Машины с цветной крышей
Мода на двухцветные кузова автомобилей вернулась.
В 1950-х и 60-х годах двухцветные автомобили были в моде. В те годы многие модели, начиная от минивэнов и заканчивая внедорожниками, имели двухцветные кузова. Затем постепенно автомобили стали одноцветными. И вот сегодня эта тенденция в автопромышленности снова возвращается.
Сегодня мы видим, что с каждым годом появляется все больше новых автомобилей с двухцветным исполнением окраски кузова. Мода на окраску крыши в другой цвет как обычно началась в США. Многие американские автомобили сегодня имеют два цвета кузова. Эту тенденцию начали подхватывать даже такие модели как Range Rover Velar и Volvo XC40, которые также получили двухцветное исполнение кузова.
Этой тенденции постепенно начинают следовать и другие ведущие автомобильные компании. Так что мы не сомневаемся, что в скором времени все больше новых автомобилей будут иметь двухцветные кузова. Примечательно, что даже японцы, которые обычно не следят за общемировыми модными тенденциями в автодизайне, собираются начать красить свои автомобили комбинированными цветами. Например, новое поколение Toyota Camry выйдет на рынок в 2018 году в двухцветном исполнении.
Зачем же автопроизводители снова решили вернуться к старому? Однозначного ответа конечно на этот вопрос нет. Мода в автомире, живет по тем же законам что мода на одежду. Как вы знаете мода на одежду с периодичностью возвращается. Но немного в измененном виде и естественно в новой одежде часто используется уже более качественные современные ткани.
Так что мода на двухцветные автомобили возвращается. Таким образом автомобильные компании хотят подарить своим клиентам больше эмоций от покупки автомобиля. Дело в том, что люди невероятным образом реагируют на цвета автомобилей. Например, если вы окрасите автомобиль в два цвета, то у машины внешне может прослеживаться два характера одновременно. Как вы понимаете с одним цветом это невозможно.
Например, черная крыша красной машины придает ей спортивный дух. Кремовый цвет кузова в сочетании с черной крышей придает машине ощущение надежности и качества.
Или, например, многие цвета кузова с белой крышей придают некоторым моделям автомобилей немного женственности.
В том числе, контраст между двумя цветами кузова, безусловно, изменяет общий дизайн автомобиля и придает ему больше агрессивности, характера и т.п.
Новая модная тенденция в автопромышленности дает по мнению маркетологов автомобильных компаний больше свободу выбора, для того чтобы каждый автолюбитель смог выбрать себе то что больше соответствует его стилю и его вкусам. Так что в ближайшее время разноцветных автомобилей на рынке будет больше.
В заключении хотели бы отметить, что мода на двухцветные автомобили вернулась как раз кстати.
Ведь согласитесь сегодня большинство существующих моделей стали более скучными и имеют не очень интересный дизайн. Так что двухцветное исполнение кузова должно немного освежить современные автомобили и сделать их более стильными. Почему бы и нет.
Двухтонные тенденции: топ-15 автомобилей с контрастными крышами
Предлагаем вашему вниманию импровизированный рейтинг топ-15 автомобилей с двухцветной окраской кузова – для каждой из этих машин предлагается контрастная крыша
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию импровизированный рейтинг топ-15 автомобилей, которые используют более стильный подход к своим крышам. То есть, для всех из нижеперечисленных машин доступна контрастная окраска кузова.
Справедливости ради, скажем, что далеко не для всех транспортных средств рейтинга топ-15 автомобилей с контрастными крышами двухцветная окраска доступна в качестве стандартного оснащения. То есть, за эту оригинальную опцию необходимо доплачивать.
Британская марка MINI всегда отличалась оригинальными решениями для своих автомобилей. В настоящее время компания предлагает контрастную окраску кузова для некоторых моделей. Причём в большинстве случаев марка предлагает свои альтернативные крыши бесплатно.
Ford Flex
В отличие от многих других моделей американского бренда, «коробчатый» Ford Flex доступен контрастной крышей. Однако чёрный верх предлагается в качестве опции для модели в комплектации SEL и Limited. При этом ещё в прошлом году заинтересованные клиенты могли заказать белую или серебристую крышу модели Ford Flex.
Nissan Kicks
Один из новейших членов братства контрастной окраски. Остаётся лишь сожалеть, что новый и недорогой кроссовер Nissan Kicks доступен далеко не на всех рынках планеты.
