в 3 009 000–4 149 000 рублей, L200 просит 2 809 000–3 525 000.
#авто #Медногорск
Авторынок Медногорска запись закреплена
Гибридный прототип BMW XM обозначил будущее бренда
Прототип встречает нас огромными гранёными светящимися «ноздрями» и сжавшейся двухэтажной оптикой. На верхнем ярусе — ходовые огни. На носу — ложбинка. Над лобовым стеклом разместились дополнительные светодиоды. Машины с подобными решениями окажутся на дорогах уже в 2022-м.
Гибридный прототип BMW XM обозначил будущее бренда
Показать полностью.
Истории известна только одна независимая M-модель BMW — купе M1. Все остальные «эмки» всегда были производными от менее быстрых гражданских версий. Теперь, спустя более 40 лет, мюнхенцы созрели для второго обособленного М-кара. Им станет кроссовер, что подчёркивает их значимость в современном мире. Пока это только концепт под названием XM, а его серийная модификация появится уже к концу следующего года. Впрочем, подобные дизайнерские решения мы, вероятно, увидим на дорогах раньше — прототип задаёт вектор развития для всех будущих моделей бренда.
Если линии фонарей на прототипе выведены по образу и подобию четвёртой серии, то два горба на крыше с логотипами марки — характерная черта как раз M1. Передние стойки окрашены в чёрный. В многоугольных арках разместились колёса диаметром 23 дюйма.
Перед водителем заняла своё место последняя версия системы iDrive. Общая архитектура и основные элементы управления знакомы — немцы всегда осторожно экспериментируют с интерьером. Зато материалами отделки концепт готов посоперничать с каким-нибудь итальянским купе.
Но есть у прототипа ещё один козырь — это первый гражданский M-гибрид. Платформа от уже знакомых нам «иксов» позволила разместить под капотом бензиновую битурбовосьмёрку 4.4, которой помогает комплекс M Hybrid. Подробностей о нём пока нет, но известно, что суммарная отдача ДВС и электромотора составит 750 л.с. и 1000 Н•м. Это на 125 сил и 250 ньютон-метров больше, чем у кроссовера BMW X5 M с приставкой Competition. Само собой, XM cможет передвигаться только на электричестве. В подобном режиме он преодолеет до 80 км. Детали узнаем ближе к презентации серийной модификации, через год.
#авто #Медногорск
Авторынок Медногорска запись закреплена
Новый флагманский седан Genesis G90 стартует в декабре
Решётка Crest Grille отличается «многослойной архитектурой»: два паттерна G-Matrix наложены друг на друга ради 3D-эффекта. Фары Two-Line снабжены «самыми тонкими лампами» и совмещают ходовые огни с ближним светом, работающим по технологии микролинз MLA (Micro Lens Array).
Новый флагманский седан Genesis G90 стартует в декабре
Показать полностью.
Текущий Genesis G90 образца 2018 года просит 6 975 000–8 255 000 рублей и продаётся соответствующе: 203 единицы в 2020-м, 192 штуки в 2019-м. Сегодня производитель обнародовал дизайн экстерьера G90 нового (второго) поколения и заявил, что это «наиболее элегантная интерпретация философии Athletic Elegance». Самая элегантная элегантность. Премьера с характеристиками состоится в Южной Корее в середине декабря.
Корма округлилась. Подоконная линия считается «параболической» (Parabolic Line), а капот и крылья — единой деталью, как у электрокара GV60. Фонари не разделены на горизонтальные полосы, но всё же рифмуются с фарами Two-Line. Шильдики отныне на 80% тоньше.
Длиннобазная версия прежде имела между осями на 290 мм больше обычного (3450), а теперь разница сократилась до 190 мм. Только «растянутому» седану доступны «эксклюзивные» 20-дюймовые диски.
