Машины седан премиум класса

Премиальные седаны

Перечень премиальных моделей седанов всех производителей (новые модели 2021-2022 года): цены, характеристики и фото, отзывы.

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

Четвёртое поколение компактного премиум-седана дебютировало 21 апреля 2020 года в ходе виртуальной презентации. Машина может похвастать красивой внешностью, современным салоном и сбалансированным «ездовым» потенциалом.

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

Среднеразмерный премиум-седан пятой генерации («W206») дебютировал в конце февраля 2021 года в ходе онлайн-презентации. Это – красивый внешне автомобиль с авангардным интерьером, который может похвастать современной и высокотехнологичной «начинкой».

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

Премиальный электроседан в серийном виде дебютировал 9 февраля 2021 года, в ходе специальной онлайн-презентации. Четырёхдверка может похвастать изящным дизайном и прогрессивной «начинкой», а предлагается не только в стандартной, но и в «заряженной» RS-версии.

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

Представительский люкс-седан седьмого поколения (223-й кузов) дебютировал 2 сентября 2020 года в режиме онлайн-презентации. Флагман марки обладает элегантным обликом, высококлассным салоном, а также прогрессивной технической и технологической «начинкой».

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

Бизнес-седан премиум-класса седьмого поколения (индекс «XV70») дебютировал в апреле 2018 года – на Пекинском автосалоне. Тут всё традиционно: внушительная внешность, роскошный салон, прогрессивная техническая «начинка» и богатое оснащение.

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

Спортседан шестого поколения (внутризаводской код «G80») дебютировал 23 сентября 2020 года в ходе виртуальной презентации. Он может похвастать всеми традиционными M-атрибутами в экстерьере и интерьере, а под капотом имеет битурбированное бензиновое «сердце».

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

Премиальный спорт-седан четвёртого поколения официально представили широкой публике в августе 2020-го в онлайн-пространстве. Среди его особенностей – в меру агрессивная внешность, прогрессивный салон и 290-сильный двигатель под капотом.

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

Флагман-трёхобъёмник пятой генерации «продефилировал» перед публикой в январе 2017 года (на подиумах автошоу в Детройте). Среди его «козырей»: впечатляющий внешний вид, роскошный салон, продвинутая техническая «начинка» и богатое оснащение.

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

Премиальный бизнес-седан дебютировал 30 марта 2020 года в ходе прямой онлайн-трансляции, проведенной из Южной Кореи. Он «щеголяет» элегантной внешностью, современным и роскошным салоном, а также высокопроизводительной техникой.

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

Этот «заряженный» премиум-седан F-класса впервые представили 2 июля 2019-го (в ходе онлайн-презентации), а окончательно рассекретили в середине ноября того же года. Внешне и внутри он мало чем отличается от обычной «восьмерки», но выделяется «заряженной» техникой.

Источник

ТОП-6 представительских седанов и новый Mercedes S-class

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

Российский офис продаж компании Mercedes навесило ценник на рестайлинговый Mercedes S-class в кузове с индексом W222. А это значит, что в скором временем на улицах столиц и крупных городов начнется стихийная смена флагманских седанов из Штутгарта на новые четырехдверки по цене минимум за 6 270 000 рублей. Дорого это или дешево, обсуждать смысла нет. А стоит сравнить с ближайшими конкурентами. Но для начала стоит все же ознакомиться с главным героем статьи.

Отныне именно столько стоит один из самых крутых серийный автомобилей в мире. Под капотом базовой версии S450 установлена трехлитровая битурбошестерка мощностью 367 л.с. Работает она в паре с девятиступенчатым роботом 9G-Tronic посредством которого вся тяга поступает на заднюю ось. Доплата за фирменную систему полного привода 4Matik составляет 230 000 рублей. Более мощная бензиновая 459-сильная версия S560 с наддувным V8 и всеми четырьмя ведущими стоит уже 7 900 000.

