Машины с выдвигающимися фарами дешевые

10 последних автомобилей с поднимающимися фарами

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Впервые открывающиеся фары появились на американской модели Cord 810 в далеком 1936 году. Эта машина оснащалась специальными рукоятками на панели приборов, которыми вручную поднималась фронтальная оптика, встроенная в передние крылья.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Электрический/гидравлический/пневматический привод и широкое распространение «слепая» оптика получила уже в 70-80-х и начале 90-х годов прошлого века. Помимо чисто эстетических и дизайнерских соображений, некоторые производители использовали данное решение, чтобы обойти сертификационные правила, касающиеся регулировки фар. Например, именно из-за этого Toyota экспортировала на американский рынок версию Corolla AE86 с выдвижными фарами.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

В большинстве случаев скрытую оптику ставили на спортивные купе и кабриолеты, но некоторые компании экспериментировали с нею даже на седанах и хэтчбеках, вспомним — Aston Martin Lagonda, Mazda 323F, Mazda 929, Honda Accord, Volvo 480.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Однако уже к середине 90-х популярность «слепой» оптики стала стремительно падать: сперва такие фары исчезли на массовых моделях, а чуть позже от них отказались даже производители экзотических суперкаров. Существенное влияние на ход событий оказали новые правила безопасности, которые ограничивали различные выступы из кузова автомобиля для защиты пешеходов, что делало конструкцию скрытых фар более сложной и дорогостоящей. Ну а финальной точкой стало бурное развитие светодиодных технологий, как более эффективных и компактных: в 2004 году поднимающиеся фары окончательно «ушли на пенсию».

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

А какой «вау-эффект» вызывала «слепая» оптика на первых иномарках, которые ввозились в СНГ в начале 90-х. Даже пошарпанный Ford Probe, Mitsubishi Eclipse или Toyota Celica только за счет необычных «глазниц» воспринимался обывателями почти как Ferrari: многие даже днем ездили с открытыми фарами, чтобы вызывать зависть и восторг у окружающих. О том, что девки липли на такие авто и их владельцев как пчелы на мед и говорить не приходится: на те годы это был очень эффективный инструмент уличного «пикапа».

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Ну а сегодня я предлагаю вам ознакомиться с 10 последними автомобилями, которые оснащались поднимающимися фарами. Так сказать — вспомним элемент дизайна, который вряд ли когда-нибудь вернется на конвейер. Список построен в хронологическом порядке — по возрастанию конечного года выпуска:

10) Toyota MR2 1999-й год

Второе поколение популярного среднемоторного спорткара из Японии. Модель продержалась на конвейере ровно 10 лет и оснащалась 2,0-литровыми бензиновыми моторами: атмосферным 3S-GE мощностью 165 л.с. и его турбированным вариантом 3S-GTE. MR2 выпускалась в двух вариантах кузова: купе и тарга. Кстати, найти фотографии стоковой «Эмэрки» с открытыми фарами — та еще задачка: почти все они наглухо затюнингованы различными умельцами.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

9) BMW 8-Series E31 1999-й год

Легендарное люксовое купе класса гран-туризмо до сих пор заставляет сворачивать головы при появлении на дорогах. Очень благородная и в тоже время агрессивная внешность сделала из «восьмерки» культовую машину еще при жизни. За 10 лет производства было построено 31062 экземпляра с моторами V12 (модель 850) и V8 (840). Машина постепенно становится классической, а цены на ухоженные авто стремительно растут с каждым годом.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

8) Acura/Honda NSX 2001-й год

Японский «Феррари», машина наделавшая много шума во время своего появления в 1990-м году. К ее созданию приложил руки даже легендарный гонщик Формулы-1 Айртон Сенна. Среднемоторный спорткар изначально комплектовался 3,0-литровым мотором V6 мощностью 274 л.с., что позволяло ему развивать максимальную скорость в 270 км/ч и соперничать с младшими моделями Ferrari и Porsche. В 2001 году японцы провели рестайлинг и cменили «слепую» оптику на обычные фары. Модель может похвастаться феноменальной надежностью и живучестью на фоне других спорткаров: нередки случаи? когда владельцы наезжали на NSX 200-300 тысяч километров без серьезных поломок и ремонтов.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