Говорят, двигателя V8 5.0 Tau (413 л.с., 505 Н•м) больше не будет. Основным мотором якобы станет V6 3.5 T-GDI (380 л.с., 530 Н•м), который уже используют GV70, GV80 и G80. «Автомат» останется восьмиступенчатым, привод — полным. Ожидается чисто электрический вариант с двухмоторной установкой на 360 кВт (489 л.с., 700 Н•м), как у китайского GV70. Напомним, что «девяностый» бодается с Мерседесом S-класса и «семёркой» BMW.
#авто #Медногорск
Авторынок Медногорска запись закреплена
Тест-драйв: Воздерживаемся от выбора — Hyundai Creta или Haval Jolion
Двухлитровый атмосферник Креты и турбочетвёрка 1.5 Джолиона выдают по 150 л.с. Hyundai предлагает ещё мотор 1.6 (123 л.с.), Haval — дефорсированный до 143 сил агрегат. Creta стоит 1 239 000–2 062 000 рублей, Jolion — 1 329 000–1 819 000.
Тест-драйв: Воздерживаемся от выбора — Hyundai Creta или Haval Jolion
Показать полностью.
Дизайн Креты россиян не отпугнул. Берут бойко: по итогам октября у неё пятое место в рейтинге самых продаваемых моделей. Начинка ведь принципиально не изменилась. Больше интригует Haval Jolion. Новая модульная платформа, турбомотор с «роботом», богатое оснащение по сравнительно низкой цене. Тёмная лошадка уже стала бестселлером бренда в России и даже заскочила на последнюю позицию в топ-25. Может и выше подняться, если завод под Тулой заработает на полную, а клиентами будут сплошь нетребовательные к ходовым качествам миллениалы.
Creta, как и прежде, строит из себя взрослый кроссовер. Кузов «по кругу» опоясан матовым пластиком, им же обрамлены колёсные арки, бамперы дополнены псевдометаллическими накладками, а небольшие свесы намекают на хорошую геометрическую проходимость. У новой Креты широкие пластмассовые пороги не прикрыты дверями и постоянно пачкают одежду. Преемственность.
Оба автомобиля можно заправлять бензином АИ-92, но мы заливали «девяносто пятый». И вот его Haval потреблял с маниакальным рвением — 13,1 л/100 км. В тех же условиях с преобладанием московских пробок Hyundai не выходил за рамки 10,7 л на сотню.
У Джолиона пороги тоже широки и так же доступны для грязи. Но Haval не выглядит заправским паркетником. Бамперы лишены брутальных вставок, а вместо некрашеного пластика — обилие хрома. Особенно эффектна передняя часть с ослепительной решёткой радиатора и светодиодными фарами, похожими на ювелирные изделия. В сочетании с «металликом» «небесный топаз» Джолиона оставляет во всех смыслах блестящее впечатление.
Двери Креты с гулким звуком открывают царство дешёвого пластика. Он здесь повсюду. В попытке подправить ситуацию корейцы даже сымитировали прострочку на передней панели, но не сработало. Лучше бы подсветили блок управления зеркалами и стеклоподъёмниками на двери, а не одну клавишу опускания водительского стекла. В таком непритязательном интерьере даже частично цифровая панель приборов смотрится чужеродно. Не говоря уже о расторопной мультимедийной системе с качественным сенсорным экраном диагональю десять с четвертью дюймов и богатым набором функций.
Как и у Джолиона, в Крете рулевое колесо греется полностью, но делает это медленнее. Климат-контроль в Hyundai однозонный, но работает эффективнее, чем двухзонный в Хавейле.
Кресла в Hyundai нарядные — с фигурной прострочкой, контрастным кантом и электроприводом. Однако под цепкой кожей — очень жёсткий наполнитель. Спинка с выталкивающим профилем, коротковатая подушка и небольшие валики боковой поддержки будто зацементированы. Посадка водителя даже не кроссоверная — грузовая. На переднюю панель и капот смотришь свысока, хотя сиденье опущено. Усиливает ощущение отлогий руль, который регулируется по высоте и вылету в больших диапазонах.
Водительское кресло Креты позволяет отрегулировать не только валик поясничного подпора, но и высоту подушки отдельно от всего сиденья. Непозволительная роскошь для Джолиона, у которого чересчур мягкое кресло сочетается с твёрдым подголовником.
