Машины с задним приводом и коробкой автомат
Классика не умирает: почему заднеприводные машины все еще производятся и продаются
Подавляющее большинство современных автомобилей – переднеприводные. Но почему-то в представительском и бизнес-классе до сих пор хорошим тоном считается классический задний привод. Разбираемся в деталях, почему так происходит.
Но не все так просто…
Казалось бы, при своих очевидных преимуществах переднеприводной компоновки задний привод был обречен на вымирание. Но, как видим, он все еще существует и даже применяется на очень престижных машинах. А это следствие того, что у всех решений есть как плюсы, так и минусы. Перечислим же недостатки переднеприводной компоновки.
Невозможность разместить под капотом переднеприводной машины большой мотор поперечно. Двигатели V8 можно было бы поставить продольно, что и делали на больших американских машинах и на европейских Audi, но тогда нагрузка на переднюю ось оказывалась слишком велика, а управляемость портилась. Да и массогабаритные преимущества такой схемы перед обычной классической компоновкой уже не очевидны, разве что багажник больше, да управляемость все же чуть-чуть получше.
Разгрузка передней оси в динамике. При резком разгоне автомобиль «приседал» на заднюю ось, ведущие колеса разгружались и пробуксовывали. Так что мощный мотор уже не мог проявить себя.
Более высокая нагрузка на руле. Крутить баранку за счет большего, в сравнении с задним приводом, веса на передней оси было труднее. Массовое внедрение гидроусилителей и усложнение конструкции подвесок и приводов сделали эту проблему неактуальной уже к 90-м годам.
Сложности и с шумовиброизоляцией. Ведь крутящий момент от приводов колес намного больше, чем момент двигателя, и если при классической компоновке он воспринимается креплением заднего редуктора, которое можно делать довольно жестким, то у переднеприводной машины все моменты передаются прямо на силовой агрегат. Жесткое крепление будет передавать на кузов машины шум и вибрации от мотора и навесных агрегатов, так что приходится использовать сложные системы крепления моторов и применять в них гидронаполненные опоры с виброгашением.
Подвесочные сложности с настройкой. Типичное распределение масс для пустого переднеприводного автомобиля — 60% на перед и 40% на зад. При полной загрузке, когда на задний диван, который расположен практически над осью, сядут люди внушительной комплекции, на переднюю может приходиться уже 45, а на заднюю – все 55%. Развесовка по мере загрузки, как видите, сильно изменяется, поэтому и подвеску нужно настраивать так, чтобы она хорошо отрабатывала как при малой, так и при большой нагрузке. Задний привод стабильнее в этом плане: обычно на пустой машине развесовка 55% на перед и 45% на зад, а на полной — 52% на 48%. Настраивать подвески при столь незначительном изменении развесовки гораздо проще.
Неограниченная мощность. Почему задний привод авто лучше, чем передний?
Сейчас подавляющее большинство автомобилей оснащается передним приводом. Однако премиальные производители, такие как Mercedes, BMW, Cadillac и другие остаются верны заднему приводу. Почему?
С тех пор, как автомобили стали захватывать мировые рынки, производители придерживались классической компоновки. Мотор располагался спереди, а ведущие колеса сзади. Крутящие момент от силового агрегата передавался коробке, а далее через карданный вал в редуктор заднего моста. Такая схема была тяжела и громоздка, но именно она позволяла добиться идеальной балансировки машины. Между тем, с момента развития массового сегмента в 60-е годы прошлого века началось увлечение передним приводом.
Переднеприводные экономичнее и компактнее
В середине XX века казалось, что переднеприводные машины намного технологичнее и дешевле больших заднеприводных исполинов. И действительно, они имеют массу преимуществ.
Переднеприводный автомобиль вооружен двигателем и коробкой, развернутыми поперек хода машины и размещены в одном моторном отсеке, благодаря чему экономится свободное пространство в салоне. При сравнительно небольших габаритах переднеприводные машины имеют просторную кабину. Однако есть у них и недостатки.