Не менее интересными могут показаться исключительно полноприводные дизельные версии. Видимо, для корпоративных клиентов компания Mercedes решила пойти на встречу и записать для модификации S350d доналоговую цифру в 249 л.с. Прайс-лист на такой седан начинается с отметки в 6 550 000. За дополнительные 91 л.с. и шильдик S400d дилеры попросят еще 200 000.

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

Не стали томить немцы и с топовыми четырехдверками от AMG и Maybach. Для любителей спорта пока что доступна только S63 AMG 4Matik+ с роскошной 612-сильной битурбовосьмеркой. Что касается экстралонговых машин, то речь идет о полноприводных бензиновых S450 и S560 за 8 280 000 и 9 640 000. Другое дело, что вряд ли хоть один автомобиль в России будет приобретен именно за такую сумму. Список опционального оборудования расписан на несколько листов формата А4 без учета эксклюзивных предложений. Иными словами, к любой из вышеперечисленных цифр стоит прибавить даже не сотни тысяч, а миллионы рублей, чтобы осознать реальную стоимость флагманских седанов Mercedes.

Подобная история свойственна и ближайшим конкурентам. Правда, существуют исключения, с которых стоит начать:

Самым доступным седаном представительского класса сейчас является KIA Quoris. Его минимальная стоимость составляет ничтожные на фоне конкурентов 2 719 900 рублей. За эти деньги будущий владелец получает оснащенный атмосферным V6 мощностью 334 л.с. автомобиль с автоматической восьмиступенчатой трансмиссией. Пятилитровый же 424-сильный седан дилеры предлагают за 3 679 900. Выбор дополнительного оборудования у корейской четырехдверки сведен к нулю. Тем не менее, комплектация Premium оснащена практически всем необходимыми для седанов представительского класса оборудованием, включая пневмоподвеску.

Цены на соплатформенный Genesis G90, сменивший ставшим популярным в России Hyundai Equus на порядок выше. Базовая версия оценена в 4 475 000 рублей. Моторы у седана те же, что и у KIA Quoris за исключением новейшей битурбошестерки рабочим объемом 3.3 литра и мощностью 370 л.с. Но у корейцев существует туз в рукаве в виде экстралонгового G90 L с глухой центральной вставкой по центру кузова. Длина такого автомобиля стоимостью 5 875 000 составляет целых 5495 мм. С учетом довольно богатого оснащений пакеты опций практически отсутствуют.

Британский Jaguar XJ остается единственным представителем класса с двухлитровой трубочетверкой под капотом. Ее мощность составляет внушительные 240 л.с., а стоимость такого автомобиля — не менее 4 917 000 рублей. Доплата за удлиненную версию составляет 586 000. Среди модификаций также существуют варианты с дизельным и бензиновым V6 мощностью 300 и 340 л.с. соответственно. На вершине гаммы находится четырехдверка с приставкой L и роскошной компрессорной 510-сильной восьмеркой за 9 841 000. Эту цифру можно с легкостью увеличить благодаря большому количеству опций.

В ожидании новой Audi A8 единственным реальным конкурентом Mercedes S-class является BMW 7-Series. Базовая заднеприводная бензиновая 258-сильная версия с индексом 730i оценена в 4 540 000 рублей. Гамма двигателей у баварца широчайшая и включает сразу три дизеля, в том числе и с четырьмя турбинами. Цены от 5 670 000 до 7 660 000. Все они без исключения оснащены фирменным полным приводом XDrive. И впервые в истории у семерки появилась модификация с приставкой M760Li XDrive, означающая наличие двунаддувного V12 под капотом четырехдверки мощностью 609 л.с.

Lexus LS и Audi A8

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

На рынке также существуют еще парочка седанов, но включать в список их не стоит, так как Lexus LS нового поколения уже представлен и совсем скоро доберется до России. А очередное поколений Audi A8 пока что только ожидает дебют, наматывая последние километры тестов. А пока что дилеры распродают остатки ткущих генерации по ценам от 5 721 000 до 7 082 000 рублей за японца и от 5 745 000 до 9 475 000 за немца соответственно.