После кретовской хрущёвки салон Джолиона кажется дизайнерской студией в элитном жилом комплексе. Материалы отделки заметно лучше, прострочка на передней панели настоящая, обивка сидений двухцветная. С фурнитурой тоже порядок: здесь нам и как бы лендроверовский руль, и ягуаровская поворотная шайба-селектор коробки передач, и вольвовская парящая консоль с USB-разъёмами под ней.
Нет в этом классе автомобилей с такой скромной ценой и богатым оснащением. У Хавейла есть даже проекция на лобовое стекло, не говоря об автопарковщике и адаптивном круиз-контроле. Управление борткомпьютером через кнопки на руле слишком мудрено.
Центральный дисплей — и вовсе украшение всего салона. Большой (12 дюймов), с более качественной картинкой и лучшим быстродействием во время касания. Да и сама мультимедиа шустрее работает, особенно когда подключаешься с помощью протоколов Apple CarPlay или Android Auto. Правда, собственной навигационной системы нет в принципе, а панель приборов, как и в Крете, виртуальна отчасти.
В зависимости от ездового режима у Креты меняются цветовая гамма приборной панели и дизайн циферблата. У Джолиона вид приборки преображается сильнее. Однако каждый день пользоваться можно только режимом «Динамичный» — «Технологичный» и «Модный» нечитабельны.
У Джолиона больше проёмы передних дверей, он просторнее на первом ряду, а обзорность лучше благодаря менее широким передним стойкам и более крупным боковым зеркалам. Но посадка за рулём — катастрофа. Давно я не встречал столь бесформенно-мягкого кресла. Подушка проминается до каркаса, спинка впалая, напрочь отсутствует поясничный подпор, а от недышащего кожзама потеет спина. После получаса езды она начинает ныть, каменеет задница и напрягается левая нога на неудобной площадке для отдыха.
Большой дисплей положен Крете, начиная с дорогой версии Prestige, а у Хавейла — с топовой Premium. Под экраном Джолиона находится сенсорная панель для управления подогревом стёкол, камерами кругового обзора и автопарковщиком. Но поди разбери, где какая кнопка!
Отодвинуться подальше от руля не получится. Китайцы инвестировали огромные средства в современную модульную платформу L.E.M.O.N. (см. «Технику»), а регулировку руля по вылету сделать забыли. Или не захотели. В любом случае расплачиваться за это придётся водителям, особенно рослым.
Список эргономических проколов продолжают правый подрулевой рычажок, расположенный почти в упор к передней панели, и полоска сенсорных кнопок под дисплеем, которых не видно днём. А тугой поворотной шайбой преселективного «робота» не всегда с первого раза удаётся выбрать нужный режим. Вместо D то и дело попадаешь в квазиручной M.
Для Креты и Джолиона диодные фары — опция. Hyundai светит широко, но рассеянно и неравномерно. Haval на тёмной дороге радует более ярким и плотным пучком.
Судя по документам, российская Creta должна комплектоваться прежним мотором G4NA семейства Nu. Но из-за нехватки комплектующих на наши кроссоверы ставят более современные «четвёрки» Smartstream с индексом G4NL, которых, по-видимому, наделали с запасом. Мера временная — страдавший некогда от задиров двигатель вернётся в строй летом 2022 года.
Выдаёт Smartstream традиционные 150 л.с. при тех же 6200 об/мин, что и у предшественника. Тяга почти та же (191 Н•м против 192), но пик её достигается чуть раньше, при 4200 об/мин вместо 4500. Ничего сверхъестественного, особенно на фоне наддувного двигателя Хавейла с его 230 ньютон-метрами в диапазоне 1500–4000 об/мин.
Привод тормозов настроен примерно одинаково: сначала замедление дозируется ходом педали, а потом адекватным усилием. Но тормоза Hyundai проявляют большую стойкость к перегреву.