Силовой агрегат стоит под капотом неровно, и завален под углом в вертикальной плоскости. Правый и левый выходной валы, которые идут к колесам, неравномерны по длине. При вращении они создают паразитные моменты, начинающие тянуть машину вбок при разгонах или торможениях. Чтобы компенсировать эти особенности, приходится внедрять ряд технических приспособлений.
Как привод нагружает колеса
Кроме того, передний привод имеет ограничения по мощности двигателей. Считается, что он не может иметь мощность свыше 250 лс. Дело в том, что при разгоне крутящий момент приподнимает нос переднеприводного автомобиля, а вес смещается назад. Корма даже приседает. Передние колеса теряют загрузку и проскальзывают под тягой, что сказывается на динамике.
Конструкторы стараются компенсировать эту особенность переднеприводной схемы путем размещения поперечного двигателя и коробки перед ведущей осью. Силовой агрегат монтируется около бампера и загружает колеса. Однако не всегда этого бывает достаточно.
Моторы с мощностью свыше 250 лс создают усилие, которое больше любого гравитационного давления.
Если поставить более сильный мотор, то переднеприводная схема не сможет реализовать его потенциал. Избыточная тяга будет превращаться в дым горящей резины буксующих колес. На пике тяги мотор срывает колеса в пробуксовку, и они расходуют энергию на шлифовку асфальта, а не на ускорение.
Именно поэтому спортивные переднеприводные автомобиль редко умеют разгоняться до сотни менее чем за 6 секунд. Законы физики просто препятствуют этому.
Навалиться кузовом на колеса
Поэтому для того, чтобы сделать машину очень мощной и поставить под капот большой 6-цилиндровый рядный двигатель или V-образную «восьмерку», нужно использовать классическую компоновку с задним приводом.
Классическая схема с задним приводом может работать с двигателями неограниченной мощности. Ведущие колеса при ускорении нагружаются гораздо сильнее, чем передние. Машина наваливается на них всем весом, прижимая к земле. Чем выше ускорение, тем сильнее зацеп у ведущих колес. Поэтому спортивные автомобили по драг-рейсингу исключительно заднеприводные.
Кроме того, заднеприводная компоновка имеет развесовку, близкую к идеальной. Задний редуктор, бак с топливом и кузов уравновешивают мотор и коробку, вытянувшиеся вдоль кузова. В итоге центр масс машины находится на уровне бедер сидящих в ней людей. Это самый идеальный вариант. Во время движения человек за рулем не испытывает раздражающих колебаний и движется, как центр масс.
Тот же принцип справедлив и для спортивных автомобилей для дорог общего пользования. Из-за идеальной развесовки они лучше управляются, а заднеприводная компоновка позволяет разместить мощный мотор и реализовать его потенциал.
Готовимся к зиме! Выбираем очень дешевый заднеприводный автомобиль
С этими выборами как-то незаметно закончилось лето. Жаркая во всех смыслах осень тоже обещает пройти быстро, а там уже и зима на носу. А это значит, у молодых автолюбителей повысится спрос на заднеприводную технику. Все знают, что зимой ездить на машине с тягой на задней оси куда интереснее, поэтому многие покупают себе «RWD-корча» как игрушку. Как правило, тратить много денег на такое «хобби» никто не хочет — объявления на «Автобарахолке» фильтруются в диапазоне до 1000 долларов по курсу. Мы заглянули в базу данных и выбрали пару-тройку недорогих автомобилей для «раздачи углов» (и не только).
Opel Omega
Начнем с бизнес-седана Opel Omega. Его редко покупают для зимнего дрифта, и в 97% случаев «Омега» (любого поколения) мирно катается по дорогам общего пользования без лишних заносов. Но при желании зимой комфортную поездку можно совместить с эмоциональным прохватом боком на закрытой площадке. Один из самых доступных вариантов на «Автобарахолке» — это модель первого поколения 1987 года выпуска. Купить машину можно за 650 долларов по курсу.
За эти деньги мы получаем большой седан Е-класса с 2-литровым 150-сильным двигателем и автоматической коробкой передач. Пробег составляет 300 тысяч километров, что для 33-летнего авто не так уж много. Продавец уверяет, что «автомат» и мотор работают без проблем, кузов «живой» (в данном контексте это хорошо). Седан снят с учета, а значит, с документами тоже полный порядок. Машина ликвидного серого цвета. Судя по фотографиям, стекла все на месте. А что еще нужно от автомобиля за 650 долларов?