Источник

10 самых популярных седанов премиум-класса 2020 в России

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

Несмотря на сюрпризы, которые подкинул нам 2020 год, премиальные автомобили в России пользуются спросом. Агентство «Автостат», вот уже более 15 лет отслеживающее состояние российского автомобильного рынка, составило список из 10 самых популярных в России премиальных седанов.

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

10. Audi A3

Открывает список из самых любимых российскими автомобилистами седанов премиум-класса одна из самых недорогих моделей — Audi A3. Цена за базовую комплектацию у нее самая низкая из всей десятки –1 671 тыс. руб. В начале 2020 года эксперты «Автостата» насчитали уже 122 проданных авто.

Хотя экстерьер автомобиля выглядит так же, как у предыдущих версий, внутри Audi A3 уже совсем другой. Внешне он получил лишь небольшую «подтяжку лица», и еще полный привод.

Для России предлагаются два бензиновых двигателя объемом 1,4 и 2 л, коробка передач роботизированная. А если хочется спортивности, то в люксовой комплектации автомобиль можно оснастить пневматической подвеской в спортивном стиле.

Плюсы: большой выбор и разнообразие комплектаций, сбалансированный ход, мощный мотор.

Минусы: на заднем сиденье тесновато и для такого корпуса багажник маловат.

9. Genesis G70

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум классаСредняя цена — 2 650 тыс. руб.

На 11 проданных экземпляров обошла «третью» Audi новинка от Hyundai. Корейцы решили закрепиться на дорогом сегменте авторынка, выпустив модель со множеством опций, которые делают жизнь водителя приятной и безопасной.

Например, отслеживание «слепых» зон, множество опций безопасности, защитой пешеходов при возможном столкновении и многое другое. Можно сказать, что Genesis G70 – один из лучших автомобилей для начинающих водителей.

У автомобиля полный привод, автоматическая коробка передач и двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л. с.

Плюсы: мощный разгон, отличная управляемость, салон по последнему слову техники, большой выбор комплектаций.

Минусы: слишком прожорлив для автомобиля такого класса.

8. Mercedes S

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум классаСредняя цена — 8 593 тыс. руб.

Самая дорогая машина из топ-10 самых популярных дорогих седанов в России, тем не менее, опередила своих более бюджетных собратьев. За первые несколько месяцев 2020 года была продано 164 штуки.

Mercedes S — машина люксового уровня с уровнем комфорта, который простым смертным и не снился. Салон из натуральной кожи с отделкой из алюминия и вставками из дерева, два огромных экрана с диагональю в 12,5 дюйма, сиденья с усиленной поддержкой и подогревом и многое другое. И, как вишенка на тортике — мегабагажник объемом 510 л.

У автомобиля по желанию покупателя может быть задний или полный привод и четыре разных мотора. Все они поставляются с девятиступенчатой коробкой передач.

Плюсы: роскошный внешний вид, шикарный салон, максимально комфортная езда.

Минусы: чрезмерно активная информационно-развлекательная система.

7. Audi A6

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум классаСредняя цена — 3 641 тыс. руб.

Производитель утверждает, что ее творение является образцом автомобиля класса премиум, который превзойдет все другие с точки зрения комфорта, мощности и спортивного стиля. Чтобы достичь заявленных целей, авто получило ту же платформу, что и более дорогие версии вроде А7 и А8, и вместе с ней – множество технологических новинок:

А для российского рынка выпущена версия с гибридной силовой установкой и турбодизельным мотором. КПП у автомобиля роботизированная, привод полный.

Плюсы: великолепный ход, продуманная информационно-развлекательная система, комфортный салон.

Минусы: мало места для хранения и перевозки.

6. Mercedes A

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум классаСредняя цена — 2 080 тыс. руб.

Хотя у предыдущих моделей А-класса были свои проблемы, марка не теряет в популярности. А нынешняя версия была в значительной степени переработана.