Понятно, что не установкой Смартстрима оправдана дилерская наценка, достигающая 600 тысяч рублей. Но поди ж ты, при ускорении до 100 км/ч с двух педалей Hyundai показывает паспортные 10,9 с. Haval же сильно не дотягивает до заявленных 9,8 с — 11,3. Ускорение с переносом ноги делает разницу между полноприводными машинами ещё больше — 11,3 и 11,9 с соответственно. И дело не в том, что разные шины, и даже не в заминке «робота» на старте — Haval тяжелее Креты аж на 130 кг.
У камеры заднего вида Креты есть омыватель, но качество изображения со всех объективов средненькое. Круговой обзор с 3D-режимом и классной картинкой Джолиона сделали бы честь иным автомобилям премиум-сегмента.
Но с эластичностью и удобством управления тягой у Креты не всё гладко. Атмосферник не тянет ни снизу, ни на средних оборотах — стрелку тахометра приходится загонять в красную зону, когда требуется бодрое ускорение. Связь по акселератору адекватна только в спортрежиме и лишь в начале хода педали, потом отклик на подачу топлива идёт с задержкой. У медлительного шестиступенчатого «автомата» есть собственный режим S — но он позволяет только относительно быстро перейти на одну передачу вниз. Кикдауна приходится ждать вечность.
В нашем тесте только Haval оснащён адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе — и настроены они из рук вон плохо. Будучи предоставленной самой себе, машина резко ускоряется и тормозит, а также шарахается между линиями разметки.
Тяговитый мотор лучше разгоняет Jolion в рамках одного диапазона, но с настройками и тут беда. Приходится постоянно менять режимы работы силового агрегата. Невероятно заторможенные Eco или «Стандарт» подходят только для плавного трогания в пробках, а излишне резкий «Спорт» годится лишь на ходу. «Робот» с двумя мокрыми сцеплениями тоже тупит: долго меняет передачи, нерасторопно переходит на пониженные. Ну хоть не дёргает при переключениях, в отличие от «автомата» Креты.
Переключение ездовых режимов у Hyundai комплексно меняет алгоритмы работы силового агрегата и рулевого управления, а у Хавейла можно отдельно регулировать степень отзывчивости двигателя и уровень усилия на руле. Отдельного спортрежима у преселектива Джолиона нет.
Даже с учётом шипов звукоизоляция Хавейла неплоха настолько, что Hyundai на фрикционках не кажется тише. У Джолиона в салоне больше шума от колёс, и на это можно повлиять при выборе шин, у Креты — от мотора, и заглушить его дёшево не получится.
Тестовая Creta укомплектована опциональными литыми колёсами с шинами Michelin X-Ice Snow размерностью 215/60 R17. На более крупных дисках Хавейла установлен Nokian Nordman 7 SUV 225/55 R18. Для наших дорог всё же лучше выбрать колёса поменьше.
Hyundai, как и Haval, сильно кренится, но меньше клюёт носом и приседает на корму. Оба с задержкой следуют за рулём с искусственным усилием. В скоростных виражах едешь по вестибулярке, но если Крету под газом сносит, то Jolion плавно расширяет траекторию задней осью. Плохо, что китайский паркетник под сброс пугающе резко выставляется боком. Шины явно не подходят для подобной настройки шасси. Подбирая обувку Джолиона, стоит обратить внимание на покрышки, обеспечивающие большую стабильность. Корейский полноприводник на фрикционках безопаснее, даже если ослабить хватку системы стабилизации.
Системы стабилизации не отключаются полностью, хотя борткомпьютер Креты убеждает в обратном. Электроника Hyundai работает эффективнее и особенно рьяно борется со сносом. Между крайними положениями руль Hyundai делает 2,7 оборота, а у Хавейла — 2,6.
Несмотря на стойкие к перегреву коробки передач и многодисковые муфты, на пересечённой местности оба кроссовера не бойцы. По нашим замерам, дорожный просвет Креты — 17,5 см, а у Джолиона и того меньше — 16. Для покорения бездорожья «корейцу» частенько недостаёт тяги, а имитация межколёсных блокировок работает уж очень вяло. Но ведь работает!