BMW 3-Series E30
А вот и полноценная гоночка для зимы. Всего за 800 долларов по курсу в Осиповичах можно стать владельцем BMW 3-Series в легендарном кузове Е30. Автомобиль оснащен 2,5-литровым двигателем мощностью 170 л. с. Коробка передач механическая, привод — на заднюю ось. В общем, это не машина, а коктейль эмоций. Продается седан с полным переоформлением. В салоне виднеется магнитола 2 DIN с 9-дюймовым экраном. Работает на Android. На фотографиях многие наверняка узнали фары Hella Black. Это не оригинал, но выглядят все равно достойно.
10 самых доступных автомобилей с «автоматом»
Еще каких-то 7-8 лет назад мы снисходительно поглядывали на американцев, почти поголовно ездящих на «автоматах». Теперь же новые автомобили с «механикой» растеряли былую привлекательность и у нас. Особенно в крупных городах. Что повлияло на наши предпочтения? Цены! Автоматические коробки передач стали доступнее.
Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…
1. ZAZ Chance
Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные «бюджетники» от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу».
Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, однако, грядет смена лидера: по информации Kolesa.Ru, Chance с АКПП уже не производится. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.
Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).
2. Lada Granta
Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.
Lada Granta никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие «автоматы».
Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).
3. Lada Kalina 2
Новое поколение популярной вазовской модели, которая в прошлом уверенно удерживала пальму первенства по продажам в России. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, полностью его оправдывает. Коробка-«автомат», например, ставится на «вторую» Калину только в комплектации Люкс, а стоят такие машины, почти как иномарки.
Самая современная из чисто российских автомобилей, конечно, лучше Гранты во всем. Но и она откровенно говоря не дотягивает до простейших иностранных образцов. Нормальная отечественная машина с отечественным характером и отечественными болезнями.
Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 445 000 рублей – с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базовой версии); 452 600 руб. – с кузовом универсал.
4. Chevrolet Spark
Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. Spark поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…
В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании «кто первый со светофора», но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.
Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).
5. Daewoo Gentra
Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.
Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.
Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).
6. Citroen C1/Peugeot 107
Первые в нашем рейтинге «стопроцентные иномарки», сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.
Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…
Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.
Стартовая цена версий с АКПП. Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).
7. Renault Logan/Sandero
О Logan сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко — не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому — популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.
Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).
*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции «Кондиционер» за 25 000 рублей.
8. Hyundai Solaris
Машина — фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо. Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь «понтовую» комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.
Если кто не знает, «российские» Солярисы выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит гораздо дороже Solaris.
Двигатели: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. – за седан (+35 000 к базовой версии независимо от типа кузова).
9. Kia Picanto
Корейский субкомпакт, отличающийся ярким дизайном, неплохим базовым оснащением и, как выяснили Kolesa.Ru в рамках тест-драйва, весьма темпераментным характером. Picanto нынешнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране неплохим спросом. В прошлом году автомобиль разошелся по России тиражом в 5,5 тыс. экземпляров, заняв третье место по продажам в своем классе. Секрет успеха — упомянутый дизайн, добротная сборка, отсутствие явных недостатков.
Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже «чистая иномарка». За ее рулем можно даже получить известное драйверское удовольствие.
Двигатель: 1.2 л, 85 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 499 900 рублей за трехдверную версию (+110 000 руб. к базовой версии), 509 900 руб. – за пятидверную (+120 000 рублей к базовой версии).
10. Chevrolet Cobalt
Бюджетный седан от Chevrolet, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большинство моделей этого класса — и этого обзора, Cobalt предназначен для активно развивающихся рынков, а особой популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются автомобили, производящиеся в Узбекистане, в городе Асака.
Кобальт — по первым ощущениям — тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же — минимальны. Но в отличие от Логана Chevrolet еще не получил славы «проверенного» и «надежного».
Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базовой версии).