Плюсы: комфортная езда, комфортабельный салон, бодрый разгон

Минусы: маловато места на заднем ряду, небольшой багажник.

5. Audi A4

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум классаСредняя цена — 3 082 тыс. руб.

Интересно, что в классе самых продаваемых в России премиальных седанов цена играет отнюдь не такую важную роль, как у седанов в эконом-варианте. У Audi A4 цена для базовой комплектации весьма дружелюбна к покупателю (2 079 тыс. руб.), однако популярности ей это не прибавило. Модель прочно обосновалась в середине рейтинга с продажами 289 штук.

Чтобы не отставать от своих вечных соперниц – Mercedes C и BMW 3 – версия Audi A4 от 2020 года значительно изменила внешний вид. Если спереди она сохранила традиционную для машин этой марки радиаторную решетку, то вот задние огни стали сильно напоминать сестру – модель А6. А информационная система словно прямиком позаимствована из более дорогой А8.

Плюсы: элегантный и комфортабельный салон, отличная управляемость и ход, экономичные двигатели.

Минусы: многие из опций безопасности не входят в стандартные наборы, их придется докупать отдельно.

4. BMW 3

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум классаСредняя цена — 2 956 тыс. руб.

С 1975 года BMW третьей серии позиционируется как поджарый и мускулистый спортивный седан с задним приводом. Однако приверженность традициям вовсе не значит, что модель остается неизменной.

Теперь у покупателя появилась возможность поставить автомобилю полный привод и заказать себе любой из обширной линейки бензиновых и дизельных двигателей на любой вкус и бюджет. Есть даже гибридная версия, которая может питаться от одной только батареи где-то на 50 км дороги.

Но самый главный плюс модели – обилие систем безопасности, которые превращают «тройку» в одну из самых безопасных моделей на рынке. Неудивительно, что по числу проданных машин BMW 3 значительно вырвалась вперед по сравнению с 5 местом рейтинга (428 экземпляров).

Плюсы: высокий уровень комфорта и безопасности, великолепные ходовые качества, вместительный салон.

Минусы: машина прожорлива и дорога в обслуживании.

3. Mercedes C

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум классаСредняя цена — 2 923 тыс. руб.

Тройку самых популярных премиум-седанов на территории РФ открывает Mercedes C. Предыдущее место рейтинга ему удалось обставить с ничтожным перевесом всего в 7 машин (435 против 428 единиц).

И немудрено – сейчас у С-серии настали трудные времена. У нее много конкурентов, близких как по цене, так и по предоставляемым возможностям, например Jaguar XE или Volvo S60.

Плюсы: высококлассная отделка салона, комфорт при езде, мощные двигатели, большой выбор комплектаций

Минусы: не так проворен, как конкуренты

2. Mercedes E

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум классаСредняя цена — 4 980 тыс. руб.

Всего за первые несколько месяцев 2020 года серия Е разошлась «тиражом» в 697 экземпляров. Этот автомобиль удачно сочетает в себе элегантный внешний вид, силу, мощь и скорость, а также практичное устройство салона. Он способен разогнаться до 100 км всего за 7.5 секунд.

Всего покупателю доступно 7 вариантов мотора, два из которых были разработаны специально для этой модели (двухлитровые дизельные с кодовым названием OM654).

Помимо двухлитровых дизелей, есть еще трехлитровый шестицилиндровый дизель, двухлитровый гибрид и восьмицилиндровые бензиновые.

Плюсы: шикарный вид как внутри и снаружи, большой выбор двигателей.

Минусы: по мнению экспертов, машина будет не очень надежной.

1. BMW 5

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум классаСредняя цена — 4 056 тыс. руб.

Нынешний лидер на рынке премиальных седанов сумел удачно объехать экономический кризис и пандемию. За первый квартал нынешнего года уже продано 1 017 единиц BMW 5.