Для «китайца» диагональное вывешивание становится непреодолимым препятствием. Зато на подъёме по скользкому суглинку, где шины не играют решающей роли, Jolion едет увереннее и в натяг берёт метр за метром. Крете не хватает момента: она вынуждает откатываться и брать проблемный участок с разгона.
Ход подвесок Креты меньше, а двери сильнее провисают при вывешивании. Зато она обходится без ударов в трансмиссии с разрывом тяги, как Джолион с преселективом. Под передним бампером «корейца» я намерил 20,5 см, под задним — 31. У Хавейла — 22 см и 30.
Ни один из наших автомобилей не дарит водителю каких-то особенных эмоций — из-за руля без тени сожаления можно пересесть назад. На второй ряд Хавейла легко попасть, а свободного пространства там столько, что позавидуют кроссоверы классом выше. За отрегулированным под мой рост 181 см водительским креслом я сажусь с 15-сантиметровым зазором перед коленями, сохраняя в запасе восемь сантиметров над головой.
Пассажирам Креты остаётся смотреть в небо и делить между собой один USB-разъём для зарядки гаджетов. Взамен панорамной крыши Jolion предлагает центральные дефлекторы обдува, пару USB-розеток и двухступенчатый подогрев дивана вместо однорежимного.
В Крете до потолка не больше трёх сантиметров, а до спинки меньше четырёх. Диван сверхнеуютен. Он ещё жёстче, чем передние сиденья, угол наклона спинки не даёт расслабиться, а её центральная часть пытается тебя выпихнуть. В Джолионе места второго ряда заметно мягче, а спинка позволяет занять приятную позу. Оба кроссовера лишены регулировок заднего ряда, оба подлокотника — с открытыми подстаканниками, куда попадаешь рукой.
Обе двери не оснащены электроприводом, но открываются высоко. Проём багажного отсека Креты уже и выше, а погрузочная высота меньше аж на семь сантиметров. Под фальшполом уложена полноразмерная 17-дюймовая запаска, в Хавейле — докатка того же диаметра.
И всё же именно Hyundai кажется более законченным продуктом. Обычный бюджетный кроссовер без выдающихся качеств и явных провалов. Разгоняется, тормозит, поворачивает. Если и покупать Крету, то только с тканевой обивкой сидений и на 16-дюймовых колёсах, чтобы хоть как-то улучшить плавность хода. Однако советовать Hyundai к приобретению не стану. Те же Duster с Каптюром приятнее на ходу, гостеприимнее к пассажирам, а с мотором 1.3 ещё и динамичнее. Если уж нужен «кореец», приглядитесь к сбалансированному Селтосу.
С июля по октябрь 2021 года на российском рынке продано 19 687 автомобилей Hyundai Creta и всего 3879 кроссоверов Haval Jolion.
В этом списке мог оказаться и Jolion. Он изначально выгоднее Креты, особенно в богатых полноприводных версиях. И у дилеров Хавейла аппетиты пока скромнее — наценки до 400 тысяч рублей. Haval приятнее выглядит, он мультимедийнее, просторнее и удобнее для пассажиров второго ряда. Да, силовой агрегат и подвеска настроены примерно так же грубо, как у Креты, зато набор систем безопасности за такие деньги уникален. Однако, на мой взгляд, отсутствие регулировки руля и вызывающе неудобное водительское кресло непростительны.@DRIVE
Паспортные данные
МодельHaval JolionHyundai Creta
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм44724300
Ширина, мм18411790
Высота, мм15741620
Колёсная база, мм27002610
Колея передняя/задняя, мм1577/15971560/1555
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг15501425
Полная масса, кг19651840
Объём багажника, л402–1133433-1390
Двигатель
Типбензиновый с турбонаддувомбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³14991999
Макс. мощность, л.с./об/мин150/5500–6000150/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин230/1500–4400191/4500
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёсполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины225/55 R18215/60 R17
Дорожный просвет, мм190190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185нет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,810,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,49,9
— загородный цикл6,96,4
— смешанный цикл8,27,7
Экологический класспятыйпятый
Ёмкость топливного бака, л