Toyota Camry
Да-да, популярный седан Toyota Camry нового поколения доступен в двухцветной окраске. Однако это опция, которая доступна для модели в комплектации XSE (в зависимости от рынка). Отметим, что для крыши 4-дверной модели предусмотрены такие оттенки, как черный, синий, серебристый и белый.
Toyota C-HR
Ориентированный на молодежь маленький кроссовер Toyota C-HR и без того имеет оригинальный дизайн, который, опционально, можно сделать ещё более уникальным за счёт двухцветной окраски. Согласитесь, такой автомобиль смотрится значительно веселее, чем обычная модель.
KIA Soul
Крыша компактной городской модели KIA Soul может быть окрашена в красный, чёрный или белый оттенок. Однако стоит отметить, что бесплатно двухцветную машину получить не получится, поскольку контрастная окраска кузова – это опция.
Volvo XC40
А вот и ещё один маленький кроссовер, ориентированный на молодежь, для которого предлагается модная контрастная крыша. В зависимости от комплектации крыша шведского «внедорожника» Volvo XC40 может быть окрашена в чёрный, белый, серый, голубой или красный оттенок.
BMW i3s
Как сообщалось ранее, обновлённая модель BMW i3 обзавелась спортивной версией. Отрадно, что все машины BMW i3s уже в базовой версии имеют контрастную чёрную крышу.
Jaguar E-Pace
Jaguar E-Pace – это ещё одна совершенно новая модель британского бренда, с которой он хочет захватить популярный сегмент кроссоверов и внедорожников. Двухцветная окраска кузова предусмотрена для всех вариаций модели, но за это необходимо доплачивать.
FIAT 500L
Контрастная окраска кузова модели FIAT 500L предлагается в качестве опционального пакета Urbana Appearance Package. Причём крыша автомобиля может быть окрашена в разные оттенки.
Jeep Renegade
Как правило, черная крыша – это естественное решения для автомобилей, которые уделяют большое внимание стилю, поэтому немного удивляет тот факт, что для компактного внедорожника Jeep Renegade Limited и Renegade Trailhawk контрастная крыша входит в стандартную комплектацию. Кроме этого, сам дизайн автомобиля затрудняет замечать это оригинальное решение.
FIAT 500 Abarth
Стареющий «горячий» хэтчбек FIAT 500 Abarth продолжает «бунтовать». Любопытен тот факт, что итальянская компания использует свой ретро-стиль для большего визуального эффекта. Однако двухцветная окраска предлагается в качестве опции.
Jeep Compass
Утонченный стиль компактного внедорожника Jeep Compass является естественным для двухцветного тела. Черные крыши доступны для автомобиля в качестве опции, а также в качестве стандартного оснащения.
Hyundai Kona
За контрастную крышу нового компактного кросса Hyundai Kona необходимо доплачивать. Однако, как показывают прайс-листы, цена опции не такая уж и большая. Зато, взамен вы получаете стильный автомобиль.
Land Rover
Британская компания Land Rover предлагает контрастирующую крышу для каждой своей модели, от Discovery Sport до самого дорогого Range Rover. В основном, это только чёрная крыша. Хотя, ранее роскошные внедорожники Range Rover с серебристой крышей были весьма привлекательны.
Исчезающий вид: внедорожники-кабриолеты
Кто следит за моим блогом, наверняка помнит материал о кабриолетах на базе советской «Нивы», которые в 80-90-х годах в небольших количествах продавались на западных рынках. Однако, то был, скорее, штучный товар и выпускались подобные 2121 мелкими партиями вдалеке от заводского конвейера. А вот полноценные серийные внедорожники-кабриолеты в те времена были в линейке практически каждого крупного автопроизводителя и считались вполне обычным явлением. Но с годами интерес публики к подобным машинам постепенно угасал и сейчас их уже практически не осталось: теперь их даже меньше, чем премиум-автомобилей на механике! Самое время — основательно изучить вопрос: что было и что есть на сегодняшний день в этом необычном сегменте рынка.
Mercedes-Benz G-Class Cabriolet (1979-2013)
В сентябре 2013-го года, после 34 лет выпуска, Mercedes-Benz окончательно свернул производство легендарного «кубика» с мягкой крышей — G-Class Cabriolet. Отметить данное событие было решено специальной финальной серией из 200 экземпляров G-Class Cabriolet Final Edition с 5,5-литровым бензиновым V8 на 388 л.с. Все они были выкрашены в черный цвет, с контрастным бежевым верхом и салоном. Ограниченный тираж распродали за считанные дни, ведь машина успела стать классикой при жизни и в будущем будет явно претендовать на роль коллекционной ценности. Таким образом, на полку истории отправился один из наиболее дорогих и роскошных открытых внедорожников в мире.