Если прошлые версии BMW 5 серии были седанами спортивными, то модель 2020 года во главу угла ставит удобство пользователя. У нее просторный салон, где могут свободно разместиться четыре взрослых человека любой комплекции. При желании можно довести степень удобства до максимума, заказав массажные сиденья, багажник с электроприводом и множество других полезных мелочей.

С технической стороны BMW, как обычно, великолепен. Покупатели могут выбрать между обычным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2 л, гибридной трансмиссией и восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Есть и дизельные варианты для любителей. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, есть еще варианты с механикой, а также с задним и полным приводом.

Плюсы: большой выбор моторов, оптимальное соотношение безопасности и комфорта.

Минусы: высокая стоимость обслуживания.

Источник

Подержанный премиум-седан до 10 лет: что выбрать?

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

В последнее время наши статьи о подержанных машинах стали больше похожи на маленькие энциклопедии. Мы делим их на две части, но каждая все равно получается очень длинной. Подробнейший анализ всех типичных неисправностей будет невероятно полезен тем, кто прямо сейчас выбирает такую машину, собирается в будущем или купил только недавно, а теперь хочет понять, что с этим делать. А если технические детали не так интересны, и хочется просто помечтать? Нет проблем. Вот вам довольно поверхностный, зато расставляющий точки над «i» материал о бизнес-седанах.

Е сли жизнь повернулась так, что требуется интересная и престижная машина ценой до миллиона, со строгим кузовом седан, то выбор оказывается весьма богатым. Небольшое исследование покажет, что цена на дорогие седаны снижается на удивление бодрыми темпами, и в возрасте пяти-шести лет их можно брать практически «голыми руками». Машины, ценник которых новыми был выше трех миллионов, теперь можно приобрести во вполне живом состоянии втрое дешевле. Встает вопрос, что предпочесть. Ведь неинтересных машин тут нет или почти нет.

Из чего будем выбирать?

Сразу оговоримся, что машины в возрасте старше десяти лет не рассматриваем, так как это уже почтенный возраст для автомобиля. Даже очень качественные модели в таком возрасте могут потребовать высоких расходов, престиж теряется, а внешний вид уже не так впечатляет. Искать же среди совсем уж новых, имея не более миллиона рублей, попросту не интересно. Доступны будут или откровенно «пустые» варианты, или что-то криминальное.

Возьмем самое вкусное! Первые три-четыре года машина такого класса теряет большую часть стоимости, а мы накинем еще год на всякий случай. И посмотрим, что попало в сети. С учетом довольно больших затрат на «доведение до ума» диапазон стоимости возьмем с запасом, от 800 тысяч рублей до миллиона с мелочью.

Результат исследования выборки впечатляет. Список брендов не включает в себя разве что Роллс-Ройсы и Бентли, все представители немецкого и японского премиального сегмента в нем присутствуют.

Что будем смотреть

Многие из попавших в список машин уже выходили в нашей рубрике «вторые руки», и расходы на их содержание и надежность были рассмотрены очень подробно. Заинтересовались? Просто переходите по ссылкам, они откроются в новой вкладке – добавьте в закладки и изучите на досуге внимательно.

Разумеется, немецкие премиальные марки тоже можно купить в возрасте 5-10 лет в пределах миллиона. Audi предлагает нам А4 В8, А6 С6 или С7, у Mercedes- Benz можно выбирать между более новыми С- Klasse W 204 и E- Klasse W 212. У BMW на выбор есть машины третьей серии Е90 и пятой серии F 10.

Размеры

Немецкий Е-класс

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

На фото: BMW 535i Sedan (F10) ‘2010–13

Техника крайне сложная, но из чего выбрать есть всегда, и в нашу цену попадают неплохие варианты комплектаций.

Мерседесу везет меньше, E- Klasse W 212 в этой ценовой категории – в основном дорестайлинг, внешность которого просто кричит о том, что он неудачник. Нет в нем толики «безвременного» – он был скроен под сиюминутные поветрия в дизайне, как когда-то «крисбэнгловская» пятерка в кузове Е60.

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

На фото: Mercedes-Benz (W212) ‘2009–12

С технической же стороны он напоминает чуть облагороженный С-класс, что хорошо с точки зрения расходов на подвеску и разные системы, но не для управляемости. А самое ужасное – это засилье моторов серии М271 с их малоресурсным и дорогим ГРМ и откровенно неудачные первые серии АКПП 722.9.

Конечно, есть выбор – можно взять машину с более ресурсными М272, но тут тоже куча недостатков. Из недорогого и относительно надежного можно посоветовать версию с дизелем, но ее еще нужно найти.

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

На фото: Audi A6 ‘2011–14

Самые «интересные» с точки зрения мощности 3.0 TFSI настоятельно не рекомендуются, да и 2.0 TFSI в эти годы тоже не радуют, к тому же слабоваты они для тяжелой машины. Правда, есть трехлитровый дизель, но с ним машина сильно дороже нашего лимита. Да и выбор между передним и полным приводом при очень пресной управляемости отвадит водителей с амбициями. Говорите, простор на задних сиденьях? Но ведь машину-то берем не для жены или перевозки пассажиров, а для себя.

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

А что если присмотреть машину помельче калибром? Может все-таки получится подешевле и побогаче? Тем более если сзади кого-либо возить приходится редко…

BMW 3 series E 90 определенно выигрывает по очкам за счет техники и неплохого салона. Да, много машин со слабыми и не самыми удачными двигателями, но бюджет позволяет взять что-то мощное.

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

На фото: BMW 335i Sedan (E90) ‘2008–11

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

На фото: Audi A4 2.0T Sedan (B8,8K) ‘2012–15

Mercedes- Benz C- Klasse W 204 качеством салона и техникой не порадует, повторяя все ошибки «большого брата», а более свежий год не дает преимущества в надежности. Ранние М276 и М274, с которыми можно прибрести эту машину, ситуацию спасают мало.

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

На фото: Mercedes-Benz (W204) ‘2010–11

Японская альтернатива

Lexus GS IV поколения выглядит симпатичным пришельцем из девяностых, а ES напоминает Camry (что неспроста, потому что это и есть Camry ). Конечно, в стиле не откажешь, и комфорт на высоте, но если вас волнует престижность, то ее тут найдут только пришельцы из-за Урала.

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

На фото: Lexus GS ‘2012–15

Зато техническая сторона безупречна или почти безупречна. Все же тойотовские моторы с прямым впрыском не так удачны, как «классика», да и новые АКПП уже далеко не вечные, но десять лет для таких машин – еще не возраст. Вот только придется смириться с тем, что машина за те же деньги будет старовата, на 2-4 года старше европейцев при прочих равных. А все потому, что дешевеют Лексусы медленно.

Infiniti M 35 при вовремя удаленных катализаторах в плане надежности порадует не меньше Lexus GS и при этом будет существенно новее. Правда и выбор машин будет меньше, марка не столь популярна.

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

На фото: Infiniti M35S ‘2007–10

Среди седанов классом ниже преимущество Infiniti выглядит подавляющим – популярность «леворукого Скайлайна» в лице Infiniti G в разы выше, чем у IS 250. По технике, опять же, все не менее надежно. Выбор меньше, чем среди европейских марок, но зато машины куда более практичны и обладают хорошей волей к жизни.

Альтернатива альтернативе

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

На фото: 2008–11 Cadillac CTS ‘2007–11

Из британских машин есть не менее редкий Jaguar XF первого поколения с весьма дорогой, но крепкой платформой. Машины эти весьма «фанатские» – несмотря на схожесть агрегатов с масс-маркетом, на практике полноценно обслуживать их смогут далеко не везде. И совсем не дешево.

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

На фото: Jaguar XF ‘2008–11

Машины седан премиум класса. Смотреть фото Машины седан премиум класса. Смотреть картинку Машины седан премиум класса. Картинка про Машины седан премиум класса. Фото Машины седан премиум класса

На фото: Volvo S80 D5 ‘2009–11

Итак, что же выбрать?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *