Машины с вместительным багажником седаны
Увезти все: седаны до 1,5 миллионов с самым большим багажником
Седаны у нас любят не только за «солидный» внешний вид, но и за багажное отделение, отделенное от салонного пространства. И уж совсем хорошо, если это багажное отделение достаточно вместительное. Отличным результатом обычно считается показатель в 500 литров и выше – какие же седаны за относительно небольшие деньги предлагает нам первичный рынок?
П еред тем как перейти непосредственно к ранжированному списку, уточним условия соревнования. Седанов до миллиона на первичном рынке немного – по пальцам посчитать, так что есть смысл расширить бюджет до 1,5 миллионов, тем более что даже «бюджетники» в топовых комплектациях уже давно не стесняются выходить за семизначный психологический барьер. Ну а с объемом багажника мы уже определились: чем больше, тем лучше. Но меньше 500 литров – это уже несерьезно для крепкого хозяйственника, так что такие модели даже упоминать не будем. Итак, кто же удивит нас рекордным литражом? Пойдем по убывающей!
Это уже не первое обновление седана, который изначально пришел к нам, именуясь просто Emgrand, a теперь, с локализацией на БелДжи в Беларуси, получил «счастливую» семерку в конец названия. Более того, в Китае продается еще более новая версия, но у нас освоили выпуск «промежуточной». В основе машины лежит китайская платформа с МакФерсоном спереди и полузависимой балкой сзади. Ну а самое интересное для нас сегодня – багажник: для седана длиной 4,6 метра его заявленный объем – 680 литров. Показатель неправдоподобно огромный: для понимания, это на 210 литров больше, чем у новой Toyota Corolla, имеющей схожую габаритную длину. Впрочем, в отсутствие доказательств того, что «царь-то ненастоящий», остается лишь констатировать лидерство Emgrand 7 – к нему даже близко не подобрался ни один из соперников. Отметим лишь, что багажное отделение оформлено достаточно просто, в подполье лежит докатка, а крышка закреплена на петлях, отбирающих часть полезного объема при закрытии.
В моторной гамме у седана Geely два бензиновых агрегата: 1,5-литровый 103-сильный и 1,8-литровый на 133 л.с. В паре с первым может работать исключительно 5-ступенчатая механика, а вот для второго в комплектации Люкс предлагается популярный вариатор с многодисковым сцеплением VT2 от Punch Powertrain. Стоит отметить, что для обоих моторов разрешено применение 92-го бензина.
Базовое исполнение Стандарт за 736 тысяч у Emgrand 7 включает в себя фронтальные подушки безопасности, полный набор стеклоподъемников, кондиционер, бесключевой доступ, подогрев передних сидений, нехитрую мультимедийную систему и много приятных мелочей вроде помощи при трогании на подъеме, контроля давления в шинах, задних парктроников и так далее. В версии Комфорт появляются мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, расширенный комплект связи со смартфоном в лице Bluetooth и MirrorLink, а также кожаный мультируль. При этом разница в цене между 1,5-литровой и 1,8-литровой версиями здесь составляет всего 10 тысяч рублей: 800 тысяч против 810. Ну а топовое исполнение Люкс предполагает наличие не только вариатора, но также «кожаного» салона и 6 динамиков аудиосистемы, и стоит при этом ровно 900 тысяч рублей.
При детальном рассмотрении седана Peugeot 408 становится видно, что французы немало старались, выводя его на рынок. Здесь и доступная дизельная версия, и выдающийся дорожный просвет, и солидные габариты (4,7 метра длины)… Да еще и багажник, как выясняется, у 408 тоже почти рекордный – 560 литров! Да, пусть модель давно не нова, и пусть сзади здесь не многорычажка, а торсионная балка – но и посмотреть есть на что. А вот поди ж ты – не распробовал наш покупатель французских изысков. Может, внешность бесхитростная подкачала. Зато багажник не только велик, но и правильной формы, прилично отделан, содержит в себе полноразмерную запаску и ничуть не скрадывается петлями – крышку поднимают газовые упоры.
ТОП-10 седанов с большим багажником
Ищете седан с большим багажным отделением? Мы составили рейтинг легковых автомобилей, в чей багажник уместится не только комплект резины, но и дополнительная поклажа.
Краткий обзор таких седанов поможет потенциальным покупателям сориентироваться в автомобильном мире.
Рейтинг седанов с большим багажником
10. Geely Emgrand GT – 1 поколение
Период выпуска: 03.2015-11.2019.
Объем багажника: 506 л.
Китайский седан, построенный на переднеприводной платформе Volvo S80 первого рестайлингового поколения. Автомобиль относится к бизнес-классу. Под капотом седана – бензиновые агрегаты, объемом 1,8 л (163 л.с., турбина) и 2,4 л (248 л.с.).
9. Toyota Avensis – 3 поколение
Период выпуска: 10.2008-12.2012
Объем багажника: 509 л.
Для российского рынка Avensis выпускался с одним атмосферным мотором, объемом 1,8 л и мощностью 147 л.с. В сочетании с ним устанавливались 6-ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор.
Машина продавалась в четырех комплектациях: Комфорт, Престиж, Элеганс и Элеганс Плюс. Базовая – Комфорт – включала в себя шесть подушек безопасности, ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, кондиционер, тканевую обивку салона, подогрев передних кресел.
8. Kia Optima – 4 поколение
Период выпуска: 03.2016-н.в.
Объем багажника: 510 л.
Большое багажное отделение, вместительный салон и привлекательный внешний вид – отличительные особенности популярного корейского седана Kia Optima. На российском рынке он представлен в восьми комплектациях, самая простая из которых включает боковые и фронтальные подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочную систему, систему помощи при старте на подъеме, круиз-контроль, механическую коробку передач. В комплектациях выше базовой предусмотрен 6-ступенчатый «автомат».
Автомобиль оснащен передним приводом. В двигательной гамме три бензиновых мотора: 2,0 л (150 л.с.), 2,0 л (245 л.с., турбина) и 2,4 л (188 л.с.).
7. BMW 5-series – 5-7 поколение
Период выпуска: 09.2003-н.в.
Объем багажника: 520 л.
История BMW 5-series берет начало в далеких 70-х годах прошлого века. За это время модель прошла множество рестайлингов, успела покорить сердца европейских автолюбителей и не оставила равнодушными россиян. Автомобиль пользуется стабильно высоким спросом как на первичном, так и на вторичном рынках.
Главные достоинства немца – надежное качество сборки и высокоресурсные моторы. При должном уходе за автомобилем и его своевременном обслуживании, седан может проехать до 300 тысяч км пробега без серьезных поломок.
Багажное отделение BMW 5-series вместительно за счет длиной колесной базы и внушительных габаритов немца.
При покупке седана следует учесть дорогостоящие оригинальные запчасти. Однако их надежность вполне оправдывает потраченные средства.
Приобретать на вторичном рынке немецкий седан опасно – встречается слишком много экземпляров, бывшие владельцы которых старались экономить на ремонте и обслуживании.
6. Datsun on-DO – 1 поколение
Период выпуска: 07.2014-12.2020
Объем багажника: 530 л.
Компактные снаружи, просторные внутри – именно такими словами можно охарактеризовать японские бюджетные автомобили Datsun on-DO. Их салон вмещает пять взрослых человек, которые с комфортом могут разместиться на сиденьях, оборудованных поясничной поддержкой. В багажное отделение спокойно умещается комплект колес. В стандартное оснащение входит водительская подушка безопасности, антиблокировочная система, электроусилитель руля.
В июле 2020 года руководство компании Nissan, которой принадлежит бренд Datsun, объявило о прекращении выпуска данной модели. Недорогие седаны японского производителя к концу 2020 года пропадут из салонов официальных дилеров.
5. Chevrolet Malibu – 8 поколение
Период выпуска: 09.2012-01.2015
Объем багажника: 545 л.
Пятое место нашего рейтинга занимает седан Chevrolet Malibu. Объем его багажного отделения составляет 545 л. Официально в России продавалось только его 8 поколение, хотя сама модель появилась в далеком 1963 году.
Под капотом этого автомобиля – 2,4-литровый бензиновый мотор, мощностью 167 л.с. У Malibu одна комплектация – LTZ, в которую входят:
4. Peugeot 408 – 1 рестайлинговое поколение
Период выпуска: 05.2017-н.в.
Объем багажника: 560 л.
Седан Peugeot 408 среди конкурентных моделей выделяется не только завидно большим багажным отделением, но и высоким клиренсом – 175 мм. Машина адаптирована для российской эксплуатации, отличается надежной подвеской, повышенной энергоемкостью.
В двигательной гамме Peugeot – бензиновые и дизельные 1,6-литровые моторы, работающие в паре с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач.
В самой простой комплектации Entry присутствуют необходимые для комфортной езды опции: подушки безопасности, ABS, TCS, BAS.
3. Chevrolet Cobalt – 2 рестайлинговое поколение
Период выпуска: 12.2016-н.в.
Объем багажника: 563 л.
На вторичном рынке встретить этот автомобиль можно под маркой Ravon. В течение 2017 и 2018 годов модель имела название R4 и выпускалась в Узбекистане. В начале 2020 года произошла смена бренда и теперь Chevrolet Cobalt выпускается под своим первоначальным именем.
В наш рейтинг Кобальт попал из-за огромного багажника, который вмещает 563 л. В дорестайлинговом втором поколении этот показатель был значительно ниже и составлял 545 л.
Седан бюджетного класса оснащается полуторалитровым бензиновым двигателем, мощностью 106 л.с. и комплектуется механической и автоматической коробками передач. Особой динамикой машина не отличается от конкурентов: она предназначена только для городской эксплуатации.
2. Volkswagen Passat – 8 поколение
Период производства: 07.2014-н.в.
Объем багажника: 586 л.
Восьмое поколение Volkswagen Passat привлекает не только экстравагантной внешностью, но и приятными техническими особенностями. К таким особенностям относится широкая моторная гамма, включающая турбированные агрегаты, объемом 1,4 л (125 и 150 л.с.), 1,8 л (180 л.с.), 2,0 л (190 л.с.). Оснащается Пассат механикой и роботизированной коробкой DSG.
Стандартная комплектация предлагает кондиционер, мультируль, подушки безопасности, легкосплавные диски 16”.
Автомобиль относится к бизнес-классу. Оснащается передним приводом.
1. Ford Taurus – 6 поколение
Период выпуска: 06.2009-03.2019
Объем багажника: 600 л.
Король седанов с большим багажником – Ford Taurus шестого поколения. Автомобиль имеет привлекательную внешность и богатую техническую начинку. На российский рынок он не поставлялся. Встретить его на отечественных дорогах можно лишь в крупных городах. Достать на вторичном рынке сложно.
Эксклюзивность машины – это одновременно и ее достоинство, и ее недостаток. Она выделяется среди конкурентов, обладает мощной моторной гаммой и оснащается полным приводом. В тоже время Ford Taurus требует больших вложений из-за редких и дорогостоящих запчастей.
Седаны с самым большим багажником: ТОП-12
Обзор, плюсы и минусы автомобилей-седанов с самым большим багажником: топ-12 моделей, их основные характеристики, особенности, фото. Видео о кроссоверах с большим багажником. Обзор, плюсы и минусы автомобилей-седанов с самым большим багажником: топ-12 моделей, их основные характеристики, особенности, фото. Видео о кроссоверах с большим багажником.
Покупая автомобиль, зачастую основополагающим фактором служит вместительность багажника. Это объясняет причину популярности седанов у российских граждан – они транспортируют не только пассажиров, но и необходимый груз.
В статье представлен обзор седанов с самым вместительным багажным отделением, которые можно купить на территории Российской Федерации.
Седаны с объемными багажными отделениями
Skoda Superb (625 литров)
Автомобиль выпускают с 2006 года. Шкода Суперб последнего поколения укомплектована бензиновым ДВС 2.0 л, генерирующим 190 л.с. Она оснащена роботизированной коробкой передач и крутящим моментом, передаваемым на передние колеса. Турбинный нагнетатель дает повышенную мощность. Владельцы отмечают комфортную езду при 240 км/ч. На сегодняшний день автомашину собирают в Чехии.
Багажный отсек объемом 625 литров имеет типовой вид и способен к увеличению до 1760 л при сложении задних кресел. Кузов выполнен в стиле лифтбека, с сильным заходом заднего стекла на дверь багажника. Она открывается совместно со стеклом, что обеспечивает удобство и доступность к отдаленным уголкам кузовного отдела.
Volkswagen Passat B8 (586 литров)
Модель восьмой серии была выпущена в 2014 году, а в 2019-м произошла ее модернизация. Автомобиль представлен с тремя типами бензинового ДВС (1.5, 1.6, 2.0 литра) и дизельным 2.0 л с крутящим моментом 190-272 л.с. Фольксваген Пассат оснащен роботизированной коробкой передач и передним приводом, вне зависимости от типа двигателя.
Багажник объемом 586 л увеличивается за счет сложения спинок кресел во втором ряду, что позволяет получить пространство в 1152 л. За дополнительную плату можно установить систему электропривода для бесконтактного открытия багажной двери. Светодиодная оптика рестайлинга 2019 года позволяет прекрасно видеть в ночное время.
У Пассата В8 экономичный расход топлива. Дизель – 4.6 л, бензиновый – 5.1 л.
Peugeot 408 (560 литров)
Автомобиль производят с 2012 года. В 2017 г. Пежо 408 модернизировали. Итогом рестайлинга стала более широкая решетка радиатора и увеличение рефлекторов бампера.
На рынке Пежо 408 представлен с бензиновым двигателем 1.6 л., генерирующим 115, 150 л.с. и дизельным 1.6 л с мощностью 114 л.с. Автомашину комплектуют механической или роботизированной КП с передним приводом.
Кузовной отсек с мягкой отделкой, служащей шумоизоляцией, имеет объем 560 л. Дверь багажника удерживают гидроцилиндры. Запаска закреплена в багажном «подвале» вместе с инструментами.
Ford Taurus 2013 (560 литров)
Приоритет модели 2013 года – вместительность багажного отделения, что является абсолютной противоположностью салона – он очень мал. Полноразмерный классический американский седан привлекает большой грузоподъемностью и интерьером.
Модель выпускают с тремя видами двигателя. Базовая комплектация оснащена 3.5 литровым мотором мощностью 288 л.с. Эконом вариант – 2.0 литровым бензиновым. Вариация твин-турбо V6 (365 л.с.) – для любителей помощнее.
Ravon R4 (545 литров)
Все рестайлинговые модели оборудованы гидроусилителем руля. Автомобиль выпускается с автоматической и механической КП, жестким кузовом. Двигатель работает на 92-м бензине и прекрасно справляется с плохим покрытием на дорогах.
Ravon R4 укомплектован передними дисковыми и задними барабанными тормозами. В составе платформы – независимая передняя подвеска и стабилизатор поперечной устойчивости, а также полузависимая задняя подвеска.
Chevrolet Impala 2014 LS (532 литра)
Модель основана на платформе GM Epsilon II. Спереди подвеска Макферсона, сзади – многорычажная. Сопротивление электрического усилителя руля можно настраивать под себя самостоятельно.
После рестайлинга автомобиль приобрел скульптурные формы кузовной части. Зад закруглен, а перед занижен. Спереди у машины появилась решетка с тонкими полосами, «ангельские глазки» на бампере и фары со светодиодами. Бока кузова украшены хромированным молдингом.
Корма оснащена двумя мощными трубами системы выпуска. Колесные диски на 18 дюймов оставили без изменения, но владелец может без труда их заменить легкосплавными на 19-20 дюймов.
Audi A6 IV (C7) (530 литров)
Автомобиль четвертого поколения выглядит грозно благодаря большой решетке радиатора, спойлеру, расположенному снизу бампера, и достаточно узким фарам. Образ дополнен выступающими порогами и сильно наклоненным лобовым стеклом.
Седан производят с четырьмя видами бензиновых моторов – 1.8, 2.0, 2.8, 3.0 литра и два – на дизеле: 2.0, 3.0 литра. Модель предусматривает механическую и автоматическую КП, багажный отсек на 530 литров и грузоподъемность в 505 кг.
Спинки кресел второго ряда можно складывать в пол, что позволяет увеличить вместимость до 995 литров.
Условия гарантии на данный автомобиль – 4 года, что выгодно при покупке через автосалон.
Datsun on-DO (530 литров)
Бюджетный седан 2014 года разработан на основе платформы Лада Гранта. Модель выпускается в трех вариациях с двигателями, генерирующими 82, 87 и 106 л.с., автоматической и механической КП, передним приводом.
Огромный багажник на 530 литров позволяет перевозить достаточно весомые грузы, за исключением большого числа крупногабаритных предметов, чему виной – расположение широких колесных арок.
BMW 7 серия (515 литров)
После модернизации 2019 года «бандитский» седан обрел зауженные фары, расширенные ноздри и расходящуюся юбку для улучшения прижима к трассе на скорости. Большой багажный отсек объемом в 515 литров не влияет на пассажиров в салоне – он рассчитан на 5 человек и комфортную езду. Большое количество электроники повышает безопасность.
Немецкий автомобиль выпускают с дизельным ДВС объемом 3.0 л и крутящим моментом 249, 320 и 400 л.с., а также бензиновым 2.0, 3.0, 4.4, 6.6 л. Последняя вариация мощностью в 585 л.с. БМВ 7 – полноприводная модель с автоматической КП.
Hyundai Sonata VII (LF) (510 литров)
После модификации 2017 года Хендай Соната приобрела решетку радиатора, соединенную с воздухозаборником, ребра жесткости на покатом капоте и светодиодные ДХО. Производитель выпускает модель с двумя двигателями на бензине 2.0 и 2.4 л, генерирующих соответственно 150 и 188 л.с.
Седан оснащен автоматической КП с передним приводом. Основное внутреннее пространство автомобиля предусматривает удобную езду 5 пассажиров и вместительность багажного отделения объемом в 510 литров. Багажник обшит толстым материалом, служащим шумоизоляцией.
Повышенная надежность Хендай Соната заключается в передних и боковых подушках безопасности. Благодаря антиблокировке, круиз-контролю, парктроникам и системе, помогающей при старте в горку, обеспечивается удобство и спокойствие при перемещении.
Renault Logan (510 литров)
После рестайлинга 2018 года Рено Логан порадовал расширенными передними фарами и измененным бампером, что делает автомобиль более выразительным. Автовладельцы лестно отзываются о внешних светодиодных световых приборах С-образной формы, повышающих безопасность в зимний период. Изготовитель выпускает автомашину с бензиновым двигателем 1.6 л в трех вариациях (с крутящим моментом 82, 102 и 113 л.с.), ручной и автоматической КП. Багажный отсек предусматривает объем в 510 л.
Рено Логан заслуживает внимание благодаря соотношению объема багажного отделения с размером кузова и доступной ценой.
Toyota Camry VII (XV50) (506 литров)
Модель Тойота Камри 2011-2014 года выпуска прославилась габаритами багажного отсека. При внешне небольших размерах автомобиля, багажник вмещает 506 литров. Такая конструкция позволяет без проблем парковаться в узких местах.
Комфортную езду с любой загруженностью салона обеспеспечивает мягкая независимая подвеска. Автокресла складываются в соотношении 60/40 для транспортировки крупногабаритных объектов и раскладываются по типу двуспального места.
Предельная масса груза Тойота Камри доходит до 595 кг, учитывая срезанный кузов на 200 мм. Это дает возможность перевозить не только крупноразмерные объекты, но и тяжелые стройматериалы.
Заключение
Если вы ищите автомобиль не только для транспортировки пассажиров, но и значительного количества груза, то стоит обратить внимание на седаны. Учитывая полезный объем багажного отделения, они могут запросто потягаться с кроссоверами и универсалами.
Видео о кроссоверах с большим багажником:
6 просторных седанов по цене «Соляриса»
Большие машины «с багажником» за 500 тысяч рублей
Hyundai Solaris — по-настоящему народный автомобиль, и многие привыкли все мерить и сравнивать с ним. Это удобно. Средняя цена на пятилетний «Солярис» — 512 тысяч рублей. Весьма солидные деньги, и некоторым хотелось бы потратить их не на скромный по размерам седан В-класса, а на что-то более солидное, вместительное и просторное.
Предлагаю вашему вниманию как раз такие автомобили. Они будут примерно тех же лет, что и «Солярис», за те же деньги, но классом выше.
Peugeot 408
Намного более просторный автомобиль. Мало того, что он сделан на базе европейского «Пежо 308», так ещё и получил растянутую колесную базу и гигантский багажник. 408-ой — это вообще один из рекордсменов гольф-класса. В длину он 4,7 метра, а колесная база — 2710 мм. Только посмотрите на разницу: 408-ой длиннее «Соляриса» на 33 см, а колесная база больше на 14 см. Это огромная разница. Багажник «Соляриса» немаленький — 465 литров, но у «Пежо» он вообще бездонный — 560 литров.
При этом стоит 408-ой дешевле. Средняя цена на пятилетнюю машину — 473 000 ₽. На 40 тысяч дешевле Hyundai. А всё почему? Потому что кто-то думает, что корейцы делают машины лучше французов. Кстати, у 408-го есть дизельные версии, плюс вместо ломучего EP6, у него очень надежный старый TU5, который ходит 350+ тысяч километров и по надежности превосходит солярисовский 1,6.
Citroen C4 sedan
«Ситроен» — это брат-близнец «Пежо», но смотрится он лучше: более изящный, утонченный и не выглядит бюджетно. В общем, если вам нужен не только размер, но и стиль с солидностью, С4 седан — это отличный вариант.
Правда, С4 не имеет такого большого багажника, как «Пежо», всего 440 литров, немножко покороче и в гамме нет дизеля. Зато в салоне ещё просторнее и комфортнее. Сзади без преувеличения можно сидеть нога на ногу. 5-летняя машина стоит точь-в-точь как «Солярис» — 513 тысяч рублей. А если нет разницы, то зачем покупать машину меньшего размера?
Renault Fluence
Ещё один французский семейный большой седан. «Флюенс» почему-то все всегда забывают, хотя машина очень достойная, современная и надежная.
Колесная база на 13 см больше, чем у «Соляриса», багажник — 530 литров (на 65 литров больше, чем у «Соляриса»), приятная внешность, просторный салон, мягкая подвеска. В отличие от «Пежо» и «Ситроена» с атмосферными моторами, у которых был старый ломучий автомат AL4, у «Флюенса» приятный и почти идеальный для города и неспешной езды вариатор. И не забываем, что «Солярисы» весьма угоняемые машины, а Флюенс можно даже не закрывать.
Средняя цена на пятилетние машины всего 482 000 рублей. На «Солярисы» — напомню — 512 000 ₽. И я никак не пойму, почему кореец так дорог. Неужели люди не знают о существовании других машин?
Chevrolet Cruze
Если вы приверженец мифа о том, что французские машины покупать нельзя, то почему бы тогда не купить очень популярный в своё время Chevrolet Cruze? Простой надежный автомобиль. Но главное — он классом выше «Соляриса», а стоит в среднем по рынку дешевле — 502 000 рублей за 5-летний экземпляр.
Он не такой просторный и большой, как французы, но багажник у него солидный — 450 литров, а колесная база на 11,5 сантиметров больше, чем у «Соляриса». И все это пространство идет задним пассажирам для ног.
Ford Focus
«Фокус «- не самый лучший автомобиль в С-классе. И стоит он не так уж и дешево, в среднем на 11 тысяч дороже «Соляриса» тех же лет, но не будем забывать, что это машина другого уровня.
Несмотря на то, что третье поколение некогда популярного «Фокуса» было не очень просторным и с весьма скромным багажником в 372 литра, машина совсем по-другому выглядит, по-другому едет и внутри ощущения совсем другие. Согласитесь, «Фокус» намного солиднее и интереснее. К тому же 5-летняя машина будет рестайлинговой, а это последний «Фокус», который продавался в России.
Geely Emgrand EC7
Ну а если нужно что-то совсем дешевое и большое, то стоит обратить внимание на китайцев. Geely Emgrand EC7 (после 2016 года стал называться Emgrand 7) в пятилетнем возрасте стоит всего 331 тысячу рублей. А за 500 тысяч можно купить 3-летнюю машину с пробегом всего-ничего.
Напомню, что «Эмгранд» относится к С-классу (хотя пиарщики старательно внушали людям мысль о том, что это D-класс). Колёсная база у него — 2650 мм (на 8 больше, чем у «Соляриса»), длина 4631 мм (на 25 см больше, чем у «Соляриса»), а багажник вообще рекордный — 680 литра. Настоящая мечта дачника!
Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.
Тема чиновного беспредела на дорогах снова актуальна
Система «Интеллектуальный ассистент скорости» станет нормой на автомобилях в Европе, пора их ввести и нам — в России
Кто виноват: в споре автомобилистов и пешеходов пора поставить точку