Opel Frontera Sport (1992-2003)
Если говорить о немецких брендах, то кроме «кубика» данный класс машин был представлен еще и Opel Frontera Sport. И первое и второе поколение этого внедорожника предлагалось в 3-дверном варианте со съемной пластиковой крышей. Правда, назвать машину немецкой можно только условно, ведь по-сути Frontera являлась продуктом «бейдж-инжиниринга» японской модели Isuzu Amigo. Кстати, открытый Amigo с мягкой крышей впервые начали предлагать еще в 1989-м году.
Asia Rocsta (1990-1997)
За внешнее сходство этот внедорожник часто называют «корейским Wrangler». Машина имела классическую рамную конструкцию и неразрезные мосты на рессорах. В качестве силовых агрегатов использовались лицензионные моторы Mazda: 1,8-литровый бензиновый и дизель объемом 2,2 литра. Модель предлагалась как со съемной пластиковой крышей Hard Top, так и мягким брезентовым верхом Soft Top.
Kia Sportage Convertible (1998–2002)
Открытый вариант Sportage встречается гораздо реже. Данная версия изначально делалась с прицелом на американский рынок, где подобная машина позиционировалась в качестве молодежного пляжного внедорожника. Кабриолет также продавали и в Европе. Автомобиль оснащался 2,0-литровым бензиновым мотором на 128 сил. Интересно, что базовая версия предлагалась только с приводом на задние колеса, а за трансмиссию 4х4 надо было доплачивать.
SsangYong Korando Cabrio (1996–2006)
Еще более редкий корейский внедорожник-кабриолет. Продавался в Западной Европе в ограниченных количествах. Машина была построена на укороченном рамном шасси более крупного Musso и комплектовалась лицензионными силовыми агрегатами Mercedes-Benz: 2,3- и 3,2-литровыми бензиновыми и 5-цилиндровым турбодизелем на 2,9 литра.
Daihatsu Feroza (1989-1998)
От корейцев плавно переходим к японской технике. Марка Daihatsu всегда была славна своими компактными выносливыми внедорожниками. Модель Feroza по умолчанию шла со съемным верхом: либо жестким пластиковым, либо мягким тряпичным. Для автомобиля предлагался всего один вариант мотора: 1,6-литровая бензиновая «четверка» (сперва с карбюратором, а позже с инжектором). Итальянское кузовное ателье Bertone мелкими партиями выпускало внедорожник Bertone Freeclimber II, который представлял собой слегка перелицованную Feroza со 100-сильным двигателем BMW M40.
Isuzu Trooper Canvas Top (1983-1991)
Первая генерация популярного внедорожника Isuzu имели в линейке открытую версию Canvas Top. Машины с мягкой крышей производились как до, так и после рестайлинга 1986-го года, когда Trooper получил более современную внешность с квадратной фронтальной оптикой. В продаже подобные кабриолеты встречаются крайне редко.
Mitsubishi Pajero Cabrio (1991–2000)
Помню в 90-х годах я впервые увидел на улице открытый вариант второго поколения Pajero и очень удивился, что такие машины вообще существуют. В странах СНГ они встречаются очень редко, а вот в Европе стабильно попадаются в продаже. Вариант с мягкой брезентовой крышей предлагался с двумя моторами на выбор: 2,5-литровый турбодизель (99 л.с.) или могучий «пожиратель бензина» 3.0 V6 на 177 сил.
Nissan Murano CrossCabriolet (2011-2014)
В 2010-м году на автосалоне в Лос-Анджелесе Nissan буквально шокировал всю автомобильную публику, заявив о скорой постановке на конвейер уникального и единственном в своем роде кроссовера-кабриолета CrossCabriolet. Эта машина отличается полным отсутствием центральных стоек: японским инженерам пришлось хорошенько поработать, чтобы обеспечить приемлемую жесткость такого несущего кузова. Под капотом — 3,5-литровый бензиновый V6 серии VQ мощностью 265 л.с. Открытый Murano стал 2-дверным, а салон рассчитан на 4 ездоков. Однако, уже в апреле нынешнего года представители Nissan заявили, что из-за низкого спроса они сворачивают выпуск необычной машины и не планируют готовить наследника.
Suzuki Jimny Cabrio (2000-2009)
Самый компактный открытый внедорожник в нашем обзоре. Примечательно, что Jimny с мягким верхом собирался не в Японии, а на испанском заводе Santana Motor, ведь данная модификация предназначалась как раз для европейского рынка. В Украине я встречал всего 2-3 подобных машины. В отличии от закрытого варианта, машина предлагалась только с механической коробкой передач. Кроме 1,3-литровой бензиновой «четверки» на 80-86 сил (в зависимости от года выпуска), покупатели могли также выбрать открытую версию и с экономичным 1,5-литровым турбодизелем Renault (86 л.с.).
Suzuki Grand Vitara Cabrio (1998–2005)
Наряду с Jimny, кабриолеты присутствовали и в гамме более престижной модели Grand Vitara. Правда, только до 2005 года, когда произошла смена поколений и конструкции (рама уступила место несущему кузову). Открытое авто предлагалось с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра.
Toyota RAV4 Convertible (1998–2000)
Всего 3 года выпускался кабриолет на базе рестайлинговой версии первого поколения японского кроссовера Toyota RAV4. Открытая модель была доступна как на европейском, так и на американском рынках. Двигатель предлагался только 2,0-литровый бензиновый на 128 сил, а вот трансмиссий две: 4-диапазонный «автомат» либо 5-ступенчатая «механика».
Toyota Land Cruiser 70 Canvas Top (c 1984)
Ну вот мі подошли к первому из внедорожников-кабриолетов, который выпускается до сих пор. «70-ка» эта машина-легенда, настоящий мужской автомобиль, предназначенные для эксплуатации в самых суровых условиях. Модель до сих пор производится исключительно в Японии, но продается в основном в Африке и странах Ближнего Востока. Поставками данных авто в Украину и Россию занимаются серые дилеры. Несмотря на простоту конструкции и аскетичную отделку, стоят подобные машины совсем немало: 50-60 тысяч долларов. Модель комплектуется проверенными и очень надежными рядными 6-цилиндровыми моторами: 4,2-литровым дизельным и 4,5-литровым бензиновым. 3-дверный вариант с мягкой крышей Canvas Top — один из наиболее редких.
Еще больший долгожитель, который без особых изменений выпускается уже более 40 лет. Утилитарная машина создавалась для нужд армии, но до сих пор находится почитателей среди любителей охоты, рыбалки и внедорожных покатушек. Отметим, что представители ульяновского автозавода сделали официальное заявление о снятии с конвейера внедорожников Hunter. Производство будет прекращено в 2015 году.
Land Rover Defender 90 Soft Top (1990–2007)
Британский «фермер-аристократ» — еще одна легенда сегмента 4х4. Открытая модель с мягкой крышей выпускалась небольшими партиями. Сейчас кабриолеты серийно больше не производят, но данную нишу заняли мелкие фирмы и мастерские, которые самостоятельно переделывают в кабриолеты закрытые 3-дверные машины с короткой базой (90). Интересно, что в середине 90-х годов кабриолет Land Rover Defender даже выводили на рынок США, но не как утилитарный внедорожник, а как престижную имиджевую машину с соответствующей ценой и мотором V8. Затея провалилась, хотя и сейчас за эти машины на вторичном рынка просят какие-то нереальные суммы: 30-50 тысяч долларов!
Land Rover Freelander 3-door (1997–2006)
Первая генерация кроссовера Freelander выпускалась как в 3-х, так и 5-дверном исполнении, причем особенностью короткой версии (называлась softback) стала съемная пластиковая крыша. Кроссовер с несущим кузовом отличался весьма необычным дизайном и был доступен как в передне-, так и полноприводном исполнении. Однако, в следующем поколении делать кабриолет британцы не рискнули, а жаль…
Hummer H1 Convertible (1992–2006)
Марка Hummer уже не существует, но ее главное детище — военный внедорожник H1 до сих пор поражает своей брутальностью и бескомпромиссностью. Для гражданских целей выпускались закрытые универсалы, пикапы с 1- и 2-рядной кабиной, а также варианты с мягкой крышей. Кульминацией семейства стала топовая модель Alfa c 300-сильным 6,6-литровым турбодизелем Duramax V8 и 5-диапазонным «автоматом» Allison 1000. Такая машина стоила в открытом исполнении 130 тысяч долларов и выпускалась всего 2 года: с 2005 по 2006-й.
Jeep Wrangler (с 2007)
Пожалуй, самый известный и массовый внедорожник-кабриолет в современном автомобильном мире. В третьем поколении модели (JK) появилась 5-дверная модификация, но и она доступна с мягкой крышей! Машина сделана по классическим канонам внедорожной школы: мощная рама, зависимые мосты, раздатка с понижающим рядом передач. Комплектуется как американскими 3,6- и 3,8-литровыми бензиновыми моторами V6, так и 2,8-литровым турбодизелем итальянской фирмы VM (на экспорт) на 177 л.с.
Что же, как видим, сейчас в мире осталось только 3 серийных внедорожника-кабриолета (Toyota Land Cruiser 70, UAZ Hunter и Jeep Wrangler). Вместе с рамными машинами отмирает и данный сегмент автомобильного рынка. А как вы относитесь к подобному классу авто? Нужны ли вообще открытые внедорожники и для каких целей? Спасибо за ваше мнение!
Хочу чёрную глянцевую крышу! Какой способ выбрать? [фото + видео]
Чёрная глянцевая крыша смотрится эффектно и красиво, освежает внешний вид, добавляя автомобилю своеобразный стиль и выделяя его среди рядовых представителей транспортных средств.
Сегодня автовладелец может выбрать один из следующих вариантов работы с машиной:
1. Покрасить крышу
2. Оклеить крышу виниловой плёнкой
3. Оклеить крышу черной полиуретановой плёнкой
ВАЖНО: для ГАИ оклейка пленкой полностью равносильна покраске авто, и, если цвет пленки отличается от исходного цвета авто более чем на 30%, тогда придется делать изменения в паспорте транспортного средства. То есть, теоретически по правилам, владельцы красного авто могут выбирать только оттенки данного диапазона (вишневый, коралловый, бордовый и т. д). При частичной оклейке вы не обязаны изменять цвет в паспорте. Поэтому можете смело обтягивать пленкой капот, багажник или крышу и ездить в свое удовольствие.
Полиуретановая пленка Black Glass PPF черный глянец — Оклейка крыши Hyundai Creta + демонстрация самозатягивания царапин
С покраской всё ясно, но что выгоднее — оклеить винилом или полиуретаном? Наш однозначный ответ: дешевле — винилом, но выгоднее в долгосрочном периоде — полиуретаном.
Мы уже рассказывали ранее о главных отличиях виниловой плёнки от полиуретановой: виниловая плёнка покрывает кузов автомобиля, но она не способна выдержать натиск летящих камней, льда, веток. От малейшего воздействия виниловая плёнка теряет целостность и попросту рвётся. Полиуретановая плёнка же получила свое название «антигравийная» благодаря способности противостоять летящим камням, льду и погодным условиям.Летящий камень попросту отскакивает от полиуретановой плёнки, не нарушая целостность покрытия. Кроме того, полиуретан имеет свойство самовосстанавливаться под воздействием температуры. И даже если на плёнке образуются небольшие царапинки, потребуется совсем мало усилий чтобы вернуть ей первоначальный вид.
Автовинил черный, глянцевый — оклейка крыши Hyundai Creta
Таким образом, мы получаем:
1. Оклеивая крышу виниловой черной глянцевой плёнкой мы должны быть готовы к тому, что через какое-то время она потеряет свой первоначальный лоск, может порваться и придётся её снимать и переклеивать.
2. Оклеивая крышу полиуретановой черной глянцевой плёнкой мы не только освежаем внешний вид авто, но и защищаем родное ЛКП от сколов и царапин, а плёнка будет служить верой и правдой долгое время — ей не страшны дорожные агрессоры. В дополнение мы получаем высокий уровень гидрофоба — плёнка отлично отталкивает воду и грязь.
Сегодня на рынке оклейки авто представлена уникальная в своем роде полиуретановая чёрная плёнка Black Glass PPF, которая создаёт эффект панорамной крыши.
Главные преимущества данной плёнки:
+ Глубокий глянец;
+ Эффект самозатягивания царапин;
+ Топовое покрытие из полиуретанового лака;
+ Отталкивает воду и грязь;
+ Мощный акриловый клей;
+ Создает эффект панорамной крыши;
+ Не боится российской погоды, будь то сильный мороз или палящее солнце;
+ Не требует специального ухода