7) Pontiac Firebird 2002-й год

Четвертая и последняя генерация «Жарптицы» появилась в 1993 году и до самого финала выпускалась исключительно с поднимающимися фарами. Этим автомобиль отличался от своего собрата — Chevrolet Camaro. На закате своего производства Firebird оснащался 3,8-литровым V6 либо топовым 5,7-литровым V8 LS1 (от Chevrolet Corvette C5) мощностью 310 (Trans Am) или 325 (WS6) л.с.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

6) Mazda RX-7 2002-й год

Легендарное третье поколение «Рыксы» (FD) было представлено в 1991 году. Главной фишкой модели был роторно-поршневой двигатель 13B-REW с двойным турбонаддувом. При рабочем объеме всего 1,3 литра этот агрегат выдавал целых 265 л.с., а на отдельных версиях для японского рынка мощность доходила до 280 л.с. И то — это были законодательные ограничения: мотор легко поддавался тюнингу, в результате которого его отдача увеличивалась более чем в 2 раза. Модель пережила целых 5 обновлений: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 годах. В 2002 году Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

5) Ferrari 456 2003-й год
Элегантное и роскошное купе с посадочной формулой 2+2, классической компоновкой и могучим 12-цилиндровым мотором под капотом. Выпуск модели начался в 1992 году, а спустя 6 лет итальянцы презентовали модифицированную версию 456M с несколько измененным дизайном и улучшенным оформлением салона. Мощность 5,5-литрового двигателя осталась на прежнем уровне — 442 л.с.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

4) Cizeta-Moroder V16T 2003-й год
Эффектный суперкар с очень сложной судьбой, которая заслуживает отдельной записи в блоге. Великолепная дизайнерская работа Марчелло Гандини и необычная конфигурация силовой установки — V16. В период с 1991 по 1995 год было выпущено лишь 19 экземпляров (включая 1 прототип). В 1999-м было построено еще 2 купе, а еще спустя 4 года, по специальному заказу изготовили открытую модель, которая получила имя Cizeta Fenice Spyder TTJ. До недавнего времени машина все еще предлагалась потенциальным клиентам по цене от 650 тысяч долларов, однако, смельчаков более не нашлось.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

3) De Tomaso Guara 2004-й год

Всего 50 экземпляров Guara вышло из ворот небольшой, но довольно известной итальянской компании De Tomaso. С 1993 года данная модель комплектовалась 4,0-литровым мотором BMW M60 V8, а в 1998-м его место заняла более доступная и мощная «восьмерка» от Ford (320 л.с.). В последний год производства купе предлагалось за 118 тысяч евро, а за открытую Barchetta просили 104 тысячи евро.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

2) Lotus Esprit 2004-й год
Этот британский суперкар считается настоящим долгожителем: пережив сразу несколько основательных модернизаций, модель продержалась на конвейере почти 30 лет — с 1976 по 2004. Финальным аккордом стал вариант V8 с 3,5-литровым 8-цилиндровым мотором Type 918 (собственной разработки) мощностью 350 л.с. Благодаря небольшой массе (1300 кг) машина разгонялась от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

1) Chevrolet Corvette 2004-й год
Самый известный и массовый американский спорткар. Поколение С5 получило новую платформу с подвеской на поперечных карбоновых рессорах, монокок на мощном пространственном каркасе, компоновку по схеме transaxle с отнесенной к задней оси коробкой передач. Стандартная версия оснащалась двигателем LS1 (V8, объем 5,7 л, мощность 345 л. с.), а заряженный вариант Z06 комплектовался агрегатом LS6 на 385 сил (позже 405 л.с.). Всего было построено 247851 Corvette C5 в кузовах купе и кабриолет.

Источник

10 последних автомобилей с поднимающимися фарами

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Впервые открывающиеся фары появились на американской модели Cord 810 в далеком 1936 году. Эта машина оснащалась специальными рукоятками на панели приборов, которыми вручную поднималась фронтальная оптика, встроенная в передние крылья.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Электрический/гидравлический/пневматический привод и широкое распространение «слепая» оптика получила уже в 70-80-х и начале 90-х годов прошлого века. Помимо чисто эстетических и дизайнерских соображений, некоторые производители использовали данное решение, чтобы обойти сертификационные правила, касающиеся регулировки фар. Например, именно из-за этого Toyota экспортировала на американский рынок версию Corolla AE86 с выдвижными фарами.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

В большинстве случаев скрытую оптику ставили на спортивные купе и кабриолеты, но некоторые компании экспериментировали с нею даже на седанах и хэтчбеках, вспомним — Aston Martin Lagonda, Mazda 323F, Mazda 929, Honda Accord, Volvo 480.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Однако уже к середине 90-х популярность «слепой» оптики стала стремительно падать: сперва такие фары исчезли на массовых моделях, а чуть позже от них отказались даже производители экзотических суперкаров. Существенное влияние на ход событий оказали новые правила безопасности, которые ограничивали различные выступы из кузова автомобиля для защиты пешеходов, что делало конструкцию скрытых фар более сложной и дорогостоящей. Ну а финальной точкой стало бурное развитие светодиодных технологий, как более эффективных и компактных: в 2004 году поднимающиеся фары окончательно «ушли на пенсию».

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

А какой «вау-эффект» вызывала «слепая» оптика на первых иномарках, которые ввозились в СНГ в начале 90-х. Даже пошарпанный Ford Probe, Mitsubishi Eclipse или Toyota Celica только за счет необычных «глазниц» воспринимался обывателями почти как Ferrari: многие даже днем ездили с открытыми фарами, чтобы вызывать зависть и восторг у окружающих. О том, что девки липли на такие авто и их владельцев как пчелы на мед и говорить не приходится: на те годы это был очень эффективный инструмент уличного «пикапа».

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Ну а сегодня я предлагаю вам ознакомиться с 10 последними автомобилями, которые оснащались поднимающимися фарами. Так сказать — вспомним элемент дизайна, который вряд ли когда-нибудь вернется на конвейер. Список построен в хронологическом порядке — по возрастанию конечного года выпуска:

10) BMW 8-Series E31 1999-й год

Легендарное люксовое купе класса гран-туризмо до сих пор заставляет сворачивать головы при появлении на дорогах. Очень благородная и в тоже время агрессивная внешность сделала из «восьмерки» культовую машину еще при жизни. За 10 лет производства было построено 31062 экземпляра с моторами V12 (модель 850) и V8 (840). Машина постепенно становится классической, а цены на ухоженные авто стремительно растут с каждым годом.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

9 Venturi Atlantique 2000-й год

Стильное 2-местное спорткупе от малоизвестной французской компании Venturi Automobiles. С 1999 по 2000 год крайне небольшим тиражом выпускалась версия Atlantique 300 Biturbo с 3,0-литровым V6 (PSA), с двойным турбонаддувом. Машина мощностью 310 л.с. развивала максимальную скорость в 275 км/ч, а на разгон от 0 до 100 км/ч уходило около 5 секунд. В том же 2000-м году фирма объявила о банкротстве.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

8) Acura/Honda NSX 2001-й год

Японский «Феррари», машина наделавшая много шума во время своего появления в 1990-м году. К ее созданию приложил руки даже легендарный гонщик Формулы-1 Айртон Сенна. Среднемоторный спорткар изначально комплектовался 3,0-литровым мотором V6 мощностью 274 л.с., что позволяло ему развивать максимальную скорость в 270 км/ч и соперничать с младшими моделями Ferrari и Porsche. В 2001 году японцы провели рестайлинг и cменили «слепую» оптику на обычные фары. Модель может похвастаться феноменальной надежностью и живучестью на фоне других спорткаров: нередки случаи? когда владельцы наезжали на NSX 200-300 тысяч километров без серьезных поломок и ремонтов.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

7) Pontiac Firebird 2002-й год

Четвертая и последняя генерация «Жарптицы» появилась в 1993 году и до самого финала выпускалась исключительно с поднимающимися фарами. Этим автомобиль отличался от своего собрата — Chevrolet Camaro. На закате своего производства Firebird оснащался 3,8-литровым V6 либо топовым 5,7-литровым V8 LS1 (от Chevrolet Corvette C5) мощностью 310 (Trans Am) или 325 (WS6) л.с.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

6) Mazda RX-7 2002-й год

Легендарное третье поколение «Рыксы» (FD) было представлено в 1991 году. Главной фишкой модели был роторно-поршневой двигатель 13B-REW с двойным турбонаддувом. При рабочем объеме всего 1,3 литра этот агрегат выдавал целых 265 л.с., а на отдельных версиях для японского рынка мощность доходила до 280 л.с. И то — это были законодательные ограничения: мотор легко поддавался тюнингу, в результате которого его отдача увеличивалась более чем в 2 раза. Модель пережила целых 5 обновлений: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 годах. В 2002 году Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

5) Ferrari 456 2003-й год

Элегантное и роскошное купе с посадочной формулой 2+2, классической компоновкой и могучим 12-цилиндровым мотором под капотом. Выпуск модели начался в 1992 году, а спустя 6 лет итальянцы презентовали модифицированную версию 456M с несколько измененным дизайном и улучшенным оформлением салона. Мощность 5,5-литрового двигателя осталась на прежнем уровне — 442 л.с.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

4) Cizeta-Moroder V16T 2003-й год

Эффектный суперкар с очень сложной судьбой, которая заслуживает отдельной записи в блоге. Великолепная дизайнерская работа Марчелло Гандини и необычная конфигурация силовой установки — V16. В период с 1991 по 1995 год было выпущено лишь 19 экземпляров (включая 1 прототип). В 1999-м было построено еще 2 купе, а еще спустя 4 года, по специальному заказу изготовили открытую модель, которая получила имя Cizeta Fenice Spyder TTJ. До недавнего времени машина все еще предлагалась потенциальным клиентам по цене от 650 тысяч долларов, однако, смельчаков более не нашлось.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

3) De Tomaso Guara 2004-й год

Всего 50 экземпляров Guara вышло из ворот небольшой, но довольно известной итальянской компании De Tomaso. С 1993 года данная модель комплектовалась 4,0-литровым мотором BMW M60 V8, а в 1998-м его место заняла более доступная и мощная «восьмерка» от Ford (320 л.с.). В последний год производства купе предлагалось за 118 тысяч евро, а за открытую Barchetta просили 104 тысячи евро.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

2) Lotus Esprit 2004-й год

Этот британский суперкар считается настоящим долгожителем: пережив сразу несколько основательных модернизаций, модель продержалась на конвейере почти 30 лет — с 1976 по 2004. Финальным аккордом стал вариант V8 с 3,5-литровым 8-цилиндровым мотором Type 918 (собственной разработки) мощностью 350 л.с. Благодаря небольшой массе (1300 кг) машина разгонялась от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

1) Chevrolet Corvette 2004-й год

Самый известный и массовый американский спорткар. Поколение С5 получило новую платформу с подвеской на поперечных карбоновых рессорах, монокок на мощном пространственном каркасе, компоновку по схеме transaxle с отнесенной к задней оси коробкой передач. Стандартная версия оснащалась двигателем LS1 (V8, объем 5,7 л, мощность 345 л. с.), а заряженный вариант Z06 комплектовался агрегатом LS6 на 385 сил (позже 405 л.с.). Всего было построено 247851 Corvette C5 в кузовах купе и кабриолет.