Резюме Kolesa.Ru
Как видим, коробка-«автомат» на сегодняшний день в России – совсем не роскошь, а вполне доступная опция. Причем выбор машин с АКПП весьма широк даже в сегменте до 500 000 рублей!
Как показывают наши тесты, «автомат» на таких автомобилях – всего лишь возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Феерической скорости и убаюкивающей плавности не ждите. Большая часть представленных в списке трансмиссий по современным меркам давно устарела. Платить за них лишние деньги или нет – личное дело каждого…
Топ-10 доступных заднеприводных автомобилей
Десять заднеприводных автомобилей не за огромные деньги.
Во всех развитых странах мира в последние годы на законодательном уровне стали существенно ужесточаться требования к экологичности и экономичности всех современных автомобилей. Каждый год в США и Европе вводятся все новые и новые технические регламенты, которые на конкретном уровне регулируют всю автопромышленность в целом. Эти новые требования к экономии топлива бьют «молотком» по мировому автомобильному миру, разрушая практически тем самым всю современную автопромышленность. Таким образом, все мировые автомобильные компании просто вынуждены подстраиваться под эти правила (регламент), чтобы в дальнейшем удовлетворить новые вводимые стандарты для машин, подгоняя естественно их под новые требования.
К примеру, для того чтобы добиться существенного снижения расхода топлива многие легендарные автомарки (компании) просто вынуждены постепенно отказываться от производства заднеприводных автомобилей. А это привело к тому, что на всем сегодняшнем современном автомобильном рынке осталось не так уж и много автотранспортных средств с заднеприводной системой, что остались доступны за относительно небольшие деньги. Уважаемые друзья, наше интернет издание предлагает сегодня вам ознакомиться с 10 (десяткой) лучших и не очень-то дорогих заднеприводных автомобилей, которые до сегодняшних дней еще доступны на мировом автомобильном рынке.
За последние 30 лет рынок автомобилей изменился не только в связи с развитием новых технологий в самой конструкции и дизайне машин, но и стал по факту совершенно иным. В первую очередь это связано с массовым переходом всего автопроизводства заднеприводных автомобилей на выпуск переднеприводных автотранспортных средств, и все для того, чтобы достичь лучших показателей экономичности автомобилей. Дело в следующем. Установлено и доказано, что переднеприводный автомобиль потребляет меньшее количество топлива, чем тот же аналогичный транспорт с заднеприводной технологией (системой).
Да, действительно, для многих из нас автомобилистов экономия топлива играет очень важное значение при покупке машины и поэтому, мало кого сегодня заботит проблема, что в мире сегодня стало больше всего переднеприводных автомобилей. Но тем не менее, не все этим в наше время довольны. В мире по-прежнему остается немало поклонников заднеприводных автомобилей. Но вот доступных и не так дорогих заднеприводных автотранспортных средств к сожалению в наши дни на авторынке не так уж и много.
Внимание. Многие модели автомобилей, представленные в нашем рейтинге, сегодня не доступны для покупателя у дилера на территории России.
2016 Chevrolet SS
Поклонники марки Шевроле и фанаты заднеприводных автомобилей должны благодарить компанию «General Motors» за модель автомобиля Chevrolet SS, которая оснащается приводом на задние колеса.
2016 Nissan 370Z
Теперь друзья давайте переместимся из Детройта где производится Шевроле СС, сразу в Японию. Это родина оригами, суши и как ни странно звучит, Родина заднего привода. Из этой страны вышли породистые и всем известные заднеприводные спортивные автомобили, которые по своему культу ни чем не уступают тем же авто Ford Mustang.
Мы имеем здесь ввиду автомобили марки Nissan серии Z. В наши дни данная серия Z представлена автомобилем модели 370Z. Машина оснащается 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 332 л.с., который работает в паре с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией (коробкой передач).
Также эта автомашина может поставляться и с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. К большому сожалению и эта самая модель авто на официальном уровне не представлена у нас в России. В Америке этот спорткар стоит от 30 тыс. долларов. Но если все-же решиться привезти этот автомобиль в нашу страну, то придется заплатить за него добавочно еще и достаточно приличную (даже огромную по российским меркам) таможенную пошлину, плюс к этому потратиться еще и на доставку. Таким образом получается следующее, если вы вдруг захотите купить себе автомобиль марки Nissan 370Z, то готовьтесь заранее расстаться как минимум с суммой в 3,2 млн. рублей.
2016 Chrysler 300 / Dodge Charger
Теперь уважаемые читатели давайте перейдем к большим авто-седанам. В наши дни в этом сегменте машин на всем мировом автомобильном рынке в основном используется передний или полный привод. К сожалению в этом классе машин задний привод находится под большой угрозой полного своего исчезновения. Но пока что на мировом рынке еще есть выбор, правда большинство этих автомашин (к примеру, все Немецкие заднеприводные автотранспортные средства) стоят на данный момент не так дешево.
Если вам захочется приобрести что-то подешевле, чем теже автомобили из Германии, то стоит и можно рассмотреть здесь автомобиль марки Chrysler 300 или авто Dodge Charger. Эти заднеприводные автомобили доступны для продажи с широкой линейкой двигателей. Купив себе один из этих автомобилей вы сможете доказать своим друзьям которые уже не верят, что сегодня пока еще возможно весело провести свободное от работы время за рулем данного автомобиля.
2016 Dodge Challenger
Технологии, что используются в настоящее время при производстве заднеприводных автомобилей компанией «Chrysler», также применяются и при производстве автомобилей марки Dodge Challenger, который выпускается на модифицированной платформе LX. Этот заднеприводный автомобиль идеально подходит для тех, кто любит чадящий дым исходящий из под колес данной машины из-за мощного крутящего момента двигателя, а также подходит и для тех, кто просто без ума от дрифта.
Этот в прямом смысле слова сумасшедший автомобиль предлагается сегодня с множеством вариантов двигателей, начиная с V6 мотора и заканчивая самым сумасшедшим силовым агрегатом- Hemi. Также, для поклонников спортивного драйва данный автомобиль доступен и с механической коробкой передач.
2016 Scion FR-S / Subaru BRZ
Когда дело доходит до спортивных соревнований или вам необходим автомобиль способный дарить ощущения вечных соревнований в которых вы как-буд-то участвуете, то стоит здесь рассмотреть авто-близнецов- автомобили Scion FR-S и Subaru BRZ. Эти две автомашины в наши дни по-прежнему сохраняют ту классическую форму спортивных автотранспортных средств, что когда-то завораживала не малых поклонников всех заднеприводных автомобилей.
При проектировании автомобилей Scion FR-S и Subaru BRZ инженеры в основном сделали ставку на динамику и управляемость этих машин. Садясь за руль таких (этих) автомобилей ты понимаешь, что при создании этих моделей авто конструкторы в действительности сделали наивысшим своим приоритетом их управляемость.
Оба автомобиля оснащаются 2,0-литровым оппозитным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью в 200 л.с. каждый. Вы можете друзья для себя выбрать как шестиступенчатую МКПП, так 6-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию. Но давайте будем честными и откровенными. Чтобы полностью понять для себя на что способны эти спортивные автомобили, необходимо покупать естественно версию авто с МКПП.
2016 Hyundai Genesis
Далее в нашем рейтинге уважаемые читатели мы представляем автомобиль Hyundai Genesis Coupe. Этот двухдверный заднеприводный автомобиль был создан для того, чтобы конкурировать со многими Американскими автомобилями. Например с такими, как автомобили Chevrolet Camaro и Ford Mustang.
Да, безусловно, никто и не спорит, что эти Корейской авто-модели по многим показателям еще далеки от тех самых легендарных спорт-автомобилей из Соединенных Штатов Америки. Но тем не менее, в некоторых областях автомобилестроения марка модели Genesis Coupe имеет преимущество. Например, эта автомашина оснащается 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает с 3,8-литровым V6 двигателем.
2016 Mazda MX-5
В руках опытного водителя эта самая машина может на сумасшедшей скорости проходить повороты и также доставлять удовольствие водителю от дрифта. Модель 2016 года стала намного спортивней благодаря как-раз своей легкости кузова, что в сочетании с мощностью в 155 л.с. дает даже самому искушенному водителю конкретные ощущения спортивного характера машины.
Это оптимальное соотношение массы к самой мощности делает данную модель MX-5 Miata самым идеальным заднеприводным автомобилем для тех, кто знает не по-наслышке, что такое адреналин за рулем спортивного автомобиля.
2016 Chevrolet Camaro
Компания «Шевроле» помимо своей авто-модели SS предлагает также любителям заднего привода и другой легендарный автомобиль модели Camaro. Это прямой конкурент того же Форда Мустанг. Покупатели могут выбрать для себя комплектацию с эффективным 6-ти цилиндровым мотором. Но для тех, кто захочет чего-то мощней, то компания «Шевроле» готова оснастить его Камаро 8-ми цилиндровым турбированным двигателем, без проблем.
Но к сожалению всем нам известно, что автомобили с такими моторами стоят очень дорого. К счастью стало известно, что с 2016 года Американская автомарка (компания) начнет продавать версии машин с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым мотором.
Благодаря новому двухлитровому силовому агрегату автомашина станет доступна уже для многих поклонников заднеприводных спортивных автомобилей.
2016 Ford Mustang
Конечно же друзья, мы не забыли и про прямого конкурента автомобилю Камаро. Ведь авто Форд Мустанг не просто прямой конкурент модели Шевроле, а своеобразный символ Американской автомобильной культуры. Когда компания «Форд» впервые представила свой авто Мустанг в 1964 году, весь автомир его сразу принял, а это в свою очередь позволило данной автомарке быстро набрать популярность по всему миру.
Вот уже на протяжении пяти десятков лет компания «Форд» выпускает свой заднеприводный Мустанг. И нет ни каких пока предпосылок, что в будущем эта самая модель авто может стать переднеприводной (в отличие от многих других автомобильных марок).
У нас такое друзья ощущение, что когда в мире не останется ни одного заднеприводного автомобиля, то компания «Форд» все-равно не откажется от этого заднего вида привода, который используется на автомобиле Мустанг.
Напомним нашим читателям, что недавно компания «Форд» обновила свою авто-модель Мустанг, что дало увеличение популярности этой модели по всему миру. В настоящий момент автомашина оснащается 6-ти цилиндровым двигателем. Также, для Европейского рынка машина может оснащаться и четырехцилиндровым 2,3-литровым двигателем EcoBoost.
Но тем автомобилистам кто считает, что нормальный двигатель это как минимум теже восемь цилиндров, то компания «Форд» предлагает приобрести Мустанг с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 435 л.с.
2016 Smart Fortwo
Мы готовы поспорить с вами дорогие друзья, что вы не ожидали увидеть этот компактный Смарт-автомобиль в нашем рейтинге. Эта малолитражка компании «Daimler» имеет на удивление многих задний привод. Вы удивлены? Но это еще не все. В этом Смарте двигатель расположен в задней части машины, как у знаменитого автомобиля Porsche 911. Но на этом сходство с авто Порше заканчивается.
Данная машина создана той компанией, которая делает возможно на сегодня самые лучшие в мире автомобили. Но это во-все не означает, что автомобиль Smart ForTwo хороший и качественный автомобиль. Вот например, ее предыдущая версия была просто отвратительная и с ужасным рулевым управлением.
К счастью модель 2016 года стала существенно лучше. Например, модель стала шире и выглядит более изысканней. Но главное не в этом. Вся изюминка этой новой автомашины заключается в том, что разработчики наконец-то заменили старую автоматическую коробку передач, которая была ужасной, на другую.
На место кошмарного автомата пришла трансмиссия с двойным сцеплением. Также, для тех, кто любит механику автопроизводитель предлагает 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Кроме всего, автомобиль получил новый 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель мощностью 89 л.с.
Для такого размера автомашины это просто удивительные цифры (показатель). Так что, всем тем автолюбителям, кто неравнодушен к заднеприводным автомобилям мы посоветуем взять эту машину на тест-драйв. Поверьте нам друзья, вы будете удивлены от этой новой модели.