Источник

«Спящие глазки». Машины с выдвижными фарами.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Первая модель машины с выдвижными фарами появилась в 1936 году. Это был Cord-810 – американский автомобиль, выпущенный одноименной компанией.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Ближе к 1970 годам транспортные средства с выдвижными фарами стали достаточно распространенным явлением. И им удалось просуществовать достаточно долго – вплоть до 2004-го. Хотя популярность и потребительский спрос на них начали падать несколько раньше, ближе к середине 1990 годов. Именно тогда была выпущена последняя модель со спрятанной оптикой.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Сегодня столь эффектная деталь экстерьера автомобиля запрещена законом. Это правило регламентируется современными нормами безопасности пешеходов – передняя часть автомобиля не должна иметь выступающих элементов, чтобы в случае ДТП не ранить человека сильнее.

Плюсы и минусы выдвижных фар

Такая конструкция применялась в основном при производстве спорткаров или кабриолетов, однако ее можно видеть и в других типах кузова, но значительно реже. Это седаны и хетчбэки марок «Астон-Мартин», «Вольво», «Хонда» и «Мазда». Выдвижные фары в свое время произвели настоящий фурор в области автомобилестроения. Машин со складной оптикой было мало, и, конечно, каждый мечтал стать хозяином подобной «крошки». Однако последний автомобиль с такой конструкцией был выпущен в 1995 году, после чего «спящие глазки» так больше и не открылись.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Эти машины выглядят футуристично. Даже сейчас, глядя на фото, можно оценить всю их необыкновенность. Они выделялись из потока. Но просуществовать долго складным фарам не удалось. Очевидно, причиной тому стала ненадежность конструкции. Электрические и пневматические механизмы регулярно выходили из строя. Кроме этого, они стоили гораздо дороже традиционной оптики. Машины с выдвижными фарами были не только красивыми – благодаря этой функции оптика всегда находилась под защитой от агрессивного воздействия окружающей среды.

Mazda RX-7, MX-5, 323 F

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Японский автопроизводитель применил конструкцию на нескольких моделях. Mazda RX-7 получила выдвижную оптику в 1978 году. Так как модель комплектовалась роторно-поршневым двигателем Ванкеля, который не занимал много места, технических сложностей с оснащением авто такой конструкцией не было. С выдвижной оптикой было выпущено три поколения RX-7.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Машина с выдвижными фарами Mazda MX-5 фактически стала прототипом Lotus Elan – ее оснастили механической передней оптикой. А модель 323 F – это один из спорткаров модельного ряда «Мазда», который оснастили подобной конструкцией в 1989 году.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Еще один японский бренд, для которого выдвижная оптика стала знаменательным событием. Конструкция была применена к первой спортивной модели «Ниссана», которая появилась на автомобильном рынке в 1983 году. Не удивительно, что 300 ZX была названа самой успешной машиной бренда Nissan из всех имеющихся.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Как уже говорилось ранее, выдвижным механизмом фар комплектовались практически все спорткары, выпущенные в 1970 годах. Также они были очень похожи между собой тем, что имели клиновидную форму кузова. BMW M1 не стала исключением из этого правила. Но справедливо будет заметить, что лучше такая конструкция смотрелась на «восьмерке». Она была выпущена немного позже, в 1989 году. В BMW 8 Series выдвижная оптика смотрелась более стильно. Наверное, этому способствовали мягкие линии модели, плавные переходы от одной детали к другой. Однако это авто с выдвижными фарами нравилось далеко не всем владельцам, потому что конструкция имела весомый минус: после выключения оптики должно было пройти какое-то время, чтобы «глазки» закрылись.

Chevrolet Corvette C2 Sting Ray и C5

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

«Корвет» второго поколения – первая модель «Шевроле», которая комплектовалась выдвижной оптикой. Но смотрелась она неэстетично из-за острой передней части: уж слишком агрессивно, вычурно. То ли дело пятое поколение модели. На Chevrolet Corvette C5 выдвижная передняя оптика образовала аккуратные милые глазки. Однако компания все равно решила отказаться от этой идеи в дальнейшем. Пятое поколение Corvette стала последней моделью «Шевроле», у которой была такая опция.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Toyota Celica, Supra, MR2

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Многие модели этой марки, выпускавшиеся в период с 1983 по 1994 год, комплектовались выдвижными фарами. Автомобиль Celica одним из первых обзавелся скрытой оптикой. Нельзя не упомянуть ее «старшего брата» – Supra. На этой модели выдвижная оптика выглядела даже более привлекательно. Их выпускали в период с 1986 по 1992 год. Так же интересно конструкция смотрелась на модели MR2, которая просуществовала с 1984 по 1999 год.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Многим эта модель покажется странной и страшной. Но в свое время Volvo 480 считалась «экстравагантной». В данном случае производитель гнался не за модой. Выдвижная оптика была сделана с целью соответствовать американским стандартам относительно высоты лучей света над дорогой.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Отечественный автопром никогда не занимался выпуском автомобилей с выдвижной оптикой. Зато в этом преуспели конструкторы самодельных машин. Интересных экземпляров достаточно много, например, чего стоит только одна «Лаура». Но сегодня все внимание — модели «Панголина». Она была собрана в 1980 году в Ухте. Ее «отцом» является дипломированный инженер и электрик по призванию Александр Кулыгин.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Наклейки с этим автомобилем часто попадались в любимых жвачках «Турбо», которые продавались в магазинах по цене 50 копеек. «Форд» с выдвижными фарами – это типичный американский спорткар. Автомобиль выпускали в период с 1988 по 1997 год.

Не удержался не упомянуть Dodge Charger 1969

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Вроде обычные фары, но механизм открывания сделан прикольно и в закрытом состоянии автомобиль выглядит грозно из-за этого.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Если бы не конфликт Марчелло Гандини с новым руководством Lamborghini, модель Diablo могла выглядеть примерно так же, как Cizeta-Moroder V16T – с ее четырьмя фарами. Подъемная головная оптика была очень популярна в 80-х и 90-х годах прошлого века – и, как видите, тут это решение доведено до своего апофеоза. Впрочем, Cizeta известна не только этим – чего стоит один только поперечно расположенный двигатель V16! В мире лишь 20 подобных автомобилей, которые были выпущены в период с 1991 по 1995 год.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Компактный и легкий заднеприводный спорткар от Opel, который выпускался в конце 70-х, за свою харизматичную внешность получил в США прозвище «Baby-Corvette». Но если на Corvette C2 и C3 фары просто поднимались, то на немецком купе они проворачивались вокруг своей оси — не самое популярное инженерное решение, но весьма эффектное.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Модель должна была принести Porsche финансовый успех задолго до Cayenne, но машина не вышла на запланированный объем выпуска. Возможно, многих приверженцев марки отпугнула переднемоторная схема. А возможно – специфические подъемные фары в обтекаемых корпусах, которые напоминают довоенные. Иногда механизм ломался: тогда одна фара купе светила на дорогу, а вторая – космонавтам.

А что скажут владельцы машин с выдвижными фарами?
Сейчас такие автомобили если и встретишь на дороге, то это будет событием всей жизни. Как уже говорилось в начале статьи, машины с выдвижной конструкцией оптики выпускали до 1995 года. В 2004-м они и вовсе были запрещены с целью повышения безопасности пешеходов.

В некоторых источниках можно встретить утверждение, что «спящую» оптику нецелесообразно использовать в комплектации автомобиля, так как она стоит дорого, ломается часто, в холода подмерзает и не открывается, а также нередко повреждаются проводки из-за расположения в неудачном месте. Но многие автовладельцы несогласны с этим утверждением. Они считают, что выдвижная конструкция имеет ряд преимуществ перед современной оптикой. Например, фары защищены от негативного воздействия окружающей среды, а современные пластиковые постоянно ломаются. Но и здесь есть свой нюанс – сегодня даже днем водитель обязан ездить со светом. Следовательно, «глазки» и так будут открыты.

Что касается самих машин, важно понимать, что их технические характеристики в значительной степени уступают современным автомобилям. Первые слабее вторых по всем показателям, даже если это будет Ferrari, Lamborghini или Aston Martin.

Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Смотреть картинку Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Картинка про Машины с выдвигающимися фарами дешевые. Фото Машины с выдвигающимися фарами дешевые

Сегодня такие автомобили есть разве что у коллекционеров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *